PDA

Просмотр полной версии : Touareg NF 3.6FSI 249 и опции


Страницы : 1 2 [3]

qwertyk43i
19.01.2011, 22:02
A3B5, средний московский пробег. на работу с работы + летом на дачу по выходным.

заноси капусту!!!!!
21.01.2011, 15:39
Всем добрый день!Пожалуйста,просветите несведующего,кто катает на NF, привод 40 на 60 чем то существенно отличается от старого 50 на 50,ну и в общем как ведет себя на снегу,льду и т.д.Большое спасибо.

qwertyk43i
21.01.2011, 17:36
заноси капусту!!!!!, заноси капусту, тогда и просветим :biggrin:
На самом деле, 40:60 сделан специально и уже давно(у ауди по крайней мере). Это связанно с весом двигателя и его передним расположением. Сам не ездил, кто то говорит, что проявляется заднеприводный характер, кто то доволен. Так что - только тест-драйв решает.

заноси капусту!!!!!
21.01.2011, 18:10
Понятно ,что тест драйв как то прояснит,но мне интересно мнение владельцев именно NF ,у которых были предыдущие версии тура,у меня были 2.5 и 3.0 дизеля очень нравилось поведение привода 50 на 50 в любую погоду,на любой трассе(я правда в этом не особо знаток),но на NF читал,что зад заносит,поделитесь впечатлениями.Спасибо.Т.е на старом я как ездил,снег,лед,дождь я резко набирал скорость,электроника подправит,итупо лечу по прямой,а как на NF.

Nestor
21.01.2011, 18:31
При разгоне по снегу например , полюбасу прекидывается тяга на задние колеса в старых туарегах, думаю ничего нового для себя не найдете при обычном тест драйве.

alexip
21.01.2011, 19:09
Это связанно с весом двигателя и его передним расположением..

Это связано исключительно с тем, что Toyoda перестала выпускать симметричный TORSEN. VAG просто нет выбора, а дальше в дело вступили сотрудники рекламной продукции, придумав красивое оправдание замены симметричного привода.

qwertyk43i
21.01.2011, 19:27
alexip, Ээээ.... читаем, кто придумал Торсен, и читаем почему у ауди он называется quattro.

X-100
21.01.2011, 19:27
Понятно ,что тест драйв как то прояснит,но мне интересно мнение владельцев именно NF ,у которых были предыдущие версии тура,у меня были 2.5 и 3.0 дизеля очень нравилось поведение привода 50 на 50 в любую погоду,на любой трассе(я правда в этом не особо знаток),но на NF читал,что зад заносит,поделитесь впечатлениями.Спасибо.Т.е на старом я как ездил,снег,лед,дождь я резко набирал скорость,электроника подправит,итупо лечу по прямой,а как на NF.

Ну не знаю, мне понравилось поведение у NF по сравнению с GP - более прогнозируемо машина едет по льду и снегу. Чет все больше и больше нахожу "+" в NF. Едет (как мне кажется) он ловчее из-за того что здесь практически на 80 процентов при проскальзывании колес - будут заднеприводные повадки - к чему я привык больше, чем к тому что машину начинает колбасить - то передние колеса схватят, то задние. Не знаю как - но мне показалось что он как-то стабильнее идет по снегу (хотя хвостом дергает при перестроениях - у GP этого нет - он жестко идет по траектории, но если плавает, то плывет всем корпусом и как-то менее уверенно я на нем себя чувствую. ) Нуе знаю-все субьективно.

alexip
21.01.2011, 19:36
alexip, Ээээ.... читаем, кто придумал Торсен, и читаем почему у ауди он называется quattro.

На эту тему, по-моему, уже была исчерпывающая тема в клубе.
Последнюю пятилетку производитель TORSEN перешел на производство ассиметричного T3. И вместе с ними постепенно были вынуждены перейти на ассиметричность все клиенты. Включая VAG. Несмотря на денежные и людские ресурсы, ранее вложенные в продвижение симметричного привода как единственно верного.
Также будет нелишним помнить, что с 1997 года quattro не всегда в принципе означает постоянный полный привод.

qwertyk43i
21.01.2011, 19:43
X-100, у меня нет НФ, поэтому и мнения нет, лучше он или хуже.
Более того, есть понимание того, что: а) есть электроника, которая помогает недопускать или бороться с заносами. б) Торсен имеет распределение 40:60 только до того момента пока колеса не начинают скользить. Как только это происходит, соотношение сразу же (механически) меняется - поэтому при заносе задней оси, он должен больше момента передавать на переднюю ось и соответственно поведение должно быть аля переднеприводное

Добавлено через 55 секунд
alexip, сцылку плз на оф. документ.

заноси капусту!!!!!
21.01.2011, 21:46
Ну не знаю, мне понравилось поведение у NF по сравнению с GP - более прогнозируемо машина едет по льду и снегу. Чет все больше и больше нахожу "+" в NF. Едет (как мне кажется) он ловчее из-за того что здесь практически на 80 процентов при проскальзывании колес - будут заднеприводные повадки - к чему я привык больше, чем к тому что машину начинает колбасить - то передние колеса схватят, то задние. Не знаю как - но мне показалось что он как-то стабильнее идет по снегу (хотя хвостом дергает при перестроениях - у GP этого нет - он жестко идет по траектории, но если плавает, то плывет всем корпусом и как-то менее уверенно я на нем себя чувствую. ) Нуе знаю-все субьективно.

А когда хвостом дергает при перестроениях,это что добавляет уверенности,у GP газу даешь и он выправляется,остальное зависит от резины,водителя и скорости,хотя я первый тур откатал на всесезонке и неуверенность была только в одном когда на льду скорость не расчитал,а он не тормозит,в остальном просто супер.Благодарю за ваше мнение,полезная информация.

Nestor
21.01.2011, 21:59
Одно очевидно что там не дураки сидят в конструкторском бюро и то что все эти ньюансы по ощущениям конкретного индивидума настолько малы что и воспринимать их всерьез нельзя. Одному так покажется..другому эдак, думаю что на НФ все впорядке !:vawe::drinks:

simonr
21.01.2011, 22:07
По собственным ощущениям могу сказать, что NF на снежно-ледовом покрытии, субъективно, очень прогнозируем, понятен и, благодаря в первую очередь, своей высокотехнологичности довольно прост в управлении, т.е. ты просто едешь именно по той траектории, которую выбрал, а еще очень нравится не слишком навязчивая, по сравнению с японцами, работа ESP, другими словами, машинка позволяет немного полихачить.

V12
21.01.2011, 22:31
все эти ньюансы по ощущениям конкретного индивидума настолько малы что и воспринимать их всерьез нельзя.
как раз эти ощущения каждого конкретного индивида - и есть самое важное для производителей.
потому как ощущения этих индивидов в большинстве своем, как правило, схожи. если ощущения фиговые - то хрен кто купит этот "тазик" :rolleyes: а это попадос.. :crazy:

X-100
22.01.2011, 00:57
А когда хвостом дергает при перестроениях,это что добавляет уверенности,у GP газу даешь и он выправляется,остальное зависит от резины,водителя и скорости,хотя я первый тур откатал на всесезонке и неуверенность была только в одном когда на льду скорость не расчитал,а он не тормозит,в остальном просто супер.Благодарю за ваше мнение,полезная информация.
Просто в семье две машины GP и NF - и то и другое катаю попеременно, в GP нравиться посадка - сидишь выше, смотришь дальше. Новый - более заводной что-ли - на нем можно чуть-чуть метнуть хвостом - потом душит все электроника - на GP этого не было - сразу все душилось. По поводу подключения и переброски момента - оно действительно так - чуть начинает зад подносить - делаешь легкую коррекцию рулем - а момент уже перебросился на передок - который тебя тянет туда - куда надо (руль-то стоит в нужном положении). А в GP такое не всегда прокатывает - т.к. в повороте газку чуть дашь - а у тебя не хвост заносит, а морда начинает вываливаться наружу поворота. Физики не понимаю, но на NF проходить повороты - больше нравится.

ALEXVASABI
22.01.2011, 01:46
на GP этого не было - сразу все душилось

Согласен.
Только сегодня пробовал помести хвостом на ГП по льду. Ни чего не получилось.:confused:

alexip
22.01.2011, 21:55
Нинада про слабую динамику 3.6:
http://www.youtube.com/watch?v=ZQArK2dDV4s
где-то 8.5 сек

Не хотелось бы Вас разочаровывать, но паспортные - 8.6. Значит как минимум 9 будет даже в идеальных условиях. А без идеальных как раз 10.

Хотя уклон + попутный ветер + АИ-98, конечно, великое дело.

V12
23.01.2011, 01:03
ALEXVASABI,
X-100, ESP отключать надо) кнопку офф - и мети себе хвостом сколько влезет, все заносы предсказуемые и контролируемые. по крайней мере у меня так. правда не ГП.:cool:

Andrey rama
28.11.2011, 07:41
....сразу видно человека который на этих моторах не ездил.... глупость:wink::cool:

Добавлено через 1 минуту 1 секунду


+100%
дружище, как сам ?

Добавлено через 33 секунды

...аминь:biggrin:

я ездил на тесте и на 240 и на 249 - разницы ноль

cusco
28.11.2011, 10:19
я ездил на тесте и на 240 и на 249 - разницы ноль

Так обычно говорят люди которые берут 249 :mlol:

Роман 525
28.11.2011, 11:23
cusco, Так тут о 249 и говорят.:smile: Про дизель неспрашивали.:tongue:
П.С. Вы очень рьяно защищаете преимущества дизеля во всех ветках этого форума, будте поспокойней,чесслово.:smile: Каждый решает для себя сам (бенз или дизель) и Ваше (уважаемое мнение) врядли будет аргументом.:hi: Имхо, ничего личного,сосед!:smile:

szao
28.11.2011, 11:28
Так обычно говорят люди которые берут 249 :mlol:

В городе и на забитом шоссе разницы действительно НУЛЬ.
А для гонок по трассе 3.0дти не катит, 280 существенно веселее.

cusco
28.11.2011, 12:07
В городе и на забитом шоссе разницы действительно НУЛЬ.
А для гонок по трассе 3.0дти не катит, 280 существенно веселее.

Да конечно,нуль разницы,только момент 550 никто не отменял,как раз на забитой трассе это очень важно,быстрее пуляет при обгонах.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
cusco, Так тут о 249 и говорят.:smile: Про дизель неспрашивали.:tongue:
П.С. Вы очень рьяно защищаете преимущества дизеля во всех ветках этого форума, будте поспокойней,чесслово.:smile: Каждый решает для себя сам (бенз или дизель) и Ваше (уважаемое мнение) врядли будет аргументом.:hi: Имхо, ничего личного,сосед!:smile:

Только кто-то написал и сравнил.
я не защищаю а говорю факты,остальное дело ваше,слушать или нет.

ego0550
28.11.2011, 12:11
Да конечно,нуль разницы,только момент 550 никто не отменял,как раз на забитой трассе это очень важно,быстрее пуляет при обгонах.



280 в спорт-режиме как минимум не хуже при обгонах.

szao
28.11.2011, 12:14
Да конечно,нуль разницы,только момент 550 никто не отменял,как раз на забитой трассе это очень важно,быстрее пуляет при обгонах.

Момент сам по себе очень важен. Бесспорно.
Но на дизеле он крайне узок по оборотам и вынужденно "компенсируется" другой ГП и частым переключением передач. Потому единственное преимущество 240 - в наличие тяги при плавном педалировании (тошним, короче). Но при трассовых рывках все равно нужен кикдаун, а бензинка дольше крутит передачи, не вываливаясь из макс.мощности.
3.0ТФСИ объединил бы лучшее, судя по 35i на Х* (там спокойная езда по оборотам ниже дизеля, в полпедали без переключения ломицца, а в кикдауне радует уши звуком и тело - рывком).

ego0550
28.11.2011, 12:44
Момент сам по себе очень важен. Бесспорно.
Но на дизеле он крайне узок по оборотам и вынужденно "компенсируется" другой ГП и частым переключением передач. Потому единственное преимущество 240 - в наличие тяги при плавном педалировании (тошним, короче). Но при трассовых рывках все равно нужен кикдаун, а бензинка дольше крутит передачи, не вываливаясь из макс.мощности.
3.0ТФСИ объединил бы лучшее, судя по 35i на Х* (там спокойная езда по оборотам ниже дизеля, в полпедали без переключения ломицца, а в кикдауне радует уши звуком и тело - рывком).

Расход масла на 3тфси такой же как и на 2тфси - сравнимый с расходом на роторных двигателях? :biggrin:

szao
28.11.2011, 13:32
Расход масла на 3тфси такой же как и на 2тфси - сравнимый с расходом на роторных двигателях? :biggrin:

Нет. Увеличенный масложор на Е888А - проблема одной модификации двигателя, уже исправленная физически ;-)

ego0550
28.11.2011, 14:52
Нет. Увеличенный масложор на Е888А - проблема одной модификации двигателя, уже исправленная физически ;-)

Два или три года они продавали, делая вид, что так и надо? :biggrin:

szao
28.11.2011, 18:51
Два или три года они продавали, делая вид, что так и надо? :biggrin:

Подглядывали за ХХХ, где залив масла наравне с омывалкой - просто норма ;-)

Просто они запихнули AVL, задрали компрессию, при этом разрешили 30-тысячный интервал ТО, но за мотор побоялись - вот и не сделали нормальный слив масла в поддон. Оно тупо сгорало.
По сути страшного совсем ничего, но неудобно как-то для фольца.

Кстати, у ХХХ вышел сильно форсированный N20. Все шансы повторить "успех" E888A ;-)

Andrey rama
29.11.2011, 05:51
Так обычно говорят люди которые берут 249 :mlol:

пока ещё не взял, но да, к нему больше предпочтительнее настроен, не буду спорить насчет динамики дизелей, а также разницы между 249 и 280 у бензов, надо быть пилотом формулы 1 чтоб прочувствовать эту секунду другую в повседневной жизни, условиях дороги, погоды, количества людей в салоне, топлива и настроения, тестил три этих мотора, повторюсь разницы не почувствовал, вывод сделал для себя очевидный, зачем платить больше, хотите существенную разницу в динамике садитесь на спорт кар, а так Тур нормальный комфортабельный и достаточно быстрый автомобиль с любым мотором, остальное личностные предпочтения

ALEXVASABI
29.11.2011, 20:11
а так Тур нормальный комфортабельный и достаточно быстрый автомобиль с любым мотором, остальное личностные предпочтения

Согласен 100%

Lucian
19.12.2011, 12:23
добавь обязательно обогрев боковый зеркал и их автоматическое складывание.