Просмотр полной версии : Опыт эксплуатации нового Volkswagen Touareg
Aleksy024
26.01.2011, 13:30
Опыт эксплуатации нового Volkswagen Touareg
Решил поделиться опытом 6-и месячной эксплуатации нового Volkswagen Touareg и с какими проблемами пришлось столкнуться.
В конце августа 2010 г. я "счастливый" обладатель новенького Volkswagen Touareg - с бензиновым двигателем (3,6 280 л.с.), с пневмо подвеской и другими штучками дрючками. Месяц откатал без проблем. Проблема пришла нежданно негаданно, после моего обращения к дилеру об установке предпускового подогревателя, тут все и началось закрутилось.
Подогреватель естественно был установлен, но тут еще и ударили морозы. Еду на следующий день после установки, а тут нежданно негаданно решил видимо погреться или мозги поехали от мороза - вентилятор охлаждения, включился и работает без усталости. Постоял я посмотрел на него минут эдак 15, а он все без усталости работает, что то там охлаждает при минус 20 градусах. Решил я устранить данную проблему кардинально, перезапустил двигатель, вентилятор пришел в себя и работать перестал.
Дальше обращение к дилеру по месту приобретения машины и установки предпускового подогревателя. Обещания все исправить и вот через день звонят забирайте машину, мы сделали кое какие манипуляции с предпусковым подогревателем все в порядке.
Через некоторое время слышу вентилятор охлаждения решил снова размяться, опять обращение к дилеру. Получаю пояснения, что были сняты протоколы ошибок и т.д. все отправлено в Москву, мы посмотрели что сделали и.т.д. - езжайте. И вот так в течении уже месяцев трех, при каждой сработке снимаем протокол, отправляем в Москву, что то меняем и снова на испытания - как лотерея сработает не сработает.
В 4-е мое обращение смотрю уже скручивают датчик с другого Touareg и ставят на мой, в 5-ый раз скрутили и переставили вентилятор охлаждения. в 6-ой раз отключили предпусковой подогреватель. В 7-ой раз я написал заявление на директора автосалона об устранении неисправности в течении 5-и дней, предпусковой подогреватель был демонтирован и восстановлено все в первоначальном виде все настройки. К тому же уже начались проблемы с электрикой выраженные, что при перегазовке гаснет подсветка дверей и приборов.
В 8-ой раз была написана "Претензия" о замене некачественного товара и так как истинная причина неисправности не установлена требование замены на дизельный вариант двигателя.
Итог- как удалось установить у бензиновых Тouareg ов есть проблемы с электрикой и проблемы связанные с самопроизвольным включением вентилятора охлаждения. Данная неисправность проявляется не только на моем автомобиле, были подобные случаи и в других городах. На данный момент однозначного решения проблемы не найдено, так что будьте осторожны при выборе бензинного Тouareg.
Сейчас жду ответа на мою претензию, так как проблема проявляется только при низких температурах воздуха очень сложно однозначно поймать или понять когда эта неисправность проявит себя.
В связи с ограниченным количеством времени прошу если есть возможность разместите мое сообщение на других форумах или клубе любителей джипов Тouareg ов.
Самое плохое, что я первые обращения очень надеялся, что неисправность устранят и не брал копии "нарядов", а сейчас выяснилось, что у меня было всего 3-и обращения. Как мне сказали, они ведь не могли зафиксировать факт переустановки деталей и датчиков с одной машины на другую. Вот так я оказался невольным участником тестирования Volkswagen Touareg.
IexaJazz
26.01.2011, 13:36
Опыт эксплуатации нового Volkswagen Touareg
Решил поделиться опытом 6-и месячной эксплуатации нового Volkswagen Touareg и с какими проблемами пришлось столкнуться.
В конце августа 2010 г. я "счастливый" обладатель новенького Volkswagen Touareg - с бензиновым двигателем (3,6 280 л.с.), с пневмо подвеской и другими штучками дрючками. Месяц откатал без проблем. Проблема пришла нежданно негаданно, после моего обращения к дилеру об установке предпускового подогревателя, тут все и началось закрутилось.
Подогреватель естественно был установлен, но тут еще и ударили морозы. Еду на следующий день после установки, а тут нежданно негаданно решил видимо погреться или мозги поехали от мороза - вентилятор охлаждения, включился и работает без усталости. Постоял я посмотрел на него минут эдак 15, а он все без усталости работает, что то там охлаждает при минус 20 градусах. Решил я устранить данную проблему кардинально, перезапустил двигатель, вентилятор пришел в себя и работать перестал.
Дальше обращение к дилеру по месту приобретения машины и установки предпускового подогревателя. Обещания все исправить и вот через день звонят забирайте машину, мы сделали кое какие манипуляции с предпусковым подогревателем все в порядке.
Через некоторое время слышу вентилятор охлаждения решил снова размяться, опять обращение к дилеру. Получаю пояснения, что были сняты протоколы ошибок и т.д. все отправлено в Москву, мы посмотрели что сделали и.т.д. - езжайте. И вот так в течении уже месяцев трех, при каждой сработке снимаем протокол, отправляем в Москву, что то меняем и снова на испытания - как лотерея сработает не сработает.
В 4-е мое обращение смотрю уже скручивают датчик с другого Touareg и ставят на мой, в 5-ый раз скрутили и переставили вентилятор охлаждения. в 6-ой раз отключили предпусковой подогреватель. В 7-ой раз я написал заявление на директора автосалона об устранении неисправности в течении 5-и дней, предпусковой подогреватель был демонтирован и восстановлено все в первоначальном виде все настройки. К тому же уже начались проблемы с электрикой выраженные, что при перегазовке гаснет подсветка дверей и приборов.
В 8-ой раз была написана "Претензия" о замене некачественного товара и так как истинная причина неисправности не установлена требование замены на дизельный вариант двигателя.
Итог- как удалось установить у бензиновых Тouareg ов есть проблемы с электрикой и проблемы связанные с самопроизвольным включением вентилятора охлаждения. Данная неисправность проявляется не только на моем автомобиле, были подобные случаи и в других городах. На данный момент однозначного решения проблемы не найдено, так что будьте осторожны при выборе бензинного Тouareg.
Сейчас жду ответа на мою претензию, так как проблема проявляется только при низких температурах воздуха очень сложно однозначно поймать или понять когда эта неисправность проявит себя.
В связи с ограниченным количеством времени прошу если есть возможность разместите мое сообщение на других форумах или клубе любителей джипов Тouareg ов.
Самое плохое, что я первые обращения очень надеялся, что неисправность устранят и не брал копии "нарядов", а сейчас выяснилось, что у меня было всего 3-и обращения. Как мне сказали, они ведь не могли зафиксировать факт переустановки деталей и датчиков с одной машины на другую. Вот так я оказался невольным участником тестирования Volkswagen Touareg.
Мда... Тут на днях забирал тур после обслуживания у ОД. Выгнали из тепла -на улице - 8С. Вентилятор радиатора через пару минут замолотил как сумасшедший. Заглушил - завел - все ок. Такое ощущение, что из-за резкого перепада температур, может еще и мойка сказалась. Более не повторялось. Вагом ошибки не смотрел - по р-там отпишу.
Жан Тодт
26.01.2011, 13:37
Надо ставить датчик от Q7.
IexaJazz
26.01.2011, 13:38
Надо ставить датчик от Q7.
Типа темы на ГП?
Aleksy024
26.01.2011, 13:41
Надо ставить датчик от Q7.
Не помогает, это на старой модели помогало
Посмотрите поиском по конференции. Уже несколько отчетов про нерешенные проблемы предпускового подогревателя на бензиновом 3.6.
Aleksy024
26.01.2011, 13:45
Кто знает адрес штаб квартиры Фольца в Германии? Просто хотел бы написать им по поводу как они позиционируют совершенной и потрясающего качества автомобиле.
владею машиной 1 месяц теплее -25 не было ну не считая сегодняшнего дня (-12 загораем:smile:) и в тёплый гараж ставил и у дилера бывал и на улице ночевал при -30 всё нормально
IexaJazz
26.01.2011, 13:50
Кто знает адрес штаб квартиры Фольца в Германии? Просто хотел бы написать им по поводу как они позиционируют совершенной и потрясающего качества автомобиле.
При чем здесь качество вага? Жалуйтесь на кривого дилера - четко их косяк.
Aleksy024
26.01.2011, 13:55
Да верно сказано "кривого" дилера. Сейчас они мне видимо всей юридической службой сочиняют отказ по моей "Претензии о замене автомобиля". Интересно, что придумают после 8 и обращений, скажут испытывай дальше.
Сегодня уже звонили и предложили пробовать в холода заводить машину уже с включенным климат-контролем - видимо по их мнению это исправит ситуацию.
IexaJazz
26.01.2011, 14:09
Да верно сказано "кривого" дилера. Сейчас они мне видимо всей юридической службой сочиняют отказ по моей "Претензии о замене автомобиля". Интересно, что придумают после 8 и обращений, скажут испытывай дальше.
Сегодня уже звонили и предложили пробовать в холода заводить машину уже с включенным климат-контролем - видимо по их мнению это исправит ситуацию.
Это, типа, вкл зажигание, климат, потом старт? Он и так по умолчанию включается до начала работы стартера.
Aleksy024
26.01.2011, 14:20
Ну да типа не нажимать Off когда глушиш машину. А заводить с уже включенной печкой.
Семён Семёныч
26.01.2011, 15:11
При чем здесь качество вага? Жалуйтесь на кривого дилера - четко их косяк.
Тему надо называть не опыт эксплуатации Туарега, а "результат вмешательства криворуких мастеров". Нефиг людей в заблуждение вводить.
Данный баг проявляется только на машинах с предпусковым обогревателем?
На сколько я понимаю, на бензиновых машинах у которых не заводская, а дилерская установка обогревателя.
voluandr
26.01.2011, 15:43
и зачем вам эта вебаста на бензине была нужна? Нужно брать с ней только с завода иначе будет такой глюк!
Не помогает, это на старой модели помогало
Двигло то же, так что может и покатить :cool:
Добавлено через 10 минут 21 секунду
и зачем вам эта вебаста на бензине была нужна? Нужно брать с ней только с завода иначе будет такой глюк!
Вовсе не обязательно! Ели руки растут из правильного места, то все будет работать нормально! (личный опыт):hi:
aleksir82, так человека с правильными руками искать надо, ОД не прелагает выбор. Все мы выбираем по знакомым - врачей, техников и т.д.
На своем примере скажу, что пообщавшись со знакомым с правильными руками, отказался от саляры в пользу бензина, т.к. со слов знакомого, грамотных мастеров по дезелям на наших землях шибко мало и если что, не факт что нормально починят.
IexaJazz
26.01.2011, 17:21
Двигло то же, так что может и покатить :cool:
Добавлено через 10 минут 21 секунду
Вовсе не обязательно! Ели руки растут из правильного места, то все будет работать нормально! (личный опыт):hi:
Плюс один. На бенз ставится без проблем, главное правильные руки!
Добавлено через 10 минут 19 секунд
и зачем вам эта вебаста на бензине была нужна? Нужно брать с ней только с завода иначе будет такой глюк!
Всегда приятно в мороз залезть в прогресса салон. Вне зависимости от типа двигателя. Главное ставить у опытных и грамотных мастеров!
Часто люди берут машины из того,что есть. Поэтому, кроме как доставить обогреватель выхода нет. Я бы рекомендовал ставить у официальных представителей вебасты и эбера, если своих мастеров нет.
Aleksy024
26.01.2011, 18:15
У нас в Тюмени и до -35 или -39 иногда бывает зимой. Так что заводить машину такой стоимости на морозе жалковато. А ждать машину нужной комплектации по 3-4 месяца иногда не совсем удобно
Aleksy024, тему надо было называть по другому-например, "Кривые ручки установщиков допоборудования". Причем тут опыт эксплуатации нового туарега, не пойму? :eek:
Dimanull
27.01.2011, 08:43
Aleksy024, ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОДВИГАЕТСЯ ВАШ ОПЫТ ПО ЗАМЕНЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА. у МЕНЯ СХОЖАЯ ПРОБЛЕМА, В ТЕЧЕНИИ 2,5 МЕСЯЦЕВ НЕ МОГУТ УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ПНЕВОСИСТЕМЫ, СЕЙЧАС СОБИРАЮ ДОкументы на замену авто. Офицально претензию уже отправил, завтра еду на независимую экспертизу, чтобы зафиксировать факт наличия неисправности.
Aleksy024, ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОДВИГАЕТСЯ ВАШ ОПЫТ ПО ЗАМЕНЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА. у МЕНЯ СХОЖАЯ ПРОБЛЕМА, В ТЕЧЕНИИ 2,5 МЕСЯЦЕВ НЕ МОГУТ УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ПНЕВОСИСТЕМЫ, СЕЙЧАС СОБИРАЮ ДОкументы на замену авто. Офицально претензию уже отправил, завтра еду на независимую экспертизу, чтобы зафиксировать факт наличия неисправности.
А вы машину не в Ганзе брали - там стоял один из первых авто - поставленных в Россию - тоже с проблемами пневмы? В итоге (насколько я знаю) поменяли трубки пневмосистемы - они оказались погнуты и система не работала так - -как надо и по самодиагностике - отключалась.
Dimanull, запрещаются сообщения содержащих подряд более двух слов, написанных ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ. На первый раз устное замечание. Не забывайте CapsLock отключать!
Aleksy024
27.01.2011, 11:07
Жду ответа на претензию, сегодня буду звонить о готовности. Впринципе втответе ничего хорошего для себя не жду.
Буду думать по независимой экспертизe- у меня техническая неисправность проявлется не всега, а только при определенных стечених обстоятельств и погодных условий и то невсегда. Так что как провести экспертизу не знаю, а так за этот период проявление неисправности было раз 10-12.
Плюс один. На бенз ставится без проблем, главное правильные руки!
Добавлено через 10 минут 19 секунд
Всегда приятно в мороз залезть в прогресса салон. Вне зависимости от типа двигателя. Главное ставить у опытных и грамотных мастеров!
Часто люди берут машины из того,что есть. Поэтому, кроме как доставить обогреватель выхода нет. Я бы рекомендовал ставить у официальных представителей вебасты и эбера, если своих мастеров нет.
Возможно лучше поставить вебасту у их офф представителей, но тут тоже может быть засада. В случае появления такой неисправности или какой-либо другой связанной с установкой вебасты, есть вероятность очутиться в роли мячика. Эти оффы будут валить вину друг на друга и найти крайнего будет еще затруднительнее. Купил и установил у одних и тех же, к ним и все претензии.
Aleksy024
27.01.2011, 14:12
Да верно, я исходил из этого принципа купил - поставил и если что не так к ним и предъява ( как чувствовал).
IexaJazz
27.01.2011, 15:56
Да верно, я исходил из этого принципа купил - поставил и если что не так к ним и предъява ( как чувствовал).
Некоторые дилеры оутсорсят спецов из вебасты и эбера - вот такой дилер и нужен для подобных операций.
У нас в Тюмени и до -35 или -39 иногда бывает зимой. Так что заводить машину такой стоимости на морозе жалковато. А ждать машину нужной комплектации по 3-4 месяца иногда не совсем удобно
может, не глушить? :biggrin:
может, не глушить? :biggrin:
да блин делема! кипятильник надо ставить в таких условиях
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
может, не глушить? :biggrin:
да блин делема! кипятильник надо ставить в таких условиях : кому интересно
http://epd220v.narod.ru/price.html
да блин делема! кипятильник надо ставить в таких условиях
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
да блин делема! кипятильник надо ставить в таких условиях : кому интересно
http://epd220v.narod.ru/price.html
В наших условиях эксплуатации я на все авто ставлю два подогревателя. DEFA полкиловатный с подзарядкой АКБ и еще вебасто, DEFA дома можно подключить, если не лень :smile: , ну а в конце рабочего дня без вебасты не обойтись. Я бы с удовольствием поставил вебасту на заводе изготовителе, но если я не ошибаюсь, сейчас эта опция недоступна... :frown:
В наших условиях эксплуатации я на все авто ставлю два подогревателя. DEFA полкиловатный с подзарядкой АКБ и еще вебасто, DEFA дома можно подключить, если не лень :smile: , ну а в конце рабочего дня без вебасты не обойтись. Я бы с удовольствием поставил вебасту на заводе изготовителе, но если я не ошибаюсь, сейчас эта опция недоступна... :frown:
ну у вас правильный подход!:good:
Ден3,2silver
09.09.2011, 11:37
Да верно сказано "кривого" дилера. Сейчас они мне видимо всей юридической службой сочиняют отказ по моей "Претензии о замене автомобиля". Интересно, что придумают после 8 и обращений, скажут испытывай дальше.
Сегодня уже звонили и предложили пробовать в холода заводить машину уже с включенным климат-контролем - видимо по их мнению это исправит ситуацию.
Туарег здесь ни при чем.
Кривые руки у дилера.
а все допоборудорвание лучше ставить на заводе при заказе.
нормальный электрик в России - как птица феникс, хрен найдешь.
Была такая проблема на GP 3.0TDI
С 3 раза Дилер успешно справился с проблемой...
Про опыт эксплуатации. Сегодня первый раз ездил на турике в "дальнобой". Туда и обратно практически без перерыва в сумме 450 км.
В принципе понравилось. Особо хочу отметить плавность хода на покоцанных дорожках и расход (меньше пол бака при средней скорости 89 км (т.е. 130-180 вне населенных пунктов - и как следствие повышенный расход), на ауте с чуть меньшей средней скоростью уходило полтора бака (средний расход был 21-23 против 11.5 туриковских).:hi:
IexaJazz
17.09.2011, 22:19
ОлегТ, Дальнобой))))
ОлегТ, Дальнобой))))
Я за шесть месяцев наездил 3 тыс км
Так что для меня, да :biggrin:
Я за шесть месяцев наездил 3 тыс км
Так что для меня, да :biggrin:
сражен наповал ... :biggrin:
у меня за 10 месяцев 30 ткм.
По расходу:
на 400 км участке:
при средней скорости 92 км/ч (по трассе в среднем 110-130), расход около 9,3 л/100
при средней скорости 98 км/ч (по трассе в среднем 130-150), расход около 9,8 л/100
сражен наповал ... :biggrin:
у меня за 10 месяцев 30 ткм.
По расходу:
на 400 км участке:
при средней скорости 92 км/ч (по трассе в среднем 110-130), расход около 9,3 л/100
при средней скорости 98 км/ч (по трассе в среднем 130-150), расход около 9,8 л/100
Ну это не значительная разница, учитывая что в средний у меня входит москва и ближнее подмосковье с легкими пробками, поэтому средний приходиломь потом добивать скоростью ближе к 180 вне населенных пунктов, а там расход сильно и нелинейно растет. Тут не смотрел, а на ауте помню при росте скорости от 120-130 до 170-200 расход возрастал в 2.5 раза.:smile:
при средней скорости 92 км/ч (по трассе в среднем 110-130), расход около 9,3 л/100
Активно тапку давите наверное, многовато для 3.0 .
Моя недавняя поездка в Одессу 680 км. Заправил полный бак 100л на выезде из города, и записал показания борткомпа перед Одессой
http://www.youtube.com/watch?v=8ap7MOzF5F8
Gruz, да, вроде, многовато :frown:
при этом старался ехать на круизе, выставляя скорость (в зависимости от состояния дороги) между указанными значениями. Тапку завил не сильно - только на обгоне.
Казалось, что расход великоват, но "в пределах приличия" и предъявить официалам нечего. При этом смешанный (за 10ткм - около 10,2)
С одного из крайних участков:
http://siasic.users.photofile.ru/photo/siasic/96601932/middle/125582262.jpg
http://siasic.users.photofile.ru/photo/siasic/96601932/middle/125582263.jpg
http://siasic.users.photofile.ru/photo/siasic/96601932/middle/125582265.jpg
Для средней скорости 97 это вполне нормальный расход ИМХО, а вот для 92...
хотя все таки манера езды влияет сильно, да и зависимость увеличения расхода от средней скорости не линейная, ну и у меня еще и чип стоит:smile:
Тем более со средним расходом в 10.2 л :good: , я думаю волноваться о неисправности не стоит.
Мой средний расход за 10000 км 9.2
Vittorio
18.09.2011, 11:57
Через 2 месяца эксплуатации обнаружил по передними сиденьями потайные ящики с ручками.
Как говорится : Через 3 месяца Зоркий сокол заметил что у тюрьмы не хватает одной стены
Хе-хе, да есть такое там, классная штука!
Gruz, скажи как чип себя ведёт ?
Gruz, скажи как чип себя ведёт ?
Да нормально себя ведет, пока что без проблем, тьфу три раза:smile:
Один нюанс при резком старте или ускорении, пыхкаю в преследователей облачком сажи, а в спокойном режиме все пучком. Да и не подстраивал я его пока что, как поставил в первое положение так и езжу. Все никак диагност не куплю((
сегодня проверил расход на областной трассе:
если "ехать": 8.4 при средней скорости 109 км/ч за ~80 км
если "ехать медленно": 6,4 при средней 79 км/ч за ~ 15 км
Условия: +10, сухо, безветрие.
P.S. Gruz: успокоился.
игорь28091971
21.09.2011, 13:15
Только сегодня разговаривал с ОД г.Екатеренбург (Автобан-Запад-Плюс), и был удивлен ответом менеджера который сообщил, что никиких проблем по установке подогревателя и автозапуска нет, более того ОНИ успешно все это устанавливают уже длительное время. Хотя до сегодняшнего дня ни один из ОД (Белгород, Тюмень,Сургут и некоторые ОД г.Екатеренбурга) не берется устанавливать Вебасту и Гидроник. Так же не берутся за установку и официалы Вебаста. Теперь прочитав Ваше сообшение и не знаю стоит ли мне это делать??
Добавлено через 24 минуты 26 секунд
Только сегодня разговаривал с ОД г.Екатеренбург (Автобан-Запад-Плюс), и был удивлен ответом менеджера который сообщил, что никиких проблем по установке подогревателя и автозапуска нет, более того ОНИ успешно все это устанавливают уже длительное время. Хотя до сегодняшнего дня ни один из ОД (Белгород, Тюмень,Сургут и некоторые ОД г.Екатеренбурга) не берется устанавливать Вебасту и Гидроник. Так же не берутся за установку и официалы Вебаста. Теперь прочитав Ваше сообшение и не знаю стоит ли мне это делать??
писал отчёт по пробегам в 15000, в принципе отчет по 30000 и по 45000 повторяет ту же картину! полет нормальный! серьезных замечаний нет! если не считать не отрегулированный развал-схождение колес на 2 авто ни одной проблемы не выявлено! после замены противотуманок до 15000 км и они лопаться перестали! даже стёкла лобовые не затёрлись! стойкость тормозных колодок на уровне 40000 км. отличный аппарат! зря ругаете, драйвим дальше!:good:
часть вторая: едем
(часть первая (выбор) — здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=835194&postcount=1))
Итак, выбор сделан, договор заключен, аванс оставлен - и, спустя несколько месяцев ожидания, как раз к началу прошлой зимы, машина была получена в комплектации: 3 TDI, 4Motion, Cool Silver, салон серый с черным (кожа KL), руль с обогревом, обогрев лобового стекла, штатные колеса 17" с датчиками давления, парктроник, шторки безопасности спереди и сзади, Chrome&Style, автономный отопитель, пневмоподвеска, RNS-850 (в базе), Vienna на комфортных сиденьях с эл.приводом, простой ксенон, эл.привод багажника. Сейчас жалею, что не заказал DLA (см. ниже), подогрев задних сидений (зимой кожа хорошо "холодит") и, хоть и не сильно напрягает, память сидений.
Теперь про само авто:
Экстерьер - можно жить :) т.е. «на вкус и цвет ...» меня устроило. Мне в нем нравится достаточный объем внутри при видимости несколько приподнятого хэтча снаружи. Ну, и над аэродинамикой хорошо поработали - в машине достаточно тихо на всех разумных скоростях. То, что забрызгиваются зеркала, это конечно, несколько огорчает - причем у меня больше загрязняется именно наружная сторона зеркала - но с нашей грязюкой и моими высокими скоростями движения, к.м.к. никакое зеркало долго не останется чистым.
Наличие или отсутствие передних брызговиков существенно не сказывается на скорости загрязнения машины; как мне показалось - совсем не сказывается. Неоспоримый плюс от них - целее краска на порогах и дверях и назад камушки летят не так высоко/далеко.
Т.к. по экстремальным го…м лазать не предполагал, защиту снизу не ставил.
Из машины реально удобно выходить — (мне) не требуется ни плюхаться вниз, ни залезать наверх (как на тот же Прадик).
Интерьер - все на своих местах, все достаточно удобно, логично и доставаемо без дополнительных усилий. К отделке я отношусь несколько пофигично, главный принцип — минимализм, удобство и чтобы ничего не раздражало. Исходя из этого: внутри - черная торпеда, пол, пластик приборки/торпеды/дверей, сидухи - серые, на вставках - матовый алюминий; потолок подкачал — остался какой есть.
Сиденья достаточно удобные, главное - понять что именно нужно изменить в регулировках чтобы стало «как надо». К слову - за 37ткм ничего не протерлось. Подтверждаю, при посадке можно ненароком нажимая рычаг опускать спинку сиденья; для меня неактуально, а жена от этого несколько раз удивлялась - "ты кого возил!?"
Четыре разъема "прикуривателя" - это просто отлично! Следует заметить, что три из них доступны с переднего сиденья - как раз хватает на радар-детектор, видеорегистратор и зарядку для мобилы .
Крышка бардачка имеет "карман" для мелочей, размер - как раз под радар-детектор. Хотя в бардачке есть переключатель для охлаждения его содержимого, за лето так и не воспользовался.
Не хватает отдельного отсека для очков; приходится пользовать достаточно просторный отсек на поверхности "торпеды".
Ничего не стучит, не скрипит (ТТТ).
Что неудобно:
- водительский козырек можно открыть только правой рукой - изредка раздражает.
- слишком мало времени оставлено на складывание зеркал после выключения. Включать "автомат" не хочу - может дольше послужат, да и не требуется это при каждой остановке; а когда после вынимания ключа задумаешься дольше секунды с поворотом крутилки - уже "проехали" - надо включать зажигание снова.
- я бы изменил порядок менюшек для режима "автомобиль" (на дисплее между тахометром и спидометром) - в реализованном варианте первым стоит контроль давления, я бы сделал первым (сверху) отображение скорости.
- мало света от фонарей заднего хода
Свет: к ближнему претензий нет, а дальний у меня светит выше дороги - скорее по макушкам деревьев; да, "коридор" вокруг дороги освещается замечательно, но собственно на поверхность дороги ни….чего не попадает. Так хочется отпустить этот пучок градусов на 10, но никак - даже обращение к дилеру не помогает - говорит "все в норме, а отдельной регулировки дальнего света нет". Опустить всю фару - "уйдет" "ближний"; поэтому приходится жить с тем, что есть.
Противотуманки слишком тусклые - только чуть подсвечивать поворот; очень странно, т.к. и лампы на 55 Вт и отражатель есть. Кстати - стекла на них еще целые. Аналогично - фонари заднего хода.
Дополнительная ванночка в багажнике не фиксируется и пытается "сбежать" - периодически приходится ее задвигать внутрь; на ней бы сделать шершавый низ - и нет проблем!
Обзор - надо быть внимательным в повороте - что правая, что левая стойки могут легко скрыть пешехода.
Приятно, что у датчика дождя можно реально регулировать чувствительность.
Зеркала - к ним уже было озвучено много критических замечаний; от себя - с ними вполне можно ездить, НО (IMHO): если правое зеркало смотрит несколько ниже (чем левое), становится виден край проезжей части при парковке задним ходом; я знаю, что можно настроить опускание зеркала, но как-то руки не дошли этим заняться. Хронически не хватает бОльшего загиба края зеркала - сейчас в него виден слишком маленький сектор - только половина ряда слева. Из-за этого, когда требует обстановка, приходится смотреть либо через плечо, либо передвигаться на сиденье, иначе есть риск не заметить другую машину.
Удобно, что двигаются задние сидения - можно менять объем багажника.
Запаску пока не перевернул, но под полом нашлось место для усиленного баллонного ключа, пары ключей для удлинения и саперной лопатки. Трос и набор отверток/головок поместились в отдельный отсек левее колеса.
Настройки: после первой зимы отключил форсунки омывателя фар - с нашей грязью от них никакого толку, только пыль на мокрое стекло липнет, включил голубой зуб и видео в движении, активировал внедорожный режим РНС и по осени даже три раза попользовался.
Не ожидал, что на 17" колесах будет так сильно чувствоваться разница между настройками подвески Спорт и Комфорт. Спорт - сильно жестче. В Спорте на неровностях наших дорог временами срабатывает система стабилизации; чего не наблюдается на "комфорте". По этой причине обычно езжу в "комфорте".
Управление: Первое, что поразило еще на тест-драйве - насколько он близок по управляемости к обычному седану! Да, конечно же, лишняя тонна живого веса несколько добавляет валкости и при совершении маневра на скользком покрытии чаще (чем на седане) заставляет помнить о необходимости соблюдения законов физики. Если на сухом асфальте это совершенно не напрягает и проявляется лишь небольшой валкостью при резком перестроении; то на скользких покрытиях, когда сцепление с дорогой существенно снижено - дополнительной тягой в сторону первоначального маневра вплоть до сноса передней части. Особо внимательно надо делать перестроенная на снежной каше (а так же на любом другом покрытии с недостаточным сцеплением) - если "перерулить", то на двухполосной дороге можно легко "выскочить" до кювета встречного направления. Аналогично - при завершении обгона несколько раз ловил себя на том, что завершил обгон на пределе сцепных свойств; если бы возвращался в свой ряд чуть быстрее или одновременно с возвратом в свою полосу немного притормозил - заднюю часть наверняка бы "закинуло". Об этом обязательно надо помнить (на дороге со скользким покрытием) когда при завершении обгона необходимо встраиваться между идущими автомобилями - скорость должна быть погашена ДО перестроения.
Двигатель: это мой первый дизель (до этого в отпуске неделю ездил на дизельной Kia - понравилось). Тянет хорошо, раскручивается быстро, масло не ест - пока жаловаться не на что (ТТТ). Средний расход город-трасса за ~ 10ткм у меня получается ~10,5 л/100км.
На скорости 130-150 км/ч, при равномерной езде, расход увеличивается примерно до 10-10,5 литров на 100 км. К слову: в Финляндии, при езде по их правилам (80 max), намерял 7,3 (местами даже 6,5) на 100.
Подвеска: пневма - это ВЕЩЬ! Комфорт с одной стороны, возможность изменения характера машины при больших скоростях - с другой и повышенный клиренс для снега (что очень актуально для меня) - с третьей. В общем - это то, что мне надо!
За прошедший год у меня было две (относительно) дальних поездки ~1000 км в один конец; мне очень понравилось поведение тура на трассе - дорогу держит хорошо, на волнах не раскачивается, ямы и шишки (в "комфорте") молча проглатывает (и не подпрыгивает на них!) и все это на обычной Российской дороге Р-57 на скорости 130-150 км/ч. При равномерной езде на таких скоростях расход увеличивается примерно до 10-10,5 литров на 100 км, но километры приятно быстро размениваются! Благодаря комфортным сиденьям, 8-10 часов за рулем совершенно не напрягают (даже пятую точку).
Шумоизоляция: достаточная для того, чтобы с одной стороны, обеспечить комфорт в салоне и, с другой стороны, дорожные шумы,звук мотора и трансмиссия еще прослушиваются. Да, если асфальт шершавый или латаный, акустический комфорт несколько падает, но, IMHO, некритично; аналогично, при смене резины на зимнюю.
Трансмиссия: На обычной дороге преимущества 4wd не заметил (наверное, так и должно быть). Этой зимой может все же будет возможность поездить по льду и понять как она себя ведет и чего от нее можно ожидать. Несколько раз зимой проезжал через глубокий снег; один раз было особенно напряженно (есть видео (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=673975&postcount=211)), но все пучком и ничего не перегрелось/отключилось/отказало.
ТО: на ТО 15000 - только замена расходников. на ТО30000 рекомендовали заменить колодки причем и передние и задние - датчики еще не сработали, но их стало уже подтирать; итог — минус 18000 из бюджета (покупайте оригинальные колодки не у ОД!). По моей просьбе была сделана проверка развала-схождения; в результате - на одном колесе было выявлено отклонение от нормы (IMHO, несущественное). Делаю вывод — подвеска крепкая.
Большая ширина автомобиля первое время требует повышенной осторожности при проезде узких мест.
Это моя первая машина с автоматической коробкой; у знакомых были проблемы с привыканием после механики - левая нога постоянно вмешивалась в управление - у меня было всего три попытки выжать сцепление и то при парковке :biggrin:
Экономика. Тема (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39841) уже поднималась камрадами. Ради интереса просчитал свои расходы за прошедший год эксплуатации и, мягко говоря, чуть не упал со стула от полученного результата :eek: . По статьям (в т.р.) при пробеге 37000 за 365 дней:
- топливо: 107
- страховка: 97
- ТО (15+30): 68
- штрафы: 30
- мойка: 2
- стоянка: 50
Средний расход (по чекам АЗС): 11,4 (лишний литр либо сожрала "вебаста", либо «недолив» на заправке)
Стоимость эксплуатации (за 1 километр): ~10 руб.
Итого. Недостатки:
цена завышена на ~200тыр.
солнцезащитный козырек с водительской стороны можно отрыть только правой рукой
в багажнике с левой стороны можно было бы сделать нишу
дальний свет в небо
странная аэродинамика боковых зеркал
количество света при заднем ходе
От выводов воздержусь; я постарался лишь показать свою точку зрения на это средство передвижения. :vawe:
P.S. уже год прошел, а машина все еще нравится. К чему бы это? (можно не отвечать :smile: ).
P.S. вне конкурса: Уплотнитель боковых стекол спрятан внутри двери, на нем скапливается пыль/грязь и стекло после опускания выезжает "нестерильным". Как его отмывать? - Керхером вдоль стекла; почти вплотную к щели
Даже удивительно, но со всем абсолютно согласен. Спасибо за отчет!
пройден очередной рубеж 60000 км! к предыдущим отчетам добавить нечего!!!, за мелкими неприятностями типа: в -22 подвеска на 59000 выдала ошибку и попросилась в сервис, но по пути в него через 10 минут прошла сама - согрелась видимо:russian_ru:! никаких ошибок не осталось!
на пожелание во время ТО еще и поменять масло и в АКПП и редукторах с раздаткой! сделали:eek: вид, пытались отговорить, но в процессе убеждений удалось отстоять замену масла в АКПП, но деталей небыло ( прокладка фильтр ) и записали через 3 недели и ценник назвали 22000 за данную процедуру:negative:
прошили заодно по акции и БУ двигателя, первое впечатление : переключаться стала АКПП плавнее , больше напомнила или приблизилась к вариатору по ощущениям( субъективно)
второй комплект передних колодок(купленный не у ОД) и замененный примерно в 42000 км и естественно в 2 раза дешевле держится молодцом до сих пор! задние-родные, которые ОД рекомендовали менять вместе с передними сейчас 90% износа усмотрели сервисмены ОД, но сигнала износа на табло нет! надо бы подготовиться к замене!
итог прежний: зачетное авто зря ругаете!:hi:
Хозяин для туарега
30.01.2012, 09:09
а кто ругает? мне тоже очень нравиться!
A3B5, спасибо за отчет, но есть вопросы: мощность двигателя и почему RNS 850 в базе?:hi:
Продажи НФ в РФ стартовали с 850-ой в базе, возможно поэтому.
Хозяин для туарега
31.01.2012, 15:35
Сейчас звонили из Берлина , спрашивали о машине , что не нравиться и оценки по разным параметрам. Указал все недостатки. Кому нибудь еще звонили?
Vittorio
31.01.2012, 20:53
Да, но как не пытались, недостатков не нашли
Прокатился по трассе 800км (400 в один конец). Немного впечатлений по поводу автомобиля и трассы.
Стартовый пробег ~1200 км.
Выезжал в четверг в обед - пошел снег, добрался до М4, там две полосы асфальт, остальное снежок (левая не совсем в снегу, но запорошенв). Попробовал сначала по ней 40, затем 60, затем 80 - машина слушается руля, тормозит, конкуренты-попутчики на седанах остались позади :)
(на самом деле в 50 км от Москвы уже можно было спокойно ехать по асфальту, учитывая разрешенную скорость 110 км/ч).
После Каширы свернул на М6, поземка, но, поскольку машина высокая, то это не так было страшно, включая шлейф от встречным грузовиков, на более низкой машине было бы менее комфортно.
На обгоне машина ведет себя просто супер! Ни разу не было ощущения, что мощности не хватает, обгонял и на подъемах - все классно (в спорт режим не переключался даже). Так что в две стороны (обратно ехал в субботу) чувствовал себя вполне комфортно.
Еще удалось потестировать на типа "бездорожье", километра 2 по дороге, где, мне сказали, что проедет только трактор (ухабы и снег). Поднял подвеску до "бездорожья" - и вперед! Отключил ASR (интуитивно, до сих пор не знаю, что это такое, но машина поехала лучше). Был очень "обрадован" фразой на середине пути в ответ на мой комментарий, что в случае чего трактором и вытащат: "В такой мороз трактор не заведется" :), пожалел, что не переключил сразу на ручной режим, но машина справилась и на автомате (было стремно уже останавливаться и переключать, в основном автомат ехал на 2й передаче). Машина справилась с сугробами и ухабами и на обратном пути (понятно, что это не настоящее бездорожье, но тем не менее - знакомые были удивлены). Решил уже не экспериментировать и поехать также на автомате, поскольку он себя уже зарекомендовал.
В темное время ехал мало и дальний свет не включал.
Комфортные сиденья очень понравились - никакой усталости, вообще не было желания размять спину за почти 4-х часовую езду по трассе.
По трассе ехал в режиме комфорт. Были случаи, когда обходил пару фур по обочине (накатанный снег) - хорошо. Средний расход получился ~12л, понятно, что это не дизель, но меня устраивает полностью. "Туда" ехал на 98, обратно на 95-м. Сравнить тяжело, так как "туда" тащился по московским пробкам от Таганки до Липецкой.
Вот теперь могу сказать, что машиной "доволен как слон" :)
Да, еще у меня по дороге "туда" в левом верхнем углу информационного дисплея (тот, что за рулем) горел странный значок - точка в кружочке, поскольку горел белым, я не парился, обратно такого не было.
Покупайте Туареги, они вас не подведут! :)
Да, поскольку не было радар-детектора, машину максимум вел на 135 (ради интереса посмотрел по навигатору - 128) км/ч, может быть было где-то кратковременно 140-145 на обгонах.
Alex101 Да, еще у меня по дороге "туда" в левом верхнем углу информационного дисплея (тот, что за рулем) горел странный значок - точка в кружочке, поскольку горел белым, я не парился, обратно такого не было.
Это наверное у тебя высвечивался CDдиск, когда музыку слушаешь на CD, а когда радио - тогда будет прямоугольник с двумя точками по средине !....:yes:
То наверное у тебя высвечивался CDдиск, когда музыку слушаешь на CD, а когда радио - тогда будет прямоугольник с двумя точками по средине !....:yes:
Точно! Ехал туда - слушал диск :)
Я думал, что-то связанное с режимом работы подвески :)
Извняюсь, про потайные ящички-сбегал посмотрел -нет ни фига:frown:
Извняюсь, про потайные ящички-сбегал посмотрел -нет ни фига:frown:
На виене есть.
A3B5, спасибо за отчет, но есть вопросы: мощность двигателя и почему RNS 850 в базе?:hi:
1. 240 л/с
2. Потому, что без нее (в то время) не продавался :smile:
Можете меня поздравить, в пятницу забрал машинку! Антрацит 3.6 FSI c салоном мунрок грей.
Прикольно, что при регистрации передо мной был тоже Тур, но дизельный. Ему достался номер 054, мне 055 :)
Первые впечатления после паджеро:
Прекрасная динамика .
Ниже (надо постоянно беречь голову при посадке)
Комфортнее безусловно.
Багажник уже и меньше.
Нужны брызговики - борт засирает очень сильно!
Заценил подогрев руля, лобового стекла, электропривод багажника, килесс, все очень удобно.
Приучаюсь держать ногу на тормозе, иначе ни передачу не включить, не с ручника не снять :(
Охренел от расхода - под 20 литров (возможно морозы?)
Навигация не активировалась - записался в среду к дилеру.
Балалайка вполне устроила. Кстати, тут ругали звук задник колонок, так вот, если баланс сдвинуть назат до упора, действительно задние колонки не дают громкости, а если хотя бы чуть вперед, то все прекрасно. Все окрестности действительно не озвучить, но внутри достаточно. Пока не буду ничего мудрить.
Пневма отличная вещь, все полицейские проходятся без ощутимого удара. Пока не заметил падений на морозе. Сегодня в -24 завелась с полпинка. Прогревается очень быстро.
Раздражает, что за тебя машина сильно много думает. Надо привыкать, теперь все так будет :)))
Коврики сшил в автоковрик.ру, серые с красной каймой. В светлом салоне смотрятся очень нарядно. Посмотрим, как будут эксплуатироваться.
Можете меня поздравить, в пятницу забрал машинку!
Ну если можно :biggrin: , то поздравляю :drinks: !
фотки мунрока в студию!
поздравляю. расход обкаточный, не парьтесь.
Раздражает, что за тебя машина сильно много думает.
А что именно раздражает? Просто ради интереса :hi: ибо мне, наоборот, это пока что нравится :yes:
met chel
13.02.2012, 12:55
фотки мунрока в студию!
поздравляю. расход обкаточный, не парьтесь. Сутя по посту в Каен клубе, тебя тоже можно поздравить с турбиком?
Если ошибся , извиняй. Но АМР вроде на всех форумах один и тот же?
Сутя по посту в Каен клубе, тебя тоже можно поздравить с турбиком?
Если ошибся , извиняй. Но АМР вроде на всех форумах один и тот же?
не я. но выбор хороший :-)
Как морозы пройдут, вымою и сделаю фотографии.
И тогда выложу.
Тукан, Поздравляю! Со свершением! :drinks: :drinks: :drinks:
AlexBrusLee
13.02.2012, 14:31
Тукан, поздравляю!
Молодцом! Обмыть не забудьте:drinks:
Можете меня поздравить, в пятницу забрал машинку! Антрацит 3.6 FSI c салоном мунрок грей.
Нужны брызговики - борт засирает очень сильно!
Поздравляю. С брызговиками то же самое, в этом месте они не очень помогают.:drinks:
sanches766
13.02.2012, 20:41
Тукан поздравляю, ровных дорог!!
Моему Туарегу уже полтора года..))
16.01 проходил ТО45. Только замена масла и МФ.
колодки износ 65 и 60% соответственно.
По акции перепрошили блок управления двигателем.
По субъективным ощущениям расход топлива подрос.
Авто стало более "туго" реагировать на педаль газа...
Хотя может быть виной установившиеся морозы...
после прохождения ТО45
начались ежедневные проблемы с пневмой...
может простое совпадение, может и туда залезли...
компрессор по акции не менялся...
через некоторое время после начала движения на дисплее загоралось
"остановитесь, неисправность ходовой части"
и при этом блокировался переключатель режимов работы пневмы...
при выключении зажигания на 5-7 минут сообщение пропадало.
в течении месяца данное сообщение появлялось практически ежедневно,
даже и по нескольку раз за день...
Слава Богу, что пневма не падала... было бы хуже...
сегодня наконец-то попал к мастеру по гарантии (очередь две недели!!!)
первый раз записывался - не попал по семейным обстоятельствам...
приговорили задние клапана пневмы - механическая неисправность..
заказ новых усовершенствованных (по словам ИПГ) из Германии.
Ждать - мин 3 недели и снова записываться к мастеру по гарантии...
Но это как говориться дела житейские...
5.02 могло стать для Туарега последним.
И мне принести массу неприятностей...
На выезде и Одинцова мне со встречки почти прилетела Нива...
Господин в ушанке похоже зазевался, поздно затормозил, не стал бить в зад авто перед ним
и вырулил (или его вынесло) на встречку прямо передо мной...
метрах в 15..
скорость 75-80, тормозить бесполезно.
Не знаю как, но у нас с Туром удалось выполнить лосиный тест на 5+.
помогла и моя реакция и хорошая реакция Тура на действия водителя...
Хотя было ощущение, что я проехал сквозь капот Нивы...
доли секунды...
за мной ехал товарищ на Опеле Астра,
и ему пришлось повторить тот же маневр, правда у него было чуть побольше места.
Слава Богу дорога была почти сухая и справа никого не было.
Все могло бы закончиться намного печальнее...
В общем остановились мы, поздравили друг друга с новым ДР.
Другие водители тоже одобрительно оценили спонтанный лосиный тест..))
Господин на Ниве успел благополучно смотаться..
После таких событий смотришь на окружающий мир проще,
не обращая внимания на всякую шелуху...
Своему Туру я простил все мелкие косяки ..))
хотя их было предостаточно...
И могу сказать, что доволен машиной.
А когда придет время менять - буду смотреть Тур с ТТ ..))
P.S. 5.02 вечером я забрал супругу с новорожденным сыном из роддома.
:good:
дочке уже восемь ..)) теперь и наследник родился ..))
растем помаленьку ..))
igkou, поздравляю:vawe: дети это наше все:drinks:
igkou, Родились в рубашке !:good: :good: :good:
Patrol61
14.02.2012, 15:49
супер, практически два дня рождения!!! поздравляю!!! и с рождением сына и с благополучным исходом ситуации!!!
Fedor.Keller
14.02.2012, 16:13
ikgou Самые искренние поздравления!!!:drinks:
Круто, поздравляю- в семье два новорожденных.. :smile:
ПыСы. Нива- это жесть при столкновении (если не шеви). Хотя каленый бампер в бытность на Ниве и нас не раз выручал..
igkou,
Поздравляю!
(к глюкам пневмы это не относится :yes: )
дочке уже восемь ..)) теперь и наследник родился ..))
растем помаленьку ..))
Искренне поздравляю!!! :drinks:
Тукан
igkou
Поздравляю!!!:good: :drinks:
Спасибо, друзья!
растем по-маленьку ..))
вчера первый раз гулял с сыном ..))
испытывал новую коляску в условиях легкого бездорожья ..))
снега много насыпало, тротуары почистить не успели ..))
igkou,
Коляска с ТТ ? :rolleyes:
Блокирвки? Понижайка?
igkou, Примите и мои поздравления! Сам не так давно испытывал подобное. Всех благ!
AlexBrusLee
16.02.2012, 22:53
igkou,
Коляска с ТТ ? :rolleyes:
Блокирвки? Понижайка?
Искренне поздравляю! :smile: :drinks:
И все же самое главное в коляске - правильные диски и резина:biggrin:
Проверил на собственном опыте 2 раза!
http://www.youtube.com/watch?v=bYda7IqpqJM&feature=related:wink:
красивые кадры и абсолютно тупое исполнение,идиот какой-то за рулем..
Мда... особенно забавны слова насчет входа в поворот... некоторые при таких маневрах могут и уши сделать :crazy:
Кто это вообще такой? По общественным дорогам ездит как умалишенный, с целину тоже полез даже не подняв машину, не то что там включить блокировки...
Charmant
20.02.2012, 18:10
Комрады, доброго дня!
Сдал машинку в ремонт, и только сейчас увидел в заказе надпись
"проверить отзывную акцию 23H2 91F5", подскажите , что это за акция?
Машина чипованная, вот и лезут сейчас всякие мысли в голову нехорошие о возврате к стоку :russian_ru:
Charmant, позвони, да скажи, что авто чипнявая, не полезут куда не надо!
http://www.youtube.com/watch?v=bYda7IqpqJM&feature=related:wink:
Это типа пародия на ТорGear )
Leshaxiii
20.02.2012, 23:32
Опыт 205 км тоесть ни какого но чувствую что он крут:)))))))
Vittorio
22.02.2012, 10:06
Подскажите массу Туарега (3,6 FSI если чо)
Подскажите массу Туарега
Если никто не подскажет быстрее, то глянь в свидетельство о регистрации ТС если чо.
Vittorio
22.02.2012, 10:35
Если никто не подскажет быстрее, то глянь в свидетельство о регистрации ТС если чо. Вся документация в машине, а она во дворе конторы...
Добавлено через 7 минут 51 секунду
Вопрос возник в связи с катанием по озеру (как то стремно среди пипеток то)
в связи с катанием по озеру
Вспомнилось....
http://video.mail.ru/bk/orrel/148/153.html
Посмотрите, там есть и грязь, и лед, и Урал и в итоге бААААльшой трахтур.
Насколько я помню, тогда в результате спасоперации была порвана раздатка Крузака, порван передний мост Урала :crazy: :rolleyes: :crazy: ... Ну а в итоге, очень большой ГУСЕНИЧНЫЙ трактор всё разрулил.
Вряд ли уже найду тему, где всё очень красочно описвалось :rolleyes:
Во, нашел тот ЗИЛ (это был Зил а не Урал)
http://photo.qip.ru/photo/solovev/2554801/large/47806586.jpg
Vittorio
22.02.2012, 11:39
Вспомнилось....
http://video.mail.ru/bk/orrel/148/153.html
Посмотрите, там есть и грязь, и лед, и Урал и в итоге бААААльшой трахтур.
Насколько я помню, тогда в результате спасоперации была порвана раздатка Крузака, порван передний мост Урала :crazy: :rolleyes: :crazy: ... Ну а в итоге, очень большой ГУСЕНИЧНЫЙ трактор всё разрулил.
Вряд ли уже найду тему, где всё очень красочно описвалось :rolleyes:
Во, нашел тот ЗИЛ (это был Зил а не Урал)
http://photo.qip.ru/photo/solovev/2554801/large/47806586.jpg
Не, вопрос в весе машины, тонкости льда в районе Ярославля, а вовсе не в проходимости :)
Там тоже был вопрос не в проходимости, а то что она под лед мордой ушла (инфинити) и как её вытаскивали оттуда.
Я про лёд вспомнил просто :yes:
Подскажите массу Туарега (3,6 FSI если чо)
Масса без нагрузки - 2022 кг (из св-ва о регистрации). 249, если чо:smile:
AlexV999
22.02.2012, 15:17
Масса без нагрузки - 2022 кг (из св-ва о регистрации). 249, если чо:smile:
4,2 получается на 200 кг тяжелее, 2222 в св-ве :bomba:
У меня 3.0 дизель 240 по св-ву 2099 кг.
3.0 дизель 240 по св-ву 2099 кг
ТТ есть?
http://www.youtube.com/watch?v=bYda7IqpqJM&feature=related:wink:
Какая-то хрень + идиоты, гоняющие коров, малолеток за руль что ли посадили?...
Неинтересно. А по поводу поворота - руки надо нормальные иметь и голову - второй Туарег нормально в поворот вошел.
появился сверчок на мелких ямах в районе салонного зеркала или где то справа. У кого такое было, как устраняли
pickwick
24.04.2012, 12:37
Небольшой отчет по-поводу Тура. Благо сейчас имею возможность ездить на Аккорде CL7 на автомате и на новом Туре. Автомобили конечно совсем не сравнимые, но попробую их сравнить :-)
Итак, коробка. Коробка на Туре конечно своеобразная. На Аккорде все просто: нажимаем на газ — едет, не нажимаем — не едет. У Аккорда коробка 5 ступеней, а у Тура — 8 и он постоянно что-то переключает :wacko: Туарег размеренный и неторопливый, реакции на любые действия замедленные. Аккорд же резкий и очень чувствительный, чуткий что ли, реакции на нажатия педали газа почти мгновенные. Это абсолютно не означает, что Туарег плохой, а Аккорд — хороший. Просто Туарег это машина другого характера и стиля.
Подвеска. Конечно у Тура подвеска очень энергоемкая. Ямы на асфальте, даже самые глубокие он проглатывает без пробоев. Однако, неподрессоренная масса у Тура очень приличная. Если Аккорд отрабатывает ямы колесами, то Туарег — всем корпусом, все эти колебания передаются от колес на корпус. Сильно чувствуется, что попа на Туре гораздо тяжелее чем у Аккорда.
Рулевое управление. Руль с переменным коэффициентом усилия на Туре — это песня!!! Самая нужная опция :-) После того как из Тура сел на Аккорд, подумал, что там отказал ГУР. На Аккорде руль очень тугой (оно и понятно, т.к. машина рассчитана на быструю езду).
Посадка. На Туре — сижу высоко, гляжу далеко. Когда после Тура сел в Аккорд, показалось, что еду на какой-нибудь Ferrari, настолько кажется низкая посадка.
Общее ощущение. Это абсолютно разные по характеру машины. Абсолютно все в Туареге склоняет водителя к неторопливости: неторопливая коробка, тугие переключатели (будь то поворотники, управление дворниками, сигнал), задумчивые кноки (AutoHold, фары и т.д.). В Аккорде же все способствует быстрой и динамичной езде. Аккорд провоцирует водителя на агрессию, Туарег же — на релакс :-)
Какой у вас двигатель?:smile:
Туарег размеренный и неторопливый, реакции на любые действия замедленные.
попробуйте поездить на спортивном режиме АКПП, отпишитесь, любопытно
pickwick, у меня вторая авто аккорд 7 мотор 2,4... эти авто и сравнивать нельзя! 5 лет аккорд с новья подо мной 4 года, теперь жена катает - жалко продавать было!
разница в пользу аккорда только в одном ощутил: со 150 км у аккорда все только начинается, и до 200 набор ооочень шустрый, а у тура это уже вялый набор до200! но вот с места тур реально быстрее!
аккорд порадовал своей надежностью, того же ждал и от тура-надо сказать пока не подводит и он! свобода, которую дарит тур вообще нельзя сравнить с драйвом аккорда! частенько было так: приезжаю за 200-300 км на карьер или на дорогу(которую только в виде просеки увидеть можно) садился в каммаз и в грязной кабине по ухабам к объекту! а теперь приезжаю и не вылезая из кресла оказываюсь там куда ехал...аккорд отличное авто, но вот буквально уже через пару месяцев зимы на туре ( а тур получил в декабре) я пришёл к выводу, что до этого у меня вообще машины небыло!
Alekzander
24.04.2012, 17:13
Можете меня поздравить, в пятницу забрал машинку! Антрацит 3.6 FSI c салоном мунрок грей.
Мои поздравления !!!
А можно фото салона глянуть .... здесь или здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=35383) ???
Сергей789
24.04.2012, 17:19
мда, оказывается и у меня такой же расклад = жене Аккорд CL7 2.4 и себе новый тур. :biggrin:
полностью согласен с pickwick, различия описаны очень правильно(включая то, что тоже была мысль съездить на Хонду чтобы проверили ГУР :smile: ).
Но я обкатал свой NF и уже езжу иногда в режиме автомата Спорт. Рекомендую попробовать. Тут уже Тур перестает тупить и начинается удовольствие от драйва. Кстати, никто не в курсе, если часто пользоватся Спортом, но без экстримных ускорений, это сильно влияет на ресурс автомата и турбины ?
мда, оказывается и у меня такой же расклад = жене Аккорд CL7 2.4 и себе новый тур. :biggrin:
полностью согласен с pickwick, различия описаны очень правильно(включая то, что тоже была мысль съездить на Хонду чтобы проверили ГУР :smile: ).
Но я обкатал свой NF и уже езжу иногда в режиме автомата Спорт. Рекомендую попробовать. Тут уже Тур перестает тупить и начинается удовольствие от драйва. Кстати, никто не в курсе, если часто пользоватся Спортом, но без экстримных ускорений, это сильно влияет на ресурс автомата и турбины ?
А сколько обкатывал?
Сергей789
24.04.2012, 18:30
А сколько обкатывал?
6500
Когда после Тура сел в Аккорд, показалось, что еду на какой-нибудь Ferrari, настолько кажется низкая посадка.
Аккорд провоцирует водителя на агрессию, Туарег же — на релакс :-)
Хороший отчет ... 5.
пара комментариев для этих пунктов:
1. Все может быть проще - попробуйте Toyota Celica - можно открыть дверь и просто опустив руку оценить температуру асфальта.
2. Это только первое время; сам такой был :biggrin: . Перечитай свой пост месяца через 3-4, захочется внести изменения :)
олег2011
24.04.2012, 22:40
pickwick:
"...После того как из Тура сел на Аккорд, подумал, что там отказал ГУР. На Аккорде руль очень тугой (оно и понятно, т.к. машина рассчитана на быструю езду)..."
извините, это аккорд рассчитан на быструю езду? - я бы сказал, что аккорд рассчитан на псевдо-быструю езду... ) ощущения быстрого авто возникают исключительно субъективные и как правило основаны на отсутствии сравнения с немецким автопромом))) без обид, искл. ИМХО.:smile:
pickwick
25.04.2012, 10:12
Какой у вас двигатель?:smile:
Я так понимаю, это относилось к "Туарег размеренный и неторопливый, реакции на любые действия замедленные"? У меня Тур с самым экономичным дизелем (204). Но даже с ним он берет разгон быстрее чем Аккорд, НО я ведь о другом. Туарег постоянно думает, даже когда топишь педаль, то он как бы готовит тебя к рывку, как бы говорит "ну что, готов? ну тогда побежали" :-) А Аккорд прям сразу без лишних слов подходит и бьет по .ба.. Как-то так)
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
у меня вторая авто аккорд 7 мотор 2,4... эти авто и сравнивать нельзя! 5 лет аккорд с новья подо мной 4 года, теперь жена катает - жалко продавать было!
Ха! Не только мне оказывается жалко продавать Аккорд. Уже 3 раза порывался, не могу, нравится он мне :yes:
Я так понимаю, это относилось к "Туарег размеренный и неторопливый, реакции на любые действия замедленные"? У меня Тур с самым экономичным дизелем (204). Но даже с ним он берет разгон быстрее чем Аккорд, НО я ведь о другом. Туарег постоянно думает, даже когда топишь педаль, то он как бы готовит тебя к рывку, как бы говорит "ну что, готов? ну тогда побежали" :-) А Аккорд прям сразу без лишних слов подходит и бьет по .ба.. Как-то так)
Ну если по субьективным ощущениям, тогда да. Тут у карта нет альтернатив. И чем ниже сидишь, жестче копчику и хуже шумка, тем большим шумахером себя ощущаешь.:smile: :hi:
Сергей789
25.04.2012, 10:21
Ха! Не только мне оказывается жалко продавать Аккорд. Уже 3 раза порывался, не могу, нравится он мне :yes:
да, Аккорд из серии "много чего не хватает, но и продавать жалко" :smile:
Турег даже с его недостатками более целостная машина, чем он и хорош.
да, Аккорд из серии "много чего не хватает, но и продавать жалко" :smile:
+1 к сказанному. Когда своего 3-х летнего 8-го продавал 2 месяца назад, так жалко было... Вроде машина проста, но за свои то деньги (в 2008 стоила 1 млн.) наверно лучшее предложение рынка было.
Что касается эксплуатации Тура, сегодня утром сразу разом проверил следующее:
1. работу датчиков давления;
2. работу штатного насоса;
3. крепкость штатного бриджа:biggrin: .
Резюме:
1. работают отлично! Как утром в машину сел, сразу заорали, что с давлением что-то не то (как оказалось, вчера вечером поймал саморез, в заднем правом).
2. Как таковой бесполезен, долго разбирал, путаясь в проводах, ни фига не накачал... обратно провода собрать, как было, так и не смог:rolleyes: вывод:нужно купить нормальный ножной, с 2-мя камерами, а лучше даже два, один в гараж возле дома, другой на "фазенду"...
3. Бридж оказался крепок:biggrin:, 500 метров до шиномонтажа он вынес с достоинством, вроде без последствий... Саморез удалили, колесо разобрали, проверили, собрали, все ОК:smile:
Резюме:
...2. Как таковой бесполезен, долго разбирал, путаясь в проводах, ни фига не накачал... обратно провода собрать, как было, так и не смог:rolleyes: ...
В комплекте очень КАЧЕСТВЕННЫЙ и один из лучших эл. насосов на рынке, производства
Active Tools – The Air Pump Company (Дания).
Чем он Вас не устроил и тем более "ни фига не накачал" непонятно:wacko:
Может дело в руках:vawe:
+1 к сказанному. Когда своего 3-х летнего 8-го продавал 2 месяца назад, так жалко было... Вроде машина проста, но за свои то деньги (в 2008 стоила 1 млн.) наверно лучшее предложение рынка было.
Что касается эксплуатации Тура, сегодня утром сразу разом проверил следующее:
1. работу датчиков давления;
2. работу штатного насоса;
3. крепкость штатного бриджа:biggrin: .
Резюме:
1. работают отлично! Как утром в машину сел, сразу заорали, что с давлением что-то не то (как оказалось, вчера вечером поймал саморез, в заднем правом).
2. Как таковой бесполезен, долго разбирал, путаясь в проводах, ни фига не накачал... обратно провода собрать, как было, так и не смог:rolleyes: вывод:нужно купить нормальный ножной, с 2-мя камерами, а лучше даже два, один в гараж возле дома, другой на "фазенду"...
3. Бридж оказался крепок:biggrin:, 500 метров до шиномонтажа он вынес с достоинством, вроде без последствий... Саморез удалили, колесо разобрали, проверили, собрали, все ОК:smile:
Неужто так тяжело разобраться со штатным компрессором?:frown: Надо попробовать.
Smart Touareg
25.04.2012, 14:15
Насос штатный качает отменно. Разобраться там просто, главное найти клемы под капотом) Провода обратно собрать можно при желании, но нужно ли, он и с распущенными проводами в штатное место встает, а провода ворохом валяются внутри запаски, не шумят и никакого дискомфорта от этого нет.
Yuaf, дело скорее было в особенностях конкретного прокола, саморез что ли какой-то интересный попался, обычно такой поймаешь и месяц ездишь, без последствий, даже не спускает ничего, а этот как-то странно поймался, за ночь колесо до основания спустило:wink:
в одну дырку воздух закачиваешь, из другой сразу все выходит:russian_ru: .
То, что насос работает и, возможно, может очень быстро накачать докатку, я не спорю, но в моем случае, к сожалению, не помог...:frown:
Что касается непосредственно подключения компрессора, то все реализовано удобно, под капотом сразу видно, что и как подключать, клеммы набросил и вперед:vawe:
люди у вас на NF TDI коробка как ??? на холодную нормально а потом при включении режима R бывают рывки((((( может это нормально????
:wacko:
Странная вещь...
Стою на месте, селектор КПП на "Р", давлю на газ...обороты выше 2500 не поднимаются
dimka632
26.04.2012, 08:20
NF2, ограничениее ХХ работает)
Странная вещь...
Стою на месте, селектор КПП на "Р", давлю на газ...обороты выше 2500 не поднимаются
так и должно быть!
люди у вас на NF TDI коробка как ??? на холодную нормально а потом при включении режима R бывают рывки((((( может это нормально????
:wacko:
Это нормально,особенно если машину поставить неровно.Когда возможно,пользуйтесь ручником и при включении передачи сильнее выжимайте тормоз.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot