VW171
10.12.2010, 21:21
Всем привет!
Хочу поделиться опытом установки диодных фонарей вместо п/т фар - на моей машине их не было.
Процесс не трудоемкий - две недели думал, три вечера делал(в том числе переделывал).
Получилось, на мой взгляд, достойно + конструкция достаточно крепкая, если фонарь шевелится - то вместе с бампером.
Купил в магазине "Крепеж" четыре кронштейна для гипсокартона(обязательно 1мм. толщиной, в основном продаются 0.8, они жидковаты) и четыре уголка 50х50х40 мм. (ДхДхШ).
Уголки обрезал по размеру, в каждом просверлил отверстие чтобы через него свободно проходил штатный саморез (в комплекте фонарей).
В итоге фара притягивается саморезами к кронштейнам, а между ними уголки, которые не дают фаре болтаться вверх-вниз.
Основная сложность - угадать с регулировкой по вертикали(высоко задранные реально лупят по шарам в темноте, я проверял, в идеале должны быть чуть наклонены вниз), горизонтали(не должны быть раскосыми или наоборот "мама я обкакался"), должны быть строго параллельны друг другу по внутренней кромке и в то-же время оси автомобиля (в инструкции к фонарям есть схематичный рисунок с восклицательными знаками).
Если соблюсти все параметры - получите настоящее удовлетворение от проделанной работы, удачи!
Хочу поделиться опытом установки диодных фонарей вместо п/т фар - на моей машине их не было.
Процесс не трудоемкий - две недели думал, три вечера делал(в том числе переделывал).
Получилось, на мой взгляд, достойно + конструкция достаточно крепкая, если фонарь шевелится - то вместе с бампером.
Купил в магазине "Крепеж" четыре кронштейна для гипсокартона(обязательно 1мм. толщиной, в основном продаются 0.8, они жидковаты) и четыре уголка 50х50х40 мм. (ДхДхШ).
Уголки обрезал по размеру, в каждом просверлил отверстие чтобы через него свободно проходил штатный саморез (в комплекте фонарей).
В итоге фара притягивается саморезами к кронштейнам, а между ними уголки, которые не дают фаре болтаться вверх-вниз.
Основная сложность - угадать с регулировкой по вертикали(высоко задранные реально лупят по шарам в темноте, я проверял, в идеале должны быть чуть наклонены вниз), горизонтали(не должны быть раскосыми или наоборот "мама я обкакался"), должны быть строго параллельны друг другу по внутренней кромке и в то-же время оси автомобиля (в инструкции к фонарям есть схематичный рисунок с восклицательными знаками).
Если соблюсти все параметры - получите настоящее удовлетворение от проделанной работы, удачи!