Просмотр полной версии : Статьи о NF
DOZER Kiev
20.11.2010, 13:15
http://www.rul.ua/news/3/volkswagen-touareg-kalkulyator-peregrelsya.html
DiZzy_spb
23.11.2010, 10:40
http://www.rul.ua/news/3/volkswagen-touareg-kalkulyator-peregrelsya.html
Баян не баян, а пусть в одной теме будут. Вдруг кто не видел :wink:
http://www.piataauto.md/test-drive.php?l=2&make=24&testId=111
http://quto.ru/journal/testdrives/7011/
http://autorambler.ru/journal/testdrives/29.07.2010/560961456/
http://autorambler.ru/journal/testdrives/12.03.2010/560958181/
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/08/
Игорь 09
26.11.2010, 18:53
http://www.avtomir.com/cars/tetatet/6212/
http://www.avtomarket.ru/testdrives/?id=5444&class=1
Добавлено через 4 минуты 9 секунд
http://www.avtomarket.ru/testdrives/?id=5393&class=1&brand=37&model=3716
http://www.avtomarket.ru/testdrives/?id=5388&class=1&brand=37&model=3716
http://www.avtomarket.ru/testdrives/?id=5318&class=1&brand=37&model=3716
http://media.club4x4.ru/1171-vw-touareg-na-otechestvennom-bezdorozhe.html
Academicz
05.01.2011, 22:03
http://media.club4x4.ru/1171-vw-touareg-na-otechestvennom-bezdorozhe.html
И что мы понимаем после данной статьи?!?!?!
Предлагаю ввести пару слов комментария выкладывающего.
что пневма в офроаде дурит как на дискавери.
Academicz
05.01.2011, 22:14
Ах вот это мы поняли? :vawe:
что пневма в офроаде дурит как на дискавери.
У кого что болит :)
Меня лично больше заитересовало вот это
Одной из главных целей российского теста было проверить, насколько тяжела для VW Touareg потеря пониженной передачи. Нам как раз дали автомобиль без внедорожного пакета. Никаких блокировок и раздаточной коробки. Только переключатель on road/off road, перенастраивающий электронных помощников и активирующий ассистента «спуск с холма». Оказалось, пониженная передача «немцу» действительно не особо нужна. По крайней мере с тягой 4.2-литрового дизеля. Достаточно зафиксировать первую передачу в ручном режиме АКПП – и все проблемы решены.
qwertyk43i
13.01.2011, 21:56
Почитал обзор в последнем АР - гранд, тур и мохаве.
Тур, понятно, всех порвал, но он на лям дороже гранда, который похвалили за то, что это тупо МЛ за дешево (как тур дешевый кайен, так и гранд дешевый МЛ(как я понял база МЛевская))
Из интересных моментов - гранд на пружинах оказался комфортнее тура на пневме. :eek::good:
Вывод удивительный, но если смотреть экономичный вариант, то гранд получится даже получше, чем тур в минималке. Жаль там с двигателями косяк, только мощьная бензинка. На счет дизеля и дефорсированного бензина точной инфы нет.
http://www.autoreview.ru/upload/iblock/3a7/2011_01_cover_300.jpg
Academicz
13.01.2011, 22:05
Из интересных моментов - гранд на пружинах оказался комфортнее тура на пневме. :eek::good
Я заказал на пневме. походу надо деньги возращать и бать ГШ :rolleyes:
qwertyk43i
13.01.2011, 22:15
Academicz, понимаю твой сарказм, но если мыслить логически, то - тур на пружинах менее комфортен, чем тур на пневме, а гранд комфортней их обоих, причем в случае с туром на пружинах - значительно. Вот такая арифметика :crazy: Гранд, конечно, стремный тачан, и тут вроде камрады его поливали - но видимо нужен трезвый тест-драйв, что бы понять, на сколько он МЛ. :crazy:
Новый Гранд- классная точила. Я ее реально рассматривал к покупке, поэтому плотно изучил и оттестил. Машина комфортная, отлично упакована, с хорошим салоном, но.. с минимальным двиглом не "едет" на свои деньги (расход + налог), а Хемик старье с расходом под 30л + один дилер (в СПБ) и потери при продаже.:vawe:
qwertyk43i
14.01.2011, 09:05
75Alex, сейчас новый гранд не купить ))) очереди более чем на пол года растянулись! Ажиотаж! Народу пок на шильдик - настоящий, упакованный джип за 2 ляма. У него по сути и конкурентов нет в ценовом сегменте. Таким был ГП и должен был быть НФ по идее.
Voblafish
14.01.2011, 15:07
клево, что у Джипа целых ДВА сервиса в Москве! есть выбор!)
А разве новый Cherokee имеет внедорожный потенциал? Что касается комфорта, то судя по анонсам он сделан на платформе Mercedes ML, что вполне объясняет. Все же мерседес весьма комфортен даже без Airmatic (в отличие и от старого, и от нового Туарега).
По логике, Крайслер должен предлагать 3-литровые дизельные двигатели от Mercedes (под маркой CRD) для новой модели.
К сожалению небудет мэрсовского дизеля на чероки :(
IexaJazz
14.01.2011, 15:29
А разве новый Cherokee имеет внедорожный потенциал? Что касается комфорта, то судя по анонсам он сделан на платформе Mercedes ML, что вполне объясняет. Все же мерседес весьма комфортен даже без Airmatic (в отличие и от старого, и от нового Туарега).
По логике, Крайслер должен предлагать 3-литровые дизельные двигатели от Mercedes (под маркой CRD) для новой модели.
http://www.youtube.com/watch?v=dnF-LpBZFqY
Отличный автомобиль. Мне реально очень нравится.
Зы в отличии от NF, - ML я бы комфортным не назвал(без пневмы).
http://www.youtube.com/watch?v=dnF-LpBZFqY
Отличный автомобиль. Мне реально очень нравится.
Зы в отличии от NF - ML я бы комфортным не назвал(без пневмы).
Офроуд весь черный от истертых резин:eek:
Тест и видео в конце материала:
http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/test-drive/volkswagen_touareg_v8_tdi.html
Не порадовала информация о быстром перегреве АКПП в условиях внедорожья.
И вообще видео по внедорожью не радует - активно не хватает Terrain Tech (1:15-2:00).
Игорь 09
31.01.2011, 18:03
http://www.avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/_dvoryanskij_yekipazh_/
Academicz
31.01.2011, 22:14
Тест и видео в конце материала:
http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/test-drive/volkswagen_touareg_v8_tdi.html
Не порадовала информация о быстром перегреве АКПП в условиях внедорожья.
И вообще видео по внедорожью не радует - активно не хватает Terrain Tech (1:15-2:00).
Редкостная ботва
:negative:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot