PDA

Просмотр полной версии : В Москве строят самые продвинутые Porsche Cayenne


slavkin
10.12.2010, 10:44
Московское тюнинг-ателье TopCar недавно представило на мотор-шоу в Эссене экстремальный пакет доработок для Porsche Cayenne второго поколения, получивший название Vantage GTR 2. Стоит отметить, что на сегодняшний день никто пока не «прокачивал» Porsche Cayenne подобным образом. Автомобиль получил не просто новый обвес (передний бампер со спойлером, капот с вентиляционными «жабрами», измененную радиаторную решетку, задний диффузор), но и кузовные панели, за исключением крыши, изготовленные из карбона. Фактически инженеры TopCar создали новый кузов. Причем все детали были изготовлены в России. Такой серьезный подход выгодно отличает ателье TopCar не только от многих российских, но и от европейских тюнинг-ателье, которые редко решаются проделать подобный объем работ.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/a/ba8b05443ed11cee535e087863791045_small.jpeg
Из других особенностей проекта можно отметить новые зеркала с встроенными светодиодными указателями поворотов, 21-дюймовые кованые диски ADV.1 Wheels, тормоза Brembo и отделку салона особым сортом кожи Nappa. Что касается двигателя, то здесь мотористы TopCar тоже избрали весьма необычный путь. Клиенту на выбор предлагаются две степени форсировки силового агрегата: до 550 и 750 л.с. Не секрет, что TopCar сотрудничает с немецкими ателье Lumma и 9ff, которые тоже любят превращать автомобили Porsche в настоящие произведения инженерного искусства. Но в данном случае TopCar «обставил» своих немецких партнеров. Lumma и 9ff пока не смогли «прокачать» Porsche Cayenne настолько глубоко, как это сделали москвичи.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/7/27c20f3fd20a493eea3ac9a95256fd77_small.jpeg
К сожалению, пока ничего не известно про динамические характеристики машины. Можно лишь сказать, что TopCar Vantage GTR 2 наверняка будет очень быстрым и редким — ведь всего будет выпущено 50 таких автомобилей. Причем семь из них уже заказаны и в настоящее время находятся в процессе постройки. Так что скоро творение TopCar можно будет увидеть на российских дорогах. Всем желающим стать обладателем данного автомобиля надо запастись терпением и как минимум суммой в 40 290 евро — именно столько стоит базовый тюнинг-пакет, без учета работы с двигателем.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/c/4cd8838582dbf0efae4b576ba32b5a15_small.jpeg

Лана
10.12.2010, 10:46
:mlol: я его вчера фоткала:smile:на этапе сборки:smile: ОЧЕНЬ впечатлила машинка, а в салоне - просто космический аппарат

Aleks1970
10.12.2010, 10:48
как минимум суммой в 40 290 евро — именно столько стоит базовый тюнинг-пакет
А не до хрена ли?

Артемий
10.12.2010, 10:51
Lang, Володь, один из 7 на доработке - твой?:yes:

L.E.A.
10.12.2010, 10:56
Лана, интересно где это ты его фоткала?
Aleks1970, а куда масквачам бабло девать, 40 штук за бузовый пакет??? а скока тогда максимальный бут стоить:rolleyes: как НФ, стопудово:hi:

Лана
10.12.2010, 10:57
L.E.A., места надо знать :smile: ателье по тюнингу каенов и туарегов... знакомые там:tongue:

L.E.A.
10.12.2010, 11:01
места надо знать
Не хочу я знать такие места:rolleyes: проходили уже, гиблое это дело тюнинг, дольше строишь авто в ателье - чем потом ездишь на нем:russian_ru:

Лана
10.12.2010, 11:03
L.E.A., эт да..... но красиво!!!!!

jerry
10.12.2010, 13:34
отличный пепелац, может и на анлиме засветится в след сезоне. интересно сравнить с х6м

Taylor
10.12.2010, 16:40
Очень даже красиво!:good: Зачетная тра-та-та получилась.
Почему только этими мозгами не пользуются АвтоТазовцы? Можем ведь!

L.E.A.
10.12.2010, 16:46
может и на анлиме засветится в след сезоне. интересно сравнить с х6м
На анлиме его строкеры порвут:rolleyes: а х6м в стоке там делать нечего, разве что с такими же заезжать:russian_ru: интересно бы данные порша посмотреть с 750 пони:yes:

jerry
10.12.2010, 17:36
L.E.A., строкеры то понятно :good::good::good:

зря ты про х6м это очень сильный соперник.

я думаю этот порш как гембалла едит может быть какието доли секунды быстрее.
опять же многое зависит от прокладки.:smile:

L.E.A.
10.12.2010, 17:41
опять же многое зависит от прокладки
я ж не спорю, просто предположил:drinks: и от удачного старта многое зависит, и от опыта:hi:

Эликсир
10.12.2010, 22:51
На анлиме его строкеры порвут:rolleyes: а х6м в стоке там делать нечего, разве что с такими же заезжать:russian_ru: интересно бы данные порша посмотреть с 750 пони:yes:

..... есть у меня у одного дага знакомого такой перец.... на стенде на колесах 782 л/с показал весной 2007 года (пакет доработок двигла RUF) .. а в июле того же года на моих глаза у него пристарте разорвало задний редуктор в куски... да еще и карданом коробку и кузов повредило:crazy: жесткое было зрелище:biggrin::biggrin:

ну а к обвесам компании Тopcar отношусь с осторожностью... думаю что они не слишком много их в аэродинамической трубе продувают (если вообще это делают).... хотя это и очень важно для такого вида тюнинга... вид у них какой-то не слишком аэродинамичный...:wink:

jerry
10.12.2010, 23:36
..... есть у меня у одного дага знакомого такой перец.... на стенде на колесах 782 л/с показал весной 2007 года (пакет доработок двигла RUF) .. а в июле того же года на моих глаза у него пристарте разорвало задний редуктор в куски... да еще и карданом коробку и кузов повредило:crazy: жесткое было зрелище:biggrin::biggrin:

но оно того стоило. :rolleyes:

L.E.A.
10.12.2010, 23:39
jerry, были бы бабосы, а дурости хватит:drinks: