PDA

Просмотр полной версии : Замена галогена на ксенон (NF)


Rinat83
22.12.2010, 09:34
луди подскажите каким образом можно поменять галогеновые фары на ксенон со светодиодами и что для этого требуется

X-100
22.12.2010, 11:13
луди подскажите каким образом можно поменять галогеновые фары на ксенон со светодиодами и что для этого требуется

Скорее всего просто купить фары ксеноновые. Мне на А6 рассказывали что надо проводку менять и т.п.. в итоге - на разборке купил фары ксенон - просто поменяли мне фары и воткнули фишки - все работало до того - пока машину не продал. Правда было это давно - 2002 году. Но сомневаюсь что проводка там другая нужна - все дело в фараз с блоками розжига. Единственное - могут потом приставать ИДПС по поводу отсутствия омывателей фар - к ксенону должны идти обязательно.

ruthl3ss
22.12.2010, 11:23
Скорее всего просто купить фары ксеноновые. Мне на А6 рассказывали что надо проводку менять и т.п.. в итоге - на разборке купил фары ксенон - просто поменяли мне фары и воткнули фишки - все работало до того - пока машину не продал. Правда было это давно - 2002 году. Но сомневаюсь что проводка там другая нужна - все дело в фараз с блоками розжига. Единственное - могут потом приставать ИДПС по поводу отсутствия омывателей фар - к ксенону должны идти обязательно.

Там наверное куча датчиков, не?

Rinat83
22.12.2010, 12:29
Там наверное куча датчиков, не?

должен стоять датчик полоения кузова но у меня пневмо так что это неактуально
а насчёт ДПС так поставть лампы 4300 и будет светить нормально и по цвету неотличить от галогенок как они мне докужут что у меня ксенон

X-100
22.12.2010, 14:12
Там наверное куча датчиков, не?

Не знаю, на Ауди в фарах стояли какие-то датчики - они как в Туареге подстраивались под уровень (наклонялись вверх-вниз при заводке машины). Надо у сервисменов узнать.

NORDMEN
31.12.2010, 07:23
спрашивал на сервисе у дилера как поменять получил отказ так как проблемы проблемы с мозгами в туре

AMP
31.12.2010, 10:10
скорее проблемы с мозгами у дилера. нет совершенно ничего сложно в установке ксеноновых фар. просто это дорого, если делать и корректор (двухпозиционный).

ruthl3ss
31.12.2010, 10:20
Не понял вопроса автора, Ринат, ты в галоген фары, хочешь лампочки ксенон вкорячить или фары целиком сменить на те, что со светодиодами?

п.с а разве пневма без ксенона бывает? :helpz:

Rinat83
31.12.2010, 11:54
ruthl3ss, бывает:(
полностью фары сменить идея есть вот только разбогатеть чуток надо:)

Polk
01.01.2011, 23:47
А что?С галогеновыми фарами совсем плохо?

Rinat83
02.01.2011, 08:20
Polk, да нет нетак уж и плохо и даже вид по агресивнее чем на ксеноне но просто хочется да и привых к хорошему свету

AMP
02.01.2011, 12:41
если нужен свет, а не понты, то калоген предпочтительнее.

ruthl3ss
02.01.2011, 12:59
если нужен свет, а не понты, то калоген предпочтительнее.

сфига ли?

AMP
02.01.2011, 13:13
сфига ли?

единые требования ЕСЕ, "мягкая" свето-теневая граница, более широкий пучок. баян, в общем.

вот в лесу, без ограничений, газоразряд в прожекторе рулит нездешне... но белки и кабаны не оценят диодики :biggrin:

nedni
09.01.2011, 17:27
Здесь, кажется, галогеновые - вроде нормально, но как-то не так!?
http://www.youtube.com/watch?v=QyWY_PdiGyg&feature=more_related

Эликсир
09.01.2011, 17:51
если нужен свет, а не понты, то калоген предпочтительнее.

....вот за что я люблю г-на АМР, так это за его обширную и не неуемную фантазию местами граничащую с полным абсурдом..... :biggrin: это как раз тот случай:yes::rolleyes:

Добавлено через 8 минут 19 секунд
единые требования ЕСЕ, "мягкая" свето-теневая граница, более широкий пучок. баян, в общем.

вот в лесу, без ограничений, газоразряд в прожекторе рулит нездешне... но белки и кабаны не оценят диодики :biggrin:

....жжет, как обычно:mlol: сейчас начнет рассказывать как "советские корабли бороздят просторы Большого театра":biggrin:

AMP
09.01.2011, 21:15
aleksir82:
сие является открытием лишь для тех, кто не задумывается и не понимает разницу. ну или тупо не может проехать один отрезок сначала с одним типом фар, а потом с другим. прекрасный показатель - максимальная скорость, с которой комфортно ехать или от которой не устают глаза или при крутом повороте не темнеет в глазах.

хотя не скрою - таких большинство (кто верит, что для езды в темное время нет ничего лучше линзованных ксеноновых ламп, дающий узкий и резко обрезанный световой поток). и они всегда очень агрессивно спорят ;-)
рассказывать особенности строения глаза человека или нагуглим сами? ;-)

зы более того, у тура вообще плохой свет. и до ГП, и у ГП. что-то валео там коряво нахимичила.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Здесь, кажется, галогеновые - вроде нормально, но как-то не так!?

нет диодиков. то, ради чего многие и готовы купить НФ.

Эликсир
10.01.2011, 02:33
aleksir82:
сие является открытием лишь для тех, кто не задумывается и не понимает разницу. ну или тупо не может проехать один отрезок сначала с одним типом фар, а потом с другим. прекрасный показатель - максимальная скорость, с которой комфортно ехать или от которой не устают глаза или при крутом повороте не темнеет в глазах.

хотя не скрою - таких большинство (кто верит, что для езды в темное время нет ничего лучше линзованных ксеноновых ламп, дающий узкий и резко обрезанный световой поток). и они всегда очень агрессивно спорят ;-)
рассказывать особенности строения глаза человека или нагуглим сами? ;-)

зы более того, у тура вообще плохой свет. и до ГП, и у ГП. что-то валео там коряво нахимичила.



я ж говорил что он будит теорию разводить.....:biggrin:
Короче АМР складывается впечатление что вы слишком увлекаетесь мат. частью и забываете что теория достаточно часто остается всего лишь теорией разительно отличающейся от практики:yes: Имея возможность время от времени ездить на LC 200 с галогеном, потом пересаживаясь на свой Тур с биксеноном, я начинаю чувствовать преимущества света на Туре и данное преимущество бесспорно :tongue: Весь этот ваш ФЛУД про узкий световой поток, максимальную скорость езды без усталости глаз и уж тем более про строение человеческого глаза:crazy: наводит на мысль что за всем этим вы пытаетесь затереть то самый ФАКТ, признанный всеми производителями и пользователями авто, что ксеноновый свет более эффективный и удобный:yes: Но немного зная Вас, я этому не капли не удивляюсь, ведь это ваша любимая тема объяснять всем что земля на самом деле" не шар, а плоская на трех китах", что вы и делаете на всех форумах на которых присутствуете:rolleyes::yes: Удивляет только одно, что вы смогли удержаться и не объяснить всем нам что на самом деле галогенный свет Кашкая несравнимо лучше биксеноного света Тура:biggrin: :cool: Очень жаль что вы думаете что все вокруг тут дураки и заказывают дорогие ксеноновый фары только потому что они светят приятным голубеньким светом, а не потому что с ними реально лучше видно дорогу в темное время суток особенно в дождливую погоду:biggrin:

AMP
10.01.2011, 11:40
не переживай так и не траться на смайлики - такие "ответы" я сто раз читал. некоторые, правда, находили в себе силы разобраться в вопросе (а он, на самом деле, доступен и школьнику) и хотя бы в таких мелочах перестать быть жертвой маркетологов и просто самообманываться.


попробую упростить донельзя - свет от газоразрядной лампы избыточно ярок для того, чтобы его можно было качественно использовать для равномерного ближнего освещения в режиме темноты. нормы ЕСЕ (пендосов не трогаем) диктуют жесткие зоны освещения для ближнего света, что заставляет использовать линзованные источники света и довольно грубые методы отсечки избыточного потока ("шторки"). в итоге получается резкая свето-теневая граница, причем сначала идет яркая освещенная площадь, из-за которой человеческий глаз естественно реагирует - расширяет зрачок, а затем темная, на которую глаз с расширенным зрачком уже "слеп". у калогеновых фар переход более мягкий, потому мы чуть хуже видим "перед бампером", зато гораздо лучше на средней дистанции. это как если пытаться из ярко освещенной комнаты смотреть в темную (хотя из не очень ярко совещенной в полутемную гораздо проще). а на дороге безопасно видеть ВДАЛЬ (но использовать дальний свет не всегда получается из-за встречки). получатся нонсенс - безопаснее ездить с грязными ксеноновыми фарами, поскольку они рассеивают поток дальше и смягчают свето-теневую границу. это теория и практика одновременно. более того, взрослые люди всегда признавались, что с ксеноном быстро ездить в труднее, чем с калогеном.
а еще есть мокрая поверхность (дождь), от которой свет газоразрядных ламп гораздо хуже отражается, или туман, в котором наоборот ксенон создает "белую стену".
в общем, у этой технологии ярких минусов не меньше, чем плюсов.
если думать головой, а не "как вася в гараже".

Эликсир
10.01.2011, 15:01
не переживай так и не траться на смайлики - такие "ответы" я сто раз читал. некоторые, правда, находили в себе силы разобраться в вопросе (а он, на самом деле, доступен и школьнику) и хотя бы в таких мелочах перестать быть жертвой маркетологов и просто самообманываться.
Переживать за вашу невменяемость не вижу смысла, уж простите!:biggrin: Можно сколько угодно разбираться в теоретической части данного вопроса, но практика диктует свои правила:hi:

попробую упростить донельзя - свет от газоразрядной лампы избыточно ярок для того, чтобы его можно было качественно использовать для равномерного ближнего освещения в режиме темноты. нормы ЕСЕ (пендосов не трогаем) диктуют жесткие зоны освещения для ближнего света, что заставляет использовать линзованные источники света и довольно грубые методы отсечки избыточного потока ("шторки"). в итоге получается резкая свето-теневая граница, причем сначала идет яркая освещенная площадь, из-за которой человеческий глаз естественно реагирует - расширяет зрачок, а затем темная, на которую глаз с расширенным зрачком уже "слеп". у калогеновых фар переход более мягкий, потому мы чуть хуже видим "перед бампером", зато гораздо лучше на средней дистанции. это как если пытаться из ярко освещенной комнаты смотреть в темную (хотя из не очень ярко совещенной в полутемную гораздо проще). а на дороге безопасно видеть ВДАЛЬ (но использовать дальний свет не всегда получается из-за встречки). получатся нонсенс - безопаснее ездить с грязными ксеноновыми фарами, поскольку они рассеивают поток дальше и смягчают свето-теневую границу. это теория и практика одновременно. более того, взрослые люди всегда признавались, что с ксеноном быстро ездить в труднее, чем с калогеном.
а еще есть мокрая поверхность (дождь), от которой свет газоразрядных ламп гораздо хуже отражается, или туман, в котором наоборот ксенон создает "белую стену".

АМР давайте сразу договоримся, что если вы копируете статьи из научно-популярных интернет журналов, то хотя бы не вставляйте в них свои личные умозаключения, т.к. их тяжело читать, хотя и довольно смешно...:biggrin::yes::wink:
Что касаемо основного вопроса: не спорю, что "шторки" отсекают часть светового потока, но ваше (но скорее не ваше:yes:) утверждение о том что свето-теневая граница раздражает глаз и создает некую слепую зону правомерна только в случае когда на улице нет других источников света кроме фары, а вариант кромешной тьмы тяжело найти как в городе так и на загородной трассе (если вы конечно не лесник в захолустном не электрифицированном лесничестве:biggrin:), в остальных же случаях эта граница света и тьмы практически не напрягает глаз и даже не заметна:wink: т.е. вещи о которых вы говорите возможны только в предельных ситуация (почти 100 процентная тьма) - а это редкость:vawe: Кстати чистота фары это не маловажный момент: если фара грязная, то свет фары рассеивается как у ксенона так и галогена, но при этом ксенон немного освещает объекты (из-за более плотного светового пучка), а галоген не светит вообще!:negative: Езда в туман с дальним ксеноновым светом совсем необязательна (а именно дальний свет в сочетание с туманом делает "белую стену", с ближним все ОК!) именно для таких случаев на машине стоят противотуманные фары:wink:
Ну а фразу: "....взрослые люди всегда признавались, что с ксеноном быстро ездить в труднее, чем с калогеном..." оставлю вообще без комментариев, т.к. данное высказывание скорее для рубрики "ЮМОР" и к теме не относится:mlol::good:

в общем, у этой технологии ярких минусов не меньше, чем плюсов.
если думать головой, а не "как вася в гараже".
Ну если в вашем понимание второй по величине авто концерн в мире VAG -это "вася в гараже" , то мы с вами вообще получается "простейшие одноклеточные организмы"....?:biggrin::hi:

AMP
10.01.2011, 15:27
Леш, а макдональдс - лидер фастфуда. они тоже умнее домохозяек? :-)

зы я не копирую ничего. эта тема - ацкий боян.

надеюсь кто хотел, тот осознал и запомнил простые вещи. без рекламных роликов "мы вам продадим втрое дороже наши кетайские диоды, а вы прыгайте от щастья, лошки".

Эликсир
10.01.2011, 15:45
Леш, а макдональдс - лидер фастфуда. они тоже умнее домохозяек? :-)

зы я не копирую ничего. эта тема - ацкий боян.

надеюсь кто хотел, тот осознал и запомнил простые вещи. без рекламных роликов "мы вам продадим втрое дороже наши кетайские диоды, а вы прыгайте от щастья, лошки".

Если вы мне? то я Сергей:hi:

Макдонольдс и домохозяйки -не удачное сравнение, т.к. жрать или не жрать макдональс - это дело вкуса человека (а вкусы разные:yes:), а пользоваться эффективным светом - это дело практичности и надежности:vawe: Может дело в том, что доселе вы пользовали доморощенный ксенон поставленный "в гараже у дяди васи" и именно поэтому для вас галоген лучше светит и это и правда так:yes: Но строение современных ксеноновых ушло далеко вперед от "гаража дяди васи":vawe:

НУ А РЕПЛИКА: "....надеюсь кто хотел, тот осознал и запомнил простые вещи. без рекламных роликов "мы вам продадим втрое дороже наши кетайские диоды, а вы прыгайте от щастья, лошки". - уж очень похожа на возгласы митингующих антиглобалистов, не сумевших устроится в современной высокотехнологичной жизни:cool:

Polk
17.01.2011, 02:41
Если в галогене нет светодиодов,то что подразумевается под "дневной свет фар" в спецификации для 'базы'?

Rinat83
17.01.2011, 07:44
Polk, там что-то на подобие габоритов горит

mmsu
04.03.2011, 15:09
Не появилась ясность в вопросе? На Тигуане, знаю, меняли галогеновую фару на линзовую, все работло без проблем.

DeniX
05.03.2011, 17:19
У меня галогены. Свет реально аццтой. :frown: Сравниваю с заводским ксеноном на Хонде ЦРВ. Поставил в ближний Osram Nightbreaker Plus (типа +90%) - стало заметно ярче, но все равно световое пятно буквально под носом, думаю как бы чуть фары приподнять - пока руки не доходили разбираться... - если кто сталкивался - подскажите что крутить...

По поводу постоянного дневного света - лампа дальнего света - H15 (15/55W), т.е. две спирали - та шо на 15 - дневной свет (очень кстати недурственно заметный), та шо на 55 - дальний.

Еще есть прикол на галогене - при сильном вывороте руля - включается одна противотуманка с соответствующей стороны, чтобы типа подсветить поворот - тоже приятная мелочь....

Lёха
06.03.2011, 06:54
Еще есть прикол на галогене - при сильном вывороте руля - включается одна противотуманка с соответствующей стороны, чтобы типа подсветить поворот - тоже приятная мелочь....

Этот прикол не только на галогене, но и на ксеноне есть. В соответствующем меню стоит галочка и противотуманки загораются по одной в сторону поворота руля или на светофоре включаешь поворотник и опять загорается одна пртивотуманка в сторону включения поворотника. А ещё вроде бы включаются при включении внедорожного режима.

Badtur
12.03.2011, 23:48
ruthl3ss, бывает:(
полностью фары сменить идея есть вот только разбогатеть чуток надо:) Думаю цена самих фар в этой затее это цветочки. Автокорректор скорее всего стоит в самих фарах. Помимо блоков розжига, скорее всего нужны будут еще и другие блоки. Которые потребуют адаптации на авто. Тоже хотел бы заменить галоген на ксенон. Может есть такие конторы или кулибины, кто возмется за это?

Skozlajop
13.03.2011, 13:12
Думаю цена самих фар в этой затее это цветочки. Автокорректор скорее всего стоит в самих фарах. Помимо блоков розжига, скорее всего нужны будут еще и другие блоки. Которые потребуют адаптации на авто. Тоже хотел бы заменить галоген на ксенон. Может есть такие конторы или кулибины, кто возмется за это?

Наконец-то пришло мое чудо. Немного расстроился т.к. нигде не было информации о том, что в галогеновых фарах нет светодиодов, а ксенон - не ксенон мне пофиг. Так вот, первый вопрос менеджеру был: "Можно ли поменять фары и сколько стоит?" Итак, 1. Можно; 2. Нужны новые фары, которые в себя включают уже все корректоры и прочую хрень, плюс проводка с блоком; 3. Заводской ксенон порядка 65 тыров, установка в салоне 35 х 2 - фары + 60 работа по замене проводки, итого 130 тыров...

Так что все ОК, но остается теперь понять нужны мне светодиоды за 130 тысяч или нет...

Academicz
13.03.2011, 15:11
:mlol:

Челябинский Мужик
13.03.2011, 15:20
Skozlajop, мне кажется не стоит пороть горячку. Светодиоды - не Бог весть что, не стоит заморачиваться из-за ерунды. На крайний случай, можно купить с ебэй ксенон (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2011-Volkswagen-Touareg-Headlights-Xenon-OEM-SET-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aTouaregQQhashZitem 2eb3a21c6aQQitemZ200582241386QQptZMotorsQ5fCarQ5fT ruckQ5fPartsQ5fAccessories)на НФ баксов за 400 :wink:

redman78
13.03.2011, 17:47
Беглый взгляд в ETKA говорит что кроме самих фар нужно будет докупить ещё минимум шесть блоков...
2 блока розжига, 2 модуля управления, 1 блок управления адаптивным светом, 1 модуль бортовой сети

triada13
13.03.2011, 17:58
redman78, модуль бортовой сети уже стоит в машине

Шэррман
13.03.2011, 18:41
Вообще то на мой взгляд очень неплохо смотрятся светодиодные ходовые огни горизонтальной полоской поставленные в вехнюю щель боковых решеток (под фарами).
Себе заказал ксенон, но доп ходовые наверное все равно поставлю.
Цена вопроса 5-10 тыр.

Badtur
13.03.2011, 19:33
Skozlajop, мне кажется не стоит пороть горячку. Светодиоды - не Бог весть что, не стоит заморачиваться из-за ерунды. На крайний случай, можно купить с ебэй ксенон (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2011-Volkswagen-Touareg-Headlights-Xenon-OEM-SET-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aTouaregQQhashZitem 2eb3a21c6aQQitemZ200582241386QQptZMotorsQ5fCarQ5fT ruckQ5fPartsQ5fAccessories)на НФ баксов за 400 :wink: Так это америкосовские.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Наконец-то пришло мое чудо. Немного расстроился т.к. нигде не было информации о том, что в галогеновых фарах нет светодиодов, а ксенон - не ксенон мне пофиг. Так вот, первый вопрос менеджеру был: "Можно ли поменять фары и сколько стоит?" Итак, 1. Можно; 2. Нужны новые фары, которые в себя включают уже все корректоры и прочую хрень, плюс проводка с блоком; 3. Заводской ксенон порядка 65 тыров, установка в салоне 35 х 2 - фары + 60 работа по замене проводки, итого 130 тыров...

Так что все ОК, но остается теперь понять нужны мне светодиоды за 130 тысяч или нет...

Я правильно понял, это дилер подписался на такой апгрейд? Что за дилер, если не секрет?

redman78
13.03.2011, 19:56
redman78, модуль бортовой сети уже стоит в машине

Модуль стоит, верно, но только почему то под ксенон-диодные фары свой...

triada13
13.03.2011, 22:47
Модуль стоит, верно, но только почему то под ксенон-диодные фары свой...

О как, и тут засада.:eek:

Rinat83
14.03.2011, 06:25
Так это америкосовские.



а что большая разница будет, я думаю габариты там уже не горят в поворотниках

Badtur
14.03.2011, 10:38
а что большая разница будет, я думаю габариты там уже не горят в поворотниках

Номера деталей отличаются от европейских. Хорошо если вся разница в цвете бокового отражателя, а если нет? Выше уже сообщалось, что стоимость фар составляет примерно 30% от общей стоимости переоборудования. Есть ли смысл рисковать ставить американские?

Skozlajop
14.03.2011, 22:04
Так это америкосовские.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд


Я правильно понял, это дилер подписался на такой апгрейд? Что за дилер, если не секрет?

Да, готовы ставить. ФВ Центр Сервис на МКАД.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Skozlajop, мне кажется не стоит пороть горячку. Светодиоды - не Бог весть что, не стоит заморачиваться из-за ерунды. На крайний случай, можно купить с ебэй ксенон (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2011-Volkswagen-Touareg-Headlights-Xenon-OEM-SET-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aTouaregQQhashZitem 2eb3a21c6aQQitemZ200582241386QQptZMotorsQ5fCarQ5fT ruckQ5fPartsQ5fAccessories)на НФ баксов за 400 :wink:

Вот как раз об этом и думаю. Заказать хотя бы фары, а все остальное пусть сами делают. 35 тысяч за фару - перебор при их заводской стоимости в 62 уже установленных...

Badtur
15.03.2011, 10:01
Да, готовы ставить. ФВ Центр Сервис на МКАД.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд


Вот как раз об этом и думаю. Заказать хотя бы фары, а все остальное пусть сами делают. 35 тысяч за фару - перебор при их заводской стоимости в 62 уже установленных...
Какой Фольксваген на МКаД? Их там несколько.
Фары по Москве стоят 2х20= 40000р. Не у дилера конечно:biggrin:Блоки розжига 2х7500=15000. Остальное не знаю, т.к. мне не известны артикулы других комплектующих.

sklva
15.03.2011, 13:36
Да, готовы ставить. ФВ Центр Сервис на МКАД.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд


Вот как раз об этом и думаю. Заказать хотя бы фары, а все остальное пусть сами делают. 35 тысяч за фару - перебор при их заводской стоимости в 62 уже установленных...

Заводские 63730, потому что вычитают стоимость галогенок в базе. Так - что стоимость реально больше, плюс демонтаж, монтаж. Так же и по остальным опциям, релинги на крыше, заводская установка обойдётся 11620 рубликов, а у ОД в разы дороже. Поэтому проще и дешевле заказывать сразу.

Skozlajop
15.03.2011, 21:25
[QUOTE=Badtur;724716]Какой Фольксваген на МКаД? Их там несколько.
Фары по Москве стоят 2х20= 40000р. Не у дилера конечно:biggrin:Блоки розжига 2х7500=15000. Остальное не знаю, т.к. мне не известны артикулы других комплектующих.[/QUOTE

ФВ Центр Север... он такой один... Напротив Ашана Алтуфьевского...

36rus
15.03.2011, 21:30
Парни с бмв клуба предлагают фары с ксеноном и диодами за 23р шт.

Badtur
18.03.2011, 00:08
Заказал в Upgrade-car c установкой.

Gruz
21.03.2011, 10:54
Заказал в Upgrade-car c установкой.

Если будет возможность, попрошу вас, номера деталей для этой переделки выписать, ну и фотографии самого процеса или комплектующих.:hi:

36rus
21.03.2011, 10:55
кто ксенон ставил в стандартные фары?

Gruz
21.03.2011, 11:02
кто ксенон ставил в стандартные фары?

Да вот Badtur собрался.
Только не в фары, а родные будет ставить.

Badtur
21.03.2011, 12:46
Если будет возможность, попрошу вас, номера деталей для этой переделки выписать, ну и фотографии самого процеса или комплектующих.:hi: Так номерков пока нема. Оплатил половину, ждем комплектующие. Думаю после установки партнеры клуба сообщат мне что заменили в авто, ну и фото соответственно.

Gruz
21.03.2011, 13:11
Оплатил половину,
Ну названия комплектующих значит есть, перечислите их пожалуйста.

Badtur
21.03.2011, 13:27
Ну названия комплектующих значит есть, перечислите их пожалуйста.

Точно количества комплектующих не знаю , их Redman78 перечислял в этой теме.
Примерно так:
1. Фары биксенон( автокорректор скорее всего в фарах)
2. Блоки розжига 2шт.
3. Блоки управления адаптивным ксеноном.
4. Блок бортовой сети.
5. Проводка.
P.S. Еще раз оговорюсь, это чисто мои предположения.

Polk
28.03.2011, 20:18
Не у ОД фара -490евро,розжиг -190е,,блок управления-180евро.В салоне отказываются ставить, ссылаясь на невозможность из-за большего колличества датчиков учавствующих в этом процессе. Я все таки им до конца не поверил.

Badtur
28.03.2011, 20:21
Не у ОД фара -490евро,розжиг -190е,,блок управления-180евро.В салоне отказываются ставить, ссылаясь на невозможность из-за большего колличества датчиков учавствующих в этом процессе. Я все таки им до конца не поверил.

Так и у нас не у ОД такие цены.

Polk
28.03.2011, 20:24
А все таки можно втулить ксенон или ОД прав ?

Badtur
28.03.2011, 20:28
А все таки можно втулить ксенон или ОД прав ?У нас Upgrade-car cтавит. Сам оплатил две недели назад, через пару недель должны поставить.

Yuaf
28.03.2011, 20:52
Polk, А все таки можно втулить ксенон или ОД прав?
Поставить можно, но ГЕМОР просто нереальный!
ОД многие оригинальные допы не может поставить.
А всё потому, что поставить(смонтировать на авто), например те же фары, не достаточно.
Их необходимо прописать в системе(кодинг). А такой информации(куда, как, зачем), зачастую, у них нет(немчура не дают).:cool:

mmsu
28.03.2011, 21:07
В салоне отказываются ставить, ссылаясь на невозможность из-за большего колличества датчиков учавствующих в этом процессе. Я все таки им до конца не поверил.

На Тигуане, знаю, меняли. Принцип же одинаковый, что там может быть разного? 99% замена возможна.

Polk
28.03.2011, 21:30
У нас Upgrade-car cтавит. Сам оплатил две недели назад, через пару недель должны поставить.

Я думаю что будет очень много благодарных людей за инфу о полученном результате

Badtur
28.03.2011, 22:19
Я думаю что будет очень много благодарных людей за инфу о полученном результате

Так самому не терпится. По результату обязательно будет инфа.

Skozlajop
31.03.2011, 23:34
Так самому не терпится. По результату обязательно будет инфа.

Сегодня был в ОД по этому вопросу... Как раз в своем ФВ Центр Север. Поставить можно, но установка не из серии "вынул-поставил". Лучшие немецкие умы потрудились над данным вопросом. Как мне объяснили, ставиться все легко, но пока систему не умеют перепрограммировать на ксенон, в связи с ее защищеностью, что приводит к массе ошибок... Что научились в Upgrade (опять как мне объяснили), это ставить дополнительно к оборудованию машины некую обманную электронную цепь, которая как бы будет сообщать системе о том что фары галогеновые... А так все будет работать.
Еще, как мне объяснили, если ты все это делаешь в ОД пусть и дороже, но это гарантия... Если не у ОД, то не дай Бог криво поставят, будешь за все отдовать свои кровные... В итоге дороже встанет, чем 130 тыров...

Badtur
01.04.2011, 08:20
Сегодня был в ОД по этому вопросу... Как раз в своем ФВ Центр Север. Поставить можно, но установка не из серии "вынул-поставил". Лучшие немецкие умы потрудились над данным вопросом. Как мне объяснили, ставиться все легко, но пока систему не умеют перепрограммировать на ксенон, в связи с ее защищеностью, что приводит к массе ошибок... Что научились в Upgrade (опять как мне объяснили), это ставить дополнительно к оборудованию машины некую обманную электронную цепь, которая как бы будет сообщать системе о том что фары галогеновые... А так все будет работать.
Еще, как мне объяснили, если ты все это делаешь в ОД пусть и дороже, но это гарантия... Если не у ОД, то не дай Бог криво поставят, будешь за все отдовать свои кровные... В итоге дороже встанет, чем 130 тыров...
Несколько лет знаю Upgrade. Много чего заказывал(даже без предъоплаты привозили) и ставил.Они никогда на занимались обманными цепями и не оригиналом. Опыт работ по доп оборудованию Вага у ребят такой, что любой ОД позавидует. Зачем ОД напрягаться по таким вопросам, они с клиентов три шкуры дерут за расходники и допы.
Гарантия будет данного конкретного ОД. Другой, если что пошлет туда где ставили. С тем жу успехом я и в Upgrade заеду, гарантия на работы у них не пресловутая дилерская, а настоящая.

Skozlajop
06.04.2011, 10:00
Несколько лет знаю Upgrade. Много чего заказывал(даже без предъоплаты привозили) и ставил.Они никогда на занимались обманными цепями и не оригиналом. Опыт работ по доп оборудованию Вага у ребят такой, что любой ОД позавидует. Зачем ОД напрягаться по таким вопросам, они с клиентов три шкуры дерут за расходники и допы.
Гарантия будет данного конкретного ОД. Другой, если что пошлет туда где ставили. С тем жу успехом я и в Upgrade заеду, гарантия на работы у них не пресловутая дилерская, а настоящая.

Допустим...) Тогда жду результатов. А какой адрес у Upgrade?

Badtur
06.04.2011, 17:00
Допустим...) Тогда жду результатов. А какой адрес у Upgrade?
Так партнеры клуба они, там смотри. Результат не загорами.

Upgrade-Car
06.04.2011, 21:56
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Сегодня был в ОД по этому вопросу... Как раз в своем ФВ Центр Север. Поставить можно, но установка не из серии "вынул-поставил". Лучшие немецкие умы потрудились над данным вопросом. Как мне объяснили, ставиться все легко, но пока систему не умеют перепрограммировать на ксенон, в связи с ее защищеностью, что приводит к массе ошибок... Что научились в Upgrade (опять как мне объяснили), это ставить дополнительно к оборудованию машины некую обманную электронную цепь, которая как бы будет сообщать системе о том что фары галогеновые... А так все будет работать.
Еще, как мне объяснили, если ты все это делаешь в ОД пусть и дороже, но это гарантия... Если не у ОД, то не дай Бог криво поставят, будешь за все отдовать свои кровные... В итоге дороже встанет, чем 130 тыров...

Никаких обманных цепей мы не ставим. Все строго по технологии.

Badtur
06.04.2011, 22:12
Добавлено через 1 минуту 24 секунды


Никаких обманных цепей мы не ставим. Все строго по технологии. Сергей, ну когда же мы комрадов порадуем адаптивным ксеноном на моем Туре?:vawe: Прямо не терпится:smile:

Upgrade-Car
06.04.2011, 22:17
Сергей, ну когда же мы комрадов порадуем адаптивным ксеноном на моем Туре?:vawe: Прямо не терпится:smile:

Олег.

Завтра закончим установку. Фары уже работают. Осталось закодировать блоки управления и все собрать.

Badtur
06.04.2011, 22:18
:drinks:Олег.

Завтра закончим установку. Фары уже работают. Осталось закодировать блоки управления и все собрать.

Rinat83
07.04.2011, 06:30
Upgrade-Car, цену вопроса озвучьте очень уж тоже хоца ксенон

Upgrade-Car
07.04.2011, 16:14
Upgrade-Car, цену вопроса озвучьте очень уж тоже хоца ксенон

Стоимость указана на нашем сайте (http://touareg-service.ru/index19.html).

Luka66
07.04.2011, 23:23
Почему то уже не хоца...

Yuaf
08.04.2011, 01:31
Badtur, Не секрет, где фары покупали? Я понял не у партнёров:wink:

Skozlajop
08.04.2011, 10:09
Стоимость указана на нашем сайте (http://touareg-service.ru/index19.html).

Ребят, спасибо! Мне ОД дешевле готов сделать!
Удачи!

Badtur
08.04.2011, 10:56
Badtur, Не секрет, где фары покупали? Я понял не у партнёров:wink: Фары из Словакии приехали, но в Upgrade-car почти такая же цена.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Ребят, спасибо! Мне ОД дешевле готов сделать!
Удачи! Сообщите пож. какой дилер? Насколько достоверна инфа? Этот ОД уже ставил? У партнеров клуба по всякому должно быть дешевле, чем у ОД.
Если Ваша информация соответствует действительности, значит буду разбираться с партнером.
Если нет, значит Вы занимаетесь дезой.
Ну так какой дилер?

Badtur
08.04.2011, 17:56
Сегодня забрал авто. Все отлично работает! Спасибо за клубную скидку!
Дополнительно заменили центральную накладку КПП, накладку на климат и пепельницу на шлифованный аллюминий. Сразу стало поцивильней. Заодно поставили аллюм. накладки на педали. Фотки сделаю позже, машинку нужно помыть.
Еще раз благодарю за отличную работу :drinks:

Rinat83
12.04.2011, 06:56
комрады доброе всем утро нужен совет вот нашёл светодиодные лампы филипс если их установить то машина ругаться не будет? http://www.avtojazz.ru/LED/

Badtur
12.04.2011, 09:36
комрады доброе всем утро нужен совет вот нашёл светодиодные лампы филипс если их установить то машина ругаться не будет? http://www.avtojazz.ru/LED/ Их по Москве полно, причем с разным количеством диодов.Есть еще Hella, их загибать можно в любую конфигурацию.

Rinat83
12.04.2011, 12:02
Badtur, как я понимаю можно ставить без проблем и машинка ругаться не будет
это радует

Badtur
12.04.2011, 16:55
Badtur, как я понимаю можно ставить без проблем и машинка ругаться не будет
это радуетЭто к спецам. Но все ставят.

36rus
17.04.2011, 12:40
Так кто нибудь ставил просто ксенон на галогеновые фары? :helpz:

Gruz
20.04.2011, 18:00
Сегодня забрал авто. Все отлично работает! Спасибо за клубную скидку!
:redface: Осмелюсь вам напомнить о подробной фотосесии, что где и как, после установки ксенона, вами же обещаной:vawe:

Badtur
20.04.2011, 18:07
:redface: Осмелюсь вам напомнить о подробной фотосесии, что где и как после установки ксенона, вами же обещаной:vawe:

Комрады! Сильно извиняйте! Обязательно на этой неделе будет! Наклеили в прошлый четверг антигравийную пленку и просили машинку недельку под керхером не мыть, нужно было сразу сфоткать, да не допер:confused: А грязная фотосесия как то невдобняк. До Пасхи обязательно выложу фотки:yes:

Badtur
25.04.2011, 11:14
Биксеноновые фары.

36rus
25.04.2011, 11:19
Badtur, отлично выглядит!!!:eek:
жду полного описания прпоцедуры и цены

Badtur
25.04.2011, 11:45
Badtur, отлично выглядит!!!:eek:

Благодарю! Считаю родной биксенон на Туареге, есть его визитная карточка.Так что 130 тыр. не жалко!

Добавлено через 24 минуты 12 секунд
жду полного описания прпоцедуры
Процедура длилась 2 дня. Точное количество замененных частей мне не сказали. Говорят техническая тайна. Знаю точно, что кроме самих фар и блоков розжига еще ставили датчики положения кузова . Назад вернули только фары.

cusco
25.04.2011, 12:32
Неплохо, а что за колёса ?

Badtur
25.04.2011, 14:37
Неплохо, а что за колёса ? От Q7 20-тые.

ВЕТЕР
30.04.2011, 19:46
Помимо вышеперечисленного меняется блок управления электроникой, т.к. ксенон помимо всего прочего поворотный а галоген нет...
Ставить в галогеновые фары ксеноновые лампы не советую ибо на линзованной оптике это не катит т.к. фокусные расстояния линзы на ксеноновой и галогеновой фаре разные , в итоге встречных слепит а дорогу хорошо не освещает....
Был опыт установки ксеноновых ламп в галогеновые фары на ауди А8 первого поколения и туарег GР... Ни чего хорошего не получилось... на ауди решили проблему изъятием линз из фары... стало лучше, но думаю что в данном случае это не вариант...

николай питерский
04.05.2011, 15:13
Мне поставили ксенон в обычную фару (ближний свет в противотуманки вывели а, противотуманки по капот иначе ошибки показывает) :crazy:цена вопроса 6000р пока работает (три недели) (по капотам лампочки загораются только когда рулем крутиш их невидно)
МАШИНУ СМЕНИЛ НА NF 3.6

Gruz
04.05.2011, 15:52
Мне поставили ксенон в обычную фару (ближний свет в противотуманки вывели а, противотуманки по капот иначе ошибки показывает) цена вопроса 6000р пока работает (три недели) (по капотам лампочки загораются только когда рулем крутиш их невидно)
МАШИНУ СМЕНИЛ НА NF 3.6
Это конечно хорошо, что работает, пусть и дальше работает.
Просто хотелось бы более точных данных, что за ксенон, линзы или лампочки, их бренд? Ну и фотки, конечно дополнят картину очень сильно.

Badtur
11.06.2011, 21:25
Установил у партнеров оригинальные светодиодные противотуманки.
В дополнение к установленным там же биксеноновым фарам :good: .
Прошу прощения за качество фоток :hi:

ego0550
11.06.2011, 22:52
Помимо вышеперечисленного меняется блок управления электроникой, т.к. ксенон помимо всего прочего поворотный а галоген нет...
Ставить в галогеновые фары ксеноновые лампы не советую ибо на линзованной оптике это не катит т.к. фокусные расстояния линзы на ксеноновой и галогеновой фаре разные , в итоге встречных слепит а дорогу хорошо не освещает....
Был опыт установки ксеноновых ламп в галогеновые фары на ауди А8 первого поколения и туарег GР... Ни чего хорошего не получилось... на ауди решили проблему изъятием линз из фары... стало лучше, но думаю что в данном случае это не вариант...

Он разве весь поворотный? Самый дешевый ксенон по конфигуратору (65к кажется) ни разу не поворотный.

stas34
11.06.2011, 22:59
Самый дешевый ксенон по конфигуратору (65к кажется) ни разу не поворотный.
Заводской ксенон nf вроде как только поворотный.:drinks:

Badtur
11.06.2011, 23:06
Заводской ксенон nf вроде как только поворотный.:drinks:
Абсолютно точно:yes:

ego0550
12.06.2011, 00:18
Заводской ксенон nf вроде как только поворотный.:drinks:

Дык вроде написано со статичным поворотным светом и диодными дневниками. Про адаптивность в нем не было. Адаптивность была написана только в дорогом ксеноне. По крайней мере стоит дешевый заводской ксенон и я что-то не наблюдаю чтобы он следовал за поворотом руля, только птф загораются и все.

Вот в новом конфигураторе уже только 1 позиция с поворотным светом.

Badtur
12.06.2011, 00:58
Дык вроде написано со статичным поворотным светом и диодными дневниками. Про адаптивность в нем не было. Адаптивность была написана только в дорогом ксеноне. По крайней мере стоит дешевый заводской ксенон и я что-то не наблюдаю чтобы он следовал за поворотом руля, только птф загораются и все.

Вот в новом конфигураторе уже только 1 позиция с поворотным светом.

Дык не надо путать комрадов.
Статичный поворотный свет относится к противотуманным фарам, и изначально стоит на всех Турах, даже с галогеном.
Биксеноновые фары с ПОВОРОТНЫМ светом и светодиодными фарами дневного света, являются опцией, кроме машин с V8.

vvpdon
12.06.2011, 01:01
Дык вроде написано со статичным поворотным светом и диодными дневниками. Про адаптивность в нем не было. Адаптивность была написана только в дорогом ксеноне. По крайней мере стоит дешевый заводской ксенон и я что-то не наблюдаю чтобы он следовал за поворотом руля, только птф загораются и все.

Вот в новом конфигураторе уже только 1 позиция с поворотным светом.

а что значит со "статичным поворотныс светом"?

Badtur
12.06.2011, 01:05
а что значит со "статичным поворотныс светом"?

Когда проходишь повороты с низкой(меньше 40км.ч.) скоростью, или совершаешь движение по кривой малого радиуса, автоматически вкл. противотуманки и фары системы адаптивного освещения.
Динамическое адаптивное освещение AFS( не путать с DLA), работает только при вкл. ближнем свете и при скорости свыше 10км.ч.
При движении в поворотах ПОВОРАЧИВАЮЩИЕСЯ фары лучше освещают дорогу(выдержка из руководства по эксплуатации)

ego0550
12.06.2011, 01:06
Дык не надо путать комрадов.
Статичный поворотный свет относится к противотуманным фарам, и изначально стоит на всех Турах, даже с галогеном.
Биксеноновые фары с ПОВОРОТНЫМ светом и светодиодными фарами дневного света, являются опцией, кроме машин с V8.

А я и не путаю, я просто говорю, что не весь ксенон поворачивается.
В предыдущем конфигураторе было две опции по ксенону
- за 65к Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света
- ~85к Биксеноновые фары с ПОВОРОТНЫМ светом и светодиодными фарами дневного света

Поворачиваются фары вслед за рулем только на дорогом, а первая вариация ксеноновых фар не отличается по адаптивности освещения поворотов от галогенок.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Когда руль на месте крутишь, загорается противотуманка, с той стороны куда крутишь.

Почему только на месте? В движении до определенной скорости тоже действует.

PS кстати спец.секция для подсветки в блок фаре ГП освещала в повороте намного лучше чем сейчас это делают птф

Badtur
12.06.2011, 01:30
Почему только на месте? В движении до определенной скорости тоже действует.
Да, здесь Вы правы:yes:

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
за 65к Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света
- ~85к Биксеноновые фары с ПОВОРОТНЫМ светом и светодиодными фарами дневного света
Не встречал двух разных опций. В конфигураторе видел с поворотным светом и с DLA.

stas34
12.06.2011, 10:16
Добавлено через 5 минут 2 секунды
за 65к Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света

Может противотуманные фары со статичным поворотным светом.(базовая функция)

Добавлено через 52 секунды
85к Биксеноновые фары с ПОВОРОТНЫМ светом и светодиодными фарами дневного света
Сколько не смотрел конфигуратор, увидел только ксеноновые фары с поворотным светом и светодиодными ходовыми огнями ,а за доплату можно взять систему динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist.

Добавлено через 23 минуты 45 секунд
что не весь ксенон поворачивается.
На NF Весь.:biggrin:

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Дык не надо путать комрадов
+1

ego0550
12.06.2011, 11:12
Не встречал двух разных опций. В конфигураторе видел с поворотным светом и с DLA.

WXF кажется был код опции без поворотного света.

szao
12.06.2011, 12:54
Это все глупый перевод на русский от ФГР.

Фар три типа - калоген обычный, ксенон адаптивный и ксенон адаптивный с DLA. Адаптивность - поворот модуля билинзы в двух осях. Неадаптивного ксенона нет с 2007.

Противотуманки с доп.лампой, светящей вбок, - помощь для парковки. Без доп.лампы не бывают.

vvpdon
12.06.2011, 12:58
Это все глупый перевод на русский от ФГР.

Фар три типа - калоген обычный, ксенон адаптивный и ксенон адаптивный с DLA. Адаптивность - поворот модуля билинзы в двух осях. Неадаптивного ксенона нет с 2007.

Противотуманки с доп.лампой, светящей вбок, - помощь для парковки. Без доп.лампы не бывают.

а DLA ЭТО ЧТО?

szao
12.06.2011, 15:26
Dynamic Light Assist. "автоматический дальний свет"

Roman71
12.06.2011, 15:38
скорее DLA это динамическое управление дальним светом,которое не ограничивается простым вкл - выкл, а целая система которая учитывает дорожные условия. при этом, что сам дальний свет в процессе не выключается.

Alekc65
12.06.2011, 16:01
DLA классная штука. Если вам приходиться много ездит ночью берите без раздумий, за свои 18 тыр оно того стоит. А по моему мнению колхозить ксенон на авто за 2 ляма ну это надо быть вообще оригиналом:biggrin:
.

Roxer
13.06.2011, 12:20
Да, DLA нельзя называть
"автоматический дальний свет"
Всёже это
динамическое управление дальним светом
Хотя, конечно она умеет и вкючать-выключать дальний, но всёже основное её назначение, не выключая дальнего, закрывать встречные и попутные машины тенью от шторки.
Хотя, мне иногда кажется, что она частенько просто опускает левую фару в положение ближнего света (когда встречняка много).
Как бы там ни было, это наверное единственная опция из конфигуратора, цену за которую я считаю абсолютно адекватной, до последней копейки.

szao
13.06.2011, 18:29
Если не включать дальний, то функция перестает существовать. Значит таки разумно на бытовом языке называть ее умным дальним.

vvpdon
13.06.2011, 19:04
101 8G0 L LIA Без ассистента системы освещения
102 8IM P HSW Би-ксеноновые фары, для ближнего и дальнего света, включая адаптивное освещение и дневной режим освещения светодиодами
103 8K1 L FLS Дневной режим освещения
104 8Q5 P LWR Динамическая регулировка угла наклона фар с динамическим адаптивным освещением

вот что уменя написано в комплектации по вину
но мне визульно кажется что фары у меня не поворотные почему то:russian_ru:

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
166 WXF G Xenon headlamps with bending light and LED separate daytime running lights

еще по фрицевски что то накалякано

Roxer
13.06.2011, 19:10
У меня есть DLA, но как уже не раз написано и показано в роликах, это шторка в фарах, управляемая с помощью мозгов, анализирующих изображение со специальной камеры.
В остальном, думаю что фары идентичны обычному ксенону. Так вот если отбросить в сторону эти тени, создаваемые этой шторкой, то переключение на дальний, КМК происходит просто поворотом линзы и поднятием пучка выше, на уровень дальнего. Такое впечатление, что лампа одна. Хотя, по моему, на каждой фаре стоит 2 блока розжига... Я правда особо не разглядывал... Ещё я замечал изменение формы самого пучка, то есть высоты "галочки" в правой части пятна от каждой фары. И в повороте, опять же как мне кажется, происходит чуть поворот пучка, + изменение его формы. Не знаю, но я постоянно замечаю поворот пучка света, при повороте.
Возможно я таки не прав, и в простом ксеноне всё по другому.

vvpdon
13.06.2011, 19:28
Дык вроде написано со статичным поворотным светом и диодными дневниками. Про адаптивность в нем не было. Адаптивность была написана только в дорогом ксеноне. По крайней мере стоит дешевый заводской ксенон и я что-то не наблюдаю чтобы он следовал за поворотом руля, только птф загораются и все.

Вот в новом конфигураторе уже только 1 позиция с поворотным светом.

вот и мне кажется что не поворачивается он только туманки загораются
хотя сам по себе свет отличный

ego0550
13.06.2011, 19:35
но мне визульно кажется что фары у меня не поворотные почему то:russian_ru:

166 WXF G Xenon headlamps with bending light and LED separate daytime running lights

еще по фрицевски что то накалякано


Я тоже не замечаю, чтобы они поворачивали. НА GP было нормально заметно. Вчера специально брал покататься пассат - там тоже если поворачиваются, то оно и видно.
В настройках активации этой функции вроде не нашел, есть только адаптация для левого движения, да пункт про птф.

vvpdon
13.06.2011, 20:21
Я тоже не замечаю, чтобы они поворачивали. НА GP было нормально заметно. Вчера специально брал покататься пассат - там тоже если поворачиваются, то оно и видно.
В настройках активации этой функции вроде не нашел, есть только адаптация для левого движения, да пункт про птф.

может бракованые подсунули? я б не удивился нашим диллерам ........:mad:

Yuaf
13.06.2011, 21:14
может бракованые подсунули? я б не удивился нашим диллерам ........:mad:

У меня ксенон без DLA, линзованные фары поворотные.:yes:
Специально замечал вечером:cool:

grig 440
13.06.2011, 21:21
Хочу поменять галогеновые фары на биксенон с диодным дневным светом. кто подскажет где заказать новые подешевле и куда деть родные? Спасибо.

ego0550
13.06.2011, 21:43
может бракованые подсунули? я б не удивился нашим диллерам ........:mad:

А причем тут наши диллеры, может ваг у китайцев фары заказывает :biggrin: Или в калуге забыли что подсоединить. А может они и есть не поворотные, вон vvpdon же тоже не наблюдает поворачиваемости.

Roman71
13.06.2011, 22:12
DLA код в вине PXX, поворотные фары WXF. странно только то, что у меня в меню CAR есть "система адаптивного освещения" и " динам асс освещения регулирование дальнего света" a вот пункта "автоматическое включение дальнего света" нет, хотя по инструкции должны быть. Если дальний свет включить, то символ дальнего света с буквой А загорается, а вот проверить как работает никак, ночи белые.

Badtur
13.06.2011, 22:29
ваг у китайцев фары заказывает
На фарах стоит made in Germany.
Или в калуге забыли что подсоединить.
Вот это скорее всего :biggrin:
куда деть родные
Это вечный висяк :yes: .

vvpdon
13.06.2011, 23:10
а на месте когда стоишь и рулем крутишь должны поварачиваться на туре линзы? на gl у моего знакомого так делают
у меня точно на месте не двигаются только туманки загораются
не пойму компосировать мозг диллерам или подумают что очередной дятел?:biggrin:

szao
13.06.2011, 23:19
Прочитайте инструкцию ;-)

Roman71
13.06.2011, 23:40
vvpdon,
система работает от 10 км/ч

vvpdon
15.06.2011, 19:14
Я тоже не замечаю, чтобы они поворачивали. НА GP было нормально заметно. Вчера специально брал покататься пассат - там тоже если поворачиваются, то оно и видно.
В настройках активации этой функции вроде не нашел, есть только адаптация для левого движения, да пункт про птф.

извините !!!!!!!!!!!обшибочка вышла:hi: и все таки они вертятся
в настройках включаешь и они начинают вертеться вниз-вверх, вправо-влево при включенном ближнем свете
на дальнем не работает функция

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
так что весь поворотны получается
не пудрим мозги комрадам:drinks:

Alekc65
15.06.2011, 22:47
Комрады читайте перед сном БИБЛИЮ и инструкцию к авто:vawe:

Kazak70
21.07.2011, 00:13
И все таки сколько и какие блоки нужно ставить или менять, если ставить адаптивный биксенон без DLA

llibed
21.07.2011, 23:37
Помоему нужны сами фары, блоки розжига 2 шт, блок ксеноновой фарой (так в ЕТКА называются) 2 шт, если без пневмы то + 2 датчика уровня подвески (передний и задний по левой стороне) и проводка с разьемами под датчики положения. Ну конечно же кодирование блоков под всю эту требуху.
Бесполезная трата времени...

Roxer
22.07.2011, 09:45
Камеру забыли, и мозги для DLA

llibed
22.07.2011, 10:17
Я написал набор оборудования для ксенона без DLA

Roxer
22.07.2011, 13:28
Так в простом то ксеноне камеры и мозгов нет.

llibed
22.07.2011, 22:52
Так в простом то ксеноне камеры и мозгов нет.

Читай выше...

денис 64
27.05.2012, 22:23
У меня фары без диодов. воткнул туда ксенон но все как то не то. обращался к ОД :smile: у тех как всегда все сложно и денег мне зарядили не горюй. я плотно занялся решением этой проблемой и вот кому интересно ответ. у хохлов на сайте garna-fara продавец Игорь продал мне фары с DRL адаптивные с переходниками с 14 на 10 пиновую проводку.Цена вопроса за все 1200 евро. и все теперь с диодами:drinks:

Badtur
27.05.2012, 22:29
У меня фары без диодов. воткнул туда ксенон но все как то не то. обращался к ОД :smile: у тех как всегда все сложно и денег мне зарядили не горюй. я плотно занялся решением этой проблемой и вот кому интересно ответ. у хохлов на сайте garna-fara продавец Игорь продал мне фары с DRL адаптивные с переходниками с 14 на 10 пиновую проводку.Цена вопроса за все 1200 евро. и все теперь с диодами:drinks:

И что они теперь у Вас адаптивные :mlol: ? И работают как надо ?
Кстати, для инфы ,сами фары(новые) в Москве стоят 900евро .

lex97
27.05.2012, 23:22
И что они теперь у Вас адаптивные :mlol: ? И работают как надо ?
Кстати, для инфы ,сами фары(новые) в Москве стоят 900евро .

Там кроме фар ещё кое чего за эти деньги, с их сайта

Оригинальные би-ксеноновые LED фары на VW Touareg:
фары полностью комплектные ( с ксеноновыми лампами, блоками розжига);
оригинальные номера 7P1 941 752, 7P1941752, 1ZS 010 328-06, 1ZS01032806, 7P1 941 034, 7P1941034, 1ZT 010 328-02, 1ZT010328-02;7P1 941 751, 7P1941751, 1ZS 010 328-05, 1ZS01032805, 7P1 941 033, 7P1941033, 1ZT 010 328-01, 1ZT010328-01.

денис 64, если можно общий отзыв,как работает,если работает,корректор? Как подключали? Переходник галоген-ксенон обязателен? Сам думаю брать у них.

денис 64
28.05.2012, 12:30
я не знаю где в москве можно взять фары в полном сборе с лампами блоками розжига все оригинальное за 900 евро:biggrin: я наблюдал ценики в 2100 баксов. и пояснение о невозможности установки. сдесь я все взял с переходниками и парится не нужно. да конечно с адапрацией посложнее, нужны еще два датчика. с хорошим и опытным электриком все решаемо. и не за 100 тыс.руб как указывают за все это.

Добавлено через 12 минут 47 секунд
я думаю спорить если не специалист безсмысленно. во всех салонах и больших станциях порой и лампочку заменить не могут. а бывают ребята в гаражах, которые немецкий автопром лучше немцев знают. и делают вещи. вот такие мне и помогли:drinks:

3dw
28.05.2012, 15:50
денис 64, Ждем отчет об установке!

денис 64
28.05.2012, 16:32
ок. сфотографирую и выложу:hi:

Badtur
28.05.2012, 20:40
я не знаю где в москве можно взять фары в полном сборе с лампами блоками розжига все оригинальное за 900 евро

денис 64, так с этого и нужно было начинать . Если не знаете где взять в Москве , это не значит что на Украине дешевле .
В общем флаг Вам в руки , дерзайте .
Спорить дальше , по поводу цен не вижу смысла .

Ртв
28.05.2012, 21:45
Если технически возможно поменять на ксеноновые фары то гост требует: автокорректор и омыватель фар. Без этого ДПС могут задать вопросы со снятием ксенона и лишение прав! Если есть пневма то 1 вопрос решен, а вот 2-ой?

maz29ru
28.05.2012, 21:48
Если технически возможно поменять на ксеноновые фары то гост требует: автокорректор и омыватель фар. Без этого ДПС могут задать вопросы со снятием ксенона и лишение прав! Если есть пневма то 1 вопрос решен, а вот 2-ой?

Это в теории, на практике пол страны на китайском ксеноне, и все с правами:biggrin:

Ртв
28.05.2012, 22:15
Я же вроде написал: могут.

sercher
19.03.2013, 22:22
оригинальные номера 7P1 941 752, 7P1941752, 1ZS 010 328-06, 1ZS01032806, 7P1 941 034, 7P1941034, 1ZT 010 328-02, 1ZT010328-02;7P1 941 751, 7P1941751, 1ZS 010 328-05, 1ZS01032805, 7P1 941 033, 7P1941033, 1ZT 010 328-01, 1ZT010328-01

скажите чем отличаются эти номерочки друг от друга? Себе приобрел вот эти 1ZS01032805. Машина еще не пришла,но вин код уже знаю,год выпуска 2013(02.03.13)

Stalin66
20.03.2013, 07:34
Если технически возможно поменять на ксеноновые фары то гост требует: автокорректор и омыватель фар. Без этого ДПС могут задать вопросы со снятием ксенона и лишение прав! Если есть пневма то 1 вопрос решен, а вот 2-ой?

Почему при наличии пневмы не нужен автокорректор?

Narkotik
20.03.2013, 08:50
Достаточно просто корректора, даже ручного...(И системы очистки фар)

SergPT
03.07.2014, 13:39
Приобрел 2 фары ксенон/светодио в сборе (арт. левой 7P1 941 751) с блоками розжига и лампами.
Выше писали, что нужно еще:
1. Фары биксенон( автокорректор скорее всего в фарах)
2. Блоки розжига 2шт.
3. Блоки управления адаптивным ксеноном.
4. Блок бортовой сети.
5. Проводка.

Первые 2 пункта получается у меня есть, подскажите пож-та артикула п. 3.4.5. и есть ли вариант.
И можно ли просто подключить фары и не заморачиваться адаптивностью, ну подумаешь они не будут поворачиваться в поворотах, думая переживу, тогда может и блоки которых у меня нет, не нужны?
Лишь бы не слепило встречные авто конечно при этом:smile:

И сейчас разъемы у фары и проводки авто не совпадают, кто знает номерки разъемов, нашел вот такие в инете 1J0973837 и ответная часть 1J0973737, но не уверен, что это оно и пишут, что они без контактов внутри, их тоже отдельно надо покупать.
Фото контактов: http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1933758&postcount=869

Комрад с форума показал 2 ссылочки: Адаптер (http://auto-retrofit.ru/product/38970_ksenonovie_hid_perednie_fonari_vw_touareg_7p/)
корректор (http://auto-retrofit.ru/product/avtomaticheskij-korrektor-far-komplekt-touareg-7p-bi-xenon/)

Кто с такими штуками сталкивался, расскажите поподробнее и точно ли нужен авкорректор, я думал он уже есть в фаре

SergPT
25.03.2015, 09:05
Стали приходить письма в лс по поводу замены галогена на ксенон, напишу, что знаю:smile:

Делал я у ОД, поэтому коммутацию проводки не знаю.
У меня есть схема, я ее выложу, вдруг кому и так все понятно станет.
Также выложу сканы кодировок своего авто -55 и 19 блока.

Что нам потребуется из запчастей:
Фары: арт. левой 7P1 941 751
арт. Правой 7P1 941 752
Новые покупать вы вряд ли будете, слишком дорого скорее всего бу, так что блоки розжига на них должны быть по умолчанию и блоки управления светом 8U0941329, я все это брал за 20тр.
Далее закупаем эти позиции, цены на лето/осень прошлого года, так что будет поправка по цене:
1J0973737 КОРПУС ПЛОСКОГО РАЗЪЕМА VAG 4 / 4 0.00 р. 301.00 р. 2 602.00 р.
6N0906102 Деталь VAG 4 / 4 0.00 р. 78.00 р. 1 78.00 р.
7M3972726B Деталь VAG 4 / 4 0.00 р. 216.00 р. 1 216.00 р.
N10335807 Клемма VAG 4 / 4 0.00 р. 16.16 р. 25 404.00 р.
N90684405 КОНТАКТ, ПЛОСКИЙ VAG 8 / 10 0.00 р. 10.00 р. 25 250.00 р.
N90764701 KONTAKT VAG 7 / 7 0.00 р. 5.00 р. 25 125.00 р.
4B0973712 КОРПУС ПЛОСКОГО VAG 4 / 4 0.00 р. 216.00 р. 2 432.00 р.
000979242E НАБОР ПРОВОДОВ VAG 4 / 4 0.00 р. 308.00 р. 2 616.00 р.

Общая сумма заказа: 2 723.00 р.

При заказе переходников кое-что до заказывал
N90764701 KONTAKT VAG 8 / 10 0.00 р. 3.99 р. 100 399.00 р.
Общая сумма заказа: 399.00 р.
По одной позиции была замена на эту:
6N0906102 TUELLE VAG

Учтите, что вам нужно будет снимать бампер для замены фар и также коммутировать разъемы фар, т.*к. они разные.


Также вам будет нужен арт. 7P6 907 357 - блока управления системы адаптивного освещения и корректора фар - он же 55 блок, он нужен для работы адаптива, я этот блок покупал у Scooby с форума за 100 баксов, он партнер форума и продает запчасти, думаю не проблема снова через него и приобрести.
Если на машине есть пневма, то датчики положения кузова уже на ней стоят, если нет пневмы, то нужны датчик спереди 7P0 616 214, датчик зад 7P0 616 571, у меня пневма, поэтому я не покупал.

Вот здесь кодировки моего авто 55 и 19 блока
https://yadi.sk/d/5jg_blhMeytX2

Сначала фоткал 55 блок, потом сверху в окне нажал дл. код2 (там где в фото 2 окна )
Потом 19 блок

55 Блок вроде как по себе не появится, сначала надо в 19 блоке указать, что фары у вас ксенон.

Вот здесь электр. схема, как писал, я делал у ОД, кто дружит со схемами и электрикой может сам поймет чего куда
https://yadi.sk/d/ssHgmfuIf4hgq

venom78
30.06.2015, 17:08
Если кто желает установить себе ксенон, обращайтесь. В СПБ возможна установка в период с конца июля по середину августа. В Башкирии также возможна установка.

geosochi2006
08.11.2015, 10:08
venom78, в Москве можно установить?

sputnikdom
20.09.2017, 12:04
При установке ксенона вместо галогена не работает дальний свет. Что можно сделать? Как кодировать?

Добавлено через 1 час 10 минут 6 секунд
При установке ксенона вместо галогена не работает дальний свет. Что можно сделать? Как кодировать?
Как оказалось нужно прописать в 9 блоке в нулевой позиции 26 и все. Остальное для адаптива.
Отдельное спасибо venom78 за переходник с галогена на ксенон.

amog
28.11.2018, 14:47
добрый день! кто нибудь подскажет подойдет ли этот адаптер для замены фар на ксенон не адаптивный :
https://ru.aliexpress.com/store/product/HID-Xenon-Headlight-10-to-14-Pin-Connector-Adapter-harness-Wire-Cable-For-VW-Golf-6/625916_32868678616.html?spm=a2g0v.12010612.8148356 .71.2dfb2dd7wt6AUC