den78
17.03.2008, 23:57
ДД ALL!
Тут на выходных, поразбирался на досуге, хотел бы поделиться опытом.
Собственно, о чем речь.
Итерация РАЗ :biggrin:
Давно хотел внедрить ксенон в передние ПТФ (не будем вдаваться в вопрос - зачем), поэтому суббота была потрачена на его инсталляцию.
Процедура заняла часа 2 - 2,5, да и то, еслиб в боксах не рубанули свет, было бы быстрее.
Итак, по порядку.
Сначала я приобрел комплект (готовый) ксенона Philips под Н11. В комплект входит: два блока розжига, две лампы под Н11 и соединительные провода. Если вы захотели ксенон в передние ПТФ, то перед походом в магазин необходимо определиться с температурой свечения (горения) ламп. Все продаваемые лампы имеют температуру от 4 300К до 12 000К. (Для справки: чем больше температура тем сильнее лампа переходит в синий, а затем и фиолетовый спектр свечения.) Я купил комплект с лампами 6 000К и..... почти попал к цвету свечения родного би-ксенона :rolleyes:
Почему почти? Да потому, что родные лампы (по заводу) имеют температуру 4 300К - 5 000К. Но не суть, т.к. я хотел 6 000К :biggrin: Хотя, если пользовать ПТФ по назначению, то самый оптимальный вариант - 4 300К. Многие могут не согласиться, но, практически, все автопроизводители поступают именно так, да и опыт собственный тоже имеется :biggrin: . А вообще лучше оставить галогеновые лампы :smile:
Далее, чтобы закончить с выбором и покупкой.
Блоки ОБЯЗАТЕЛЬНО[U] должны иметь встроенную "обманку". В противном случае компьютер постоянно будет выдавать отсутствие исправных ламп либо, совсем печальный вариан, компьютер может выйти из строя. Выводы делайте сами.
Да и еще одно важное дополнение: НА РЕСТАЙЛИНГОВЫЕ ТУРЫ НЕЛЬЗЯ УСТАНОВИТЬ БЛОКИ РОЗЖИГА ХЕЛЛА 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ!!!
Теперь о самой процедуре установки.
1. открутить переднюю часть локера ключем типа "торекс"
2. за радиатором интеркулера (у меня 3 ТДИ) нащупать лампу и вывернуть из фары против часовой стрелки.
3. подключить к блоку розжига только что отсоединенную штатную косу от лампы
4. ввернуть ксеноновую лампу в фару, предварительно подключив к ней провода идущие от блока розжига. (не забыть снять с лампы защитный транспортировочный чехол :tongue: )
5. внедрить в плюсовой провод, идущий к блоку, предохранитель на 10А
6. включить зажигание и проверить работоспособность внедренной лампы
[U]NB! КОМПЬЮТЕР НЕ ДОЛЖЕН РУГАТЬСЯ ссылаясь на отсутствие лампы или ее неисправность.
7. выключаем зажигание
8. прячем блок под крыло. места там очень мало, поэтому я закрепил блоки за что пришлось :rolleyes: на пластиковые монтажные хомуты.
9. прикручиваем локер обратно.
Процедура для другой стороный в той же последовательности.
Специально для скептиков :tongue: Блоки надежно защищены от проникновения влаги, как, впрочем, и все соединительные клеммы. Единственное слабое место - это предохранители, и то, вопрос решается путем обматывания их толстым слоем изоляционный ленты :biggrin:
Итерация ДВА :biggrin:
На рестайлинговых машинах замечена следующая интересная деталь: задний ПТФ устанавливается только в левый фонарь :eek:
Поскольку мы эстеты :redface: , было принято решение выяснить обстоятельства такого безобразия допущенного заводом изготовителем :rolleyes:
Для этого был снят с машины задний правый фонарь, установленный на хлопушке.
И что мы обнаружили? :crazy:
А обнаружили следующее. Правый фонарь имеет нормальную плату с патроном под лампу ПТФ (21W), но не имеет разъема типа "мама" в колодке, одевающейся на плату фонаря. Предполагаю, что в данном фонаре может стоят лампа ПТФ, когда Тур эксплуатируется с правым рулем, или где по законодательству положено иметь два задних ПТФ. Кстати, если мне не изменяет память, наши ГОСТы, тоже предполагают наличие двух задних ПТФ.
Учитывая изложенное, в колодку был подобран разъемчик, а в провод, в него инсталлированный, был запараллелен на ПТФ левой стороный. Ну, и конечно же, в сам патрон была ввернута лампа.
Теперь в моих задних фарах два ПТФ :tongue:
Будут вопросы, готов ответить.
С наилучшими
Денис, СПб.
Передние ПТФ с ксеноном 6000К
http://www.touareg-club.net/gallery/files/8/8/5/Front1.JPG
Задние ПТФ - оба фонаря с лампами 21 Вт
http://www.touareg-club.net/gallery/files/8/8/5/Back.jpg
Тут на выходных, поразбирался на досуге, хотел бы поделиться опытом.
Собственно, о чем речь.
Итерация РАЗ :biggrin:
Давно хотел внедрить ксенон в передние ПТФ (не будем вдаваться в вопрос - зачем), поэтому суббота была потрачена на его инсталляцию.
Процедура заняла часа 2 - 2,5, да и то, еслиб в боксах не рубанули свет, было бы быстрее.
Итак, по порядку.
Сначала я приобрел комплект (готовый) ксенона Philips под Н11. В комплект входит: два блока розжига, две лампы под Н11 и соединительные провода. Если вы захотели ксенон в передние ПТФ, то перед походом в магазин необходимо определиться с температурой свечения (горения) ламп. Все продаваемые лампы имеют температуру от 4 300К до 12 000К. (Для справки: чем больше температура тем сильнее лампа переходит в синий, а затем и фиолетовый спектр свечения.) Я купил комплект с лампами 6 000К и..... почти попал к цвету свечения родного би-ксенона :rolleyes:
Почему почти? Да потому, что родные лампы (по заводу) имеют температуру 4 300К - 5 000К. Но не суть, т.к. я хотел 6 000К :biggrin: Хотя, если пользовать ПТФ по назначению, то самый оптимальный вариант - 4 300К. Многие могут не согласиться, но, практически, все автопроизводители поступают именно так, да и опыт собственный тоже имеется :biggrin: . А вообще лучше оставить галогеновые лампы :smile:
Далее, чтобы закончить с выбором и покупкой.
Блоки ОБЯЗАТЕЛЬНО[U] должны иметь встроенную "обманку". В противном случае компьютер постоянно будет выдавать отсутствие исправных ламп либо, совсем печальный вариан, компьютер может выйти из строя. Выводы делайте сами.
Да и еще одно важное дополнение: НА РЕСТАЙЛИНГОВЫЕ ТУРЫ НЕЛЬЗЯ УСТАНОВИТЬ БЛОКИ РОЗЖИГА ХЕЛЛА 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ!!!
Теперь о самой процедуре установки.
1. открутить переднюю часть локера ключем типа "торекс"
2. за радиатором интеркулера (у меня 3 ТДИ) нащупать лампу и вывернуть из фары против часовой стрелки.
3. подключить к блоку розжига только что отсоединенную штатную косу от лампы
4. ввернуть ксеноновую лампу в фару, предварительно подключив к ней провода идущие от блока розжига. (не забыть снять с лампы защитный транспортировочный чехол :tongue: )
5. внедрить в плюсовой провод, идущий к блоку, предохранитель на 10А
6. включить зажигание и проверить работоспособность внедренной лампы
[U]NB! КОМПЬЮТЕР НЕ ДОЛЖЕН РУГАТЬСЯ ссылаясь на отсутствие лампы или ее неисправность.
7. выключаем зажигание
8. прячем блок под крыло. места там очень мало, поэтому я закрепил блоки за что пришлось :rolleyes: на пластиковые монтажные хомуты.
9. прикручиваем локер обратно.
Процедура для другой стороный в той же последовательности.
Специально для скептиков :tongue: Блоки надежно защищены от проникновения влаги, как, впрочем, и все соединительные клеммы. Единственное слабое место - это предохранители, и то, вопрос решается путем обматывания их толстым слоем изоляционный ленты :biggrin:
Итерация ДВА :biggrin:
На рестайлинговых машинах замечена следующая интересная деталь: задний ПТФ устанавливается только в левый фонарь :eek:
Поскольку мы эстеты :redface: , было принято решение выяснить обстоятельства такого безобразия допущенного заводом изготовителем :rolleyes:
Для этого был снят с машины задний правый фонарь, установленный на хлопушке.
И что мы обнаружили? :crazy:
А обнаружили следующее. Правый фонарь имеет нормальную плату с патроном под лампу ПТФ (21W), но не имеет разъема типа "мама" в колодке, одевающейся на плату фонаря. Предполагаю, что в данном фонаре может стоят лампа ПТФ, когда Тур эксплуатируется с правым рулем, или где по законодательству положено иметь два задних ПТФ. Кстати, если мне не изменяет память, наши ГОСТы, тоже предполагают наличие двух задних ПТФ.
Учитывая изложенное, в колодку был подобран разъемчик, а в провод, в него инсталлированный, был запараллелен на ПТФ левой стороный. Ну, и конечно же, в сам патрон была ввернута лампа.
Теперь в моих задних фарах два ПТФ :tongue:
Будут вопросы, готов ответить.
С наилучшими
Денис, СПб.
Передние ПТФ с ксеноном 6000К
http://www.touareg-club.net/gallery/files/8/8/5/Front1.JPG
Задние ПТФ - оба фонаря с лампами 21 Вт
http://www.touareg-club.net/gallery/files/8/8/5/Back.jpg