PDA

Просмотр полной версии : Блокировки как опция и дооснащение


PRERA
25.01.2011, 18:17
Предыстория собственно такова:
Рассматривается вариант покупки Touareg NF. Очень нравится двигатель 4.2 TDI, но внедорожный пакет (terrain tech) идет только на версии 3.0 TDI. В пакет этот входит много чего, но по сути интересны только блокировки межосевого и заднего дифференциалов.

Собственно вопрос - возможно ли версию 4.2 TDI в последствии дооснастить блокировками? (на заводе ясно дело такого не поставят)

И еще вопрос к знающим людям - существуют ли ограничения (по скорости) эксплуатации Touareg с включенными межесовой и задней блокировками.

(блокировки нужны не по бездорожью лазать а для скоростной устойчивости на льду и снегу - сам в прошлом раллист - поэтому опция для меня ценная)

Отдельный вопрос - есть-ли не заводские блокировки (LSD) для Touareg?

Заранее спасибо.

FINANSIST
25.01.2011, 18:29
Собственно вопрос - возможно ли версию 4.2 TDI в последствии дооснастить блокировками? (на заводе ясно дело такого не поставят)
имхо бред и нет, если на заводе не предусмотрено, то если и получится то бешенное кулибенство


И еще вопрос к знающим людям - существуют ли ограничения (по скорости) эксплуатации Touareg с включенными межесовой и задней блокировками.
если у тебя все наглухо будет заблокировано - ты представляешь что произойдет с машиной если ты будешь топить по ровной на скорости? + на туре(на НФ вроде бы тоже) блокировки включаются только после пониженной - то уже само собой какая скоростная езда?

Добавлено через 41 секунду
PRERA, и из профеля уберите машинку, если вы пока ее не владеете, дабы другие комрады не вводились в заблуждение

Крузовик
26.01.2011, 08:32
PRERA, Полагаю что речь идет о самоблоках, ибо жесткие блокировки и скростная, тем более управляемая езда не совместимы. Первого варианта нет в принципе, да и второго, в принципе, тоже нет:crazy:
А вообще странно слышать от "раллиста" подобные вопросы про блокировки и скорость:wacko:

Aleks1970
26.01.2011, 08:37
блокировки нужны не по бездорожью лазать а для скоростной устойчивости на льду и снегу
:eek:Акуеть.:crazy:
Как раллист раллисту...колесики в помощь...для устойчивости:crazy:

Vad1m
26.01.2011, 08:43
существуют ли ограничения (по скорости) эксплуатации Touareg с включенными межесовой и задней блокировками.
включаются через понижайку (аналогия с неНФ), в мануале - не больше 70, а реально и так не поедешь:vawe:

ХоШ
26.01.2011, 08:43
ха, 70-ть, а 40 (максимум) не хотите ?:wink:

Крузовик
26.01.2011, 08:56
Я тут ехал на Сотке в новый год с включенной задней блокировкой (не выключалась) и без АБС. То есть задние колеса крутились жестко с одной скоростью (на всяких слусай объясняю:rolleyes:). такую скоростную и управляемую езду показывал в поворотах на заснеженной дороге, залюбуешься:mlol:

Леонид
26.01.2011, 09:09
Скоростная езда с блокировками приводит к преждевременному износу резины, повышенным нагрузкам на трансмиссию и увеличению расхода топлива - это как минимум.
Если Вы хотите спецавто для ралли - то можно делать всё.
Тур выпускается как повседневный автомобиль ну скажем для городской езды и несколько повышенной проходимости для широкого круга водителей! И к переоборудованию в БТР малопригоден.:biggrin:

Andy_NN
26.01.2011, 12:45
не буду повторяца, вопросы автора как бы :eek:
по аналогии с гп, в обычном ездовом режиме у тура есть режим кратковременной авто-блокировки межосевого дифа, может вы это имели ввиду

Vad1m
26.01.2011, 13:51
ха, 70-ть, а 40 (максимум) не хотите ?:wink:

не хаааачу:rolleyes:, но придется:russian_ru:

PRERA
26.01.2011, 13:55
Спасибо всем за ответы и участие. В общем много чего понятно стало так или иначе.

Если вдаваться в детали то вопрос я задал не совсем корректно - исправляюсь:

1) Существуют ли самоблокируемые диффы (LSD) в задний мост Touareg?
2) Какие есть варианты раздаточных коробок для Touareg? Желательно постоянного 50/50 распределения момента по осям.

PS:
To Alex1970: Спасибо за картинку - шипы прикольные. Но квадры не мое к сожалению. Половина гаража забита боевой резиной (Lappi, Mich и Blackrocket) с 15 шипом разной степени ушатанности могу поделиться. Где гонялись и на чем? Буду рад познакомиться - тем пообсуждать найдется ...

To FINANSIST: На заводе много чего не ставят и тому есть свои причины. Достройка а/м - вещь очень индивидуальная и не всегда это колхоз. Мне штатных машин всегда не хватало. Судя по нику мы с Вами коллеги. Тоже буду рад познакомиться! (Кстати - если все заблокировано то топить по ровной очень даже... Не знаю что там с развесовкой по осям у Touareg, но ходовые со сносом - любимое дело)

To ЯимойдругКрузовик: Речь конечно-же о LSD для гражданской жизни. Как-то было дело на Гранде с 44 DANA и наглухо заваренным диффом - 140 км по проселочным дорогам в Ивановской области зимой - было здорово. Наш боевой Крузак приехал сильно позже...

To Andy_NN: Что это за режим авто-блокировки? Как это работает?

Крузовик
26.01.2011, 14:54
и наглухо заваренным диффом
речь про межосевой или межколесный диф?

PRERA
26.01.2011, 16:17
задний заваренный - на 231 раздатке там и так жестко дальше некуда.

Andy_NN
28.01.2011, 13:57
...To Andy_NN: Что это за режим авто-блокировки? Как это работает? Я для себя так понял - так же как и самоблок, только в электронно-управляемом режиме. Т.е. это вытекает из устройства полного привода Туарега и его преимущественных отличий от авто с "торсенами". Вкратце - у Тура блокировка межосевого дифа приводится в действие эл.маг.муфтой, которая умеет не только заблокировать диф в принудительном порядке, преодолевая например засадной участок, но и кратковременно в движении, в нужные моменты, получая команды от интегрированной в полный привод ЕСП (на кругляше даже написано в обычном ездовом режиме "авто-диф").
Частое заблуждение оппонентов на счет этой муфты - что она подключает у Тура "задний мост" и что у Тура "паркетный полный привод" :crazy:
Кароч половина того, про что ты спрашиваешь для "спорта" у Тура уже есть в базе и электронно управляется (могу ошибаться, но вроде бы у лансер-эволюшен нечто похожее по устройству блокировки межосевого помница) :smile:, а про "ездить с жестко заблокированными дифами" по дорогам общего пользования - это я думаю утопия, очень все это не безопасно :russian_ru:
Поизучай этот раздел, здесь много чего обсасывали про полный привод Тура.

PRERA
28.01.2011, 16:01
Andy_NN - спасибо! Я уже залез в дебри изучения систем полного привода TOUAREG с посещеним сервисов. Ну не люблю я электронику. Неправильная она. Точнее говоря я не видел еще правильной пока нигде. Наверное это особенность автоспорта - надо чтобы я контролировал автомобиль, а не он меня, - отсюда такая нелюбовь к электронным поводкам и искусственному интеллекту автомобилей.

Про езду с блокировками я конечно-же имел ввиду LSD те самоблок.

Окончательно сойдя с ума - дозвонился в Германию и напряг их тем-же. Послали в свой моторспорт. Долго общались, - в результате итог следующий: электронику они отключить не могут ибо с их требованиями безопастности это никак, а вот некую усиленную трансмиссию (раздатка и задний редуктор) это вроде как можно. Жду спецификацию и ценник. (по цене похоже будет второй touareg :russian_ru:)

Dima-tomsk
28.01.2011, 18:06
PRERA, а зачем тебе это собственно? тур сам по себе очень неплохо на дороге стоит и на голову выше по управляемости чем японцы и американцы в этом классе, особенно с пневмой...но чисто легковушечной управляемости от него не добьешься никак

SlavaV
06.02.2011, 06:22
Привет,
я думаю, что всё это глупости, у тура есть свои "псевдо" блокировки которые эмитируются тормозными механизмами. Без изменения алгоритма работы этих блокировок (блок управления ABS) порвёт тур любые LSD и принудительные блокировки или конечно сам порвётся.
Поясню: Если речь идёт о движении по бездорожью на пониженной передачи, то основное действие заключается не во включении пониженной, а изменении алгоритма работы как раз этих блокировок буксующее колесо зажимается на большее время и если представить наличие LSD или принудительной блокировки тур зажал буксующее колесо и блок управление думает, что распределил крутящий момент на противоположное колесо ну а тут думайте сами, что первое лопнет привод или блокировка.

Крузовик
06.02.2011, 10:48
если представить наличие LSD или принудительной блокировки
У Тура в базе межосевая и как опция задняя, чего тут представлять? Блок управления включение блокировок видит. Не понял твоего поста совсем:russian_ru:

SlavaV
06.02.2011, 16:21
Вот именно, что видит свои блокировки и изменяет соответственно алгоритм работы.
Я понял, что вопрос стоит об установке строннего производителя, тем более речь шла о LSD и самоблоках которые ни каким образом не информируют блок управления о своём действии в итоге вернусь к совоим словам что с LSD блокировкой сделает тур

Andy_NN
07.02.2011, 13:31
Andy_NN - спасибо! Я уже залез в дебри изучения систем полного привода TOUAREG с посещеним сервисов. Ну не люблю я электронику. Неправильная она. Точнее говоря я не видел еще правильной пока нигде. Наверное это особенность автоспорта - надо чтобы я контролировал автомобиль, а не он меня, - отсюда такая нелюбовь к электронным поводкам и искусственному интеллекту автомобилей. зачем тогда внедорожник ? мне кажется, что для внедорожника тур едет более чем "легково" и "спортивно", конкурентов практически нет, при всем при этом он отлично едет по бездорожью, в этом и заключается его изюминка ! а если хочется управляемых заносов и прочего, тогда нужно выбрать другой авто, однозначно, хотя бы из-за того, что ЕСП у него полностью не отключается, иначе все это задуманное ээээ ну не знаю, мягкого слова не подберу :rolleyes:

PARAVOZZ
15.02.2011, 21:32
Ваще ржунемогу.:mlol:Турик превратит в килограмм стружки любой LSD диф за 5 тысяч килоиетров.Даже грамотные нивоводы отказываются от LSD,потому что от них кроме головной боли больше толку никакого нет.Прёшь сотку по трассе начинаешь поворот прописывать по нужной тебе траектории,а дорога чуть сырая после дождика,а тут вдруг бац и вот ОНА блокировочка,секунда и Турик на крыше.Я сам тут приболел пяток лет назад внедорожной темой,так вот мой Турик только прицеп с боевой машиной возит,а когда привёз вот тебе и понижайка,две блокировки ARB,дизель 145 лошадок,две лебёдки и бесконечная борьба с техникой и бездорожьем.:crazy:
Andy_NN, +1, поддержу.:drinks: