Просмотр полной версии : Хочу пересесть с CX-7 на Touareg
Возможно кто-то на данном форуме уже проходил такой перход (см. назв. темы).
Очень хочется дизель и бак 100 л, и пневмо обязательно. :smile:
Очень много слов прочитал на тему того, что бенз. V6 много ест, много орет и мало едет. После мазды расход меня мало ваще волнует, но там турбинка и это - вещь, особенно на трассе. При это есть турбо-провал. А как ведет себя атмосферный табурет?
Учитывая преимуществ и недостатки маленького тербобензина, склоняюсь к турбодизелю. Тем более, что мотор этот уж очень нахваливают везде. Только вот вопрос - а он что, действительно едет за 7.8 с до 100???
Спасибо всем за ответы.
severo, после мазды ништяк, а у тебя в мазде движка не стучала??? у меня 2 раза:yes:
тьфу3раза - нет! ))
а что у тебя было?
severo, две капиталки за год!!!!:drinks:
Volzhanin
20.12.2010, 00:58
severo, По крайней мере, на мазду после тура точно не вернешься:drinks:
V6 много ест, много орет и мало едет. После мазды расход меня мало ваще волнует, но там турбинка и это - вещь, особенно на трассе. При это есть турбо-провал. А как ведет себя атмосферный табурет?
Учитывая преимуществ и недостатки маленького тербобензина, склоняюсь к турбодизелю. Тем более, что мотор этот уж очень нахваливают везде. Только вот вопрос - а он что, действительно едет за 7.8 с до 100???
Вероятно, будет оптимально подумать про Q7 3.0TFSI. И турбина, и динамика, и салон не в пример. И цена по акциям наравне с дизельным НФ.
Вероятно, будет оптимально подумать про Q7 3.0TFSI. И турбина, и динамика, и салон не в пример. И цена по акциям наравне с дизельным НФ.
ку7 машина, конечно, супер! ) Но мне как-то не совсем по статусу...по внутренним ощущениям... И потом, от NF я жду хоть сколь-нить спорта ) Или это напрасные ожидания? ;)
IexaJazz
20.12.2010, 01:13
ку7 машина, конечно, супер! ) Но мне как-то не совсем по статусу...по внутренним ощущениям... И потом, от NF я жду хоть сколь-нить спорта ) Или это напрасные ожидания? ;)
Тогда не стоит смотреть в сторону дизеля вообще. Ну, в крайнем случае 4.2 тди
И потом, от NF я жду хоть сколь-нить спорта ) Или это напрасные ожидания? ;)
Очень не уверен, что можно найти хотя бы каплю. А точнее, что надо искать именно в Туареге ЭТО.
Очень не уверен, что можно найти хотя бы каплю. А точнее, что надо искать именно в Туареге ЭТО.
1. Пневмо-подвеска
2. 240 турбо-дизеля, говорят, легко чипуются до 290
Это и есть уже совсем чуть-чуть. ) Не так ли?
severo, вы спорт не там ищете, 4.2 дизель оно самое, а так другие марки:hi:
L.E.A., а Вам нравилось на мазде? Ну, за искл. проблем с мотором! )
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Все-таки едет он за 7.8с или это такая же легенда как 8.3с на мазде?
Stepa MO
20.12.2010, 02:59
ку7 машина, конечно, супер! ) Но мне как-то не совсем по статусу...по внутренним ощущениям... И потом, от NF я жду хоть сколь-нить спорта ) Или это напрасные ожидания? ;)Улыбнуло)))))
Даже при пневме в спорте и прямой правой ногой остаются абсолютно пустой руль с никакой обратной связью и малозаметным "нулем", средние тормоза,высокий центр масс и собственная масса...Хотя конечно каждый понимает спортивность по разному)
Для меня спортивность без рулежности - фикция...
ку7 машина, конечно, супер! ) Но мне как-то не совсем по статусу...по внутренним ощущениям... И потом, от NF я жду хоть сколь-нить спорта ) Или это напрасные ожидания? ;)
severo,все будет в паряде,ожидания не напрасны.Уменя похожая ситуация я хочу пересесть с аутлендера xl.По динамике получше будет и тоже планирую чипануть ,а это и есть для нас сколь-нить спорт!!!!
Stepa MO, понятно, что это не s4 и не хотя бы Evo X или WRX )
Но я не очень уверен насчет совсем уж пустого руля и средних тормозов. Немцы никогда не страдали проблемами с тормозами даже в штатном исполнении. Вот японцы - это да, на своей мазде менял торм. диски по гарантии два раза и в итоге поставил ROTORA с насечками и металло-керамические колодки, псоле чего проблема была закрыта. Рулежка - вопрос ОЧЕНЬ важный, поэтому тест-драйв постараюсь провести как можно более полнее.
Центр масс наверное высокий, но не выше прежнего табурета, а ниже. Просвет можно отрегулировать до 165 мм, в сочетании с R20 и 275/45 должно получиться неплохо (по ощущениям).
Спасибо за Ваше мнение.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
ку7 машина, конечно, супер! ) Но мне как-то не совсем по статусу...по внутренним ощущениям... И потом, от NF я жду хоть сколь-нить спорта ) Или это напрасные ожидания? ;)
severo,все будет в паряде,ожидания не напрасны.Уменя похожая ситуация я хочу пересесть с аутлендера xl.По динамике получше будет и тоже планирую чипануть ,а это и есть для нас сколь-нить спорт!!!!
Ну, вот речь именно о сколько-нить спорте, спасибо ) Просто очень хочется кроссовер, но не люблю америкосов и прочих рангероверов, X5 дорогой... поэтому приходится искать компромисс с самим собой )
Я уже месяц компромис ищу между мерсом мл350 дизель и тур 240 дизель по стоимости равны по приходу тоже . Вопросик на форуме поднял и чет тихо-тихо склоняюсь к туру. Тут товарищ еще взболтнул незнаю правда нет ,но говорит чипанешь 240 порш отдыхает:biggrin:
ку7 машина, конечно, супер! ) Но мне как-то не совсем по статусу...по внутренним ощущениям... И потом, от NF я жду хоть сколь-нить спорта ) Или это напрасные ожидания? ;)
После Мазды - Туарег с 240 л.с. дизелем и пневмой в спорт режиме - будет спортивным болидом. Даже без чипа. И рулится он нормально - во всяком случае ловчее чем GP. Другой вопрос что настройки полного привода с распределением по осям 40 вперед и 60 назад - добавили ему огоньку на льду - жена вчера покаталась на нем в снег - сегодня ребенка повезла на GP в школу - говорит GP более прогнозируемо ведет себя на каше - у NF дури хватает и он в поворотах пытается мести хвостом и система стабилизации душит его - езда получается дерганной (все потому что дозировку газа не расчитывает - на сухой дороге все нормально, а на каше - это все выплывает - уже много раз ей про это говорил - не понимает что дури там - по самое не болуйся)
Я не понял тебя,зачем тебе нужен это псевдо спорт:negative:, купи керосин ГЛ и будешь как парень в комфорте в финку ездить и ниочем не думать.
Я не понял тебя,зачем тебе нужен это псевдо спорт:negative:, купи керосин ГЛ и будешь как парень в комфорте в финку ездить и ниочем не думать.
ваще он некрасивый! (
а табурет новый очень цуко элегантен при все остальном! ))
Наверное, будет правильным рассуждая о спорте попробовать новый BMW X3 или "родной" Q5. Спорта в них несоизмеримо больше, при этом можно купить легкий и беспроблемный в зимнее время бензиновый мотор, а также настраиваемое рулевое управление и АКПП.
В них не будет пневмы, но это не настолько проблема как многие хотят заочно представить.
Наверное, будет правильным рассуждая о спорте попробовать новый BMW X3 или "родной" Q5. Спорта в них несоизмеримо больше, при этом можно купить легкий и беспроблемный в зимнее время бензиновый мотор, а также настраиваемое рулевое управление и АКПП.
В них не будет пневмы, но это не настолько проблема как многие хотят заочно представить.
Жизнь не долго была спокойной без АМР, он пришел с новым ником, но со старым бредом:smile:
После СХ7 таурег будет сказкой, если жить в европейской части с нормальной солярой, то только дизель
L.E.A., а Вам нравилось на мазде? Ну, за искл. проблем с мотором! )
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Все-таки едет он за 7.8с или это такая же легенда как 8.3с на мазде?
240 реально разгоняется быстрее моего прежнего аккорда даже без учета скользкой дороги! :good:
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
тур без пневмы как водка без пива!:russian_ru:
severo, не слушай ты всяких, тур хорошо рулится, развесовка нормальная... комфорт и современные технологии, чипуется легко и недорого!
я кстати заметил, больше всего не в кассу "советуют" как раз персонажи которые Тур никогда и не имели и знают о нем только понаслышке:yes::wacko:
aleksir82, ты меня имеешь ввиду:rolleyes:
Stepa MO
20.12.2010, 17:08
Stepa MO, понятно, что это не s4 и не хотя бы Evo X или WRX )
Но я не очень уверен насчет совсем уж пустого руля и средних тормозов. Немцы никогда не страдали проблемами с тормозами даже в штатном исполнении. Вот японцы - это да, на своей мазде менял торм. диски по гарантии два раза и в итоге поставил ROTORA с насечками и металло-керамические колодки, псоле чего проблема была закрыта. Рулежка - вопрос ОЧЕНЬ важный, поэтому тест-драйв постараюсь провести как можно более полнее.
Центр масс наверное высокий, но не выше прежнего табурета, а ниже. Просвет можно отрегулировать до 165 мм, в сочетании с R20 и 275/45 должно получиться неплохо (по ощущениям).
Спасибо за Ваше мнение.
Живу за городом и про "R20 и 275/45" даже не задумываюсь)))
В основном на ФВТ на рыбалку и дальняк...Докатываю третий подряд.
4 раза тестил НФ,и остаюсь при твердом мнении,что руля там не было в ГП и нет в НФ-е)
С Маздой не знаком - поэтому не обсудим....)
На "гражданских" версиях ФВТ тормоза вполне достаточные.Но совершенно недостаточные что бы "пулять")))
А так - я с Вами же не спорю..)Просто рассказываю)
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Жизнь не долго была спокойной без АМР, он пришел с новым ником, но со старым бредом:smile:
Игорь))))
А ты думал - в сказку попал?))))
Сам пересел на Турик с мазды СХ-7!:yes:Советую тебе тоже это сделать,мазда потом покажется тебе жёстким,прожорливым унитазом!:biggrin::drinks:
Academicz
20.12.2010, 22:42
Жизнь не долго была спокойной без АМР, он пришел с новым ником, но со старым бредом:smile:
Тот, кого нельзя вспоминать, читает тебя... Вот присниться и труселями не отмашешься...
:crazy:
AceVenturaRUS
21.12.2010, 09:58
И рулится он нормально - во всяком случае ловчее чем GP. Другой вопрос что настройки полного привода с распределением по осям 40 вперед и 60 назад - добавили ему огоньку на льду - жена вчера покаталась на нем в снег - сегодня ребенка повезла на GP в школу - говорит GP более прогнозируемо ведет себя на каше - у NF дури хватает и он в поворотах пытается мести хвостом и система стабилизации душит его - езда получается дерганной (все потому что дозировку газа не расчитывает - на сухой дороге все нормально, а на каше - это все выплывает - уже много раз ей про это говорил - не понимает что дури там - по самое не болуйся)
Ну не знаю... езжу пока на летней резине и я просто в восторге от поведения машины на этой самой каше и на льду! Во дворе дворники вообще не убирают - думал что застряну, а она прёт как танк и нифига не виляет. Да и когда на учёт ставил, нужно было в крутую горку забраться по узкой заснеженной поворачивающей дороге - вообще без единой пробуксовки - главное газом правильно работать.
По поводу управляемости, дня 3 назад в Москве снег расстаял и решил порообовать погонять на спортрежиме (19 колёса) - управляется очень здорово, без проблем можно резко перестраиваться, разгон отличный, тормозит хорошо. Для загруженного машинами города не имеет значение колво лошадок - главное как ты это делаешь и я считаю, что Тура 3.0 ТДИ для этого более чем достоточно.:good:
Дачник Туареговод
21.12.2010, 11:08
Ну не знаю... езжу пока на летней резине и я просто в восторге от поведения машины на этой самой каше и на льду! Во дворе дворники вообще не убирают - думал что застряну, а она прёт как танк и нифига не виляет. Да и когда на учёт ставил, нужно было в крутую горку забраться по узкой заснеженной поворачивающей дороге - вообще без единой пробуксовки - главное газом правильно работать.
По поводу управляемости, дня 3 назад в Москве снег расстаял и решил порообовать погонять на спортрежиме (19 колёса) - управляется очень здорово, без проблем можно резко перестраиваться, разгон отличный, тормозит хорошо. Для загруженного машинами города не имеет значение колво лошадок - главное как ты это делаешь и я считаю, что Тура 3.0 ТДИ для этого более чем достоточно.:good:
Это прям бальзам на душу!:smile:
А то я уже сомневаться начал, стоит ли брать торсен, а террейн пакет нах не нужен.
Сам пересел на Турик с мазды СХ-7!:yes:Советую тебе тоже это сделать,мазда потом покажется тебе жёстким,прожорливым унитазом!:biggrin::drinks:
Вобщем-то жесткость мазды меня вполне устаривает, поскольку рулится она в том числе и по этой причине очень неплохо )
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Кто-нить пользуется в жизни пакетом Terrain-Tech?
Зачем он нужен? Точнее нужен ли он в условиях реальной жизни в городе?
Насколько он утяжеляет автомобиль?
Спасибо.
AceVenturaRUS
21.12.2010, 11:20
А то я уже сомневаться начал, стоит ли брать торсен, а террейн пакет нах не нужен.
100% нах не нужен, тем более что есть базовый переход на оффроад + пневма подымает очень неплохо на максимуме - по самому глубокому снегу можешь пролезть.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Кто-нить пользуется в жизни пакетом Terrain-Tech?
Зачем он нужен? Точнее нужен ли он в условиях реальной жизни в городе?
Насколько он утяжеляет автомобиль?
Спасибо.
ответил раньше твоего вопроса:smile:
Кто-нить пользуется в жизни пакетом Terrain-Tech?
Зачем он нужен? Точнее нужен ли он в условиях реальной жизни в городе?
Насколько он утяжеляет автомобиль?
Спасибо.
aleksir82, ты меня имеешь ввиду:rolleyes:
Нет конечно, Вы проверенный тип :biggrin:
Кто-нить пользуется в жизни пакетом Terrain-Tech?
Зачем он нужен? Точнее нужен ли он в условиях реальной жизни в городе?
Насколько он утяжеляет автомобиль?
Спасибо.
Для городских европейских условий (к ним думаю можно смело причислить и Москву) не нужен, если не парковаться в сугроб или влезать по ледяным подъемам. Мягкие блокировки Торсена достаточны.
Я не стал доплачивать после теста по платной грунтовке в лесу. Засаживать окрашенный по днище НФ не хочется, проще достать из багажника валенки/сапоги и дойти до нужной точки.
Также можно не брать пневматическую подвеску, оставив 5-лучевые R17-диски.
тур без пневмы как водка без пива!
Что правда?:rolleyes: Странно, тут половина форума без пневмы катает и ничего, не сильно обламываются, точнее совсем не обламываются.
Так что пневмой козырять особо не стоит, да девайс приятный, но головную боль может обеспечить очень легко...:hi:
Что правда?:rolleyes: Странно, тут половина форума без пневмы катает и ничего, не сильно обламываются, точнее совсем не обламываются.
Так что пневмой козырять особо не стоит, да девайс приятный, но головную боль может обеспечить очень легко...:hi:
Денис, ты как человек практичный, не будешь отрицать что пневма может обеспечить головную боль, а может и нет.... но вот комфорт и удобство обеспечит точно:wink::yes:
Без пневмы тур обычный жип без изюминки за сотку зелени:rolleyes:
aleksir82, полностью Амиго тебя поддерживаю.
Кто-нить пользуется в жизни пакетом Terrain-Tech?
Зачем он нужен? Точнее нужен ли он в условиях реальной жизни в городе?
Насколько он утяжеляет автомобиль?
Спасибо.
ПАКЕТ Terrain-Tech - это всего навсего система привода GP! За 5 лет использования туарега (2-ух машин) включал понижайку и блокировки 3 раза (да и то только для душевного успокоения) все остальное время вожу все это попусту и трачу лишнее топливо:biggrin:
ПАКЕТ Terrain-Tech - это всего навсего система привода GP! За 5 лет использования туарега (2-ух машин) включал понижайку и блокировки 3 раза (да и то только для душевного успокоения) все остальное время вожу все это попусту и трачу лишнее топливо:biggrin:
а я с блокировками заказал! иногда просто надо по работе на карьеры пролезть в межсезонье, да по сугробам далеко за гордом по 10-15 км глубоким иногда приходится, катер 1,5 тонны тоже надо из воды вытянуть на песочке или где придется, и авто не утопить..., а в сапожках по грязи ходить не хочется. потом авто убирать долго! а в городе это конечно не нужно! авто на 80 кг тяжелее + 15 литров лишних( запасных) в баке топлива. для тура 80 кг лишнего веса, это фигня! новый аккорд на 170 кг тяжелее прежнего, а возможности остались старые..и ничего народ стерпел. первый год расходились как горячие пирожки:rolleyes:
Семён Семёныч
21.12.2010, 20:51
Спортсмен - не спортсмен, но на физкультурника потянет. НФ рулится лучше ГП, но все равно повороты - не его стихия, надо что-нить полегче и покомпактнее. Ехать как минимум не хуже СХ будет. Хотя финик FX самое то в плане спортивности.
Две недели назад именно такой переход я и совершил. Была мазда сх-7 sport, в принципе для своего класса вполне себе машинка. Однако, сев на тура понял
, что значит фраза "немец есть немец". При этом колебался между дизелем и бензином дней 10. Тестил я и тот и другой, но все-таки, выбрал бензин - 3.6 FSI (280 л.с.), с пневмой, кожа-рожа, в общем почти максмальная комплектация. Что касается разгона, то цифры эти (7.8с.) реальные, причем что на бензине, что на дизеле. По расходу сообщаю, на сегодняшний день - пробег 2700 км., расход 15.1 л/сотня, что после 20-21 литра на мазде воспринимается просто сказкой.Основной причиной выбора именно бензина, а не дизеля послужили следущие факторы: нет опыта эксплуатации дизельного авто, а начинать с не самой дешевой тачки не хочется, ТО на дизеле дороже чем на бензине, и третье - я не уверен, что всегда смогу найти хорошую соляру у нас в СКФО, вобщем бензин как-то ближе, ну как старый знакомый, да потом, постоянно наблюдаю за соседом на ленд ровере, который вечно снует, вокруг него с какими-то флаконами с присадкой. Зачем заморачиваться? В горы я на нем уже лазил. ведет себя изумительно, т.е. я раньше на мазде мог только издали посмотреть на те места, в которых теперь бываю по желаню и в любую погоду. Главный совет - не экономьте на резине, либо юка геолэндар, либо бф гудриш. Всем здоровья и с наступающим!
simonr, ну хоть фотки покажи своего жипа,
Stepa MO
21.12.2010, 21:47
simonr, ну хоть фотки покажи своего жипа,Зачем тебе?Вот если бы ты фото Симонра с супругой запросил....)
Что касается разгона, то цифры эти (7.8с.) реальные, причем что на бензине, что на дизеле.
Вы не могли бы помочь нам в замере динамики на обеих машинах? Судя по всему, возможность проверить это есть и это веский аргумент в обсуждении.
Яндекс пока нашел лишь замеры 3.0TDI 240л.с. у изданий За рулем и Авторевю, в обоих случаях 0-100 получалось 8.3-8.5. А наша машина должна прийти лишь в феврале и раньше что-либо точное сказать не получится, к сожалению.
ТО на дизеле дороже чем на бензине
Я тут табличку заполнил, если не прав то поправьте меня, но разбег в сумме за ТО получился в 15000р за три-четыре года эксплуатации. Это разве деньги?
Считаю некорректно приводить таблицу с данными по туру 3.2, когда я говорил о туре 3.6, но даже если и так фильтр маслянный не стоит 1300. Второе - а где же в этой таблице замена сажевого фильтра, что при нашей соляре делается каждые 7500км., замена свечей, которые на порядок дороже, чем на бензине и потом сами официалы настоятельно рекомендуют применять присадки, котрые у них стоят по 1000 за флакон. Я понимаю, что все это можно деньгами не считать, но бензин по любому ближе, тем более после мазды с расходом 20-22 литра, тур с расходом 15 литров вообще воспринимается как подарок, причем расход продолжает понемногу падать.
Добавлено через 11 минут 16 секунд
Вы не могли бы помочь нам в замере динамики на обеих машинах? Судя по всему, возможность проверить это есть и это веский аргумент в обсуждении.
Яндекс пока нашел лишь замеры 3.0TDI 240л.с. у изданий За рулем и Авторевю, в обоих случаях 0-100 получалось 8.3-8.5. А наша машина должна прийти лишь в феврале и раньше что-либо точное сказать не получится, к сожалению.
По разгону: чисто субъективно бензин и дизель разгоняются одинаково, однако, с секундомером вот что получилось: бензин 3.6 FSI (280л.с.) один человек, груза нет 7.9-7.8-7.8.
дизель 3.0 TDI (240 л.с.) один человенк, груза нет 8.4-8.6-8.3
Я как бы ни на что не претендую, даже с секундомером все равно эти измерения не идеальны, у нас все-таки горы, высота над уровне моря и т.д.
Неверится чтото что 3.6 на туареге 15л ест на 100км по городу, 17-18 возможно... У меня Q7 с тем же двиглом 3.6 меньше 18-20л не ест:smile: У товарища Cx7 16-18л ест:russian_ru:
Неверится чтото что 3.6 на туареге 15л ест на 100км по городу, 17-18 возможно... У меня Q7 с тем же двиглом 3.6 меньше 18-20л не ест:smile: У товарища Cx7 16-18л ест:russian_ru:
А кто говороит по городу, у меня данные по компутеру: Общий пробег 5600 км., средняя скорость 31 км\ч, средний расход 13,3 л\100 км.:good:
Неверится чтото что 3.6 на туареге 15л ест на 100км по городу, 17-18 возможно... У меня Q7 с тем же двиглом 3.6 меньше 18-20л не ест:smile: У товарища Cx7 16-18л ест:russian_ru:
хотите большой расход с маленьким движком берите мазду причём любую у меня на 6-ке лето 15л а зимой до 20л. по городу и это при 2-х литра (147л.с.) но точка супер
расход турика после мазды непугает:)
а где в керосине замена свечей накаливания- они что, вечные??:rolleyes:
simonr, сажевого фильтра нету в турах идущих официально в рашку.
Второе - а где же в этой таблице замена сажевого фильтра, что при нашей соляре делается каждые 7500км., замена свечей, которые на порядок дороже, чем на бензине
Весьма сомнительные доводы:
1. сажевый фильтр идет тока в евро-4, причем замене при ТО не подлежит. то есть он должен сам выжигаться, когда задолбит то в топку его (это сам проходил)
2. свечи накаливания в ТО не входят, замена только по факту отказа
По расходу: в силу специфики работы в течении дня езжу не только по городу, но и по трассе, так вот пробег на сегодя 3150 км., расход 14.8.
Теперь персонально Vad1m. Все туры выпуска 2010г., стоящие у ОД идут евро-4, соответственно оборудованы сажевым фильтром, по свечам да согласен по факту отказа, но что-то думается при нашей соляре отказов этих будет...
бензин 3.6 FSI (280л.с.) один человек, груза нет 7.9-7.8-7.8
не верицца абсолютно, сорри. ГП не выезжал из 10с, а тут вдруг аж полетел. с той же коробкой и двигателем.
сможешь до 150 засечь? там плюс-минус секунда уже неважна.
не верицца абсолютно, сорри. ГП не выезжал из 10с, а тут вдруг аж полетел. с той же коробкой и двигателем.
сможешь до 150 засечь? там плюс-минус секунда уже неважна.
А у ГП тоже 8-ступенчатая коробка была? я думал на НФе она впервые появилась.
Пересаживайся смело! В отличие от сх-7 Тур ЕДЕТ по заснеженной дороге,ну и много других плюсов. Да ещё если 3,0 дизель по расходу приятно порадует , при одинаковой динамике.
в старую коробку засунули 2 лишних передачи для экономии.
при разгоне бензинки они только мешают.
новая коробка на рестайле ку7. такая же, как у ХХХ (тока эти правильнее п.ч. подобрали).
ДА, забыл упоминуть про тормоза , день и ночь.
Второе - а где же в этой таблице замена сажевого фильтра, что при нашей соляре делается каждые 7500км.
......что за бред?:eek: В машинах поставляющихся официально в РФ сажевых фильтров нет, притом даже если они и были бы то чистятся они самой машиной (регинирация на холостом ходу):cool:
замена свечей, которые на порядок дороже, чем на бензине
Кто вам это сказал? :eek: Свечи накаливания в дизели меняются только при их выходе из строя, а тут есть комрады у которых пробеги далеко за 100 тыс. км и они данных свечей не меняли, нет необходимости..... :hi:
потом сами официалы настоятельно рекомендуют применять присадки, котрые у них стоят по 1000 за флакон.
Владею дизелем уже два года и не разу не доливал никаких присадок.... более того ОД в котором я прохожу ТО ни разу не предлагал мне использовать никакие "Флаконы" за 1000 ...:biggrin:
Я понимаю, что все это можно деньгами не считать, но бензин по любому ближе, тем более после мазды с расходом 20-22 литра, тур с расходом 15 литров вообще воспринимается как подарок, причем расход продолжает понемногу падать.
Поговорим о вашем расходе через годик.....:wink:
О расходе поговорим и через годик и через два, однако уверен расти он не будет.
simonr, вот цена ТО на 3,6 бензин, получилось дороже чем у дизеля на десятку. Цены взяты с сайта Атлант-М. Я год назад даже и не думал о покупке дизельного авто, с месяц поездил на CX-7 товарища, и при апгрейде авто присматривался и на семерку, но весной их не было в салонах и ожидались они только к лету, поэтому стал смотреть на другие авто и выбор пал на дизельного тура, и после покупки ни разу не пожалел, пока все радует.
simonr, у тебя хорошая машина Амиго.:good: езди и наслаждайся. Если Туарежку любишь, он тебя не подведет. Нет дорогих и плохих машин, бывают маленькие зарплаты.:yes:
Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Vzik, вчера играл в карты с другами, так после литрушки вискаря, все начали хаять керосин, а я заступался. Каждому свое и в душе мы думаем, что самые экономные это мы:rolleyes:
п.с но в душе не забуду как педалит керосин кукарь чипованый в8- вот это разгон:redface:
У нас ситуация обратная с ценами на ТО, а дилер один на весь край, а теперь задумайтесь о качестве соляры в СКФО и вы поймете почему я безоговорочно выбрал бензин.
АМР, по пазгону проверялось на прямом сухом участке, цифры честные.
До 150 завтра побробую, отпишусь.
УРА вчера забрал своего турика красота
как я рад как я рад :)
Rinat поздравляю. Какой двигатель? 249 л.с или 280 л.с?
ура! обкатывай и ждем 0-150 ;-)
и расход какой? по городу, по трассе и смешанный
Rinat от души поздравляю, только не забудь 1000-1500 обкатка, т.е. газ в пол не надо делать, хотя прекрасно представляю, как хочется.Я эту тысячу чутли не специально выкатывал.
simonr,
больше 3х оборотов ещё недовал а так хочется:)
надо надольняк смотатся чтобы бастрей обкатку пройти:)
Первичная обкатка двигателя производится на заводе.
АМР, внимательно читайте руководство по эксплуатации стр.538-539.
одно другому не противоречит. более того, обкатка автомобиля в первую очередь это не обкатка мотора, а именно всего автомобиля, состоящего из набора систем, в том числе механических.
Так я об этом и говорю
Добавлено через 10 минут 19 секунд
Rinat, рекомендую Вам, пока машина новая, сколов нет, установите антигравийную пленку. Я уже третью машину беру из салона и все "бронировал", при последующей продаже - отсутствие сколов - приятный бонус для нового владельца, да и Вам не придется цену снижать.
Лодочник
11.01.2011, 13:36
на данный момент передо мной стоит таже проблема выбора. У меня движек постучал 1 раз, официалы максимально отмазываются от исполнения гарантии, якобы масляное голодание, а индикатора уровня масла нет. Так что готов влится в дружные ряды владельцев Тура.
Лодочник, пишите официальную жалобу в представительство с уведомлением о вручении, в жалобе укажите фамилии и должности лиц, к которым обращались у ОД, подробно причину обращения, на самой жалобе обязательно должна быть фраза "досудебный порядок урегулирования спора". Я по такой схеме турбину поменял, правда заняло у меня это полгода, но зато я единственный на КМВ, кто по гарантии поменял турбину, остальных раскрутили на замену за деньги. Их надо просто медленно, методично дожимать.Удачи!
Пересел с СХ-7 на Туарег
Мазда - очень хорошая машина (поменял по гарантии турбину на 30 000 км и два раза тормозные диски), отъездил 75000, но почему Туарег:
1)Мягкость пневмоподвески
2)Экономичность дизеля (после СХ-7 туарег, по-моему, вообще питается святым духом)
3)Комфорт и электронные прибамбаски - на уровень выше
4)разгон значительно выше
5)Проходимость (хотя на СХ-7 имел смелость на некоторые вылазки в леса (у товарища Дуфендер - в крайнем случае вытащит, но ему ни разу не пришлось)
На моей бывшей СХ-7 теперь катается друг - доволен до соплей (до этого ездил на полуприводе хотя и уважаемой марки)
Nicks, ну принемай поздровления
Экономичность дизеля (после СХ-7 туарег, по-моему, вообще питается святым духом
И не только дизеля, у меня бензин 280 л.с., расход 15 по сравнению с 20-22 на сх-7 (меньше 20 у меня вообще никогда не было) это просто сказка.
И не только дизеля, у меня бензин 280 л.с., расход 15 по сравнению с 20-22 на сх-7 (меньше 20 у меня вообще никогда не было) это просто сказка.
да ладно у меня такойже турик и расход 22 по городу
15 это где??? по трассе
да ладно у меня такойже турик и расход 22 по городу
15 это где??? по трассе
Сообщаю, на сегодняшний день пробег 6990, средняя скорость 38км/ч, расход, повторяю, 15-15.2л/100км., езжу город-трасса в соотношении 60/40. 22 литра расход был в первые два дня после покупки, далее на уменьшение.
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=111).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: reckless (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=19294)
Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot