Crazy !ceman
19.11.2010, 15:29
Всем добрый день/вечер.
Собственно батя решил купить себе новенький авто Skoda Yeti 2,0 TDI 4*4 DSG, после обладания 10 лет Ниссаном Примера. Поэтому решил спросить/узнать кто что знает или может использует данный аппарат. Стоит покупать или нет. Или может подождать рестайл VW Tiguan в 2011 году?
Заранее сообщу, что бате понравилось, в автосалон заезжали - посидел, понажимал, поездил, на форуме Йети я тоже посмотрел, но мнений много и как всегда кто-то доволен, кто-то нет.
Буду благодарен за комменты и отзывы (подводные камни везде есть).
Передок Skoda Yeti с вертикально оребренным - в фирменном шкодовском стиле – фальшрадиатором, массивным бампером и круглыми «глазками» светооптики безошибочно узнаваем. Профиль кроссовера очерчен своеобразной линией приподнятой крыши, выразительными контурами центральной и задней стоек кузова. При намеренно грубоватой внешности – как и положено «вседорожнику» - забавный «крепыш» вовсе не выглядит агрессивным и тяжеловесным.
Под неординарной внешностью Skoda Yeti скрыты технически продвинутые агрегаты и узлы от Volkswagen. Прежде всего линейка двигателей: пара бензиновых 16-клапанников TSI и 2-литровый турбодизель TDI. Поперечно установленные «четверки» TSI работают с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания и турбонаддувом. Новая 1,2-литровая конструкция (которая заявлена также для VW Polo V поколения) развивает до 105 л.с. и предназначена для «спорт-хозяйственника» исключительно в переднеприводном исполнении. Тогда как уже испытанный 1,8-литровый TSI максимальной мощностью 160 л.с. стыкуется с полноприводной трансмиссией – фольксвагеновской 4-motion (автоматическое подключение заднего моста через многодисковую муфту Haldex).
Наконец TDI с воспламенением от сжатия – в трех настройках. Турбодизель максимальной мощностью от 110 л.с. (с передним приводом) до 170-сильного для полноприводных исполнений. Двигатели комплектуются ручными 6-ступенчатыми КПП, - а также, видимо, «роботизированной» 6- и 7-скоростной DSG (переключение без разрыва потока мощности). Тяговитые и экономичные силовые агрегаты, видимо, придают «снеговику» неплохую динамику – без излишеств по части расхода горючего.
Skoda Yeti катится на 17-дюймовых колесах, и дорожный просвет у него где-то около 18 см. Вполне достаточно для уверенного движения российской зимой по заснеженным городским улицам. И даже для эпизодических выездов на природу, - если не уходить слишком далеко от дорог с усовершенствованным покрытием.
Интерьер 5-местного Yeti смотрится практично и рационально: функция здесь задает форму. Внутри просторно, водитель и пассажиры размещаются свободно, а приподнятая посадка дает круговую обзорность. Задние сиденья складываются – и даже убираются; погрузочное пространство увеличивается тогда до 1760 л. Компактный многоцелевой автомобиль для семьи среднего размера, приятный во всех отношениях и полезный в неисчерпаемо разнообразной повседневности.
44734 44735 44736
44737 44738
Собственно батя решил купить себе новенький авто Skoda Yeti 2,0 TDI 4*4 DSG, после обладания 10 лет Ниссаном Примера. Поэтому решил спросить/узнать кто что знает или может использует данный аппарат. Стоит покупать или нет. Или может подождать рестайл VW Tiguan в 2011 году?
Заранее сообщу, что бате понравилось, в автосалон заезжали - посидел, понажимал, поездил, на форуме Йети я тоже посмотрел, но мнений много и как всегда кто-то доволен, кто-то нет.
Буду благодарен за комменты и отзывы (подводные камни везде есть).
Передок Skoda Yeti с вертикально оребренным - в фирменном шкодовском стиле – фальшрадиатором, массивным бампером и круглыми «глазками» светооптики безошибочно узнаваем. Профиль кроссовера очерчен своеобразной линией приподнятой крыши, выразительными контурами центральной и задней стоек кузова. При намеренно грубоватой внешности – как и положено «вседорожнику» - забавный «крепыш» вовсе не выглядит агрессивным и тяжеловесным.
Под неординарной внешностью Skoda Yeti скрыты технически продвинутые агрегаты и узлы от Volkswagen. Прежде всего линейка двигателей: пара бензиновых 16-клапанников TSI и 2-литровый турбодизель TDI. Поперечно установленные «четверки» TSI работают с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания и турбонаддувом. Новая 1,2-литровая конструкция (которая заявлена также для VW Polo V поколения) развивает до 105 л.с. и предназначена для «спорт-хозяйственника» исключительно в переднеприводном исполнении. Тогда как уже испытанный 1,8-литровый TSI максимальной мощностью 160 л.с. стыкуется с полноприводной трансмиссией – фольксвагеновской 4-motion (автоматическое подключение заднего моста через многодисковую муфту Haldex).
Наконец TDI с воспламенением от сжатия – в трех настройках. Турбодизель максимальной мощностью от 110 л.с. (с передним приводом) до 170-сильного для полноприводных исполнений. Двигатели комплектуются ручными 6-ступенчатыми КПП, - а также, видимо, «роботизированной» 6- и 7-скоростной DSG (переключение без разрыва потока мощности). Тяговитые и экономичные силовые агрегаты, видимо, придают «снеговику» неплохую динамику – без излишеств по части расхода горючего.
Skoda Yeti катится на 17-дюймовых колесах, и дорожный просвет у него где-то около 18 см. Вполне достаточно для уверенного движения российской зимой по заснеженным городским улицам. И даже для эпизодических выездов на природу, - если не уходить слишком далеко от дорог с усовершенствованным покрытием.
Интерьер 5-местного Yeti смотрится практично и рационально: функция здесь задает форму. Внутри просторно, водитель и пассажиры размещаются свободно, а приподнятая посадка дает круговую обзорность. Задние сиденья складываются – и даже убираются; погрузочное пространство увеличивается тогда до 1760 л. Компактный многоцелевой автомобиль для семьи среднего размера, приятный во всех отношениях и полезный в неисчерпаемо разнообразной повседневности.
44734 44735 44736
44737 44738