Просмотр полной версии : прогрев машины утром
Привет всём
Хотелось бы узнать после холодной морозной ночи скоко по времени надо греть машину. У меня америкос 3.2 бензин .Лично я жду пока стрелка на одно деление переместиться
Кто что скажет
Asset, в Германии вообще не греют, там штраф за эту фигню, обороты упали до 700-800 и можно потихоньку ехать, не газуя особо:yes:
сейчас во всех мануалах пишут, что прогревать не нужно. я грею до момента пока обороты не упадут до холостых.
да есть такое минуты 2-3 двигатель работает на 1200-1300 оборотов а потом спадает на 700-800
а что на счёт коробки , когда двигатель прогреваеться она же тоже прогреваеться
ничего с ней не случиться?
ничего с ней не случиться?
всё нормально будет:yes:
Лет десять на разных машинах прогревал двигатель до того момента, пока не шёл чуть тёплый воздух из отопителя салона, сейчас стоит предпусковой обогреватель(за 1 час) перед поездкой, прихожу завёл, 1 -2 мин подождал и поехал. За всё время проблем эксплуатации моих авто проблем с движкой не было. Правда масло всегда в зимний период - синтетика и замена по регламенту.
maxxx333
10.12.2010, 14:20
Asset, в Германии вообще не греют
и не только в Германии :drinks:
я не грел
не грею
и не буду греть
чему там греться?
трущиеся детали полюбасу разогреваются сразу после старта...
греть нужно - АКПП... либо на зиму менять АТФ на более морозостойкий и текучий :hi:
hius_adaw
10.12.2010, 14:21
Вобще рекомендуют пару минут "погреть", скорее, просто разогнать масло в коробке, переключив на "D" и в таком состоянии постоять. С наступлением нынешнийх морозов - попробовал, вроде помогает, раньше, когда на холодную ездил, по началу дёргалась и долго переключала передачи...:hi:
Ну и, конечно, тапку в пол не давить, пока температура масла(не охлаждайки) поднимется хотя бы до 60 градусов:hi:
Сергей-34
10.12.2010, 14:22
Физику не обманешь!!!!
Грею авто минут 4-5, а потом метров 300 ползу как черепашка, о трансмиссии забочусь, надеюсь она (трансмиссия) этого мне не забудет!:biggrin:
Не грел, не грею и никогда не буду. 30 секунд подождал и можно ехать, но без фанатизма.
hius_adaw
10.12.2010, 14:26
и не только в Германии :drinks:
я не грел
не грею
и не буду греть
чему там греться?
трущиеся детали полюбасу разогреваются сразу после старта...
греть нужно - АКПП... либо на зиму менять АТФ на более морозостойкий и текучий :hi:
ИМХО, зря, даже синтетическое моторное масло имеет своё диапазон рабочих температур и в него никак не входят цифры ниже ноля:russian_ru:
В Германии, климат другой, по этому, они могут себе позволить не греться...
Для 3.2 вопрос времени прогрева неактуален... помоему даже слишком быстро... :biggrin:
всегда грею до нормальных оборотов, потом ползу, пока температура масла не поднимется....
Не грею, минуту и погнал:biggrin: вернее пополз:russian_ru:
hius_adaw
10.12.2010, 14:29
всё нормально будет:yes:
Густым холодным маслом под нагрузкой может выдавить сальники:russian_ru:
В мороз грею минут 5, включив подогрев сидений и руля. В плюсовую температуру жду 800 оборотов и еду. Прогревается все быстро. У меня опель раньше был, тот грелся минут 15 в движении пока достаточно тепло в салоне становилось:crazy:
Грею до температуры в 70 градусов по приборке и летом тоже грею и тоже до 70 градусов .Просто чудес не бывает в технике:smile:
Че ж у меня за дерьмо тогда в коробке залито....Пока стрелка температуры масла не дернется вверх-едет через одно место. Правда, это тогда, когда морозы под 20ку...Поеду, через недельку, поменяю, чтобы точно знать, что в коробке и как.
maxxx333
10.12.2010, 14:58
разогнать масло в коробке, переключив на "D" и в таком состоянии постоять.
+1000
хотел написать, но не успел...
Источник тепла в АКПП - это гидронрансформатор... и пока машина стоит в D, он греет масло намного быстрее
+1000
хотел написать, но не успел...
Источник тепла в АКПП - это гидронрансформатор... и пока машина стоит в D, он греет масло намного быстрее
+1
+1000
хотел написать, но не успел...
Источник тепла в АКПП - это гидронрансформатор... и пока машина стоит в D, он греет масло намного быстрее
ага!!! и охреневает он от этого тоже намного быстрее. коробка греется через в том числе через теплообменник в системе охлаждения. лучше постоять подождать минут пять хотя бы, чтоб масла выше нуля стали и тогда и ехать
maxxx333
10.12.2010, 17:23
+1000
хотел написать, но не успел...
Источник тепла в АКПП - это гидронрансформатор... и пока машина стоит в D, он греет масло намного быстрее
+ еще добавлю...
тепловая энергия, которая образуется во время блокировки фрикционов, достигает 600 градусов по цельсию...
так что банальные тыкания R=>D и D=>R так-же ускорят процесс прогрева жижи в коробасе + ко всему, жижа будет туда сюда метаться по полостям гидроблока и пакетам... всё "как учили в школе"
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
ага!!! и охреневает он от этого тоже намного быстрее
хм...
только не говорите, что когда на светофоре стоите, в N селектор переводите :negative:
hius_adaw
10.12.2010, 17:28
ага!!! и охреневает он от этого тоже намного быстрее. коробка греется через в том числе через теплообменник в системе охлаждения. лучше постоять подождать минут пять хотя бы, чтоб масла выше нуля стали и тогда и ехать
А где мат.часть, почему "охреневает" - это его рабочий режим.
Масло в коробке к маслу в двигле отношения не имеет, и системы охлаждения общей тоже нет.
Можно стоять, хоть час, коробка в режиме паркинга греться не будет.
Я грею и двигатель и коробку.
Valera48
10.12.2010, 21:14
2-3 минуты в мороз можно и погреть. Все равно стекла немного надо обдуть, руль нагреть и все такое. Ребята, а автозапуск есть у кого-нибудь?
.
В морозы грею 10 минут и пару минут коробку в режиме D.
Когда тепло - минут 5, потом еду.
Никогда сразу не еду, берегу движок!:good:
В морозы грею 10 минут и пару минут коробку в режиме D.
Когда тепло - минут 5, потом еду.
Никогда сразу не еду, берегу движок!:good:
:good:
Обычно рекомендуют прогревать до 60градусов. Механизм машин у всех одинаковый почти и сущность работы,будь это ВАЗ или VV или Вольво.Большую часть зависит от хозяина всё. Ну простой пример-человек-спортсмен-обязательно надо разминку сделать-разогреваем машцы,чтоб их не потянуть,не получить травму. Возможно и здесь так,на холодную быстрый износ деталей,возможно даже быстрый выход из строя АКП....Да,знаю что в Европе можно прогревать 2-3 минуты,нууу Мы то не в Европе и ремонт нам обойдётся намного у ОД дороже чем там-)))) Думаю 5 минут можно прогреть.А у кого прогрев двигателя,так вообще супер.
Грею. Летом в том числе. И двигло и коробку.
Грею. Летом в том числе. И двигло и коробку.
Тимоха, по старой традиции паяльной лампой?:crazy::biggrin:
Когда-то давно заморачивался тоже с прогревом, потом почитал литературу, послушал механиков и согласился с, когда машину прогреваешь плохо прогревается коробка, а мосты вообще не прогреваются, поэтому лучше подождать 2-3минуты когда обороты придут в норму и начинать движение не доводя обороты до критичных, при этом все прогревается одновременно, я всегда так делал и делаю, до туарега у меня была А6 брал у немца с пробегом 60000 и наездил 3400000 серьезных проблем не возникало, туарег купил 3,2 америкос 90000 проехал 60000 проблемы только с электроникой, туарег 2,5 немец только купил :smile:
Наверное я отношусь к людям старой закалки, по этому грею всегда, но могу и аргументировать:
1.- куда вы поедете, если замороженое лобовое стекло?
2. -подушки крепления двигателя имеют резиновую составляющую, которая в -30 гр. становится не эластичной и машину "колбасит", пока тепло от двигателя не передастся подушкам и если увеличивать обороты дв-ля, то центробежная сила и вибрация будут выламывать подушки.
3.- если вы поедете без прогрева, то редукционный клапан стоящий на масленом фильтре не сможет пропустить через фильтрующий элемент густое от мороза масло и будет сбрасывать его в поддон, а двигатель, при увеличении оборотов, будет масленно голодать.
4.- также не комфортно будет себя чувствовать и гидроусилитель (наверное слышали, как он воет при повороте руля в мороз?) и поверьте, он не сможет долго выдержать вашего издевательства над ним и потекёт.
5.- перед движением обязательно прогреваю АКПП 1 - 2 минутным переключением селектора на D и R потому, что масло "дубовое" и не успевает пройти по каналам при переключении передачь и мы чувствуем толчки в коробке. (конечно ATF нужно греть фрикционами).
Я бы ещё добавил, но жена уже достала, иду греть машину. ( обычно зимой грею 20 - 30 минут, в зависимости от температуры: - 20, -30, --40).
ПС всё это конечно ИМХО, но думаю, что единомышленники у меня найдутся :vawe:.
что единомышленники у меня найдутся
Однозначно!:biggrin::drinks:
В -30 мой турик будет стоять в гараже греться :biggrin:
Inkvizitor
13.12.2010, 03:53
я люблю погреть машинку, вышел - завел, включил все подогревы: руля, сидушки, заднего стекла, пошел почистил от снега неспеша, садишься - уже тепло:) жалко чтоль топлива на это?
зато движок скажет спасибо) да и другие системы, даже при плюсовой температуре грею и не 5 минут.
коробку подогреваю только когда реально холодно, ниже -15, на задней постою, на D минутку и поехали неспеша)
единомышленники у меня найдутся .
Найдутся:drinks:
Вот когда снег-греть "приятно", пока машину очистишь, оно уже и прогрелося. А когда сукаветер, снега нет, и чистить нечего, и мороз 25...а тут понимаешь, что нужно либо весело прыгать около машины, как Мягков в "Иронии" у подъезда, либо грустно сидеть, как воробей в холодном салоне, и нахохлившись, подсчитывать, как увеличиваются пробищи на дорогах за эти полчаса...
Причину мятежа моего коняги я походу начинаю понимать...разбаловался.:biggrin: В выхи ездил с друзьми под Малоярославец, на дачу. Соответственно, тур был вынужден ночевать на улице. На ночь, перед сном вышел на улицу, чутка постоять, минус шишнадцать, природа, сосны, красота. Постоял, поворачиваюсь открываю дверь и готовлюсь уйти, как машина вдруг начинает орать дурным голосом-сигналка сработала. Я понял это примерно так-хозяин, офанарел чтоли?? Я что, должен ВСЮ НОЧЬ на морозе "спать"?????????:eek::eek::eek::mad:
Утром он мне отомстил.:biggrin: Прогрел полностью, даже температура маслица уже вверх полезла, коробку прогрел, все, надо выезжать. Включаю "реверс"-хрена! Авто стоит. Погазовываю, стоит...Брат подошел, постучал в окно, типа, че за глум-открыл пассажирское...а оно потом не захотело подниматься. Я в шоке, машина злорадствует-типа, я померз, и ты сволочь, померзнешь. Потом все же соизволил, и все закрыл и поехал как ни в чем не бывало.
Вот и думай-"живые" они или нет?:eek::smile:
На морозе грею до момента когда руль станет теплым (с подогревом руля соответственно). Летом около минуты.
Кстати по поводу загустевания масел. У меня на балконе в первые минуса -25 осталось полбанки MOTUL Multi ATF (масло в автомат). Нормальное незамерзжее масло.
Мое мнение, после некоторого прогрева без фанатизма по 20/30/40 минут надо начинать движение. В -20 минуты 3 хватит на прогрев, руль теплый можно ехать ))
( обычно зимой грею 20 - 30 минут, в зависимости от температуры: - 20, -30, --40)в месяц выходит сутки на прогрев - лучше спать!:rolleyes:
Мне например топлива не жалко для прогрева, но мне кажется что для дизельных двигателей(для выпуска) долго работать на холостых вредно, особенно когда работает по несколько часов(некоторые в северных регионах не глушат). Или я не прав?
Сам грею только пару минут и начинаю движение не больше 50кмч пока температура масла не начнет подниматься.
Когда то у меня был пассат 90г.в. и в его инструкции было написано, что движение начинать следует как только обороты двигателя прийдут в норму.
Прогревать двигатель и не допускать длительной езды на высоких оборотах.
Прогрев дизеля необходим, хотя очень часто можно встретить противоположное мнение, в том числе и в некоторых инструкциях. Холодный дизельный двигатель действительно позволяет двигаться сразу без рывков и провалов, но тепловые зазоры в непрогретых деталях повышены, а смазывающие свойства холодного и густого масла, наоборот, недостаточно высоки, что приводит к существенному возрастанию износа деталей на этом режиме. Поэтому небольшой прогрев в течение 3-5 минут до начала движения дизелю совершенно необходим.
Длительная эксплуатация на высоких оборотах, более 3 500 - 4 000 об/мин, когда нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу особенно высоки, приводит к резкому возрастанию их износа и снижению ресурса двигателя. Оптимальным для длительного использования следует считать диапазон 1600 - 3 200 оборотов в минуту.
цитата из тех.журнала :vawe:
Народ подскажите вот у меня есть кнопки на руле для подогрева,но ничего не греет????В чём причина???Как узнать???По Вину есть обогрев руля или нет????Но кнопки есть(((((:smile:
Травчик, темы есть, поищи, кнопки есть у всех, подогрев нет.
L.E.A., Ок,спасибо!Я у мастера по Вину гляну своему.Спасибо! Я то думал у меня косяк-не работает-)))
о прогреве моего Тура позаботились обитатели улицы...чтобы выехать с дома на трассу нужно 13 лежачих полицаев перескочить :russian_ru: прогрев как-то сам получается:crazy:
глупый вопрос, но Турик такая машина, что за 2 мин. не разберешься.
Слышала, что прогревать лучше не стоя долго-долго, а пары минут хватает, а потом медленная езда.
А вы как прогреваете? просвятите. Вот у меня штатный подогреватель, я так понимаю, он салон не греет. Мне всегда пеняют, что я оставляю подогрев попы на 5, мотивируя тем, что у машины мощности может не хватить в морозы завестись, если будет включено много всякой лабуды на обогрев (попа, стекла). Приходится по дороге на стоянку включать штатную обогревку, потом через пару минут включать зажигание, потом выставлять нужные мне градусы на климате.
А вы как?
пысы. сумбурно написано, какая-то каша в голове:wacko:
доработал штатную вебасту из догревателя до автономки с дистанционным запуском- 10-15 минут и в салоне тепло и двигатель подогрет. плюс минутка на холостых - можно ехать.
Грею всегда и летом и зимой!!! Летом около 3 мин., а зимой 5-10 мин, из которых минуты 3 грею движок, после втыкаю "D" на пару минут, а затем "R" на пару минут. И в путь не спеша, пока не дойдёт до рабочей температуры!
Грею всегда ---летом до минут 5 а вот зимой минут 20 ( сегодня 30 минут грел - на улице - 36). Я коробку всегда грею...:hi:
А как должен происходить запуск? на дворе -12. Делаю пару-тройку раз прокал свечей, потом запуск. И тут начинается... Движок дёргает не меньше минуты. Причём даже когда гаснет аккум (выходит на стартер), равной работы ещё нет. Потом происходит "дрынннннь", клуб чёрного дыма и задышал. Чувствую, что сие ненормально. Что же тогда будет при -20? Или такая колбасня зимой нормально? Что скажите, братцы?
Движок дёргает не меньше минуты
Может быть свечи?
В гараже +12 , на улице -27, полчаса вебасто температура двигателя +50, Выезжаю из гаража и айда в путь на скорости около 100-130 км.час. Правда стоит ужасный треск. На ходу первый раз испугался так в нижних полостях дверей щелкало как будто какой камень или молоток стучит. Потом понял что автомобиль привыкает к низкой температуре и смирился с треском. Обратно домой с работы пол часа вебасто два километра по небольшим ухабам на скорости 20-30 км.час, выезд на трассу и снова педель в пол но уже не выше 100км.час. Вечером движение интенсивнее. На работу выезжаю 6.30 дороги свободны поэтому можно погонять.
Всегда прогреваю Минут 10 не жалею зимой. Пока пляшешь вокруг авто, снег счишаешь. Ведь не сложно.
И вот что удивительно, потом тачки всегда быстро продаю. Один-два просмотра и покупают мое авто. Наверное, не просто так... У кого какой подход к автомобилю. Кто-то так.,поездить. Ну ведь едет. А я как к дружбану хорошему. :rolleyes:
Может быть свечи?
Может быть и свечи..
И вот что удивительно, потом тачки всегда быстро продаю. Один-два просмотра и покупают мое авто. Наверное, не просто так...
А я непрогревал и непрогреваю, тоже быстро продаю:smile:
сейчас почти все моторы алюминиевые, поршня тоже.... кольца поршневые стальные легированные, и вообще масса разных материалов, нормальная температура работы которых от 90 до 800 градусов. разница в тепловом зазоре при 100 по Цельсию 0,03мм (см материаловедение). поэтому и греть по возможности надо, конечно в разумных пределах.
в цилиндрах на алюминий наносится никассиль, мягко говоря, капризный. стоит ли проверять на себе добросовестность WAG))))))))))))) в производстве
На самом деле все просто:
Прогрев: от 4 мин. - 1 сигарета :rolleyes:
Каробка: задержка по 2 сек в каждом положении и поехал по чуть-чуть :good:
А как должен происходить запуск? на дворе -12. Делаю пару-тройку раз прокал свечей, потом запуск. И тут начинается... Движок дёргает не меньше минуты. Причём даже когда гаснет аккум (выходит на стартер), равной работы ещё нет. Потом происходит "дрынннннь", клуб чёрного дыма и задышал. Чувствую, что сие ненормально. Что же тогда будет при -20? Или такая колбасня зимой нормально? Что скажите, братцы?
Свечи по замеру похоже в норме. Что ещё может быть, братцы? Морозы, говорят, идут. Чёт не хочется пешком ходить...
Грею всегда и летом и зимой!!! Летом около 3 мин., а зимой 5-10 мин, из которых минуты 3 грею движок, после втыкаю "D" на пару минут, а затем "R" на пару минут. И в путь не спеша, пока не дойдёт до рабочей температуры!
+1:good:
а еще есть судовые дизеля, что стоят на пароходах)) там теплый нонтур отопления заведен в контур охлаждения ДВС. Так вот эти дизеля. что размером под два этажа, греют и пол часа и час,
до всякого там начала маневров... При том, что ДВС изначально, теплый... Потом редуктора и т.д.
И сто процентную (точнее 80 %) нагрузку дают не менее чем спустя еще час...
alex1900
18.01.2011, 18:00
Asset, в Германии вообще не греют, там штраф за эту фигню, обороты упали до 700-800 и можно потихоньку ехать, не газуя особо:yes:
там запрещено, в связи с борьбой за экологию, и чтобы вы соседу в окна не дымили..
я Турик грею на автозапуске минут 20-30, в зависимости от темп. за бортом,
а Ауди дизель, минут 40 на вебасте, потом завел и поехал.
Всегда приятно садиться в теплый салон! :rolleyes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot