Просмотр полной версии : Всё о тормозных дисках и колодках
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Господа подскажите фирму производителя задних тормозных колодок. Если можно продавцов. ИМХО у дилера ну очень дорого ( это с ВИПовской скидочной картой)у Австосоюза.:helpz:
Вот тут например
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=274&unit=5810EECB
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=7L6698451&fcode=008&sr=45
только нужно учесть что бывают разные задние суппорта
К стоти у меня таже проблема, нужны колодки на перд и на заднюю ось, с датчиками износа!
ПиС
Еще бы код детали где посмотреть можно?
Здесь хорошие цены на оригинал http://www.sujet-auto.ru/
Мне тоже нужны колодки. Но хочу спросить: а есть ли колодки на Тур типа Ferrodo 2000, которые обеспечивают намного лучшее торможение, хоть и изнашиваются быстрее. Не нравятся мне штатные тормоза на моем 5,0 ТДИ. Быстро перегреваются при оттормаживании с высоких скоростей даже при прерывистом торможении.
Купи тормозную систему Брембо и не парься!
XLSchwarz
06.07.2007, 11:16
На Туре, кста, и так вроде
disc brake front PR-1LF BREMBO
disc brake rear PR-1KF BREMBO
Хоть и одно название...
Правильнее будет начать с хороших колодок. Даже Бремво не поможет с плохими колодками.:yes:
Тормоза и колодки брембо, они комплектом идуть!
У меня на мотоцикле Брембо, но в природе есть еще более эффективные колодки на этот кит. Начинать надо с меньшего. Вот что я имел ввиду.
А по китам. Я хотел заменить на кит от ВЭ 12. Но на станции сказали (но не утвердительно), что у них одинаковые по размеру диски. Думаю от КУ7 посмотреть.
У ку 7 говорят тожк не очень!
Сергей 87
15.08.2007, 14:26
Всем доброго дня.
Если не трудно, расскажите пожалуйста об этих чудно-важных составляющих автомобиля и их ценах у официальщиков.
Завтра забираю своего красавца из Диверс-моторс! Праздник!
Оффтоп - никто не знает про сервис в Диверс-моторс???????
Разрешите влиться в коллективчик!
и их ценах у официальщиков
Наценка у них большая :( работа нормально.
Оффтоп - никто не знает про сервис в Диверс-моторс???????
Сервис нормальный, работу выполняют на 100%. Работники там медленные, нужно вседа подгонять (спрашивать как мой авто и т.д.)
ИМХО: Есть дисконтная карта VIP "золотой клиент"
werewolf
16.08.2007, 00:30
Вливайся! А по поводу колодок и прочего-пока авто на гарантии, забудь о З/Ч "со стороны".....:rtfm:
Сергей 87.
Вливайсо!:hi:
ЗЫ. Зачем тебе на новую машинку запчасти?
Сергей 87
16.08.2007, 09:54
Сергей 87.
ЗЫ. Зачем тебе на новую машинку запчасти?
Да на ниссане своём каждое второе ТО колодки менял... Вот думаю в какую деньгу мне обойдётся эта роскошь с фольциком... Слабо верится, что менять реже буду...
Сергей 87
16.08.2007, 09:56
А вообще эти колодки - достойные? Торможение нормально обеспечивают? Не слишком страдают перегревом?
Сергей 87
16.08.2007, 09:57
Перегрев - это я про диски уже)
А вообще эти колодки - достойные? Торможение нормально обеспечивают? Не слишком страдают перегревом?
Качество отличное, немцы одним словом :) В городском потоке колодки все держат, чуть больше нагрузки начинают слабо схватывать.
Привет!
По колодкам ситуация лично у меня такая - замена 2 раза в год. Меняю у дилера на Руставели. Комплект (перед и зад) + датчики - оригинал, с работой 17000 рублей. Вообще непонятно почему запчастей в магазинах и на рынках никаких нет.
XLSchwarz
09.09.2007, 22:36
На мой взгляд, тормоза склонны к скорому перегреву у тура и очень быстро "устают". Однако, я их откатываю в ноль, так что менял лишь дважды за три года. Скоро будет третий.
На мой взгляд, тормоза склонны к скорому перегреву у тура и очень быстро "устают". Однако, я их откатываю в ноль, так что менял лишь дважды за три года. Скоро будет третий.
А от перегрева и после луж на Туре диски не ведет? Бить не начинают?
XLSchwarz
09.09.2007, 22:52
А от перегрева и после луж на Туре диски не ведет? Бить не начинают?
Нет, такого не было замечено. Хотя и частенько "тушил" диски в лужах:russian_ru:
Нет, такого не было замечено. Хотя и частенько "тушил" диски в лужах:russian_ru:
Это радует. На бэхе диски раз в 2 месяца менял.:smile:
Это радует. На бэхе диски раз в 2 месяца менял.:smile:
Отжигал неподецки?:eek:
Отжигал неподецки?:eek:
Типа того.:redface: А вообще у них болезнь такая на 535 была...
Менял колодки, купил все с датчиками, обошлось в 11500р
Поехал в Ганзу ставить, передние подошли, задние НЕТ!!!
Пошел в отдел запчастей, отказались называть код детали!!! (Политика Росс. компаний). Блин даже в Рольфе говорят код, даже в прайсе пишут!
ПиС
Помогите кто знает! Очень нужно)):vawe: :drinks:
если не ошибаюсь: 7L6 698 451 для 16' задн. диска
7L0698451A для 17"/18" задн. диска
Менял колодки, купил все с датчиками, обошлось в 11500р
Поехал в Ганзу ставить, передние подошли, задние НЕТ!!!
Пошел в отдел запчастей, отказались называть код детали!!! (Политика Росс. компаний). Блин даже в Рольфе говорят код, даже в прайсе пишут!
ПиС
Помогите кто знает! Очень нужно)):vawe: :drinks:
Дай вин (можно в личку) -скажу точно
если не ошибаюсь: 7L6 698 451 для 16' задн. диска
7L0698451A для 17"/18" задн. диска
По-моему их заменили с 2005 года
Пошел в отдел запчастей, отказались называть код детали!!! (Политика Росс. компаний). Блин даже в Рольфе говорят код, даже в прайсе пишут!
Интересно, у всех дилеров VW так?:russian_ru:
Следующий раз кому нужна помощь в Ганзе, набирайте по внутреннему 2053. Тел есть в баре. Помогу. Кроме пятницы, субботы (выходной).
Чувствую с таким подходом буду выбирать только офицалов с комрадами:smile: Легетимные официалы:rolleyes: О, как!
Менял колодки, купил все с датчиками, обошлось в 11500р
Поехал в Ганзу ставить, передние подошли, задние НЕТ!!!
Пошел в отдел запчастей, отказались называть код детали!!! (Политика Росс. компаний). Блин даже в Рольфе говорят код, даже в прайсе пишут!
ПиС
Помогите кто знает! Очень нужно)):vawe: :drinks:
7L0698451B - Это твои задние колодки. Других вариантов нет.:hi:
а они не подходят(((
Че делать, не знаю...
Поеду завтра их сдавать...
ПиС
Думаю купить в Ганзе (Переплатив в 2 раза) сверить.. А потом покупать нужные.
Следующий раз кому нужна помощь в Ганзе, набирайте по внутреннему 2053. Тел есть в баре. Помогу. Кроме пятницы, субботы (выходной).
А ты можешь у мастеров узнать номер детали?
Или у кого нибудь...:redface: :drinks:
а они не подходят(((
Че делать, не знаю...
Поеду завтра их сдавать...
ПиС
Думаю купить в Ганзе (Переплатив в 2 раза) сверить.. А потом покупать нужные.
7L0698451B
Обращаю внимание. Ты мне другую цифру написал.:smile:
поеду менять на 7L0698451B
ПиС
Еще раз спасибо!
А ты можешь у мастеров узнать номер детали?
Или у кого нибудь...:redface: :drinks:
Легко. Пиши VIN. Можешь в личку.
Оказалось что Енти колодки 7L0698451B, от задней оси Порша КАУЕННЕ))
Вот так вот)
Здравствуйте. не подскажите номер передних колодок на Туарег 3.0 ТДи?
Здравствуйте. не подскажите номер передних колодок на Туарег 3.0 ТДи?
7L6 698 151 E - для 17" дисков
7L0 698 151 J - для 18" дисков
Дашь ВИН - скажу точно для твоей машины.:vawe:
Дашь ВИН - скажу точно для твоей машины.:vawe:
7L6 698 151 E - передние
7L6 698 451 B - задние:hi:
7L6 698 151 E - передние
7L6 698 451 B - задние:hi:
А мы же выяснили что 7L0698451B задние?
или для каждого вина свои клодки?:rolleyes: :rolleyes:
А мы же выяснили что 7L0698451B задние?
или для каждого вина свои клодки?:rolleyes: :rolleyes:
Для разных моделей - разные. Там их 3 или четыре типа.
7L6 698 151 E - передние
7L6 698 451 B - задние:hi:
Спасибо! Запрос на них уже отослал!
Спасибо! Запрос на них уже отослал!
Не за что. Главное, чтобы помогло.:vawe:
Не за что. Главное, чтобы помогло.:vawe:
Уже помогло:
> 7L6 698 151 E - передние
**** 138,7 евро оригинал
> 7L6 698 451 B - задние
**** 88,1 евро оригинал
Нормальные цены?
Уже помогло:
> 7L6 698 151 E - передние
**** 138,7 евро оригинал
> 7L6 698 451 B - задние
**** 88,1 евро оригинал
Нормальные цены?
Хорошо. Цены, наверное нормальные. Посмотрел в экзисте - там дороже.
> 7L6 698 151 E - передние
**** 138,7 евро оригинал
> 7L6 698 451 B - задние
**** 88,1 евро оригинал
Нормальные цены?
Где такие цены ?
Где такие цены ?
В одном магазичике, я у них все запчасти беру на Ауди и Туарег. Там-же заказал диодные фары от S6.
В одном магазичике, я у них все запчасти беру на Ауди и Туарег. Там-же заказал диодные фары от S6.
Колись:smile: :smile: :smile:
Колись:smile: :smile: :smile:
Да не, а то толпой приедете туда и все скупите!!! Надо - заказывайте. Если честно - не хочется сдавать людей, т.к. имеется практика лишения таких сладких цен (уже проходили). Да и надо-ли это - здесь-же одни олигархи :mlol: они могут себе позволить платить розничную цену!!! :tongue:
У меня друг заказал себе на Тур 3.0 ТДи сразу 2 комплекта передних и 2 комплекта задних после того как я ему сказал цену (он до этого за неделю поменял передние колодки за 9600 руб)
Колись:smile: :smile: :smile:
http://www.vw-shop.ru/ только желательно не сдавать сей магазин официалам, а то мужики могут иметь проблемы.
:smile:
Вопрос - у кого на каком километраже стерлись колодки ???
У меня датчик загорелся на пробеге 12.5 тыс.км., стоимость передних и задних колодок с 4-мя наборами датчиков и заменой - 17 тыс.руб.
По словам сервисного инженера, это нормальный пробег для того чтобы менять и задние и передние колодки, т.к. стерлись и те и другие, т.к. новые колодки ходят меньше чем предыдущие, но тормозят якобы более эффективно.
Кто что думает и как у остальных ?
Все зависит от твоего стиля езды. Знаю товарищей, которые и 50 тысяч накатали на одних колодках:smile:
:smile:
Вопрос - у кого на каком километраже стерлись колодки ???
У меня датчик загорелся на пробеге 12.5 тыс.км., стоимость передних и задних колодок с 4-мя наборами датчиков и заменой - 17 тыс.руб.
По словам сервисного инженера, это нормальный пробег для того чтобы менять и задние и передние колодки, т.к. стерлись и те и другие, т.к. новые колодки ходят меньше чем предыдущие, но тормозят якобы более эффективно.
Кто что думает и как у остальных ?
На своем Туре особо спокойно не езжу...30 000км и пока что датчик не загорелся...только при заднем ходе поскрипывают,но после пару прокачек тормозами (пару раз быстро на тормоз нажать)-проходит...
На своем Туре особо спокойно не езжу...30 000км и пока что датчик не загорелся...только при заднем ходе поскрипывают,но после пару прокачек тормозами (пару раз быстро на тормоз нажать)-проходит...
А мож там датчиков и нет вовсе. :mlol:
Вот и скрип уже появился.:mlol: :mlol: :mlol:
А мож там датчиков и нет вовсе. :mlol:
Вот и скрип уже появился.:mlol: :mlol: :mlol:
За такие деньги и без датчиков?:eek: Нееее,должны запиликать!!!
НЕ! не так!
Откатал, стер колодки, купил новый автомобиль))
ПиС
)))))))))))))0
НЕ! не так!
Откатал, стер колодки, купил новый автомобиль))
ПиС
)))))))))))))0
+1:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
werewolf
20.10.2007, 22:38
:wink: Пепельница обычно наполняется раньше.............:mlol: :mlol:
Заезжал в Самаре в салон, так там стоимость замены колодок по кругу около 21000 р .
проехал 9500 стерлись и передние и задние, заменить удалось только передние задних нет на складе скрипят ужасно стыдно за марку, уже две недели жду ребята посоветовали не тормозить :)
Замена около 13500 с колодками
проехал 9500 стерлись и передние и задние, заменить удалось только передние задних нет на складе скрипят ужасно стыдно за марку, уже две недели жду ребята посоветовали не тормозить :)
Замена около 13500 с колодками
М-да.... что-то быстро они на турах стираются.... на вольво передние кончились через 50000, задние через 90000......
М-да.... что-то быстро они на турах стираются.... на вольво передние кончились через 50000, задние через 90000......
А у меня вообще ни на одной машине колодки больше 10 000 не ходили...:smile:
А у меня вообще ни на одной машине колодки больше 10 000 не ходили...:smile:
А я думал ты никогда не тормозишь....
А у меня вообще ни на одной машине колодки больше 10 000 не ходили...:smile:
Как-то быстро :smile: или это по принципиальным соображениям заранее меняешь?
Как-то быстро :smile: или это по принципиальным соображениям заранее меняешь?
Да нет, просто манера езды такая. Даже если до следующего светофора 100 метров, все равно набор скорости до момента, когда еще можно оттормозиться и соответственно, максимально эффективное торможение. Зато за рулем не засыпаю.
Кто нибудь знает размер колодок передних и задних? Я нашел хорошие колодки с таким размером Передняя 190х107х16мм, задняя 112х70х16мм. Говорят что для VW c супортами Brembo, но кто его знает может и обманывают. Подскажите если кто знает
Был у дилера. Приговор: замена замена тормозных дисков, колодок и датчиков на всех колёсах. Якобы диски стёрлись на 2 мм больше, чем рекомендует концерн VW. При этом тормоза нормальные, датчики молчат. Чё делать? Скока ещё можно ездить? Как определить реальный предел, когда замена необходима?:helpz:
я вообще с ужасом думаю о времени когда придется менять колодки и датчики... народ пугал страшной стоимостью замены, а я гоняю как сумасшедший на нем и торможу так, что походу замедляю вращение земли))) щас уже 5000 км, а вроде на 12000 нужно уже будет менять и ценник прибл. такой же будет как и пробег -12-15 тыс. рублей. ПИПЕЦ.
я вообще с ужасом думаю о времени когда придется менять колодки и датчики... народ пугал страшной стоимостью замены, а я гоняю как сумасшедший на нем и торможу так, что походу замедляю вращение земли))) щас уже 5000 км, а вроде на 12000 нужно уже будет менять и ценник прибл. такой же будет как и пробег -12-15 тыс. рублей. ПИПЕЦ.
Варианта два: либо не тормозить, либо копить деньгу на колодки. :hi:
Варианта два: либо не тормозить, либо копить деньгу на колодки. :hi:
Официалы суки, ломят бабки за расходники, которые на гарантию влияют...
Официалы суки, ломят бабки за расходники, которые на гарантию влияют...
Так поставь оригинальные колодки, но только не у дилера. Будет дешевле и на гарантии не отразится. Это ведь не регламентные работы.
Дикрамп разве не так делал?
Так поставь оригинальные колодки, но только не у дилера. Будет дешевле и на гарантии не отразится. Это ведь не регламентные работы.
Дикрамп разве не так делал?
потом разборки будут - не у нас ставил иди нафиг. У меня хоть бумажка будет в случае чего, что я у них (официалов) делал... Тормоза это серьезное дело.
потом разборки будут - не у нас ставил иди нафиг. У меня хоть бумажка будет в случае чего, что я у них (официалов) делал... Тормоза это серьезное дело.
Твой вариант самый надежный. Но замена колодок (на оригинальные) не такая уж сложная опрерация и надо еще умудриться что-то испортить. Тем более если менять в приличном месте, а не в гараже на задворках. Но это если стоит задача снизить расходы, а так к дилеру.
я вообще с ужасом думаю о времени когда придется менять колодки и датчики... народ пугал страшной стоимостью замены, а я гоняю как сумасшедший на нем и торможу так, что походу замедляю вращение земли))) щас уже 5000 км, а вроде на 12000 нужно уже будет менять и ценник прибл. такой же будет как и пробег -12-15 тыс. рублей. ПИПЕЦ.
macos::hi: 22 500 км =18 000 р. (перед и зад + датчики) пережить можно, и торможу я активно, при том стоит учесть , мою частою езду по кольцевой при скорости около 200 км в ч.:vawe:
macos::hi: 22 500 км =18 000 р. (перед и зад + датчики) пережить можно, и торможу я активно, при том стоит учесть , мою частою езду по кольцевой при скорости около 200 км в ч.:vawe:
ну вообще да... если 22-25 тысяч км, то это еще ничего, просто вервульф говорил про 12000 км. Это маловато вообще.
Некоторые и по 30тыщь катают и еще не истерли!
Некоторые и по 30тыщь катают и еще не истерли!
У меня больше 30 000км уже на спидометре...Вот думаю на выходных на СТО заехать и постмотреть как там дела,а то что-то подозрительно тихо да и датчики молчат.
А насчет замены колодок,Макос,скажу следующее:
1.Покупай оригинальные и не парься (конечно же не у офицалов покупай)
2.Если тебе будет легче,то я тебя обрадую-сам проделал пункт 1 и менял у офицалов...это я на Пассате делал и точно также сделаю на Туре
Никаких вопросов не было!!!
У меня больше 30 000км уже на спидометре...Вот думаю на выходных на СТО заехать и постмотреть как там дела,а то что-то подозрительно тихо да и датчики молчат.
А насчет замены колодок,Макос,скажу следующее:
1.Покупай оригинальные и не парься (конечно же не у офицалов покупай)
2.Если тебе будет легче,то я тебя обрадую-сам проделал пункт 1 и менял у офицалов...это я на Пассате делал и точно также сделаю на Туре
Никаких вопросов не было!!!
ВО! Это выход!
Black CoSmoS
26.10.2007, 13:06
Твой вариант самый надежный. Но замена колодок (на оригинальные) не такая уж сложная опрерация и надо еще умудриться что-то испортить. Тем более если менять в приличном месте, а не в гараже на задворках. Но это если стоит задача снизить расходы, а так к дилеру.
Здравствуйте!
Замена тормозных дисков и колодок, операция не сложная при наличии квалифиц. специалиста и спец. инструмена от VW который стоит БОЛЬШИХ ДЕНЕГ! Умудрится что-то испортить,можно даже не заезжая в сервис, тут от человека все зависит. Один мой теперь хороший клиент, тоже решил"Эй что там сложного" поехал в Армян моторс(это не название сервиса), там ребята очень быстро: "Турика на подьемник. Где Ваши колодки? Ша паставив, бистро ей, нэ пиреживай! Так, ...как ставить? А вроде так, нет не так, а как????!!! "короче говоря поставили кое как, машину с подьемника сняли...........!!!!!!!!
Бедный Турик!!! весь перекосился, на приборном щитке все ошибки которые только могут быть, горит надпись "немедленно остановится" и т.д
Армяне чешут голову, бегают по всему сервису, (если можно его так назвать) ждут Рубена который знает......
Когда я приехал на место этого преступления, Армяне приговорили Турик на замену !!!ВНИМАНИЕ!!! переднего левого аммортизатора:) так они называют пневмостойку. Долго эту историю рассказывать не буду, так как не очень то интересная она.
Турик на эвакуаторе привезли к нам в сервис, отдефектовали блок управления пневмоподвеской(32 000р), блок пришел через 3 недели из Германии,поменяли за 5 минут и клиент поехал(довольный)
А пробема то возникла из-за того что Армяне, пневмоподвеску не установили в сервисный режим(откуда им знать то)
Другой клиент тоже решил, 4000 рублей за шиномонтаж на его Любимый Туарег это дорого. Поехал в приличный сервис, там ребята тоже быстро, бодро машину на подьемник, колесья махнули и все в поряде, но только когда меняли ключами штуцера от пневмостоек поотломали(с обейх сторон умудрились, сзади Турика локера спасли)
Итог такой 2 стойки по 60 000 + работа, (повезло стойки были на складе) клиент уехал доволным:)
Мораль такова "Прав тот кто считает, что каждую работу должен делать профессионал"
А что касается ресурса тормозных дисков и
колодок то ходят они у всех по разному от 17 до 42 000 км.
Black CoSmoS -Жуть! А что самому то можно в нем ремонтировать?
Аккумулятор хоть можно поменять?!
Black CoSmoS -Жуть! А что самому то можно в нем ремонтировать?
Аккумулятор хоть можно поменять?!
:biggrin:
Black CoSmoS -Жуть! А что самому то можно в нем ремонтировать?
Аккумулятор хоть можно поменять?!
Попитка, не питка, не правда ли товарищ Берия?:rolleyes:
Black CoSmoS
26.10.2007, 15:27
Black CoSmoS -Жуть! А что самому то можно в нем ремонтировать?
Аккумулятор хоть можно поменять?!
Здравствуйте!
Не, Black CoSmoS это не жуть, это ник!
Акб менять можно и самому:
1. Снимаешь переднее левой кресло, там стоит аккум.(посмотрите в багажнике там где докатка, может там второй аккум. стоит)
2. Снимаешь старые аккумуляторы.
3. Ставишь новые.
4. Обтягиваешь, затягиваешь все.
5. Подключаешь спец. компьтер к Туарежке и стираешь все ошибки появившиеся в следствии отключения АКб, а если компа нет то едешь в Германию и покупаешь там его за 280 000 EUR:yes:
А если не стереть то может и не поехать Тур или Check Engine загорится(в простонродии кран, уши, иконка,желтый значек и т.д) А по русски проверьте работу ДВС.
Ну а лучше приехать к спецам, отдать любимого коня и пусть они там его работают как надо, а самому в это время попивать или пивко или кофе на худой конец!:drinks:
А какие ошибки то должны появиться? И почему?
Мне вот интересно как Ваш "теперь хороший клиент" вообще с пневмой обращался, не читая инструкции?
я вообще с ужасом думаю о времени когда придется менять колодки и датчики... народ пугал страшной стоимостью замены, а я гоняю как сумасшедший на нем и торможу так, что походу замедляю вращение земли))) щас уже 5000 км, а вроде на 12000 нужно уже будет менять и ценник прибл. такой же будет как и пробег -12-15 тыс. рублей. ПИПЕЦ.
Я заказал себе сразу по комплекту что-б лежали. т.к. у друга отходили передние 25000 км, задние 32000 км. Заказал по таким ценам:
7L6 698 151 E - передние
138,7 евро оригинал
7L6 698 451 B - задние
88,1 евро оригинал
И еще датчики отдельно, но думаю датчики не убьются эти, т.к. они обычно убиваются на поношенных тормозных дисках (бортик провод срезает)
эти посты надо назвать не замена тормозных дисков и колодок, а сборник ужасных рассказов!!!!
Не, Black CoSmoS это не жуть, это ник!
Нет ЖУТЬ! :crazy:
Чёж ты сразу то не сказал, что там ключи Торковые нужны?! :russian_ru:
Я ж так настроился всё самому сделать? В итоге, всё разодрал и обратно собрал!!!
А у официалов сегодня выходной. Не хотят по выходным работать в нашей деревне... :confused:
Был у дилера. Приговор: замена замена тормозных дисков, колодок и датчиков на всех колёсах. Якобы диски стёрлись на 2 мм больше, чем рекомендует концерн VW. При этом тормоза нормальные, датчики молчат. Чё делать? Скока ещё можно ездить? Как определить реальный предел, когда замена необходима?:helpz:
А какой пробег у тебя?
я сорок почти проехал без нареканий, причем езжу агрессивно!
А какой пробег у тебя?
67 тыщ, но я машину не новую брал, поэтому скока диски и колодки отходили незнаю:frown:
Кто знает, как визуально определить кирдык дискам и колодкам или нет?:helpz: И ещё, датчики эти они чё сказать то должны и как?:frown:
67 тыщ, но я машину не новую брал, поэтому скока диски и колодки отходили незнаю:frown:
Ясно!
Кто знает, как визуально определить кирдык дискам и колодкам или нет?:helpz: И ещё, датчики эти они чё сказать то должны и как?:frown:
Если машинка постояла, то на дисках может кромка образовываться по краям, она протирает в колодке желобок.
А около датчика все ок - поэтому датчик молчит.
Если так - то сервис прав - менять колодки с дисками, иначе новые колодки также сотрешь.
67 - отличный пробег - реальный пример для тех, кто склонен к панике по поводу постоянных замен колодок.
Вряд ли перед продажей машины кто-то колодки менял, а ты на ней сколько прошел?
Если машинка постояла, то на дисках может кромка образовываться по краям, она протирает в колодке желобок.
А около датчика все ок - поэтому датчик молчит.
Если так - то сервис прав - менять колодки с дисками, иначе новые колодки также сотрешь.
67 - отличный пробег - реальный пример для тех, кто склонен к панике по поводу постоянных замен колодок.
Вряд ли перед продажей машины кто-то колодки менял, а ты на ней сколько прошел?
Да, кромка по краю диска есть. А почему кромка на диске образуется?
Здравствуйте!
Замена тормозных дисков и колодок, операция не сложная при наличии квалифиц. специалиста и спец. инструмена от VW который стоит БОЛЬШИХ ДЕНЕГ! Умудрится что-то испортить,можно даже не заезжая в сервис, тут от человека все зависит. Один мой теперь хороший клиент, тоже решил"Эй что там сложного" поехал в Армян моторс(это не название сервиса), там ребята очень быстро: "Турика на подьемник. Где Ваши колодки? Ша паставив, бистро ей, нэ пиреживай! Так, ...как ставить? А вроде так, нет не так, а как????!!! "короче говоря поставили кое как, машину с подьемника сняли...........!!!!!!!!
Бедный Турик!!! весь перекосился, на приборном щитке все ошибки которые только могут быть, горит надпись "немедленно остановится" и т.д
Армяне чешут голову, бегают по всему сервису, (если можно его так назвать) ждут Рубена который знает......
Когда я приехал на место этого преступления, Армяне приговорили Турик на замену !!!ВНИМАНИЕ!!! переднего левого аммортизатора:) так они называют пневмостойку. Долго эту историю рассказывать не буду, так как не очень то интересная она.
Турик на эвакуаторе привезли к нам в сервис, отдефектовали блок управления пневмоподвеской(32 000р), блок пришел через 3 недели из Германии,поменяли за 5 минут и клиент поехал(довольный)
А пробема то возникла из-за того что Армяне, пневмоподвеску не установили в сервисный режим(откуда им знать то)
Другой клиент тоже решил, 4000 рублей за шиномонтаж на его Любимый Туарег это дорого. Поехал в приличный сервис, там ребята тоже быстро, бодро машину на подьемник, колесья махнули и все в поряде, но только когда меняли ключами штуцера от пневмостоек поотломали(с обейх сторон умудрились, сзади Турика локера спасли)
Итог такой 2 стойки по 60 000 + работа, (повезло стойки были на складе) клиент уехал доволным:)
Мораль такова "Прав тот кто считает, что каждую работу должен делать профессионал"
А что касается ресурса тормозных дисков и
колодок то ходят они у всех по разному от 17 до 42 000 км.
Замена колодок на Туре процедура не сложная. И не требует никакого специального инструмента.:yes: Поменял по кругу все колодки. Процедура замены очень проста и ничем специфическим не отличается. У меня стоит брембовский кит (с завода). Этим только определяется дорогая стоимость колодок. В комплект передних колодок надо дополнительно брать провода, для для задних кроме проводов еще шпильки ( и то не факт, просто старые от нагрева пргигорают и при демонтаже могут повредиться).
По ценам: колодки передние - не помню:tongue: , задние - $160, провода - $20 за пару, шпильки - $30. Износ колодок не дает информацию на комп, а только на дисплей, поэтому ошибку после замены колодок сбрасывать не надо. Все это про мой 5,0 ТДИ.
Я понимаю, что кривые руки могут натворить черт знает чего, но это встречается и на официальном сервисе. Я уже описывал о дуростях официалов. Я за объективную информацию, а не откровенную рекламу сервиса, в котором работаете.
Я на своих колодках прошел 52 000 км.
Я заказал себе сразу по комплекту что-б лежали. т.к. у друга отходили передние 25000 км, задние 32000 км. Заказал по таким ценам:
7L6 698 151 E - передние
138,7 евро оригинал
7L6 698 451 B - задние
88,1 евро оригинал
И еще датчики отдельно, но думаю датчики не убьются эти, т.к. они обычно убиваются на поношенных тормозных дисках (бортик провод срезает)
Срезает не бортик. Просто в колодку встроен обыкновенный провод, который при износе замыкается на диск (получается контакт) и, как следствие, загорается лампа на приборке. На проводах экономить не стоит. Но и рваться они могут.
Вот фотографии с телефона при замене передних колодок:
Вот фотографии с телефона при замене передних колодок:
Спасибо kris за фотки!:good:
Здравствуйте!
А пробема то возникла из-за того что Армяне, пневмоподвеску не установили в сервисный режим(откуда им знать то)
Black CoSmoS - "сервисный режим" - это кнопку "lock" нажать на 5 сек при включенном зажигании, но не заводя движок? Чтобы "замочек" появился на дисплее, там где "уровень высоты подвески"? :wink:
TouaregoVod
31.10.2007, 10:49
Менял и передние и задние+провода на пробеге 65 тыс.Выработка на диске приличная,но это нормальное явление для авто с автоматом.
Износ колодок и дисков напрямую зависит от того ,где ездишь,в городских условиях больше,это естественно...
Покупал в ближайшем магазине "Запчасти для иномарок"
Перед-2100р
Зад-1200р
Провода по 250р
Спецы в магазине- знакомые ,сказали что фирма та же, что делает для VW(т.е. оригинал без значка VW-он просто затерт специально) Лукас вроде.
Менял знакомый слесарь-800р.Все просто...
TouaregoVod
31.10.2007, 11:59
Да, кромка по краю диска есть. А почему кромка на диске образуется?
Кромка образуется из-за того,что колодка стоит чуть ближе к центру диска.
Смещение специально сделано,чтобы кромка рубила провод датчика.
Обычно датчики были в колодках.А у Тура датчики втавляються в колодки перед установкой.
Кромка образуется из-за того,что колодка стоит чуть ближе к центру диска.
Смещение специально сделано,чтобы кромка рубила провод датчика.
Обычно датчики были в колодках.А у Тура датчики втавляються в колодки перед установкой.
А как визуально определить, что пора менять колодки или диски?:frown:
А как визуально определить, что пора менять колодки или диски?:frown:
Колодки с датчиками, поэтому не стоит волноваться даже когда "запищит" лампа на приборке. Я еще в таком режиме 1500 км. проехал. Диски надо смотреть при замене колодок. Но симптомы тонких стенок дисков - это биение на руле при торможении, т.к. металл диска начинает проседать, упираться в поперечины вентканалов.
TouaregoVod
31.10.2007, 22:59
А как визуально определить, что пора менять колодки или диски?:frown:
В автомобиле, такого класса и веса в обществе,надо быть готовым к тому,что его мозг сам будет давать тебе перидически команды,типа:
Замени колодки,:wink:
Долей бензина,:tongue:
Перегорела лампочка освещения левой ноги,:crazy:
Помой меня,:rolleyes:
Продай меня,:rolleyes:
а сегодня мой Турик сказал вечером в гараже:"Замени батарейку в ключе!".:ch:
А что, побежал и принес ему новую батарейку!
Какой-то умный человек,не вспомнить сейчас,сказал:"Автомобили, придумали для того, чтобы решать проблемы ,связанные с этими автомобилями"
TouaregoVod
01.11.2007, 01:03
Был у дилера. Приговор: замена замена тормозных дисков, колодок и датчиков на всех колёсах. Якобы диски стёрлись на 2 мм больше, чем рекомендует концерн VW. При этом тормоза нормальные, датчики молчат. Чё делать? Скока ещё можно ездить? Как определить реальный предел, когда замена необходима?:helpz:
Раскрой тайну,что за дилер тебе советует?
Раскрой тайну,что за дилер тебе советует?
На Петроградке.:wink:
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Неделю назад стал счастливым обладателем Туарега 3.0 турбодизель. Н а радостях поехал на нем на рыбалку в Самару. Туда и обратно прошел 2500 км. Приехал в Москву на следующий день появился свист при торможении. Посоветуйте, в чем может быть дело?:helpz:
У меня засвистели когда колодки и диски уже менять было пора.
Galapagos
06.11.2007, 12:08
У меня сегодня сутра свистели страшно после вчерашней замены резины. Видимо пыль налетела на диски. Но довольно быстро прошло.
Ты резину по возвращению не менял?
Резину зимнюю поставил сразу у дилера.
Galapagos
06.11.2007, 12:25
Я бы помыл машину и несколько раз оттормозился с большой скорости. Если не поможет - на сервис. :yes:
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Неделю назад стал счастливым обладателем Туарега 3.0 турбодизель. Н а радостях поехал на нем на рыбалку в Самару. Туда и обратно прошел 2500 км. Приехал в Москву на следующий день появился свист при торможении. Посоветуйте, в чем может быть дело?:helpz:
Попробуй для начала определить какие колодки свистят. Если получится это сделать и определишь на каком колесе, то необходимо посмотреть нет ли небольшой какой то бороздки или чего то подобного на самом тормозном диске. Бывают такие ситуации когда под суппорт между тормозным диском и колодками попадает какой нибудь небольшой камешек или еще что нибудь подобное (у меня была такая фикня)...самый правильный конечно совет от камрадов - сервис! С тормозами шутить не следует.
dima_all4u
09.11.2007, 14:45
по моему опыту на NISSAN, тормоные колодки и диски(и все связанное с этой фигней) в гарантию не входят, а значит можно приобретать да по-моему и менять в любом месте. без потери гарантийных обязательств производителя.
Кто нибудь знает размер колодок передних и задних? Я нашел хорошие колодки с таким размером Передняя 190х107х16мм, задняя 112х70х16мм. Говорят что для VW c супортами Brembo, но кто его знает может и обманывают. Подскажите если кто знает
НА туре и так стоят тормоза Брембо:drinks: :good:
dima_all4u
09.11.2007, 15:06
НА туре и так стоят тормоза Брембо:drinks: :good:
Я имел ввиду, что можно купить колодки,диски не у официала а просто через интернет, и пометь эти детали в любом месте... на гарантию на авто от производителя это не влияет,те вы не лишитесь "ГАРАНТИИ"
stiratel
25.11.2007, 19:03
Народ! нет ли у меня тут товарища по несчастью? На моем туре возникает такая проблема: при торможении с высоких скоростей возникает гул впереди и сильно падает эффективность. При чем после проявления проблемы она потом в течении какого-то времени проявляется снова при менее интенсивном торможении. После осмотра тормозных дисков на них был обнаружен налет разогретого металла. Пока ехал до сервиса, налет стерся и эффективность тормозов восстановилась. Вопрос: как убедить дилера что это не фантомные боли млин?
У меня пищат при отрицательной температуре, когда притормаживаю двигаясь назад(4000км)!:eek:
Ты случайно ли не был в субботу после обеда в АГ? Видел там свистящий Тур..
У меня пищат при отрицательной температуре, когда притормаживаю двигаясь назад(4000км)!:eek: Таже фигня при движение задним ходом:frown: пробег 32000 км.
У меня пищат при отрицательной температуре, когда притормаживаю двигаясь назад(4000км)!:eek:
И у меня тоже....
И у меня тоже....
К официалам ни кто не обращался?:smile:
К официалам ни кто не обращался?:smile:
Да, нет... Меня пока особо не напрягает...:smile:
Ага, и когда такая дорогая машинка задом сдаёт и пищат тормоза и все оборачиваються, это не серьёзно??????:eek:
Друзья, нужно делать заяву Вагену, пусть думают в кратчайшие сроки и меняют по гарантии диски с накладками, если опять лоханулись, как на Пассате В6!!!:mad: :good: :yes: :drinks: :vawe:
ЗЫ. Дальше при морозах будет хуже, испытано на В6!!!
У меня ощущение что после мойки свистят и/или после проезда по глубоки лужам - при низких температурах воздуха.
У меня ощущение что после мойки свистят и/или после проезда по глубоки лужам - при низких температурах воздуха.
Это когда назад, или вперёд?
ХЗ, с каких скоростей, с 200?:eek:
Может немцами было так задумано??? Мы же наверное забываем сигналить, когда сдаем задом, вот капиталисты и придумали такую фичу на новые Туры:biggrin:
Если частенько летаешь на низко бреющем и тормозишь с высоких скоростей, то могут быть бяки и похуже. Хотя у Тура и великолепная тормозная система, все равно надо придерживаться правила, гасить скорость при торможении толчками, т.е. не нажать и держать, а применять как при скользкой дороге...единственное исключение из этих правил-экстренное торможение...я на своем Туре стараюсь тормозить двигателем, у нас же у всех типтроны стоят, если необходимо сбросить скорость или затормозить до полной остановки, перехожу в ручной драйв и пониженными передачами гашу скорость...в результате тормозные колодки ходят гораздо больше:smile:
Может немцами было так задумано??? Мы же наверное забываем сигналить, когда сдаем задом, вот капиталисты и придумали такую фичу на новые Туры:biggrin:
Мда.:mlol:
stiratel
26.11.2007, 09:49
Если частенько летаешь на низко бреющем и тормозишь с высоких скоростей, то могут быть бяки и похуже. Хотя у Тура и великолепная тормозная система, все равно надо придерживаться правила, гасить скорость при торможении толчками, т.е. не нажать и держать, а применять как при скользкой дороге...единственное исключение из этих правил-экстренное торможение...я на своем Туре стараюсь тормозить двигателем, у нас же у всех типтроны стоят, если необходимо сбросить скорость или затормозить до полной остановки, перехожу в ручной драйв и пониженными передачами гашу скорость...в результате тормозные колодки ходят гораздо больше:smile:
не, коллеги, я же не псих и осаживаю не в пол!. Скорости конечно приличные, 160-180 как минимум.:vawe:
тоже свистят колодки при движении назад, пробег 4000км.
Первый раз слышу...тем более что у GP у всех идут вентелируемые тормоза..
Нет не свистят назад...на шкодах на всех так было...раздражало дико.. а вот насчет движения вперед...- иногда бывает...пробег около 5000 или больше...
Первый раз слышу...тем более что у GP у всех идут вентелируемые тормоза..
Передние вентилируемые давно уже делают на всех нормальных машинах.
Паш, мож ты про перфорацию подумал?:smile:
Передние вентилируемые давно уже делают на всех нормальных машинах.
Паш, мож ты про перфорацию подумал?:smile:
Да, про нее,кстати, и подумал...спасибо,что поправил... )) :good:
Это когда назад, или вперёд?
Назад если. Но и вперед тоже иногда свист, но очень редко. Чаще при движении вперед свист продолжается после полного останова и ты понимаешь что это соседи по пробке пищат, а не ты :-)
:drinks:
Млин, конкретно достаёт писк передних, скорее всего, тормозов, при движении назад!!!:frown:
Заехал вчера на мойку. Выезжаю, на улице -10. И через 10-15 минут начали свистеть. Думал пройдет. Сегодня -19 - свистят все, но только при легом нажатии на педаль тормоза (например при парковке). На дороге не свистят....похоже реально на мойке нагнали грязи:eek:
У меня вчера тоже засвистели при движении задним ходом.
И у меня при движении задним ходом .... видать немцы спецсигнал такой придумали
Тож свистели. Поменял колодки диски на новые оригинал - всё тихо.
Тож свистели. Поменял колодки диски на новые оригинал - всё тихо.
Дык у нас орижинал с завода.:wink:
Сегодня с открытым окном трогался задним ходом - свистят нереально. Чо делать, то?...
Syncro2002
03.12.2007, 22:44
В прошлую субботу поменял все диски и все колодки. Поскольку тур уже год как не на гарантии поставил комплект ATE. Пока второй день полёт нормальный (вперед и назад :-) Понимаю, что времени прошло мало, но посмотрим. До смены стоял оригинал - всё жутко свистело, даже и не в мороз, возможно из-за того, что уже сильно износились. :cool:
Сегодня с открытым окном трогался задним ходом - свистят нереально. Чо делать, то?...
Серёг, нужно в головную контору письмо писать, пусть разбираються и меняют что то по гарантии, так быть не должно на такой машинке.
ЗЫ. Заеду к официалам, пусть зафиксируют этот баг.:yes:
У меня такая же фигня при движении назад (пробег 4,500).
Ездил к официалам - почистили суппорта - свист почти пропал.
Позавчера съездил на мойку - опять 25. У меня ощущение, что
это как-то связано с попаданием воды и морозом (летом ничего
подобного не наблюдалось).
Роман@V6_TDI
03.12.2007, 23:31
То же свист появился примерно на 10 000.
До ТО-15000 осталось 1200 км. Там и озадачу дилера на предмет посторонних звуков.
Писк на небольших скоростях (до 20 км/ч), далее не слышно :-)
Нужно срочно всем информировать об этом официалов, пусть меняют по гарантии свой баг как на В6!:yes:
Офф. Артём, где пропадал?
Роман@V6_TDI
03.12.2007, 23:35
Нужно срочно всем информировать об этом официалов, пусть меняют по гарантии свой баг как на В6!:yes:
Суть да дело - да. Я попробую на претензионный отдел VW AG RUS выйти (есть контакты)... думаю что если "нас" воспримут серьезно - будет полезно для всех...:cool:
Серёг, нужно в головную контору письмо писать, пусть разбираються и меняют что то по гарантии, так быть не должно на такой машинке.
ЗЫ. Заеду к официалам, пусть зафиксируют этот баг.:yes:
Володь, отпиши, что скажут....
Нужно срочно всем информировать об этом официалов, пусть меняют по гарантии свой баг как на В6!:yes:
Офф. Артём, где пропадал?
Уходил с головой в работу :smile:
Уходил с головой в работу :smile:
Ты ето, поосторожней!:mlol:
ребята, случайно нет ни у кого фотографий тормозных колодок?? а то нашел в германии колодки тормозные, 40 евро задние, 80-100 передние, но там несколько видов их, хотелось бы сравнить визуально!!! заранее спасибо!)))
Afrodita
19.12.2007, 10:42
Здравствуйте все.:hi:
Подскажите пожалуйста кто сталкивался со свистом, я бы даже сказала с визгом тормозов, на 1 скорости и на задней. Визг слышится когда отъезжаешь с парковки и на 1-ой скорости. На СТО сказали что все нормально. Но визг становиться все больше и больше. Заранее Вам благодарна.:helpz:
тоже свистят колодки при движении назад, пробег 4000км.
ТО же :vawe: у меня :vawe:
Наверное это болезнь)))))
Похоже на болезнь. Тоже скрипят!!!(Блин, как на УАЗе. Даже стыдно бывает). Скрипели и на 5000 км, так же продолжают скрипеть и на 16000км...
Тоже свистят при заднем ходе....пробег 300 км!
Свистят при малых (до 10 км/ч) скоростях в любом направлении.
Роман@V6_TDI
24.12.2007, 12:52
В субботу был на СТО - результата замена колодок по кругу (15000 км. пробега).
Свиста не стало.
Был в урарту, дооснащал пультом вебасто. Сказали, что у туров у всех такая фигня. Предложили напильником спилить миллиметра 2 с колодок, но и то гарантии не дают.
У меня не свистят-правда мотор R5!
У меня не свистят-правда мотор R5!
Значит у тебя неисправность какая-то! Нужно срочно на сервис ... :crazy:
У меня не свистят-правда мотор R5!
На r5 тормозная система немного другая:tongue:
ну не знаю 52 000 и ничего не свистит
На r5 тормозная система немного другая:tongue:
Не свистит -значит лучше!Признайтесь!:vawe:
Не свистит -значит лучше!Признайтесь!:vawe:
Зато эфективней (у вас насколько помню транспортеровская стоит):tongue: и вобще сейчас не модно ездить без свиста:biggrin:
СанСаныч
25.12.2007, 13:21
Зато эфективней (у вас насколько помню транспортеровская стоит):tongue: и вобще сейчас не модно ездить без свиста:biggrin:
Ага, не гламурно:rolleyes:
У меня 30000-не свисят!!!:hi:
Ага, не гламурно:rolleyes:
У меня 30000-не свисят!!!:hi:
Они может у тебя уже стерлись и поэтому не свистят ? :biggrin:
СанСаныч
25.12.2007, 21:58
Они может у тебя уже стерлись и поэтому не свистят ? :biggrin:
:eekx: а что, если стерлись?????
...а я то все голову ломаю....все говорят свистят...свистят...свистят, а у меня просто скрежет стоит....:smile: я и не заморачиваюсь, ведь это не скрип??? Значт все в норме...так ведь???:crazy:
Да у нас мотор транспортёровский аля каравелловский -козырный !)
Да у нас мотор транспортёровский аля каравелловский -козырный !)
Я один раз видел как дизельный вв транспортер шел где-то 190 (а то и все 200) по трассе (увидел что я на сценике его догоняю, раскочеграрился и не давал обогнать). Я сразу от него отстал подальше, обогнал потом через какое-то время, остановленного ГАИшниками.
:drinks:
:smile:
Вопрос - у кого на каком километраже стерлись колодки ???
У меня датчик загорелся на пробеге 12.5 тыс.км., стоимость передних и задних колодок с 4-мя наборами датчиков и заменой - 17 тыс.руб.
По словам сервисного инженера, это нормальный пробег для того чтобы менять и задние и передние колодки, т.к. стерлись и те и другие, т.к. новые колодки ходят меньше чем предыдущие, но тормозят якобы более эффективно.
Кто что думает и как у остальных ?
48 000 загорелось предупреждение-еще тысяч на 5 хватит:smile:
Volgograd
02.01.2008, 12:37
А где загорается предупреждение?
[QUOTE=Volgograd;37974]А где загорается предупреждение?[/Q
на центральном табло:smile:
Люди добрые! у меня такая проблема: загорелся индикатор колодок на дисплее,я купил колодки но без датчиков и поменял,а датчик который сработал,он был на переднем колесе,выкинул,почему не погас индикатор после замены? и как обнулить счетчик "сколько от сервиса прошло"?
Люди добрые! у меня такая проблема: загорелся индикатор колодок на дисплее,я купил колодки но без датчиков и поменял,а датчик который сработал,он был на переднем колесе,выкинул,почему не погас индикатор после замены? и как обнулить счетчик "сколько от сервиса прошло"?
Цепь от датчика осталась разомкнутая, вот и горит индикатор. Замкни два провода под передним колесом.
Счётчик сервиса устанавливается диагностическим компьютером.
Цепь от датчика осталась разомкнутая, вот и горит индикатор. Замкни два провода под передним колесом. колхоз-тюнинг :tongue: ,
не жалко так над туром издеваться? мож колодки с датчиками купить...:redface:
Если колодки оригинальные, то на них мето под датчик предусмотрено. На мой взгляд, будет правильнее купить датчики и поставить. Стоят они копейки.:yes:
намано! ездить на туре и экономить на датчиках)))) могу посоветовать колодки подешевле-наш снабженец мне привез с датчиками перед и зад за 3000 руб-или это тоже дорого? ес-но неоригинал)))
Цена колодок 2ух 1000р - купи и забудь!
спасибо за помощь ,буду разбираться....а экономить я люблю))) а датчики стоят не копейки, а по 500р передние и по 350 задние, плюс замена по 40 евро перед и зад))). Вывод: год самостоятельных ТО и можно купить себе еще один турик)))
спасибо за помощь ,буду разбираться....а экономить я люблю))) а датчики стоят не копейки, а по 500р передние и по 350 задние, плюс замена по 40 евро перед и зад))). Вывод: год самостоятельных ТО и можно купить себе еще один турик)))
Экономия на тормозных колодках, стоимостью в 1бутылку коньяка?!?:eek:
хотел заказать на existe колодки и перед и зад,отправил им вин,говорят временно не можем по вину посмотреть! надо мне узнать какие тормозные диски у меня! а как узнать??? сказали посмотреть на бумажке приклеенной возле запаски начинаеться на1-цу ! там 6 таких 1 с буквами. одна маркировка подходит вот: 1KF http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=106&pcode=7L0698451B&fcode=008
а на перед нет :frown: рядом с 1KF -1LC подскажите кто знает..... :helpz:
скажите,а датчиков 4? по 2 на ось?
скажите,а датчиков 4? по 2 на ось?
Вроде, на каждую накладку колодки, т.е. 8шт. на машину.:smile:
скажите,а датчиков 4? по 2 на ось?
Датчиков по 4 на ось, т.е. на каждую колодку по штуке. Но на одно колесо они идут сразу парой - 2 датчика на одном проводе.
У машины пробег 9 тыс.км, передние тормозные диски идеально гладкие и блестят, а на задних поверхность неровная, вся в глубоких бороздках от тормозных колодок. Это у всех так или только у меня и не является ли гарантийным случаем? Подобное у меня было на ауди со старыми суппортами сзади, которые по видимому иногда подклинивали, а тут вроде новая машина и подобная картина с обеих сторон.
у меня тоже задние диски немного более "бороздистые", чем передние, думаю все дело в песке, который попадает между диском и колодкой...
подобные ситуации были и на других авто...
у меня тоже задние диски немного более "бороздистые", чем передние, думаю все дело в песке, который попадает между диском и колодкой...
...
Странно, а почему он тогда на передние не попадает и кроме того правый задний диск намного больше изодран чем левый?
То есть у всех что-ли такая ситуация?
Я на 45-48 тысячах заменил колодки и мастер сказал,что на следующей замене надо будет протачивать диски.Тоже бороздки есть,но у мен уже 64 тысячи пробега.
У машины пробег 9 тыс.км, передние тормозные диски идеально гладкие и блестят, а на задних поверхность неровная, вся в глубоких бороздках от тормозных колодок. Это у всех так или только у меня и не является ли гарантийным случаем? Подобное у меня было на ауди со старыми суппортами сзади, которые по видимому иногда подклинивали, а тут вроде новая машина и подобная картина с обеих сторон.
съезди на диагностику тормозов-если задние тормозят плохо, возьми распечатку и ткни в нее официалов-по идее должны исправлять этот вопрос по гарантии
если на эффективность тормозов не влияет-то в принципе ничего страшного, просто неприянтно что придеццо со временем или менять или протачивать тормозные диски
скорее всего причина в колодках-возможно какие то бракованные попались
при торможении машину не водит? вибрации какие нибудь есть?
У машины пробег 9 тыс.км, передние тормозные диски идеально гладкие и блестят, а на задних поверхность неровная, вся в глубоких бороздках от тормозных колодок. Это у всех так или только у меня и не является ли гарантийным случаем?
У меня на В6 тоже самое было, поменяли колодки на 12тыщ за мой счёт, в результате ничего не изменилось - риски так и остались.
ЗЫ. Это не гарантийный случай, хотя попробуй, мож и поменяют диски с колодками, но вряд ли.:smile:
У меня на В6 тоже самое было, поменяли колодки на 12тыщ за мой счёт, в результате ничего не изменилось - риски так и остались.
ЗЫ. Это не гарантийный случай, хотя попробуй, мож и поменяют диски с колодками, но вряд ли.:smile:
На Пассате была така тема и народ менял если пробег не составлял больше 10тысяч.
На Пассате была така тема и народ менял если пробег не составлял больше 10тысяч.
Денис, ты путаешь с передними, где был глюк заводской(скрипели на морозе и диски "выедало") и меняли по гарантии.
ЗЫ. Мне тогда поменяли передние диски с колодками по гарантии:good:, а задние за мой счёт.:negative:
Доброго дня всем.
Только что на бортовом компьютере(Touareg 2.5tdi 2006) высвителось сообщение о необходимости проверки тормозных колодок. Подскажите, сколько примерно километров я могу безопасно проехать на этих колодках? Дело в том, что нужно ехать в командировку и времени на замену нет. Поделитесь опытом, пожалуйста.
Передние использовал примерно под 300 км. Лучше сделать замену, меня 30 мин.
а можно ли определить самому какие стерлись : передние или задние?
а можно ли определить самому какие стерлись : передние или задние?
Снять колеса!
а можно ли определить самому какие стерлись : передние или задние?
Нужен внимательно посмотреть на суппорт, там виды колодки (внутренняя часть всего больше изнашивается)
Снять колеса!
Жестко :eek: Можно без снятия диска и подъемника.
Жестко :eek: Можно без снятия диска и подъемника.
Ну я вот тоже сижу думаю. Там же колодки видно сквозь диски... 1 мм должен вроде оставаться. Поправьте если не прав.
не прав! 2-3 мм остается и срабатывают датчики! я проехал еще спокойно 2 000 потом поменял! передние к задним заменяются примерно 1 к 3
не прав! 2-3 мм остается и срабатывают датчики! я проехал еще спокойно 2 000 потом поменял! передние к задним заменяются примерно 1 к 3
Аа, значит с мотоциклом перепутал.
Доброго дня всем.
Только что на бортовом компьютере(Touareg 2.5tdi 2006) высвителось сообщение о необходимости проверки тормозных колодок. Подскажите, сколько примерно километров я могу безопасно проехать на этих колодках? Дело в том, что нужно ехать в командировку и времени на замену нет. Поделитесь опытом, пожалуйста.
Советую все-таки сохранить тормозные диски и поменять колодки.
У меня на прошлой недели тоже загорелся датчик. Меняли ровно год назад все колодки, проехал 19 тыс.
Поехал на сервис, вердикт - передние надо менять, датчик сработал. Замена 400 долларов (за год цены поднялись чуть ли не вдвое"!!!!).
Посмотрев на старые колодки мастер сказал, что при срабатывании датчика на них можно еще 2-3 тыс км проехать.:russian_ru:
И датчик сработал на внутренней колодке, она больше стерлась, а наружные я смотрел - вроде еще ок, нормальные колодки, поэтому была мысль может датчик заглючил....
Остаётся как правило 3-5мм, в эту толщину колодок и идёт проводок от датчика, он изогнут (геометрия подвоки такая) и диск вращается и перетирает этот проводок, поэтому фактически ещё остаётся запас на колодках. Это хорошо видно когда сняты колодки, запас есть, на мозг сообщение в компе давит, а по факту ещё можно тысячи ездить.
Жестко :eek: Можно без снятия диска и подъемника.
на москвиче я так смотрел :biggrin::biggrin::biggrin:
на туре даже не разглядывал :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
Все написано правильно. сразу после срабатывания я проехал успешно от Сочи в Оренбург и Москву, заменил колодки с пробегом 71 тыс. и везде одинаковый износ.:russian_ru:
Можно еще 2 тысячи проехать, если в Москве то не более 1000 км (режим уж больно рваный)...
Остаётся как правило 3-5мм, в эту толщину колодок и идёт проводок от датчика, он изогнут (геометрия подвоки такая) и диск вращается и перетирает этот проводок, поэтому фактически ещё остаётся запас на колодках. Это хорошо видно когда сняты колодки, запас есть, на мозг сообщение в компе давит, а по факту ещё можно тысячи ездить.
Да, остаётся примерно 3 мм. Пластик датчика стирается о диск вместе с колодкой. Как только сотрётся до контакта на табло появляется сигнал о смене колодок. По факту ездить можно, т.к. при срабатывании датчика колодка стирается не полностью, остается примерно 3 мм. Километраж зависит от манеры вождения.
Вот фотографии с телефона при замене передних колодок:
а что делать с датчиками? остаются старые?
В автомобиле, такого класса и веса в обществе,надо быть готовым к тому,что его мозг сам будет давать тебе перидически команды,типа:
Замени колодки,:wink:
Долей бензина,:tongue:
Перегорела лампочка освещения левой ноги,:crazy:
Помой меня,:rolleyes:
Продай меня,:rolleyes:
а сегодня мой Турик сказал вечером в гараже:"Замени батарейку в ключе!".:ch:
А что, побежал и принес ему новую батарейку!
Какой-то умный человек,не вспомнить сейчас,сказал:"Автомобили, придумали для того, чтобы решать проблемы ,связанные с этими автомобилями"
Особливо в части "... Продай меня ... " :drinks: :drinks::drinks:
Vitaly, Молодца ! :biggrin:
Здравствуйте!
Не, Black CoSmoS это не жуть, это ник!
Акб менять можно и самому:
1. Снимаешь переднее левой кресло, там стоит аккум.(посмотрите в багажнике там где докатка, может там второй аккум. стоит)
2. Снимаешь старые аккумуляторы.
3. Ставишь новые.
4. Обтягиваешь, затягиваешь все.
5. Подключаешь спец. компьтер к Туарежке и стираешь все ошибки появившиеся в следствии отключения АКб, а если компа нет то едешь в Германию и покупаешь там его за 280 000 EUR:yes:
А если не стереть то может и не поехать Тур или Check Engine загорится(в простонродии кран, уши, иконка,желтый значек и т.д) А по русски проверьте работу ДВС.
Ну а лучше приехать к спецам, отдать любимого коня и пусть они там его работают как надо, а самому в это время попивать или пивко или кофе на худой конец!:drinks:
280 000 EUR -можно заменить нойтбуком с прогой за 30000 руб ,и на качество это никак не повлияет ! :biggrin:
TouaregoVod
03.06.2008, 12:52
а что делать с датчиками? остаются старые?
Датчик устроен таким образом,он вставляется в колодку так, что при износе колодки диск тормозной своей кромкой режет корпус и размыкает контакт...поступает сигнал на компьютер бортовой о замене колодки...так что один датчик точно надо менять...а остальные по состоянию надо оценить...в принципе можно и оставить,если он не сильно изношен.
"а что делать с датчиками? остаются старые?" Продолжим страшные рассказы про комплект:smile:
Как правило колодки изнашиваются ,но учитывая обслуживание редко стираются сами элементы датчиков ,что-же происходит ? Почему заказываются новые датчики к комплекту колодок?
Объяснение простое ,реально вытащить из старой колодки пластиковый элемент датчика не представляется возможным - ломается установочный бурт ,учитывая что датчики идут комплектами проще заказать сразу к комплекту колодок. Что касается страшных рассказов о пневмоподвеске по сломанным штуцерам понятно , но блок управления загубить не выставив сервисный режим - это надо умудриться ,конечно в Армян -сервис возможно все , реально такая ситуация страшна на АЛЛРОДЕ там нет ограничителей в пневмостойках и порвать гофр баллона работая с подвеской очень просто...
а что делать с датчиками? остаются старые?
Мне скоро предстоит замена колодок и дисков. Сразу купил и датчики в каждое колесо. Один стоит около 400 руб.
Здравствуйте!
Не, Black CoSmoS это не жуть, это ник!
Акб менять можно и самому:
5. Подключаешь спец. компьтер к Туарежке и стираешь все ошибки появившиеся в следствии отключения АКб, а если компа нет то едешь в Германию и покупаешь там его за 280 000 EUR
вау! А я за 1300 руб. купил шнур и бесплатно скачал VAG-COM всё в порядке, любые ошибки стираю сам!
И кстати, когда зимой аккум менял сам, ни каких ошибок не появлялось.
31 тыс. пробега, в сервисе при очередном ТО сменили по кругу колодки, с датчиками, расходниками и т.д. Сказали менять по любому лучше сейчас, т.к. еще 1,5 тыс. пробега и им хана, приедешь опять. Все культурно положили в багажник, в коробочки. На старых виден реальный износ, на передних уже микроны до пропила датчика.
Итог 20 тыс.руб. включая замену щеток лобового стекла.
Вот так. Что следующее по регламенту и износу ? Ремень ГРМ с роликами и приблудами всякими ?
56 тыс поменял передние диски
TouaregoVod
06.06.2008, 21:32
56 тыс поменял передние диски
98000 прошли...еще до замены 20 т.км примерно.Хотя, на все воля аллаха!:wink:
У меня вот тоже время подошло колодки менять... 25000 км. Пока "лампочка пиньпинь" не загоралась...
У меня вот тоже время подошло колодки менять... 25000 км. Пока "лампочка пиньпинь" не загоралась...
Сань,а причем тут колодки?:russian_ru:
У меня пробег более 74тысячь.После замены первых колок (приблизительно на 45-50 тысячах),механики посоветовали при второй смене проточить диски....
У меня вот тоже время подошло колодки менять... 25000 км. Пока "лампочка пиньпинь" не загоралась...
Вчера смотрел колодки - остаток 4 мм. То есть, тысячи 2-3. Пробег 16 000.
Вчера смотрел колодки - остаток 4 мм. То есть, тысячи 2-3. Пробег 16 000.
Ну у тебя стиль езды я так понял немного иной чем у меня. Скорости только выше, а так я тоже езжу газ-тормоз постоянно.
Ну у тебя стиль езды я так понял немного иной чем у меня. Скорости только выше, а так я тоже езжу газ-тормоз постоянно.
Сань. тормозов рельно не хватает.... Но 16000 это у меня рекорд, на сегодня . Никогда, на других машинах столько не ходили. 10 - 12 тык максимум. Обычно менял масло и колодки одновременно.
Onii-Kie
10.06.2008, 15:20
Проехал 15000, сегодня мне точно скажут сколько там осталось миллиметров тормозных накладок на колодках, но по субъективным ощущениям - там почти не осталось....
вау! А я за 1300 руб. купил шнур и бесплатно скачал VAG-COM всё в порядке, любые ошибки стираю сам!
И кстати, когда зимой аккум менял сам, ни каких ошибок не появлялось.
Скажи пожалуйста, а где такой волшебный шнурок купил???
Пробег 56000. С месяц назад загорелось сообщение "проверьте тормозные колодки"... Поехал заказывать гидроблок и попутно заказал колодки с датчиками, так как в наличии не было. Тут же надпись пропала. Поставщик привез колодки без датчиков - сообщение опять замелькало. В конце недели поеду за датчиками... Сейсас сообщение исчезло опять. Заметил некую тенденцию.. Мож мой тур прикалывается?
ruslan33
12.06.2008, 17:22
Я сам поменял передние колодки кстати они уже были с датчиком и проводком на 60000, а вчера задние так же все уже с датчиками на 80000. Знакомый менял аккум, на 2,5 ТДИ ни какой диагностики не делал, поменял сел и поехал.
Вчера загорелся датчик колодок! Заменил сразу же (передние и задние) у дилера. Резюме - 19000руб. Пробег всего 16500км :frown: Дороговато :russian_ru:
Но машина того стоит, не жалко, хотя хотелось бы, чтоб колодки ходили подольше.
СанСаныч
26.06.2008, 02:52
Вчера загорелся датчик колодок! Заменил сразу же (передние и задние) у дилера. Резюме - 19000руб. Пробег всего 16500км :frown: Дороговато :russian_ru:
Но машина того стоит, не жалко, хотя хотелось бы, чтоб колодки ходили подольше.
Задние чего то рановато поменял...передние уже пора было...а задние обычно раза в два больше ходят...:russian_ru:
Задние чего то рановато поменял...передние уже пора было...а задние обычно раза в два больше ходят...:russian_ru:
Саныч, на 3 литровом одинакова, у нас же тормозные системы с тобой разные
СанСаныч
26.06.2008, 11:37
Саныч, на 3 литровом одинакова, у нас же тормозные системы с тобой разные
Все равно задние колодки ходят дольше передних... потому, что 80% тормозного усилия приходится на передние тормоза, если конечно не тормозить постоянно "в пол":russian_ru:
Вчера загорелся датчик колодок! Заменил сразу же (передние и задние) у дилера. Резюме - 19000руб. Пробег всего 16500км :frown: Дороговато :russian_ru:
Но машина того стоит, не жалко, хотя хотелось бы, чтоб колодки ходили подольше.
Сильно, резко тормозите? У меня на 3.0 дизеле отходили уже 30000 км, и не знаю еще когда надо будет менять, у друга на такой-же машине менял на 26000 км. Разный стиль езды?
Был у дилера. Приговор: замена замена тормозных дисков, колодок и датчиков на всех колёсах. Якобы диски стёрлись на 2 мм больше, чем рекомендует концерн VW. При этом тормоза нормальные, датчики молчат. Чё делать? Скока ещё можно ездить? Как определить реальный предел, когда замена необходима?:helpz:
Сильно смахивает на развод. Тоже был у дилера на ТО 30тыс. слесарь возившейся с машиной сказал, что задние колодки надо менять, что вот-вот сработает датчик. Я ему ответил, что когда сработает, тогда и займемся заменой. И буквально через день, сработал таки датчик замены.
Но так сложилось, что небыло совершенно времени ехать на замену, жизненный график был крайне плотный. Так вот сподобился приехать на замену колодок только через 5 тыс. км. и в другой совершенно сервис. И там мне сообщили, что колодки конечно пора менять (хотя они и не в ноль после 5 тыс. препробега), но датчик сработал не от износа, а от того, что оборвали провод, вероятнее всего НАДОРВАЛИ, чтоб он висел на паре проводков и отвалился через денек после выезда из сервиса.
Сильно смахивает на развод. Тоже был у дилера на ТО 30тыс. слесарь возившейся с машиной сказал, что задние колодки надо менять, что вот-вот сработает датчик. Я ему ответил, что когда сработает, тогда и займемся заменой. И буквально через день, сработал таки датчик замены.
Но так сложилось, что небыло совершенно времени ехать на замену, жизненный график был крайне плотный. Так вот сподобился приехать на замену колодок только через 5 тыс. км. и в другой совершенно сервис. И там мне сообщили, что колодки конечно пора менять (хотя они и не в ноль после 5 тыс. препробега), но датчик сработал не от износа, а от того, что оборвали провод, вероятнее всего НАДОРВАЛИ, чтоб он висел на паре проводков и отвалился через денек после выезда из сервиса.
Слов нет - уродцы. :mad:
Сильно смахивает на развод. Тоже был у дилера на ТО 30тыс. слесарь возившейся с машиной сказал, что задние колодки надо менять, что вот-вот сработает датчик. Я ему ответил, что когда сработает, тогда и займемся заменой. И буквально через день, сработал таки датчик замены.
Но так сложилось, что небыло совершенно времени ехать на замену, жизненный график был крайне плотный. Так вот сподобился приехать на замену колодок только через 5 тыс. км. и в другой совершенно сервис. И там мне сообщили, что колодки конечно пора менять (хотя они и не в ноль после 5 тыс. препробега), но датчик сработал не от износа, а от того, что оборвали провод, вероятнее всего НАДОРВАЛИ, чтоб он висел на паре проводков и отвалился через денек после выезда из сервиса.
Да ты что???? Вот и у меня подозрения по этому поводу возникли. т.к. мне сказали что колодки проходят 1000км и им капут, я ответил что датчик покажет тогда и приеду к ним. и как в воду глядели - через 1500 датчик дал знать. Я вот еще в сервисе жаловался на быстрый износ, но мне сказали у кого 30000 у кого 15000 ходят. Все зависит от стиля езды. :russian_ru:
Да ты что???? Вот и у меня подозрения по этому поводу возникли. т.к. мне сказали что колодки проходят 1000км и им капут, я ответил что датчик покажет тогда и приеду к ним. и как в воду глядели - через 1500 датчик дал знать. Я вот еще в сервисе жаловался на быстрый износ, но мне сказали у кого 30000 у кого 15000 ходят. Все зависит от стиля езды. :russian_ru: Сань, ты колодки выкинул? Они мне пакетик всегда с колодками дают после смены, есть конечно там еще феродо, но чуть-чуть, может конечно у них много стертых задних колодок)))))))))) А по поводу быстрой снашиваемости задних это факт, все одновремено (и зал и перед), а 2,5 дизеля, действительно сначало перед потом зад, может передние толще задних?:biggrin:, а 2,5 толщина колод одинаковая, может еще что)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot