Просмотр полной версии : Как я 22ой ставил
Для тех кто решился))) (Я один из них)
советую след. варианты....
Можно купить дорогушие диски по 2-3тыс $ за штуку и быть довольным))
Или же купить реплику порше 20 или 22 дюймаhttp://www.svrwheels.ru/model_2221.html или алессио 22 ТОже не плохо...
Рассмотрим вариант про 22 порше
Диски я купил реплика порще каенн 22" (сразу поправлюсь! После всех разговоров на фороме рассказывваю!
У меня диски по 1000 евро за штуку. Реплика сделанная дочерней фирмой порше. Заказывал в спорт кар моторс на Алтуфьевском шоссе. Ссылки на итальянскую реплику значительно дешевле!)
обойдется в 50(Если брать реплику) тышь резина на них встала с размером 285\35 (исправил)
ширина диска 10 дюймов(выбрал их из-за ширины, хотя были и другие варианты пожороже но уже)
резина встала по 16тышь за штуку (Кто будет брать токоеже знаю ребят и имею скидку на покрышки)
Вот ссылка на диски
http://www.s-shina.ru/replica/porsche/
http://www.webshina.ru/disks_cat/detail-59002.html
http://www.mos-shina.ru/disks_cat/model-2493.html
не обращайте внимание на вылет 50 встанет как родной))
Диски alessio star 5
ИХ НАДО ПОИСКАТЬ! РАЗМЕР ДИСКА И ВЫЛЕТ ТОЖЕ НАДО СМОТРЕТЬ, НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ 20КУ, ПОЛНАЯ ХЕРНЯ ТОЛЬКО 22ОЙ.
НО ИХ ВРОДЕ СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА И ШИРИНА 9 ДЮЙМОВ, ЗАТО ЕСТЬ В ЧЕРНОМ ЦВЕТЕ!
ВОТЬ что стало
http://www.touareg-club.net/forum/photoplog/images/23/medium/1____.jpg
:good: :good: :good:
А как по жесткости ? как авто теперь себя ведет?:russian_ru:
Ездить стало конечно жестковато...:rolleyes:
Зато когда на SPORT режим переходишь... становится управляемость как ухорошего легкового авто! (я имею ввиду по динамике):hi:
Меня Olsen про бардюры спрашивал...
Так не особо и страшно. Я пару тройку раз влетал на бордюры при хорошей скорости, но диск не повредил.
Да! и еще один плюс!
ВСЕ ГОЛОВУ СВОРАЧИВАЮТ))
Kristall
03.04.2007, 10:48
как по мне перебор ИМХО!
как по мне перебор ИМХО!:eek:
Ну зачем же так строго??:frown:
Если знанимаешься оффроудом, можно больше 19ого не ставить))
А если гоняешь только по городу, то 20 или 22 тока тока)):mlol:
Тем более зимой я по снегу на даче по полям гоняю на 18том диаметре))
Самым идеальным для оффа!
Для тех кто решился))) (Я один из них)
советую след. варианты....
Можно купить дорогушие диски по 2-3тыс $ за штуку и быть довольным))
Или же купить реплику порше 20 или 22 дюймаhttp://www.svrwheels.ru/model_2221.html или алессио 22 ТОже не плохо...
Рассмотрим вариант про 22 порше(ето мое)
Диски я купил реплика порще каенн 22"
обошлись в 50 тышь резина на них встала с размером 285\55
ширина диска 10 дюймов(выбрал их из-за ширины, хотя были и другие варианты пожороже но уже)
резина встала по 16тышь за штуку (Кто будет брать токоеже знаю ребят и имею скидку на покрышки)
Вот ссылка на диски
http://www.s-shina.ru/replica/porsche/
http://www.webshina.ru/disks_cat/detail-59002.html
http://www.mos-shina.ru/disks_cat/model-2493.html
не обращайте внимание на вылет 50 встанет как родной))
Диски alessio star 5
ИХ НАДО ПОИСКАТЬ! РАЗМЕР ДИСКА И ВЫЛЕТ ТОЖЕ НАДО СМОТРЕТЬ, НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ 20КУ, ПОЛНАЯ ХЕРНЯ ТОЛЬКО 22ОЙ.
НО ИХ ВРОДЕ СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА И ШИРИНА 9 ДЮЙМОВ, ЗАТО ЕСТЬ В ЧЕРНОМ ЦВЕТЕ!
ВОТЬ что стало
http://dikramptouareg.narod.ru/car.jpg
http://dikramptouareg.narod.ru/car.jpg
Алессио брать не советую, т.к. это дешовое Турецкое дерьмо, уж лучше взять оригинальные 20'' сразу заказать или от Индивидуала :)
У тебя алессио стоял?
Скажи мне пожалуйста скока оригинальные стоят 20" VW?
Я в своё время купил это дешовое турецкое дерьмо, думал съэкономить, но с тех пор предпочитаю всё оригинальное сколькобы оно не стоило :)
А сколько стоят оригинальные запчасти от VW можно узнать у любого официального диллера или на www.exist.ru :)
Знаеш как говорят, если есть деньги на новое авто, то и содержи его на уровне :) А то есть люди, которые за недостаточностью средств покупают БУ машины, ну и ремонтируются где попало, хотя понтов столько шо прям хоть стой, хоть падай, в особенности народ разъезжающий на мерсах-бмв 3-5 летках пригнанных х.з. откуда :) Но ты ведь не из этих, я прально понимаю !? :)
П.С. ИМХО Реплика тоже не вариант, для солидного авто :)
Оригинал хоть и стоит в 2 раза дороже, но он того стоит т.к. это уже BBS :)
я то свою реплику в спорт - кар моторс брал))
(считай что это даже не реплика, просто сделана она дочерней фирмой)
стоили по 1000 евро))
ПиС
а ссылки я указал на итальянскую реплику по 10 тышь рублей))
просто дизайн один и тот же)) А какчество у моих лучше т.к. Джермани))
Пис2
и не суди по мне по аватару))
я нормальный, без понтов)))
и машинк у меня не бимер и не мерен! Я езжу на НАРОДНОМ АВТО))
НУ че мир? Жевачка?
Оле-оле!
и машинк у меня не бимер и не мерен! Я езжу на НАРОДНОМ АВТО))
народным считаетются все модели фф?
народным считаетются все модели фф?
:biggrin: :biggrin: :biggrin: Канеш, вон у меня соседи на фаетоне картошку с дачи возят мешками... И ниче... нормально... без пафоса...:biggrin: :biggrin: :biggrin: :mlol: :mlol: :mlol: :rolleyes: :rolleyes:
АГА!
Такаеже фигня только на фаэтоне 2 мешка цемента соседский сынок привез папе))
ПиС
ФОЛЬЦ ЭТО НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
я то свою реплику в спорт - кар моторс брал))
(считай что это даже не реплика, просто сделана она дочерней фирмой)
стоили по 1000 евро))
ПиС
а ссылки я указал на итальянскую реплику по 10 тышь рублей))
просто дизайн один и тот же)) А какчество у моих лучше т.к. Джермани))
Пис2
и не суди по мне по аватару))
я нормальный, без понтов)))
и машинк у меня не бимер и не мерен! Я езжу на НАРОДНОМ АВТО))
НУ че мир? Жевачка?
Оле-оле!
Нормальная у тебя аватара :vawe: :good:
СПС))):redface:
ПиС
:drinks: :drinks: :drinks:
А почему 18 лучше для оффроуда чем 17 ?
По-моему 18 это как раз оптимальный летний компромисс - ездить по городу но иногда за городом. Для зимы я думаю сейчас о 245/65/17 или 255/65/17 ...
А почему 18 лучше для оффроуда чем 17 ?
По-моему 18 это как раз оптимальный летний компромисс - ездить по городу но иногда за городом. Для зимы я думаю сейчас о 245/65/17 или 255/65/17 ...
для зимы лучше подойдут по уже ...т.е.245-ые!
для зимы лучше подойдут по уже ...т.е.245-ые!
А помоему на оборо пошире)) У меня 255\55 R18.
Хотелось бы еще чуть пошире))
ПиС
Сейчас занят поисками ХОРОШИХ РОДНЫХ(НЕ ТОЛЬКО VW) дисков размером R19 а шириной гденибудь 10.5 или 11 дюймов)
Никто такие не видел? ПоМОгиТЕ!!:redface:
А помоему на оборо пошире)) У меня 255\55 R18.
Хотелось бы еще чуть пошире))
ПиС
Сейчас занят поисками ХОРОШИХ РОДНЫХ(НЕ ТОЛЬКО VW) дисков размером R19 а шириной гденибудь 10.5 или 11 дюймов)
Никто такие не видел? ПоМОгиТЕ!!:redface:
Нет. По общему правилу для зимы резина должна быть поуже....и повыше....
А для лета по шире...ну и можно по ниже, если трасовый вариант...
для зимы лучше подойдут по уже ...т.е.245-ые!
Да, 100% для зимы уже - лучше. Почему - не сильно понимаю - но так все советуют.... Может 235/75 еще лучше, но хочется компромисса с внешним видом - не выглядеть как колосс на глиняных ножках :smile:
Нет. По общему правилу для зимы резина должна быть поуже....и повыше....
А для лета по шире...ну и можно по ниже, если трасовый вариант...
Дык у Андрея, летом широкая - 285/55R22,
зимой узкая 255/55R18...
Усё по науке.......:mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol:
Дык у Андрея, летом широкая - 285/55R22,
зимой узкая 255/55R18...
Усё по науке.......:mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol:
СУПЕР!
Kristall
19.05.2007, 22:36
Дык у Андрея, летом широкая - 285/55R22,
зимой узкая 255/55R18...
Усё по науке.......:mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol:
по ноуке то по науке... а каждый выбирает по своему типу езды и по ландшафту!
по ноуке то по науке... а каждый выбирает по своему типу езды и по ландшафту!
Я думаю что мы все живем в городе и на 70% пользуемся дорогами общего пользования):vawe:
А кто пользует бездорожье на 50% тому надо задуматься о вездеходной резине!:good:
XLSchwarz
21.06.2007, 10:54
А у меня как-то глупо вышло - штатные диски были r18, и на зиму хотел взять с меньшим радиусом, так как для офроада оптимально, а в итоге тоже r18 взял - понравились больно, да и совсем новые были, только появились на рынке. Теперь с них не слезаю и зимой, и по грязи, и по бордюрам... В галерее фото есть. А оригинальные в гараже лежат. ИМХО больше 18 на Тур ставить для смешанного типа дорог не стОит…
add:
Я думаю что мы все живем в городе и на 70% пользуемся дорогами общего пользования):vawe:
А кто пользует бездорожье на 50% тому надо задуматься о вездеходной резине!:good:
Кстати, поставил себе BFGoodrich Macadam - отлично держит как на скользкой трассе при высокой скорости, так и при "раллийной" езде по грунтовке.
А помоему на оборо пошире)) У меня 255\55 R18.
Хотелось бы еще чуть пошире))
ПиС
Сейчас занят поисками ХОРОШИХ РОДНЫХ(НЕ ТОЛЬКО VW) дисков размером R19 а шириной гденибудь 10.5 или 11 дюймов)
Никто такие не видел? ПоМОгиТЕ!!:redface:
На зиму резина нужна поуже. Сам на 18" и 255 резине откатал. Вывод: широкая, возникает в снежную погоду эффект лыжи (как летом аквапланирование). Нужно брать не больше 235-ой.
19" с такой шириной обода не найдешь. Даже для резины 300мм достаточно 9-10". Такая ширина обода нужна на низком профиле на 22". Но мне не понятно для каких целей тебе нужен такой обод?
В соседней ветке высказывал, что на такой радиус и профиль лучше ставить кованные колеса.
На зиму резина нужна поуже. Сам на 18" и 255 резине откатал. Вывод: широкая, возникает в снежную погоду эффект лыжи (как летом аквапланирование). Нужно брать не больше 235-ой.
Ты про 255 зимой, шипованную или нет?:wink:
Ты про 255 зимой, шипованную или нет?:wink:
Lang просто прочитал мысли! Тоже хотел задать тот же вопрос !
И какая была зимняя резина ?
Лично я ездил на нешипованной. Но я говорил о снежной погоде, когда шипы не работают.:yes:
На какой нешипованной ?
Была она 255/55 или 255/60 ? Или какая ?
Очень интересно просто.
На зиму резина нужна поуже. Сам на 18" и 255 резине откатал. Вывод: широкая, возникает в снежную погоду эффект лыжи (как летом аквапланирование). Нужно брать не больше 235-ой.
19" с такой шириной обода не найдешь. Даже для резины 300мм достаточно 9-10". Такая ширина обода нужна на низком профиле на 22". Но мне не понятно для каких целей тебе нужен такой обод?
Ездил по снегу на 255\55 никагого "лыжного" эфекта небыло и в помине):rolleyes:
Видал в продаже диски 19ку с 10,5 шириной, но их в наличии нету(((:mad:
Пока на родных фольцовских 20" остановился!:drinks:
В соседней ветке высказывал, что на такой радиус и профиль лучше ставить кованные колеса.
Кованные дорогие и не к чему они!
Если только диск не 23":yes: :drinks:
Ездил по снегу на 255\55 никагого "лыжного" эфекта небыло и в помине):rolleyes:
Видал в продаже диски 19ку с 10,5 шириной, но их в наличии нету(((:mad:
Пока на родных фольцовских 20" остановился!:drinks:
А на какой резине ты ездил зимой ?
Я склоняюсь себе взять нокиан хк5 с шипами. Шипы однозначно т.к. выезд из гаража - горка некислая и леденеет зимой, плюс подъезд к дому - тоже горка где каждую зиму много раз вижу "лыжников" сплавляющихся вниз на летней или плохой зимней резине, а если гололед - то просто капец.
Ездил по снегу на 255\55 никагого "лыжного" эфекта небыло и в помине):rolleyes:
Видал в продаже диски 19ку с 10,5 шириной, но их в наличии нету(((:mad:
Пока на родных фольцовских 20" остановился!:drinks:
Ну ты зря так иронизируешь. Лыжный эффект как и аквапланирование возникает тогда, когда на скорости влетаешь на снежное покрытие (соответственно воду). Это очень сильно заметно в повороте. Если ты не заметил, то это не означает, что физику кто-то отменял. Просто когда заметишь может быть чревато последствиями (три раза тьфу). Что зимой резина нужна поуже - прописная истина и доказанная опытным путем. А твое дело верить или нет. Мой стиль езды можно назвать спортивным, даже зимой. Поэтому все такие нюансы испытывал на своей шкуре как случайно, так и специально. Могу высказать плюс в пользу Туарега по поводу его полного привода, который достаточно неплохо сглаживает такие нюансы. Вот только нужны ли они?
Коллеги, штрокая резина даже летом имеет достаточно много минусов. Аквапланирование прошли. Далее есть такое понятие переставки: это когда машину без вашего вмешательства на высоких скоростях переставляет в сторону на неровной дороге, например, колеях в асфальте. Ну, про увеличившийся вес колеса и как следствие подрессоренная масса уже и не говорю. Я не отговариваю от широких колес. У самого 295 стоят. Просто на этой ширине получается максимально высокий профиль из всей выпускаемой резины.:eek: Нужно знать и понимать золотую середину, т.е. на все идти осознанно и быть готовым к проявлениям тех самых минусов, о которых говорил. Все намного хуже на деле получается, когда вылазят неожиданные косяки на дороге, а инстинкт самосохранения на самом деле делает медвежью услугу (полноприводную машину сложнее ввести в занос, но если все же он произошел, то исправить его намного сложнее, чем моноприводную:eek: )
О 19". В природе существуют диски и 21". Ты не ответил на вопрос: для чего тебе такие широкие диски?
Vovik. По шипам. Нокиа резина хорошая. Шипы или нет? Тоже вечная тема споров. На одном из форумов пришли к выводу, что в Москве безопаснее зимой ездить на нешипованной резине, т.к. большая часть дорог из-за реагента с чистым асфальтом, а на асфальте тормозной путь на шипах больше. Но все индивидуально. Можно ездить в спокойном темпе с учетом бОльшего тормозного пути, т.к. ледяной спуск в гараж возможно преодолеть только на шипах:yes: У самого один гараж под домом. Но и на шипах надо уметь заезжать без тормозов, а вылетать чуть ли не полном газу, чтоб избежать пробуксовок, которые переставляют машину в сторону.:frown:
О 19". В природе существуют диски и 21". Ты не ответил на вопрос: для чего тебе такие широкие диски?
Кованные дорогие и не к чему они!
Если только диск не 23":yes: :drinks:
Каждому свое. Я высказал свое мнение, которое подкреплено и теорией и практикой. Даже литой литому рознь. Диски Алессио даже транзитом в Италии быть перестали:mlol: Что кованный диск в разы лучше литого сомнений не вызывает. Но когда кованный диск продают за цену дешевле, чем ты купил литой, то все аргументы в пользу литого отпадают.
Сразу оговорюсь. Я не имею желание обидеть кого-то. Но если люди просят совета, то он должен быть аргументированным.
krys - по всем твоим тезисам относительно зимней рещины согласен и поддерживаю. 255 вроде как середина по ширине. Плюс в Харькове бабло, выделенное на дороги зимой тырится много больше чем в Москве, и асфальт видно только если теплая зима (как в этом году). Тут получается конечно облом с шипами, но все это стоит спокойствия на тему "а если завтра все замерзнет нахрен ?".
Нокиа с шипами - хороший выбор.
О 19". В природе существуют диски и 21". Ты не ответил на вопрос: для чего тебе такие широкие диски?
Странный вопрос зачем нужны широкие диски?:eek:
Тоже самое что "зачем гоночным авто такие низенькие и широкие порышки нужны?"
Да затем, чтобы контакт с асвальтом был лучше) Низкопрофель спасет от так называемого "сворачивания", когда при резкам повороте резина просто может срезаться с диска. Чем выше резина тем больше шансов что она снесется!:vawe:
ПиС
По всей моей практике, резина оптимальна,подчеркну, ДЛЯ МЕНЯ.:vawe:
А так, кому че нравиться то пусть он это и ставит!:drinks:
Странный вопрос зачем нужны широкие диски?:eek:
Тоже самое что "зачем гоночным авто такие низенькие и широкие порышки нужны?"
Да затем, чтобы контакт с асвальтом был лучше) Низкопрофель спасет от так называемого "сворачивания", когда при резкам повороте резина просто может срезаться с диска. Чем выше резина тем больше шансов что она снесется!:vawe:
ПиС
По всей моей практике, резина оптимальна,подчеркну, ДЛЯ МЕНЯ.:vawe:
А так, кому че нравиться то пусть он это и ставит!:drinks:
Ширина диска и ширина покрышки не одно и то же:yes:
И на гоночных машинах свой подход. Все по научному.:smile: Возможно ты не анализировал гоночные покрышки - там на таком экстремальном профиле не ездят:yes: В России достаточно хорошо развит автоспорт (кольцевые гонки: RTCC, например). У вас в Мячково можно насмотреться - почти каждый день тренировки.
Да и посмотри на колесо Формулы 1. Так что нельзя так однозначно утверждать.
Повторяться не буду. Я за осознанный подход.
Но ты прав:"А так, кому че нравиться то пусть он это и ставит"
werewolf
23.07.2007, 01:50
Поставил "на лето" Michelin "4X4 Diamaris" = 275/40R20 102W на Zepp Royal Road "Rocket "= 9x20/5x130 - нормально себя авто чувствует!!:good:
Диски я купил реплика порще каенн 22"
обошлись в 50 тышь резина на них встала с размером 285\55
Есть вопрос. При выборе размера резины учитывался внешний диаметр колеса?
Я так понимаю что он стал больше. Верны ли показания спидометра после такого тюнинга?
Вопрос не ко мне. Но по сути показания спидометра изменятся незначительно (диаметр колеса и-за размера диска не должен меняться - он может измениться незначительно из-за допустимого размера высоты покрышки: 5-10мм). А если учесть, что спидометр на разных скоростях и с завода врет:smile: , то ничего страшного не происходит.
Вопрос не ко мне. Но по сути показания спидометра изменятся незначительно (диаметр колеса и-за размера диска не должен меняться - он может измениться незначительно из-за допустимого размера высоты покрышки: 5-10мм). А если учесть, что спидометр на разных скоростях и с завода врет:smile: , то ничего страшного не происходит.
Заводом не предусмотрен размер покрышек 285/55 R22
При сравнении со штатными колесами, установленные колеса больше на 135 мм в диаметре что искажает показания спидометра на 18%.
Заводом не предусмотрен размер покрышек 285/55 R22
При сравнении со штатными колесами, установленные колеса больше на 135 мм в диаметре что искажает показания спидометра на 18%.
Филипп, я думаю Андрей ошибся когда написал 55.:smile:
ЗЫ. Ну и ник у тебя, не видел бы лично, подумал бы...:rolleyes:
Есть умная штука "шинный калькулятор", вводите параметры существующие и новые, он все сам расчитает и покажет погрешность в км. Учитывайте то что Ваш спидометр уже с завода идет с погрешностью и приверает, как правило примерно на 5 - 6 км больше реальной скорости.
http://www.bodry-wheels.spb.ru/index.php?mode=showpuplic&idp=73037620
Заводом не предусмотрен размер покрышек 285/55 R22
При сравнении со штатными колесами, установленные колеса больше на 135 мм в диаметре что искажает показания спидометра на 18%.
Согласен, что с 55 ты ошибся. Да и если так, то 18% относительно чего или какого размера? В общем, спидометр врет всегда:yes:
Согласен, что с 55 ты ошибся. Да и если так, то 18% относительно чего или какого размера? В общем, спидометр врет всегда:yes:
Это не Кокс с 55 ошибся. Увеличение диаметра колеса действительно будет 135 мм. Это очень много - я даже сомневаюсь, влезет ли оно в арку. А ошибка показаний спидометра на таких колесах - на спидометре 100, а реальная скорость 118:biggrin:
werewolf
31.07.2007, 17:10
Это не Кокс с 55 ошибся. Увеличение диаметра колеса действительно будет 135 мм. Это очень много - я даже сомневаюсь, влезет ли оно в арку. А ошибка показаний спидометра на таких колесах - на спидометре 100, а реальная скорость 118:biggrin:
Не влезет!! Ради интереса сегодня ставили 275/50R20. Входит в "притык"-55 будет уже цеплять за стойки!!!. Т.е. ездить можно(на 50), смотрится нормально.... но нагрузка на ступицы,гидрач,рейку,раздатку возрастут!! + ухудшится управляемость!!! А вот для ОФФа -думаю пойдут! Машина выше реально!! Красиво смотрится в арке.. но подумал и поставил свой 275/40-20 "рекомендованый" размер резины!! Нах- эксперементы!!!:russian_ru:
Это не Кокс с 55 ошибся. Увеличение диаметра колеса действительно будет 135 мм. Это очень много - я даже сомневаюсь, влезет ли оно в арку. А ошибка показаний спидометра на таких колесах - на спидометре 100, а реальная скорость 118:biggrin:
Теоретически ты правильно рассуждаешь, но ошибка в том, что 55% высоты на этой ширине на машину не влезут. werewolf это подтвердил (еще одно дело влезут, но на поворотах из-за нагрузки может резина задевать за стойки). Поэтому 135мм быть не может на практике как и 18% погрешности. При смене размера диска и резины общий диаметр колеса значительно меняться не должен.:yes:
Как пить дать Дикрамп ошибся и вместо 35 написал 55.:vawe:
Теоретически ты правильно рассуждаешь, но ошибка в том, что 55% высоты на этой ширине на машину не влезут. werewolf это подтвердил (еще одно дело влезут, но на поворотах из-за нагрузки может резина задевать за стойки). Поэтому 135мм быть не может на практике как и 18% погрешности. При смене размера диска и резины общий диаметр колеса значительно меняться не должен.:yes:
Он и не меняется - но при одном, очень важном условии - соблюдении рекомендованных VW размеров дисков и резины для каждой модели.
Можешь в этом убедиться, если подставишь размеры в шинный калькулятор (ссылка несколькими постами выше.) Там, к сожалению, нет 22 размера для дисков. А в этом калькуляторе http://www.miata.net/garage/tirecalc.html есть.
Он и не меняется - но при одном, очень важном условии - соблюдении рекомендованных VW размеров дисков и резины для каждой модели.
Можешь в этом убедиться, если подставишь размеры в шинный калькулятор (ссылка несколькими постами выше.) Там, к сожалению, нет 22 размера для дисков. А в этом калькуляторе http://www.miata.net/garage/tirecalc.html есть.
Ты меня не понял. Даже если ты хочешь поставить колеса большего размера отличного от рекомендованного заводом, то, как правило, из этого ничего не выходит: передние стойки ограничивают. Отправлять меня на шинный калькулятор не стоит. Для меня это пройденный этап.
Ты меня не понял. Даже если ты хочешь поставить колеса большего размера отличного от рекомендованного заводом, то, как правило, из этого ничего не выходит: передние стойки ограничивают. Отправлять меня на шинный калькулятор не стоит. Для меня это пройденный этап.
Вот теперь понял. Готов подписаться под каждым твоим словом.:smile:
А у тебя, кстати, какие диски стоят? И с какой резиной? Я пытаюсь для себя принять компромиссное решение по рулевым качествам и внешнему виду. Учитывая наши дороги и нехилый вес машины.
Вот теперь понял. Готов подписаться под каждым твоим словом.:smile:
А у тебя, кстати, какие диски стоят? И с какой резиной? Я пытаюсь для себя принять компромиссное решение по рулевым качествам и внешнему виду. Учитывая наши дороги и нехилый вес машины.
Сейчас машина в работе по установке обвеса, а диски поставлю вот такие как на фото внизу 20" ( оригинал от W12 Individual):
Про резину не сказал. Взял 295мм, с этой шириной самый высокий профиль допустим
werewolf
01.08.2007, 13:01
Сейчас машина в работе по установке обвеса, а диски поставлю вот такие как на фото внизу 20" ( оригинал от W12 Individual):
Очень похожи на ASW!!! У меня такие на 645 стояли. Диски зачетные!!:good:
Такой рисунок диска не новость на рынке, его многие выпускают. Но чтоб были черные и полированной полкой - проблема. Совершенно случайно нашел.
Кайен классно смотрится с ними. Полагаю, что Тур еще больше в дизайне выиграет:smile:
werewolf
01.08.2007, 13:27
Ты сколько за них отвалил....:wink:
Сейчас машина в работе по установке обвеса, а диски поставлю вот такие как на фото внизу 20" ( оригинал от W12 Individual):
Точно индивидуал? Мне кажется они ставят 20-ую Касабланку:smile:
Такой рисунок диска не новость на рынке, его многие выпускают. Но чтоб были черные и полированной полкой - проблема. Совершенно случайно нашел.
Кайен классно смотрится с ними. Полагаю, что Тур еще больше в дизайне выиграет:smile:
Зачетные диски:good:
Точно индивидуал? Мне кажется они ставят 20-ую Касабланку:smile:
Утверждать не могу. Это со слов продавца немецкого фирменного фольцовского магазина. Диски 900 км. бывшие в употреблении:biggrin:
Сейчас машина в работе по установке обвеса, а диски поставлю вот такие как на фото внизу 20" ( оригинал от W12 Individual):
Диски просто супер!!!!! Интересно, в Россию поставляются? Когда обвес закончат? Фото в студию.
Ты меня не понял. Даже если ты хочешь поставить колеса большего размера отличного от рекомендованного заводом, то, как правило, из этого ничего не выходит: передние стойки ограничивают. Отправлять меня на шинный калькулятор не стоит. Для меня это пройденный этап.
Раз уж мы говорим об авторе топа то хотелось бы его мнение услышать.
А вообще примем во внимание что 22" стоит на машине и как то это ездит.
С дисками проехали. Автором заявлено слишком большое увеличение внешнего диаметра колеса. Мне интересно это ошибка или намеренный выбор такое резины. Если намеренный то как это ездит и как ориентируется по скорости. А может автор просто решил тем самым увеличить межсервисный пробег?:wink:
Lang Я тоже склонен думать что ошибка в указании размера.
Автором заявлено слишком большое увеличение внешнего диаметра колеса.
А где такое автор заявлял?:eek: Может я невнимателен?:russian_ru:
А где такое автор заявлял?:eek: Может я невнимателен?:russian_ru:
Dikramp
Директор пляжа
Туарегист
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Russia, Moscow
Сообщения: 989
Авто: Touareg V6 TDI 290 л.с.
Вес репутации: 10
как я 22ой ставил))
--------------------------------------------------------------------------------
Для тех кто решился))) (Я один из них)
советую след. варианты....
Можно купить дорогушие диски по 2-3тыс $ за штуку и быть довольным))
Или же купить реплику порше 20 или 22 дюймаhttp://www.svrwheels.ru/model_2221.html или алессио 22 ТОже не плохо...
Рассмотрим вариант про 22 порше(ето мое)
Диски я купил реплика порще каенн 22"
обошлись в 50 тышь резина на них встала с размером 285\55
ширина диска 10 дюймов(выбрал их из-за ширины, хотя были и другие варианты пожороже но уже)
резина встала по 16тышь за штуку (Кто будет брать токоеже знаю ребят и имею скидку на покрышки)
Вот ссылка на диски
http://www.s-shina.ru/replica/porsche/
http://www.webshina.ru/disks_cat/detail-59002.html
http://www.mos-shina.ru/disks_cat/model-2493.html
не обращайте внимание на вылет 50 встанет как родной))
Диски alessio star 5
ИХ НАДО ПОИСКАТЬ! РАЗМЕР ДИСКА И ВЫЛЕТ ТОЖЕ НАДО СМОТРЕТЬ, НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ 20КУ, ПОЛНАЯ ХЕРНЯ ТОЛЬКО 22ОЙ.
НО ИХ ВРОДЕ СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА И ШИРИНА 9 ДЮЙМОВ, ЗАТО ЕСТЬ В ЧЕРНОМ ЦВЕТЕ!
ВОТЬ что стало
http://dikramptouareg.narod.ru/car.jpg
Да, видимо ошибка
наконец то понимание :drinks:
Всё же интересен реальный размер резины если нет ошибки:crazy:
Я седня позыркаю, напишу правильный размер. Тама скорее всего 35!
Все исправил) Каюсь за ошибку)
Почитал пост...хм )))) Проверим завтра-послезавтра на себе... ))):yes: отпишусь о своих ощущщениях..
А я поставил себе 20" и резину как на х5 спереди 285,40.20 а задняя 315 35 20 и смотрится обалденно народ нето что головы сворачивает с телефонами бегает...но правда если какая ямка на дороге то полным ходом на ремонт дисков!:crazy:
А как на туре смотрятся можно глянуть?
А как на туре смотрятся можно глянуть?
Нет проблем севодня выложу..:smile: Правда на моем аватаре они и стоят но галимо видно...
А я поставил себе 20" и резину как на х5 спереди 285,40.20 а задняя 315 35 20 и смотрится обалденно народ нето что головы сворачивает с телефонами бегает...но правда если какая ямка на дороге то полным ходом на ремонт дисков!:crazy:
Опасный эксперимент с разной шириной резины на осях.:yes:
Опасный эксперимент с разной шириной резины на осях.:yes:
отчегоже? если на х5 это идет заводской размер?:good:
отчегоже? если на х5 это идет заводской размер?:good:
Потому, что это не Ха5 и перераспределение межосевых усилий у фольца не такое. Электроника неправильно работать будет. На Ауди-форуме это долго обсуждали. Да и производитель против.
Потому, что это не Ха5 и перераспределение межосевых усилий у фольца не такое. Электроника неправильно работать будет. На Ауди-форуме это долго обсуждали. Да и производитель против.
:redface: пасибки... незнал.. ладно на лето поменяю!:biggrin:
werewolf
18.11.2007, 13:33
Потому, что это не Ха5 и перераспределение межосевых усилий у фольца не такое. Электроника неправильно работать будет. На Ауди-форуме это долго обсуждали. Да и производитель против.
+100!!!! На Ха распределение в "нормальных условиях" 62 на 38:wink: , а у Тура 50 на 50...:yes: И даже при таких условиях ,на Ха "спарку" рекомендовано ставить только на 4.6 и 4.8 .....
Виды колес.. на Тур:biggrin:
Поставил резину на 20" 315.35 на 20" Смотрится офигенно!
Сергей@touareg
22.07.2010, 06:24
Да, 100% для зимы уже - лучше. Почему - не сильно понимаю - но так все советуют.... Может 235/75 еще лучше, но хочется компромисса с внешним видом - не выглядеть как колосс на глиняных ножках :smile:
площадь сцепления (пятно контакта) становится меньше и плотность ламелей либо шипов больше...
eugen_nfp
21.10.2010, 14:09
=) Блин все равно непонятно получается...
автор ставит себе 22 диски с высотой 35...
а кто-то 20 диски с такой же высотой - 35...
=)))
я подозреваю, что на 20 радиус 35 высота правильно, общий диаметр колеса не меняется, но вот на 22 - 35... точно диамерт меняется... хз
как понимать ?
Touareg31
12.08.2011, 23:37
krys, можешь ссылку на них дать?
Лева Туарег
26.11.2011, 20:11
Вот у меня зачетные 22 диски, все кто проезжал мимо глязели по сторанам. Все что здесь выкладывют как мне кажется полная лажа.....
http://www.e1.ru/auto/sale/982881.html
:cool:
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Ваше мнение по внешнему виду их на черном Туареге с хром-пакетом ?
Вот у меня зачетные 22 диски, все кто проезжал мимо глязели по сторанам. Все что здесь выкладывют как мне кажется полная лажа.....
http://www.e1.ru/auto/sale/982881.html
:cool:
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Ваше мнение по внешнему виду их на черном Туареге с хром-пакетом ?
такая же лажа....:mlol:
такая же лажа....:mlol:
+100
bublik99
03.12.2011, 23:22
прошедшее лето откатал на VW TOUAREG V6TDI с 21" кованными дисками от ауди Q7 и резиной DUNLOP SPORT Maxx 295\35 остался доволен, правда за пределы МКАД выезжал редко, да и при парковке вдоль бордюров надо быть внимательным, в остальном все отлично
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2a8/156/88cdd3b4d8ef46a9-large.jpg
sergejkov
27.12.2011, 23:48
лето 20" 275/40
зима штатные
http://i068.radikal.ru/1112/46/1672e6ea856d.jpg (http://www.radikal.ru)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot