Просмотр полной версии : Неустойчиво работает двигатель 2.5 сразу после заводки
Катерина 2
01.12.2010, 16:23
подскажите почему после пуска холодного двигателя он с минуту дергается как будто подтраивает а потом все приходит в норму. Эта проблема с новья и при подключении компьютера никаких ошибок не выдает говорили там что то притрется,но уже пробег 80000 и проблема осталась в сервисе говорят эта проблема на многих туарегах с дизелем 2.5. И еще иногда при работе на холостых начинает подтраивать но при выжимании сцепления все приходит в норму подскажите было ли такое у кого. Заранее спасибо
для начала стоит свечи накаливания проверить. дальше смотреть.
Катерина 2
01.12.2010, 16:40
Смотрели уже не однократно в разных сервисах и говорят все нормально
Добавлено через 6 минут 0 секунд
Неужели ни у кого таких проблем не было?
Катерина 2, да просто проблем может быть куча разных. начиная от плохого топлива и заканчивая (не хочу пугать) капремонтом двигателя.. надо к хорошим специалистам.
те, кто смотрел - что, не могут диагноз поставить? значит надо искать других..:russian_ru:
Катерина 2
01.12.2010, 16:59
Так официальный дилер уже 4 года морочит мне голову с этой проблемой я и в воронеже уже была и в липецке и никто не может найти проблему,говорят это болезнь моторов 2,5
Добавлено через 44 секунды
может подскажете куда можно обратиться?
Катерина 2, официальные дилеры - это отдельная история.. и к сожалению не самая лучшая..
В москве я бы посоветовал Агранд, они есть в разделе партнеры. а вот в Вашем городе - незнаю.. :russian_ru:
У меня тоже подтраивает, (правда только в холодную погоду), и также через минуту-две перестает. Пробег 135ткм уже привык не вижу в этом ничего криминального. По холоду бензиновые машины подбрасывает, что уж про дизель говорить. Но вот если троит на горячем движке..... У друга Транспортир 2.5 на ручке , похожие симптомы (выжимаешь сцепление все ровно), приговор - двухмассовый маховик, сцепление, выжимной.
Катерина 2
01.12.2010, 17:29
Сцепление в сборе я уже этим летом поменяла,но проблема осталась иногда когда долго работает на холостом ходу начинает подтраивать,а выжмешь сцепление и все проходит.Как мне пояснили у диллера такие проблемы только на туарегах без пневмы
По холоду бензиновые машины подбрасывает
ну это врядли) нормально бензиновые по холоду) через 10 минут ташкент в салоне, все работает ровно):smile:
Если у Турика (именно на механике) на горячую трясет ДВС, а при выжиме сцепления все пропадает то в 100% случаях виноват двухмассовый маховик!!!! А диск и корзину сцепления менять при замене двухмассового маховика не обязательно, в зависимости от степени износа!!! :hi:
Катерина 2
01.12.2010, 18:07
Так и маховик я тоже поменяла неужели опять менять? И такая проблема у меня ведь с новья,может проще не обращать на это внимания?
А моховик ОРИГЕНАЛ??? Вообще по правильному т.е по ELSA, двух массовый маховик меняется в паре с демпфером крутильных колебаний он установлен в передней части колен вала как противовес, но даже ОФ сначала меняет маховик и только в случае появления таких же симптомов меняет демпфер на колен валу.:hi:
Катерина 2
01.12.2010, 18:22
Маховик ставила у диллера оригинал,а вотнасчет того что маховик меняется в паре с демпфером крутильных колебаний поеду узнаю у диллера меняли ли они мне его
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Но еще раз повторяю что они мне там постоянно говорят что на таких туарегах эта болезнь норма
Мотор должен работать ровно и устойчиво, в конце концов ТУР это не жигуль.:hi:
Катерина 2
01.12.2010, 18:31
Я так уже езжу 4 года и не могу устранить
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
ОФИЦИАЛЫ ГОВОРЯТ НАДО БРАТЬ НОВЫЙ ТУАРЕГ С 3 ЛИТРОВЫМ ДИЗЕЛЕМ И ВСЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ РОВНО
Самое интересное что и у трешек есть недочеты)))):biggrin:
Aleks1970
01.12.2010, 18:40
ОФИЦИАЛЫ ГОВОРЯТ НАДО БРАТЬ НОВЫЙ ТУАРЕГ С 3 ЛИТРОВЫМ ДИЗЕЛЕМ И ВСЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ РОВНО
Бред какой то....
Катерина 2, само по себе болезнь - уже не норма. просто не хотят делать. если гарантия - ждут пока закончится :rolleyes:
Катерина 2
01.12.2010, 20:47
Попробую еще раз задать этот вопрос официалам,а если ничего не скажут больше не буду к ним ездить все равно гарантия закончилась
Добавлено через 1 час 35 минут 2 секунды
Я так поняла больше такой проблемы нет ни у кого?
Да почему ты так решил, я незнаю что в твоем понимании подтраивает, на холодную заводишь обороты слегка плавают, это нормальное явление проверено мною у 5-ти чел лично мной у всех одинаковая работа, на горячий сразу ровно
на 2.5 в нормальную погоду ничего и ни как не должно плавать, тем более троиться, а вот зимой это как бы допустимо - имеется ввиду заводка двигателя при ниже -20градусов. двигатель как бы перебирает все пять целиндров, но чуйство такое и почти на слух, что троится.
сегодня утром Турик заводил ... простоял на улице ночь, день и ещё одну ночь...
так заводил при -24 (показывало в авто) у сторожа спросил на стоянке сколько было ночью - он ответил, что -28.
так вот, заводил -сцепление выжал, ключ повернул и *таращусь* на приборку ... а оно как начало крутить с ТАРАХТЕНЬЕМ, на приборке ничего лишнего не выскакивает, а двигатель ТАРАХТИТ - я аж зажмурился. вот сейчас вспоминаю - так наверное секунд 15 такое было, а потом раз и все выровнялось и как обычно. а только дым вокруг:eek:.
хотя позавчера и раньше заводил при -16 и -12 нормуль всё. ка кобычно.
такое было впервые.:vawe:
Да ну что ты хочешь сказать что когда ты утром заводишь у тебя тахометр ровно стоит на месте, понаблюдай внимательно
Нестабильная работа со старта двигателя, очень похожа на кончину уплотнительных колец насос-форсунок.. по причине плохой фиксации насос-форсунок в гоговке блока цилиндров.
Вот плохая фиксация Н-Ф одним болтом - это действительно болезнь.. моему уже за 250тыс и я это ощущаю всё явственней.
Симптомы:
Постояв неделю машина не очень хорошо заводится.
На холодную ещё хуже заводится (с подтраиванием)
Лёгкая, ровная, но неуставная вибрация на прогретом двигателе при холостом ходу.
Из топливного бака при открывании с шипением выходит воздух.
Если всё совпадает, даже пока без последнего пункта..
Решается обычной ревизией Насос-форсунок с заменой уплотнительных колец (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=538770&postcount=17)
*Истараясь колечки перестают держать давления топлива в топливной магистрали, машина постоит, давление стравливается - заводится хуже.
*На морозе колечки дубеют и ещё больше ускоряя истирание при наличии люфта Н-Ф.
Ну ка по подробней про шипение с бака?
Есть те у кого не шипит? На заправке когда откручиваешь пробку?
У меня долгое время никаких газов из бака небыло, потом появились, но я сразу не одуплил к чему бы это.. оказалось выкрутилась форсунка и болталась в колодце ГБЦ, её на каждый такт кулачок заново запихивал в колодец, а при сгорании топлива её оттуда выдёргивало. После извлечения форсунки стало ясно что колечкам на форсунке индец.
После замены колечек на этой форсунке и закручиванию прижимного болта на фиксатор резьбы. Никакого шипения после открывания бака не стало.
Не затягивайте с ревизией! Если у вас болтается форсунка она разобьёт нафиг посадочный колодец и потом официаллы приговаривают ГБЦ под замену.
Но как по мне существуют болие гуманные способы ремонта (например уплотнительные кольца большего сечения ;) от МАЗа)
Устройство бака таково, что из него ничего не должно выходить, клапан работает в одну сторону, в бак должен входить воздух на место выкачанного из бака топлива, чтобы там не создавалось разрежение = сопротивление работе подкачивающего насоса.
По этому когда вам через магистраль обратки в бак гонит пузырьки газа, они из бака выйти не могут, ибо клапан работает только на впуск.
Если вы это заметили летом - замена уплотнительных колец Н-Ф 100%
Зимой есть нюанс, горячее топливо поступающее в бак приводит к температурному расширению всего что там в баке есть. НО! надо понимать что это температурное расширение невелико, его может хватить на маленький шик, а не на Ш-шшшшшшшшшшшш.... пока вы откручиваете пробку.
Некоторые пробку до конца не закручивают в принципе.. им такой способ выявления симптомов не поможет :vawe:
Добавлено через 5 минут 38 секунд
Да.. второй способ найти газы в магистрали обратки )
После того как машина поездила/прогрелась, снять шланг обратки с топливного фильтра, тот который [двигатель->фильтр], (там конечно польётся солярка так что килограм ветоши вам не помешает), но сразу будет виден выход пузырей из магистрали обратки через фильтр.
Так вот, пузырей в таком количестве, в исправной топливной системе, быть просто не должно )
Mirhevih
26.02.2011, 17:50
На 2,5тд под крышкой клапонов есть провода они идут к насос-форсункам. поменяй целиком или если есть хороший электрик пусть опаяет каждый контакт .у меня троил помогло
На 2,5тд под крышкой клапонов есть провода они идут к насос-форсункам. поменяй целиком или если есть хороший электрик пусть опаяет каждый контакт .у меня троил помогло
В случае с плохим контактом на НФ, диагностика на компе покажет сразу.
что есть спораидическая ошибка по связи с насос форсунками..
Я не верю что мастер тнул пальцем в небо и исправил троение без даигностики.
У нас случай хуже -когда диагностика компом не даёт никаких видимых отклонений.
выкрутилась форсунка и болталась в колодце ГБЦ
по расходу топлива при таком раскладе что происходило?
Игоряныч
26.02.2011, 19:55
Заметил, что работа холодного двигателя сильно зависит и от качества топлива.
Чем хуже солярка - тем жестче работает.
Кстати, мой Тур лучше всего работает зимой на солярке от ВР. Заводится сразу и работает ровно!
Даже на солярке от Лукойла - идёт лёгкий "расколбас"...
Про другие заправки и не говорю. Даже боюсь лить зимой тем более!
по расходу топлива при таком раскладе что происходило?
Ввиду того, что если работают 4 из 5 котлов тяга падает существенно. на холостых машину аж раскачивает.
о расходе в такой ситуации говорить безсмысленно )
Гриф, я имею ввиду показания рахода по бортовому компу, увеличенный мгновенный был?
Блин, шипит на меня бак...
Странно, на всех авто как помню было такое...
РАВ, из последних, три года шипел.. бензиновый.. и ничего...
А тут - неисправность...
Игоряныч, согласен ВР - рулит.
без присадок - только сАляра :good:
*тьфу-тьфу-тьфу*
главное правильно выбрать АЗС :wink:
Игоряныч
28.02.2011, 12:19
_Vlad, Шипеть должно.
Как я понял разница шипит внутрь или наружу...:russian_ru:
Внутрь - нормально, т.е в баке разряжение...
Наружу - плохо, т.к. в баке лишние газы???:eek:
КАК-ТО ТАК???:russian_ru:
Даже в мануале где-то читал, что шипение - нормальный процесс.
Найду эти строки, скопирую и отпишусь.:hi:
Во вложении BP и лукоил.. кому что больше нравится :rolleyes:
Для общего развития Так выглядит парафин (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=36824&start=15)
роман35 естественно увеличеный ))
Игоряныч, Вовнутрь шипеть не должно.. клапан туда должен пропускать воздух на место выработанной солярки.
А наружу шипит только когда топливная система не герметична (в мануале как на заборе, написано что расход 1л масла на 1000км это тоже типа нормально)
Гриф, :hi:
конечно Лукойл более красив (на фото), но что то как то почитав разок, что большинство заправляясь там как раз таки и имеют проблемы (возможно они и путают настоящие луки от прочих... ) с заводкой, осыпками напылений, детонацией .... и т.д. и т.п.
или может никто на ВР не заправляется и потому нет нареканий.
как то раз я подробно писал, что даже ВР выбирал, а не тупо увидев АЗС подъезжал и заправлялся.
Игоряныч
28.02.2011, 20:15
Гриф, а где на фото ВР и где Лукойл?
Что слева или справа???
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
А шипит у меня постоянно при заправке.
Во всяком случае, сейчас - зимой.
Может замёрзла влага в трубке?:russian_ru:
kirill70
28.04.2011, 17:50
всем добрый день подскажите пожалуйсто сегодня открыл крышку бака верней даже ещё не успел открыть только стал откручивать а он как зашепит токое ощущение что там был воздух это так и должно быть или чтото не впорядке?
Полный букет
Пользуйся поиском комрад.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=29099&page=2 пост 24
Только сразу говорю.. если хреново поменяют, не уследишь за уровнем масла - климанёт двигаетль из-за заклинившего тандема.
Когда уже новичкам запретят создавать темы ????
Aleks1970
28.04.2011, 18:11
Гриф, а если кроме шипения никаких больше признаков, а? И эта болезнь не только на ВАс, но и на ВРЕ?
chikanarik
28.04.2011, 18:20
Гриф, опортунист...:rolleyes::tongue:
Добавлено через 6 минут 31 секунду
Aleks1970, на мой взгляд шипение это не признак... клапан в крышке бака пропускает воздух внутрь бака, выравнивая давление. При прогреве двигателя топливо нагреваясь по обратке попадает в бак, нагревая его там, плюс теплая погода на улице, все это приводит к появлению паров и избыточного давления паров в баке. Если нет других признаков которые перечислил комрад акка Гриф, думаю зацикливаться на этом не стоит.:drinks:
Возникновение воздуха в баке может быть только по двум причинам.
Подсос воздуха в топливную на любом этапе, или прорыв газов из цилиндра мимо термоизоляционного уплотнения НФ в топливную.
Поставьте себе прозрачные силиконовые(мягкие) шланги на топливную !
и всё станет ясно.
chikanarik
28.04.2011, 18:32
как воздух попадет через исправную форсунку в магистраль?... понимаю если не герметичны уплотнительные кольца тогда в цилиндры подсасывается воздух, отсюда затруднен холодный пуск, или солярка попадает в масло ДВС... если воздух попадает в топливную магистраль, скорее всего нужно сами форсунки перебрать... а вот про давление в баке высказался постом выше.:drinks:
kirill70
28.04.2011, 18:55
Полный букет
Пользуйся поиском комрад.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=29099&page=2 пост 24
Только сразу говорю.. если хреново поменяют, не уследишь за уровнем масла - климанёт двигаетль из-за заклинившего тандема.
Когда уже новичкам запретят создавать темы ????
не уследиш масло это ты имееш введу что салярка в масло пойдёт? а почему тандем заклинет и что это такое тандем:redface:
chikanarik
28.04.2011, 19:06
kirill70, насос это топливный... называется тандемный. Солярка попадет в масло при плохих уплотнительных кольцах насос форсунок... оно станет жиденьким, тут и жди неприятностей с двигателем...:hi:
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Гриф, Когда уже новичкам запретят создавать темы ???? все равно опортунист... :tongue::rolleyes:
Тут одному товарищу поменяли колечки.. некий "дед" поменял так что машина домой уже доехала как "ведро с гвоздями"
Я к примеру вобще ни одной темы не создал..
И что блин такое такое опортунист? :helpz:
аппортунисты - те кто питается всем подрят, не делая различи в животной или растительной пище, к примеру медведь..
После армии вкусно всё) :drinks:
chikanarik
28.04.2011, 20:18
Гриф, И что блин такое такое опортунист?
Большая советская энциклопедия
Оппортунизм
Оппортунизм (франц. opportunisme, от лат. opportunus — удобный, выгодный) в рабочем движении, теория и практика, противоречащие действительным интересам рабочего класса, толкающие рабочее движение на путь, выгодный буржуазии. О. прямо или косвенно, путём соглашательства и открытой капитуляции или посредством неоправданных и провокационных действий приспосабливает и подчиняет рабочее движение интересам его классовых противников.
После армии и вы будите всё подряд есть)
не знаю как все подрят, а керзуху я полюбил... только кроме меня её дома никто не ест...:rolleyes::drinks:
triada13
28.04.2011, 20:55
я бы померял бы тандемный насос, может он на холодную не держит давление и сбрасывает в обратку?
chikanarik, привет дружище, как приборка?
я бы померял бы тандемный насос, может он на холодную не держит давление и сбрасывает в обратку?
Вот такой обратный клапан за 10$, решает проблему сбрасывания топлива обратно в бак.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?pictureid=3715&albumid=561&dl=1302156486&thumb=1
Джентельменский набор из разряда, маст би на R5.
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=561&pictureid=3716
Вот так он устанавливается
http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=561&pictureid=3817
Груша помогает прокачивать топливо при замене фильтра, замене уплотнительных колец НФ, и любых других работах завоздушивающих топливную. + прокачка зимой если машина заглохла/незаводится по причине смерзания парафина в фильтре.
Параллельно груша является индикатором разряжения в подающем топливопроводе, когда замерзает топливоприёмник в баке, она скукоживается )
Ну и в ней есть обратный клапан.
Обратные клапана не дают солярке идти туда, куда не надо. .с учётом того, что у нас в фильтре там навёрнуто чёрти чего.. встроен толи термостат, толи просто голимый обратный клапан, в результате обратка сообщается с подающей магистралью во всех направлениях, а это не гуд, если в системе появился воздух или хоть один из штатных обратных клапанов пропускает, начинаются проблемы.
triada13
28.04.2011, 21:39
Гриф, +1000
chikanarik
29.04.2011, 09:36
triada13, привет Сашка! Все тоже и на том же уровне... своим шнурком обзаводиться не хочу (по причине боязни накосячить шаловливыми ручками), других комрадов напрягать не хочу, а в ремзону никак не попаду...:hi::drinks:
Aleks1970
29.04.2011, 19:41
Груша помогает прокачивать топливо при замене фильтра, замене уплотнительных колец НФ
Вопрос по ВРЕ так и не раскрыт. И еще. Немцы, сцуко тупые, если в магистрали не нахерачили, груш, клапанов и т.п. джентльменский набор.
Aleks1970, я не открывал BPE, посему не буду ничего говорить, может немцы чего там и модернизировали..
Одно точно
Возникновение воздуха в баке может быть только по двум причинам.
Подсос воздуха в топливную на любом этапе, или прорыв газов из цилиндра мимо термоизоляционного уплотнения НФ в топливную
В любом случае, поставь прозрачные шланги посмотри откуда берутся пузырьки, и как они по системе гуляют.. чтобы исключить неуставное движение и не такой джентльменский набор поставишь.
chikanarik
29.04.2011, 19:53
Aleks1970, они нам мстят за сорок пятый...:rolleyes: :drinks:
Aleks1970
29.04.2011, 20:03
chikanarik, поеду в Гермашку, в бордель и....отомщу им за 41-й:tongue:
chikanarik
29.04.2011, 20:33
Aleks1970, чур жестоко...:bomba: что бы все вздрогнули :crazy::mlol:
Доброе времени суток!Только что прочитал весь пост,похоже у меня аналогичная ситуация описанная выше :наверное необходимо менять уплотнительные кольца на насос-форсунках.Может кто подскажет телефончик или координаты специалиста из Минска может с Витебска.Хотел бы лично пообщаться с комрадом Грифом.
Игоряныч
25.05.2012, 16:15
Доброе времени суток!Только что прочитал весь пост,похоже у меня аналогичная ситуация описанная выше :наверное необходимо менять уплотнительные кольца на насос-форсунках.Может кто подскажет телефончик или координаты специалиста из Минска может с Витебска.Хотел бы лично пообщаться с комрадом Грифом.
Напиши ему в личку...
Спроси телефон...
Авто должен ездить:yes:
:hi:
юра tuar
25.05.2012, 23:46
Может кто подскажет телефончик или координаты специалиста из Минска
Менял в Минске на бош сервис(на Партизанском).
Если надо, телефончик их нарою.
Чет около 100$ (Когда менял с валютой непонятки были). Их работа и запцацки.
bezrukow
18.11.2012, 21:05
Гриф, Я недавно стал обладателем R5 TDI, и читая Ваши публикации наткнулся на тюнинг топливной системы (от 28.04.11). Если серьёзно: можно поподробней- где взять обратные клапана и насос-грушу. Мне кажется они мне помогут. На ХХ кое-как заведённого автомобиля при рассоединении обратного топливного шланга от фильтра автомобиль демонстрирует отличную работу немецкого двигателя (что не получается при правильном соединении-троит и в конце концов глохнет), а из самого фильтра поступает топливо как бы в противоход, (т.е к насос-форсункам), его правильного движения. Я связываю это с неправильной работой клапана внутри фильтра(новый) но это догадки, и где гарантия, что купив следующий он будет лучше. Вот.
Заранее благодарен И. Д. Безруков
Elisej1985
15.05.2015, 21:32
Привет друзья! Появилась небольшая проблемка... Суть такая - при запуске на холодную обороты как и положено встают на 800, но в течении 2-3 минут прогрева кратковременно проваливаются на 700, буквально на секунду, и так 3-5 раз в течении прогрева... Потом косяк пропадает... запускается отлично, других проблем нет, в тяге не потерял. Такое чувство будто отказывает один цилиндр... Насос-форсунка? Уплотнительное кольцо насос форсунки? что посоветуете?
Диагност проблем не выявил...
Игоряныч
15.05.2015, 23:52
Привет друзья! Появилась небольшая проблемка... Суть такая - при запуске на холодную обороты как и положено встают на 800, но в течении 2-3 минут прогрева кратковременно проваливаются на 700, буквально на секунду, и так 3-5 раз в течении прогрева... Потом косяк пропадает... запускается отлично, других проблем нет, в тяге не потерял. Такое чувство будто отказывает один цилиндр... Насос-форсунка? Уплотнительное кольцо насос форсунки? что посоветуете?
Диагност проблем не выявил...
1. По межгороду много катаешь?
Или давно не ездил :russian_ru:
ИМХО - дать авто "прос**ться :yes:
Выходи на трассу и прокатись 50-60 км на скорости 120-130 км\ч
Можно и в спорт режиме (на 5-ой передаче) при скорости 100-110 км\ч
2. И что-нибудь для очистки форсунок залей.
Есть тема на форуме про автохимию. Я регулярно чем-нибудь пользуюсь :crazy:
Это самые первые и простые способы лечения.
Если не поможет - дело сложнее :russian_ru:
Elisej1985
16.05.2015, 00:10
Игоряныч, привет! :vawe:
На дальняк частенько, трасса 140-160, закоксовку исключаю точно....:russian_ru:
Можно и в спорт режиме (на 5-ой передаче) при скорости 100-1100 км\ч не ну так мой дваипять не смогет...:biggrin:
Химку залил, хорошую, эффекта нет, диагностика молчит...
Давай еще подумаем!:russian_ru:
Игоряныч
16.05.2015, 00:17
elisej1985, Исправил :crazy:
А по проблеме - получается сложнее :russian_ru:
Хотелось бы решить простыми действиями, но... :bomba:
Ждём других советов\мыслей :drinks:
Elisej1985
16.05.2015, 00:25
Нестабильная работа со старта двигателя, очень похожа на кончину уплотнительных колец насос-форсунок.. по причине плохой фиксации насос-форсунок в гоговке блока цилиндров.
Вот плохая фиксация Н-Ф одним болтом - это действительно болезнь.. моему уже за 250тыс и я это ощущаю всё явственней.
Симптомы:
Постояв неделю машина не очень хорошо заводится.
На холодную ещё хуже заводится (с подтраиванием)
Лёгкая, ровная, но неуставная вибрация на прогретом двигателе при холостом ходу.
Из топливного бака при открывании с шипением выходит воздух.
Если всё совпадает, даже пока без последнего пункта..
Решается обычной ревизией Насос-форсунок с заменой уплотнительных колец (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=538770&postcount=17)
*Истараясь колечки перестают держать давления топлива в топливной магистрали, машина постоит, давление стравливается - заводится хуже.
*На морозе колечки дубеют и ещё больше ускоряя истирание при наличии люфта Н-Ф.
вот интересная инфа, НО!!!
из всех четырех симптомов по сути присутствует только один - шипение из бака (кстати забыл раньше сказать), ну и подтраивает на холодную с минуту, но запускается то с полтыка что холодный что горячий, посторонних вибраций нет, значит дело не в уплотнителях НФ...:russian_ru:
Elisej1985
17.05.2015, 12:11
Ну что ребят, идеи есть?
sg300980
17.05.2015, 22:49
а зимой как было? тоже плавали обороты при заводке? у меня было так при неисправных 3 свечах и слабом акб. и еще после прогрева свечей секунд 5 обычно жду , только потом запускаю двиг, хотя сейчас вроде тепло.. хз.
Elisej1985
17.05.2015, 23:21
а зимой как было? тоже плавали обороты при заводке? у меня было так при неисправных 3 свечах и слабом акб. и еще после прогрева свечей секунд 5 обычно жду , только потом запускаю двиг, хотя сейчас вроде тепло.. хз.
зимой проблем не было, после запуска обороты 1000 стояли ровно, потом плавно спускал до рабочих. Свечи менял год назад, АКБ осенью...
Если присутствует шипение в баке, то скорей всего(одна из причин) уплотнениям насос-форсунок кердык:russian_ru: . Меняй уплотнительные кольца,и после регулируй привод-насос-форсунок.:hi:
Elisej1985
18.05.2015, 23:38
RAYDEN, эти - 30 94 0135?
Игоряныч
18.05.2015, 23:43
Если присутствует шипение в баке, то скорей всего(одна из причин) уплотнениям насос-форсунок кердык:russian_ru: . Меняй уплотнительные кольца,и после регулируй привод-насос-форсунок.:hi:
У меня постоянно шипит :crazy:
Никаких "напрягов" при запуске и плаванию оборотов не испытываю :hi:
(ТТТ) :crazy:
Elisej1985
18.05.2015, 23:50
У меня постоянно шипит
у меня кстати тоже, с самого начала шипит...:russian_ru:
думаю дело все таки не в этом:redface:
Elisej1985
05.07.2015, 16:23
Привет друзья! Появилась небольшая проблемка... Суть такая - при запуске на холодную обороты как и положено встают на 800, но в течении 2-3 минут прогрева кратковременно проваливаются на 700, буквально на секунду, и так 3-5 раз в течении прогрева... Потом косяк пропадает... запускается отлично, других проблем нет, в тяге не потерял. Такое чувство будто отказывает один цилиндр... Насос-форсунка? Уплотнительное кольцо насос форсунки? что посоветуете?
Диагност проблем не выявил...
Короче проблема усиливается. Теперь при заводке на холодную обороты плавают от 700 до 800 при чем не хаотично а равномерно, туда - сюда - туда - сюда и так две - три минуты точно, и поддымливать начал холодный. В чем беда, что посоветуете?
Игоряныч
05.07.2015, 21:48
elisej1985, Вскрывай клапанную крышку и смотри зазоры, кулачки и всё, что там видно :yes:
Это не сложно (вскрыть) и не дорого :good:
И комп там ошибок не покажет - только "глазинг" :crazy:
:hi:
Elisej1985
05.07.2015, 22:17
Игоряныч, здоров, а в чем там может косячок быть? что конкретно разглядывать? может заодно и уплотнительные кольца НФ поменять? крышка на формирователь прокладок садится?
ПИСИ - ничё се я почемучка...:biggrin:
Игоряныч
05.07.2015, 23:07
elisej1985, :russian_ru: "Стёрся" распредвал... или...:wacko:
Я больше доверяю специалистам :yes: , хотя хороших сейчас мало :negative:
И оборудование нужно, чтобы померить зазоры и т.п...
Думаю, что если не разбираешься, то сам ничего не увидишь :russian_ru:
Но и оставлять та нельзя:bomba: - может стать ещё хуже :negative:
Elisej1985
05.07.2015, 23:52
Да понятно что в одиночку я не полезу, на дружественном СТО делать буду, просто в моем присутствии и участии... Думаю заказать комплект прокладок НФ чтоб поменять сразу, все форсы снять и на стенд на диагностику... Чистку ультразвуком если нужно...
А какие зазоры?:russian_ru:
Игоряныч
06.07.2015, 12:42
А какие зазоры?
Я имею ввиду стёртость кулачков :russian_ru:
Иногда и на глаз видна выработка :bomba:
Elisej1985
06.07.2015, 17:08
Игоряныч, а выставлять - регулировать что-нибудь надо?
Игоряныч
06.07.2015, 17:53
Игоряныч, а выставлять - регулировать что-нибудь надо?
Точно только спецы скажут. Но они что-то молчат...
Для начала сними клапанную крышку и осмотри РВ и гидрики...
мож там дырки уже...
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2177315&postcount=33
Elisej1985
06.07.2015, 23:00
Для начала сними клапанную крышку и осмотри РВ и гидрики...
мож там дырки уже...
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2177315&postcount=33
klf, Привет, по маслу только оригинал лился на всем протяжении, это знаю точно...
- Перед вскрытием есть смысл заказывать уплотнительные кольца НФ?
- На чем сидит клапанная крышка? Прокладочный герметик?
- Может быть косяк в НФ? Есть смысл снимать и вести на диагностику на стенд?
Игоряныч
06.07.2015, 23:43
klf, Привет, по маслу только оригинал лился на всем протяжении, это знаю точно...
Поверь... На разных ОД льют разный "оригинал" :wacko:
Кто-то 506.01, а некоторые 507.00 :bomba:
Какое конкретно масло лили?:wink:
- Перед вскрытием есть смысл заказывать уплотнительные кольца НФ?
Кто знает?:russian_ru: Если сможешь сдать обратно - закажи
- На чем сидит клапанная крышка? Прокладочный герметик?
Там резиновая прокладка. Отдельно не продаётся. Снимай аккуратно. Можно потом и на герметик посадить :yes:
- Может быть косяк в НФ? Есть смысл снимать и вести на диагностику на стенд?
Тебе решать. Но я бы нашёл грамотных ребят, которым можно доверять. И не экономить:hi:
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Ведь дело в том, что снятием клапанной крышки может не ограничиться :helpz:
Если там будет всё нормально, то надо "копать" дальше...:russian_ru:
Опять ехать и искать другой сервис ...:wacko:
Удачи :hi:
Elisej1985
06.07.2015, 23:47
Какое конкретно масло лили?
G 052 183 M4 - Масло моторное синтетическое "Longlife II 0W-30"
Допуски и спецификации: VW 503 00 / 506 00 / 506 01
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Если там будет всё нормально, то надо "копать" дальше.
Куда?:eek:
Игоряныч
06.07.2015, 23:55
Игоряныч
Если там будет всё нормально, то надо "копать" дальше...
Куда?
Извини, но дистанционно тебе никто не поможет :hi:
Это лишь форум для общения и помощи в направлении...
Вспомни "Матрицу" ИМХО - самый лучший фильм всех времён и народов :good: :
..."она поводырь, Нео... Она лишь покажет тебе путь... а дорогу ты выбираешь сам..."
:drinks:
Elisej1985
07.07.2015, 00:04
..."она поводырь, Нео... Она лишь покажет тебе путь... а дорогу ты выбираешь сам..."
ибо истина...:drinks:
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
подожду еще что klf скажет!
Игоряныч
07.07.2015, 00:07
Есть на форме много толковых ребят :yes:
Поищи в технических темах.
Напиши им в личку... скинь ссылку на тему...:yes:
:hi:
Да Игоряныч пральна говорит.....
Вскрытие покажет.... а так, только гадать...
если ГРМ впоряде - копать топливную (насос, магистрали, фильтр...)
если беда с колечками НФ то обычно соляра вырывается в двиг и повышается уровень масла... проверь...
не принебрегай подсосами во впуске... в вакуумной системе... датчик воздуха проверь...
Игоряныч
07.07.2015, 14:14
elisej1985, Может... банально фильтры сначала поменять (вдруг брак:russian_ru: )... но это самое элементарное :crazy:
... Почитал твоё первое сообщение ... :russian_ru: может совсем маленько воздух подсасывает :frown:
Когда долго постоит - набирает...:negative:
Проверь шланги на топл. фильтре:crazy:
Elisej1985
07.07.2015, 15:32
klf, косяки ГРМ когда вскрою визуально увижу? На что потом посадить крышку?
Уровень масла в порядке, не растёт, солярки в масле нет, кольца заказывать нет смысла?
Игоряныч, фильтры все новые, менял полгода назад, а косяки началось только сейчас... Думаю они не при чем...
Запускается с полоборота, уверен что если бы подсасывал воздух в топливной то запускался бы плохо, ошибок по компу нет...
Остаётся ГРМ и подсос во впуске. Но почему косяк уходит после нескольких минут прогрева?:russian_ru:
Игоряныч
07.07.2015, 15:44
klf, косяки ГРМ когда вскрою визуально увижу? На что потом посадить крышку?
Уровень масла в порядке, не растёт, солярки в масле нет, кольца заказывать нет смысла?
Игоряныч, фильтры все новые, менял полгода назад, а косяки началось только сейчас... Думаю они не при чем...
Запускается с полоборота, уверен что если бы подсасывал воздух в топливной то запускался бы плохо, ошибок по компу нет...
Остаётся ГРМ и подсос во впуске. Но почему косяк уходит после нескольких минут прогрева?:russian_ru:
Хватит ГАДАТЬ :wacko:
Ии хороших специалистов :yes:
У тебя и Польша рядом :crazy:
КОПАЙ!!!:drinks:
Elisej1985
07.07.2015, 16:14
Да в Ставрополе я сейчас, в том то и беда... Тут только Маги и Казбеки рядом!:biggrin:
Добавлено через 20 минут 28 секунд
Поэтому придётся самому, иначе либо разведут либо доломают, а может и то и то сразу!:biggrin:
serh300492
22.07.2015, 13:44
Здравствуйте всем такая проблема туарег 2004 года пробег 250 тыс. 2.5 дизель в сервисе отресторвировали все форсунки но после заводки появился ком дыма с глушителя но двигатель работал ровно от ездил 5 тыс теперь токая проблема заводишь машину около минуты работает ровно потом поднимаются обороты и работает не устойчиво что это может быть?
У меня тур 2.5 04' года, меняли блок до меня, гбц оставили старую, вроде тоже сначала все работало, потом стал долго запускаться после ночной стоянки, при запуске вылетал небольшой сизый клубок, при езде особо не дымил. Потом тур заглох находу, окислился провод на подкачивающий насос в баке, заменили кусок провода, все стало хорошо, но меня насторожил звук в головке, до снятия заменил три форсунки на новые, вообще сняли голову....что я увидел , второй поршень в масле, зеркала цилиндров в норме, камера сгорания первого цилиндра вся испещрена раковинами(походу предыдущий блок не только осыпался, а ещё и поршень поплавился), дак вот эти раковины были и на седлах клапанов, клапана в первом и втором цилиндре, люфтили, на всех клапанах мск мёртвые, гидрики при этом целые ни дыр ни следов износа не было. Сейчас вот ищу гбц, и как оказалось дефицит, либо новая пустая за 65 т.р. либо б/у, но просмотренные мной бу гбц все были с трещинами между седел впускных и выпускных клапанов, при этом продовцы, все утверждали, что это норма! А все началось с плохого запуска и подтраивания на прогретом движке!
RUSLAN SAIDOFF
01.08.2015, 23:18
Привет elisej1985, у меня похожая беда, на холодном около минуты дергается стрелка, а потом все норм, как ни в чем не бывало, и начало так вот недавно, ты нашел причину, устранил?
Elisej1985
02.08.2015, 20:29
RUSLAN SAIDOFF, привет! Причину пока не нашёл, но заметил что когда бак под горло косяк пропадает и начинает проявлять себя по мере убывания топлива. Грешу на перекачивпащий насос, но проблемой пока не занимался.
RUSLAN SAIDOFF, привет! Причину пока не нашёл, но заметил что когда бак под горло косяк пропадает и начинает проявлять себя по мере убывания топлива. Грешу на перекачивпащий насос, но проблемой пока не занимался.
Я чуть выше описывал по поводу троения-в моем случае оказались окислившиеся провода питания подкачивающего насоса в районе заднего левого порога. Единственное неудобство в замене куска провода длиной 15 см, это то, что нужно приопустить бак, на все про все ушло часов 5 , делали два человека.
Elisej1985
02.08.2015, 23:51
ANG, то есть насос не работал вообще из-за отсутствия питания? Машина глохла при низком уровне топлива в баке?
RUSLAN SAIDOFF
03.08.2015, 00:09
Я как понимаю причин много и все разные.
Elisej1985
03.08.2015, 00:23
RUSLAN SAIDOFF, я перечитал кучу тем, но более правдивой причины чем перекачивающий насос не нашёл...
GarpaTrans
03.08.2015, 00:29
У меня тур 2.5 04' года, меняли блок до меня, гбц оставили старую, вроде тоже сначала все работало, потом стал долго запускаться после ночной стоянки, при запуске вылетал небольшой сизый клубок, при езде особо не дымил. Потом тур заглох находу, окислился провод на подкачивающий насос в баке, заменили кусок провода, все стало хорошо, но меня насторожил звук в головке, до снятия заменил три форсунки на новые, вообще сняли голову....что я увидел , второй поршень в масле, зеркала цилиндров в норме, камера сгорания первого цилиндра вся испещрена раковинами(походу предыдущий блок не только осыпался, а ещё и поршень поплавился), дак вот эти раковины были и на седлах клапанов, клапана в первом и втором цилиндре, люфтили, на всех клапанах мск мёртвые, гидрики при этом целые ни дыр ни следов износа не было. Сейчас вот ищу гбц, и как оказалось дефицит, либо новая пустая за 65 т.р. либо б/у, но просмотренные мной бу гбц все были с трещинами между седел впускных и выпускных клапанов, при этом продовцы, все утверждали, что это норма! А все началось с плохого запуска и подтраивания на прогретом движке!
Новую,голую,гбц можно найти за 45000 рублей
А то и за 40
Может и можно, но дешевле 56 тыщ за AMC , я лично не нашёл. Был ещё вариант с каким производителем, уже не помню, подешевле, суть не в цене на новую голову, а в том, что причин троения на холодную может быть достаточно, а может и все вместе сразу как у меня. Лично осмотрел три головки бу+штуки 4е, тоже бу, просил фото нормальные, в итоге все осмотренные оказались с трещинами между седел впуска и выпуска. Думайте, если лезть глубоко нет желания, смотрите проводку на насосы для начала.
RUSLAN SAIDOFF
04.08.2015, 10:42
elisej1985, сегодня утром завел, и все пропало, я думаю страшного ни чего нет.
Elisej1985
04.08.2015, 11:50
RUSLAN SAIDOFF, думаешь навсегда? Делал что нибудь? Заправлялся?
RUSLAN SAIDOFF
04.08.2015, 22:29
elisej1985, да действительно я поторопился, заметил дерганье появляется при полном баке, заправлюсь по новой и снова проверю.
Elisej1985
04.08.2015, 22:46
Появляется при полном баке??? У меня наоборот пропадает:russian_ru:
Игоряныч
05.08.2015, 00:49
Попробуйте какой-нибудь химии залейте в топливо... комплекс для чистки форсунок :cool:
Может поможет :russian_ru:
Вроде, на форме хвалили Кастрол TDA :smile:
Но мне больше отечественные нравятся - ЛАВР, Астрохим и т.п :good:
GarpaTrans
05.08.2015, 00:53
никакие присадки не помогут мертвой форсунке
так-же нет от них толку и при живых форсунках
разве что есть смысл антигель лить при лютых морозах
а лучше просто обычный керосин, не авиационный
на бак 100 литров можно смело лить 2-3 литра в зависимости от качества топлива
для повышения смазочных свойств сухого, низкосортного ДТ так-же можно лить грамм 100-200 двухтактного масла хорошего качества
типа для бензопил, оигинальное Stihl например
ни в коем случае не лить ТНК масло или что то в этом роде... оно жутко коксует распылители
GarpaTrans
05.08.2015, 09:36
Может и можно, но дешевле 56 тыщ за AMC , я лично не нашёл. Был ещё вариант с каким производителем, уже не помню, подешевле, суть не в цене на новую голову, а в том, что причин троения на холодную может быть достаточно, а может и все вместе сразу как у меня. Лично осмотрел три головки бу+штуки 4е, тоже бу, просил фото нормальные, в итоге все осмотренные оказались с трещинами между седел впуска и выпуска. Думайте, если лезть глубоко нет желания, смотрите проводку на насосы для начала.
вот
оригинал
новая
http://www.ebay.co.uk/itm/VOLKSWAGEN-VW-2-5-TDI-BARE-CYLINDER-HEAD-CRAFTER-TRANSPORTER-TOUAREG-OEM-NEW-/331617725665?hash=item4d35f4ece1
RUSLAN SAIDOFF
11.08.2015, 22:26
Появляется при полном баке??? У меня наоборот пропадает:russian_ru:
Привет elisej1985, заправился я снова, все в норме, не дергается, но пару раз с утра на холодную долго заводился секунд 5, залил в бак очиститель от нагара, вроде нормализовалось.
Elisej1985
11.08.2015, 22:51
Привет! Если по мере убывания солярки начнёт дергаться снова, напиши. У меня именно так. Химию тоже лил - не помогло.
Долгой заводки пока не наблюдалось. Запуск всегда сполтыка.
RUSLAN SAIDOFF
13.08.2015, 21:28
Привет! Если по мере убывания солярки начнёт дергаться снова, напиши. У меня именно так. Химию тоже лил - не помогло.
Долгой завки пока нет наблюдалось. Запуск всегда сполтыка.
Хорошо, что то изменится, обязательно отпишусь.
Elisej1985
17.08.2015, 20:55
Сегодня добрался до перекачивающего насоса, как и предполагал мертвый, поначалу не работал совсем, расшевелил, ожил, но закусывает... Короче утиль. Номер по каталогу сейчас 7L6 919 088 B, но на модуле выбит 7L6 919 088, думаю что разницы нет, замена производителя. Заказал Jp Group № 1115203670, посмотрим что придет, отзывы вроде не плохие. Придет, установлю, посмотрим что изменится. По крайней мере перестану глохнуть при остатке 1/4 топлива в баке:biggrin:
Сан 2005
29.08.2016, 20:53
Доброго времени суток! Читал Ваши рекомендации по ремонту. Можете подсказать, как правильно достать насос-форсунку на 2,5 и потом при установке отцентровать. Затеял замену колец. Воздух идет(видно по прозрачным шлангам) и кажется, что солярка пошла в масло. По этому сегодня разобрал в гараже, осталось только открутить форсунки,но не нашел сплина на 8 предположительно.
в идеале обратным молотком с крючком в форме башмака крепящего форсунку в колодце. но этот башмак несложно и из полоски металла повторить, главное чтобы зацеп был. Обратный молоток тоже можно из длинной шпильки сделать.
Обязательно покажи специалисту посадочные места на голове (колодцы)...:yes:
А то вся работа может пойти насмарку...:wink:
всем привет опят началось трабла при запуске подтраивает на ходу все супер. проверяю васей пише ошибку по 3 форсы думаю надо скоро менять. кто подскажит может дельного чего есть друг немец есть ли смысл там покупать или что можно придумать с утра бывает долго крутит несколько раз ключ поворачиваешь не заводя все работает думаю из за форсы неплотно может прикрывает.
artem33, насос-форсунки пррверябт на стенде. Вася тут бессилен.
artem33, насос-форсунки пррверябт на стенде. Вася тут бессилен.
это само собой но вася тоже пишет ошибку
artem33, регистрация ошибки это следствие, а причина чаще всего не форсунка.
artem33, регистрация ошибки это следствие, а причина чаще всего не форсунка.
а что тогда посмотреть
Топливную до насос форсунок, распредвал, гидрики, компрессию, электропроводку насос-форсунки итд. Какую ошибку то выдало и что в группах 01, 04, 13-14, 23-24 Вася показывает?
ошибка по форсунке 3 расхождение от нормы помоему так и по группам смотрел форсунка одна показывает отклонения
у меня на ноуте скопирую напишу как правильно
нет такой ошибки
вот ошибки кто разъяснит 296038
296039
296040
artem33, информации маловато в логах, но первое что на ум пришло, это во первых, попроуски воспламенения в 4м цилиндре, НА ХОЛОСТЫХ и на прогретом до +70С моторе!!! Это прям реально настораживает. Во вторых, электромагниты ВСЕХ форсунок мертвы, либо мёртвый жгут проводов тот что под крышкой клапанов.
Для начала проверить жгут, снять его полностью, аккуратно поджать "мамы" в штекерах, одеть назад и попробовать снять логи 23-24 группы снова. Если показания также в + далеко за 80, то форсунки в мусорку, ВСЕ, одну 3ю менять смысла нет никакого.
Какой моментальный расход показывает приборка на прогретом моторе на холостых без кондишена и печки? Ну либо показание 2 окна 1й группы в блоке двигателя.
расход 0.9показывает на приборке на ходу ощущения как будто бывает на 3х цилиндрах. что за электромагниты и на что они влияют.
Они влияют на работу форсунок, разбивает седло клапана и он перестаёт закрываться, нет закрытия, нет впрыска. Это как клапан в сердце.
Не ремонтопригоден, сразу говорю.
вообщем для начала проверить провод потом снять логи есле не чего не поменялось то менять форсы все 5 штук. на ходу работает устойчиво бывает трабла а так только на холодную трабла
какие показатель должны быть на форсунках
-20-30 в 23-24 группах (при исправном тандеме), ну и 13-14 группа чем ближе к нолям тем лучше, но не более 2.
у меня нет тандемника и 22-23 группа показывает 40 50 60 это хана значит насос форсункам
у меня нет тандемника и 22-23 группа показывает 40 50 60 это хана значит насос форсункам
Как нет???:eek: тандемника
на 2.5 нет тандемника только насос форсунка
на 2.5 нет тандемника только насос форсунка
тандем- два в одном!!!!! как раз на наших моторах стоят!!!:yes:
т.е. при показателях 50 60 в 22 23 группе форсы под замену
artem33, ты эта, писатель? Я ж тебе уже выше дал ПОЛНЫЙ расклад, БЕСПЛАТНО. Про тандем да, повеселил.
а как тандемник проверить. в13-14 группах показтели до 2 а в 22-23 превышены
artem33, при твоих показаниях в 23-24 тандемник мерять НЕ ИМЕЕТ смысла. Мерить манометром, механическим 10-12бар
а что тогда мерить у меня крышку бака открываешь от туда воздух идет
а что тогда мерить у меня крышку бака открываешь от туда воздух идет
мож оттуда.... а мож - туда...:wink:
не обращай внимания... это не показатель...
тандем на холостых (да и до 2 500) вообще нах не нужен... я без него нормально ездил...
смотри форсунки...:yes:
трещины в голове... (опрессовка)
kif у меня на холостых трясет и на скорости подтряхивает из бака воздух выходит. на счет тандемника тоже такого мнения звонил другу немцу сказл форсунки 200-280 евро стоят.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot