PDA

Просмотр полной версии : Достойное поведение НФ


Nicks
29.01.2011, 19:03
Здравствуйте,
Хочу поделиться недавним опытом о поведении машинки и знакомством с комплектом инструменов.
Поехали мы с товарищем прокатиться по деревне на новом Туареге. Дорожка узенькая, трактор прошел один разочек, чтобы снежок немножко сгрести, в одну сторону, а вокруг сугробы немаленькие. Едет нам на встречу бедолага на Ауди А4, и никак нам не разъехаться... Но ведь я-то теперь на внедорожнике. Съезжаю я спокойненько в сугроб и дальше в небольшой кювет: пожалуйста проезжай младшенький братик. А4 проехал, помигал аварийкой, я выезжаю из кювета на дорогу (забыл включить off-road и пр.) и еду себе, спокойно дальше. Машинка идет нормально, только слышу какой-то хруст под колесом (только слышу, а не чувствую ничего). Прокатились мы по деревни, съехали пару раз с дороги на снежную целину - нормально все, только хруст все никак не проходит (подумали, что снег набился в тормоза и диски).
Когда приехали к себе на участок и припарковали машинку, обнаружили следующее: правое переднее колесико спущено и даже успело соскочить с одного борта диска наружу. Как потом выяснили, во время пропускания нами А4, наехали мы в кювете на торчащую из земли трубу (1/2 дюйма) и порвали колесо, которое тут же спустило. Дальше катались на одном диске, а резина хрустела. Нет чтобы выйти посмотреть (трезвые ведь были), но машинка вела себя вполне адекватно, а так же, как мне кажется, пневмоподвеска выровняла машину, что я даже не заметил крена, что мысли не возникло посмотреть что там хрустит.
Дальше интереснее. Сняли мы колесо (домкрат заоодно испытали и балонник, а также крючечек для снятия колпачков с болтов (кстати, на морозе все вполне нормально отщелкивается и прищелкивается, ну и, естественно, откручивается. Домкрат: нет ощущения, что поднимаешь 2 с лишним тонны - достаточно легкий)
Отнесли колесо в дом, освободили от набившегося снега и нагрели до комнатной температуры, поискали визуально, но не нашли пробоину (так бывает). Возникла в нас надежда, что когда мы наехали на трубу, мы не порвали колесо, а труба просто вошла между ободом и резиной, и колесо просто спустилось. И теперь нужно его просто забортировать, накачать и все.
Вопрос: как забортировать колесо в полевых условиях?? Тут вспоминается небольшой взврыв налитого в резину бензина, который и позволяет резине встать на борта диска. Но об этом мы знали только в теории, поэтому пробовать не хотелось, да и хорошо, что бензина не оказалось дома (машина-то на дизеле, хотя я не представляю где там можно слить полстакана топлива при необходимости). Короче решили колесо попробовать накачать штатным безымянным компрессором, который в комплекте с этой смешной докаткой-гармошкой.
И снова случилось чудо. Подсоединив компрессор к аккумулятору и включив его, обнаружилось следующее: буквально за считанные секунды резина встала на места на диске и давление дошло до нормы (жаль, что спустило сразу). Тут мы и увидели эту дыру в боковой поверхности шины (аккурат в размер трубы). Но каков компрессор, а!!!!! Это сейчас я знаю, что есть Беркут Р20, а тогда я был в шоке и даже забыл, что послезавтра на чем-то нужно ехать домой.
Следующий опыт. Запаску ставить не хотелось (ее потом сдувать замучаешься, к тому же ехать по снегам за 130 км боязно). Решил я обратиться за помошью (всем наверное с новой машиной выдали брошюрку «Volkswaqgen Mobility – это полный пакет от Volkswagen Россия»). Долго объяснял девушке, что мне нужно новое колесо, за которое я заплачу, и сам его поставлю, и работников накормлю и напою, что запаску ставить нет смысла, потому что за 130 км+пока я найду новое колесо (а по одному, блин, не кто не хочет продавать, только комплект из 4-х колес), запаску придется выбросить. Девушка (я прямо через трубку телефона чувствовал) разводила руками и повторяла вновь и вновь, на такое расстояние она не сможет прислать механиков для установки запаски, может только прислать эвакуатор (за мой счет). Можно подумать, я эвакуатор сам не найду. Я пообещал девушке (впрочем, она лично не в чем не виновата), что буду замерзать в снегу и отключился. Потом сел в инет, нашел колесо у дилера(к сожалению не быстро), забронировал. На утро мой товарищ(на своей машине) сгонял к дилеру, смонтировал колесо, привез, мы его установили на хромой Туарег, и наконец-то отметили то, что не сумели отметить вчера и излечение Туарега.
Может быть мой рассказ слишком длинный, но хотелось поделиться приобретенным опытом, достаточно разносторонним, про работу пневмоподвески, насоса, центра мобильной помощи.

Valeria
29.01.2011, 19:10
Повезло,что по снегу ехали,я однажды ехала на 1 диске по асфальту..не лучшие ощущения(((

Aleks1970
29.01.2011, 19:10
Пусть это будет самая большая неприятность с вашим Туарегом.:yes:

alexip
29.01.2011, 19:59
У NF нет в базе даже базового контроля шин от датчиков ABS?

Nicks
29.01.2011, 20:08
У NF нет в базе даже базового контроля шин от датчиков ABS?

Датчик контроля давления в шинах заказывается как опция. Я как-то это не заказал.

alexip
29.01.2011, 20:18
Датчик контроля давления в шинах заказывается как опция. Я как-то это не заказал.

Это понятно. На ней в России с убитыми дорогами принято экономить.
Речь про базовую возможность, изначально заложенную конструктивно. Которая в базе других немецких марок.

Werkstatt
29.01.2011, 20:29
Которая в базе других немецких марок.
А в базе какой именно немецкой модели идёт система контроля давления в шинах?:eek: В базовом броневике что ли?

Academicz
29.01.2011, 20:51
На GL.
есть датчик от спуска колеса. можно дозаказать датчик с цифрами...

Werkstatt
29.01.2011, 21:13
На GL.
есть датчик от спуска колеса. можно дозаказать датчик с цифрами...
А по стоимости автомобили разве одинаковые? В Гермашке GL от 74.256,00 евро, а Туарег - от 52.635,00. 22 000 евро разница в базовых моделях. Вот на эти деньги клиенты себе и покупают в нагрузку и датчики давления в том числе. Не бесплатно же.:smile:

Olegko
29.01.2011, 21:18
Nicks, кстате шланчик, который накачивает колеса, так же их и спускает, я имею в виду запаску. Хотя в НВ ... я вот засомневался.

Nicks
29.01.2011, 21:31
Nicks, кстате шланчик, который накачивает колеса, так же их и спускает, я имею в виду запаску. Хотя в НВ ... я вот засомневался.
Запаску не накачивал, накачивал только порванное колесо, что-то не видел в компрессоре никакого реверса. запаску нужно спускать временем и ладошками как я понял, где-то была информация, что на это требуется несколько часов - чтобы она улеглась на свое место в багажнике

Nik
29.01.2011, 21:31
Werkstatt, На А классе у Мерседеса тоже в базе :hi:

alexip
29.01.2011, 22:14
А в базе какой именно немецкой модели идёт система контроля давления в шинах?

Все BMW и часть MB точно.
Причем она совершенно бесплатная, ибо работает просто сравнивая обороты колеса от датчика ABS.

Werkstatt
29.01.2011, 22:25
Все BMW и часть MB точно.
Причем она совершенно бесплатная, ибо работает просто сравнивая обороты колеса от датчика ABS.
Так это и на Пассате такая система установлена. Я имею ввиду систему контроля с датчиками в каждое колесо, антенками, блоком управления. Чтобы всё это дорогостоящее хозяйство в базовое ведро было вставлено. Хочешь-не хочешь.

JONNY
29.01.2011, 23:07
У NF нет в базе даже базового контроля шин от датчиков ABS?

Интересно просто.

У тебя написано что владеешь NF, и задаешь такие вопросы?

Academicz
29.01.2011, 23:22
Интересно просто.

У тебя написано что владеешь NF, и задаешь такие вопросы?

:mlol:

viktan
29.01.2011, 23:41
Нет, не длинный. Хороший рассказ. Спасибо.

Ibol
30.01.2011, 12:23
Думаю, что если система индикации спущенного колеса по разнице скорости вращения колес (по сигналам датчиков ABS) на Туареге НФ и присутствует, то действие её начинается от определенной скорости (на трассе и т.д.) . Иначе любая пробуксовка будет приводить к сигнализации "Проверьте давление" ...

alexip
30.01.2011, 12:36
Интересно просто. У тебя написано что владеешь NF, и задаешь такие вопросы?

Поставка обещана на конец февраля.
Заказана опция полноценного контроля.

ОлегТ
30.01.2011, 13:02
Поставка обещана на конец февраля.
Заказана опция полноценного контроля.

Практика показала, что ты, АМР, под словами покупка/поставка можешь подразумевать даже приобретение автомобилей знакомыми знакомых дальних родственников знакомых твоих знакомых, то этот ответ, как обычно, не о чем:biggrin:
Прямо отвечать на вопоросы тебе видимо нечего.:vawe:

Taylor
30.01.2011, 14:58
Nicks, рассказ занимательный, но я так одного и не понял: почему не воспользовались запаской? Это волшебное колесо для таких ситуаций и предназначено.

qwertyk43i
30.01.2011, 15:28
Если честно, то отчет не очень, без фоток, да и не проткни автор колесо - писать бы было вообще неочем. Мораль сего отчета такова - не хочешь пачкать новую запаску от нового автомобиля, напряги друга.

Nicks
30.01.2011, 18:40
Если честно, то отчет не очень, без фоток, да и не проткни автор колесо - писать бы было вообще неочем. Мораль сего отчета такова - не хочешь пачкать новую запаску от нового автомобиля, напряги друга.

Мы и пишем, если нас что-то волнует или что-то случается, а Вы??


Очень некорректно насчет друга

qwertyk43i
30.01.2011, 19:17
Мы и пишем, если нас что-то волнует или что-то случается, а Вы??


Очень некорректно насчет друга

Что волнующего в ситуации, с которой сталкиваются тысячи людей ежеминутно? Что будет, если каждый начнет писать о закипевшем чайнике у себя на кухне?

А на счет друга, рад что вы осознали свой некрасивый поступок, пусть и поздно, но, тем неменее.

L.E.A.
30.01.2011, 19:21
А на счет друга, рад что вы осознали свой некрасивый поступок, пусть и поздно, но, тем неменее.
так друзья на то они и друзья, шоб помочь в трудную минуту:drinks: но я бы испытал запаску ради интереса, вдруг бракованная:biggrin:

qwertyk43i
30.01.2011, 19:23
L.E.A., из серии: ты с семьей едешь на дачу, но ты на машине, а семья на электричке - что б коврики в машине не пачкали.

morrison
30.01.2011, 19:34
так друзья на то они и друзья, шоб помочь в трудную минуту:drinks: но я бы испытал запаску ради интереса, вдруг бракованная:biggrin:

Зачем ? Её же потом сдувать "часами" . Лучше друга испытать дОсмерти или еще кого ( мобильный VW не поддался на провокацию :smile: ) . И не очень понятен смысл топика про достойное поведение NF.

Nicks
30.01.2011, 19:41
Вообще-то хотелось поделиться опытом о поведении машины (в основном для новичков), а также о функциональности инструментов (очень насос понравился), а оказывается еще и мораль нашлась

VW.СС.2009
30.01.2011, 20:54
Вообще-то хотелось поделиться опытом о поведении машины (в основном для новичков), а также о функциональности инструментов (очень насос понравился), а оказывается еще и мораль нашлась

Тогда и свою басню (правдивую конечно) поведаю.
Поехал к себе в регион машину на учет ставить, там катался по сугробам без всяких проблем, так как снежок был мягкий пушистый, но я этому значения не придал.
Потом поехал к своей мадам, и по пути в москву надо было в частный дом заехать. Там грейдер дорогу чистит. Ну я и говорю смотри как тур по сугробам ездит. А снежок то не мягкий был, так вот я днищем как сел, так и откапывал 20 минут. Этого хватило, что бы промокнуть, вспомнить пару плохих слов в своем лексиконе и понять, что не такой уж он и волшебный это тур.

Эликсир
30.01.2011, 23:12
не такой уж он и волшебный это тур.

просто надо очень тонко чувствовать ту самою грань где заканчиваются возможности авто и начинается человеческий идиотизм:yes::cool:

Rinat83
31.01.2011, 06:27
Запаску не накачивал, накачивал только порванное колесо, что-то не видел в компрессоре никакого реверса. запаску нужно спускать временем и ладошками как я понял, где-то была информация, что на это требуется несколько часов - чтобы она улеглась на свое место в багажнике

крокодильчики местами поменяй и он успешно будет выкачивать воздух из запаски

ALExDEN
31.01.2011, 08:44
От изменения полярности компресор не сгорит? И авто глючить не станет? Разве мотор в компрессоре реверсивный? А запаска и вправду не вызывает доверия особенно на длинные расстояния. Я видел полно размерное запасное колесо на новом порше каен S, он стоит вертикально в багажнике прикручено к правому борту на кронштейне, из за чего часть заднего дивана за пасажирским креслом смешена максимально вперёд, и седеть на этой половинке сможет разве что ребёнок. Так если вы не возите в автомобиле много народу и не забиваете багажник до птолка можете заказатьсебе такой девайс, я думаю на НФ есть такие же опции. Хотя мне не очень понравилось как выглядит колесо 20 радиуса в накченном виде в багажнике. Вот если бы были калитки на задний бампер для запасного колеса, я бы подумал об установке данного девайса.

Rinat83
31.01.2011, 08:47
ALExDEN, всё будет нормально

Nik
31.01.2011, 08:49
крокодильчики местами поменяй и он успешно будет выкачивать воздух из запаски

Интересно , сами меняли ? Я что то боюсь :eek:

Rinat83
31.01.2011, 12:30
Nik, ещё не приходилось но вроде они не бозначены + и -

viktan
31.01.2011, 21:10
Вообще-то хотелось поделиться опытом о поведении машины (в основном для новичков), а также о функциональности инструментов (очень насос понравился), а оказывается еще и мораль нашлась

Здесь у нас не только мораль помогут найти, но и 58ю статью, пункт 10 вкатать! Правда, отменили ее в 53м году..., но все-же.

VW.СС.2009
31.01.2011, 21:49
просто надо очень тонко чувствовать ту самою грань где заканчиваются возможности авто и начинается человеческий идиотизм:yes::cool:

Базара нет, только я бы не стал путать человеческий идиотизм и развлечение для данного случая.
Идиотизм-это совсем другое...

alexip
01.02.2011, 00:40
А вот какое интересное мнение:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=636887&postcount=34

Taylor
01.02.2011, 00:45
А вот какое интересное мнение:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=636887&postcount=34

Интересно, какой это Туарег разницу давления в шинах покажет, если нет датчиков? Бред.
Покажет только ошибку пневмы, и то, если колесо спустит.

qwertyk43i
01.02.2011, 02:05
taylor, с датчиками он покажет какое именно колесо, что с давлением и т.п.
Без датчика, с помощью АБС он мерит разность вращения колес и выдает сигнал, что просто какая то из шин может быть повреждена. Значек такой видал когданитть?

http://autopeople.ru/images/post/34/29534/tpms.jpg

simonr
01.02.2011, 08:46
Тогда и свою басню (правдивую конечно) поведаю.
Поехал к себе в регион машину на учет ставить, там катался по сугробам без всяких проблем, так как снежок был мягкий пушистый, но я этому значения не придал.
Потом поехал к своей мадам, и по пути в москву надо было в частный дом заехать. Там грейдер дорогу чистит. Ну я и говорю смотри как тур по сугробам ездит. А снежок то не мягкий был, так вот я днищем как сел, так и откапывал 20 минут. Этого хватило, что бы промокнуть, вспомнить пару плохих слов в своем лексиконе и понять, что не такой уж он и волшебный это тур.
Какая машина у Вас?, если vw.cc, то при чем тут тур.

VW.СС.2009
01.02.2011, 20:01
Какая машина у Вас?, если vw.cc, то при чем тут тур.

У меня СС и NF. Я писал про тур. Ну во первых потому что форум про тур, а во вторых если мой пост прочитать, то последнее предложение ярко говорит о том, что я писал про тур:drinks:

JONNY
01.02.2011, 21:13
Я запаской пользовался. Нормально надувается и сама за ночь приходит в исходное положение. :good:Пользуйтесь и не бойтесь:yes: