Просмотр полной версии : Групповое путешесвие
Дмитрий50
15.12.2010, 21:28
Неожиданно появилась идея групповых (машин по 8-10) путешествий по европейским странам. Визы, бронирование отелей, паромов и т.д.- не проблема. Если считаете идею интересной и хотели бы поучаствовать, пишите, куда бы вы хотели поехать и как, с вашей точки зрения, проложить маршрут. Отправной точкой считаем Москву. Пишите. Норвежские Фьорды, Париж, Зальцбург, Шварцвальд и Адриатика ждут, может быть, именно нас!
Volzhanin
15.12.2010, 22:08
ИМХО толпой не кайф ездить. Тяжело:wacko: Максимум 3 экипажа...
Я по весне готов !!!!!!!!!!!!!:good:
Игоряныч
15.12.2010, 22:59
С удовольствием. Хочу в Европпу. :russian_ru:
Но согласен с Volzhanin 8-10 машин весело, но тяжело.
3-4 экипажа или надо разбиваться по 3-4 машины, а встречаться в одном месте...:good:
В прошлом году катали в Европу тремя экипажами. ИМХО тяжело и не в кайф. :JC_doubledown:Разная манера езды очень напрягает. Вместо удовольствия полный напряг.
Оптимальный вариант: самостоятельная езда каждого экипажа с общим сбором в контрольных точках.:yes:
С Уважением,
:hi:
2-3 экипажа культурно!
А вообще-больше народу, веселее!!!
А ехать - только группами:drinks:
ПАПА ЛЕША
15.12.2010, 23:40
В прошлом году катали в Европу тремя экипажами. ИМХО тяжело и не в кайф. :JC_doubledown:Разная манера езды очень напрягает. Вместо удовольствия полный напряг.
Оптимальный вариант: самостоятельная езда каждого экипажа с общим сбором в контрольных точках.:yes:
С Уважением,
:hi:
Думаю, что это оптимально.
В планах поездка во Францию конец апреля - начало мая.
Идея неплохая, но стока экипажей очень проблематично собрать будет, а ехать колонной еще трудней:hi:
Не анрил!:yes:Очень сложно и потом у каждого своя женщина у которой куча своих хочу!:biggrin:
Дмитрий50
18.12.2010, 17:34
Если ставить перед собой задачу побить рекорды скорости и дальности, то путешествие больше двух машин невозможно. Но, если задача совсем другая, например, увидеть как можно больше интересного, то вообще не важно количество. Маршруты прокладываются и обсуждаются заранее. Места для длительных остановок и мини экскурсий должны находится на расстоянии не более 500 км. Кто ездил по Европе, знает, что на такой пробег много сил не требуется. Так же любой желающий может ехать как угодно, но со встречей в запланированном месте.
Конечно, подобное путешествие, лучше всего, начинать не ранее середины-конца весны и заканчивать поздней осенью, так что время для обсуждения вполне достаточно.
что бы мутить такие поездки (с экипажами) нужно просто разок встретиться, типпа обсудить маршрут и всё такое, обязательно нужно взять с собой своих любимых женщин (подруг, компаньёнов, попутчиц или попутчиков) и всё сразу прояснится за 15-20минут.... кто курит, пьет, как ходит в туалет ,как кушает ,кто мусор в окна выбрасывает ,кто как едет, какие авто (АКПП или МКПП) ,кто за рулем (пол водителя) ... и прочее прочее прочее... это быстро определяется.
иногда бывают случаи, что после первой ночёвки участники групп меняются (по доброму согласию) ... и тогда вообще все путешествия в кайф.:good:
уж поверьте:good:
тут - буквами обсуждать ,что пальцем по монитору водить - ничего не узнаете !
тут можно только найти маршрут и желающих его преодолеть :smile::vawe:
Да ездили мы по европе 4 экипажами, напряга не было особого:tongue:
Да ездили мы по европе 4 экипажами, напряга не было особого:tongue:
2+2 или паравозиком... с рациями ?
Игоряныч
19.12.2010, 11:32
В прошлом году катали в Европу тремя экипажами. ИМХО тяжело и не в кайф. Разная манера езды очень напрягает. Вместо удовольствия полный напряг.
Оптимальный вариант: самостоятельная езда каждого экипажа с общим сбором в контрольных точках.
С Уважением,
Наверное надо более ровные экипажи подбирать. Конечно манера езды у всех разная, но взаимопомощь важнее. В дороге всякое может случиться (и с авто и со здоровьем) поэтому по-одиночке тяжелее. ИМХО.:hi:
2+2 или паравозиком... с рациями ?
С рациями. Кое где 4мя машинами...Где то делились по 2е, а с остальными 2мя встречались в определенном месте...В этом и прелесть путешествия на своей машине - можно изменить маршрут, куда-то заехать, куда даже изначально не планировали...:good:
Sergey FKL
19.12.2010, 14:37
каждого своя женщина у которой куча своих хочу
Причем Хочу будет "случайно" несовпадать с другими Хочу :russian_ru::biggrin:
2+2 или паравозиком... с рациями ? и так так , иногда бились на 2 +2, шли всегда с рациями
alex1900
20.12.2010, 16:16
В прошлом году катали в Европу тремя экипажами. ИМХО тяжело и не в кайф. :JC_doubledown:Разная манера езды очень напрягает. Вместо удовольствия полный напряг.
Оптимальный вариант: самостоятельная езда каждого экипажа с общим сбором в контрольных точках.:yes:
С Уважением,
:hi:
Согласен на все 100%!!!
можно в феврале-марте собраться на лыжах в Австрии покататься..
имхо, удобно караваном или по одной дороге с небольшим временным расхождением только в нашей стране, в карелию или на байкал или на кавказ.
В европе удобнее одному, даже двумя машинами напряжно.
Дмитрий50
21.12.2010, 20:15
Подобные автопутешествия европейцы предпринимают почти со времени изобретения автомобиля.
Я, когда был помоложе, объездил на своих жигулях - когда в компании, когда нет - практически, всю европейскую часть СССР. Сейчас я на такой героизм не способен. Аргентина (Бурилоче, Игуасу), Эмираты(Аравийская пустыня), Норвегия (Фьорды) - это пожалуйста, но не Россия.
А по Европе удобно ездить любым количеством экипажей. Но кому интересно покататься по Италии и Хорватии, периодически замирая на Адриатическом побережье, тот вряд ли поедет в холодную Норвегию. Ещё кому-то интересна Германия: архитектура Кёльна и Франкфурта, казино и купальни Баден-Бадена, пейзаж Шварцвальда. А для самых любопытных можно попытаться организовать экскурсию в Вольфсбург - там интереснее, чем в Калуге. И там, и там делают Фольксвагены, тлько в Германии чуть подольше.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot