PDA

Просмотр полной версии : Поднять пневму


nn222
24.02.2011, 07:28
Нашел описание как можно изменить высоту пневмы, хочу поднять немного, на сколько сантиметров это можно сделать без последствий?


1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Стандартные значения высоты подвески:

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.


Так же может кто знает возможно ли сделать нормальный типтроник что бы не переключал скорости сам? Еще может возможно сделать что бы пневма из максимального положения не опускалась сама?

BIMO
24.02.2011, 08:02
ну чтоб не опускалась Lock зафиксировать.

nn222
24.02.2011, 08:23
ну чтоб не опускалась Lock зафиксировать.

Все равно опускается когда скорость больше 25 или около того

BIMO
24.02.2011, 08:31
а зачем больше разгонять в таком положении. и так едет как будто колеса квадратные.

nn222
24.02.2011, 08:40
когда застрянешь где-нибудь и буксуешь скорость сразу становиться больше 25 и сразу опускается

BIMO
24.02.2011, 08:44
я вот два раза буксовал в самом верхнем положении,и она у меня не опустилась,а вылетела ошибка по пневме.

nn222
24.02.2011, 08:50
значит скорость не поднималась до той при какой опускается

Rybkin
26.02.2011, 19:54
Да, тоже вот по максимуму в снегу полз, чуть пробуксуешь и сразу на снег садиться брюхом. Хрень короче. Хорошо бы замутить чтоб реально не опускалась сама. Да и на оффроуде тоже 70 км\ч маловато будет!!

Werkstatt
26.02.2011, 19:59
Да и на оффроуде тоже 70 км\ч маловато будет!!
Максимальное положение клиренса допускается только для переезде через препятствие. В иных случаях пользоваться положением "max" возбраняется. Это прописано в инструкции по эксплуатации.

Евгений Д.
27.02.2011, 22:00
Максимальное положение клиренса допускается только для переезде через препятствие. В иных случаях пользоваться положением "max" возбраняется. Это прописано в инструкции по эксплуатации.

И это не пустые слова. Не давно из-за буксования в снегу в максимально поднятом положении заменил передний редуктор в сборе. Не дешёвое удовольствие. У старого просто развалился корпус! Пообщавшись с ОД понял что это довольно частый случай! Поберегите свои машины!!!

nn222
28.02.2011, 09:37
Редуктор мне тоже уже менять, и с максимальным положением это не связано, они и так ломаются хорошо

Евгений Д.
28.02.2011, 11:26
Редуктор мне тоже уже менять, и с максимальным положением это не связано, они и так ломаются хорошо

Как раз с максимальным положением и связано. При таком положении нельзя давать большую нагрузку. Пообщавшись с ОД пришёл к выводу что именно эта причина в большинстве случаях приводит к разрушению корпуса редуктора.

Biruke
28.02.2011, 11:51
Как раз с максимальным положением и связано. При таком положении нельзя давать большую нагрузку. Пообщавшись с ОД пришёл к выводу что именно эта причина в большинстве случаях приводит к разрушению корпуса редуктора.

это из-за того, что привода находятся в крайнем изогнутом положении?

Лектор
28.02.2011, 14:25
А что мешает, просто поставить резину побольше? 265Х65Х17, например и вот тебе + 32 мм.:wink:
Увеличение клиренса, без увеличение размера колеса это полумера. Большому колесу проще выехать из большой ямы.:yes:
И редуктора побережёшь от критических углов.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
они и так ломаются хорошо
У всех по разному, но ежели долго его "трудить" с полностью вывернутым рулем то да, коньчешь его быстро.

Леонид
28.02.2011, 14:44
Да, тоже вот по максимуму в снегу полз, чуть пробуксуешь и сразу на снег садиться брюхом. Хрень короче. Хорошо бы замутить чтоб реально не опускалась сама. Да и на оффроуде тоже 70 км\ч маловато будет!!

УАЗ рулит!!!! Вы Тур для чего покупали? Вездеходные свойства машины хорошие, но не надо фанатизма, у этого афто другое предназначение! В афто всё сбалансировано по нагрузкам на узлы. Начнёте чего усиливать, другое ломаться будет!:wink::hi:

ПС: Доработайте лучше УАЗ до скоростных характеристик ТУРа!:mlol::mlol:

nn222
28.02.2011, 14:47
А что мешает, просто поставить резину побольше? 265Х65Х17, например и вот тебе + 32 мм.

у меня и так уже такой размер резины, а больше не влезет

Евгений Д.
28.02.2011, 14:56
это из-за того, что привода находятся в крайнем изогнутом положении?

Всё верно! В диференциале происходит не полное зацепление шестерней в таком положении. У меня был сломан зуб на шестерне и полное разрушение корпуса.

Лектор
28.02.2011, 15:12
леонид, УАЗ не рулит. Это г-но лежит на обочине и просит денег и внимание 24 часа в сутки. Что бы люди на этом ездили, им нужно доплачивать. Махни 600 км. за сутки на УАЗе до места назначения и обратно и там порядка 100 км. по бездорожью. Конструкторов Ульяновского вообще нужно подвесить за одно место. До сих пор с хер знает какого года одни и те же проблемы. :mad: Постоянно головняк в 4м целиндре, постоянно прогорает прокладка головки, салон плавно обрастает проводами, как новогодняя елка, потому как нужно переделывать штатную проводку, падающий на землю глушитель, поступление угарных газов в салон, :bad: отсутствие нормального обдува стёкл, расход как у самалёта, закисшие стаканы в ступицах, КРЫША ТЕЧЕТ В ДОЖДЬ, сворачиваются полуоси, да, что там полуоси, МОСТ ОТРЫВАЕТСЯ. Но мля сцк едет, при наличии нормальной резины.
Да, забыл добавить, это только 10% тех гемороев, которые ожидают владельца сего девайса:crazy: и он ещё гниет с фантастической скоростью.
Если уж и дорабатывать, то LC 80.
А так Тур идеальное, сбалансированное решение:good:, но багажник маловат:frown:

Леонид
28.02.2011, 15:46
леонид..... Но мля сцк едет, при наличии нормальной резины....
.А так Тур... сбалансированное решение.....но багажник маловат:frown:

:redface:Ну я в основном и говорил о вездеходости.:rolleyes:
Про багажник - эт точно! Ну маловат, мля.:wink::yes:

JONNY
28.02.2011, 17:26
В мануале почитайте, про то как блокировать от опускания. Просто есть два алгоритма LOOK
1.Перед тем как домкратить надо лочить и кнопки жмутся в одном алгоритме
2.Что бы пневма не опускалась лочится с другим алгоритмом

Из мануала я так понял. Может я не прав:hi:

Rybkin
28.02.2011, 19:26
Максимальное положение клиренса допускается только для переезде через препятствие. В иных случаях пользоваться положением "max" возбраняется. Это прописано в инструкции по эксплуатации.

Я не про самый максимальный клиренс говорю! И... Одно дело тачку рвать пытаясь сделать из нее трахтер, а другое иметь запас по клиренсу в какой либо конкретной ситуации, чтоб потом не чертыхаться и не говорить, ах если бы... Я, лично тачку брал из-за суперуниверсалиности, так как и рыбалку люблю и время экономить тоже. (к вопросу о уазе) Чего там и кем возброняется мне всеравно, тачку юзать надо, а не пыль с нее сгонять. Редуктор разваливается не от клиренса, а от нагрузки. Это разные вещи. Возможно у Вас ранее был удар или просто дифект. В снегу, как и в глине, нагрузка минимальна, так как легка пробуксовка. На твердых косогорах и тд, там да, нагрузка!! Просто , чеснагаваря, с трудом верецо какта... А чтоб тачку не гробить, надо заранее меры предпринимать, не уверен что проедешь- цепи одевай, совсем не уверен, смени маршрут ;) Вобщем к чему всё это... Туром я доволен!! И менять на чтото?? На что?? Я не вижу что будет лучше чем он для меня!!!!! Ну и если накроется у него что по моей вине, то только на себя пенять буду, извинюсь перед ним и в сервис ;) Можно подумать другие тачки не ломаются!!! :) 2,5 года очень жестко эксплуатировал форестер, до тура. Ни одной поломки по вине бездорожья!! Да и вобще поломок небыло. Там где думал на форике ехать или нет, на туре не думаю уже. Тур юзаю чуть больше года, брал не новый, имею впечатление как об очень надежной машине. Часто просто переоцениваешь свои возможности. Все проблемы только от этого. Теперь можите пинать! ;)! Готов!! ;)
Пы.Сы. Тачек много и тур не лучший, а один из лучших.

Somosa
01.04.2011, 23:40
Поставил лебедку и защиту на все дно... + резину грязь/снег

Митяй78
03.04.2011, 09:44
Как я понял на Турике пневма только для преодоления каких либо препятствий, а если уж застрял то она получается бесполезной?

BIMO
03.04.2011, 09:53
Митяй78, полезно, что можно поднять и откопать или подложить чего.

den78
14.04.2011, 17:57
леонид, УАЗ не рулит. Это г-но лежит на обочине и просит денег и внимание 24 часа в сутки. Что бы люди на этом ездили, им нужно доплачивать. Махни 600 км. за сутки на УАЗе до места назначения и обратно и там порядка 100 км. по бездорожью. Конструкторов Ульяновского вообще нужно подвесить за одно место. До сих пор с хер знает какого года одни и те же проблемы. :mad: Постоянно головняк в 4м целиндре, постоянно прогорает прокладка головки, салон плавно обрастает проводами, как новогодняя елка, потому как нужно переделывать штатную проводку, падающий на землю глушитель, поступление угарных газов в салон, :bad: отсутствие нормального обдува стёкл, расход как у самалёта, закисшие стаканы в ступицах, КРЫША ТЕЧЕТ В ДОЖДЬ, сворачиваются полуоси, да, что там полуоси, МОСТ ОТРЫВАЕТСЯ. Но мля сцк едет, при наличии нормальной резины.
Да, забыл добавить, это только 10% тех гемороев, которые ожидают владельца сего девайса:crazy: и он ещё гниет с фантастической скоростью.
Если уж и дорабатывать, то LC 80.
А так Тур идеальное, сбалансированное решение:good:, но багажник маловат:frown:

Лектор ,ты лучше вспомни для каких целей этот УАЗ создавался и в каком году :smile:
А потом ответь на вопрос: зачем ему два раздельных топливных бака по 20 литров каждый?
И все встанет на свои места :yes:
Ну,а в целом, я конечно же согласен :drinks:

Респекты :hi:
Д.

Olmiz
14.04.2011, 23:32
den78, соглашусь, если речь про 469. Но теперь ведь это Hunter, который позиционируется как коммерческий аутомобиль с соответствующей ценой, а проблемы "посыпки"всё те же, подтверждаю. Кстати, 469 - чемпион по вместимости: в него поместилось 32 человека - http://auto.mail.ru/article.html?id=31613:biggrin:

den78
15.04.2011, 08:28
den78, соглашусь, если речь про 469. Но теперь ведь это Hunter, который позиционируется как коммерческий аутомобиль с соответствующей ценой, а проблемы "посыпки"всё те же, подтверждаю. Кстати, 469 - чемпион по вместимости: в него поместилось 32 человека - http://auto.mail.ru/article.html?id=31613:biggrin:

А что это меняет? Столько лет прошло, а конструктив остался тот же. Вон на Патриот посмотри и все сразу поймешь. Только кузов с салоном обновили, а по технике как был 469 из 60-х годов прошлого века, так и остался
Печально все это :frown:

Удачи :hi:

Д.

Olmiz
15.04.2011, 09:20
А что это меняет? Столько лет прошло, а конструктив остался тот же. Вон на Патриот посмотри и все сразу поймешь. Только кузов с салоном обновили, а по технике как был 469 из 60-х годов прошлого века, так и остался
Печально все это :frown:

Удачи :hi:

Д.

Em... Так я, собственно, с Вашей мыслью согласился. Несколько завуалированно, видать, получилось. :biggrin:

Респект!

simonr
17.05.2011, 21:01
Туром я доволен!! И менять на чтото?? На что?? Я не вижу что будет лучше чем он для меня!!!!! Ну и если накроется у него что по моей вине, то только на себя пенять буду, извинюсь перед ним и в сервис
+1

Grim
20.05.2011, 20:26
Поставил лебедку и защиту на все дно... + резину грязь/снег

Фотки?

nn222
12.07.2011, 03:13
бывают ли проставки для лифта на пневму и возможно ли их вообще сделать? Слышал что на пружинный бывают, но их тоже в инете не удалось найти.

Somosa
14.01.2012, 00:17
Фотки?

В моем альбоме есть, а также в лекциях Лектора:hi:

Kray
14.01.2012, 08:07
Теоретически проставки на пневму сделать не сложно, сложнее всего будет вывесте углы развала, и к тому же дотчик положения кухова будет показывать неправильно и пневма будет пытаться присесть.

Фанис
14.01.2012, 19:55
Не удалось воспользоваться ТУРом с пневмой. Можно спросить специалистов или просто обладателей ТУРа с пневмой. Есть ли какой алгоритм у пневмы на ТУРе. Ну типа как на Мерсе. поднял в оффроуд 1, и катаешься себе по городу вышел на трассу притопил от 100 до 129 он присел на обычный трассовый режим. Перешел за 130, и он ушел еще ниже автоматом в режим спорт. Вернулся в город то есть уронил скорость ниже 90, и авто поднялось в режим оффроуд 1, как и было предварительно установлено.

AlexTUR
14.01.2012, 20:28
Фанис, а это вопрос?:russian_ru:

cusco
14.01.2012, 22:34
На НФ такое есть,можно ездить в режиме бездорожье 1,свыше 60 км\ч авто опустится в обычное положение,свыше 130 еще немного ниже,как только скорость упадет меньше 60 км\ч авто поднимется опять на бездорожье 1.

Kray
14.01.2012, 23:16
Тоже и на дорестайлах

Фанис
15.01.2012, 15:32
Все понял, спасибо тем кто откликнулся.

Москаль
05.11.2012, 00:24
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Стандартные значения высоты подвески:
VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад)
Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.


объясните пожалуйста...мучаюсь,а данные те же:(
пункт 6.
Я измеряю....440 расстояние, открыт VAG (адаптация) там 4 маленьких окошка
нажимаю "читать" правое нижнее окошко 497 верхнее левое 497 нижнее левое пустое.
исправляю на 440 при этом нажать можно только на кнопку тест. при нажатии выдает цифры в окнах ниж,прав 440 верх.лев 497.,ниж.лев 440. только после этого можно нажать сохранить. нажимаю сохранить,выскакивает окошко "вы действительно хотите сохранить?" Да. и так все колеса(меняются только цифры. канал 5 и "1" в конце,но при завершении и выходе из VAG. Замеряю,а значения не меняются. пер.прав. 440 пер.лев 430. Зад.лев 480,зад прав 482.

Что не так делаю? пробовал как при включенном зажигании,так и при работающем двигателе.

Москаль
05.11.2012, 10:22
Help me please