PDA

Просмотр полной версии : ПОРШ КАЙЕН 3.2 (250л.с.)


Gavr19
22.12.2010, 21:27
Добрый день, скоро собираюсь менять своего турика, решил купить его собрата Порш кайен 3.2, пожалуйста кто может расскажите про авто, особенно про движок, у него тоже цепь или всё таки ремень ГРМ??:smile:

L.E.A.
22.12.2010, 21:31
Gavr19, помоему это тот же движек, тока с другими настройками, свой чипани и 250 будет:drinks:

jerry
22.12.2010, 23:31
Gavr19, рестайл чи дорестайл буш брать ??

или новый :biggrin:

Maximir83
23.12.2010, 00:49
Gavr19, рестайл чи дорестайл буш брать ??

или новый :biggrin:
Помоему 250 это дорейстайл.

Gavr19
23.12.2010, 10:21
Только дорестайл, даже если бы на рестайл были деньги то не взял, не нравится мне он, я считаю что рестайлинг у порше не удался в отличии от Туарега!!! Кто нибудь может сказать у 3.2(250л.с.)тоже цепь как и у тура?

pipboy
23.12.2010, 10:22
Только дорестайл, даже если бы на рестайл были деньги то не взял, не нравится мне он, я считаю что рестайлинг у порше не удался в отличии от Туарега!!! Кто нибудь может сказать у 3.2(250л.с.)тоже цепь как и у тура?

Моторы одинаковые, цепь.

Федя
23.12.2010, 12:01
А почему именно 3.2? Вообще странная получается замена, вы только будку меняете по сути. Порше, как мне кажется, хорош начиная с модификации Cayenne S. Просто смысл то во всем этом какой?:smile: Платить в три раза дороже, за одну и ту же машину?)))

JONNY
23.12.2010, 12:33
Был у друга такой Кай, машина в целом неплохая. Только вот туповата, настройки подвески(пружины) такие жесткие что просто пипец! Кишки через уши вываливаются. Жрет бензика просто безумное количество, он раз в 2 дня заправлялся.

Когда он прокатился - ему больше понравился мой 3.0 ТД, момент больше, пуляет лучше и все такое. Так что если нравится и фанат Порше, то бери....

Duran
23.12.2010, 12:37
Порше, как мне кажется, хорош начиная с модификации Cayenne S.

Cогласен.Настоящий Porsche Cayenne начинается с "S" очки.

pipboy
23.12.2010, 12:39
Был у друга такой Кай, машина в целом неплохая. Только вот туповата, настройки подвески(пружины) такие жесткие что просто пипец! Кишки через уши вываливаются. Жрет бензика просто безумное количество? он раз в 2 дня заправлялся.

Когда он прокатился - ему больше понравился мой 3.0 ТД, момент больше, пуляет лучше и все такое. Так что если нравится и фанат Порше, то бери....

не очень пойму про расход топлива - машины одинаковые, двИжки одинаковые...нах раз в 2 дня на заправку?
у меня такой же двигатель - расход по городу 17-20 литров, баки у нас по емкости одинаковые...т.е в среднем при пробеге 100 км в день заправляться надо РАЗ В НЕДЕЛЮ...:hi:

JONNY
23.12.2010, 12:42
не очень пойму про расход топлива - машины одинаковые, двИжки одинаковые...нах раз в 2 дня на заправку?
у меня такой же двигатель - расход по городу 17-20 литров, баки у нас по емкости одинаковые...т.е в среднем при пробеге 100 км в день заправляться надо РАЗ В НЕДЕЛЮ...:hi:


Ну это как отжигать во-первых. А во-вторых сколько ездить.:drinks:

Федя
23.12.2010, 12:43
не очень пойму про расход топлива - машины одинаковые, двИжки одинаковые...нах раз в 2 дня на заправку?
у меня такой же двигатель - расход по городу 17-20 литров, баки у нас по емкости одинаковые...т.е в среднем при пробеге 100 км в день заправляться надо РАЗ В НЕДЕЛЮ...:hi:

дрыгатель на Порше, форсирован + владельцы Порше, часто и ездят на них как на Порше, а не как на Фольксваген Туарег с шильдиками от другой конторы)))

pipboy
23.12.2010, 12:47
дрыгатель на Порше, форсирован + владельцы Порше, часто и ездят на них как на Порше, а не как на Фольксваген Туарег с шильдиками от другой конторы)))

Только так и езжу:rolleyes::rolleyes::rolleyes:!
Шильдик поменять и меня никто не признает:rolleyes::rolleyes::rolleyes:!

Но в день по 200-250 км не накатываю - может тот бомбил на нем:rolleyes::rolleyes::rolleyes:?

Федя
23.12.2010, 12:49
Только так и езжу:rolleyes::rolleyes::rolleyes:!
Шильдик поменять и меня никто не признает:rolleyes::rolleyes::rolleyes:!

Но в день по 200-250 км не накатываю - может тот бомбил на нем:rolleyes::rolleyes::rolleyes:?

Забавный получился бы бомбила :rolleyes:

Эликсир
23.12.2010, 12:50
Добрый день, скоро собираюсь менять своего турика, решил купить его собрата Порш кайен 3.2, пожалуйста кто может расскажите про авто, особенно про движок, у него тоже цепь или всё таки ремень ГРМ??:smile:

Такой же Тур., с теме же болезнями, только со значительно более дорогими зап. частями и сервисом:yes:

Челябинский Мужик
23.12.2010, 12:55
Это единственный кайен, который укладывается в налог до 250 л.с. Кай S уже выходит за эту границу, соотвественно и налог возрастает в разы. А если его чипануть до 270 л.с. то неплохой машин получается. Не все хотят очень сильно пулять. Внешний вид этого кайена один самых лучших имхо.

Advocat
23.12.2010, 12:56
кой же Тур., с теме же болезнями, только со значительно более дорогими зап. частями и сервисом
Да еще все это усугублено " спортивной славой данной марки" вот и владельцы рвут и мечут на них...я не видел ни одного спокойно едущего порша, они даже в пробке с места рвут:rolleyes:

vovvw
23.12.2010, 12:58
"только со значительно более дорогими зап. частями" - это с какими? :biggrin:

pipboy
23.12.2010, 13:03
Такой же Тур., с теме же болезнями, только со значительно более дорогими зап. частями и сервисом

У меня приятель все запчасти по моему ВИНу заказывает:rolleyes:!
С проблемами пока не сталкивался:drinks:!

Maximir83
23.12.2010, 14:18
Только дорестайл, даже если бы на рестайл были деньги то не взял, не нравится мне он, я считаю что рестайлинг у порше не удался в отличии от Туарега!!! Кто нибудь может сказать у 3.2(250л.с.)тоже цепь как и у тура?

А мне больше рестайлинговый Кайенн нравится, посвежее чем дорестайл смотрится.

Алексей174
29.12.2010, 10:50
Gavr19, Тот же самый турик, в немного измененном кузове,
у друга был такой, те же болячки(цепь и.т.д.)
Подумай, менять или не менять, получается шило на мыло:vawe:

Двоечник
29.12.2010, 11:06
Gavr19, Тот же самый турик, в немного измененном кузове,
у друга был такой, те же болячки(цепь и.т.д.)
Абсолютно согласен с комрадом, да и выше все верно сказали. Сроду не брал бы, и вам не советую.

jerry
29.12.2010, 12:22
покупать данный каен рекомендуется если вы домохозяйка.


для мужчин каен должен быть турбо
для молодых ска сойдет.

нет денег на турбу? тогда купите другой авто и не нойте а лучше идите и заработайте.

Алексей174
29.12.2010, 13:41
jerry, Полностью согласен :biggrin:

Стрелок
29.12.2010, 18:01
для мужчин каен должен быть турбо
для молодых ска сойдет.
нет денег на турбу? тогда купите другой авто и не нойте а лучше идите и заработайте.
Не совсем согласен камрад, я бы не много перефразировал, каен может быть любым, Но новым, вот на новый стоит зароботать:wink: а уж какой он будет дело каждого...Турбу БУ тоже не пороблема купить, а вот новую турбу за 7 не у многих кишок хватит...:wink::yes::drinks:имхо

Vads
30.12.2010, 10:42
Смысл такого обмена вообще непонятен, это две одинаковые машины только с разными шильдиками, едут они одинаково(точнее не едут вообще) ну и запчасти на кай стоят понятно дороже из за имиджа марки. Кай начинается минимум с 4,5 :hi:
Да и рестайл в разы выглядит посимпотичнее имхо:good:

vovvw
30.12.2010, 12:26
Смысл такого обмена вообще непонятен, это две одинаковые машины только с разными шильдиками
Мне например, салон у кая нравится намного больше туровского, но это как фломастеры... :)
едут они одинаково(точнее не едут вообще)
Ну это у тебя звучит во всех темах про 3.2, не согласен в принципе, может просто неисправен мотор? ;)
ну и запчасти на кай стоят понятно дороже из за имиджа марки.
Какие запчасти стоят дороже? :biggrin:
Кай начинается минимум с 4,5 :hi:
А может с 4.8? А тур тогда не тур, если не w12? :biggrin:
Да и рестайл в разы выглядит посимпотичнее имхо:good:
А у рестайла 3.6 в налоги не лезет...
Кай дороже на вторичке это факт, не настолько лучше, но дороже, однако его все равно покупают, иначе все бы на туарегах ездили...:drinks:

Нафаня
30.12.2010, 17:50
для мужчин каен должен быть турбо
.
в точку. Только так и не см. меньше.
п.с. считаю кай с мотором 3,2 просто унижение, да и комплектация почти мертвая там обычно:laugh1:

Vads
30.12.2010, 23:10
Мне например, салон у кая нравится намного больше туровского, но это как фломастеры... :)

Ну это у тебя звучит во всех темах про 3.2, не согласен в принципе, может просто неисправен мотор? ;)

Какие запчасти стоят дороже? :biggrin:

А может с 4.8? А тур тогда не тур, если не w12? :biggrin:

А у рестайла 3.6 в налоги не лезет...
Кай дороже на вторичке это факт, не настолько лучше, но дороже, однако его все равно покупают, иначе все бы на туарегах ездили...:drinks:

Прям разобрал меня на запчасти:biggrin:
А что там в салоне у кая лучше? Сидухи? Так они от Туарега, Ключ зажигания для левшей?:rolleyes: Мне кажется что в туре салон побогаче выглядит в хорошей комплектухе:redface:
То что 3,2 не едет не я придумал, 90% пользователей с 3,2 хотят мотор помощнее не спроста:wink: Мотор был более чем исправен, просто 3,2 на 2500кг маловато будет:hi:
Даже те запчасти которые одинаково идут и на туарег, при покупке на кай стоят дороже, по обслуге в сервисе тоже самое, ибо марка Премиум
Мое имхо Тур толжен быть минимум либо 3,0 дизель либо 4,2 бенз:yes:
Кай дороже потому как новый он изначально дороже чем Тур, а покупают Кай в основном для понтов по большей части, уж 3,2 так 100% а те кому понты не нужны покупают Туарег, зачем платить больше если внутри одно и тоже, как говорилось в рекламе:hi:
А покупать Кай на последние деньги и думать про налоги, это вообще нонсенс на мой взгляд:eek:

Алексей174
30.12.2010, 23:35
Прям разобрал меня на запчасти:biggrin:
А что там в салоне у кая лучше? Сидухи? Так они от Туарега, Ключ зажигания для левшей?:rolleyes: Мне кажется что в туре салон побогаче выглядит в хорошей комплектухе:redface:
То что 3,2 не едет не я придумал, 90% пользователей с 3,2 хотят мотор помощнее не спроста:wink: Мотор был более чем исправен, просто 3,2 на 2500кг маловато будет:hi:
Даже те запчасти которые одинаково идут и на туарег, при покупке на кай стоят дороже, по обслуге в сервисе тоже самое, ибо марка Премиум
Мое имхо Тур толжен быть минимум либо 3,0 дизель либо 4,2 бенз:yes:
Кай дороже потому как новый он изначально дороже чем Тур, а покупают Кай в основном для понтов по большей части, уж 3,2 так 100% а те кому понты не нужны покупают Туарег, зачем платить больше если внутри одно и тоже, как говорилось в рекламе:hi:
А покупать Кай на последние деньги и думать про налоги, это вообще нонсенс на мой взгляд:eek:
Все грамотно, зачот :drinks:

Федя
31.12.2010, 00:42
Прям разобрал меня на запчасти:biggrin:
А что там в салоне у кая лучше? Сидухи? Так они от Туарега, Ключ зажигания для левшей?:rolleyes: Мне кажется что в туре салон побогаче выглядит в хорошей комплектухе:redface:
То что 3,2 не едет не я придумал, 90% пользователей с 3,2 хотят мотор помощнее не спроста:wink: Мотор был более чем исправен, просто 3,2 на 2500кг маловато будет:hi:
Даже те запчасти которые одинаково идут и на туарег, при покупке на кай стоят дороже, по обслуге в сервисе тоже самое, ибо марка Премиум
Мое имхо Тур толжен быть минимум либо 3,0 дизель либо 4,2 бенз:yes:
Кай дороже потому как новый он изначально дороже чем Тур, а покупают Кай в основном для понтов по большей части, уж 3,2 так 100% а те кому понты не нужны покупают Туарег, зачем платить больше если внутри одно и тоже, как говорилось в рекламе:hi:
А покупать Кай на последние деньги и думать про налоги, это вообще нонсенс на мой взгляд:eek:

а дефки? забыл? :rolleyes::rolleyes::rolleyes: эх ты!!! эгоист :mlol::mlol::mlol:

Челябинский Мужик
31.12.2010, 01:22
А покупать Кай на последние деньги и думать про налоги, это вообще нонсенс на мой взгляд:eek:

Где деньги первые, а где последние - спорный вопрос. :rolleyes: Лично я например, дома бываю 5 мес в году в лучшем случае, в остальное время на авто ездит супруга. Второе авто просто стоит в гараже. Пока второе авто маломощное, это не задевает. А если это будет Кай 500 сил, то это будет уже существенно. Я не люблю переплачивать просто потому, что не люблю быть дойной коровой для наших доблестных гос. управленцев. За что платить? За разбитые дороги? Да не вопрос, желающие могут просто прийти в налоговую и принести им просто так денег. Я думаю они возьмут. :rolleyes: У них план в последнее время "горит".

З.Ы. Возможно куплю афту мощностью под 500 сил. Но людей, покупающих авто с оглядкой на налоги я прекрасно понимаю. По большому счёту мощь за 250 л.с. нужна только для 1) выработки адреналина 2) ногираздвижного действия на девок (я женат мне этот вопрос пох по большому счёту) 3) Порвать кого-нить на светофоре (вырос я из этого уже)

vovvw
31.12.2010, 08:19
Прям разобрал меня на запчасти:biggrin:
А как же :biggrin:
А что там в салоне у кая лучше? Сидухи? Так они от Туарега,
Другие :), панель другая например, настоящий черный цвет, ну и по мелочи
Ключ зажигания для левшей?:rolleyes:
Очень удобно заводить не садясь в авто :)
Мне кажется что в туре салон побогаче выглядит в хорошей комплектухе:redface:
Это только кажется, но на вкус на цвет...
То что 3,2 не едет не я придумал, 90% пользователей с 3,2 хотят мотор помощнее не спроста:wink:
Проводил опрос? А потолще и подлиннее все хотят, это психология :biggrin:
Мотор был более чем исправен, просто 3,2 на 2500кг маловато будет:hi:
Маловато для чего? Компромиса небывает, чтобы было не маловато нужен 911 ;)
Даже те запчасти которые одинаково идут и на туарег, при покупке на кай стоят дороже, по обслуге в сервисе тоже самое, ибо марка Премиум
А ктото платит дороже? Невстречал, зачем, если все одинаково
Мое имхо Тур толжен быть минимум либо 3,0 дизель либо 4,2 бенз:yes:
Дизель не всем нравится, а 4.2 и правда лучший у VAGа мотор, но в налоги не лезет... :)
Кай дороже потому как новый он изначально дороже чем Тур, а покупают Кай в основном для понтов по большей части, уж 3,2 так 100% а те кому понты не нужны покупают Туарег, зачем платить больше если внутри одно и тоже, как говорилось в рекламе:hi:
Ну сам написал же, что это "Премиум" вот за премиум и переплачивают.
Ну и всеже внешне и внутри они совсем разные, а это сильно влияет на выбор.
А покупать Кай на последние деньги и думать про налоги, это вообще нонсенс на мой взгляд:eek:
Деньги считают все.
Если ездиш мало, налог становится непрактичной тратой денег.
А так спор, что лучше кай или тур, дизель или бенз, ауди или мерс это вечный спор...
Когда есть выбор это прекрасно, С наступающим Новым Годом всех!!!:biggrin::drinks:

Челябинский Мужик
31.12.2010, 08:34
Деньги считают все.
Если ездиш мало, налог становится непрактичной тратой денег.
А так спор, что лучше кай или тур, дизель или бенз, ауди или мерс это вечный спор...
Когда есть выбор это прекрасно, С наступающим Новым Годом всех!!!:biggrin::drinks:

Именно!!!

С Новым Годом, Комрады!!!! :drinks:

Vads
31.12.2010, 10:03
Где деньги первые, а где последние - спорный вопрос. :rolleyes: Лично я например, дома бываю 5 мес в году в лучшем случае, в остальное время на авто ездит супруга. Второе авто просто стоит в гараже. Пока второе авто маломощное, это не задевает. А если это будет Кай 500 сил, то это будет уже существенно. Я не люблю переплачивать просто потому, что не люблю быть дойной коровой для наших доблестных гос. управленцев. За что платить? За разбитые дороги? Да не вопрос, желающие могут просто прийти в налоговую и принести им просто так денег. Я думаю они возьмут. :rolleyes: У них план в последнее время "горит".

З.Ы. Возможно куплю афту мощностью под 500 сил. Но людей, покупающих авто с оглядкой на налоги я прекрасно понимаю. По большому счёту мощь за 250 л.с. нужна только для 1) выработки адреналина 2) ногираздвижного действия на девок (я женат мне этот вопрос пох по большому счёту) 3) Порвать кого-нить на светофоре (вырос я из этого уже)

Ну а я не совсем понимаю, когда человек покупает машину за пять лямов, за 500 штук делает на нее каско, а 50 тыщ руб в год за налог для него кажется дорого:biggrin:
Понятно что платить за воздух неохота некому, но все же когда в цене фигурируют миллионы, заплатить этот налог, это копейки на общем фоне. Это из той же серии про разговоры про бензин.

Челябинский Мужик
31.12.2010, 10:20
Ну а я не совсем понимаю, когда человек покупает машину за пять лямов, за 500 штук делает на нее каско, а 50 тыщ руб в год за налог для него кажется дорого:biggrin:
Понятно что платить за воздух неохота некому, но все же когда в цене фигурируют миллионы, заплатить этот налог, это копейки на общем фоне. Это из той же серии про разговоры про бензин.
За 5 лямов я бы брать не стал, а вот за полтора - вполне. Не новый. А 50 тыр всё равно жалко :rolleyes:

Vads
31.12.2010, 10:30
А как же :biggrin:

Другие :), панель другая например, настоящий черный цвет, ну и по мелочи

Очень удобно заводить не садясь в авто :)

Это только кажется, но на вкус на цвет...

Проводил опрос? А потолще и подлиннее все хотят, это психология :biggrin:

Маловато для чего? Компромиса небывает, чтобы было не маловато нужен 911 ;)

А ктото платит дороже? Невстречал, зачем, если все одинаково

Дизель не всем нравится, а 4.2 и правда лучший у VAGа мотор, но в налоги не лезет... :)

Ну сам написал же, что это "Премиум" вот за премиум и переплачивают.
Ну и всеже внешне и внутри они совсем разные, а это сильно влияет на выбор.

Деньги считают все.
Если ездиш мало, налог становится непрактичной тратой денег.
А так спор, что лучше кай или тур, дизель или бенз, ауди или мерс это вечный спор...
Когда есть выбор это прекрасно, С наступающим Новым Годом всех!!!:biggrin::drinks:

Ну панель приборов может и поинтереснее чем у тура, а сама торпеда и если еще без монитора достаточна скучна, ручки трансмиссии и пневмы сделаны из откровенно дешевого пластика:frown:

Заводить не садясь в авто интересный вариант, надо попробовать:biggrin:
Ну кому-то и кобыла невеста как говорится:rolleyes:
Маловато хотя бы для обгона на трассе, и для маневров, где требуется ускориться резко, про светофорные старты вообще молчим:negative:
Компромис как раз бывает, для города это паркет:yes:
Дизель это отличный вариант, те кто ездил на нем, на бенз уже не вернутся, но топливо в нашей стране сводит на нет всю радость дизеля, это печальный факт:frown:
4,2 это как раз тот мотор с которым туарег может себя чувствовать более менее свободно, про налоги я уже писал выше.
Ну каждому свое, как человек который ездил на том и на другом, могу сказать что для меня между ними особой разницы нет, если мы говорим про 3,2 конечно, едут они одинаково, мелочи в виде отделки салона и значков на капоте и багажнике, не в счет:drinks:
Не хочешь платить налог, ездий на транзитах, нет денег содержать и заправлять дорогую машину, купи попроще.
Вся проблема что у нас люди не хотят жить по средствам, а хотят казаться, а не быть:hi:

С Наступающим:drinks:

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
За 5 лямов я бы брать не стал, а вот за полтора - вполне. Не новый. А 50 тыр всё равно жалко :rolleyes:

Вот о чем и речь, за полтора надо брать новый опель или форд к примеру, а мы все хотим древний кай или бентли, а потом приходим в ужас от цен на запчасти, расхода топлива и пр:biggrin:
Без обид, я просто привел пример, таких людей, каким и сам тоже являюсь:biggrin:
:drinks:

vovvw
31.12.2010, 11:04
Компромис как раз бывает, для города это паркет:yes:
Правильный компромис это Кай, Панамера и 911 в одном гараже :biggrin:
Дизель это отличный вариант, те кто ездил на нем, на бенз уже не вернутся
Я вернулся с нового дизеля, ниочем нежалею ;)
Не хочешь платить налог, ездий на транзитах, нет денег содержать и заправлять дорогую машину, купи попроще.
Неверная логика, как правило есть деньги и на налог и на бензин и на вторую такую же машину, но все равно выбрасывать деньги на ветер нехочется...
Вся проблема что у нас люди не хотят жить по средствам, а хотят казаться, а не быть:hi:
Покупка б.у. машины это отдельная песня, а покупка б.у. премиум класса это вообще плохо поддающийся логике поступок... и двумя словами это необьяснить :biggrin:
Но ведь покупаем же!:drinks:

Vads
31.12.2010, 11:26
Правильный компромис это Кай, Панамера и 911 в одном гараже :biggrin:

Я вернулся с нового дизеля, ниочем нежалею ;)

Неверная логика, как правило есть деньги и на налог и на бензин и на вторую такую же машину, но все равно выбрасывать деньги на ветер нехочется...

Покупка б.у. машины это отдельная песня, а покупка б.у. премиум класса это вообще плохо поддающийся логике поступок... и двумя словами это необьяснить :biggrin:
Но ведь покупаем же!:drinks:

Видимо вы ярый фанат порше, тогда спорить бесполезно:biggrin:
У меня вторая машина дизель, очень доволен:good:
Ну как деньги достаются, так они и тратятся как правило:yes:
Согласен, но понты дороже денег, от этого и все проблемы:drinks:

Kolya
31.12.2010, 11:36
Покупка б.у. машины это отдельная песня, а покупка б.у. премиум класса это вообще плохо поддающийся логике поступок...
А по-моему как раз объяснимо. Премиум - более качественные машины чем ширпотреб по определению (мощнее, комфортнее, навороченнее). По мере старения соотношение цена-качество улучшается (относительно исходного переоцененного), понтов становится меньше, но если они не важны - почему б не взять?
Что касается попадалова на ремонт - даже контрактный двигатель или коробка целиком получается дешевле, чем амортизация новой машины в первый год. Ну и зачем нужны новые? :smile:

Челябинский Мужик
31.12.2010, 12:49
Вся проблема что у нас люди не хотят жить по средствам, а хотят казаться, а не быть

Ну если говорить по 3.14....сов из Кремля, то согласен.

Я выразил вполне здравое желание ездить на нормальном авто, но при этом не быть дойной коровой. Если кто-то думает по-другому - его личное дело. Спрашивать разрешения - ездить мне на новой или бэушной машине как-то не собираюсь :rolleyes:. Доказывать что 1) я могу купить новый Кай 2) у меня толстый кошелёк 3) у меня самый толстый и длинный ... и т.д. и т.п. не собираюсь ибо это занятие для подростков.

Быть а не казаться - очень мудро. Если пояснят, кем я хочу казаться. Никак в толк не возьму кем :rolleyes:

Vads, я принадлежу к той породе людей, которые на всё имеют свою собственную точку зрения. Аргументированную и обоснованную. Кай с двигом 3.2 можно купить за те же деньги что и Тур 3.2. При этом он не вылезет за отметку в 250 л.с. Лично я купил Тур а не Кай по одной простой причине - Тур не находится в лидерах по угоняемости, а для меня вопросы безопасности важнее подростковых понтов. Второе соображение - только у V6 чугунный блок цилиндров, у всех остальных - алюминий с напылением. У меня к алюминию предубеждение - не хочу чтобы внезапно напыление осыпалось, чугун мне думается тут лучше. Насчёт обгона - 220 л.с. вполне достаточно, надо просто уметь ездить и рассчитывать. Сдуру можно и на Турбовом Кае не успеть фуру обогнать.

Светофорные гонки - показатель проблем с самооценкой водителя. Сугубо моё ИМХО. Не солидно рвать резину на таком авто при светофорных стартах.

vovvw
31.12.2010, 13:42
Видимо вы ярый фанат порше, тогда спорить бесполезно:biggrin:
Неа, я с форума as8.ru... ярый фанат авосек, поэтому на кай смотрю достаточно трезвым взглядом :)
Ну и зачем нужны новые?
Тссс! Никому не говори, иначе все наши любимые старушки раскупят...:biggrin:

Vads
31.12.2010, 14:05
Ну если говорить по 3.14....сов из Кремля, то согласен.

Я выразил вполне здравое желание ездить на нормальном авто, но при этом не быть дойной коровой. Если кто-то думает по-другому - его личное дело. Спрашивать разрешения - ездить мне на новой или бэушной машине как-то не собираюсь :rolleyes:. Доказывать что 1) я могу купить новый Кай 2) у меня толстый кошелёк 3) у меня самый толстый и длинный ... и т.д. и т.п. не собираюсь ибо это занятие для подростков.

Быть а не казаться - очень мудро. Если пояснят, кем я хочу казаться. Никак в толк не возьму кем :rolleyes:

Vads, я принадлежу к той породе людей, которые на всё имеют свою собственную точку зрения. Аргументированную и обоснованную. Кай с двигом 3.2 можно купить за те же деньги что и Тур 3.2. При этом он не вылезет за отметку в 250 л.с. Лично я купил Тур а не Кай по одной простой причине - Тур не находится в лидерах по угоняемости, а для меня вопросы безопасности важнее подростковых понтов. Второе соображение - только у V6 чугунный блок цилиндров, у всех остальных - алюминий с напылением. У меня к алюминию предубеждение - не хочу чтобы внезапно напыление осыпалось, чугун мне думается тут лучше. Насчёт обгона - 220 л.с. вполне достаточно, надо просто уметь ездить и рассчитывать. Сдуру можно и на Турбовом Кае не успеть фуру обогнать.

Светофорные гонки - показатель проблем с самооценкой водителя. Сугубо моё ИМХО. Не солидно рвать резину на таком авто при светофорных стартах.

Как говорят японцы или китайцы точно не помню: Чтобы жить как богатый человек, надо быть очень богатым:biggrin:
А я сказать честно уже наелся с б/у машинами, и с годами приходит понимание, что лучше купить что то новое с гарантией, но попроще, но сцуко переломить себя никак не могу:biggrin:
Я брал Тур как раз по той причине, что он совсем не понтовый, скромный и без притензий на роскошь:rolleyes: Что касается мотора, то я сам виноват, надо было поездить на нем самому и почувствовать его в "деле". Чугунный блок в данном случае минус, он очень тяжелый, стенки между цилиндрами очень тонкие, гораздо надежнее иметь алюминевый блок с чугунными гильзами:yes:
Светофорные гонки конечно не самоцель, но летом иногда находит желание отжечь:bomba:

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Неа, я с форума as8.ru... ярый фанат авосек, поэтому на кай смотрю достаточно трезвым взглядом :)

Тссс! Никому не говори, иначе все наши любимые старушки раскупят...:biggrin:


Знакомый форум, у моих ребят в сервисе много машин с вашего клуба ремонтировалось:vawe:

Erbol
31.12.2010, 15:31
гораздо надежнее иметь алюминевый блок с чугунными гильзами

Да с радостью множество из нас имели бы их (алюминиевые блоки) но 1 но завод не выпускает их это раз, отдавать на гильзовку мастерам тут уж никакого доверия они не вызывают два, каждый остаётся с тем что он больше любит - это надёжность или же быстроту и т.д.:vawe:

Челябинский Мужик
31.12.2010, 22:13
Светофорные гонки конечно не самоцель, но летом иногда находит желание отжечь:bomba:

Есть такое, согласен. Деццтво иногда играет в одном месте. Отжиг на Туре может стоить очень дорого не только в смысле денег. Я про безопасность. К тому же какая-нибудь прокачанная японская пузотёрка (Lancer EVO, WRX STI) может натянуть Турбового Кая как стоячего. Понты тут же умрут не родившись. :mlol:

Немного жалею, что VW перестал делать Туры с дизелем R5. Взял бы не раздумывая как третью машину.

Kolya
31.12.2010, 22:21
Я про безопасность.
а что не так с безопасностью ?

С новым годом!!!!! :drinks::drinks::drinks:

Челябинский Мужик
01.01.2011, 00:12
а что не так с безопасностью ?


Можно не успеть притормозить перед пешеходным переходом после старта со светофора.

Мне нравятся мощные машины, я не против, считаю в этом смысле оптимальным двигом чипованный турбодизель V6 TDI. Просто не хотел бы переплачивать за налог. :hi: Мы от сабжа отклонились. В общем двигатель 3.2 на Кайене имеет паспортную мощногсть 250 л.с. чипуется до 270 л.с. и в итоге получается практически рестайловый V6 3.6 бензин с его 280 л.с. Кто скажет, что V6 3.6 овощь? (владельцы V10TDI и W12 в опросе не участвуют :rolleyes:). А если брать каен с американского рынка, то цена на кай и на тур с такими движками одинаковая. Поэтому счтаю, что смысл в такой движке есть. Что мне нравится в такой ситуации - у каждого есть выбор. И это прекрасно :wink:

P.S. Я просто обосновал право такого двига на существование. Пусть каждый сам решает нужем ему такой кай или нет. Лично мне нравится Тур с двигом V6 TDI.

Maximir83
01.01.2011, 07:16
Челябинский Мужик, судя по твоему мнению на Кайеннах ездиют одни понтовщики? Твое мнение напоминает мнение обиженного чем то или кем то человека:cool:

А Кайенн действительно надо брать только начиная с S-ки. Не серьезно для Порше (марка которая позицианируется как производитель мощных авто), иметь разгон до 100 практически 10 сек., имею ввиду Кай 3.2.

А чем V6 3.6 бензин на Туре хорош? Тем, что нихрена не едет и жрет как сволочь? Помоему лучше 3.0 дизель, более экономичный и тяговитый двигатель.

Челябинский Мужик
01.01.2011, 07:54
Челябинский Мужик, судя по твоему мнению на Кайеннах ездиют одни понтовщики?
Maximir83, моё мнение изложено выше в нескольких постах. Если что-то непонятно, можете перечитать ещё раз :rolleyes:

Удачи в Новом Году! :hi:

Maximir83
01.01.2011, 07:57
Maximir83, моё мнение изложено выше в нескольких постах. Если что-то непонятно, можете перечитать ещё раз :rolleyes:

Удачи в Новом Году! :hi:

Как раз там все понятно!

С новым Годом!:drinks:

Vitek86
01.01.2011, 20:09
По сабжу: нормальная машина. Юзаю 2 года - деньги только на расходники и бенз. В цене 3.2 теряет меньше чем другие каи. С-ку брать - лотерея, есть случаи ремонта моторов из-за задиров. У турбы свои болячки (турбины и т.д.). Брать лучше на пневме, хотя на 18" и на пружинах сносно. Комплектации очень разные - от "барабана" до полного "фарша".
По поводу того, что кай и тур едут одинаково - неправда ваша, отличаются сильно. Рулится кай лучше и подвеска настроена по другому. Расходники стоят одинаково, обслуживается в VW-овском сервисе за те же деньги. Короче - отличаются мелочами, но ведь из мелочей и складывается все впечатление.
ПыСы: я хотел купить турика, смотрел много машин, но при моем бюджете (1,2 млн., два года назад) ни одной машины в отличном состоянии не нашел. Кай подвернулся случайно, состояние меня удовлетворило, купил и не пожалел. Покупал его как вторую машину, для жены, но в итоге езжу сам.

Двоечник
02.01.2011, 01:50
А чем V6 3.6 бензин на Туре хорош? Тем, что нихрена не едет и жрет как сволочь?
Хорош. Жрет, примерно как 3,2, едет гораздо лучше. Это я Вам со всей ответственностью владельца заявляю. Не нужно так хаять машину, которую Вы в глаза не видели. А Кайен, да , крут, но от того, что комрады сказали выше:yes:.

Maximir83
02.01.2011, 17:12
Хорош. Жрет, примерно как 3,2, едет гораздо лучше. Это я Вам со всей ответственностью владельца заявляю. Не нужно так хаять машину, которую Вы в глаза не видели. А Кайен, да , крут, но от того, что комрады сказали выше:yes:.

Еще бы ты не нахваливал свой же мотор, почитай отзывы лучше!) Большинство форумчан за 3.0д. У многих покупателей Тура зачастую стоит выбор между 3.0д и 3.6. 3.0Д шустрее и гораздо экономичнее, чем 3.6.

И хаю я не машину, а двигатель, двоечник!:mlol: А машину я в глаза видел и не раз, так как был владельцем Турика:cool:

pipboy
02.01.2011, 19:14
Vads,
Че за высер в сторону кая?
Сиденья там лучше чем в туре (минимум качеством кожи и перфорацией), качество отделки лучше (минимум посмотри на торпеду) - сразу видно, что кроме как на картинке кай не юзал...
Зависть камрады не самое лучшее чувство...
Удачи всем обсиратилям каев и одновременно всем тайным поклонникам данного аппарата:drinks:!

Vads
03.01.2011, 00:31
Vads,
Че за высер в сторону кая?
Сиденья там лучше чем в туре (минимум качеством кожи и перфорацией), качество отделки лучше (минимум посмотри на торпеду) - сразу видно, что кроме как на картинке кай не юзал...
Зависть камрады не самое лучшее чувство...
Удачи всем обсиратилям каев и одновременно всем тайным поклонникам данного аппарата:drinks:!

Тему читали?:crazy: Речь шла про мотор 3,2 а не про кай в целом:vawe:
Чем там сиденья лучше, кол-вом регулировок или может анатомией? Кому нужна перфорация без поддува? В Туре отделка Наппой уж точно не хуже:yes:
Не смешите меня, какая может быть зависть на дорестайловый кай, который по цене равен новому форду мондео:biggrin: Все обитатели данного форума вполне я думаю могли позволить себе купить кай, но почему то купили Туарег, в том числе и вы :vawe:
Кай отличная машина, но главное его достоинство это в перую очередь его мотор, но не 3,2 само собой, поэтому большинство постов как раз про то, что кай надо брать с мотором от 4,5 иначе это будет овца в волчей шкуре:vawe:

Maximir83
03.01.2011, 02:19
Vads,
Че за высер в сторону кая?
Сиденья там лучше чем в туре (минимум качеством кожи и перфорацией), качество отделки лучше (минимум посмотри на торпеду) - сразу видно, что кроме как на картинке кай не юзал...
Зависть камрады не самое лучшее чувство...
Удачи всем обсиратилям каев и одновременно всем тайным поклонникам данного аппарата:drinks:!

+1!:drinks:
Кай старший брат Тура и этим все сказано!

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Тему читали?:crazy: Речь шла про мотор 3,2 а не про кай в целом:vawe:
Чем там сиденья лучше, кол-вом регулировок или может анатомией? Кому нужна перфорация без поддува? В Туре отделка Наппой уж точно не хуже:yes:
Не смешите меня, какая может быть зависть на дорестайловый кай, который по цене равен новому форду мондео:biggrin: Все обитатели данного форума вполне я думаю могли позволить себе купить кай, но почему то купили Туарег, в том числе и вы :vawe:
Кай отличная машина, но главное его достоинство это в перую очередь его мотор, но не 3,2 само собой, поэтому большинство постов как раз про то, что кай надо брать с мотором от 4,5 иначе это будет овца в волчей шкуре:vawe:

Что за глупое сравнение, что подержанный Кай равен цене новому Мондео? Так можно сказать и про подержанный дорестайловый Тур , что он дешевле нового Мондео!

Есть такое выражение, что Тур - это Кайенн для бедных)

Челябинский Мужик
03.01.2011, 03:15
Есть такое выражение, что Тур - это Кайенн для бедных)
Я понимаю, это сказано с долей шутки, но тем не менее. Maximir83, вы про то, как погибла фотомодель Анна Логинова слышали? Вы до сих пор утверждаете, что единственной преградой для покупки Кая является недостаток денег в кармане?

Мотор V6 был в линейке Кая и будет. Так решили маркетологи из Порше, причём имея для этого очень существенные основания - результаты продаж Кая с двигателем V6. такой кай успешно продается, следовательно он востребован, следовательно будет производиться ибо приносит прибыль. Отзыв владельца Кая мы слышали, за что ему огромный респект. Отзыв весьма позитивный. Пусть каждый человек сам решит, нужен ему Кай или Тур или Запорожец или Бентли и тратит на этот кусок железа свои деньги. Последние или нет - меня вообще не еб...т. Это его личное дело. Каждый др..т как хочет. Если у человека свербит в башке я буду ездить на Порше - Бога ради, это его личное дело. Пусть он питается перловкой и ездит на Порше, лично мне от этого ни жарко ни холодно. Он так решил, ему так комфортно, так почему нет? Откуда этот снобизм: Кай должен быть тока новый тока турбо? Опять кто-то хочет решать за всех? Вы соскучились по одной для всех машине? ВАЗ 21063 форева? Или всё-таки оставим право выбора покупателю? Я сильно сомеваюсь, что покупатели Кая V6 3.2 такие дебилы, что ждут от него динамики Кая Турбо.

Я ни за ни против Кая вообще и в частности 3.2. Нормальный авто, кто-то купит и будет счастлив. За право каждого человека на выбор!:drinks:

Нафаня
03.01.2011, 08:08
Челябинский Мужик, ты живешь в России и тут совсем другие приоритеты, а в6 популярен только в европе(ты это забыл сказать).
Хочешь купить этот древний тихоход, покупай, кто тебе не дает,зачем нас убеждаешь, что он так хорош. Мое мнение,это древние дрова с никаким мотором, да с хорошими ценами на ТО или будешь покупать запчасти от турика.
Автомобили порше-это машина класс люкс для исключительной публике, которая заняла определенную пищевую цепочку в этой жизни.
У меня все.

Vitek86
03.01.2011, 08:59
Челябинский Мужик, ты живешь в России и тут совсем другие приоритеты, а в6 популярен только в европе(ты это забыл сказать).
Хочешь купить этот древний тихоход, покупай, кто тебе не дает,зачем нас убеждаешь, что он так хорош. Мое мнение,это древние дрова с никаким мотором, да с хорошими ценами на ТО или будешь покупать запчасти от турика.
Автомобили порше-это машина класс люкс для исключительной публике, которая заняла определенную пищевую цепочку в этой жизни.
У меня все.

Не делайте из еды культа (с) Ося Бендер.
Кай - это просто машина, со своими достоинствами и недостатками.
На кайен-клабе один из юзеров продает С-ку в отличном состоянии, хочет взять V6. Человек трезво рассудил, что ему достаточно разумного минимума...
Вообще нужно понимать, что дорог в россиянии не так много и ездить особо негде.

Нафаня
03.01.2011, 09:06
Vitek86, культ есть во всем и везде.-в еде, машине,жил площади, в девушках(женщинах) Только каждому достаточно по своему.
Основываясь на 2-3 событиях, нельзя делать выводы о рынке в целом. Отмониторте рынок 3,2 и посмотрите,что 90% машины прибыли из за кардона. Но я ещераз говорю, у них своя жизнь, а у нас своя.

Челябинский Мужик
03.01.2011, 10:09
Автомобили порше-это машина класс люкс для исключительной публике, которая заняла определенную пищевую цепочку в этой жизни.
Принимая во внимание серъёзность приведённых аргументов, предлагаю принять соотвествующий законопроект в Госдуме :rolleyes:

Нафаня, не заводись. :smile:

Нафаня
03.01.2011, 10:15
Челябинский Мужик, я честно сказал и все. Я молчу.:frown:
Всех с новым годом.:drinks::hi:

pipboy
03.01.2011, 14:56
Тему читали? Речь шла про мотор 3,2 а не про кай в целом
Читал, читал...
Короче, людей в заблуждение не вводи - при одинаковой цене на тур и кай

Стрелок
03.01.2011, 16:28
Кто скажет, что V6 3.6 овощь?
я скажу....я заказывал 3,6, но вовремя был отговорен на 3.0 -он повеселей, но тоже овощной в понятии овощ..НО для города хватает...хватает и не более!

Мне нравятся мощные машины,

считаю в этом смысле оптимальным двигом чипованный турбодизель V6 TDI.
Это разве мощные...это нормальные вот "мы" на них и ездим, а мочные это уже другая категория
от 4,2 Диз и до 6.0 бенз, вот там и чиповать и мощ:yes:

Двоечник
03.01.2011, 17:06
Еще бы ты не нахваливал свой же мотор, почитай отзывы лучше!
Милейший, а я и не нахваливаю "свой" мотор. Я писал о сравнении 3,2 и 3,6 бензиновых двигателей. Причем здесь 3,0 дизель? А свои умные советы давайте своему папе, я в них не нуждаюсь. Мой Вам совет - будьте повежливее с незнакомыми людьми.

Vads
03.01.2011, 17:26
Читал, читал...
Короче, людей в заблуждение не вводи - при одинаковой цене на тур и кай

Для особо неверующих:cool:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8125336-b503.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8306985-600b.html

ПС, Только не надо сразу писать, что этот кай полные дрова за эти деньги, а туарег будет как новый:biggrin::drinks:

Maximir83
03.01.2011, 17:46
Милейший, а я и не нахваливаю "свой" мотор. Я писал о сравнении 3,2 и 3,6 бензиновых двигателей. Причем здесь 3,0 дизель? А свои умные советы давайте своему папе, я в них не нуждаюсь. Мой Вам совет - будьте повежливее с незнакомыми людьми.

Я вежливый с умными людьми, а ты полностью соответствуешь своему нику. Ты вроде не мальчик уже. Причем здесь 3.0д? Перечитай еще раз предыдущие посты, может наконец дойдет.:cool: Если не поймешь это уже твоя проблема.

Нафаня
03.01.2011, 17:53
Vads, вот без всякого сарказма. Кай на первой фотке выглядит так, что на нем круглый год цыгани всем табором юзали и проехали за 5 лет каких то 120 тыков????:crazy:, а тур такой же по цене, тока выглядит на фотках лучше-и это все только визуально, если капнуть дальше, то думаю обоим нуна тыков 100 вложить минимум.
Да 3,2 ваще не катит, колесики такие-никакие почти на всех:bad:, вид еще хуже. Он мне ваще не катит, лучше тура купить, хотя для людей покупающих тур за лям в обслуге по карману бьет тоже. это не тавота:rolleyes:

Добавлено через 5 минут 2 секунды
Maximir83, амиго не груби, я спецом зашел в кабинет к нему.Хотя в инете возраст не определяет, но мы с тобой другого поколения.Так что давай вежливей:wink:

Maximir83
03.01.2011, 17:55
Для особо неверующих:cool:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8125336-b503.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8306985-600b.html

ПС, Только не надо сразу писать, что этот кай полные дрова за эти деньги, а туарег будет как новый:biggrin::drinks:

Ну да Тур посвежее выглядит... Ты наверное самый дешевый Кай с самым дорогим Туром 2005 года сравниваешь:biggrin:

Dmitrikos
03.01.2011, 18:00
Милейший, а я и не нахваливаю "свой" мотор. Я писал о сравнении 3,2 и 3,6 бензиновых двигателей. Причем здесь 3,0 дизель? А свои умные советы давайте своему папе, я в них не нуждаюсь. Мой Вам совет - будьте повежливее с незнакомыми людьми.

Двоечник , Maximir83 прав, он изначально сравнивал 3.0д и 3.6. А вы зачем то вклинились со своим 3.2.:smile::russian_ru:

Vads
03.01.2011, 18:08
Ну да Тур посвежее выглядит... Ты наверное самый дешевый Кай с самым дорогим Туром 2005 года сравниваешь:biggrin:

Не самый, есть еще дешевле:biggrin::yes:
Можешь сам глянуть:hi:

Двоечник
03.01.2011, 18:15
Dmitrikos, Я, конечно, может быть, и что то недопонял. Но высказывание про двигатель 3,6 посчитал несправедливым на что и отреагировал. По моему довольно вежливо. Ну, а хамить незнакомым людям в интернете - :negative:.