Просмотр полной версии : exhaust workshop TDI 3 литра
Ехал по прямой дороге и двигатель выключился.
Вырулил на обочину. Попробовал завести.
Стартер крутит, но даже не схватывает. Загорелась надпись Exhaust workshop (на дисплее) и красная эмблема насоса (где спидометр).
Привёл чела с компом. Продиагностировал: Неисправность дроссельной заслонки.
Сделал адаптацию. Машина начала "схватывать" при запуске, но все равно не завелась.
Машина 2005 года. Немец. Пробег 117тыс.км. Топливный фильтр менял на 100. Масло поменял на 115.
Проверил уровень масла - был в самом низу - долил 1 литр.
По компу давление в магистрали 56 бар. Сказали, что должно быть больше 100 (?)
В общем надо везти на сервис. Могу к офицалам могу к "дяде Васе".
Вопрос: кто что про это думает? и что посоветует? :frown:
olegsudarev
15.11.2010, 19:22
AssA777, дроссельная заслонка на ходу двигатели не останавливает.Надо искать более серьезную причину. На всякий случай проверь, что она находится в открытом состоянии. Кстати, сажевый фильтр есть?
Логично... Сажевый есть. А он при чём?
olegsudarev
15.11.2010, 20:31
AssA777, Если загрязненность фильтра сажей достигает предельной величины, управление двигателем включает
активную регенерацию. К целенаправленному кратковременному повышению температуры ОГ
приблизительно до 600 – 650 °C приводят следующие меры. В этом температурном диапазоне скопившаяся
сажа окисляется в фильтре до углекислого газа.,а управляет потоком воздуха наша не работающая дроссельная заслонка.
mikas_allroad
16.11.2010, 11:44
AssA777, Если загрязненность фильтра сажей достигает предельной величины, управление двигателем включает
активную регенерацию. К целенаправленному кратковременному повышению температуры ОГ
приблизительно до 600 – 650 °C приводят следующие меры. В этом температурном диапазоне скопившаяся
сажа окисляется в фильтре до углекислого газа.,а управляет потоком воздуха наша не работающая дроссельная заслонка.
А запуск здесь причем???? Я думаю если дело в заслонке, как уже говорили срезало зубья, то можно снять патрубок с дросселя и посмотреть при вкл. зажигания ее работу и соответственно открытое состояние, но комрады с проблемами заслонки не писали, что двигатель не пускается, но с другой стороны, как можно запустить двигатель если она закрыта.
Werkstatt
16.11.2010, 11:49
При загорании красной индикации на щитке приборов эксплуатация автомобиля запрещена. Лучше всего обратиться к грамотному специалисту, у которого есть соответствующее диагностическое оборудование для проверки работы двигателя и системы выпуска, а также есть возможность консультирваться со службой технической поддержки VW.
olegsudarev
16.11.2010, 15:03
mikas_allroad."А запуск здесь причем???" Скорее не запуск, а выпуск. Если дроссельная заслонка не работает, то она не обеспечила нужного угла закрытия воздушного потока и как следствие не создала температуру 600-650С отработанных газов, для успешной активной регенерации (бывает еще пассивная) в сажевом фильтре. Полностью забитый сажевый фильтр,(сажей) стал непреодалимым припятствием на пути отработанных газов.И тут либо ЭБУ отключил двигатель или двигатель просто захлебнулся. Проверить это не сложно, надо расстыковать выхлопную трубу (где удобнее) перед сажевым фильтром, чтобы двигатель смог с легкостью выдохнуть и запуститься. Это одна из десятков версий которая имеет право на жизнь.:hi: Если это так ,то надо будет приложить много сил для спасения сажевого фильтра.
mikas_allroad
16.11.2010, 15:14
mikas_allroad."А запуск здесь причем???" Скорее не запуск, а выпуск. Если дроссельная заслонка не работает, то она не обеспечила нужного угла закрытия воздушного потока и как следствие не создала температуру 600-650С отработанных газов, для успешной активной регенерации (бывает еще пассивная) в сажевом фильтре. Полностью забитый сажевый фильтр,(сажей) стал непреодалимым припятствием на пути отработанных газов.И тут либо ЭБУ отключил двигатель или двигатель просто захлебнулся. Проверить это не сложно, надо расстыковать выхлопную трубу (где удобнее) перед сажевым фильтром, чтобы двигатель смог с легкостью выдохнуть и запуститься. Это одна из десятков версий которая имеет право на жизнь.:hi: Если это так ,то надо будет приложить много сил для спасения сажевого фильтра.
У меня тоже присутствует этот фильтр и я его сам, через рециркуляцию прожигал и даже знаю комрада который дымил масляным выхлопом через сажевик и ни чего не забился регенерация (пассивная)спасала. Я думаю проще снять вопрос по сажевому фильтру заглянув в каналы 101,102,103,104 в группе двигатель и станет все понятно, когда прожигался и сколько сажи (критическая масса 68) в нем. Но знаю людей которые имеют проблемы с сажевиком, но имеют отличный запуск, но не едущий авто по причине аварийной работы программы управления ДВС.
Другой вопрос что за давление 56 бар, если в рампе, то получается совсем мало, да и 100 получается мало, если судить ВАг-Кому на холостом ходу давление в районе 220-230, правда может когда стартер крутит хватает и 100бар для запуска.
"Дело ясное, что дело тёмное" Завтра с утра на эвакуатор и к ОД "ГедонАвто" в Пятигорске. Интересно что насоветуют специалисты?
olegsudarev
16.11.2010, 15:55
mikas_allroad, согласен на все 100% (это мы уж так, порассуждали :yes:)
AssA777, а вот специалистов то может и не оказаться,(мало их) три раза через левое плечо чтобы так не случилось.
AssA777, отпишись потом, что это было. Дословно у тебя "неисправность выпускной системы"
С горящей красной лампочкой двигатся нельзя. Но тебе это не грозит, раз не заводится.
Так отписываюсь. Машину отвезли к ОД на эвакуаторе.
http://ipicture.ru/uploads/20101117/4mws2V5T.jpg
Как только спустили с эвакуатора и её начал принимать приемщик она ЗАВЕЛАСЬ :eek: Заглушили - снова спокойно завелась. Тем не менее все проверили. Электрику, ходовую, давление масла. Комп показал неисправность дроссельной заслонки. Вынули - промыли - поставили - адаптировали. За все 3355р. Также осмотрели сетку на бензобаке и топливный насос который гонит солярку - все чистое в отличном состоянии. Машина работает. Дроссельную заслонку порекомендовали заменить. У ОД 19000р. У неофицалов сказали 12000р.
olegsudarev
17.11.2010, 22:42
AssA777, а на главный вопрос ответа нет!!! По какой причине остановилась машина???
AssA777, а на главный вопрос ответа нет!!! По какой причине остановилась машина???
Сказали причина в дроссельной заслонке была.
P.S. C утра опять вылезла ошибка :mad: Но машина заводится.
olegsudarev
17.11.2010, 23:30
AssA777, если только она глухо закрылась.(неудачная регенерация)
В общем поменяли дроссельную заслонку. Старая работала "со скрипом". Зубцы в рабочей зоне сточились. Новая 9850р.+работа.
http://ipicture.ru/uploads/20101222/5W2V2ZjR.jpg
http://ipicture.ru/uploads/20101222/I76LjW5s.jpg
olegsudarev
22.12.2010, 21:23
AssA777, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=27319 Ты не поленись, прочитай эту тему, дроссельные заслонки в таком состоянии не уникальное явление, (сплошь и рядом) только двигатели они на ходу не останавливали. Отсюда вывод……
Добавлено через 9 минут 28 секунд
AssA777, Это где же по такой цене дроссельную заслонку купить можно 9850р, когда ее цена в полтора раза больше.:frown:
Дествительно по exist'у цена 15500р. Откуда у меня такая - не знаю. Но спрошу.
Тему прочел. Но из-за чего же Тур всё таки мог заглохнуть прямо на ходу и отказался потом заводится? Потом с утра не завелся. А после поездки на эвакуаторе снова завелся???
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot