Просмотр полной версии : TDI Clean Diesel из USA
вот собсна озадачен...
Думаю уже только ленивый незнает что в Беларуси машины дешевле, даже у официалов. А если по хитрой схеме притянуть откуда нибудь и растаможить на физ. лицо, то совсем дешево (растаможка 3.0 TDI - 2300евро). Халява по официальным данным закончится 1го июля 2011, до этого момента есть настойчивое делание обновиться (ибо потом тоже самое будет дороже :( )
В штатах ценники действительно смешные, да. Выбор комплектухи не такой богатый, да и х** бы с ним, за такие теньге я готов поступиться эксклюзивностью сборки "под себя" и довольствоваться пакетным вариантом и приборкой с милями.
Следуя всемирной тенденции к экономии, в том числе и на топливе (наконецто дошло), америкосы начали завозить на свой рынок дизеля, причем не семилитровые дизельные американские пикапы, а интересные лично мне, как потенциальному покупателю немецкие премиум SUVы, как то x5, q7, ML ну и конечно Touareg NF.
х5 и ML сразу в сторону (не дорос пока), смотрим на дизельные touareg и q7 (который тоже скорее всего отваливается в первую очередь изза размеров ну и school bus дизайна, блин, ну не нужен он мне такой огромный).
На оба эти VAGмобиля для американского рынка ставятся знакомые нам трехлитровые v6, несущие гордое имя CATA, видимо слегка придушеные эконормами (225пони/406нм) и оснащенные системой Clean Diesel, основная плюшка которой находится в резевуаре с мочевиной AdBlue, смешиваясь с которой, выхлопные газы типа классно очищаются и не загрязняют девственно чистый американский воздух. Резервуар этот имеет обьем 17 литров, и его надо своевременно заправлять этой самой мочевиной (примерно раз в 10.000 миль, т.е. каждое ТО). По уверениям диллеров эти тачки соответствуют нормам эко 6, которые в европе вступят в силу только с 2012г.
К чему я это все тут размазал... понимаю, что скорее всего никто кроме беларусов на данную авантюру не пойдет, только для нас игра стоит свеч, ито недолго осталось. Тем не менее спрашиваю совета камрадов - стоит ли заморачиваться, учитывая стоимость туарега 2011 уже здесь, в Минске, с неплохим набором опций (адаптивный ксенон, сидения с 12ю регулировками и Виеной, панорама, RNS850 с камерой, электробагажник, 19" etc) чуть меньше 60 тыс. $ ?
Конечно всегда остается вариант взять 3,6 FSI 249 л.с. и не заморачиваться, но бензин не мое, очень уж трактор нравиться, хотя если количество сомнительных моментов зашкалит, то выбора не останется.
Ах да... Туарег идет с тем же 8ст типтроником и 4motion. Без пневмы. Даже в опциях ее нет. Пока.
ЗЫ для тех кто с английским дружит по ссыле достаточно полное описание движка этого.
http://www.myturbodiesel.com/1000q/V6-TDI-engine-FAQ.htm
:hi:
ЗЫ2 Забыл добавить... С мочевиной AdBlue у нас проблем нет, продается на заправках, правда, только одной сети.
Халява кончилась на авто, ввезенные (и растаможенные) до 01.01.2009. Разве нет?
В Минске я бы брал нормального европейца.
ALEXVASABI
22.11.2010, 00:34
согласен
Авто из Штатов путь сложный и тернистый!
А экономия не так велика!
Халява кончилась на авто, ввезенные (и растаможенные) до 01.01.2009. Разве нет?
В Минске я бы брал нормального европейца.
нет, для физ лиц по прежнему действуют льготные условия растаможки. До 1го июля 2011. Нормальный европеец в примерно такой же комплектации будет стоить 85-90к $.
К чему я это все тут размазал... понимаю, что скорее всего никто кроме беларусов на данную авантюру не пойдет, только для нас игра стоит свеч, ито недолго осталось. Тем не менее спрашиваю совета камрадов - стоит ли заморачиваться, учитывая стоимость туарега 2011 уже здесь, в Минске, с неплохим набором опций (адаптивный ксенон, сидения с 12ю регулировками и Виеной, панорама, RNS850 с камерой, электробагажник, 19" etc) чуть меньше 60 тыс. $ ?
Откуда инфа? Туарег 3.0 тди в базе стоит 55293. Если сюда добавить адаптивный биксенон (WXF) 2156 Виену (WLB) 4930, панораму (PTC)483, РНС 3100 +ареа вью 2725, электробагажник 949 и 19е колеса (еверест 2355 или джирона 3446) то получитсо ваще та больше семидесяти :hi:
Взято отсюда - http://uruchie.by/cars/price_new_cars/
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
ПС если бы ето удовольствие стоило меньше 60 тыс $ я бы уже второй месяц на нем бы ездил и не заморачивался на мерса :rolleyes:
Добавлено через 5 минут 40 секунд
нет, для физ лиц по прежнему действуют льготные условия растаможки. До 1го июля 2011. Нормальный европеец в примерно такой же комплектации будет стоить 85-90к $.
а теперь о нормальных европейцах. заходим сюда- http://www.volkswagen.lv/ru/models/touareg/cenas.php и считаем :wink:
Если брать базовые версии-то при нынешнем курсе евро в минске получаетсо даже дешевле чем из литвы плюс дешевая растаможка, тк там немного хуже комплектуха, как ето не парадоксально, но если посмотреть стоимость опций-то тут уже начинаютсо плюсы в сторону литвы-разница заметна причем ощутимо. На вышеуказанной комплектации она составит уже несколько тыщ долл в пользу литовского варианта, но ето все равно фигня, потому что туда надо все равно ехать, делать визу тратить время и тд и тп. А тут тебе все под ключ плюс кредитные программы на выбор.
Правда ето все при нынешнем курсе евро, который сильно вырос в последние месяцы. Если евро откатит туда где оно было летом, на 1.25 примерно, то разница уже будет гораздо заметнее. Причем чем дороже машина-тем ощутимее. Плюс в Литве гарантия три года а у нас только два. :russian_ru:
Бывалый, Ну про меньше 60 штук как понимаю это из США получается!!!
Sanchez, А что в США тур новый стали возить?? 2 недели назад был тока в Канаде!
Ну а по теме 10-ка баксов так-то неплохая экономия получается... Может всё-таки ку-ку???
согласен
Авто из Штатов путь сложный и тернистый!
А экономия не так велика!
Ничего там сложного нет! а машины дешевле однознгачно!
Откуда инфа? Туарег 3.0 тди в базе стоит 55293. Если сюда добавить адаптивный биксенон (WXF) 2156 Виену (WLB) 4930, панораму (PTC)483, РНС 3100 +ареа вью 2725, электробагажник 949 и 19е колеса (еверест 2355 или джирона 3446) то получитсо ваще та больше семидесяти :hi:
Взято отсюда - http://uruchie.by/cars/price_new_cars/
я про американский говорил, Андрюх !
http://configurator.vw.com/ihdcc/configurator.html#10009/10009/7P52J3/2011/0/F14 R6R6/F56 KK/MRADCZ3,U7P52J4
плюс доставка, растаможка, страховка etc/ около 6-7к$... вот и считай... а бензиновый еще на трешку дешевле.
Бывалый, Андрюхо,это латвийский сайт,не литовский http://www.volkswagen.lv/ru/models/
touareg/cenas.php. :biggrin: Но,рядом:hi:
Sanchez, мне кажется, что рассуждать нечего при такой экономии. :smile: Из Америки надо брать только новую машину, а ты как раз этого и хочешь.
Приобрести в Минске можно, но если лениво заморачиваться:biggrin: Гарантию обязаны поддержать в РБ, если все правильно оформишь в Америке. Хотя, на мой взгляд, гарантия не принципиальна. В гарантийный срок из тебя столько бабла на ТО вытянут:eek:
В ту же Литву гонять машину на ТО выгодно получается, да и потусить по магазам можно заодно:smile:
krys, а что скажешь за этот CATA дизель ?
krys, а что скажешь за этот CATA дизель ?
Полагаю, что бояться не стоит - мочевины у нас не меряно:biggrin:. Но это просто слова, поэтому стоит уточнить у дилера.
я про американский говорил, Андрюх !
http://configurator.vw.com/ihdcc/configurator.html#10009/10009/7P52J3/2011/0/F14 R6R6/F56 KK/MRADCZ3,U7P52J4
плюс доставка, растаможка, страховка etc/ около 6-7к$... вот и считай... а бензиновый еще на трешку дешевле.
А это уже интересно, пойду изучать :russian_ru:
Бывалый, Андрюхо,это латвийский сайт,не литовский http://www.volkswagen.lv/ru/models/
touareg/cenas.php. :biggrin: Но,рядом:hi:
Я заходил на vw.lt и выбирал там русский язык-а оно меня и перекидывало на латвию, но судя потому что у них в прайсе цены в евро и указаны адреса всех прибалтийских дилеров, видимо ценник в литве и латвии одинаковый :smile: один хрен они теперь шенген все.
Полагаю, что бояться не стоит - мочевины у нас не меряно:biggrin:.
:good:
Остановился отлить-заправил машину и вперед.:mlol:
OstinPower
06.01.2012, 22:34
вот собсна озадачен...
Думаю уже только ленивый незнает что в Беларуси машины дешевле, даже у официалов. А если по хитрой схеме притянуть откуда нибудь и растаможить на физ. лицо, то совсем дешево (растаможка 3.0 TDI - 2300евро). Халява по официальным данным закончится 1го июля 2011, до этого момента есть настойчивое делание обновиться (ибо потом тоже самое будет дороже :( )
В штатах ценники действительно смешные, да. Выбор комплектухи не такой богатый, да и х** бы с ним, за такие теньге я готов поступиться эксклюзивностью сборки "под себя" и довольствоваться пакетным вариантом и приборкой с милями.
Следуя всемирной тенденции к экономии, в том числе и на топливе (наконецто дошло), америкосы начали завозить на свой рынок дизеля, причем не семилитровые дизельные американские пикапы, а интересные лично мне, как потенциальному покупателю немецкие премиум SUVы, как то x5, q7, ML ну и конечно Touareg NF.
х5 и ML сразу в сторону (не дорос пока), смотрим на дизельные touareg и q7 (который тоже скорее всего отваливается в первую очередь изза размеров ну и school bus дизайна, блин, ну не нужен он мне такой огромный).
На оба эти VAGмобиля для американского рынка ставятся знакомые нам трехлитровые v6, несущие гордое имя CATA, видимо слегка придушеные эконормами (225пони/406нм) и оснащенные системой Clean Diesel, основная плюшка которой находится в резевуаре с мочевиной AdBlue, смешиваясь с которой, выхлопные газы типа классно очищаются и не загрязняют девственно чистый американский воздух. Резервуар этот имеет обьем 17 литров, и его надо своевременно заправлять этой самой мочевиной (примерно раз в 10.000 миль, т.е. каждое ТО). По уверениям диллеров эти тачки соответствуют нормам эко 6, которые в европе вступят в силу только с 2012г.
К чему я это все тут размазал... понимаю, что скорее всего никто кроме беларусов на данную авантюру не пойдет, только для нас игра стоит свеч, ито недолго осталось. Тем не менее спрашиваю совета камрадов - стоит ли заморачиваться, учитывая стоимость туарега 2011 уже здесь, в Минске, с неплохим набором опций (адаптивный ксенон, сидения с 12ю регулировками и Виеной, панорама, RNS850 с камерой, электробагажник, 19" etc) чуть меньше 60 тыс. $ ?
Конечно всегда остается вариант взять 3,6 FSI 249 л.с. и не заморачиваться, но бензин не мое, очень уж трактор нравиться, хотя если количество сомнительных моментов зашкалит, то выбора не останется.
Ах да... Туарег идет с тем же 8ст типтроником и 4motion. Без пневмы. Даже в опциях ее нет. Пока.
ЗЫ для тех кто с английским дружит по ссыле достаточно полное описание движка этого.
http://www.myturbodiesel.com/1000q/V6-TDI-engine-FAQ.htm
:hi:
ЗЫ2 Забыл добавить... С мочевиной AdBlue у нас проблем нет, продается на заправках, правда, только одной сети.
Не 406 нМ, а 550..))) Нужно перевести в метрическую систему....
OstinPower,
Некропостингом балуемся? :rolleyes:
OstinPower
06.01.2012, 23:30
OstinPower,
Некропостингом балуемся? :rolleyes:
Новичок..))
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Или не по делу написал?))
Не знаю как на туре будет себя вести мочевина но на фурах она замерзает при-5
и наступает жопа.
Не знаю как на туре будет себя вести мочевина но на фурах она замерзает при-5
и наступает жопа.
Надо ту , которая с бодуна. Она в -5 точно не замерзнет .
OstinPower
07.01.2012, 00:12
Не знаю как на туре будет себя вести мочевина но на фурах она замерзает при-5
и наступает жопа.
Замерзает при -11....Стоит подогрев бака с мочевиной...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot