Просмотр полной версии : Новые двигатели
согласно ЕТКА с 2012мг (май 2011) уходит в небытие CAS и его заменяет CJG 245лс, а также его дефорсированная версия - CJM.
скорее всего, это аналог нового дизеля на Q7, представленного год назад и уже заменившего проблемный CAS. двигатель сильно перетрясли, заодно поменяв систему питания.
сейчас - кас.
момент у нового мотора неизвестен.
на ку7 те же 550. у дефорсированного - 450.
кас с его трекающимися пластиковыми коллекторами, стружкой из тнвд и разбросом в компрессии надолго останецца в памяти.
похоже, это антирекорд. а если еще вспомнить баг с датчиком.... просто пипец.
На сайте ABT есть данные:CJGA 240(3800-4400),550(1750-2500)данные для Q7;CASA 240(4000-4400),550(2000-2250)данные для NF.Если настройки будут такими и для тура- авто будет гораздо более эластичным.
Ну а что тогда с заказом делать? Ждать нового двигуна?:wacko: И с какого месяца будут ставить?
Ну а что тогда с заказом делать? Ждать нового двигуна?:wacko: И с какого месяца будут ставить?
Аналогичная ситуация.Надо выяснять у ОД.
Ну просто не жизнь какая-то, а вечные ожидания чего-то лучшего:biggrin: Что скажете по теме, комрады?
Сталкивался в 2008м с переходом 224 на 239 итог корил себя, что не взял 224. Хапнул я горя с 239:bad:
Ну просто не жизнь какая-то, а вечные ожидания чего-то лучшего:biggrin: Что скажете по теме, комрады?
Можно всю жизнь прождать чего-то лучшего и... ходить пешком, не покупать компы (пока до дома донесешь - он уже устарел) и так про многое другое!!!
И с какого месяца будут ставить?
в теме написано - май.
брать кас сейчас глупо. да и стоит ждать других усовершенствований с нового модельного.
AMP, Если новый не будет еще более "усовершенствованный" как был cas к bks, тоже ведь что-то "усовершенствовали". Так что радоваться надо будет, дай бог, через 1-2 года. Или плакать:biggrin:
увы, вот бензинки без изменений. все те же, все там же. ну и 4.2 ФСИ с января в сборке, окааца.
хотя именно ради этого и пошел смотреть в ЕТКА... думал мож одумаюцца и поставят 3.0Т вместо 3.6...
а бензинки будут обновлять?
Да-да, я бы всерьез рассмотрел 3.0 TFSI как на Q7
qwertyk43i, ну не скажи. 3.0 везет ощутимо шустрее на Q7 чем фси 3.6, разница в 1.4 сек до сотки - это достаточно много
Striper, турба это здорово, но если фси позволяет ехать не хуже, хотя бы тот что 280 л/с, то вообщем то в ней нет прям такой большой необходимости.
турбо везет на меньших оборотах и в большем диапазоне оных. плюс меньше расход.
ну и 333-сильный вариант явно интереснее 3.6 и, возможно, даже 4.2 ФСИ.
AMP, лично мое мнение моторы выше 250 неудобны по налогу и не могут реализовать свой потенциал в городских условиях.
налоги - вообще неудобны ;-) но к потенциалу это не имеет отношения. тем более, если мы обсуждаем машины больше 2х тонн, которые физически требуют мощных толстых движков.
ALEXVASABI
27.02.2011, 00:46
Striper, турба это здорово, но если фси позволяет ехать не хуже, хотя бы тот что 280 л/с, то вообщем то в ней нет прям такой большой необходимости.
Согласен. Я тоже за атмосферные моторы. Нет турбины-нет проблем:smile:
3.6 - не самый удачный мотор. цепи тянуцца, катушки летят, расход большой, приход малый.
qwertyk43i vs AMP, round 25, FIGHT!!!
:boks::boks:
а чо, как торсен-то устроен? :smile:
AMP, у тебя опять приступ? Дизель плохой, бенз плохой, ты уж определись - из двух зол, как говорится...
только факты для общего понимания. например, 3.2 и 4.2/310 были надежнее.
Ну это вы в раше, ребята, смотрите на налог так. Нам же интересней иметь машину с объемом до 4-х литров, а количество кобылиц значения не имеет.
тогда BMW 35d/40d - ваше все.
AMP, разговору нет, зачотный выбор, но как мне пояснил наш дилер BMW, дизеля они теперь не поставляют ((
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Да и ценник был бы не сопоставим
Так АМР вроде тоже 3,0TDI заказал, или мне что-то показалось?
Так АМР вроде тоже 3,0TDI заказал, или мне что-то показалось?
и приедет кас с феном. ибо в ноябре информации новых движках не было, да и тогда бы ничего не изменило. а для марта это уже интересно.
а для марта это уже интересно.
А сместить выпуск на начало мая никак? Интерес пропадает?
Sergey NSGV
28.02.2011, 12:49
только факты для общего понимания. например, 3.2 и 4.2/310 были надежнее.
Так в данное время какие еще движки, кроме 3 турба предпочтительней у Ауди/Вага (и дизель и бензин)?
Мне кажется 1.6 с гольфа должен быть достаточно надежен
Sergey NSGV
28.02.2011, 15:37
Мне кажется 1.6 с гольфа должен быть достаточно надежен
Здесь вроде про Туареги форум.
Можно попросить на заказ поставить и долго об этом тереть до отказа.
Результат ни что - процесс все как я понимаю:biggrin:.
Сегодня звонил в представительство, сказали, что если производство будет в мае, то машину получишь не раньше июля. Я заказал 12 февраля, но пока ничего о моей машине сказать не могут, так как данных нет ни в надконе ни в надине. Короче, видать и так в июле придет.
А сместить выпуск на начало мая никак? Интерес пропадает?
мне НФ в меньшей степени был нужен, а компаньоны ждать еще полгода не желают. там уже W166 выйдет. надо было брать LE летом прошлым.
AMP, что за LE?
Touareg GP Limited Edition.
Сегодня звонил в представительство, сказали, что если производство будет в мае, то машину получишь не раньше июля. Я заказал 12 февраля, но пока ничего о моей машине сказать не могут, так как данных нет ни в надконе ни в надине. Короче, видать и так в июле придет.
В представительстве назвали неделю начала производства нового двигателя?
В представительстве назвали неделю начала производства нового двигателя?
Нет. Узнаю после праздников, еслу у кого то будет информация, то пишите, плиз.
Был сегодня у ОД.Интересовался возможностью переноса производства авто для получения нового двигателя CJGD 3,0tdi. Перенести производство можно. Вопрос на когда? Ответ- Х.З. Информация о новом двигателе 180 квт у немцев появилась (спасибо AMP). Начнут производить-в 2012 модельном году, в каком месяце точно неизвестно. Модельный год у VW начинается с июня. Новый двигатель потребует сертификации- это еще 3-4 месяца. На Q7 этот двигатель в модификации CJGA стали устанавливать с 10.2010. На немецком конфигураторе VW информации пока нет. Скорее всего раньше ноября-декабря CJGD до нас не дойдет. А жаль!
ОД мож неизвестно, а в ЕТКА четко написано - 05/11. соответственно в июне точно будет новый мотор.
старый мотор специально для нас на сборочной линии никто держать не будет. вот если бы в Калуге реально собирали ...
Спросил ОД как гарантированно получить новый двигатель? Ответ: Ждать пока в конфигураторе не появится 180 квт вместо 176 .Тогда можно гарантировать. В иных случаях гарантий нет.Может есть другая информация?
mishgan777
01.03.2011, 21:35
кто может сказать в чем принципиальная разница нового дизельного движка, кроме прибаки в 5 кобыл? Насколько это критично?
-20кг веса
более широкий диапазон оборотов макс.момента
common rail с 2000бар
измененный цепной привод ГРМ
клапаны в магистрали охлаждения БЦ. нет рециркуляции холодной ОЖ и быстрее прогрев.
остальное для нас неинтересно.
остальное для нас неинтересно.
Интересно когда все это можно будет получить. Ждать или не ждать - вот в чем вопрос.
-20кг веса
более широкий диапазон оборотов макс.момента
common rail с 2000бар
измененный цепной привод ГРМ
клапаны в магистрали охлаждения БЦ. нет рециркуляции холодной ОЖ и быстрее прогрев.
остальное для нас неинтересно.
так они и будут каждый раз по 200 бар и 5 кВт прибавлять (третий раз получается уже) и буковки менять BKS на CASA а теперь ваще не выговориш ну и типа новый двигатель, а мы теперь тут парься- вот рано заказали! Так что народ- спокойно! Эта басня постоянно повторяться будет- чо теперь так и будем чесаться-мол опять старый движок достался. :frown:
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Интересно когда все это можно будет получить. Ждать или не ждать - вот в чем вопрос.
Ждать можно всю жизнь, ездить времени не останется, а вдруг он через пол года к нам придет и хуже окажется?
если бы у CASа не было стока косяков, то вполне можно было бы и так сказать. а тут есть прямой смысл подвинуть на м-ц-полтора сборку и получить более свежий продукт. снижение веса - плюс в управляемость и комфорт, пускай и небольшой. более широкая полка момента - лучше езда. управляемый обогрев - зимой приятнее без котла за полтораху грина.
ну и с мая явно будут прочие изменения в модели. в положительную сторону. те же компрессоры, например.
если бы у CASа не было стока косяков, то вполне можно было бы и так сказать. а тут есть прямой смысл подвинуть на м-ц-полтора сборку и получить более свежий продукт. снижение веса - плюс в управляемость и комфорт, пускай и небольшой. более широкая полка момента - лучше езда. управляемый обогрев - зимой приятнее без котла за полтораху грина.
ну и с мая явно будут прочие изменения в модели. в положительную сторону. те же компрессоры, например.
А у BKS косяков не было? откуда у CAS их столько? и что, новые машины так и идут со старыми косяками в моторе? Кто юзает- ваше мнение по поводу косяков в моторе- немцы их не исправили?
Интересно когда все это можно будет получить.
Точного ответа пока нет.
снижение веса - плюс в управляемость.
Ага, а если еще незамерзайку не залил то вообще управляемость станет болидная.
Ну харе уже смешить - 20 кг на машине массой 2.4 тонны, тут приборы будут нужны в пять раз дороже машины, чтобы разницу в управляемости уловить, и то замучишся прочие в равные приводить.:biggrin:
это ты скажи вагену, который выскребал по килограмму отовсюду, чтобы достичь рекламной экономии в типа 200кг. минус 20кило на морде - приятность. подними гирю. тяжелая? вот ее щитай выбросили из-под капота ;-)
Неа, 20 кг нормальное снижение массы. Тут и спорить нечего, недаром батарейку выносят подальше от передка, а то и вообще в багажник прячут.
Короче, надо узнавать точнее. Если на 1-1,5 мес., то и подождать можно, а дальше просто интерес может пропасть.
Или просто V8?
Короче, надо узнавать точнее. Если на 1-1,5 мес., то и подождать можно, а дальше просто интерес может пропасть.
Если в ЕТКА написано "...в мае" логично предположить, что и в конфигураторе новый мотор увидим тогда же, а значит на руки- в сентябре, в лучшем случае.
это ты скажи вагену, который выскребал по килограмму отовсюду, чтобы достичь рекламной экономии в типа 200кг. минус 20кило на морде - приятность. подними гирю. тяжелая? вот ее щитай выбросили из-под капота ;-)
Кому гиря тяжелая? Слону?
Твоя масса в пределах ста кг.
Штаны же носишь? Не надрываешься ведь?!:biggrin:
Я вот что то читаю и думаю...
А чего так многим хочется новый движок?
Старый проблемный? Ну, думается всёже, что немцы постоянно пытаются прикрыть слабые места, иначе самим же по гарантии приходится раскошеливаться.
Новый, это новый.
Почему то про сам Тур, многие писали что не раньше чем через год покупать надо, когда первые косяки уберут.
А движок, прям сразу "хачу".
Что, есть массовая статистика с пробегами по 100 000, что движок надежнее старого?
Если в ЕТКА написано "...в мае" логично предположить, что и в конфигураторе новый мотор увидим тогда же, а значит на руки- в сентябре, в лучшем случае.
c ГП все заказы, оформленные до марта 08 (смена BKS на CAS), автоматом приходили с новым мотором. и никто ничего не сертифицировал, есс-но.
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
А чего так многим хочется новый движок?
на бумаге изложены очевидные преимущества. наскока они реальны - скорее всего да, ибо это не расход топлива, который постоянно уменьшают на 20-30%, а он тока растет ж-)
Новый, это новый.
Скорее эволюционное развитие старого.
Понятно что развитие старого, понятно что должен быть лучше.
Я к тому что косяков в нем может быть новых не меньше чем в старом, вот что.
Все равно что то меняли, что то переделывали, и в результате запросто мог гдето порыться косяк. И не один.
После чиповки ABT технические характеристики CASA и CJGA для Q7 полностью совпадают, а цена нет. 1990 и 2490 ойро - это маркетинг или новые заморочки блока управления двигателем.http://www.abt-sportsline.de/tuning/shop/Audi-Q7-Facelift-4L9-Motortechnik_1517_1515_3/produkt/ABT-Leistungssteigerung-6574/
1990 и 2490 ойро - это маркетинг
Это зависит от того за скоко АБТ программу у поставщиков закупит, потом умножит на пи и получит результат.
Про облегчение на 20 кг мотора и 200кг авто.
Кто-нибудь чувствует разницу в управляемости или в динамике при эксплуатации машины с пустым бачком омывателя (а это около 7 литров) или при пустом топливном баке по отношению к полному (а это около 90литров, если есть резерв 10 литров).????? Я нет, имхо.:biggrin::biggrin:
Так что эти варианты облегчения не рассматриваю серьезно. Тем более что выжимают они эти киллограмы в ущерб качеству деталей. И пример этого облегчения- это использование пластиковой водяной помпы вместо силуминовой, которой хватает на 15-18 т. км. пробега.:biggrin:
а кто-нить пробовал залить 4 бачка омывателя? :-)
кстати, на легковых авто различие при пустом и полном баке топлива ощущаецца даже идиотом. как и наличие пассажира.
держацца за КАС смысла нет - коллектор пластиковый неживущий, ТНВД дохнущий, брак в отливке БЦ, ...
- коллектор пластиковый неживущий, ТНВД дохнущий, брак в отливке БЦ, ...
и что, это и сейчас все есть?
и что, это и сейчас все есть?
это "описание" двигателя CASA, который устанавливается с 2008 по сей момент.
это "описание" двигателя CASA, который устанавливается с 2008 по сей момент.
кто? когда? где?
это "описание" двигателя CASA, который устанавливается с 2008 по сей момент.
Я говорю о том, дай бог чтобы это же описание было не применимо и к новому мотору, плюс еще парочку новых косяков.:smile:
ну если подходить к вопросу "лучше старые косяки, чем новые глюки" - да. можно купить гольф кантри 25-летней давности и не парицца.
mishgan777
02.03.2011, 13:23
есть ли удручающая статистика по поголовному отказу ТНВД и т.п. по двигателю CASA 240 л.с. к примеру на 2010 года выпуска? или все эти страшилки про ТНВД и брак относятся к двиглам первой партии, т.е. 08,09 года? Я к тому, что может косяки то подправили? есть свежая статистика?
ну если подходить к вопросу "лучше старые косяки, чем новые глюки" - да. можно купить гольф кантри 25-летней давности и не парицца.
Никто не говорит что лучше, а что хуже. Этот вопрос будет уместно поднять только через 1-2 года после выпуска нового мотора! А новые "глюки" могут быть похлеще старых "косяков". По крайней мере пока, к сожалению, так и было.
есть ли удручающая статистика по поголовному отказу ТНВД и т.п. по двигателю CASA 240 л.с. к примеру на 2010 года выпуска?
в раздел ГП и сервис загляните.
Про облегчение на 20 кг мотора и 200кг авто.
Кто-нибудь чувствует разницу в управляемости или в динамике при эксплуатации машины с пустым бачком омывателя (а это около 7 литров) или при пустом топливном баке по отношению к полному (а это около 90литров, если есть резерв 10 литров).????? Я нет, имхо.:biggrin::biggrin:
Так что эти варианты облегчения не рассматриваю серьезно. Тем более что выжимают они эти киллограмы в ущерб качеству деталей. И пример этого облегчения- это использование пластиковой водяной помпы вместо силуминовой, которой хватает на 15-18 т. км. пробега.:biggrin:
Ну ты даешь!! 200 кг не почувствовать это талант надо!!!
по поводу ущерба облегчения, ты смотрел из чего сделаны брызговики которые в переднем крыле? на те которые висят снаружи а именно внутри, хотя они из одного материала ))))там 400 гр тут пол кило так и набежит. Это не плохо а отлично!!! зачем с собой возить чугунную чушку под голову если можно обойтись обычной подушкой?
Ну ты даешь!! 200 кг не почувствовать это талант надо!!!
по поводу ущерба облегчения, ты смотрел из чего сделаны брызговики которые в переднем крыле? на те которые висят снаружи а именно внутри, хотя они из одного материала ))))там 400 гр тут пол кило так и набежит. Это не плохо а отлично!!! зачем с собой возить чугунную чушку под голову если можно обойтись обычной подушкой?
Я писал про бак 90литров, что я не чувствую, хоть что можешь говорить! 200 кг сбросить со своего ГП не могу, чтобы проверить, может ты будешь и прав:biggrin: И то что не все облегчение идет на пользу тоже конкретизировал, а на брызговиках это да, видмо ощутимое облегчение:biggrin:
После чиповки ABT технические характеристики CASA и CJGA для Q7 полностью совпадают, а цена нет. 1990 и 2490 ойро - это маркетинг или новые заморочки блока управления двигателем.http://www.abt-sportsline.de/tuning/shop/Audi-Q7-Facelift-4L9-Motortechnik_1517_1515_3/produkt/ABT-Leistungssteigerung-6574/
круто чтото ценник совсем не демократичный а момента только +30 всего
mishgan777
02.03.2011, 14:23
в раздел ГП и сервис загляните.
если это, то это не проблема http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28300
круто чтото ценник совсем не демократичный а момента только +30 всего
Што с них взять, одним словом пендосы...
Што с них взять, одним словом пендосы...
пендосы это америкосы, а эти просто немчура жадная!!
пендосы это америкосы, а эти просто немчура жадная!!
+1, а так один хрен...
В конфигураторе V6 бенз 183КВт теперь не 3.6, а 3.0!
Двигатель другой - прощай чиповка, что ли?:smile:
qwertyk43i, может быть, хотя слухи про 3.0 бенз ходили...
Звонил, наш ОД ничего не знает:frown:
Виталий22
08.03.2011, 07:14
В Руководстве по эксплуатации Туарега НФ в редакции от 05.2010, на странице 40 приведены технические характеристики двигателей. Среди бензиновых двигателей указаны 3,6 (CGRA) и 3,0 (SGEA). Бензиновый 3,0 (SGEA), 245кВт, 440Нм - это двигатель с компрессором, который устанавливается на Ауди Ку7 и на другие авто данной марки.
Коллеги, есть ли у кого-нибудь информация относительно того, с какой даты будет доступен к заказу в России Туарег НФ с бензиновым двигателем 3,0 (SGEA), 245кВт, 440Нм?
кас с его трекающимися пластиковыми коллекторами, стружкой из тнвд и разбросом в компрессии надолго останецца в памяти.
В горы сейчас собираюсь ехать,там связи нет. Но как начитаешься таких жизнерадостных сообщений, Б.....ТЬ........., хоть на форум не заходи.Сижу и думаю теперь,мож на опеле жены поехать,пузо пошкрести.
Stepa MO
08.03.2011, 11:51
В горы сейчас собираюсь ехать,там связи нет. Но как начитаешься таких жизнерадостных сообщений, Б.....ТЬ........., хоть на форум не заходи.Сижу и думаю теперь,мож на опеле жены поехать,пузо пошкрести.Ну а чем Опель не машина?)))
Особенно жены..
Но как начитаешься таких жизнерадостных сообщений
Не ломай голову!!! Да,от фактов не уйдешь, а по жизни как карта ляжет. Мой приятель с зтим движком с межгорода не вылазит уже в течении года, а что у него проблемы бывают недавно от меня узнал.
Не ломай голову!!! Да,от фактов не уйдешь, а по жизни как карта ляжет. Мой приятель с зтим движком с межгорода не вылазит уже в течении года, а что у него проблемы бывают недавно от меня узнал.
Лучше бы не говорил,на один невроз меньше:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
У тебя какой двигун? Проблемы были?
У тебя какой двигун? Проблемы были?
У меня BKS, машина март 2008, пробег 85000 км, без проблем ( три конкретных плевка через плечо и стук по дереву).
У меня BKS, машина март 2008, пробег 85000 км, без проблем ( три конкретных плевка через плечо и стук по дереву).
Обратился к директору ОД о продление гарантии-культурно отослал:frown:
Ну да!!! Политика понятна.
В горы сейчас собираюсь ехать,там связи нет. Но как начитаешься таких жизнерадостных сообщений, Б.....ТЬ........., хоть на форум не заходи.Сижу и думаю теперь,мож на опеле жены поехать,пузо пошкрести.
Ага, где то на форуме читал, что за пределы города вообще страшно выезжать.
Был бы новый двиг, его бы предлагали бы на новый пассат, а новый пассат предлагают с 3.6 фси, а это один и тот же двигатель, что и на туре.
Двигатели разные. У пассата поперечное, у туарега продольное расположение двигателей.
qwertyk43i, Да,ты прав.Несмотря на различное расположение двигатель один.http://volkswagen.msk.ru/engine/fsi_3_2_and_3_6_rus.pdf
Вот АБТ предлагает прошивки на новый двигатель.
http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/4L0_130_282_CFGB_AS_E_AEC_01.pdf
Только там оси момента и мощности неверно проградуированы.
Вот АБТ предлагает прошивки
Сами они, правда, мало чего делают, но цифирки у них в отличии от других похожи на реальные. Но цена......:redface:
Сил нормально прибавили а момента чтото совсем мало...
Моментный график мне нравится, подъем с 1500, потом после 2000 полка почти на 1000.
Парни, а у кого есть доступ к ЕТКА?
Можете посмотреть, с какого конкретно числа начинается производство авто с CJG? А то топикстартер, видимо, не сможет уточнить.
EyE, Ни ОД ни представительство знать не знают о каких либо заменах двигателей, а тем более о сроках. Откуда АМР взял такую инфу остается до сих пор большой тайной.
CJGD 245лс согласно ЕТКА будет монтироваться с 5 месяца 2011 года
CJGD 245лс согласно ЕТКА будет монтироваться с 5 месяца 2011 годаМожет быть у Вас какие то шпийёньские:cool: ходы, поделитесь или дайте ссылку. Мой дилер ответ дал однозначый - ни в ЕТКА ни в представительстве никаой информации нет. Правда потом добавил - если что то изменится он мне сразу сообщит и тогда можно будет заново перезаказать машину, что естественно приведет к увеличению срока поставки (заказанная машина встает на конвеер на 15-й неделе), причем на сколько этот срок увеличится сказать не могут.
Может быть у Вас какие то шпийёньские:cool: ходы, поделитесь или дайте ссылку. Мой дилер ответ дал однозначый - ни в ЕТКА ни в представительстве никаой информации нет. Правда потом добавил - если что то изменится он мне сразу сообщит и тогда можно будет заново перезаказать машину, что естественно приведет к увеличению срока поставки (заказанная машина встает на конвеер на 15-й неделе), причем на сколько этот срок увеличится сказать не могут.
Какие шпиенские ходы??? Заходим в свежую ЕТКА->фв->таурег->2012модельный->информация по кталогу->страницы V->обзор MKB и дальше видим модели двигателей их параметры и время монтажа. Так же точно для Ауди узнаем что будет S6 and S7 с 4литровым турбобензином немного за 400лс,про которые еще тоже никто нигде не заикался. А ОД и представительство не знает, потому что 05.2011 выпустят первые машины, сделают 06.2011 презентацию и глядишь с 07.2011 начнут принимать заказы, чтоб 09.2011 изготовить и 10.2011 отдать счастливым обладателям.
А дилер сам максимум сообщает что ваш машина пришла и неплохо бы бабло в кассу закинуть, все остальное из них клещами тянуть надо, потому как нихрена сами не знают и знать не хотят
Мой дилер ответ дал однозначый - ни в ЕТКА ни в представительстве никаой информации нет.
Вам лучше сменить дилера из-за полной профессиональной непригодности.
Обычно новый мотор просто заменяет старый и всё. По мере отгрузки завод обновляет внутреннюю документацию и рассылает дилерам тренинги и рекомендации.
Двигатель 3.0 TDI при переходе из первого (слева) во второе поколение сбросил четыре кило. Снижению, в частности, способствовала замена четырёх цепей с приводным ремнём на две независимые цепи.
Любопытно, но снаряженная масса 3.0 TDI 245 снизилась на 19кг по сравнению с 240.
При этом остальные модификации по весу не изменились.
Значит действительно стрясли жирок с дизелька и весьма неплохо. Это прекрасно с точки зрения управляемости, но плохо для ресурса и надежности (снижены толщины стенок между цилиндрами, что-то там пластиковое - не помню что, какая-то хитрая система прогрева, ...).
Надёжность важнее 19 кг,лучше уж колёса на ковку поменять,можно выйграть не меньше.
У ковки тоже не все так просто - при серьезном ударе ковка отдаст все в подвеску (которая гавкнется), а литье просто треснет. Что страшнее?
У ковки тоже не все так просто - при серьезном ударе ковка отдаст все в подвеску (которая гавкнется), а литье просто треснет. Что страшнее?
Ну это должен очень сильный удар,при котором и с литьём может гавкнуться подвеска,это всё из области теории.
У ковки тоже не все так просто - при серьезном ударе ковка отдаст все в подвеску (которая гавкнется), а литье просто треснет. Что страшнее?
Тогда уж железная штамповка :good: Лет десять назад на Аутбеке уходил от удара на высокий бордюр. Колеса смялись, резина и подвеска хоть бы хны.
Зы. Кстати, а с параметрами 5х130 , 71.6 , ет 53, 17ая штамповка бывает ?
ruslan33
01.11.2011, 23:15
Ну вот докатились, от движка к колесам. Так что за новый двигатель? Плюсы минусы какие?
Кто нибудь получил авто с таким движком?
Кто нибудь получил авто с таким движком?
Если вопрос про 3.0 TDI 245 л.с. , то уже наверно многие. У меня такой.
11RUS,Есть инфа, в чем технические отличия от 240?
Сколько у наго разгон до 100 заявлен?
Driver, В чем отличия от 240 пока не знаю.
Мануала под руками нет. На сайте VW de заявлен разгон до 100 - 8.0 для TDI с ТТ (у меня такой). Максималка 218 км/ч. Без ТТ 7.6 , 220 км/ч
Так что за новый двигатель? Плюсы минусы какие?
У меня 245 лс. ПЛЮСЫ: работает нормально, везет нормально.
МИНУСЫ: в мануале написано: расход масла 1 литр на 2000 км, по факту за 8500 км съело 4 деления на контрольной шкале.
Все остальное поглядим далее.
МИНУСЫ: в мануале написано: расход масла 1 литр на 2000 км, по факту за 8500 км съело 4 деления на контрольной шкале.
Все остальное поглядим далее.
Мне на ТО залили Мобил, жрать перестало совсем. Кастрол, как все говорят, выгарает быстро.
Сегодня был у ОД. масло они льют лонг лаф 3 кастрол, да еще с сертифокацией фолькса 507 00/504 00 вязкостью 5W-30.
Что вам залили. какой мобил, какой вязкости и маркировки?
Ездтл 5 лет на камри, так наши льют оригинальное масло тойота, а фины мобил. и не было проблем ни с угаром ни с движком.
Мне на ТО залили Мобил, жрать перестало совсем. Кастрол, как все говорят, выгарает быстро.
Вот мне тоже в 1 машину дилеры всегда лили мобил, в то время как другие лили себе оригинал или кастрол, я ничего не доливал, они то и дело или постоянно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot