PDA

Просмотр полной версии : Volkswagen готовит машину с расходом 1,5 литра


Kolya
20.01.2011, 16:13
Volkswagen решил вновь вернуться к идее создания «литрового» автомобиля, который будет тратить всего 1 л бензина на 100 км пути. Впервые концепт такой модели был показан еще в начале века – тогда глава Volkswagen Фернанид Пих даже лично проехал на машине от Вольфсбурга до Гамбурга и показал расход менее 0,89 л на 100 км пути. И это при средней скорости 75 км/ч! Но тогда от идеи серийного выпуска подобной машины отказались – уж слишком она получалась дорогой.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/1/31b4ef8c7456e9edd9a83c2ac857e03a.jpeg
фотография первого варианта «литрового» Volkswagen. Именно на нем Фердинанд Пих проехал со средним расходом 0,89 л на 100 км пути. Внизу – концепт L1, который был показан в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. Он тратит уже 1,49 л солярки на 100 км. При этом машинка обладает неплохими динамическими характеристиками – ста километров в час L1 достигает за 14,3 секунды. На борту запас топлива в 10 литров позволяет преодолеть 670 километров. При разгонах и в устоявшихся режимах L1 приводится в движение от двухцилиндрового 0,8-литрового турбодизеля TDI. Работать мотор может в двух режимах: в стандартном «ЭКО» «движок» развивает мощность в 27 л.с. (20 кВт) (при 4000 об/мин), в режиме «СПОРТ», который активируется при интенсивных ускорениях, мощность кратковременно может увеличиться до 39 л.с. (29 кВт) (при той же частоте вращения коленчатого вала). Максимальный крутящий момент двигателя составляет 100 Н•м (при 1900 об/мин). 14-сильный мотор-генератор переменного тока в тяговом режиме может работать как совместно с дизельным мотором (например, при интенсивном разгоне), так и независимо от него (при движении на невысоких скоростях в пробках или в жилых зонах). В последнем случае L1, как электромобиль, передвигается исключительно за счёт электротяги, ДВС от трансмиссии отключается одним из сцеплений. Мотор-генератор трудится совместно с литиево-ионной аккумуляторной батареей, расположенной в передней части кузова. Кстати, там осталось место для 50-литрового багажника


И вот спустя почти 10 лет немцы вновь решили вернуться к «литровой» концепции. Правда, на сей раз на машину будут ставить не одноцилиндровый дизельный моторчик, а гибридную силовую установку. По предварительным данным, она будет объединять дизель объемом 1,5 л и электрический мотор. Средний расход топлива у машины с таким силовым агрегатом составит, правда, не один литр, как когда-то мечтал Фердинанд Пих, а 1,5 л. Но и это, согласитесь, отличный показатель. Тем более для серийной машины – предполагается, что выпуск маленького двухместного Volkswagen с гибридным мотором начнется уже в 2013 году.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/a/6a80a76511199eb481158ca5c1ea010f.jpeg

Aleks1970
20.01.2011, 16:31
Хороший такой Туарежек...

Эликсир
20.01.2011, 16:39
Хороший такой Туарежек...

ну да, просто он в детстве сильно болел:biggrin:

Aleks1970
20.01.2011, 16:43
он в детстве сильно болел
Ты про дизайнера?:rolleyes:

Эликсир
20.01.2011, 16:48
Ты про дизайнера?:rolleyes:

И про него тоже...:yes: знаешь как говорят: "От рябинки не родятся апельсинки"!:biggrin:

Duglas
20.01.2011, 16:56
Два в одном - автомобиль и саркофаг, капсула смерти одним словом:rolleyes:

Aleks1970
20.01.2011, 17:20
Нашим детям на этом ездить:russian_ru:

Эликсир
20.01.2011, 18:00
Нашим детям на этом ездить:russian_ru:

Сплюнь...:biggrin:

Фанис
20.01.2011, 19:01
В недалеком недалеком будущем, когда бооооольшие автомобили уже не смогут помещаться на городских улийах все люди будут вынуждены пересесть на маааааааленькие автомобили, и тогда уже не так страшно будет ездить в таких вот мааааленьких автомобилях.:mlol::mlol::mlol::mlol:

Sanchez
20.01.2011, 21:22
В недалеком недалеком будущем, когда бооооольшие автомобили уже не смогут помещаться на городских улийах все люди будут вынуждены пересесть на маааааааленькие автомобили, и тогда уже не так страшно будет ездить в таких вот мааааленьких автомобилях.:mlol::mlol::mlol::mlol:

А очень богатые любители старины будут их на туарегах щемить :)

maxxx333
20.01.2011, 21:46
Как бы не вышло так, что этот "микроб" будет стоить дороже поношенного Туарега :mlol:

Лана
21.01.2011, 09:28
maxxx333, запросто

Academicz
26.01.2011, 18:54
XL1 потребляет лишь 0,9 литра топлива на 100 км пути
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/01/26/1635305

Обсуждаем :?)

Aleks1970
26.01.2011, 19:16
Обсуждаем :?)
:yes: Уже.:biggrin:

seregaW0077
01.10.2012, 20:18
Продолжим?


Volkswagen вывел на полевые испытания серийную версию своего знаменитого "однолитрового" концепта XL1, известного крайне низким аппетитом – около одного литра топлива на 100 км. Премьера новинки может состояться на Франкфуртском автосалоне в 2013 году. Тестовый прототип Volkswagen XL1 попался на глаза фотошпионам во время дорожных испытаний. Судя по фотографиям, опубликованным порталом Motor Authority, серийный автомобиль будет очень похож на концепт – вплоть до обтекаемой формы кузова и отсутствия наружных зеркал – их, видимо, заменили на камеры заднего вида. Кроме того, для улучшения аэродинамики задние колеса прототипа можно прикрыть накладками: уникальные показатели степени сопротивления воздуха являются одним из факторов, влияющих на его низкий аппетит.
По мнению портала Motor Authority, серийный XL1 получит гибридную силовую установку на базе 0,8-литрового двухцилиндрового дизеля и электромотора, развивающих в сумме 73 л.с. Максимальная скорость новинки не должна превысить 160 км/ч, а прогнозируемое время ускорения до 100 км/ч составляет около 12 с. Известно, что в строительстве XL1 будет широко применяться карбон, поэтому вряд ли его вес превысит одну тонну. Тем не менее, в Volkswagen не делают на прототип никакой рыночной ставки – известно, что выпуск такой модели в серию означает лишь попытку продемонстрировать превосходство немецких инженеров. Вряд ли Volkswagen XL1 будет выпущен тиражом более ста экземпляров.

Знамя
04.10.2012, 09:50
ВАГ ска тратит деньги на всякую фигню,наши с Вами ,ребятки,деньги:biggrin: