Просмотр полной версии : Туарег vs Prado
Всем привет!
Уже неделю изучаю этот раздел и вот теперь встал перед муками выбора между:
1) нью прадо дизель 173 л.с. в самой простой комплектации
или
2) нью туарег 3 лира бензин в самой простой комплектации или три литра дизель…
Машину планирую использовать, как полноценный внедорожник) т.е. лазить по полям, снегам, охотам и т.д. Как максимально избежать беготню за трактором и что для этого необходимо, вроде уже проштудировал, есть пару моментов которые хочу уточнить, но это уже после выбора авто… Если я правильно понимаю то без пневмы на туареге с асфальта лучше не съезжать, и заказывать ее, как опцию? (примочки в виде массажа сидений и т.д. мне не нужны:smile: ). В этом случае даст он фору прадику по проходимости за счет большего клиренса? Как туарег по надежности по сравнению с прадо? Сейчас езжу на камри, брал новой… за 3,5 года кроме плановых ТО ни каких проблем…
Конечно туарег нравится больше. И по проходимости, если грамотно укомплектовать, даст фору многим:smile:
Валерий 008
28.02.2011, 19:01
Если лазить по говнам, то бери прадик, не так жалко :rolleyes:
Я бы взял Бензин Тура . . .
Прадик меня убивает своим видом . . .
Тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=25926&highlight=%D2%F3%E0%F0%E5%E3+Prado) Тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=20162&highlight=%D2%F3%E0%F0%E5%E3+Prado). Поиск рулит :drinks:
Если лазить по говнам и горам. Возьми турик и ниву. В таком сочетании точно не прийдется бегать за трактором. А крутизна джипов издавно известна чем отличается.
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором:drinks:
maxxx333
28.02.2011, 19:44
автор напоминает тролля...
извините, но тема явно" с уклоном"
Прадо и Тур - это разные автомобили...
И преподносят их тоже поразному
ИМХО
смотрите авторевю недавних выпусков там диско прадо и тур, тур всех сделал. И в камфорте и в проходимости, и премиальности.