PDA

Просмотр полной версии : Спорт режим коробки


Polk
03.02.2011, 01:52
Кто нибудь использует спорт режим акп?Существенна ли разница?

simonr
03.02.2011, 07:14
Разница есть, машина шустрить начинает дольше не переключаясь на повышенную.

o001kt
03.02.2011, 07:50
обороты повышенные всегда держит, это хорошо на бензине а дрова и на низах прут как танки

simonr
03.02.2011, 07:57
Очень помогает на старте от светофора (когда есть с кем тягаться) или при обгоне на подъеме.

АндрейП
03.02.2011, 08:12
согласен! дрова и так прилично начинают! спорт больше для бензина нужОн сам пару раз попробовал, - только резче дергает при переключении...

Nicks
03.02.2011, 09:26
Пока не смог качественно оценить работу спорт-режима, так как зима, шипы и пр.
На трассе заснеженной пробовал включить - пока особых изменений не понял (он и так прет - дай дорогу). По приборам - повышенные обороты, увеличение расхода, долгое переключение

reckless
03.02.2011, 10:09
я тоже не понял, зачем он нужен на дизеле. крутить (как бензин) его особо не требуется, только подвисает на переключениях ("держит" передачу).

вот offroad левой крутилки - это да, машину вообще меняет

Nicks
03.02.2011, 10:33
я тоже не понял, зачем он нужен на дизеле. крутить (как бензин) его особо не требуется, только подвисает на переключениях ("держит" передачу).

вот offroad левой крутилки - это да, машину вообще меняет

Согласен

NF2
04.02.2011, 21:08
Скажите, а переход на спорт режим возможен только через полную остановку движения а/м?
Так почему-то мне на тест драйве говорили делать.

Luka66
04.02.2011, 21:18
Скажите, а переход на спорт режим возможен только через полную остановку движения а/м?
Так почему-то мне на тест драйве говорили делать.

Чудаки!!!

NF2
04.02.2011, 21:21
Согласен про чудаков, но решил уточнить нет ли среди VAGовцев чудаков?:smile:

o001kt
04.02.2011, 21:21
Скажите, а переход на спорт режим возможен только через полную остановку движения а/м?
Так почему-то мне на тест драйве говорили делать.

Обман!!! не верь им!!!:vawe:

Nicks
04.02.2011, 21:40
Даже не надо нажимать никаких педалей переключения в спорт и обратно в D

simonr
04.02.2011, 22:22
Скажите, а переход на спорт режим возможен только через полную остановку движения а/м?
Так почему-то мне на тест драйве говорили делать.
Переходишь когда нужно туда и обратно без проблем.

NF2
04.02.2011, 22:28
Понятно все, спасибо.

Dodger
05.02.2011, 12:09
Главное что-бы машина была на гарантии. Интересовался, советовали только при остановке и сбросе оборотов. А так можно и на одних тормозных дисках 200 000 кататься, да и топливный фильтр со свечами (бензин) не менять по 5 лет. Каждый решает для себя сам. Хотел спросить у трактористов, переход на S помогает набирать скорость после 120 км/ч, как на бензине ??

reckless
05.02.2011, 20:34
Интересовался, советовали только при остановке и сбросе оборотов.

Хотел спросить у трактористов, переход на S помогает набирать скорость после 120 км/ч, как на бензине ??

Что за бред? А бибикалкой на ходу можно пользоваться? или тоже желательно сначала притормозить?

Спорт-режим ничего не меняет в коробке, не включает никакой дополнительной турбины или режима форсаж. он тупо дольше держит пониженную и переключается (при равном положении педали газа) на больших оборотах. Это обман, даже чуствительность акселератора не меняется. "В пол" S и обычный D едут одинаково.

Дизель просто не нужно отчаянно крутить, как бензин, у него весь момент доступен с 1800 об/мин (а не на 4000) и "полкой", без подхвата, поэтому ощущений что он "валит" меньше.

Дачник Туареговод
07.02.2011, 11:52
Скажите, а переход на спорт режим возможен только через полную остановку движения а/м?
Так почему-то мне на тест драйве говорили делать.

На ГП мне дилер рекомендовал перед включением S сбрасывать газ, читал про это и где-то тут, на форуме.
Надо ли это делать на самом деле - не знаю:russian_ru:

Kolya
07.02.2011, 12:16
Это не фактическое переключение передач, а смена настроек! Ничего там щадить не надо! :-)

Advocat
07.02.2011, 16:20
Интересный вопрос (про переключение на ходу на спорт режим и обратно). Тогда встает вопрос, для чего производитель сделал включение спорт режима на ГП (извините что пишу не про НФ? да и не знаю как у вас там переключение в спорт идет, отталкиваюсь от того что знаю), возможным только с нажатие клавиши на рычаге селектора АКПП?
С режимом раскачки все ясно, там можно переключать селектор из положения заднего хода(реверс) в драйв без нажатия клавиши, вот из драйва в реверс без нажатия не переведешь, только в нейтраль). Я не думаю, что такое переключение добавляет ресурса коробке(в смысле переключение на ходу в спорт и обратно)/:hi:

Дачник Туареговод
07.02.2011, 17:28
Интересный вопрос (про переключение на ходу на спорт режим и обратно). Тогда встает вопрос, для чего производитель сделал включение спорт режима на ГП (извините что пишу не про НФ? да и не знаю как у вас там переключение в спорт идет, отталкиваюсь от того что знаю), возможным только с нажатие клавиши на рычаге селектора АКПП?
С режимом раскачки все ясно, там можно переключать селектор из положения заднего хода(реверс) в драйв без нажатия клавиши, вот из драйва в реверс без нажатия не переведешь, только в нейтраль). Я не думаю, что такое переключение добавляет ресурса коробке(в смысле переключение на ходу в спорт и обратно)/:hi:

А при переключении из S в D нажатие клавиши не требуется. Это как можно объяснить?

Nicks
07.02.2011, 17:50
Я не думаю, что такое переключение добавляет ресурса коробке(в смысле переключение на ходу в спорт и обратно)/:hi:

Ага, тогда нафиг нужен такой спорт???? Может сначала поддомкратить??
Это ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ только мозгам дает команду: переключатся после отсечки макисмальных оборотов и не сбрасывать обороты перед переключением, т.е. использовать "дурь" по максимуму (в разумных немецких пределах, иначе бы они не предлагали нам режим "спорт"). А насчет ресурса: это же понятно, что чем сильнее эксплуатируется техника, тем быстрее она загибается, поэтому в спортивном режиме мы "в булочную" :biggrin:ездим очень редко.

reckless
10.02.2011, 21:43
кстати, может спорт и еще на что-то влияет, кроме момента переключения. на субаре легаси автомат в спорте блокирует центральный диф, и машину сложнее поставить "боком", но зато на змейке проще ускоряться (не разматывает).

перечитал SSP - ничего полезного на эту тему не нашел

alexip
10.02.2011, 21:46
У NF нет центрального дифференциала (кроме 3.0TDI с Terrain Tech). И усилитель руля традиционный, так что даже "более строгим" руль нельзя сделать в sport-режиме.

reckless
10.02.2011, 21:57
alexip, а кваттра (торсен) - это разве не дифф? как мне обьясняли, это типа самоблока, только блокируется под тягой и как-то "неправильно". причем это чисто механическое устройство, вот не знаю, может ли комп им управлять

кстати, сама ауди от торсена уже отходит на последних моделях

Dodger
10.02.2011, 21:58
Кстати, я так думаю тему можно закрывать. Владельцы NF все сами знают и советовать им ничего не нужно. Один флуд пошел.... :rolleyes:

ОлегТ
10.02.2011, 22:08
У И усилитель руля традиционный, .

У 4.2 традиционный сервотроник с переменным усилием в базе.

alexip
10.02.2011, 22:27
alexip, а кваттра (торсен) - это разве не дифф?

Он абсолютно неуправляемый, причем "самоблокирование" у него неверное и крайне условное - момент переходит на колеса с меньшим сцеплением.

Добавлено через 50 секунд
У 4.2 традиционный сервотроник с переменным усилием в базе.

Настройки фиксированные, что не позволяет создавать изменяемое соотношение.

ОлегТ
10.02.2011, 22:39
Настройки фиксированные, что не позволяет создавать изменяемое соотношение.

А эти сволочи пишут, что как раз изменяемое - разное при разной скорости.
Что с них взять в публичной оферте

IexaJazz
10.02.2011, 23:02
А эти сволочи пишут, что как раз изменяемое - разное при разной скорости.
Что с них взять в публичной оферте
Проверьте в грин меню в разделе кар наличие галочки напротив charisma , если есть, то реально "изменяемая".

alexip
10.02.2011, 23:02
А эти сволочи пишут, что как раз изменяемое - разное при разной скорости.
Что с них взять в публичной оферте

Ничего с них не взять. Нажатием кнопки поменять на скорости соотношение нельзя, только эмуляцию усилия.

Kolya
10.02.2011, 23:03
Эээ... Сервотроник же меняет сопротивление в зависимости от скорости? А по кнопочке да, не переключается.
Дополнительный комфорт и безопасность привнесли системы, регулирующие усилие на руле в зависимости от скорости. Пример - "Сервотроник", устанавливаемый на "Ауди".

В верхней части распределителя находится так называемая камера обратного действия. В ней двигается поршень, связанный с золотником.

Сервотроник Представим, что водитель поворачивает направо. Золотник открывает путь жидкости к силовому цилиндру, помогающему рейке поворачивать колеса. Одновременно масло через электромагнитный клапан (им управляет электронный блок, получающий информацию от датчика скорости) начинает поступать в камеру обратного действия. Один из перепускных клапанов открывается, возникает разница давлений, и поршень, опускаясь, ограничивает ход золотника. Давление в силовом цилиндре гидроусилителя падает, а усилие на руле, напротив, возрастает. Когда водитель перестает крутить баранку - золотник и обратный клапан закрываются.

При повороте влево открывается другой перепускной клапан, а поршень поднимается, вновь корректируя передвижение золотника, давление стравливается в другой части силового цилиндра.

При парковке и движении черепашьим шагом (примерно до 20 км/ч) электромагнитный клапан, ограничивающий подачу жидкости в камеру обратного действия, закрыт - руль можно повернуть одним пальцем. С ростом скорости клапан постепенно открывается и усилие на штурвале возрастает.

Устройство работает эффективно и надежно. Но гидравлический насос забирает силы у двигателя, а значит, тот съедает лишнее топливо, вредит экологии. Особенно нежелателен такой "нахлебник" маломощным моторам. Конструкторы нашли иное решение: давление рабочей жидкости нагнетает электрический насос. Блок управления получает информацию от датчиков вращения руля и скорости автомобиля.

Производители скрупулезно подсчитали, что благодаря электрогидравлическим усилителям автомобиль экономит около 0,2 л/100 км. Немаловажно, что инженерам проще подбирать характеристики, настраивать устройство для конкретной модели.

alexip
10.02.2011, 23:05
Изменяется сопротивление, а не соотношение (кол-во оборотов руля между крайними положениями). Это реализовано в ряде новых AUDI и у BMW (в том числе в X* моделях).

ОлегТ
10.02.2011, 23:10
Т.е. вам как обычно шашечки

alexip
10.02.2011, 23:28
Господи, да когда же ты изучишь строение TORSEN?! Третий месяц околесицу несешь.
Ничего там не "сжимается", это не муфта. И термин "самоблокирующийся" означает лишь то, что изменение передаточного отношения происходит автоматически. Причем в случае TORSEN оно как раз приводит к тому, что машина без дополнительных ухищрений неспособна съехать с поверхности с нулевым трением (лед, ролики).
Единственное, что есть у NF без TT для борьбы с неидеальной дорогой, - это тормозные колодки на колесах. Которыми эмулируются мягкие блокировки. Всё. Уровень легкового автомобиля типа AUDI A4.

В случае GP/NF+TT эл.муфта в центральном дифференциале управляется электроникой по данным от колесных датчиков ABS. И в этом случае легко передать момент на нужную ось и ровно настолько, насколько это необходимо. Вплоть до полной блокировки. Причем с учетом угла поворота руля и угловых ускорений. Что и делается даже в режиме On-road.

alexip
10.02.2011, 23:59
Дальше в лес - толще партизаны?
У TORSEN есть только одно состояние, когда он "не жмется" - нулевое сопротивление с одной стороны. Во всех иных ситуациях он заблокирован.

Ты же ведь сотрудник дилершипа VW? Ну так возьми хотя бы SSP на русском языке...

Что касается "окуевания", то отчасти ты прав - сожалею, что лишь во втором сообщении дописал "управляемый". Все же в рамках форума про UV сложно подразумевать иное. Да и вообще автомобилей с традиционным полным приводом без центрального дифференциала (или устройства, выполняющего его роль, например, вискомуфты) не существует.

Марыч16
15.02.2011, 12:44
В коробке теоретически ни чего не меняется, НО коробка реально дольше тянет пониженную перед переключением на повышенную и блокирует 6-ю передачу. Т.е наивысшая передача в спорт режиме 5-я, соответственно динамика при ускорениях выше. Переключать на ходу драйва в спорт можно (я даже не представляю, а как иначе то?)

simonr
17.02.2011, 22:15
наивысшая передача в спорт режиме 5-я,
Это может на GP, но только не на NF

AMP
17.02.2011, 22:27
на НФ должна быть 6я. верхние две уже для езды на круизе.

Nicks
17.02.2011, 22:34
на НФ должна быть 6я. верхние две уже для езды на круизе.
Она не просто должна быть, она и есть - в спорт режиме верхняя - шестая

myshko
17.02.2011, 22:51
на спорте ГП дизельный прет как танк... переключение можно делать на скорости, с S на D и обратно. и в спорт режиме на ГП 6 передач... расход существенно вырастает... летом пару недель кряду катался не переключаясь в обычный.. по пробкам сложно, подрывает резко... расход +20-25%...

Nicks
17.02.2011, 22:53
на спорте ГП дизельный прет как танк... переключение можно делать на скорости, с S на D и обратно. и в спорт режиме на ГП 6 передач... расход существенно вырастает... летом пару недель кряду катался не переключаясь в обычный.. по пробкам сложно, подрывает резко... расход +20-25%...
мы тут про НФ, ГП уже свой авторитет завоевал

AMP
17.02.2011, 23:00
и в спорт режиме на ГП 6 передач...

скорее 5.

myshko
17.02.2011, 23:05
AMP, на мониторе пишет S6

Добавлено через 39 секунд
Nicks, сорри:hi:

yeni
17.02.2011, 23:22
на мониторе пишет S6
+1 подтверждаю

Sergiy
18.02.2011, 01:02
На трассе в снегопады и на льду переключаюсь в спорт. Реально чувствую машину лучше! Ничего не утверждаю,но мне так удобнее!!:hi:

simonr
18.02.2011, 22:03
AMP
на НФ должна быть 6я. верхние две уже для езды на круизе.
Она не просто должна быть, она и есть - в спорт режиме верхняя - шестая
Сегодня специально гонял на спорте весь день, так вот у меня на дисплее показывает S7, че то вы ребята не то пишите, либо ездите не на том, о чем пишите.

ОлегТ
18.02.2011, 22:33
АМР на метро ездит для объективности.:biggrin:

AMP
18.02.2011, 22:48
Сегодня специально гонял на спорте весь день, так вот у меня на дисплее показывает S7

гонял на 7й передаче? с горки катился, что-ли?

7я передача c передаточным числом 0.83, 8я - 0.69. на этом физически нельзя гонять - не едет и жрет.

simonr
19.02.2011, 08:23
гонял на 7й передаче? с горки катился, что-ли?
Для особо умных и внимательных повторяю гонял я на спорте, передачи показывались на дисплее все кроме S8, а про S7 написал отдельно для таких вот "почетных мемберов", с ученым видом расуждающих о том, чего они в глаза не видели.

AMP
19.02.2011, 10:37
теперь понял. гонщик, блин :-)

shappok
05.05.2011, 11:08
Подскажите уважаемые. Можно ли в движении на скорости (скажем 60 км/ч) переключить коробку передач из режима D в режим S? и соответственно обратно?

maz29ru
05.05.2011, 11:10
Можно, shappok,

Yuaf
05.05.2011, 11:19
Чисто программное положение. Можно, хоть на 180:biggrin:

Saruman
05.05.2011, 11:29
Я у дилера спросил.. можно даже с D на R но только один раз (на 60 км/ч). Потом можно повторить, но не ранее чем через 6 месяцев.. Раньше новую коробку не привезут. :smile:

Yuaf
05.05.2011, 11:33
Я у дилера спросил.. можно даже с D на R но только один раз (на 60 км/ч). Потом можно повторить, но не ранее чем через 6 месяцев.. Раньше новую коробку не привезут. :smile:

А это здесь причём?????????????:negative::wacko::negative:
Шутка юмора... понимаю:rolleyes:

mamontovtn
05.05.2011, 12:29
Подскажите уважаемые. Можно ли в движении на скорости (скажем 60 км/ч) переключить коробку передач из режима D в режим S? и соответственно обратно?

Можно. сам все опробовал. можно и с "D" в ручное переключение "М". К стати мне в салоне при продаже пели следующую песню, что якобы если в режиме ручного переключения обозначить на каждой передаче момент переключения (фактическим переключением), то в режиме "D" все будет работать потом точно также. Вчера попробовал и переключал передачи на 3000 оборотах каждую. Короче это все БРЕД!:rolleyes::negative:

AlexTUR
05.05.2011, 12:38
можно даже с D на R но только один раз
Почему один?? Я всегда так делаю, когда мЯнтовский разворот твАрю...

szao
05.05.2011, 13:53
Я у дилера спросил.. можно даже с D на R но только один раз (на 60 км/ч).

Блокировка не даст.

Old Ezh
05.05.2011, 15:57
Блокировка не даст.

+1. Ничего не произойдет - переключения не будет.

Saruman
05.05.2011, 16:46
szao,
Old Ezh, А если у парня бицуха не как у нас с Вами - "челагач", а реальная рельса.. Он эту блокировку свернет к чертовой матери...:yes:

Old Ezh
05.05.2011, 16:59
Old Ezh, А если у парня бицуха не как у нас с Вами - "челагач", а реальная рельса..


Там все на электричестве:biggrin:

o001kt
05.05.2011, 19:19
szao,
Old Ezh, А если у парня бицуха не как у нас с Вами - "челагач", а реальная рельса.. Он эту блокировку свернет к чертовой матери...:yes:

У меня случай был в 90 годы перец в Р поставил на скорости с 30 км/ч, трещетка тррррррррррррррррррбац!!!! :crazy:
на сломал....

Андрей В
05.05.2011, 23:13
Ибо не мало огненной воды выпито было... А иначе на "Р" и не зачем переводить....

wowachka
11.05.2011, 18:23
При обгоне на подъёме переключился в режим спорт, при завершении манёвра, переключил обратно на драйв, при этом тахометр зашкалил за красную зону на несколько секунд.Скорее всего это произошло из за того, что газ я не сбрасывал при переключении. Теперь 3 день голову ломаю, не слишком ли это опасно для двигателя? Пробег 3000 км. :helpz:

DmPr
11.05.2011, 18:42
Из спорта в драйв должен передачу переключить вверх.
Не понятно почему обороты "висели".

wowachka
11.05.2011, 18:53
Вот и я понять не могу, как так произошло, консультировался и со спецами и с владельцами, все плечами пожимают.

simonr
11.05.2011, 21:59
Теперь 3 день голову ломаю, не слишком ли это опасно для двигателя? Пробег 3000 км.
Забей

Olsen
11.05.2011, 22:56
На дизиле 4.2 спорт режим просто подарок. Когда купил реально был недоволен разгоном со 120 в пол, думал слабовать для 4.2, а как включил спорт режим сразу почуствовал всю мощь мотора. А вот с 0 до 100 разницы никакой что со спорт что без него. Только жужит громче)

Ronin.
11.05.2011, 23:07
А кто знает?На нф с тт пакетом тоже 8 передач или все таки 6.

Olsen
11.05.2011, 23:09
6 к сожалению

Yuaf
11.05.2011, 23:13
6 к сожалению

Откуда такая инфа???:wacko:

Ronin.
11.05.2011, 23:23
Мне у двух од сказали абсолютно противополжные вещи,6 и соответственно 8.Зная уровень манагеров од,я особо не удивился.Мне тт пакет важнее,чем 2 передачи,но хотелось бы знать наверняка.

cusco
11.05.2011, 23:23
6 к сожалению

Не, 8.

Ronin.
11.05.2011, 23:25
Кто больше:biggrin:????

yeni
11.05.2011, 23:26
А кто знает?На нф с тт пакетом тоже 8 передач или все таки 6.
8. Авторитетно заявляю:) Olsen, прости:)
инфа про 6 это какой-то левый вброс годичной давности, из первых переводных новостей еще до старта продаж.
коробки у всех одинаковые.

Olsen
11.05.2011, 23:36
Да не, я не обижаюсь. Просто так даже дилеры говорят. Кто может аргументировано подтвердить или опровергнуть со ссылками на оф. источники.

yeni
11.05.2011, 23:54
Дисплейчик между тахометром и спидометром сойдет за оф.источник? :)
Ну для особо неверющих могу завтра сделать фото, если пробки конечно позволят разогнаться до 8-й:)

ViNN
12.05.2011, 01:20
8. Ни больше, ни меньше.

Olsen
12.05.2011, 09:33
Дисплейчик вполне подойдет)))) Ну и чтобы тертех было видно ;)
Прям интересно даже

MishaEkb
12.05.2011, 09:39
Дисплейчик вполне подойдет)))) Ну и чтобы тертех было видно ;)
Поверь на слово. Есть ТТ и D8 на дисплейчике вижу постоянно. S8, правда, не замечал, только до S7 обычно доходит.

ViNN
12.05.2011, 10:30
Поверь на слово. Есть ТТ и D8 на дисплейчике вижу постоянно. S8, правда, не замечал, только до S7 обычно доходит.

1 в 1. Подтверждаю. Не верьте слухам и дилеру)

szao
12.05.2011, 10:52
Причем 7 и 8 - экономичные (не для разгона), а максимальная скорость достигается на 6й.
Так что S7 и S8 - чистый прикол.

pil123
12.05.2011, 14:41
на многоступенчатых (7, 8) коробках вага в спорт режиме не включаются наивысшая передача, а максимальная скорость достигается на предпоследней передаче, даж в инструкции написано (на А3 точно).

Nicks
12.05.2011, 14:48
А кто знает?На нф с тт пакетом тоже 8 передач или все таки 6.
7 передач. Не знаю какие ОД чего говорят. Я лично испытал спорт-режим - последняя S7, машинка с пакетом ТТ

szao
12.05.2011, 15:10
Разработчик/производитель AISIN AW CO. LTD, Япония
Обозначения ● в концерне Volkswagen AG: AL 1000-8Q
в системе сервисного обслуживания: АКП 0C8
Особенности КП ● 8-ступенчатая АКП с электрогидравлическим управлением, включающая простой
первичный планетарный ряд и пристыкованный к нему планетарный ряд Равинье
в качестве вторичного планетарного ряда
● гидродинамический гидротрансформатор с муфтой блокировки
гидротрансформатора с регулируемым моментом проскальзывания
● конструктивное исполнение для продольной установки в сочетании
с раздаточной коробкой
Управление ● гидравлический блок управления (блок клапанов) в масляном картере с внешним
электронным блоком управления
● динамическая программа переключения DSP с отдельным спортивным режимом S
и программой переключения «tiptronic» для ручного переключения передач
● особенность: в режиме Tiptronic возможно троганье на 2-й передаче
Крутящий момент в зависимости от исполнения, до 1000 Нм
Техническое обслуживание
системы смазки ATF
периодичность замены трансмиссионного масла см. ELSA
Масса в зависимости от адаптации КП к соответствующему двигателю, от 91 до 108 кг
Скорость в зависимости от двигателя максимальная скорость достигается на 6-й,
7-й или 8-й передаче.

АндрейП
12.05.2011, 21:03
у меня с ТТ и 8 передач! ( 2 машины) приезжайте будем вместе считать если не достаточно слов!)))) сам до покупки этим же озадачивался, правда тогда и авто еще небыло, одни догадки!))))

Roxer
12.05.2011, 21:07
На дисплее 8. На 100 км /ч (примерно) 8 передача, обороты около 1500. ТТ присутствует :hi:

szao
12.05.2011, 21:21
А у ML - 9. Ибо 2 (две) задних.

vvpdon
12.05.2011, 21:28
у меня с ТТ и 8 передач! ( 2 машины) приезжайте будем вместе считать если не достаточно слов!)))) сам до покупки этим же озадачивался, правда тогда и авто еще небыло, одни догадки!))))

а зачем вам два НФ?

simonr
12.05.2011, 21:37
[quote=yeni;777369]А кто знает?На нф с тт пакетом тоже 8 передач или все таки 6.[/quote
7.5:biggrin:

yeni
12.05.2011, 22:36
Дисплейчик вполне подойдет)))) Ну и чтобы тертех было видно ;)
Прям интересно даже

Ну получай, Фома неверующий:)

vvpdon
12.05.2011, 22:36
auto-hold можно постоянно использовать? то есть вообще не выключать?

cusco
12.05.2011, 22:39
auto-hold можно постоянно использовать? то есть вообще не выключать?
Можно но смысл есть ?

vvpdon
12.05.2011, 23:11
в городе учень удобно:good:

Olsen
24.05.2011, 15:45
Ну получай, Фома неверующий:)

Cпасибо! Теперь вопрос для всех раз и на всегда закрыт) Только обзываться не надо, Я Леша, а не Фома :)

Smart Touareg
24.05.2011, 17:54
vvpdon можно, но я выключаю перед тем, как запарковаться, иначе автоматом включается ручник, а по зиме это не очень хорошо.

Bonebreaker
06.06.2011, 00:20
Привет всем!

Тут уже была тема про S-режим. Но у меня такой вопрос. Насколько плохо для машины - ездить в этом режиме постоянно? Ну понятное дело кроме увеличения расхода топлива. Просто на ехать реально приятнее... как буд-то на другом автомобиле :biggrin:

У меня до Тура был турбо-форь - и я пока не попробовал S-режим на Туареге - даже расстраивался поначалу, что столько потерял в динамике. А тем еле удежрижаюсь что бы постоянно не ехать в этом режиме.

DmPr
06.06.2011, 00:29
Я думаю все равно.

TOSS
06.06.2011, 09:51
Привет всем!

Тут уже была тема про S-режим. Но у меня такой вопрос. Насколько плохо для машины - ездить в этом режиме постоянно? Ну понятное дело кроме увеличения расхода топлива. Просто на ехать реально приятнее... как буд-то на другом автомобиле :biggrin:

У меня до Тура был турбо-форь - и я пока не попробовал S-режим на Туареге - даже расстраивался поначалу, что столько потерял в динамике. А тем еле удежрижаюсь что бы постоянно не ехать в этом режиме.

привести это может лишь к повышенному износу двигателя и коробки, а так ничего страшного...

reckless
06.06.2011, 10:03
TOSS, и откуда будет появляться повышенный износ? не путайте людей

на непрогретом двигателе не надо "в пол" ездить, после быстрой езды желательно остудить (поработать чуть-чуть на холостых), а так ничего с ним не случится

szao
06.06.2011, 10:43
Ну износ фрикционов КПП и ПГ действительно будет чуть выше. Но вряд ли автора парит 500 тыс км проедет машина или 490 тыс.

TOSS
06.06.2011, 14:15
TOSS, и откуда будет появляться повышенный износ? не путайте людей

на непрогретом двигателе не надо "в пол" ездить, после быстрой езды желательно остудить (поработать чуть-чуть на холостых), а так ничего с ним не случится

да как же откуда? любой поршневой двигатель при работе на высоких оборотах будет иметь износ больше, чем такой же двигатель за тот же промежуток времени, но на низких оборотов, ибо путь который пройдет поршень в цилиндре будет существенно больше в первом случае...

Tol
06.06.2011, 14:23
да как же откуда? любой поршневой двигатель при работе на высоких оборотах будет иметь износ больше, чем такой же двигатель за тот же промежуток времени, но на низких оборотов, ибо путь который пройдет поршень в цилиндре будет существенно больше в первом случае...

А с другой стороны: работа на низких оборотах (ил "внатяг") - не оптимальна для ДВС, и приводит к еще большему износу и усталости железок.
Вообще спор какой-то странный: все, что производитель поставил в машину, должно работать при любых условиях. Если могут существовать какие-либо моменты, которые могут повредить какой-либо узел авто - производитель предусматривает защиты (против перегрева, например, или аварийный режим коробки, и пр.)

TOSS
06.06.2011, 14:34
А с другой стороны: работа на низких оборотах (ил "внатяг") - не оптимальна для ДВС, и приводит к еще большему износу и усталости железок.
Вообще спор какой-то странный: все, что производитель поставил в машину, должно работать при любых условиях. Если могут существовать какие-либо моменты, которые могут повредить какой-либо узел авто - производитель предусматривает защиты (против перегрева, например, или аварийный режим коробки, и пр.)

Думаю, что при обычной езде по городу, "внатяг" на Д режиме сложно двигаться. Так, согласен, что спор странный. Я лишь написал как в теории. На сколько же в действительности уменьшиться ресурс, сказать не берусь, т.к. ездить можно по разному...

szao
06.06.2011, 16:00
А с другой стороны: работа на низких оборотах (ил "внатяг") - не оптимальна для ДВС, и приводит к еще большему износу и усталости железок.

Гидротрансформатор АКПП решает эту проблему.

ego0550
06.06.2011, 19:20
Гидротрансформатор АКПП решает эту проблему.

Только сейчас у вага стало модно ДСГшить, туарег похоже единственная модель, которая останется у фольца с нормальным автоматом.

szao
06.06.2011, 19:26
Только сейчас у вага стало модно ДСГшить, туарег похоже единственная модель, которая останется у фольца с нормальным автоматом.

Фаэтон еще и A8.

maz29ru
06.06.2011, 19:30
ДСГ хороша, но высокий крутящий момент не переварит, поэтому и не ставят.

Tol
06.06.2011, 20:10
ДСГ хороша, но высокий крутящий момент не переварит, поэтому и не ставят.

А на Ку5 с 3-х литровым дизелем ставят

АндрейП
06.06.2011, 20:15
а зачем вам два НФ?

ну два просто удобнее когда есть компаньон- друг и ему тоже нравится НФ :rolleyes:

maz29ru
06.06.2011, 20:19
А на Ку5 с 3-х литровым дизелем ставят

Знаю, я имел в виду 850 Нм 4,2 дизеля...

К тому же Q5 - чисто асфальтовый кроссовер, Туарег же позиционируется, как внедорожник, а ДСГ бездорожье совсем не любит.

stas34
06.06.2011, 20:36
я имел в виду 850 Нм 4,2 дизеля
800нм:biggrin:

maz29ru
06.06.2011, 20:47
800нм:biggrin:

Да ладно уж, чуток прибавил:rolleyes: И 800 ДСГ не переварит пока...

карл
22.06.2011, 01:49
самый лучьший спорт режим это переключить ручьку на положение + - там будел лучьше и даже ненадо переключать он сам переключит на максимуме вот этот спорт режим будет получьше проверено :biggrin:

Arturio69
26.01.2016, 09:49
Форумчане, выручите советом? что произошло с коробкой? раньше как и у Вас всех в этой теме был режим D и S, сейчас вот такая ситуация!
http://i004.radikal.ru/1601/84/d65f9f100b06.jpg
режим М!!!! переключается, едет, но БУКВА то не S. Спасибо за идеи.

PadAle
26.01.2016, 10:32
Форумчане, выручите советом? что произошло с коробкой? раньше как и у Вас всех в этой теме был режим D и S, сейчас вот такая ситуация!
Вообще-то у коробки три режима D, S и М. Ты случай переключил на М.

Arturio69
26.01.2016, 10:37
Вообще-то у коробки три режима D, S и М. Ты случай переключил на М.

КАК я это сделал? Как решить этот вопрос в обратное состояние на S? мануал как советовали в соседней ветке выкурил. НЕТ(((

Arturio69
26.01.2016, 14:18
ВСЁ решилось, признаюсь "тупил"
после D вниз селектор с нажатой кнопкой переходим на S а вот вправо относительно положения D получаем режим М.
после морозов мучаюсь с открыванием задней двери электрика не работает не поднимает и не опускает вот и это что то смутило. Спасибо всем.

nostrum
26.01.2016, 14:54
ВСЁ решилось, признаюсь "тупил"
после D вниз селектор с нажатой кнопкой переходим на S а вот вправо относительно положения D получаем режим М.Во время движения кнопку на селекторе нажимать не надо, в режим Sport переходим просто толкая рычаг на себя. При нажатой кнопке можно включить R, а это чревато. Кнопку нажимаем только на стоящей машине, запомните это, как 2x2=4:hi:

Добавлено через 6 минут 17 секунд
после морозов мучаюсь с открыванием задней двери электрика не работает не поднимает и не опускает вот Нужно отогреть машину и всё заработает. Возможно уплотнитель примёрз к задней двери или сам замок, в любом случае отогревание должно помочь.:hi:

Arturio69
26.01.2016, 15:01
Во время движения кнопку на селекторе нажимать не надо, в режим Sport переходим просто толкая рычаг на себя. При нажатой кнопке можно включить R, а это чревато. Кнопку нажимаем только на стоящей машине, запомните это, как 2x2=4:hi:

Добавлено через 6 минут 17 секунд
Нужно отогреть машину и всё заработает. Возможно уплотнитель примёрз к задней двери или сам замок, в любом случае отогревание должно помочь.:hi:

Да нет)) с замком тут другая какая то проблема) все возможные открывания срабатывают, брелок кнопка с салона кнопка на двери замок отщелкивает дверь она отпружинивает и всё! вверх не тянет и вниз не опускает. обучение уровню не прокатывает((( васей подключались, блок открывания задней двери определяется но он в каком то своём режиме, адаптироваться по новой не даёт, там два пункта первый это выставить уровень так вот на нём уже затык, мол закройте дверь - она закрыта. вот и гадаем с мастером. может быть сига чудит пандора 3910. в пятницу будем её обесточивать а там уже смотреть.:russian_ru:

AntonAK
15.03.2016, 16:50
Подскажите, а что за треугольник под режимом D/S:
http://s.rdrom.ru/5/pubs/4483/36770/1941653.jpg

И почему здесь его нет:
https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/49464/fe546bcf1896e00a771fcaceeddd863e/1200x900

:helpz:

Atomic Max
15.03.2016, 17:23
AntonAK, треугольник подсказывает владельцам FL, что надо качнуть рычаг вниз, чтобы переключиться в S, или обратно в D. А на второй картинке показан NF, владельцам которых VAG не хотел подсказывать, что положение S не фиксирует рычаг, откидывая его обратно в прежнее положение.

ShMN4161
15.03.2016, 19:19
положение S не фиксирует рычаг, откидывая его обратно в прежнее положение.
Ты хочешь сказать,что у тебя в S рычаг не фиксируется?У меня при переключении в S остается там.

Atomic Max
15.03.2016, 19:25
ShMN4161, да, все верно. У меня он качается вниз и возвращается обратно сам, а на приборке меняется значок с D на S и обратно, если снова качнуть. У меня NF выпуска 2014 года до рестайла (до FL).

sancho67
16.03.2016, 12:25
раньше переключение D/S было через нажатие фиксатора (кнопки), а сейчас просто "качением" вниз/вверх

szao
16.03.2016, 12:27
Причем раньше - до 2013мг.

На кулисе и маркировка изменилась с раздельных D и S на D/S.

Вот новая:
http://www.tflcar.com/wp-content/uploads/2015/04/2015-vw-touareg-tdi-center-console-buttons.jpg

Вот старая:
http://www.cleanmpg.com/photos/data/523/Interior_Console.jpg

Atomic Max
16.03.2016, 22:51
Да, Саша опять точен. С 2013 года NF шли с такой схемой переключения, какая сейчас идет на FL. Вот фотка с моего NF: спаренный D/S и треугольничек внизу.

Nativ
17.03.2016, 10:58
раньше переключение D/S было через нажатие фиксатора (кнопки), а сейчас просто "качением" вниз/вверх

Вниз/вниз :wink:

Кстати кнопка тоже поменялась старт/стоп судя по фото

sancho67
17.03.2016, 11:01
Вниз/вниз
извините, ошибся ...:redface:

AntonAK
17.03.2016, 11:26
AntonAK, треугольник подсказывает владельцам FL, что надо качнуть рычаг вниз, чтобы переключиться в S, или обратно в D. А на второй картинке показан NF, владельцам которых VAG не хотел подсказывать, что положение S не фиксирует рычаг, откидывая его обратно в прежнее положение.

Т.е. просто в последних моделях NF и в новом кузове FL так реализовали переключение в спорт режим? :smile:

maz29ru
17.03.2016, 11:35
Т.е. просто в последних моделях NF и в новом кузове FL так реализовали переключение в спорт режим?

На всех ВАГах так года с 12-го.

Atomic Max
17.03.2016, 11:52
Nativ, нет, кнопка "Запуск/Стоп двигателя" не менялась. Она в двух вариантах: черная и серебристая. Черная ставится в дешевых версиях внутренней отделки, а серебристая --- в версиях побогаче.
P.S. А на моей фотке кнопка лишилась верхнего алюминевого покрытия, поэтому пришлось заклеить "под дерево".

voldemarushka
17.03.2016, 14:04
Причем раньше - до 2013мг.

На кулисе и маркировка изменилась с раздельных D и S на D/S.

Вот новая:
http://www.tflcar.com/wp-content/uploads/2015/04/2015-vw-touareg-tdi-center-console-buttons.jpg

Вот старая:
http://www.cleanmpg.com/photos/data/523/Interior_Console.jpg

на верхней фотки не понял... Вроде вентиляция сидений есть, а подлокотник не раздельный...

szao
17.03.2016, 16:43
Америка. У них видимо есть нюансы.

AntonAK
19.03.2016, 17:56
на верхней фотки не понял... Вроде вентиляция сидений есть, а подлокотник не раздельный...
А почему если есть вентиляция то подлокотник раздельный?

Barthuk
19.03.2016, 18:41
А у меня нет вентиляции, а подлокотник раздельный:-) разрыв шаблона?

szao
19.03.2016, 21:38
А почему если есть вентиляция то подлокотник раздельный?

Раздельный с комфортными сиденьями.
Единый с тканью и крикетом.
Вентиляция только с комфортными.

Damons
19.03.2016, 22:20
на верхней фотки не понял... Вроде вентиляция сидений есть, а подлокотник не раздельный...
На климате кнопок вентиляции нет - это машина с базовым салоном для США. Сиденья хоть и с перфорацией, но без обдува. Поэтому и подлокотник цельный.

v34
21.09.2018, 11:29
Подскажите алгоритм работы спорт-режима в автоматическом режиме?

Значит, рассказываю и поясняю. Поехал по трассе. Переключался на спорт, перекидывал передачи , когда нужно обратно возвращался на D, и потом заметил, что коробка сама ушла в спорт-режим.

Вчера еду , смотрю вместо D появилось S. Никуда не переключался. Может быть где-то резко ускорился.

Так вот, расскажите общий принцип и алгоритм работы коробки. Чтобы знать, когда и при каких условиях коробка уходит в Sport режим.

Mikik
21.09.2018, 13:30
Исправная коробка сама не переключатся в спорт режим. Видимо машинально дернул.

v34
21.09.2018, 21:08
Mikik, в каком смысле? Т.е. вы считаете, что переключение в спорт-режим, и значок S на приборке , это взаимосвязанные друг с другом функции, и что без переключения в спорт режим, S на приборке быть не должно?

Евгений482
23.09.2018, 17:27
Mikik, в каком смысле? Т.е. вы считаете, что переключение в спорт-режим, и значок S на приборке , это взаимосвязанные друг с другом функции, и что без переключения в спорт режим, S на приборке быть не должно?

Именно так и должно быть. В обычном режиме на приборке олько D, а S должен отображаться только при переводе селектора в спорт.

v34
23.09.2018, 18:46
Евгений482, а вот мне кажется, что это не совсем так. Тестил по трассе спорт-режим. После неоднократной раскрутки двигла, и переключения вручную между передачами, для более резкого старта при обгоне, в какой-то момент, когда перевел селектор обратно в D, увидел, что коробка ушла в спорт-режим. И вместо D рисует мне S# - где # передача. В этом режиме машина очень круто поехала. Отсечка стала более быстрой, машина просто пуляла. Я даже фотки сделал этого дела.

Кстати, мне товарищ, у которого Q7, и такая же коробка и двигатель, как раз и рассказывал о спорт-режиме - он очень часто мотается по трассам. Что коробка уходит в спорт-режим, и он спокойно делает все обгоны и ускорения без всяких чиповок.

Поэтому, я не просто считаю, а уверен, что есть "автоматический спорт-режим" - назову это так и в кавычки сразу. И для его активации есть какой-то алгоритм работы коробки или двигателя (обороты).

TurbO 13
23.09.2018, 23:51
Нет такого, видно когда быстро едите машинально рычаг дергаете

АндрейФ
24.09.2018, 08:40
Поэтому, я не просто считаю, а уверен, что есть "автоматический спорт-режим" - назову это так и в кавычки сразу. И для его активации есть какой-то алгоритм работы коробки или двигателя (обороты).
Нет автоматического спорт режима. Просто на коробке нет четкого фиксирования спорт режима, один лишний раз качнули рычаг и пожалуйста спорт режим.
Даже когда акселератор продавливаешь и включается кикдаун на панели не появляется S

v34
24.09.2018, 09:46
Хорошо. Сейчас загружу фото.

AntonVP
24.09.2018, 10:08
Сдаётся мне, кто-то баловался ручным режимом переключения передач, а потом при переводе серектора в автоматический режим надавил на кнопку с оттягиванием рычага в сторону подлокотника и случайно перевёл в спорт.
Нет никакого другого способа изменить D в S

АндрейФ
24.09.2018, 10:28
Хорошо. Сейчас загружу фото.
Фото не поможет. Давай видео

v34
24.09.2018, 11:13
АндрейФ, видео нет, на трассу больше не поеду. Но я в своем уме. Селектор никуда не качаю, в спорт-режим не переключаю, ни случайно никак иначе. Машина новая. Еще нет 3000 пробега, поэтому говорить о том, что коробка сошла с ума, рановато.

Те фотки, что сейчас выложу, устраивал тестовый заезд, чтобы посмотреть что и как. Кстати, спорт в режиме D, вырубился, и вернулся обратно в D, после того, как заглушил двигатель.

v34
24.09.2018, 11:20
Где 4-8 , это селектор в спорт-режиме. Обычный D8. Использовал спорт-режим при обгонах. К примеру еду за фурами, сплошная, долго еще катить, возвращаюсь обратно в D. Перед моментом, когда буду обгонять, переключаю в спорт и выставляю передачу пониже, 4 или 5. После этого комп как раз пишет, на какую он потом прыгнет, в данном случае с 4 на 8.

Так вот, фото, на котором S4, селектор находится у меня в режиме D!!! Как уже описал выше свои впечатления - машина просто взлетала на обгонах, передачи переключались очень резво.

v34
25.09.2018, 18:51
Так. Сегодня начал изучать дальше. И, возможно я не прав. Если качнуть селектор вниз, когда он в режиме D, то он как раз переключается на S, что у меня на фото.

Тогда поясните, что это за режим, и чем он отличается от спорта, для активации которого мне нужно отвести селектор вправо?

Я так понимаю, S, это просто спорт-режим коробки в автоматическом режиме.

Дмитрий В.Г.
25.09.2018, 19:03
Тогда поясните, что это за режим, и чем он отличается от спорта, для активации которого мне нужно отвести селектор вправо?
а инструкцию открыть лень?
ну да ладно - рычаг вправо позволяет на плюс/минус одну последовательно переключать передачи вручную. задней нет. с места можно включить 1 и 2, далее шаг - 1 передача. если забылся и сильно раскрутил двигатель - автоматика не даст машину угробить, сама переключит на повышенную.

не знаю кому как, а мне для езды в ручном режиме нужна третья педаль :smile:

Elc
25.09.2018, 19:28
надавил на кнопку с оттягиванием рычага в сторону подлокотника и случайно перевёл в спорт.

Для переход в S не нужно давить на кнопку :hi:

Berkut2012
25.09.2018, 19:29
не знаю кому как, а мне для езды в ручном режиме нужна третья педаль
А мне другой автомобиль :wink: :drinks:

Дмитрий В.Г.
25.09.2018, 19:31
А мне другой автомобиль :wink: :drinks:

тезка, совершенно согласен! :yes:

AntonVP
25.09.2018, 19:38
Для переход в S не нужно давить на кнопку :hi:

Может и так, я пару раз включал, кнопку жал.

v34
25.09.2018, 22:22
Дмитрий В.Г., что делает рычаг вправо мне понятно.

А как S режим работает на деле?

Дмитрий В.Г.
25.09.2018, 22:35
Дмитрий В.Г., что делает рычаг вправо мне понятно.
А как S режим работает на деле?

позднее переключает передачи в коробке, позволяя сильнее раскручивать двигатель и дольше разгоняться на пониженной передаче. при езде по трассе +2 литра/100 км на дизеле

v34
26.09.2018, 15:14
Дмитрий В.Г., ну так ее не обязательно включать постоянно , а лишь для обгона. В общем меня этот режим устраивает :) Движок прям норм пуляет.

sancho67
26.09.2018, 16:13
Для переход в S не нужно давить на кнопку
ща да, а до 13 года надо было :vawe: и ИМХО было удобнее, кнопка предотвращала случайные вкл S

v34
27.09.2018, 14:35
sancho67, как это было в моем случае :) НО! Скажу, что правильно убрали кнопку. Ведь эта функция подразумевает быстрое переключение и переход в S, и без нажатия кнопки это сейчас делать точно проще. Тем более, даже если перейдешь в S, ничего критичного не случится, это тебе не заднюю на ходу врубить.

sancho67
27.09.2018, 14:46
НО! Скажу, что правильно убрали кнопку.
мне с кнопкой было удобнее, экономят на нас. :biggrin:

Дмитрий В.Г.
27.09.2018, 16:06
мне с кнопкой было удобнее, экономят на нас
кнопка - это хрен с ним, главная говняная экономия была в урезании системы контроля давления в шинах (это от NF к FL)

v34
27.09.2018, 16:06
Это немного офф-топ, но при таком шикарном S-режиме, я вообще не особо вижу смысла чиповать дизель.

Дмитрий В.Г.
27.09.2018, 16:39
Это немного офф-топ, но при таком шикарном S-режиме, я вообще не особо вижу смысла чиповать дизель.

я не видел смысл чиповать двигатель туарега (особенно CRCA) даже если бы не было S-режима :hi:

sancho67
27.09.2018, 16:44
кнопка - это хрен с ним,
Дима, кнопку урезали еще на NF ах, сначала шли с кнопками, а потом ее не стало.
это как воздуховоды на бензах: на 280 л.с шли, а на 249 - нет

системы контроля давления в шинах
есть такое...

а как тебе, например, что в Вольфсбургах не горят красные фонарики в задних дверях:biggrin:

Дмитрий В.Г.
27.09.2018, 16:52
а как тебе, например, что в Вольфсбургах не горят красные фонарики в задних дверях
докатились...
а в новом Т3 все лампочки вставлены? :crazy:

sancho67
27.09.2018, 16:55
а в новом Т3 все лампочки вставлены?
если ты у меня спрашиваешь, я Т3 не интересуюсь.... может быть пока :vawe:

Дмитрий В.Г.
27.09.2018, 16:58
если ты у меня спрашиваешь, я Т3 не интересуюсь....
не, Саш, это был как бы риторический вопрос
вообще, идиотская экономия - это такой тренд VAGа

sancho67
27.09.2018, 17:02
вообще, идиотская экономия - это такой тренд VAGа
ну я тебя понимаю, как влдельца двух Мерседесов :good:

Дмитрий В.Г.
27.09.2018, 17:06
ну я тебя понимаю, как влдельца двух Мерседесов :good:

дело не в этом, Саш, я, кстати, своим NF был полностью доволен (даже в сравнении с GLE).
просто в 2014 году еще так не экономили :smile: