Просмотр полной версии : Туарег vs Prado
Всем привет!
Уже неделю изучаю этот раздел и вот теперь встал перед муками выбора между:
1) нью прадо дизель 173 л.с. в самой простой комплектации
или
2) нью туарег 3 лира бензин в самой простой комплектации или три литра дизель…
Машину планирую использовать, как полноценный внедорожник) т.е. лазить по полям, снегам, охотам и т.д. Как максимально избежать беготню за трактором и что для этого необходимо, вроде уже проштудировал, есть пару моментов которые хочу уточнить, но это уже после выбора авто… Если я правильно понимаю то без пневмы на туареге с асфальта лучше не съезжать, и заказывать ее, как опцию? (примочки в виде массажа сидений и т.д. мне не нужны:smile: ). В этом случае даст он фору прадику по проходимости за счет большего клиренса? Как туарег по надежности по сравнению с прадо? Сейчас езжу на камри, брал новой… за 3,5 года кроме плановых ТО ни каких проблем…
Конечно туарег нравится больше. И по проходимости, если грамотно укомплектовать, даст фору многим:smile:
Валерий 008
28.02.2011, 19:01
Если лазить по говнам, то бери прадик, не так жалко :rolleyes:
Я бы взял Бензин Тура . . .
Прадик меня убивает своим видом . . .
Тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=25926&highlight=%D2%F3%E0%F0%E5%E3+Prado) Тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=20162&highlight=%D2%F3%E0%F0%E5%E3+Prado). Поиск рулит :drinks:
Если лазить по говнам и горам. Возьми турик и ниву. В таком сочетании точно не прийдется бегать за трактором. А крутизна джипов издавно известна чем отличается.
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором:drinks:
maxxx333
28.02.2011, 19:44
автор напоминает тролля...
извините, но тема явно" с уклоном"
Прадо и Тур - это разные автомобили...
И преподносят их тоже поразному
ИМХО
смотрите авторевю недавних выпусков там диско прадо и тур, тур всех сделал. И в камфорте и в проходимости, и премиальности.
Если бы я не наткнулся на этот форум и раздел))) то уже гонял бы на прадо… а тут смотрю что и туарег с правильным подходом во много превосходит…
Еще раз повторюсь, что хочу взять внедорожник и использовать его как внедорожник, конечно 50% он будет эксплуатироваться в москве, 40% в Подмосковье (как поездки на дачу, шашлыки и т.д.) ну и 10% процентов это поля, луга, леса, беготня за трактором и т.д.:biggrin:)) т.е. чтобы были понятны мои предпочтения:smile: имея дополнительную сумму, я ее потрачу не на сиденья с массажем, или возможность просмотра двд в авто, а например на лебедку, резину повышенной проходимости и т.д.
Добавлено через 39 секунд
смотрите авторевю недавних выпусков там диско прадо и тур, тур всех сделал. И в камфорте и в проходимости, и премиальности.
уже прочитал))
Domino, Так, давай по порядку. Самый простой Прадо и Тупр тебе не взять. Потому как тебе нужен проходимец, а это значит наличие у Прадо блока заднего деф., а это комплектация Люкс, что уже тянет к 2 600 000, ежели не ошибаюсь, а у Тура наличия пакета Тач Террейн, ибо в базе Тур НФ (новый) - паркетник. Что касаемо проходимости, то примерно одинаково, т.к. на Прадо можно поставить очень большие колёса и отлифтовать его, что сравняет его с пневмой Тура, но Тур будет приятнее на трассе, в салоне да и внешне.
Спасибо! А что из себя представляет этот пакет, чтот в конфигураторе не увидел и если Вы знаете какова его стоимость?
Нью тур и правда приятнее внешне прадика!!!
Семён Семёныч
01.03.2011, 04:40
Туарег для лазания по говнам - недешевое удовольствие.
Для таких дел я бы предыдущий Прадо поискал или вообще 100-ку Крузер.
Domino, есть он там. Tach terrein называется.
Трехлитровыйпневмодруг
01.03.2011, 07:57
бери уаз не пожалеешь:wink:
Трехлитровыйпневмодруг, Да ну его нах, во - само то:good:
Валерий 008
01.03.2011, 09:56
Лектор, Ага, еще противогаз надеть для езды по Москве :rolleyes:
Для говен Прадо. Дешевле и надежнее.
Матроскин
01.03.2011, 10:25
конечно 50% он будет эксплуатироваться в москве, 40% в Подмосковье (как поездки на дачу, шашлыки и т.д.) ну и 10% процентов это поля, луга, леса, беготня за трактором и т.д.
Конечно Тур, если 90% времени авто будет эксплуатироваться по дорогам:yes:
Трехлитровыйпневмодруг
01.03.2011, 10:39
Трехлитровыйпневмодруг, Да ну его нах, во - само то:good:
и так тоже можно:good: а если серьезно то прадо не убиваемый а турик более проходимый
то прадо не убиваемый
Еще как убиваемый, главное передать его в умелые руки
Трехлитровыйпневмодруг
01.03.2011, 11:35
Еще как убиваемый, главное передать его в умелые руки
у меня служебка прадо 450 000 км пробег только подвеску перебрали:good: двигун в норме:good: кузов тоже:good:
Трехлитровыйпневмодруг, Вот и я говорю ГЛАВНОЕ В УМЕЛЫЕ РУКИ:biggrin:
http://armored.auto.ru/vip/used/sale/2375728-cd23.html
И не морочте себе голову....:smile:
Трехлитровыйпневмодруг
01.03.2011, 12:52
и такая есть на работе:good: залазить не очень удобно:russian_ru:
Всем спасибо за комментарии:smile: Облазил прадо вдоль и поперек и понял, что подкупает только надежностью, а вот внешне и внутри ну ни как он мне не нравится и на гашетку я иногда люблю надавить, а там я понимаю предел 140 (а дальше страшна:biggrin:) и пока их наберешь:smile: в общем остановлюсь я на туре, конечно в тот бюджет на который я рассчитывал, я ну ни как не укладываюсь с моими запросами… а пневмы мне не хватит, чтобы хоть чутка его по грязюке потаскать?
Domino, Во первых чем выше пневма тем меньше ход подвески, ну а если задуматься очень приятная опция в туареге со своими функциями, пневма дорогая если же 1 стойка полетит но опять же , есть на форуме те кто в бездорожье беспощадно эксплуатировали и при этом она хорошо работает, а есть и те у кого просто от 20 градусов мороза пневма поломалась!!
но без пневмы на туареге не комфортно по городу !!
Туарег он хорош в управлении на бездорожье неплох если прокладка отличная!!
А прадо очень комфортная машина надёжные детали у 120-го, он более уверенней в бездорожье ведёт себя в отличие от тура поскольку у него шины очень широкие и наворотов на бездорожье тоже много!!
У моего зятя прадо 120-ый и он не жалуется на качество!!
каждый выберает то что ему нравится и поэтому не стоит упрекать человека в этом!!
он более уверенней в бездорожье ведёт себя в отличие от тура поскольку у него шины очень широкие
на нем стоят 265, можно поставить такие же
на нем стоят 265, можно поставить такие же
Зимой на таких и езжу!:good:
donbass71
02.03.2011, 09:00
Для частых вылазок только рамный Прадо ,его и строить под офф-роад можно бесконечно и всяких приблуд бездорожных валом.Ну а по городу на дизеле с механикой да с такими габаритами ... Туарег не для регулярной колеи ,не заложена в него выносливость подобная ,обеспечиваемая мостами ,рамой,простотой подвески и т.д.
Для частых вылазок только рамный Прадо ,его и строить под офф-роад можно бесконечно и всяких приблуд бездорожных валом.Ну а по городу на дизеле с механикой да с такими габаритами ... Туарег не для регулярной колеи ,не заложена в него выносливость подобная ,обеспечиваемая мостами ,рамой,простотой подвески и т.д.
+ 1000
Если машина специально для оффроуда, то из предложенных надежнее будет прадо, особенно в старом кузове. Новые машины в грязь просто жалко постоянно будут оторваны брызговики, царапины, грязь в двигателе и салоне и т.д.
Не парьтесь, вазьмите старый рамный джип и катайтесь на нем скока влезет. Уазег оптимален.
Если машина специально для оффроуда, то из предложенных надежнее будет прадо, особенно в старом кузове.
Только думаю не особенно в старом, а только в старом )
бери уаз не пожалеешь:wink:
+ 1000!!
жалко тачко за 2,5 ляма в говнах топить!!!
а этот самое то!
dmandman
02.03.2011, 10:03
На работе Прадо 4.0 безин (2007 г.в)
Мой выбор однозначный только Тур
П. С. Даже не хочу сравнивать. Небо и земля
Даже не хочу сравнивать. Небо и земля
Не ну, прадо-утилитарный конечно. Сделан по технологиям каменного века-поэтому и надежный. Рельсы не ломаются.....
Крузовик
02.03.2011, 10:36
50% он будет эксплуатироваться в москве, 40% в Подмосковье (как поездки на дачу, шашлыки и т.д.) ну и 10% процентов это поля, луга, леса, беготня за трактором и т.д.))
donbass71,
Adolfus,
starr2k, Только вы все забыли про слова автора - в грязи 10% от общего пробега, так что только Тур, ИМХО
на нем стоят 265, можно поставить такие же
на нём стоит такой размер изначально с завода(на прадо), а если поставить на туареге тогда спидометр будет грешить, да сама крыльчатка туареговских дисков уже чем у прадовских, и если поставить на тура такой размер как у прадо в городе велика вероятность разбортировки шин!!
а если поставить на туареге тогда спидометр будет грешить,
Да нет, как раз наоборот стал показывать один в один с джпс )
если поставить на тура такой размер как у прадо в городе велика вероятность разбортировки шин!!
ну в городе точно не реально разбортировать колесо, и вне города я разбортировал только один раз и то на спущенном до 0,8, при чем в тех местах разбортировалась еще одна машина которая колеса не спускала вообще
крыльчатка туареговских дисков
это что? ширина дисков у Тура бывает разная. 265 65 м17 встают нормально и пользуются ими комрады уже не один год.
donbass71
02.03.2011, 13:40
donbass71,
Adolfus,
starr2k, Только вы все забыли про слова автора - в грязи 10% от общего пробега, так что только Тур, ИМХО
Даже пара реальных" засад",думаю, могут дорого стоить,ведь машину строить под офф-роад не будет судя по всему.В случае с туриком на сумму попадоса можно подыскать УАЗ.
В случае с туриком на сумму попадоса можно подыскать УАЗ.
На этом г..., еще до грязи доехать нужно...
Вопрос в самом деле не простой. Сам ездил 3года на Прадо 120 и 2,5 года на 200ке.Сейчас на NF 3л дизель. На Туре сейчас езжу по бездорожью там же где и на предыдущих авто. А за трактором время от времени бегал , то есть засадить можно все что угодно.Тур правда еще не вытаскивал,мал срок владения.
Вопрос в самом деле не простой. Сам ездил 3года на Прадо 120 и 2,5 года на 200ке.Сейчас на NF 3л дизель. На Туре сейчас езжу по бездорожью там же где и на предыдущих авто. А за трактором время от времени бегал , то есть засадить можно все что угодно.Тур правда еще не вытаскивал,мал срок владения.
120-ка ведь вроде ишо только год как продаецца...
120-ка ведь вроде ишо только год как продаецца..
150, 120 была до
150, 120 была до
ааа, Семен Семеныч... :hi:
Кстати именно 120-ка привела меня к идее скорее сменить свою ауди а4 на "джип".
Ехали на ней 3 часа из Новокузнецка в Шерегеш, ацки понравилась..
Как вернулся - сразу пошел тестдрайвить 150-ку (дизель)... Чуть не стошнился. Не едет, не поворачивает, ощущение как в тракторе (после ауди то)..
Потом был диско 4 на тесте, xc 90 и тур.
И вот тогда я понял "хуизху"
Лектор, nn222, интересно бы узнать а когда на диагональных вывешиваниях с такими колёсами , сами колеса крыло не задевают??
это что? ширина дисков у Тура бывает разная.
да это ширина!!
Я имел ввиду диски 17-го размера "каньон" у большинства комрадов я только их и видел (у тех у кого V6)!!!
Erbol, А ты чего так раскричался то? Не ори на меня!!!!!:mad:, истеричка:mad::biggrin::drinks::drinks::drinks:
+ 1000
Если машина специально для оффроуда, то из предложенных надежнее будет прадо, особенно в старом кузове. Новые машины в грязь просто жалко постоянно будут оторваны брызговики, царапины, грязь в двигателе и салоне и т.д.
Не парьтесь, вазьмите старый рамный джип и катайтесь на нем скока влезет. Уазег оптимален.
Уазег есть:biggrin: но на нем ехать на дальняк это писец:biggrin:
Добавлено через 7 минут 22 секунды
Еще раз всем спасибо за комментарии! Брать буду тур однозначно, как бы не подкупал надежностью прадо, но не моя машина....
Erbol, А ты чего так раскричался то? Не ори на меня!!!!!:mad:, истеричка:mad::biggrin::drinks::drinks::drinks:
Эх, горячая у тебя кровь :rolleyes:!!!
Я то не кричу, а просто решил спросить очень грамотного человека который имеет опыт:biggrin::biggrin:
ладно не перегрейся, а то прям с монитора идёт жар:phil_25::rolleyes:
Dima-tomsk
02.03.2011, 18:18
говномесить лучше всего на предыдущем патроле...он мостовый, рамный, жесткие блокировки механические, мотор низкооборотистый...один из самых надежных вседорожников
Лектор, nn222, интересно бы узнать а когда на диагональных вывешиваниях с такими колёсами , сами колеса крыло не задевают??
особо не вывешивался еще, но вроде не задевают, на погрузочном режиме пневмы еще не мало места остается
Крузовик
02.03.2011, 20:01
Даже пара реальных" засад",думаю, могут дорого стоит
Пленка на кузов и защита картера ДВС, АКПП и РК вполне достаточно для серьезного снижения риска повреждений.
Добавлено через 40 секунд
На этом г..., еще до грязи доехать нужно...
Золотые слова:good:
Добавлено через 5 минут 59 секунд
2,5 года на 200ке.Сейчас на NF 3л дизель
Обычно наоборот меняют, написал бы сравнительный отчетик, многим было бы интересно:yes:
nn222, Нет, ни чего не задевает.
Владея 150 прадо (престиж+) и туарегом GP 2.5TDI на пневме и с блокировкой дифа говорю с уверенностью, что тойота увереннее себя чувствует на бездорожье, а фольц на асфальте. Даже купив прадо в самой дешёвой комплектации на него можно без проблем установить две 100% блокировки ARB. Туарег просто развалится при жёсткой эксплуатации вне асфальта.
Туарег просто развалится при жёсткой эксплуатации вне асфальта.
Пока не развалился:hi:
Пока не развалился:hi:
Как-то тоже не разваливается, как ни стараюсь!:rolleyes::crazy: (Хотя Прадика из какашек вытягивал, бывало...:redface:)
120-ка ведь вроде ишо только год как продаецца...
150 год как продается. Тестил, дизель не едет, поэтому Тур.
ВО!!!:rolleyes::biggrin:
http://www.youtube.com/watch?v=-pjWLy_LbEU&feature=related
150 год как продается. Тестил, дизель не едет, поэтому Тур.
так они сами признают,что двигателя у них допотопные и коробки, а дизеля вообще убожество
Крузовик
03.03.2011, 08:38
Padre, Рама карбон:good::rolleyes::rolleyes:
nn222, Лектор, тем более у вас то пневма , а я задавал вопрос для пружинной подвески , на пружинной подвески он не будет задевать? а то на пружинах всего-то клиренс 24см.
Erbol, Дима, алая (Ягуар) с таким размером на пружинах. Потом, у тебя постоянный клиренс 24, а у нас он меняется до 18
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Padre, Диски каньон, зеркала спрятаны глубоко в кузов:good: Ксенон, нет?:rolleyes:
Валерий 008
03.03.2011, 10:45
Лектор, Ты вижу прописался в теме, во как тебя LC то достал :mlol:Мстишь комунить, чтоль ? :rolleyes:
Валерий 008, не, не в коем случае, наоборот, двумя руками за, в LC столько преимуществ.
1. Большой багажник
2. Большой салон
3. Стюардесса с пивом, водкой, коньяком
4. Очень профессиональный и очень опытный водитель
:good::good::good::good: я ему давно говорю, Тур это для души, а LC для охоты:wink:, но чёт не убедить ни как:rolleyes:
Валерий 008
03.03.2011, 11:16
Лектор, :mlol::mlol::biggrin::rolleyes: и лопата не нужна, только трактор :mlol::mlol::mlol:
Пленка на кузов и защита картера ДВС, АКПП и РК вполне достаточно для серьезного снижения риска повреждений.
Добавлено через 40 секунд
Золотые слова:good:
Добавлено через 5 минут 59 секунд
Обычно наоборот меняют, написал бы сравнительный отчетик, многим было бы интересно:yes:
За такой срок как 2месяца сравнивать ТЛК200 и Тур тяжело,в виду того что машины для абсолютно разного. Тлк спокойный корабль для езды на большие расояния, а Тур очень удобен в городе + маленький расход топлива. Также межсервисный пробег 15т. Ну а кто как меняет это большой вопрос просто я за 8 лет наездился на ЛК,,не потому что он плохой а просто хочется чего то нового.Проехал 5500 на Туре пока ничего не отказывало если так будет и дальше то вообще все отлично.
а у нас он меняется до 18
и до 30 встаёт!!
Крузовик
03.03.2011, 19:24
Очень профессиональный и очень опытный водитель
Смотри у меня (плевок сквозь зубы) тебя за язык никто не тянул:cool::mlol::mlol::mlol::mlol:
Два брата: один с прадо, второй с террано поменяли оба на уазы с военными мостами! Рады!
Это только для бездорожья!
Крузовик
22.03.2011, 17:02
Рады!
Чему? Прадо только если жалко, а едет он ничуть не хуже
Я видел те ГОВНЫ!... Это было чудо... Забыл сказать - у них диски на 32 и 37 дюймов... Им вообще, по-моему, по барабану комфорт и удобства... Убитые охотники-рыболовы! :russian_ru:
Валерий 008
22.03.2011, 18:34
spa, а фотки есть ? :drinks:
Крузовик
22.03.2011, 18:51
у них диски на 32 и 37 дюймов...
А-а, ну тады ой:cool:
Ага, примерно так, только один тентованный. Фотки сделаю, выложу.
А моя душа принадлежит Туарегу... Щас деньжат подкоплю и буду искать вариант на терран-теч.
и так тоже можно:good: а если серьезно то прадо не убиваемый а турик более проходимый
У Прадика подвеска "нежная", но зато в ремонте дешевле
Крузовик
02.04.2011, 10:04
У Прадика подвеска "нежная", но зато в ремонте дешевле
С чем сравниваешь?
У Прадика подвеска "нежная", но зато в ремонте дешевле
Если Вы про пневму уж точно у прадика надёжнее чем у туарега пневма!!
Erbol, Нормально и там и там. Одно время на 120 целая партия, пневма накачивала до упора и владелец "прыгал" до ближайшего автосервиса. А вообще сравнивать пневму Тура и Прадо не корректно. Прадо - задняя ось и только для выравнивания кренов при загрузке. На клиренс у Прадо она ни какого влияния не имеет. У Тура же, она меняет непосредственно клиренс и настройки.
Erbol, Нормально и там и там. Одно время на 120 целая партия, пневма накачивала до упора и владелец "прыгал" до ближайшего автосервиса. А вообще сравнивать пневму Тура и Прадо не корректно. Прадо - задняя ось и только для выравнивания кренов при загрузке. На клиренс у Прадо она ни какого влияния не имеет. У Тура же, она меняет непосредственно клиренс и настройки.
Я понимаю что туареговская пневмав 100 раз круче чем у прадо своими режимами , но она и сложная, к тому же 1 пневмо-балон очень дорогой , я катался на туре с пневмой конечно она:good: !!
пневмо-балон очень дорогой
Передний, задние не такие дорогие, да и не летят они, к счастью.
Передний, задние не такие дорогие, да и не летят они, к счастью. уто точно что к счастью
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot