Sanchez
17.01.2011, 23:12
Вот такой монстрик завелся намедни в моем семействе ! 2011 Toyota Sequoia Platinum. 5.7 V8 i-Force. White Pearl / Red Rock int.
Первые впечатления когда увидел : большая, очень сцк большая :) И все в ней... большое ! Линия капота - мне по грудь (а я немелкий), рама сцуко в мою ногу толщиной, выше колена :), дверные ручки - хрен полностью обхватишь, сидения - большие, для массивных американских жопок, но настроек куча, поэтому с легкостью регулируются под наши субтильные европейские :tongue: Подлокотники между сидениями второго и первого ряда это вообще пзц, как три туровских в ширину, да на таком можно поляну на шесть туарегистов накрыть, а внутри ящик тульского медведя спрятать ! :)
Как и во всех американских корытцах, наворотов куча. Тут тебе и трехзонный климат с подогревами всех сидений, и потолочник с пультом ДУ и двумя парами беспроводных наушников, и 12 положений сидений с перфорацией и вентиляшкой, и лазерный круиз, все электро ессно, включая привод руля, крышки багажника и складывания третьего ряда сидений, задняя пневма с регулировкой клиренса и жесткости, камера заднего вида, отличная громкая связь, бортовой компьютер и аудио/навигационная система с дружественным интерфейсом и 14ю динамиками JBL. Ксенона нету. Колхозить не буду ибо : оптика огромная, светит хорошо и не хочется слепить людей говноксеноном. Капитанские кресла второго ряда являются аналогом передних, только без электропривода. Очень удобные! Скорее хочу на ней куда нить на дальняк рвануть вчетвером ! :biggrin: Ну и на третий ряд можно какого нить спящего камрада загрузить ! Багажник при сложенном третьем ряде огромен по обьему, но не очень глубок изза того что сидения ложаться в пол, ровный кстати ! Третий ряд реализован гораздо грамотнее чем в ЛК200. Нажал 2 кнопки, и через 20 секунд ты вообще забываешь что он существует. Очень удобно заходить и выходить из машины, широкие подножки и широко открывающиеся двери способствуют.
Привод. Постоянный задний, с возможностью подключения передних. Пониженная и блокировки диффа ессно в наличии, плюс режим буксировки тяжелого прицепа (до четырех тонн). В говна пока не загонял, стоковый бридж не внушает доверия совсем, а зиму пока не могу найти, по реакции продавцов начинает казаться что 275/60/20 это размер по меньшей мере для самолетов и "нету. не было. и "а зачем вам вообще такие лапти на зиму?" Ну и как то очково чессгря усадить где нить эти три тонны, чем их потом доставать ? :crazy:
Асфальт. Блииин, ну как на корабле...или самолете. Реально приходится ставить на круиз всегда на трассе или мкаде (с моим талоном скорость нарушать противопоказано в ближайший год :( ), 140 едешь, на тахометре 1600, в салоне тишина). Шустрая. 380 пони дают о себе знать несмотря на массу. С места прыгает будь здоров, хороший подхват на любой скорости. Диапазон работы пневмы хорош ! Если поставить в комфорт, засыпаешь мигом, так укачивает, в спорте напротив, хорошо, даже немного жестковато, но крены существенно меньше сразу. Я боялся что это будет большой LC120 в плане поперечной раскачки и валкости, нифига, в спорте более чем собрана. Пневма тут рулит, хоть она и только сзади, надеюсь по надежности тоже. По городу ёрзать ненамного сложнее чем на туре, привыкаешь быстро. С парковками пока да, проблема, 5.2 метра как никак. Выручают сонары и камера, без них жёпа. 6и ступ. автомат слегка задумчив, но это не напрягает, на ней вообще не хочется гонять, хочется степенно передвигаться с чуством собственного достоинства, relaxed cruising :yes:
Расход. Приятно удивил. 13-14 трасса (100-120), 16-18 город (в минске нет пробок, ага). И это все на полном приводе и в режиме обкатки. Не ожидали от 5.7 вЭ8, готовились к худшему, но, видимо новый автомат делает свое дело, да и, чем мощнее двигло, тем легче ему тащить такую дуру на себе.
Выбор. Был вполне осознанный. Отец с момента выхода ЛК200 пускал на него слюни, гоняя уже 10й год на старой сантафэшке. Но с приходом новых таможенных пошлин для юрлиц, у официалов он стал стоить ровно на 20к $ дороже новой секвои в фуле. Плюс спорный дизайн. На вкус и цвет конечно, сами понимаете, но мне лично елка гораздо больше по душе. Да, гарантии нет. Но это ведь тойота :) Я надеюсь !
Короче, счастливый обладатель радуется как ребенок, он давно этого ждал и много работал. А я доволен, что помог сделать правильный выбор! Белый перламутр очень красивый, был тут солнечный денек вчера, блестит и переливается, огромная такая :smile:
Вердикт таков. Если не смущают бензиновые расходы, габариты маршрутки и приборка в милях - это отличная альтернатива кукурузеру ! Для большого семейства самое оно !
:hi:
ЗЫ сори за качество фоток, темно, да плюс дождь такой противный моросит, заляпал обьектив и пыха чет барахлит так её растак, да и руки трясуться слегка, бухал я вчера :(
http://s61.radikal.ru/i174/1101/29/61c5afe5fbed.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1101/9f/c636efb6cc11.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1101/10/0c57b18eb46d.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/1101/a6/989ad85e2531.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1101/d0/0212cedbe63c.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1101/f3/8b13abecfdf1.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1101/ea/2e6cc4615cde.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1101/9f/0967059677b3.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1101/67/63442bebaf50.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1101/39/b2f3acc11775.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1101/67/7b0b812d34a7.jpg
Первые впечатления когда увидел : большая, очень сцк большая :) И все в ней... большое ! Линия капота - мне по грудь (а я немелкий), рама сцуко в мою ногу толщиной, выше колена :), дверные ручки - хрен полностью обхватишь, сидения - большие, для массивных американских жопок, но настроек куча, поэтому с легкостью регулируются под наши субтильные европейские :tongue: Подлокотники между сидениями второго и первого ряда это вообще пзц, как три туровских в ширину, да на таком можно поляну на шесть туарегистов накрыть, а внутри ящик тульского медведя спрятать ! :)
Как и во всех американских корытцах, наворотов куча. Тут тебе и трехзонный климат с подогревами всех сидений, и потолочник с пультом ДУ и двумя парами беспроводных наушников, и 12 положений сидений с перфорацией и вентиляшкой, и лазерный круиз, все электро ессно, включая привод руля, крышки багажника и складывания третьего ряда сидений, задняя пневма с регулировкой клиренса и жесткости, камера заднего вида, отличная громкая связь, бортовой компьютер и аудио/навигационная система с дружественным интерфейсом и 14ю динамиками JBL. Ксенона нету. Колхозить не буду ибо : оптика огромная, светит хорошо и не хочется слепить людей говноксеноном. Капитанские кресла второго ряда являются аналогом передних, только без электропривода. Очень удобные! Скорее хочу на ней куда нить на дальняк рвануть вчетвером ! :biggrin: Ну и на третий ряд можно какого нить спящего камрада загрузить ! Багажник при сложенном третьем ряде огромен по обьему, но не очень глубок изза того что сидения ложаться в пол, ровный кстати ! Третий ряд реализован гораздо грамотнее чем в ЛК200. Нажал 2 кнопки, и через 20 секунд ты вообще забываешь что он существует. Очень удобно заходить и выходить из машины, широкие подножки и широко открывающиеся двери способствуют.
Привод. Постоянный задний, с возможностью подключения передних. Пониженная и блокировки диффа ессно в наличии, плюс режим буксировки тяжелого прицепа (до четырех тонн). В говна пока не загонял, стоковый бридж не внушает доверия совсем, а зиму пока не могу найти, по реакции продавцов начинает казаться что 275/60/20 это размер по меньшей мере для самолетов и "нету. не было. и "а зачем вам вообще такие лапти на зиму?" Ну и как то очково чессгря усадить где нить эти три тонны, чем их потом доставать ? :crazy:
Асфальт. Блииин, ну как на корабле...или самолете. Реально приходится ставить на круиз всегда на трассе или мкаде (с моим талоном скорость нарушать противопоказано в ближайший год :( ), 140 едешь, на тахометре 1600, в салоне тишина). Шустрая. 380 пони дают о себе знать несмотря на массу. С места прыгает будь здоров, хороший подхват на любой скорости. Диапазон работы пневмы хорош ! Если поставить в комфорт, засыпаешь мигом, так укачивает, в спорте напротив, хорошо, даже немного жестковато, но крены существенно меньше сразу. Я боялся что это будет большой LC120 в плане поперечной раскачки и валкости, нифига, в спорте более чем собрана. Пневма тут рулит, хоть она и только сзади, надеюсь по надежности тоже. По городу ёрзать ненамного сложнее чем на туре, привыкаешь быстро. С парковками пока да, проблема, 5.2 метра как никак. Выручают сонары и камера, без них жёпа. 6и ступ. автомат слегка задумчив, но это не напрягает, на ней вообще не хочется гонять, хочется степенно передвигаться с чуством собственного достоинства, relaxed cruising :yes:
Расход. Приятно удивил. 13-14 трасса (100-120), 16-18 город (в минске нет пробок, ага). И это все на полном приводе и в режиме обкатки. Не ожидали от 5.7 вЭ8, готовились к худшему, но, видимо новый автомат делает свое дело, да и, чем мощнее двигло, тем легче ему тащить такую дуру на себе.
Выбор. Был вполне осознанный. Отец с момента выхода ЛК200 пускал на него слюни, гоняя уже 10й год на старой сантафэшке. Но с приходом новых таможенных пошлин для юрлиц, у официалов он стал стоить ровно на 20к $ дороже новой секвои в фуле. Плюс спорный дизайн. На вкус и цвет конечно, сами понимаете, но мне лично елка гораздо больше по душе. Да, гарантии нет. Но это ведь тойота :) Я надеюсь !
Короче, счастливый обладатель радуется как ребенок, он давно этого ждал и много работал. А я доволен, что помог сделать правильный выбор! Белый перламутр очень красивый, был тут солнечный денек вчера, блестит и переливается, огромная такая :smile:
Вердикт таков. Если не смущают бензиновые расходы, габариты маршрутки и приборка в милях - это отличная альтернатива кукурузеру ! Для большого семейства самое оно !
:hi:
ЗЫ сори за качество фоток, темно, да плюс дождь такой противный моросит, заляпал обьектив и пыха чет барахлит так её растак, да и руки трясуться слегка, бухал я вчера :(
http://s61.radikal.ru/i174/1101/29/61c5afe5fbed.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1101/9f/c636efb6cc11.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1101/10/0c57b18eb46d.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/1101/a6/989ad85e2531.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1101/d0/0212cedbe63c.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1101/f3/8b13abecfdf1.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1101/ea/2e6cc4615cde.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1101/9f/0967059677b3.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1101/67/63442bebaf50.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1101/39/b2f3acc11775.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1101/67/7b0b812d34a7.jpg