Просмотр полной версии : накачка шин азотом
случайный прохожий
19.12.2010, 20:47
А кто-нибудь закачивал в шины азот?:hi:
я качал на 5 машин!
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Разница есть, хотя многие могут поспорить) но по мне так с азотом лучше, мягче и мелкие кочки с ямками вообще гладит как по ровной!!! а те кто спорит- им похоже не азотом качали вот и всё) да и вся европа на азоте не просто так гоняет!
случайный прохожий, слышал что типа экономию топлива дает, сам не качал:drinks:
Ghosty, ну как эффект:hi:
Konstant
19.12.2010, 20:59
Да, закачиваю регулярно, при смене сезонной резины. У меня стоят датчики давления, при обычной закачке давление менялось от холодного до рабочего в пределах 0,2-0,3 атм. С азотом почти всегда одинаково!
Челябинский Мужик
19.12.2010, 21:01
Молярная масса, газовая постоянная и показатель адиабаты для воздуха и азоты одинаковы практически. Откуда взяться разнице в поведении шин? :wink:
Да с азотом давление всегда одинаковое! хоть с жары на морох- хоть наоборот, про экономию ну так чтобы реально заметить- не заметил но 200- 300 мл. есть точно! разница есть! точно как там по массам молярным не знаю но едет машина реально мягче особенно чувствуется на мелких не ровностях!
Молярная масса, газовая постоянная и показатель адиабаты для воздуха и азоты одинаковы практически. Откуда взяться разнице в поведении шин? :wink:
:yes:
Ретоной раньше кто-то стирал. А сейчас, судя по рекламе пытаются лечиться :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Господа если не пробовали качать давайте спорить не будем но кто попробовал один раз и машину чувствует- потом на воздухе не ездит!
Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Завтра кстати записался в шинный центр где всегда качал- на свой новый Тур еду качать
Добавлено через 33 секунды
на воздухе совсем не то пальто)
Азота и так 79 процентов в атмосфере, те если мы накачиваем шины воздухом - в них присутствует азот в этих же пропорциях - накачка шин азотом - разводка, не более того!
Очень жаль, ранее была хорошая статья одного ученого из НИИ по азоту в колеса, ссылка удалена но все равно есть возможность почитать почитайте пост 25 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=11709&highlight=%E0%E7%EE%F2+%EA%EE%EB%E5%F1%E0&page=2, может здесь есть те кто просто сам качает людям этот азот и так из под тишка тихоньку проводит рекламу своим услугам.
Сегодня несколько столичных автомастерских предлагают накачать в ваши шины не атмосферный воздух, а азот, обещая уменьшение износа покрышек и увеличение мягкости хода. Все чаще автомобилисты задаются вопросом: есть ли смысл в данной процедуре? Или все это — обычный рекламный трюк?
Бесплатный воздух или чудодейственный азот — вот в чем весь вопрос! "Так ведь все болиды "Формулы-1" используют азот в шинах!" — кричат одни. "И большегрузы тоже! И самолеты! И суперкар Nissan GT-R!", — вторят им другие.
Мнений в данном случае — уйма, и каждый, кто хоть раз попробовал накачать азот вместо воздуха, советует эту же процедуру друзьям, приводя в качестве аргументов улучшение многих характеристик авто. Может быть это — банальное самовнушение стоимостью 100 крон?
Так в чем плюсы азота в ваших покрышках? В списках преимуществ у "продавцов воздуха" фигурируют:
1. Меньшая скорость утечки в случае прокола
2. Уменьшение износа покрышки за счет стабильного давления в шине
3. Постоянство давления вне зависимости от температуры
4. Замедление старения внутренней части покрышки и отсутствие коррозии корда
5. Исключение опасности разрыва покрышки
6. Улучшение плавности хода
7. Улучшение топливной экономичности
8. Улучшение сцепления с дорогой
Казалось бы — сколько полезных свойств за смешные деньги! Нынешние автолюбители вообще падки на всякого рода "экзотику": чудо-присыпки и присадки, улучшающие аэродинамику спойлеры на дворники — все это, и еще много другой лабуды, сметают с прилавков в поисках "эликсира счастья, молодости, здоровья и гоночного духа".
Вспомним свой самый первый школьный урок физики и попытаемся проанализировать, что за вещи мы сравниваем. То, что мы называем "воздухом" содержит около 78% азота, 21% кислорода и 1% углекислого газ и различных примесей. То, что так рекламируют шиномонтажки — смесь из 95% азота и 5% кислорода.
А теперь попробуем разобраться с каждым "мифом об азоте" отдельно.
Миф 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот — идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.
Утверждение о "стабильности", независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const — отношение давления к температуре — величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, — наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит — пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь "стабильным" давлением.
Миф 2. Накачанная азотом шина вообще не сдувается. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее.
И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода — 0,346 нм. Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно — почти чистый азот.
Может, фокус в том, что молекулы азота "конопатят" поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.
Миф 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот — инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения.
Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы — в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, — скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут "стрелять" колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?
Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.
Миф 4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.
На первый взгляд — железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.
Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота — 1,29 кг, чистого азота — 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем — около 20 литров, избыточное давление — 2 кгс/см2, то есть в шине — три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха — 0,0774 кг. Чистый выигрыш — 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) — 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же "значительны".
Миф 5. Предотвращение старения шины и коррозии диска из-за отсутствия в азоте влаги, масла, пыли — частиц, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).
Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.
Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.
Миф 6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.
Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри — нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!
Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают "азотные" шины, чтобы клиент "почувствовал разницу". И добавляют: "Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!".
Азот в шинах гражданских автомобилей — скорее мода, нежели новаторство. А мода, как известно, с наукой не советуется. Та небольшая сумма, которую просят "торговцы воздухом", может показаться совсем мелочью после того, как вы впечатлите всех своих друзей фразой: "На моем авто теперь азотные шины, как у Шумахера". Ну а что еще нужно для счастья?
Азота и так 79 процентов в атмосфере, те если мы накачиваем шины воздухом - в них присутствует азот в этих же пропорциях - накачка шин азотом - разводка, не более того!
+100!!! Господа, физика 9 класс (я про советскую школу:rolleyes:) рулит!!!! Преимущество чистого азота можно оценить только в замкнутого цикла пневме - за счет стабильного показателя влажности (система-то замкнута, из атмосферы не берет),ну и кааапельку - за счет изменения коэффициента температургного расширения, но это слезы, а не разница! А накачка шин азотом - прости господи за грубость, но это на 1000% развод:hi:
А в Москве говорят есть импортный финский азот. Так там еще и мощность движка повышается на 9-12 л/с. И машина без пневымы едет как будто с ней. Вот вам и молекулярный состав. Импортное всегда лучше. Тем более азот. :rolleyes::rolleyes:
Игоряныч
19.12.2010, 21:55
Я себе и жене накачал...
Кажется реклама. :russian_ru:
Типа: "Я машину помыл, так она лучше поехала"...
Господа если не пробовали качать давайте спорить не будем но кто попробовал один раз и машину чувствует- потом на воздухе не ездит!
Это такое же самовнушение,как после мойки машины,кажется что едет тише,мягче,кобыл раза в два добавилось:rolleyes:
А вот с мойкой то вы и не правы. Чистая машина действительно должна ехать легче, Вы скидываете какое то количества грязи это раз, два уменьшается коэффициент аэродинамического сопротивления, лаковое покрытие чистое.:mlol::mlol::mlol::drinks::drinks::drinks:
Все правильно кто попробывал тот качает, качал и буду качать, дело каждого, а для того чтобы утверждать надо попробовать, так что качайте машина намного мягче:good:
:biggrin:
http://www.youtube.com/watch?v=u9MpSipYFHY&feature=player_embedded#!
....тоже думаю, что все это развод:yes:
азот качают что бы резина не перегревалась на треке и в грузовики дальнобои в основном,а вообще это дело сугубо каждого я допустим раздницы не почувствовал когда мне типы прям с балона нагнали,а причем здесь финский азот вообще не пойму наш на порядок лучше,да многие не добросовесные конторы вместо азота обычный воздух дуют,а люди и думают что им азота туда пукнули и радуються.ИМХО дело сугубо личное.
развод и баян:negative::negative::negative:
получается что тактильные (или какие у кого:rolleyes:) ощущения превыше любых законов физики
Все правильно кто попробывал тот качает, качал и буду качать, дело каждого, а для того чтобы утверждать надо попробовать, так что качайте машина намного мягче:good:
накачай воздухом ниже нормы на 0,2 - и получишь тот же результат (кстати торговцы азотом на самом деле недокачивают на 0,2 , хотя на их манометре показывает норму - он просто настроен так - аргументируют тем что ваш манометр типа под воздух расчитан и на азоте неправильно показывает :lol: )
Челябинский Мужик
20.12.2010, 18:37
Я себе и жене накачал...
Кажется реклама. :russian_ru:
Типа: "Я машину помыл, так она лучше поехала"...
А пластиковый обвес от Hofele улучшает время разгона до сотни на 2-3 сек. :rolleyes:
Двоечник
20.12.2010, 19:59
Пробовал на Туре и бмв. Разницы не почувствовал НИКАКОЙ. Развод однозначный:yes::yes::yes:.
Комрады,а вот у кого датчики в колесах стоят,на азоте какую разницу показывает на прогретых шинах,у меня простой воздух,так вот при -7 градусов, реально повышается на 0,3 bar???
Нравится мне наш народ ни разу на ринг невыходил, а говорит что Мохаммед Али завалят, прям цирк какойто
Челябинский Мужик
22.12.2010, 22:32
Нравится мне наш народ ни разу на ринг невыходил, а говорит что Мохаммед Али завалят, прям цирк какойто
anb-72, мне про Мохаммеда уши патефонить не надо, я про газы с термо и бародиффузиями лекции читать могу. Я писал софт для расчёта удельных импульсов для ЖРД и РДТТ ещё под досом. У меня красный диплом по специальности 1304 (Проектирование ракетных двигателей) и ФИО золотом на мраморе на втором этаже второго корпуса ЮУРГу в числе выпускников за 99 год.:cool:
Я русским языком говорю, что у двухатомных газов показатели адиабаты практически одинаковы. Процесс сжатия-расширения газа в шине можно считать адиабатическим, т.е. определяющимся давлением, плотностью (удельным объёмом) и показателем адиабаты. Показатель адиабаты есть отношение изобарной и изохорной теплоёмкостей, которые согласно классической газовой теории определяются степенями свободы молекулы газа. Т.е. реально есть отличие показателя адиабаты для одноатомного, двухатомного и трёхатомного вследствие разного количества степеней свободы молекулы. Какой физический параметр азота, имеющий отношение к поведению газа в шине имеет существенное отличие от данного параметра для воздуха?
Только не надо говорить, что Мохаммед Али завалит любого профессора, специалиста в области газовой динамики, я про это и сам догадываюсь :rolleyes:
Без обид :drinks:
Прочитал, и хочу сделать замечание. Речь идёт о процессе сжатия-расширения газа в шине при определённой температуре. Т.е. давление и удельный объём будут зависеть от температуры. Но для шины, имеющей определённую температуру процесс сжатия-расширения будет подчиняться уравнению адиабатического расширения/сжатия газа.Т.е. при наезде на препятствие газ будет сжиматься в шине, при съезде с препятствия - расширяться. Условно этот процесс можно считать адиабатическим, т.е. протекающим без теплообмена с окружающей средой. Строго говоря это не так, ибо газ не идеальный, и какое-то количество теплоты будет выделено при процессе проезда кочки. Но влиянием этого количества теплоты на процесс можно пренебречь. оно очень мало.
Показатель адиабаты есть отношение изобарной и изохорной теплоёмкостей, которые согласно классической газовой теории определяются степенями свободы молекулы газа. Т.е. реально есть отличие показателя адиабаты для одноатомного, двухатомного и трёхатомного вследствие разного количества степеней свободы молекулы.
:eek::eek::eek:
Приблезительно это и хотел сказать:rolleyes:
Учитывая, что наш простой земной воздух состоит на 78 процентов из азота, на 21 процент из кислорода и на 1 процент из углекислого газа, а также из небольшого количества других газов, то накачка шин "чистым азотом" выглядит банальной разводкой и мошенничеством.
В остальном комрад Челябинский Мужик доступно все объяснил.:rolleyes::crazy::drinks::drinks::drinks:
Александр, снимаю шляпу перtд твоими знаниями и регалиями. Не стеб реально респект и уважуха!:good::hi:
уже обсуждалась эта темка. 100% разводилово! краткий курс химии законы: Бойля-Мариотт, закон Шарля, закон Гей-Люссака, а также закон Авогадро и диффузия газов. хотя я разок повелся:crazy:
Челябинский Мужик,
Есть еще один снявший шляпу - это я:smile:
Небольшое напряжение мозга - и :vawe:почти все понятно
Что разводилово - это понятно давно... Но:russian_ru:Почему "Формула 1" ведется на этот развод:confused::confused::confused::rolleyes:
Читайте лекции и неразводитесь вам никто ничего ненавязывает, спросили люди мнение того кто качал, а у нас критики разведи но впрочем но чего я завелся я качал и буду качать, а формуле плохого масла и шин недержат это еще одно потверждение, единствено что когда была а6 носился как угорелый вот там и была разница видна потому что низкий проф а на туре еще раз повторюсь немного мягче и давление все время одинаковое что немало важно
Челябинский Мужик
23.12.2010, 09:42
Что разводилово - это понятно давно... Но:russian_ru:Почему "Формула 1" ведется на этот развод:confused::confused::confused::rolleyes:
Скорее всего причина во взрывобезопасности. Накачивают шины газом из баллона, а баллон со сжатым азотом более безопасен, чем баллон со сжатым воздухом, который может взорваться при взаимодействии с маслом.
нормально всё особенно летом на трассе давление в колёсах не повышается а зимой в мороза наооборот непадаети (газ инертн) но при закачке главное полностью выкачать воздух из колёс, повторяю не просто спустить колёса а выкачать компресором иначе % озота будет мал и эффект тоже
Челябинский Мужик
25.12.2010, 20:48
нормально всё особенно летом на трассе давление в колёсах не повышается а зимой в мороза наооборот непадаети (газ инертн)
Rinat83, если вы докажете, что инертные газы не подчиняются уравнению Менделеева-Клапейрона, нобелевка обеспечена :rolleyes:
Вечно пьяный
25.12.2010, 20:53
нормально всё особенно летом на трассе давление в колёсах не повышается а зимой в мороза наооборот непадаети (газ инертн) но при закачке главное полностью выкачать воздух из колёс, повторяю не просто спустить колёса а выкачать компресором иначе % озота будет мал и эффект тоже
О еще один двоешник. С каких это пор азот вошел в группу инертных газов? Хочется качать азотом - да ради бога. Но зачем других подбивать на этот развод?
Причем у нас, в Киеве, когда этот лохотрон начинался, то на многих шиномонтажах говорили, что качают гелием, который якобы, в оличае от воздуха, имеет огромную молекулу и поэтому нет потерь давления, естественных для воздуха. А мы в это время испытывали серию уплотнений для трубопр. арматуры. На стенде использовался гелий как легкотекучий газ.
Парни! Нет спору специалистам-химикам!!! В обычном воздухе действительно АЗОТА около 80%!!!
Если некуда девать деньги, вкладывайте в благотворительность!
Есть на Украиене и в России такая компания, как МВО (шинный бизнес), так вот у них в порядке вещей (со слов одного из руководителей центра шиномонтажа) "впарить" АЗОТ по цене, несопоставимой даже с воздухом Австрийсих Альп! Дерзайте!!!
VALERIY, ну незня я всё делаю бесплатно благо друзья есть
Вечно пьяный да я плохо знал и хоимию и физику но темература сжыживания (или как там непомню) ниже чем у кислорода, он относительно инертен (хотя инертных газов несуществует вродк)
Челябинский Мужик, снимаю шляпу перед заслугами!
Если человек хочет быть обманутым сложно его остановить.
Алексей174
26.12.2010, 17:53
Накачка шин азотом - чистейший развод, кислород и прочие газы на скорость вес и другие характеристики никак не повлияют:yes:
Михаил16
27.12.2010, 00:01
Больше 2ух лет на нашем форуме и всякого повидал (почитал). И что нравится - всегда найдётся эксперт, который аргументированно выведет на чистую воду (Челябинскому Мужику - респект :drinks::drinks:). Из последнего (что вспомнил) - из за чего было стыдно за форум (и себя) - когда нам доказывали, что можно набрав комбинацию цифр на мобильнике увеличить ресурс батареи и как по мобильнику открыть машину в Отрадном из Теплого Стана (питерцам - с улицы Олеко Дундича в Купчино машину на улице Ш.Руставели) просто кликнув брелком в мобилу...Каюсь -набирал и пробовал (проработав 12 лет в 4ой мировой телекомуникационной компании).
Будьте бдительны!
Вот!
Да с азотом давление всегда одинаковое!
Вообще нет разницы.
Поставьте датчики и убедитесь. Я убедился (бесплатно на шиномонтаже задули как акцию).
Почитал тут эту ветку...:russian_ru: Может колеса гелием накачивать и порхать над дорогой как дирижабль:rolleyes:
Может колеса гелием накачивать и порхать над дорогой как дирижабль
Пропаном или водородом, точно вспорхнешь:rolleyes:
надо ацетиленом:bomba::good:
или водородом
Ага, "Туарег - Цеппелин" :rolleyes:
Mr.Userr
26.01.2011, 21:32
Дальнобойщики!!!! Колеса!!!! Азотом!!!! За деньги!!!!:mlol::mlol::mlol::mlol::mlol: Я второй десяток в этом бизнесе, у самого почти три десятка машин, но такую веселую хню первый раз прочитал!!!:mlol: Эти люди из тебя душу за 500рэ вынут, даже когда ты им платишь за один рейс 150 тыщ рэ... и кто то решил что они 18 колес за деньги азотом дуть будут? У меня случаи были что пока водила до Новосибирска доезжал 5 баллонов менял в пути, он что там по трассе бегать должен был, азот искать?:confused:
Подводник
26.01.2011, 22:32
Азота и так 79 процентов в атмосфере, те если мы накачиваем шины воздухом - в них присутствует азот в этих же пропорциях - накачка шин азотом - разводка, не более того!
да да:mlol:
Алексей174
26.01.2011, 22:56
Один хрен, лохов у нас в стране, немеряно,
азот, это, как, плацебо, накачал, и, все нормуль,
машинка лучше едет :rolleyes::drinks::drinks::drinks:
Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем — около 20 литров, избыточное давление — 2 кгс/см2, то есть в шине — три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха — 0,0774 кг.
Ахинея полная. Изначально в шине находится не объем газа, а его масса! Объем (в замкнутом пространстве давление) будет меняться в зависимости от окружающей температуры.
Вероятно преимущество азота в отсутствии паров воды в нем. Охлаждаясь, пары переходят из газообразного состояния (конденсируются) в жидкость значительно уменьшая объем этой "смеси". Объем воздуха при той же степени охлаждения падает более, чем "сухого" азота.
Не, вот это - ахинея:
Вероятно преимущество азота в отсутствии паров воды в нем. Охлаждаясь, пары переходят из газообразного состояния (конденсируются) в жидкость значительно уменьшая объем этой "смеси". Объем воздуха при той же степени охлаждения падает более, чем "сухого" азота.
:vawe:
aara,
Цитата с "Популярной Механики" http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/repair-questions/4302788
Passenger cars can also benefit from the more stable pressures. But there's more: Humidity (water) is a Bad Thing to have inside a tire. Water, present as a vapor or even as a liquid in a tire, causes more of a pressure change with temperature swings than dry air does. It also promotes corrosion of the steel or aluminum rim.
Или вы более продвинутый механик?
с азотом колеса ходят намного дольше,я самолично выкатывал сотку на колесах и еще продал машину ними и никто не сказал что колеса устали,а вы?)
если поймал шуруп гвоздь в колесо на азоте колесо спускает намного медленнее
перепадов темп не боится
качаю азот уже лет 10 и нисколько не жалею
:hi:
seregaW0077
21.10.2012, 17:04
если поймал шуруп гвоздь в колесо на азоте колесо спускает намного медленнее
Сер, я с шурупом в колесе ездил недели две. Колесо вообще не спускало, пока меня черт не дернул выкрутить этот шуруп.:biggrin:
Я тоже качаю азотом, только 80 процентным.:biggrin:
У меня и установка азотная есть
seregaW0077, если ты мне этой установкой будешь качать колеса буду давать тебе две сотни:biggrin:
seregaW0077
21.10.2012, 18:35
seregaW0077, если ты мне этой установкой будешь качать колеса буду давать тебе две сотни:biggrin:
Нее, сам не буду. Но могу найти, кто тебе это сделает за 100:rolleyes:
seregaW0077
21.10.2012, 18:43
Ну, или, подъезжай ко мне. У меня есть более современная установка. Накачаю бесплатно:biggrin:
seregaW0077, качать фонариком!?:eek:
seregaW0077
21.10.2012, 19:05
seregaW0077, качать фонариком!?:eek:
Эт не фонарик, а современная азотная установка.:yes: :biggrin:
seregaW0077, супер где такую раздобыл:biggrin: наверное кучу бабла отвалил :mlol:
seregaW0077
21.10.2012, 19:12
seregaW0077, супер где такую раздобыл:biggrin: наверное кучу бабла отвалил :mlol:
Ага. В соседнем магазине. Рублей двести отдал. Дорогая бл...:rolleyes:
Ага. В соседнем магазине. Рублей двести отдал. Дорогая бл...:rolleyes:
ужас какие деньжища,этож че ты мутишь то по жизни!?:eek:
Добавлено через 5 минут 39 секунд
ну шо,бум качать азот? или будем тока посмотреть!!!???:russian_ru:
seregaW0077
21.10.2012, 20:03
ну шо,бум качать азот? или будем тока посмотреть!!!???:russian_ru:
Обязателно будем! :drinks: :rolleyes:
я качаю уже 10 лет колёса веселящим газом, так что вы все сынки по сравнению со мной:biggrin:
Обязателно будем! :drinks: :rolleyes:
почемуйта я тебе не верю:biggrin: :russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
я качаю уже 10 лет колёса веселящим газом, так что вы все сынки по сравнению со мной:biggrin:
а я наездил задом больше чем ты передом,так чта сидите потихонечку,Вам дадут слово,но это будет еще не скоро:biggrin: :tongue: :russian_ru:
aara,
Цитата с "Популярной Механики" http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/repair-questions/4302788
Passenger cars can also benefit from the more stable pressures. But there's more: Humidity (water) is a Bad Thing to have inside a tire. Water, present as a vapor or even as a liquid in a tire, causes more of a pressure change with temperature swings than dry air does. It also promotes corrosion of the steel or aluminum rim.
Или вы более продвинутый механик?
Куда уж нам с "Популярной механикой" тягаться, она ж популярная, а не научная, блин. :crazy:
Если с иноземного перевести, пишут про осушенный воздух, в котором, кстати, азота 78%...
Теперь Вас цитирую:
Вероятно преимущество азота в отсутствии паров воды в нем.
Как связано "азот" и "отстутствие паров воды в нем"? Т.е. по Вашему, если азот, то воды в нем 100% не будет? :mlol:
Ладно, качайте дальше "азотом". :vawe:
Да, кстати, а как Вы уверены, что там за газ Вам на шиномонтажке вдули из баллона?
почемуйта я тебе не верю:biggrin: :russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
а я наездил задом больше чем ты передом,так чта сидите потихонечку,Вам дадут слово,но это будет еще не скоро:biggrin: :tongue: :russian_ru:
зад не болит столько ездить?:biggrin: :mlol: :rolleyes: :crazy:
PS про пробег на твоём туре шутить не буду ибо наверно уже заипал тебя с этой темой)))
seregaW0077
21.10.2012, 20:17
почемуйта я тебе не верю
Ну вот, блин. Я чё установку зря покупал что ли?:mad:
aara, Бра ты можешь не качать азотом колеса,это твое дело,но накачав азотом колеса,ты может быть,поймешь тему,а может и нет! Никто не говорит,что накачав колеса азотом,машина валит и прет иначе,но то что она едет по другому это проверенно,если тебе известно такое выражение "чувствовать кончиками пальцев":hi:
seahawk, не давали пока слово не выскакивать:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Ну вот, блин. Я чё установку зря покупал что ли?:mad:
получается что зря,говорил тебе поехали на Бали,Маришку бы порадовал......
aara, Бра ты можешь не качать азотом колеса,это твое дело,но накачав азотом колеса,ты может быть,поймешь тему,а может и нет! Никто не говорит,что накачав колеса азотом,машина валит и прет иначе,но то что она едет по другому это проверенно,если тебе известно такое выражение "чувствовать кончиками пальцев":hi:
seahawk, не давали пока слово не выскакивать:biggrin:
:confused: :mad: :negative:
seregaW0077
21.10.2012, 20:23
получается что зря,говорил тебе поехали на Бали,Маришку бы порадовал......
Ну вот, а я все денги на азот спустил. :mad:
Теперь Бали придется отложить:biggrin:
Ну вот, а я все денги на азот спустил. :mad:
Теперь Бали придется отложить:biggrin:
Бали подождет!
поедем в Тай на НГ!?попрем бандой снимем дом,вон Стаса возьмем,он комерс в третьем поколении :russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
seahawk, Стас твоя очерель рассказать про Азот,давайка выступи!:hi:
Знамя, да не вопрос!
Главное, чтобы тебе нравилось, или чтобы ты думал, что тебе нравится.
Всегда было интересно, как воздух в шине замещают азотом? Ну, чтобы полностью...
Судя по ветке, Новосибирск - город даунов.
seregaW0077
21.10.2012, 20:32
Судя по ветке, Новосибирск - город даунов.
Ты щаз подумал, че ляпнул?:mad:
Знамя, да не вопрос!
Главное, чтобы тебе нравилось, или чтобы ты думал, что тебе нравится.
Всегда было интересно, как воздух в шине замещают азотом? Ну, чтобы полностью...
:biggrin: никто его там не замещает азотом,если в воздухе допустим содержится 60 проц азота,то через установку его попадает 75,надо поучить физику и повторить химию,чтоб понять как ведет себя азотная смесь.
У меня такое ощущение или я гоню!? В автоспорте его тоже зря кчают да!?(надо написать им что они ослы):biggrin: Для того чтоб показывать результаты,собираются всякие дэцелы,в том числе и азот в шинах,который как раз и является тем самым пресловутым дэцелом.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Судя по ветке, Новосибирск - город даунов.
А судя по жизни,в Новоросе цемент сковал мозг:biggrin:
Знамя, в воздухе азота 78%.
Если шину сдуть до атмосферного давления, а потом докачать азотом,
то будет, ну предположим, 95% азота в шине. Причем, влага, которая была в шине, никуда не денется.
Вот и вопрос, на сколько лучше 95%, чем 78%?
А в автоспорте шины разогреваются до очень высоких температур.
У азота несколько меньше коэффициент теплового расширения. Поэтому его и используют в автоспорте.
Так давление в шине стабильнее в предельных режимах движения. Для города - без разницы, азот там или воздух.
Знамя, в воздухе азота 78%.
Если шину сдуть до атмосферного давления, а потом докачать азотом,
то будет, ну предположим, 95% азота в шине. Причем, влага, которая была в шине, никуда не денется.
Вот и вопрос, на сколько лучше 95%, чем 78%?
А в автоспорте шины разогреваются до очень высоких температур.
У азота несколько меньше коэффициент линейного расширения. Поэтому его и используют в автоспорте.
Так давление в шине стабильнее в предельных режимах движения. Для города - без разницы, азот там или воздух.
ВОТ,ты ответил на все вопросы именно СТАБИЛЬНОСТЬ и нужна,более ничего!А если у тебя всегда стабильное давление в колесе то и износ колес соответственно....Кстати,мы с одним приятелем у него тоже Тур,купили в одно время одинаковую нокию,наездили одинаково ну плюс минус,у меня на индикаторе 8 у него 7 уже чуть видно,я на азоте,он на воздухе,считаю это показатель
насчет количества 95 лучше 78 на 17%:biggrin:
Знамя, там, в автоспорте, ключевое - "в предельных режимах".
В городе, да и на трассе тоже - шина не работает в предельных режимах,
у меня по крайней мере...
Знамя, там, в автоспорте, ключевое - "в предельных режимах".
В городе, да и на трассе тоже - шина не работает в предельных режимах,
у меня по крайней мере...
а ты обращал внимание летом,когда жарко!ты едешь по трассе со коростью ну 120 минут 10-15 машина начинет немного плыть,это от того что колесо нагревается и меняется объем воздуха!? на азоте этого нет:yes:
...в автоспорте резина не та которую ты и я юзаем ежедневно...
seregaW0077
21.10.2012, 21:31
а ты обращал внимание летом,когда жарко!ты едешь по трассе со коростью ну 120 минут 10-15 машина начинет немного плыть
Ну, Сер, это потому, что сзади у тебя прицеп в котором гидроцикл и ты в предвкушении:l_speedboat:
Ну, Сер, это потому, что сзади у тебя прицеп в котором гидроцикл и ты в предвкушении:l_speedboat:
неа:biggrin:
seregaW0077
21.10.2012, 21:39
Знамя, нашел такой отзыв о газах в шинах. Чуть со смеху не обосс.....:rolleyes:
Рассказывает очевидец.
Сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу "Инфинити" со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо. Так мол и так, вот колесо треба починить.
Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает: чем колеса накачать?
Кисо: - А что есть?
В этот момент в парне, видимо, проснулся Петросян. Он и говорит: - Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
Кисо: - А сколько стоит?
Парень: - 800 руб. все колеса.
Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Кисо: - Ну, хорошо! Мне - с клубникой.
Шиномонтаж умирает, все ржут, народ пытается сдержаться, не получается…
Колеса накачены «клубникой». Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги и уезжает.
Все плачут от хохота.
Дальше опять очевидец.
И надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже.
Подъезжает этот же "Инфинити", из него выходит солидный мужик, и спрашивает:
- Два дня назад Вы колесо делали на этой машине?
Пацаны вжались в щели.
- Кто колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё, щас накажут, но сознаваться надо.
Выходит хозяин и скромненько так, виновато:
- Ну… да… мои ребята делали…
Мужик: - Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?
Мужик: - Три дня не сплю - ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются. Держи тысячу рублей!
Шиномонтаж опять в слезах.
seregaW0077, Ты переобулся на зиму уже?
эту мулю травят все шиномонтажники страны:biggrin:
seregaW0077
21.10.2012, 21:56
seregaW0077, Ты переобулся на зиму уже?
Неа
я на 25 записался,переобуюсь и на Бали:biggrin:
seregaW0077
21.10.2012, 22:08
я на 25 записался,переобуюсь и на Бали:biggrin:
Да. На Бали нужны новые зимние тапки:biggrin:
Да. На Бали нужны новые зимние тапки:biggrin:
Нет Сережа,вот меня там ждут:biggrin:
seregaW0077
21.10.2012, 22:21
Нет Сережа,вот меня там ждут:biggrin:
Даа. Большая семья. И, по виду, все очень скучают:crazy:
эта же семья в дороге,колеса накачаны АЗОТОМ:biggrin:
seregaW0077
21.10.2012, 22:27
эта же семья в дороге,колеса накачаны АЗОТОМ:biggrin:
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :good:
шестиколесный туарех?:crazy:
шестиколесный туарех?
Неее туарехи на верху сидят, пустынные кочевники, мать их....:rolleyes:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/touareg/touareg_1st_generation/chertyaka/journal/4899916394579280296/
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot