Просмотр полной версии : Mercedes GLK 220 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY
Doomster
02.02.2011, 11:13
Собственно вопрос - кто катал? и как мотор? 220дизель выбирается по причине малолошадности - нет необходимости. Нужна спокойная комфортная езда, престижность марки:redface:, и не пузотерка, ибо дороги наши. X3 и Q5 (оба 2.0 TDI) как-то начинают отодвигаться на задний план.
Doomster, На форуме твое человек думают о Ку5 2.0ТДИ, сейчас изучается % возможной скидки. Я катаю на Ку5 2.0ТФСИ, не могу сказать, что дорожный у ней маленький. По мне так достаточный. Места сзади больше чем на ГЛК однозначно. Хотя в ГЛК не катал, только сидел.
На Ку5, ксенон в базе:tongue:
внешне суперски смотрится, не избито.....:drinks:
Добавлено через 27 минут 8 секунд
посмотрел по салонам в наличии, по маскве, ан нету вообще..... запись елки палки:biggrin:
Doomster
02.02.2011, 12:25
SevA, видел ку5 в белом - визуально смотриЦо крупнее, чем та, что видел в красном. :rolleyes:Машина для мужчины в самом расцвете сил выбираеЦо.
Тут цвет, имхо, будет не мало важен.
Исчо слышал КУ не очень ямки любит?
И мне она тоже симпатична:drinks:
Doomster, Откатали на Ку5 1,5 года. Сейчас пробег 34тыс. возможно выставлю скоро на продажу.
Ну не мягкий он, но и не дубовый, я бы сказал плотный, но плотнее чем Тур на спорт пневме.
Ставили рядом Тур и Ку, по размеру нет больших отличий.
Doomster
02.02.2011, 21:52
SevA, ну рядом то и я их ставил. Ку чуток подкормить - и в ровень. :drinks:
Doomster, Есть плюсы как в Туре, так и Ку, а тема про ГЛК, моей не нравится, ей нравится новая Х3, но ценник там, ту что смотрели 3 муля, где это видано! :wacko:, поэтому остается только концерн ВАГ.
Собственно вопрос - кто катал? и как мотор? 220дизель выбирается по причине малолошадности - нет необходимости. Нужна спокойная комфортная езда, престижность марки:redface:, и не пузотерка, ибо дороги наши. X3 и Q5 (оба 2.0 TDI) как-то начинают отодвигаться на задний план.
Я катал такой в прокате по Германии - мне не понравился. Едет не плохо (сам по себе движек и коробка - нормальные), но салон убил - пластик как из Опеля вынули. торпеда такая-же. Не удобно садиться и вылезать - порог очень высокий. Сидишь как в обычном седане - вроде и джипик, а посадка - как попой на дороге. Короче я не понял эту машину - честно. Довольно жесткая подвеска (странно - у Мерса обычно не так) - стыки на бетоне немецком шлепают тока в путь. Руль ватный - Х3 прокатный в этом плане понравился больше - хоть и жесткий, но за рулем чувствуешь себя нормально - не надо "ловить" дорогу (есть обратная сторона - при длительной дороге - устаешь от этого спорт болида!!!)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot