Просмотр полной версии : Растет уровень масла
mihail020979
11.01.2011, 17:09
Купил неделю назад туарэг 2.5TDI 2005г.
При замене масла, слилось, по словам работника СТО, литров 11.
Начал следить за уровнем масла: антифриз - в норме, подозреваю что соляра в двигатель попадает. Ездил к местным Минским официалам, говорят, что либо уплотнительные прокладки форсунок либо трещина в голове. Совсем как-то не по себе стало.
С чего начать? Может у кого-нибудь было такое?
Народ помогите!
Заранее благодарен!
Андрей636
11.01.2011, 18:23
саляра однозначно.....трещины быть не должно)
какой пробег на машине?
при пробеге 150 т. на 2.5 бывает большая выроботка посадочных седел форсунок(решается заменой проставок под форсами большей или меньшей толщины)
или при замене форсунок неправильно поставили кольца уплотнительные.....и еще при установке форсы мажут специальной смазкой.
удачи.
могу попробовать порекомендовать когонибудь в Минске(из не официалов) если удастся связи восстановить....давно это было
mihail020979
11.01.2011, 21:55
Андрей636, пробег 170 т.
если есть какой-нибудь толковый дизелист в Минске, просьба дай контакт, а то раньше с дизелями иметь дел не доводилось.
Спасибо:)
кстати, комп показал, что форсунки в порядке
Я бы сливал и продавал, если сильно прибавляется:rolleyes::rolleyes::rolleyes:!
Без обид!
mihail020979
12.01.2011, 09:45
pipboy, Оценил!
а если серъезно?
Maker777
12.01.2011, 14:22
При замене масла, слилось, по словам работника СТО, литров 11.
.
:eek:
там ведь всего по норме должно быть литров 9 - 9.7.
Если возможна проблема в топливной системе дизеля, то обратитесь на один из БошДизельСервисов по ул. Промышленной например, (не сочтите за рекламу). Хоть и ценник ниже чем у официалов, но есть одно но - бешенные очереди. Как сейчас, - не знаю, проверьте.
Я бы сливал и продавал, если сильно прибавляется:rolleyes::rolleyes::rolleyes:!
Без обид!
А зачем других-то подставлять? С такой философией жизни сам нарвешься на подобное, если не уже... :wink: Что за рекомендация, комрад?:eek: Думаю, автор сам "с усам" чтоб допереть до перепродажи. Да и кто может гарантировать, что следующий Тур не будет с засадой?:russian_ru: По мне так лучше сделать машину и дальше ездить на ней уверено, т.к. в процессе ремонта все проблемки и засадки выявятся и устранятся:smile:
Андрей636
12.01.2011, 16:15
диагноза ошибки по форсам не покажет ведь они рабочии(машина заводится, едет)
проблема в кольчиках. извини сечас просто реально нет времени восстановить контакты в минске...
если есть время подождать то на выходных попробую этим занятся....
если времени нет начни с замены уплотнителей но перед этим нужно снять форсы и посмотреть выработку ...
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg и Touareg GP (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=2).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: Aleks1970 (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=495)
Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)
mihail020979
12.01.2011, 17:07
Maker777,
Андрей636
спасибо что откликнулись, завтра еду отдавать своего коня на VW на Машиностроителей, хотя и ближе на Сухарево, но в первом гламура как-то поменьше да цены ниже.
Отпишусь как потом.
Удачи на дорогах!
Добавлено через 2 минуты 1 секунду
krys, я тоже так думаю, да и по душе он мне как-то,жалко расставаться!
А зачем других-то подставлять? С такой философией жизни сам нарвешься на подобное, если не уже... :wink: Что за рекомендация, комрад?:eek: Думаю, автор сам "с усам" чтоб допереть до перепродажи. Да и кто может гарантировать, что следующий Тур не будет с засадой?:russian_ru: По мне так лучше сделать машину и дальше ездить на ней уверено, т.к. в процессе ремонта все проблемки и засадки выявятся и устранятся:smile:
Он имел ввиду продавать салярку а не авто
Таак.. не успел
Работа брат такое дело, не видел темы вчера.
ОД с таким диагнозом выработка колодцев НФ, отправляет под замену головы..! а это совсем негуманно когда есть уплотнительные кольца от МАЗа.
Растёт уровень масла и при этом масло не превращается в эмульсию - конец верхнему уплотнительному кольцу насос форсунки, а может и не одной.
У всех с R5 PD 1.9TDI и 2.5TDI c электромагнитной НФ (..AXD AXE BLK BAC), с пробегом колодцы потёрты в большей или меньшей степени, такое дурацкое крепление НФ
на днях экспериментировал, крутанул виток изоленты под колечки НФ..
и что, входила она очень с трудом.. когда я её назад выдрал (фомкой) оказывается при вкрутке, закусило все кольца где был этот виток.
толщина витка минимальна, вот и думайте про выработку на колодцах.. движку 250тыс.
Если масло с антифризом - c бооольшой долей вероятности замена помпы или по колхозному уплотнения помпы.. (сальники резинки)
Я тут много наспамил, но пока разбирался не одну собаку съел.
Проблема с мотором 2.5 R5 (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12441&page=2)
Да.. на разбавленном масле движку плохо не затягивай... гидрикам первым придёт индец.. потом распредвалам, а потом одно за другое волной..
Ещё здесь прочитай Неустойчиво работает двигатель 2.5 (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=29099&page=2) пост #24.. симптомы те же ? особенно про давление в баке..
Идеально было бы поставить прозрачные шланги на обратку и проследить не идут ли пузыри.. (а может пузыри с маслом.. тогда у тебя солярка замещает масло)
Иначе, но о том-же http://vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=14530&sid=0f3bcd992908f954d9f80a14e207a36d&start=45
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
(решается заменой на форсы большего диаметра)
:mlol: Можно ссылку на это чудо?
..о котором ни один ремонтник не слышал, а то народ мучается гильзует колодцы НФ ))
mihail020979
13.01.2011, 17:10
Гриф, симптомы все на лицо, описанные в твоих ссылках:
1. Плохо запускается двигатель на холодную ( независимо от того есть минус или нет) или когда машина постоит 3-4 часа.
2. При откручивании крышки топливного бака слышим приличный ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш.
3. Ну и уровень масла растет ( хоть и первый мой трактор, но когда щуп вынимаешь вместо масла темная жидкость и капает, с запахом дизеля) ,кстати, антифриз у меня в норме, так что замену помпы пока повременю, хотя и есть мысли заменить на новую, пробег уже 173000.
Начал с ремкомплекта НФ, и я так понимаю, что если проблемма не решится, то следующий шаг - замена тандемного насоса!
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
анд711, скорее масло-больше заработаешь, оригинал лью!:biggrin:
mihail020979, Только не бери ремкомплекты BOSCH - овно оказались.
Я перед новым годом сколхозил.. масло-бензостойкие кольца от маза поставил) 5$ за все, но менял по тому что они мне тупо больше нравятся, мягче резина, на мороз не реагирует, верхнее кольцо большего сечения.
у меня тоже колодцы с выработкой =) ..250тыс
satirius77
14.01.2011, 15:39
mihail020979, Только не бери ремкомплекты BOSCH - овно оказались.
Я перед новым годом сколхозил.. масло-бензостойкие кольца от маза поставил) 5$ за все, но менял по тому что они мне тупо больше нравятся, мягче резина, на мороз не реагирует, верхнее кольцо большего сечения.
у меня тоже колодцы с выработкой =) ..250тыс
Купил 10 ремкомплектов бош, прокладки под коллектора, прокладки под рог, фиксатор резьбы(над ним старик-дизелист долго смеялся),динамо-ключ(старик даже не дотронулся до него, а наверно зря), микрометр, сварили ключ для прокрутки коленвала за все 10000р, договорился со стариком дизелистом за 15000+поляна и началось. Симптомы соляра в масле, надувает бак, неровная работа в10. 3 дня делали, голова с водительской стороны была идеальна, но залезли и заменили по ремкомплекту на каждую нф-зря! А вот пассажирская седла поюзанные резинки одубевшие и при работе еще стучёк такой звонкий с верху, поменяли и здесь, в ремкомплектах остались по одной резинке и толкатели, старик сказал что мои толкатели хорошие а резинки наверно внутри нф, говорит не надо менять, тоже наверно зря, Затягивал он все с каким то глубоким смыслом, мне казалось что он все недокручивает. Форсунки все сидели очень плотно ни о какой отвертки под витки круговыми движениями и речи быть не может, помог обратный молоток. Собрали, я завел с трудом, двигло работает даже пошумнее чем был, стучек не ушел, два дня поездил, уровень масла на месте, заводится утром хорошо, но но но через 2 дня утром завел с трудом, в масле чуется опять соляра, двигло работает как ведро с болтами, полный п-ц, что теперь делать и незнаю, может виной ремкомплекты бош, может дед недовернул, вобщем стало хуже чем было
Дед недовернул.. если бы сорвал резьбу на алюминиевой голове цилиндров - менял бы за свои кровные.. а ему это на не упало.
Я мелкое резиновое кольцо внутри форсунки не менял, чашку толкателя тоже.
Дед сажал всё на фиксатор резьбы с новыми болтами?
Может он и не опрессовывал форсунки после установки ?
Регулировку реально имеет смысл проводить только на опрессованых форсунках.
Может и угол форсунок дед выставил неправильно (по аналогии с 1.9TDI где форсунки стоят перпендикулярно распредвалу)
А у нас согласно регулировочному калибру Т10210 под углом ~15град.
Аналогичноая ситуёвина была у меня пол года назад.. замена уплотнительных колец насос-форсунок, хватило на день.. дальше начал думать в чём проблемы и делать всё сам.
Перечитай пост #24 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12441&page=2
Этого ни в одной эльсе нет. Просто совокупность эеспериментов и опыта.. моего, знакомого дизелиста и мужиков с CarHelp.
satirius77
14.01.2011, 19:20
Сажали на старые болты с локтайт 480. Ставить на новые болты принципиально? Что значит опрессовать нф после установки? В ельзе сказано 12н + 270гр. Угол тоже на глаз, как установить 15гр, где взять регкалибру т10210, вы как ставили? Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!
Ещё проблема может быть в тандем-насосе !!! Если соляра в масле ,достань щуп и понюхай пахнет-ли соляркой
mihail020979
17.01.2011, 20:53
замена колечек НФ не дала хороших результатов.
Симптомы остались все те же. Буду пробовать тандем менять!
Масло на щупе пахнет солярой и жидкое, капает.
satirius77
18.01.2011, 17:28
Вчера случилось последнее несчастие, заклинил двигатель, работал на холостых на светофоре и заглох, больше не завелся. Последствия замены уплотнений нф. Дед всетаки недокрутил что-то в голове. Теперь уж и не знаю что делать, стоит авто под окнами как памятник немецкому автопрому. Думаю готовиться к ремонту, где сделать, найти специнструмент (калибр, ключ для прокрутки колена, штатив под микрометр,обратный молоток для снятия нф) может кто подскажет где достать? Гаражный сервис где я делал сгорел в ночь как только я уехал, повезло
Андрей636
25.02.2011, 17:24
тему перенесли и я ее потерял))) по поводу форсунок я немного не так выразился:biggrin: не форсы большего диаметра, а кольчики уплотнительные под форсами другого сечения)))
А я параллельно нарыл инфу, что в редких случаях но это может быть тандем..
Понятно тандем смазывается маслом, если на тандеме уходит сальник, то давить соляру он может прямо в поддон.. но это редко, обычно к тому времени как сносится сальник тандем уже на свалке и ничего давить не может =)
михаил туарег
13.04.2011, 08:52
привет. симптомы те же. не заводится, растет уровень масла.
воздух в баке. прошу связаться со мной по телефону +375336860128 Гродно. может подскажешь как ремонтировать или у кого. пожалуйста перезвони или сообщи свой телефон, я позвоню.
Добавлено через 4 минуты 25 секунд
симптомы те же. плохо заводится , растет уровень масла, воздух в баке. подскажи как ремонтировать. 150000 км. пробег.
chikanarik
13.04.2011, 10:27
михаил туарег, Прочитайте ветку. Она небольшая. Если нет ОПЫТА снятие насос форсунок самому не рекомендую категорически. Тут большинство ответов: http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=663736&postcount=12
:drinks:
михаил туарег
14.04.2011, 08:41
mihail 020979 прошу вас откликнуться. у меня та же проблема, не знаю что делать. плохо заводится, растет уровень масла, воздух в баке. 80336860128 позвони.
Вчера извлёк, форсунку на которой ради эксперимента были кольца от МАЗа:
Заменено нижнее (в оригинале красное/зелёное)
Среднее оставил родное
Верхнее тоже от МАЗа, большего сечения. (оно то и держит соляру от попадания в масло)
Осмотр показал отличное состояние резиновых колец, маслобензостойкие кольца пластичные, не разрушаются и не потёрты.
термоизоляционная шайба без прогара и следов пропуска выхлопа (была опрессована до установки, и переобжата после первой тысячи)
Т.е. выработка седёл НФ не причина замены головы и даже если вам сорвали резьбу крепления форсунки в голове, всегда есть возможность поставить футорку или резьбовой вкладыш.
mihail 020979 своего турика сделал, тоже ставил верхние кольца большего сечения.. проверял герметичность, подавая 14атмосфер в рампу обратки, при заглушенной подающей рампе на форсунки налили масло, пузрей, которые были со стандартными свеже заменеными колцами - небыло.
михаил туарег
15.04.2011, 12:05
Гриф мне надо с вами срочно связаться по телефону. 80336860128 михаил
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
надо поговорить
юра tuar
22.04.2011, 08:35
привет. симптомы те же. плохо заводится с утра, растет уровень масла.
воздух в баке. Гриф прошу связаться со мной или сообщи свой телефон, я позвоню.Юра.
михаил туарег, обнаружил в головке блока трещину от колодца НФ, после того как поставил уплотнительные кольца большего сечения и подул компрессором в рампу.
Последнее что я слышал будет пробовать лечить спецкееем для заделки трещин. может потом тут отпишется.
chikanarik
22.04.2011, 12:22
Гриф, а проворить трещину не получится?:hi:
Для этого надо снимать голову (а из-за анкерных связей откручивать можно только одновременно сверху и снизу через снятый поддон)
И иметь отличного аргонного сварщика, который ещё и полирнёт колодец НФ после этого..
Дешевле попробовать клей =)
Нифига не смешно.. к слову о том что продают сейчас в литве.
chikanarik
22.04.2011, 15:05
про анкеры в курсе... и с поддоном целая "песня" снимать подрамник, вывешивать двигатель... вопрос к тому как делать машину... на месяц, что бы "продать"... или нормально для себя.
Partenit
24.04.2011, 23:59
То, что растёт уровень это хорошо. Регистрируй пока ООО. Скоро маслом торговать будешь :crazy:
chikanarik
25.04.2011, 09:27
Partenit, у людей проблемы, а вы шутить изволите... сами то тут ищите ответы на вопросы, или так поиздеваться пришли?
Partenit
25.04.2011, 15:27
Partenit, у людей проблемы, а вы шутить изволите... сами то тут ищите ответы на вопросы, или так поиздеваться пришли?
А вы с какой целью интересуетесь? :rolleyes:
chikanarik
25.04.2011, 18:30
Partenit, интересуюсь с целью оказать вам интелектуальную помощь. хотите позубоскалить, есть ветка которая называется- флейм там найдете интересные темы где полностью проявите свой талант, хотите пошутить, есть ветка юмор... Вэлкам!))
Partenit
26.04.2011, 08:50
chikanarik, благодарю.
DenisovTouareg
03.08.2011, 21:02
То, что растёт уровень это хорошо. Регистрируй пока ООО. Скоро маслом торговать будешь :crazy:
:biggrin: :good: Амне понравилось!:mlol:
Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Купил неделю назад туарэг 2.5TDI 2005г.
При замене масла, слилось, по словам работника СТО, литров 11.
Начал следить за уровнем масла: антифриз - в норме, подозреваю что соляра в двигатель попадает. Ездил к местным Минским официалам, говорят, что либо уплотнительные прокладки форсунок либо трещина в голове. Совсем как-то не по себе стало.
С чего начать? Может у кого-нибудь было такое?
Народ помогите!
Заранее благодарен!
Повнимательнее с уровнем авто ! А вобще Я проверяю масло после 5-10 минут простоя
ильдар 02
15.08.2011, 13:48
satirius77, что было с твоим туриком?
Partenit
15.08.2011, 14:17
Мне тоже интересно. Тема то мне близкая :rolleyes:
kirill321
06.11.2011, 21:34
Вчера извлёк, форсунку на которой ради эксперимента были кольца от МАЗа:
Заменено нижнее (в оригинале красное/зелёное)
Среднее оставил родное
Верхнее тоже от МАЗа, большего сечения. (оно то и держит соляру от попадания в масло)
Осмотр показал отличное состояние резиновых колец, маслобензостойкие кольца пластичные, не разрушаются и не потёрты.
термоизоляционная шайба без прогара и следов пропуска выхлопа (была опрессована до установки, и переобжата после первой тысячи)
Т.е. выработка седёл НФ не причина замены головы и даже если вам сорвали резьбу крепления форсунки в голове, всегда есть возможность поставить футорку или резьбовой вкладыш.
mihail 020979 своего турика сделал, тоже ставил верхние кольца большего сечения.. проверял герметичность, подавая 14атмосфер в рампу обратки, при заглушенной подающей рампе на форсунки налили масло, пузрей, которые были со стандартными свеже заменеными колцами - небыло.
так понял, что на МАЗовские были замены два кольца (нижнее и верхнее)
каков пробег после замены? результат?
подскажи пож-та какие именно купить МАзовские кольца, что спрашивать у продавца?
спрашивал в сервисе про такое "ноу хау", сказали не вариант, резинки больше чем есть не вставить, опиши еще пож-та процесс как эти колечки туда потом запихнуть
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
А я параллельно нарыл инфу, что в редких случаях но это может быть тандем..
Понятно тандем смазывается маслом, если на тандеме уходит сальник, то давить соляру он может прямо в поддон.. но это редко, обычно к тому времени как сносится сальник тандем уже на свалке и ничего давить не может =)
как проверить тандем, только заменой?
kirill321,
осуществили замену колечек на больший диаметр ? ??
у меня на R4 моторе за день два уровня (((:frown:
chikanarik
11.02.2012, 13:33
Booxter, проверяй тандемный насос, проверяй выработку колодцев насос-форсунок... про оригинальные ремкомплекты с кольцами большего диаметра не слышал. Считаю что уплотнительные кольца большего диаметра "от маза"... это не выход. Если большие выработки, лучше поискать головку на замену, если есть время и желание, выточить футорки (это самый бюджетный вариант). Но учитывай такое большое поступление топливо в масло, скорее всего это тандем. :hi: :drinks:
chikanarik,
течь началась в сильные морозы, тогда то я и решил заменить масло, наверное это и немного спасло ситуацию...слил на 1.5 литра больше. Залил на горячий мотор нового масла - уровень стоял весь день. на утро проверил уровень - норма. завел на холодную...проехал 5 км - опять два уровня ((
chikanarik
12.02.2012, 08:14
Booxter, что толку рассуждать. Меняй тандем... не поможет, уплотнение насос форсунок. Третьего варианта я не вижу. Имей в виду, что большое колличество солярки в масле, ухудшает смазывающие свойства масла, то есть попросту говоря есть реальный шанс вывести из строя двигатель и все это закончится очень дорогим ремонтом. Не тяни... устраняй неисправность.:hi: :drinks:
chikanarik,
некоторые говорят, что если тантем - то плохо заводится...
Но у меня заводится изумительно....
Буду искать, на машине не езжу. Собираю информацию:drinks:
chikanarik
12.02.2012, 09:59
Booxter, если уплотнения НФ плохие, плохо заводится... Плохое уплотнение НФ значит пониженая компрессия в цилиндрах и от этого затруднено воспламенение смеси, т.е плохой запуск. Тандем может качать нормально, но засчет дефекта пропускать топливо в картер.
Короче устал убеждать... Имей в виду, что большое колличество солярки в масле, ухудшает смазывающие свойства масла, то есть попросту говоря есть реальный шанс вывести из строя двигатель и все это закончится очень дорогим ремонтом напомню то, что писал постом выше. Что бы потом небыло разговоров, что туарег говеная машина с двигателями, которые не живут.:hi: :drinks:
Alex19711
10.03.2013, 09:57
Привет комрады!
Тема немного заглохла, оживим ее.
К сожалению и мой трактор столкнулся с такой проблемой... После гильзовки двигателя прошел всего 8 тыс. км. При капиталке заменил также все уплотнения, болты, фильтры, масло, ОЖ, турбинку. Вобщем выложил кругленькую сумму...
После 8т.км стал повышаться уровень масла. В Сервисе предложили поменять топливно-ваккумный насос, проблема не ушла... Подъезжая к стоянке движок пошел в разнос!... из левого выхлопногоповалил дым... Я успел уйти накатом в карман, чтобы не создавать проблем движению и заглушил движок. Мастер снял крышку ГБЦ, провел ревизию и дефектовку. Его приговор: - ГБЦ под замену!!! НФ, под замену. Трещина в гильзе цилиндра!!!
Сейчас куплено пол-движка и опять проблема. Теперь с НФ... из 4 купленных через сайт у одного из форумчан и проверенных (с его слов) в Московском БОШ Сервисе - 3 форсунки текут по штоку... - Мастер проверил их на стенде и сделал такое заключение. Уж не знаю кому и верить? Мастеру или форумчанину -БошСервису.
Подскажите пожалуйста, течь по штоку, это серьезная проблема?
Вымотал уже ремонт. Тура уже стал ненавидеть... к сожалению
Alex19711, какой пробег?
течь по штоку НФ проявляется на 1.9PD tdi далеко за пол миллиона.
появляется из за того, что ВАГ не удосужился прописать через какой пробег необходимо регулировать зазор в паре толкателья насос форсунки.. обязали делать регулировку только при демонтаже НФ.
из-за появившегося зазора появляются боковые ударные нагрузки. которые не только раздалбливают колодец но и рпиводят к износу фиксатрра рлунжера и самого плунжера.
Alex19711
10.03.2013, 15:15
Пробег 205 тыс.км. Гильзовка выполнена при 198 тыс.км.
Движок R5 Tdi (BAC) 2.5 литра.
Головку блока монтирую новую, на заменяемых форсах (3 из них бу) не видно ударов и внешних воздействий. На старых они были...
Меня сеййчас волнует, будут ли течь эти три НФ?
Уж больно не хочется меняь боевого коня!?...
Иван Самойлов
15.07.2013, 11:40
Доброго всем времени суток. На выходных разобрал машинку, к топливной рампе на подвод топлива подключил компресор а обратку заглушил шлангом с манометром, дал от 2 до 7 атм., запузырилась третья форсунка точнее из под верхнего уплотнительного колечка. Выработка в колодце? :frown: до этого менял колечки дважды, смотрели выработку и трещины не было ни чего. Как можно решить проблемку малой кровью?:russian_ru: Колечко от Маза попробовать? При всем при этом наблюдается ровная работа двигателя. Не дымит не тупит,. Расход в порядке. Гриф подскажи Вариант или нет с кольцом большего диаметра, про ауди слышал от Александр ВВ говорит что можно и работает нормально.:helpz:
Иван Самойлов, Вариант, но! требующий тщательной подборки кольца, правильной установки обжима и проверки. ..и не дающий никакой гарантии.
Если новая бошка от AMC за 40к рублей проблема, можно попробовать ещё гильзовку колодцев, 50$/колодец (в минске)
Иван Самойлов
14.08.2013, 07:09
Всем доброго времени суток :hi: ... Впихнуть колечко большего диаметра не смогли, мастерам родное колечко с трудом удалось поставить на место. И снова результата нет, третий колодец пропускает солярку. Было решино менять головку блока (ГБЦ), нашел в интернете обьявление головка опресованная в сборе без форсунок (контрактная) 30т/р + я отдаю свою в замен, работа по замене 200 доларов. На эти выходные еду в столицу нашей родины Москву. Цена за все 36т/руб., мне кажется очень дешева или нет Москвичи подскажите может быть, реально или развод, в чем подвох? Или это мне так кажется ...
Здраствуйте, будьте любезны, подскажите контакты в минске по Гильзовке колодцев НФ на моторе AXD
Дядя Фёдор
30.05.2017, 14:40
доброго времени суток товарищи!
прочитал всю ветку, кое чего понял, но вот ответ на интересующий меня вопрос так и не нашел...
у меня след. проблема:
утром и в морозы заводится с пол оборота, а вот как прогреется полностью, когда заглушишь и сразу заводишь, то крутит стартером аж секунд 5-7...:russian_ru:
ПОЧЕМУ?????:helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz:
Уровень масла в движке у меня тоже немного прибавляется, работа двигателя чутка неровная, а еще бывает как задымит ахриненно на всю улицу, остановишься, заглушишь, подождешь 30 сек., заводишь,и все проходит.....
я сажевые фильтры вырезал у него, а прошивку так еще и не делал....:crazy: :crazy: :crazy:
Дядя Фёдор, меняйте прошивку
Серёга 52
04.06.2018, 09:23
Всем доброго времени суток! Люди добрые, подскажите пожалуйста!!! Устал уже со своим, тубаретом, только делаю, а не ездию!!! Бабла свалил не мерено, двигатель откапитален, загильзован, гбц откапиталена, проверина на микротрещину,посад.места нф востановленные, нф проверил на двух разных стендах, параметры идеал!кольца нф, Виктор рейнц!!!подскажите пожалуйста, но какого же х-я,соляра в масло идет, 500км, всего проехал! Литра1.5уже налило!!! Устал уже с ним, но пока не сдаюсь!!! Да и продавать жалко, ведь перебрал весь, с переда до зада!!! Но чувствую, что он меня скоро победит!!! И подарю, я, этого коня, кому нибудь за копейки!!! Чего очень не хочеться!!! Помогите пожалуйста, подскажите, что делать, мотор, как вы уже догадались, 2.5, по ходу, самый помойный!!! Заранее всем спасибо, жду с нетерпением ответов, а то сожгу его, нахрен!!! Шутка:wacko: :wacko: :wacko: :rolleyes:
Серёга 52, тандемный насос еще может солярку в масло пропускать, но обычно это именно из-за уплотнительных колец насос-форсунок (при установке их частенько режет и они начинают ссать).
Всем доброго времени суток! Люди добрые, подскажите пожалуйста!!! Устал уже со своим, тубаретом, только делаю, а не ездию!!! Бабла свалил не мерено, двигатель откапитален, загильзован, гбц откапиталена, проверина на микротрещину,посад.места нф востановленные, нф проверил на двух разных стендах, параметры идеал!кольца нф, Виктор рейнц!!!подскажите пожалуйста, но какого же х-я,соляра в масло идет, 500км, всего проехал! Литра1.5уже налило!!! Устал уже с ним, но пока не сдаюсь!!! Да и продавать жалко, ведь перебрал весь, с переда до зада!!! Но чувствую, что он меня скоро победит!!! И подарю, я, этого коня, кому нибудь за копейки!!! Чего очень не хочеться!!! Помогите пожалуйста, подскажите, что делать, мотор, как вы уже догадались, 2.5, по ходу, самый помойный!!! Заранее всем спасибо, жду с нетерпением ответов, а то сожгу его, нахрен!!! Шутка:wacko: :wacko: :wacko: :rolleyes:
Это тандемный насос скорее всего, если остальное отлично сделали. Места откуда солярка может попасть в масло весьма ограничены.
Freeze16
04.06.2018, 11:58
жду с нетерпением ответов, а то сожгу его, нахрен!!!
Соляра попадает в масло через колечки НФ, через микротрещины в головке и через сальник тандемного насоса. Чтобы отсечь головку, надо ее опрессовывать в горячей воде с установленными НФ.
Если в головке уверены, покупайте ремкомплект тандемного насоса. Meat & Doria 91112 Заменить ничего сложного. 1 час работы.
Freeze16, ты решил проблему с клапанами? Что там было?
Всем доброго времени суток! Люди добрые, подскажите пожалуйста!!! Устал уже со своим, тубаретом, только делаю, а не ездию!!! Бабла свалил не мерено, двигатель откапитален, загильзован, гбц откапиталена, проверина на микротрещину,посад.места нф востановленные, нф проверил на двух разных стендах, параметры идеал!кольца нф, Виктор рейнц!!!подскажите пожалуйста, но какого же х-я,соляра в масло идет, 500км, всего проехал! Литра1.5уже налило!!! Устал уже с ним, но пока не сдаюсь!!! Да и продавать жалко, ведь перебрал весь, с переда до зада!!! Но чувствую, что он меня скоро победит!!! И подарю, я, этого коня, кому нибудь за копейки!!! Чего очень не хочеться!!! Помогите пожалуйста, подскажите, что делать, мотор, как вы уже догадались, 2.5, по ходу, самый помойный!!! Заранее всем спасибо, жду с нетерпением ответов, а то сожгу его, нахрен!!! Шутка:wacko: :wacko: :wacko: :rolleyes:
С таким подходом к решению проблемы проще сжечь. Солярка в масле из головки, проверять её и всё что к ней прикручено. Ты не первый кто говорил "головка вся видеале" потом оказывалось что до идеала далеко...
Серёга 52, А "перебрал весь" - это лично всё делал или сопровождал процесс?
Серёга 52
04.06.2018, 21:39
Перебирал не сам!!!завтра попробую тандемник проверить! Хорошо бы если бы, это был он!!!
Серёга 52
08.07.2018, 12:04
Короче!поставил, нулевый насос!Не помогло!!! Пипеееееец!!!!!!!!!! Зря бабло выкинул! Так что кому, старый нужен, обращайтесь! Он в идеальном состоянии!!! 10 давит!!! У кого, какие мысли!!! :wacko: :wacko: :helpz: ???
Мысли теже, наугад лечить это дорого. Обратись к специалистам по фольксваген транспортер т5. Там такой же мотор.
Серёга 52
19.07.2018, 02:58
Где их взять, только, этих специалистов!!!??? :helpz:
Где их взять, только, этих специалистов!!!??? :helpz:
Зайти в группы Нижнего и Ульяновска, кинуть клич. Смотря какой Ардатов.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot