Просмотр полной версии : Тест АР , Туарег НФ, Чироки и Мохаве, ваше мнения.
Какой смысл переплачивать за Mercedes ML 350, когда есть построенный на его шасси новый Jeep Grand Cherokee с мотором 3.6 мощностью 286 л.с. — в полтора раза дешевле и на 14 л.с. мощнее? Зачем тратиться на Porsche Cayenne, если соплатформенный Volkswagen Touareg с тем же 240-сильным дизелем доступнее на треть? И, наконец, может, вообще наплевать на магию брендов, сэкономить еще сотню-другую тысяч и взять дизельный Kia Mohave (250 л.с.)? В поисках ответов мы сели в Grand Cherokee, Touareg и Mohave — и отправились в мини-пробег по Подмосковью.
Какой смысл переплачивать за Mercedes ML 350, когда есть построенный на его шасси новый Jeep Grand Cherokee с мотором 3.6 мощностью 286 л.с. — в полтора раза дешевле и на 14 л.с. мощнее? Зачем тратиться на Porsche Cayenne, если соплатформенный Volkswagen Touareg с тем же 240-сильным дизелем доступнее на треть? И, наконец, может, вообще наплевать на магию брендов, сэкономить еще сотню-другую тысяч и взять дизельный Kia Mohave (250 л.с.)? В поисках ответов мы сели в Grand Cherokee, Touareg и Mohave — и отправились в мини-пробег по Подмосковью.
Думаю дизельный Чирок сделает всех - но когда он будет? Да, кстати - насколько я знаю - шасси у него хоть и от МЛ - но старого.
X-100, Роман, номер уже вышел, читайте. Результаты порадуют владельцев НФ.:drinks:
Aleks1970
17.01.2011, 13:50
В поисках ответов мы сели в Grand Cherokee, Touareg и Mohave — и отправились в мини-пробег по Подмосковью.
Ну и ....
может, вообще наплевать на магию брендов
И ходить пешком.
Advocat, уже прочел:yes:
поржал:rolleyes:
Матроскин
17.01.2011, 13:52
Ну и ....
Читайте в новом АР:rolleyes: Реализация в клубе через Дениса ака Адвокат:crazy:
Aleks1970
17.01.2011, 13:54
Реализация в клубе через Дениса ака Адвокат
А....рекламо:rolleyes:
Матроскин
17.01.2011, 13:57
А....рекламо
Точно:russian_ru: Надо с Дениса долю маленькую стребовать:crazy::mlol:
Aleks1970
17.01.2011, 13:59
Матроскин, с адвоката что то требовать...точно пешком ходить будем:rolleyes:
Матроскин, Вовчик
Да забанить его надо, стопудово коммерс, причем наглый, все время пиарит Туарег во всех изданиях...за долю малую...
aleksir82, Да ладно тебе, все было объективно и честно:yes:
И ходить пешком.
Я согласен, но только где то в районе Таити...хоть на велике..:crazy:
Там морозов то нет:rolleyes:
Матроскин
17.01.2011, 14:02
стопудово коммерс, причем наглый
Надо тебя брать в ежовые рукавицы:crazy::mlol::drinks:
с адвоката что то требовать...точно пешком ходить будем
Вы обо мне плохого мнения сэр...не только пешком, но а так же штраф!!!:biggrin::biggrin::biggrin:
Матроскин
17.01.2011, 14:03
все было объективно и честно
Вчера пролистал эту статью по диагонали в магазине, у меня и сомнения не возникло, что по потребительским качествам тур лучше чирка и, тем более, мохаве:yes:
Даешь статью в електронном виде!!!
Видел я как-то Чероки вживую. Понравилась мафынка, неплохо сделали. Угловато и прямоугольно.
Новый чероки уже и не похож на старый кузов как и GP с NF, в старом было убого внутри сзади как лавка у подъезда...
на новом Чирке сзади мост или независимая?
Если правда платформа МЛ то рычаги должны быть
Даешь статью в електронном виде!!!
Миша, дышите глубже, вы взволнованны!:biggrin: Ща все будет!
А есть возможность огласить ТТХ дизельного чироки?:wink:
qwertyk43i
17.01.2011, 14:26
Журнал (торрент) (http://rutor.org/torrent/88559/avtorevju-%E2%84%961-janvar-2011-pdf)
Без регистрации
Duglas, дай твою почту, я тебе в пдф перешлю весь, а то он на форум не лезит целиком...:frown:
вот на рутреккере http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3375369
Миша, письмо ушло...
Advocat, не дам, я тебя боюсь:helpz:
Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Денис, уже пришло:yes: :drinks:
для тех кто не хочет читать, вкратце озвучьте :mad:
BIMO, все в порядке, он не сломался и даже с большим отрывом выиграл...
Видел я как-то Чероки вживую. Понравилась мафынка, неплохо сделали. Угловато и прямоугольно.
А я уже ездил... ведро без шумоизоляции с расходом топлива 24-26 л по городу и дохлыми динамическими характеристики..... Короче кроме зачётной легендарной внешности (от которой я сам тащусь) больше ничего нет:mad: Подвеска гулко стукает по кочкам (кстати надежность пневмободвески от JEEP тоже не понятна, т.к. это первый опыт в данном направлении), тормоза тоже полная кака....:negative:
aleksir82, расстроил :frown:
Не так все плохо и все субъективно.. Советую самому прокатиться, а Новый Чирок того стОит.. :good:
А я уже ездил... ведро без шумоизоляции с расходом топлива 24-26 л по городу и дохлыми динамическими характеристики..... Короче кроме зачётной легендарной внешности (от которой я сам тащусь) больше ничего нет:mad: Подвеска гулко стукает по кочкам (кстати надежность пневмободвески от JEEP тоже не понятна, т.к. это первый опыт в данном направлении), тормоза тоже полная кака....:negative:
А разве америкосы были другими?)) Традиции...
macos, ау.......... каналья :smile:
macos, ау.......... каналья :smile:
Грязный Джэк!)))
macos, помогите бабушке перейти дорогу)))):biggrin:
Дачник Туареговод
17.01.2011, 17:09
АР с упорством идиота продолжает утверждать, что клиренс НФ в верхнем положении пневмы 265 мм!
Как прикажете это понимать?:russian_ru:
Как прикажете это понимать?:russian_ru:
Как действительность, подчеркнутую во внутренней документации для дилерских организаций, и как результат измерений в другой прессе.
Зачем журнал покупала((((
Тут всё и так есть :smile:
А Турик всех сделал)
Только не понимаю причем тут Мохаве??? Еще бы с Грейт Волом сравнили :frown:
Семён Семёныч
17.01.2011, 19:35
Только не понимаю причем тут Мохаве??? Еще бы с Грейт Волом сравнили :frown:
Типа почуствуйте разницу. Т.е. что можно купить за 2 млн. руб. и стоит ли переплачивать за Туарег. Ответ очевиден.
Был у меня 3-х летний опыт эксплуатации настоящего америкоса и могу сказать определенно - в этих тачках есть все - внешность, моторы даже кожа бывает неплохая, но нет качества. Она просто достанет Вас всякими тупыми, мелкими отказами на устранение которых уходит кстати немало бабла, а самое главное сумасшедшее количество времени. Я за время пользования своего америкоса, а это был легендарный форд краун виктория, посылки получал из Чили, Канады, Перу, Мексики. В общем правило такое - два месяца катаешься, месяц ждешь как то так.
IexaJazz
17.01.2011, 23:49
Был у меня 3-х летний опыт эксплуатации настоящего америкоса и могу сказать определенно - в этих тачках есть все - внешность, моторы даже кожа бывает неплохая, но нет качества. Она просто достанет Вас всякими тупыми, мелкими отказами на устранение которых уходит кстати немало бабла, а самое главное сумасшедшее количество времени. Я за время пользования своего америкоса, а это был легендарный форд краун виктория, посылки получал из Чили, Канады, Перу, Мексики. В общем правило такое - два месяца катаешься, месяц ждешь как то так.
Ну как знать. У нас есть разъездной автомобиль офисный. Для командировок в регионы или за бугор. GMC youkon denali 6.2 380 л.с.. 2007 г.в. Брали новым у серых импортеров. Пробег давно перевалил за 100 т.км. Никаких гимморов. За все время: компрессор пневматики на 90 т.км. , передняя и задняя ступица 100 т.км (обе справа) и пару раз тормозные диски (по износу). И все! Если не считать сожранные зимней жижей колесные диски. Убивают его как хотят, а он все живой). Люблю эту машину. К американцам неравнодушен. Но, как говорится, это уже из другой оперы.
Ну как знать. У нас есть разъездной автомобиль офисный. Для командировок в регионы или за бугор. GMC youkon denali 6.2 380 л.с.. 2007 г.в. Брали новым у серых импортеров. Пробег давно перевалил за 100 т.км. Никаких гимморов. За все время: компрессор пневматики на 90 т.км. , передняя и задняя ступица 100 т.км (обе справа) и пару раз тормозные диски (по износу). И все! Если не считать сожранные зимней жижей колесные диски. Убивают его как хотят, а он все живой). Люблю эту машину. К американцам неравнодушен. Но, как говорится, это уже из другой оперы.
Самое интересное, что и я свою любил, америкосы, как правило, все имеют собственное лицо, характер, но повторюсь, с немцами, по качеству их лучше не сравнивать. Сейчас на бывшем моем форде ездит один из наших гаражных мастеров, доволен как слон, оно и понятно, но мне как рядовому автолюбителю все-таки немец ближе прежде всего из-за своей практичности и комфорта.
Роман@V6_TDI
18.01.2011, 09:59
simonr,
IexaJazz,
Как человек, косвенно связанный с ремоном "говномесов" могу сказать, что равный Toyota в плане надежности нет.
На втором месте по надежности среди именно "говномесов" и приравненых к ним "паркетников" занимают америкосы.
Мой, купленный в 2005 году TrailBlazer за 3 года эксплуатации мной НИРАЗУ не подвел. Единственное что поменял - датчик включения раздатки (это не по регламенту) и то, из-за того что вообще никогда не выключал передок (даже летом). Авто до сих пор под моим пристальным присмотром и при пробеге 250 тыс. в нем поменяли подшипники ступиц (2 раза, в первый раз поставили не очень качественные). Все остально е только по регламентным работам. Причем сборка авто - Калининград. Вот вам и качество.
По Туру - ну РАЗНЫЕ они (америкосы и европейцы). Чирок для Европы, все равно не того уровня напичканности, что наш Тур. Отсюда и количество поломок. Кстати у Чироков традиционная проблема - АКПП, но она ремонтируется куда лучше европейских (и дешевле). Зато! 5,7 литров на Чироке - ураган... Дизель, лично мне на нем не очень понравился. На моем Туре - дизель мягче и приеместее. На 4,2 - должен быть звеРРРь!
В сторону ML/GL смотрю, но ВСЕ слесари в один голос меня отговаривают его брать.
По поводу ML/GL у меня такая же ситуация была месяц назад, когда брал свой NF, у меня три хорошо знакомых автослесаря, один из них просто друг, так вот последний буквально упаршивал не брать мыло, поясняя, что из доброго десятка его постоянных клиентов двое - владельцы мыла, причем заезжают они к нему с "завидным" постоянством, кстати сами мастера объясняют это родиной мыла - США.
У теще на МЛ отказал блок управления двигателем, это на первой же неделе после окончания гарантии..
у девки одной ни с х..я взорвались подушки фронтальные!!! это было весело...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot