Nicks
29.01.2011, 19:03
Здравствуйте,
Хочу поделиться недавним опытом о поведении машинки и знакомством с комплектом инструменов.
Поехали мы с товарищем прокатиться по деревне на новом Туареге. Дорожка узенькая, трактор прошел один разочек, чтобы снежок немножко сгрести, в одну сторону, а вокруг сугробы немаленькие. Едет нам на встречу бедолага на Ауди А4, и никак нам не разъехаться... Но ведь я-то теперь на внедорожнике. Съезжаю я спокойненько в сугроб и дальше в небольшой кювет: пожалуйста проезжай младшенький братик. А4 проехал, помигал аварийкой, я выезжаю из кювета на дорогу (забыл включить off-road и пр.) и еду себе, спокойно дальше. Машинка идет нормально, только слышу какой-то хруст под колесом (только слышу, а не чувствую ничего). Прокатились мы по деревни, съехали пару раз с дороги на снежную целину - нормально все, только хруст все никак не проходит (подумали, что снег набился в тормоза и диски).
Когда приехали к себе на участок и припарковали машинку, обнаружили следующее: правое переднее колесико спущено и даже успело соскочить с одного борта диска наружу. Как потом выяснили, во время пропускания нами А4, наехали мы в кювете на торчащую из земли трубу (1/2 дюйма) и порвали колесо, которое тут же спустило. Дальше катались на одном диске, а резина хрустела. Нет чтобы выйти посмотреть (трезвые ведь были), но машинка вела себя вполне адекватно, а так же, как мне кажется, пневмоподвеска выровняла машину, что я даже не заметил крена, что мысли не возникло посмотреть что там хрустит.
Дальше интереснее. Сняли мы колесо (домкрат заоодно испытали и балонник, а также крючечек для снятия колпачков с болтов (кстати, на морозе все вполне нормально отщелкивается и прищелкивается, ну и, естественно, откручивается. Домкрат: нет ощущения, что поднимаешь 2 с лишним тонны - достаточно легкий)
Отнесли колесо в дом, освободили от набившегося снега и нагрели до комнатной температуры, поискали визуально, но не нашли пробоину (так бывает). Возникла в нас надежда, что когда мы наехали на трубу, мы не порвали колесо, а труба просто вошла между ободом и резиной, и колесо просто спустилось. И теперь нужно его просто забортировать, накачать и все.
Вопрос: как забортировать колесо в полевых условиях?? Тут вспоминается небольшой взврыв налитого в резину бензина, который и позволяет резине встать на борта диска. Но об этом мы знали только в теории, поэтому пробовать не хотелось, да и хорошо, что бензина не оказалось дома (машина-то на дизеле, хотя я не представляю где там можно слить полстакана топлива при необходимости). Короче решили колесо попробовать накачать штатным безымянным компрессором, который в комплекте с этой смешной докаткой-гармошкой.
И снова случилось чудо. Подсоединив компрессор к аккумулятору и включив его, обнаружилось следующее: буквально за считанные секунды резина встала на места на диске и давление дошло до нормы (жаль, что спустило сразу). Тут мы и увидели эту дыру в боковой поверхности шины (аккурат в размер трубы). Но каков компрессор, а!!!!! Это сейчас я знаю, что есть Беркут Р20, а тогда я был в шоке и даже забыл, что послезавтра на чем-то нужно ехать домой.
Следующий опыт. Запаску ставить не хотелось (ее потом сдувать замучаешься, к тому же ехать по снегам за 130 км боязно). Решил я обратиться за помошью (всем наверное с новой машиной выдали брошюрку «Volkswaqgen Mobility – это полный пакет от Volkswagen Россия»). Долго объяснял девушке, что мне нужно новое колесо, за которое я заплачу, и сам его поставлю, и работников накормлю и напою, что запаску ставить нет смысла, потому что за 130 км+пока я найду новое колесо (а по одному, блин, не кто не хочет продавать, только комплект из 4-х колес), запаску придется выбросить. Девушка (я прямо через трубку телефона чувствовал) разводила руками и повторяла вновь и вновь, на такое расстояние она не сможет прислать механиков для установки запаски, может только прислать эвакуатор (за мой счет). Можно подумать, я эвакуатор сам не найду. Я пообещал девушке (впрочем, она лично не в чем не виновата), что буду замерзать в снегу и отключился. Потом сел в инет, нашел колесо у дилера(к сожалению не быстро), забронировал. На утро мой товарищ(на своей машине) сгонял к дилеру, смонтировал колесо, привез, мы его установили на хромой Туарег, и наконец-то отметили то, что не сумели отметить вчера и излечение Туарега.
Может быть мой рассказ слишком длинный, но хотелось поделиться приобретенным опытом, достаточно разносторонним, про работу пневмоподвески, насоса, центра мобильной помощи.
Хочу поделиться недавним опытом о поведении машинки и знакомством с комплектом инструменов.
Поехали мы с товарищем прокатиться по деревне на новом Туареге. Дорожка узенькая, трактор прошел один разочек, чтобы снежок немножко сгрести, в одну сторону, а вокруг сугробы немаленькие. Едет нам на встречу бедолага на Ауди А4, и никак нам не разъехаться... Но ведь я-то теперь на внедорожнике. Съезжаю я спокойненько в сугроб и дальше в небольшой кювет: пожалуйста проезжай младшенький братик. А4 проехал, помигал аварийкой, я выезжаю из кювета на дорогу (забыл включить off-road и пр.) и еду себе, спокойно дальше. Машинка идет нормально, только слышу какой-то хруст под колесом (только слышу, а не чувствую ничего). Прокатились мы по деревни, съехали пару раз с дороги на снежную целину - нормально все, только хруст все никак не проходит (подумали, что снег набился в тормоза и диски).
Когда приехали к себе на участок и припарковали машинку, обнаружили следующее: правое переднее колесико спущено и даже успело соскочить с одного борта диска наружу. Как потом выяснили, во время пропускания нами А4, наехали мы в кювете на торчащую из земли трубу (1/2 дюйма) и порвали колесо, которое тут же спустило. Дальше катались на одном диске, а резина хрустела. Нет чтобы выйти посмотреть (трезвые ведь были), но машинка вела себя вполне адекватно, а так же, как мне кажется, пневмоподвеска выровняла машину, что я даже не заметил крена, что мысли не возникло посмотреть что там хрустит.
Дальше интереснее. Сняли мы колесо (домкрат заоодно испытали и балонник, а также крючечек для снятия колпачков с болтов (кстати, на морозе все вполне нормально отщелкивается и прищелкивается, ну и, естественно, откручивается. Домкрат: нет ощущения, что поднимаешь 2 с лишним тонны - достаточно легкий)
Отнесли колесо в дом, освободили от набившегося снега и нагрели до комнатной температуры, поискали визуально, но не нашли пробоину (так бывает). Возникла в нас надежда, что когда мы наехали на трубу, мы не порвали колесо, а труба просто вошла между ободом и резиной, и колесо просто спустилось. И теперь нужно его просто забортировать, накачать и все.
Вопрос: как забортировать колесо в полевых условиях?? Тут вспоминается небольшой взврыв налитого в резину бензина, который и позволяет резине встать на борта диска. Но об этом мы знали только в теории, поэтому пробовать не хотелось, да и хорошо, что бензина не оказалось дома (машина-то на дизеле, хотя я не представляю где там можно слить полстакана топлива при необходимости). Короче решили колесо попробовать накачать штатным безымянным компрессором, который в комплекте с этой смешной докаткой-гармошкой.
И снова случилось чудо. Подсоединив компрессор к аккумулятору и включив его, обнаружилось следующее: буквально за считанные секунды резина встала на места на диске и давление дошло до нормы (жаль, что спустило сразу). Тут мы и увидели эту дыру в боковой поверхности шины (аккурат в размер трубы). Но каков компрессор, а!!!!! Это сейчас я знаю, что есть Беркут Р20, а тогда я был в шоке и даже забыл, что послезавтра на чем-то нужно ехать домой.
Следующий опыт. Запаску ставить не хотелось (ее потом сдувать замучаешься, к тому же ехать по снегам за 130 км боязно). Решил я обратиться за помошью (всем наверное с новой машиной выдали брошюрку «Volkswaqgen Mobility – это полный пакет от Volkswagen Россия»). Долго объяснял девушке, что мне нужно новое колесо, за которое я заплачу, и сам его поставлю, и работников накормлю и напою, что запаску ставить нет смысла, потому что за 130 км+пока я найду новое колесо (а по одному, блин, не кто не хочет продавать, только комплект из 4-х колес), запаску придется выбросить. Девушка (я прямо через трубку телефона чувствовал) разводила руками и повторяла вновь и вновь, на такое расстояние она не сможет прислать механиков для установки запаски, может только прислать эвакуатор (за мой счет). Можно подумать, я эвакуатор сам не найду. Я пообещал девушке (впрочем, она лично не в чем не виновата), что буду замерзать в снегу и отключился. Потом сел в инет, нашел колесо у дилера(к сожалению не быстро), забронировал. На утро мой товарищ(на своей машине) сгонял к дилеру, смонтировал колесо, привез, мы его установили на хромой Туарег, и наконец-то отметили то, что не сумели отметить вчера и излечение Туарега.
Может быть мой рассказ слишком длинный, но хотелось поделиться приобретенным опытом, достаточно разносторонним, про работу пневмоподвески, насоса, центра мобильной помощи.