Просмотр полной версии : Пневма
Academicz
19.12.2010, 08:43
Вопрос такой.
Пневма-спорт пневма.
Спортивные настройки, звучит очень расплывчато...
Кто-нибудь реально представляет разницу?
Базовый клиренс на 2 см ниже
Academicz
19.12.2010, 16:21
Ещё что?
ruthl3ss
19.12.2010, 16:27
Ещё что?
жесткость
жесткость
.....басня:yes: у меня в семье два Тура GP, мой со спорт пневмо, второй с обычной пневмой.... разницы 0:yes: что самое интересное что и по высоте в максимально высоком положение разницы я так и не смог усмотреть:russian_ru:
Academicz
19.12.2010, 18:06
Вот вот... Я и хочу понять в чем разница.
Вот вот... Я и хочу понять в чем разница.
В цене:biggrin:
Academicz
19.12.2010, 18:12
В цене:biggrin:
А смысл?!?!?!?!?! В спорт пневме?!?!?!
qwertyk43i
19.12.2010, 19:32
По официальной инфе спортпневма ниже, жОстче, + подкачка воздуха на внешнюю сторону при повороте, чтоб не кренилось. :crazy:
Academicz
19.12.2010, 19:42
Да пневма в спорт режиме должна быть такая же... По уму :)
Стабилизаторы вроде потолще-пожестче должны быть.
на спорте реально ниже на 2 см!
на спорте реально ниже на 2 см!
Мерил?:cool:
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Стабилизаторы вроде потолще-пожестче должны быть.
Сечение стабилизатора абсолютно одинаковое :yes:
Одно и тоже. Говорю как владелец и спорт и обычной. Хотя нет. Разница есть. Но не в жесткости или в лучшей управляемости. Спорт иногда цепляется за бордюры на парковке)))) А обычная нет... но в управлении эти 2 сантиментра РАЗНИЦЫ не ИГРАЮТ.
reckless
20.12.2010, 00:38
Спорт умеет в повороте на внешней (нагруженной) стороне повышать давление и тем самым уменьшать крен. На мерсах такая система ActiveBodyControl прикольно действует, но почувствовать можно только если "валить все деньги"
Плюс базовая высота в любом положении на 2 см ниже, но это задается VAGCom (по крайней мере, на прошлом кузове можно было задать)
reckless, по-моему и на обычных выравнивание в затяжных поворотах будет действовать. А на постоянное выравнивание в коротких ёмкости ресиверов не хватит
qwertyk43i
20.12.2010, 09:46
Kolya, это в теории!:biggrin:
На GP
При переключении амортизаторов в режима "авто" и "спорт" опускается на 2см.
Дополнительные датчики крена.
Жестче.
На спорт-пневме подвеска не такая вальяжная как на обычной ( по личным ощущениям).
Academicz
20.12.2010, 22:44
Ну и чего мне делать, советчики?
Машина фул 4.2. движок...
Но лублю комфорт.
Хотя и популять, но у нас треков нет, основное по прямой.
С чем заказывать то?
qwertyk43i
20.12.2010, 23:25
У простой пневмы есть спорт режим - зубодробилка та еще! Тебе популять хватит!
Academicz, с любыми наворотами Тур не станет картом (по управляемости), к сожалению. С высоким центром тяжести и 2 тоннами веса делать резкие маневры да на высокой скорости - это не его (стихия). По прямой или около того (сейчас, по снежной каше) идет хорошо; по сухому покрытию да на 19-20" катках, наверное и управляться будет (получше).
Выбор - это самое трудное (когда деньги уже есть) :biggrin:
Ну и чего мне делать, советчики?
Машина фул 4.2. движок...
Но лублю комфорт.
Хотя и популять, но у нас треков нет, основное по прямой.
С чем заказывать то?
Да бери со спортом, не парься. Хуже точно не будет.
Academicz
21.12.2010, 08:39
Да понятно, если хочешь лучше, то бери дороже :)
Просто думал могет кто знает...
Я все-таки подозреваю что различие в стабилизаторах:
в каталоге их много разных, отличающихся цветом и диаметром:
Передний: бел. 34,6MM (PR-1BK) , желт. 37X5,2 (PR-1BK) , зелен. 38X5,4MM ( PR-2MA ) , это всё для пневм
Задние: для обычной: лиловый 24,6X3,6 , зелен. 25X4 , а для PR-2MA - желт. 25,6X4,4
Так вот, поискал в сети ( http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/levelcontrol.html , про калибровку подвески ) - есть косвенные подтверждения правильности:
Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (front) and 398 mm (rear)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (front) and 378 mm (rear)
буковки совпадают с выделенными сверху, делаем вывод что это код нашей спортпневмы
Итого: спортмневма откалибрована ниже и стоят другие стабилизаторы, что вполне логично.И несколько изменены настройки выравнивания, которые благодаря грамотному маркетингу продаются на 30 тыс дороже
А еще спорят :biggrin:
Самое забавное что спортивный передний стабилизатор отдельно стоит 6 тыс руб
Academicz
22.12.2010, 00:41
Да что же Вы сволочи делаете то?
Мне же заказывать надо, а с пневмой не определились!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Давайте за пару дней проголосуем... чтоль!
Academicz, если денег не жалко и планируешь гонять по асфальту - бери спорт.
Academicz
22.12.2010, 08:37
Поход голосованием большинства... Спорт
Хотя так никто и не понял в чем отличия...
Academicz, см выше сообщение. Инфа проверенная :biggrin:
Дачник Туареговод
22.12.2010, 11:22
Ежели уж разговор пошел о пневме, может знающие камрады просветят, что такое пневма для пакета террейн тех?
Дачник Туареговод
23.12.2010, 12:00
Вчера парковался вечером у себя во дворе, надо было заехать на бордюр, причем машина была параллельно этому бордюру. Повернул руль, поехал - и никак - стаскивает! :mad: Короче, пока не включил блокировки, заехать не мог. Теперь думаю заказывать с внедорожным пакетом.
Мож, кто знает все-таки, чем "внедорожная" пневма отличается?
Пардоньте, если не в тему:hi:
Выбора нет - с террейном идет террейновая, без террейна - "обычная".
Да что же Вы сволочи делаете то?
Мне же заказывать надо, а с пневмой не определились!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Давайте за пару дней проголосуем... чтоль!
Оххх.... не знаю даже поможет тебе это или нет: но в семье два одинаковых GP один со спорт пневмой второй с обычной пневмой..... пробеги на данный момент практически одинаковые, ну так вот у машины которая на спорт пневме салон поскрипывает посильнее:yes:
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
AMP, велком дядя:drinks:
Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Вчера парковался вечером у себя во дворе, надо было заехать на бордюр, причем машина была параллельно этому бордюру. Повернул руль, поехал - и никак - стаскивает! :mad: Короче, пока не включил блокировки, заехать не мог. Теперь думаю заказывать с внедорожным пакетом.
Мож, кто знает все-таки, чем "внедорожная" пневма отличается?
Пардоньте, если не в тему:hi:
Причем здесь пневма и блокировки.....?:eek: Зима на дворе бордюры в снегу и во льду, поэтому заезжать на них тяжеловато, тем более когда стоишь параллельно бордюру!:yes: Резина у вас так себе сударь:cool:
А кто нибудь знает можно ли 4.2 диз без пневмы заказать? и отличается ли обычная подвеска 3.0 от 4.2д?
А кто нибудь знает можно ли 4.2 диз без пневмы заказать? и отличается ли обычная подвеска 3.0 от 4.2д?
Можно:yes: Про отличия сказать ничего не могу:redface:
кстати, с пружинами тоже есть "террейн" - добавочный клиренс. все хочу посмотреть проставки там или другие стойки-пружины, и забываю ;-)
aleksir82, спасибо. я гляжу тут ацки скучали все ;-)
зы, про блокировки и бордюр ты зря. када одному колесу тяжело влезть и соотв крутицца, то момент отдаецца другому. а блокировка заставляет их оба крутицца одинаково.
Дачник Туареговод
23.12.2010, 15:02
Выбора нет - с террейном идет террейновая, без террейна - "обычная".
Так в чем же разница между ними?
Дачник Туареговод
23.12.2010, 15:14
Оххх.... не знаю даже поможет тебе это или нет: но в семье два одинаковых GP один со спорт пневмой второй с обычной пневмой..... пробеги на данный момент практически одинаковые, ну так вот у машины которая на спорт пневме салон поскрипывает посильнее:yes:
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
AMP, велком дядя:drinks:
Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Причем здесь пневма и блокировки.....?:eek: Зима на дворе бордюры в снегу и во льду, поэтому заезжать на них тяжеловато, тем более когда стоишь параллельно бордюру!:yes: Резина у вас так себе сударь:cool:
Насчет резины не спорю - третий сезон юзаю, гиславед норд фрост 5.
Но блокировки-то реально помогли - все включил и заехал сразу!:good:
Под более прямым углом заехать было невозможно, узко очень - машины везде понатыканы.
Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Честно говоря, как-то пугает заднеприводный характер Торсена (ну, типа, жопу закидывает и т.д.)
Ну не гонщик я, да и привык уже к своей машине.
Дачник Туареговод, есть предположение что нижними рычагами отличаются, шарниры крепления стойки у террайн расположены ближе к центру машины
Тема почищена. За повторный флуд - бан на сутки, без предупреждений. Без шуток
У простой пневмы есть спорт режим - зубодробилка та еще! Тебе популять хватит!
Ну не знаю!! На счет зубодробилки, если только в оффроаде! трясет малость. Хотя по субъективным качествам, ГП на спорте был пожестче, не так сильно кивал клювом при торможении.
Academicz
24.12.2010, 15:25
Что-то мне ОД пел, про Антикрен, который есть в Спорт Пневме...
Academicz, они еще не того напоют! На переставку это никак не влияет и управляемость в условиях города
Разница есть, проверил следующим образом. На круизе выставил 80 км в час и проехал по извилистой дороге в двух режимах. спорт намного меньше кренит и дорогу лутче держит.
Вот это пневма :mlol: не то что на туареге :crazy:
http://www.youtube.com/watch?v=RFt706idZXc&feature=fvwrel
У простой пневмы есть спорт режим - зубодробилка та еще! Тебе популять хватит!
Согласен, не стоит переплачивать за спорт!:crazy:
Fedor.Keller
15.05.2011, 10:05
Touareg NF V6 TDI проблемы с пневмой. После коротких переездов загорелась надпись - "Неиспраность пневматической подвески обратитесь в сервис". Заглушил двигатель машина постояла 10 мин. завел - надпись пропала, но войти в специальный внедорожный режим (максимальный клиренс) подвеска не может, верхняя ячейка индикатора режима подвески мигает постоянно (процесс установки). Кто сталкивался? Учите камрады!:mad:
Touareg NF V6 TDI проблемы с пневмой. После коротких переездов загорелась надпись - "Неиспраность пневматической подвески обратитесь в сервис". Заглушил двигатель машина постояла 10 мин. завел - надпись пропала, но войти в специальный внедорожный режим (максимальный клиренс) подвеска не может, верхняя ячейка индикатора режима подвески мигает постоянно (процесс установки). Кто сталкивался? Учите камрады
Попробуй спустить до уровня погрузки, затем по одному уровню добавляй, в стоячем положении, с ручника сними.
Misha177
15.05.2011, 16:08
Народ, подскажите новичку.
ОД говорит, что пневма в GP и NF разная. В первом идет подкачка воздуха снаружи, а в новом полностью закрытый контур, где закачан чистый азот. Далее, разница между спорт и обычной пневмой в NF в том, что в спорт пневме усиленные боковые стенки того резервуара (или как его назвать), который меняет клиренс. Соотетственно машина жесче и, как следствие усиления, пневма надежнее.
Очень хочу тур с пневмой, но беспокоит вопрос надежности.
Вопрос какую пневму брать и есть ли статистика поломок новой пневмы?
IexaJazz
15.05.2011, 16:34
Народ, подскажите новичку.
ОД говорит, что пневма в GP и NF разная. В первом идет подкачка воздуха снаружи, а в новом полностью закрытый контур, где закачан чистый азот.
Правильно говорит. Только на НФ азотом первоначально заполняют. В процессе эксплуатации "закрытый контур" открывается)))) и система насыщается воздухом из окружающей среды. Мой тур при наступлении тепла скинул запас рессивера и качнул воздуха. 21000км - полет нормальный)
В SSP написано, что в режиме Comfort спортпневма идентична обычной. Разница только в режиме Sport. Значит комплектующие одинаковые.
Более того, в SSP написано, что режим Sport автоматически включается при "активной рулежке", хотя это никак нигде не отображается.
Если заглянуть в ЕТКА, то видно, что пневмостойки и амортизаторы внутри одни и те же, ресивер тоже одинаковый, как и компрессор.
Фактические отличия в толщине стабилизатора и предустановках блока управления (давление в стойках в режиме Normal). Это также изложено в SSP.
Ваш дилер, как обычно, слажал.
Misha177
15.05.2011, 17:15
Ваш дилер, как обычно, слажал.
Очень сложно найти граммотных и честных ОД:frown:
Но что-то разница в цене большая только из-за разных стабилизаторов.
Но что-то разница в цене большая только из-за разных стабилизаторов.
Я не упомянул активное выборочное демпфирование при кренах. Точно механизм не описан, но думаю это просто отдельный режим (или просто другие значения) в софте блока управления. Ибо железо едино.
Все было бы полезно найти оригинальный SSP по спортпневме или обновленный 469.
Fedor.Keller
15.05.2011, 21:17
simonr, Благодарю за совет! Завтра опробую!:hi:
Fedor.Keller
18.05.2011, 21:48
Попробуй спустить до уровня погрузки, затем по одному уровню добавляй, в стоячем положении, с ручника сними.
Пробовал - результат нулевой, все режимы, кроме специального работают а на пик не выходит!:helpz:
mamontovtn
18.05.2011, 21:52
Пробовал - результат нулевой, все режимы, кроме специального работают а на пик не выходит!:helpz:
подожди подольше. у меня на предыдущем турике так было. самый максимальный режим почему то долго набирался...
подожди подольше. у меня на предыдущем турике так было. самый максимальный режим почему то долго набирался...
У меня тоже долго ждать приходится и помимо ручника лучше включить N
Fedor.Keller
19.05.2011, 19:17
Таблетка есть! Обновление ПО у ОД! По акции - "улучшение качества ...там чего то...":crazy:
Таблетка есть! Обновление ПО у ОД! По акции - "улучшение качества ...там чего то...":crazy:
После обновления ПО у ОД все заработало?
Таблетка есть! Обновление ПО у ОД! По акции - "улучшение качества ...там чего то...":crazy:
Сегодня у ОД провел адаптацию пневмы (пневма не поднимала на самый высокий уровень и вообще очень меднено поднимала и опускала)после адоптации все летает. Правда ОД пришлось сильно напрячся, так как я первый у них с такими неполадками.
Volka2002
07.06.2011, 22:36
Мой вердикт-до турика была Q7 тоже дизель 3литра на пневме-в спорт режиме клиренс опускался в нижнее положение, ход поршня в стояках был укорочен балоны здувались -жесткасть -повороты рисовал идеально даже на резине с 19радиусом,на туре клиренс не меняется но ход поршня становится короче -на 20радиусе более менее рисует повороты но с Q7несравнить(фореве)но офроуд пакет в турике задвигает и Q7 и порш тут мы получаем три в одном -цена на порядок дешевле внедорожник с понижакой и блокировками диференциалов и на 20котках более менее спорт режим:vawe:
Мой вердикт-до турика была Q7 тоже дизель 3литра на пневме-в спорт режиме клиренс опускался в нижнее положение, ход поршня в стояках был укорочен балоны здувались -жесткасть -повороты рисовал идеально даже на резине с 19радиусом,на туре клиренс не меняется но ход поршня становится короче -на 20радиусе более менее рисует повороты но с Q7несравнить(фореве)но офроуд пакет в турике задвигает и Q7 и порш тут мы получаем три в одном -цена на порядок дешевле внедорожник с понижакой и блокировками диференциалов и на 20котках более менее спорт режим:vawe:
На туре клиренс тоже меняется, в спорт режиме машина опускается.
Любителям экономить на заметку.
Кто-нибудь обратил внимание? Если ехать по трассе и с комфорта или нормы включить спорт (понижение подвески на 2,5 см) то расход падает в среднем на пол литра
Я знаю одного кренделя, так он ради экономии топлива, скалдывает боковые зеркала, с целью уменьшения "лобового сопротивления"
Любителям экономить на заметку.
Кто-нибудь обратил внимание? Если ехать по трассе и с комфорта или нормы включить спорт (понижение подвески на 2,5 см) то расход падает в среднем на пол литра
в этом секрета никакого и нет снижение сопротивления и о т сюда уменьшение расхода! на опыте проверено по трассе на круизе в 100 км 2 одинаковых тура идут в 1 литр разницы если расстояние между ними меньше 5 метров! если идущий вторым опускается на спорт еще небольшое уменьшение но это уже в рамках погрешности но в меньшую сторону!
Дачник Туареговод
06.12.2011, 00:24
Так таки и все же: СПОРТПНЕВМА жестче обычной ПНЕВМЫ или нет???:russian_ru:
Вопрос конкретный, т.к. не хочется терять в комфорте, но хочется поиметь типо антихреновую систему???
А, камрады?:hi:
Не заметил какой-то особой жесткости в нормальном режиме. Сейчас спортпневма, на V10 была обычная. Изменений в комфорте не ощутил.
Academicz
06.12.2011, 07:36
Так таки и все же: СПОРТПНЕВМА жестче обычной ПНЕВМЫ или нет???:russian_ru:
Вопрос конкретный, т.к. не хочется терять в комфорте, но хочется поиметь типо антихреновую систему???
А, камрады?:hi:
Нет. Жесткости не добавляет.
vlastilin
06.12.2011, 08:31
А насколько я понял добавляет, так как зажимает ходовку. Как я понял если переводить названия режимов спорт-пневмы на обычную, то получится: нормал, спорт, супермегаспорт, короче без режима комфорт, который потрясающи ведет себя при больших скоростях (110 и выше) обеспечиваю отличную плавность хода и не обращая внимания на дорожное покрытие совсем.
vlastilin,
никакого супермегаспорта нет:mlol: И в нормале далеко не спорт, просто ниже на 25 мм, чем обычная пневма. А при больших скоростях как раз лучше спорт включать.
vlastilin
06.12.2011, 10:29
супермегаспорта нет
ну это я образно) имелась ввиду, что режимы нормал, комфорт, спорт не идентичны таковым на обычной пневме.
А при больших скоростях как раз лучше спорт включать.
согласен, имеенно поэтому после 140 пневма опускается автоматически.
Academicz
06.12.2011, 11:13
На скорости, на "Комфорте", укачать может. Так что только нормал или спорт...
для справки -
в зависимости от кренов и скорости режим спорт включается сам.
без какой-либо индикации.
vlastilin
06.12.2011, 11:38
На скорости, на "Комфорте", укачать может.
Не знаю мне комфорт очень нравится особеено по самарским-саратовским дорогом, он только и спасает.
спорт включается сам.
и выключается сам) проверенно.
Academicz
06.12.2011, 11:51
для справки -
в зависимости от кренов и скорости режим спорт включается сам.
без какой-либо индикации.
Если под 100-ню едешь, то укачивает.
Мало того что включается, еще и опускается...
Touareg248
10.12.2011, 01:04
Ребят подскажите пожалуйста купил туарег nf новый 4.2tdi закал пневму обычную,а не спорт могу ли я переделать сейчас на спорт??не может можно ли какнибудь пере порошить??зарание спасибо!!
reckless
10.12.2011, 01:57
Touareg248, там детали разные, по каталог запчастей ЕТКА изучали уже..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot