Artefact
13.01.2011, 14:54
Добрый день уважаемые форумчане.
Выбираю очередную машину. Уже мозг сломал, что брать.
Бюджет 1,5 килорублей. Всю жизнь ездил на японцах-седанах, сейчас Субару Легаси Б4, 3 литра.
Нужна высокая машина с хорошим клиренсом, в основном для города/трассы. Устал от пузотеров.
Говна бывают, но несколько раз в год и не сильно страшные :smile:.
Мечтал долгое время об Infiniti FX35. Но эта зима в Хабаровске показала полную несостоятельность этой машины в таких условиях. Температура -30-40. Дороги не чистят, полный армагеддон. Друг, владеющей такой машиной не в восторге.
В машине первым делом ценю управляемость и динамичную езду.
В общем начинал с такого списка:
1) Lexus GX470 (смущает мост сзади, высокая посадка, парусность, хотя машина крайне надежная)
2) ML 350 (отпал сразу, женская тачка и пневма глючная)
3) RRS (салон полное гуано, такой же как и в УАЗ Патриот )), да и нарекания по надежности)
4) X5 (E53, отличная машина, но к сожалению не для наших дорог, только это останавливает от покупки)
5) Q7 (красота машина, у меня двое детей, самое-то для семьи, но в ценник чувствую не влезу)
5) Ну и Touareg FL, 3.0 TDI на пневме, 2007-2008 года
Посколько форум о Туре, объясню свой выбор. Совершенно случайно в список попал тур, после тщательного изучения вашего форума понял, что тур самое то, что мне нужно. На дизеле раньше никогда не ездил, но вижу что он тихий, заводится в мороз и расход низкий. А ну и налог все таки тоже небольшой. Пневма обязательно, устал от пружин. Иногда хочется комфорта, иногда драйва, хочу иметь возможно регулировать подвеску под себя. Габариты машины тоже устраивают. Салон немного не в моем вкусе, но думаю привыкну.
В общем остался пока только один вопрос. Какое оборудование идет на этом туре в стандарте, а какое заказывается как опция? Комплектаций очень много, хочу знать что достается в самом "пустом" варианте. Заранее спасибо за ответы. Советы и мнение о моем выборе приветствуются. Окончательного ответа для себя пока не нашел, планирую на след. неделе тест-драйв тура, благо ОД в Хабаровске есть. В этот раз машину выбираю мозгом, а не сердцем.
Ну и еще момент. Я езжу около 15000 км. в год. Какие межсервисные интервалы у дизельного тура и сколько в год вложений требует машина при моем пробеге, без учета топлива, страховки и налогов?
Выбираю очередную машину. Уже мозг сломал, что брать.
Бюджет 1,5 килорублей. Всю жизнь ездил на японцах-седанах, сейчас Субару Легаси Б4, 3 литра.
Нужна высокая машина с хорошим клиренсом, в основном для города/трассы. Устал от пузотеров.
Говна бывают, но несколько раз в год и не сильно страшные :smile:.
Мечтал долгое время об Infiniti FX35. Но эта зима в Хабаровске показала полную несостоятельность этой машины в таких условиях. Температура -30-40. Дороги не чистят, полный армагеддон. Друг, владеющей такой машиной не в восторге.
В машине первым делом ценю управляемость и динамичную езду.
В общем начинал с такого списка:
1) Lexus GX470 (смущает мост сзади, высокая посадка, парусность, хотя машина крайне надежная)
2) ML 350 (отпал сразу, женская тачка и пневма глючная)
3) RRS (салон полное гуано, такой же как и в УАЗ Патриот )), да и нарекания по надежности)
4) X5 (E53, отличная машина, но к сожалению не для наших дорог, только это останавливает от покупки)
5) Q7 (красота машина, у меня двое детей, самое-то для семьи, но в ценник чувствую не влезу)
5) Ну и Touareg FL, 3.0 TDI на пневме, 2007-2008 года
Посколько форум о Туре, объясню свой выбор. Совершенно случайно в список попал тур, после тщательного изучения вашего форума понял, что тур самое то, что мне нужно. На дизеле раньше никогда не ездил, но вижу что он тихий, заводится в мороз и расход низкий. А ну и налог все таки тоже небольшой. Пневма обязательно, устал от пружин. Иногда хочется комфорта, иногда драйва, хочу иметь возможно регулировать подвеску под себя. Габариты машины тоже устраивают. Салон немного не в моем вкусе, но думаю привыкну.
В общем остался пока только один вопрос. Какое оборудование идет на этом туре в стандарте, а какое заказывается как опция? Комплектаций очень много, хочу знать что достается в самом "пустом" варианте. Заранее спасибо за ответы. Советы и мнение о моем выборе приветствуются. Окончательного ответа для себя пока не нашел, планирую на след. неделе тест-драйв тура, благо ОД в Хабаровске есть. В этот раз машину выбираю мозгом, а не сердцем.
Ну и еще момент. Я езжу около 15000 км. в год. Какие межсервисные интервалы у дизельного тура и сколько в год вложений требует машина при моем пробеге, без учета топлива, страховки и налогов?