Просмотр полной версии : Как снять аккумулятор с NF
Компучиец
03.03.2011, 17:58
Доброго времени суток всем.
Кто-то знает как добраться до аккумулятора в нашем новом Туре?
Почитал форум ранее, посмотрел у себя в машине, а у меня-то и нет, таких заглушек как на размещенных фотографиях. Спереди в полу заглушек нет, под которыми должны быть основные болты крепления основания сиденья.
Если кто видел или знает в чем отличия от предшественника буду признателен за информацию.
reckless
03.03.2011, 20:00
может это поможет - под капотом есть выводы клемм аккума, плюсовая расположена слева (по ходу), ближе к стеклу и прикрыта красной пластмасской, минусовая - просто толстый такой штырь. мы их использовали, когда "прикуривали"
А на фига до него вообще добираться?
манагер ОД говорил, что для доступа надо снимать переднюю сидуху.
Компучиец
04.03.2011, 09:20
Да я знаю про выводы под капот. Однако нормально заряжать аккумулятор лучше снятым. А вот снимается он как-то по другому чем раньше. Да и мне хочется замерить ток утечки т.к. что-то высасывает-видимо доп сигнализация.
кто нибудь может выложить схему снятия аккамулятора по новому NF (имеется ввиду как там сидуху разбирать, вообще последовательность) с ELSA?
Ingeneer
24.10.2011, 11:05
для этого спец тема есть, так и называется "Иформация из ЭЛЬЗА и ЭТКА:wink: "
в ветке GP может и есть но тут поиском я не нашел. поэтому и прошу, что сложно что ли?
Если до вечера никто не выложит, вечером сделаю.
Roxer, никто не помог... на тебя одна надежда
http://i30.fastpic.ru/thumb/2011/1024/57/48aad2a19685a8b2c2e3802eb96fcc57.jpeg (http://fastpic.ru/view/30/2011/1024/48aad2a19685a8b2c2e3802eb96fcc57.jpg.html)
http://i28.fastpic.ru/thumb/2011/1024/71/ad83974fc20c0ccf07c420b29509e771.jpeg (http://fastpic.ru/view/28/2011/1024/ad83974fc20c0ccf07c420b29509e771.jpg.html)
http://i32.fastpic.ru/thumb/2011/1024/07/8a9f5fb2dd587cf47003d28c9a8e0e07.jpeg (http://fastpic.ru/view/32/2011/1024/8a9f5fb2dd587cf47003d28c9a8e0e07.jpg.html)
Упс, я подзабыл чуток... Сорри.
Вот вариант в PDF:
73733
73734
73735
petrovka
25.10.2011, 00:24
А почему так все сложно? В чем задумка так его запрятать?
А почему так все сложно? В чем задумка так его запрятать?
Мб подкапотного пространства не хватает , у машин из Баварии он вообще в багажнике )
у машин из Баварии он вообще в багажнике )
у них это для развесовки.
petrovka
25.10.2011, 11:41
Ну подкапотное пространство есть.. Ну а в целом мне кажется это бред - разбирать "пол" машины для замены АКБ.
видать только русские страдают манией все снять самостоятельно)) и посмотреть как оно там у буржуев устроено:biggrin:
petrovka
25.10.2011, 12:30
Ну пройдет 3 года, захочется поменять АКБ и вместро откручивания 2 болтов придется ехать в сервис на замену. Ну глупо.
Ну подкапотное пространство есть.. Ну а в целом мне кажется это бред - разбирать "пол" машины для замены АКБ.
хотите бреда - см w164. там два акб. один базовый от мопеда, а другой полноценный. не забуду добавить, что мелкий иногда и года не протягивает.
самый же удобный на новом f25 - поднял полик багажника, монеткой отвернул клипы и пожалте, даже поднимать руками высоко не надо.
Ну подкапотное пространство есть.. Ну а в целом мне кажется это бред - разбирать "пол" машины для замены АКБ.
А на V10 например много для чего движок надо снимать. Но немцев это не парит, потому что им и в голову не придет заниматься этим у себя в гараже.
petrovka
25.10.2011, 13:50
Да уж, наверное я отстал от жизни ))
ну вот я вскрыл аккумулятор...
оказывается но все так просто как написано в ELSA там гораздо больше нюансов по креплению.
только мне не понятно что в этом аккумуляторе залито? электролит или еще что то? и какой уровень должен быть этой жидкости, кто может подсказать? на фото маркировки
ну вот я вскрыл аккумулятор...
оказывается но все так просто как написано в ELSA там гораздо больше нюансов по креплению.
только мне не понятно что в этом аккумуляторе залито? электролит или еще что то? и какой уровень должен быть этой жидкости, кто может подсказать? на фото маркировки
Насчет той что у вас стоит не скажу, а вот сайт Варты подобрал для дизеля (хотя и для бензинки по хар. подходит) http://www.varta-automotive.com/index.php?id=515&artikelNr=605901095B512&application=PKW&modellinetype=33307
батарея гелиевая AGM http://www.felco.com.ua/index.php?infocategory=akkum&infoname=gel_and_agm
вообщем все ОД которых я обзвонил сказали, что почти все поставляемые оригинальные аккумуляторы не обслуживаются, т.е. в них нельзя долить электролит...я думал врут, но когда отковырял наклейку от аккумулятора, там заглушка стоит которая вворачивается только в один конец, вывернуть нельзя...
Блин лишний раз вебасту не включишь ...
jonnstill
26.10.2011, 20:09
Блин лишний раз вебасту не включишь ...
Можно приколхозить к проводу питания вебасты другой акк. сделать для него где-нибудь крепление в багажнике, закрыть его чехлом. Можно его будет снимать в сильные морозы уносить напр. домой и подзаряжать. Так что варианты есть, но не по немецки а по Русски. А у немцев которые разрабатывали это авто таких зим не бывает, да и машинки у них наверняка в гаражах стоят а не во дворах, и проблем таких с прогревом нет. Каждый делает машину под себя... Читал я тут статью "За Рулём" как у нас в СССР в 70-х начинали делать копейку из современного (по тому времени) фиата. Сначала был прогон фиатов по российским дорогам, выявление всех проблем (прежде всего с подвеской). Переделка двигателя. Распредвал подняли наверх для удобства обслуживания самим владельцем автомобиля поскольку автосервисов у нас в СССР тогда было столько-же сколько областных центров, а доступность только для "своих". Так что цель была сделать машину для наших дорог и для ремонта своими силами. И как все знают, цель была достигнута, правда проблемы с качеством подвели. Низкое качество это наш неизкоренимый Российский крест, с ним все рождаются и умирают, поскольку он в генах. Что русскому хорошо...:smile: немцу..:bomba: Вот поэтому и аккумулятор достать из Туарега для обычного человека это целая история с глобальной разборкой. Машинка спроектирована увы, только под автосервис.
Насчет той что у вас стоит не скажу, а вот сайт Варты подобрал для дизеля (хотя и для бензинки по хар. подходит) http://www.varta-automotive.com/index.php?id=515&artikelNr=605901095B512&application=PKW&modellinetype=33307
батарея гелиевая AGM http://www.felco.com.ua/index.php?infocategory=akkum&infoname=gel_and_agm
я так понимаю этот аккумулятор не обслуживаемый? т.е туда нельзя ничего долить?
я так понимаю этот аккумулятор не обслуживаемый? т.е туда нельзя ничего долить?
Да.
jonnstill
27.10.2011, 20:33
только мне не понятно что в этом аккумуляторе залито? электролит или еще что то? и какой уровень должен быть этой жидкости, кто может подсказать?
в Pdf докуметация на указанный акк. с сайта Varta.
Из чего ясно что он необслуживаемый и эта модель адаптированная к рекуперации (заряд при торможении).
у прошлом годе продал опель астра жены 1999 года, из германии 4 года назад приехал к нам! так продали его с родным аккумулятором (не обслуживаемым) 11 лет не плохой результат, кстати авто продано знакомым и еще одну зиму аккум не подвел ни разу!!:good: !! нафига вы за своим то полезли? ясно и без этого раз так далеко да еще под задницу запрятали значит не обслуживаемый!:confused:
ну а уж эжеле разряжаться стал значит ищите заколхозенные доп сигналки и тех кто их устанавливал! если все по уму энергосбережение на уровне! прошлая зима показала!:good:
jonnstill
27.10.2011, 23:47
Да и мне хочется замерить ток утечки
Если уж разобрал, то напиши какой ток потребляет и в каких режимах. Интересно. Только в режиме заводки двигателя мерять не надо, просто на такие токи амперметров в магазинах я не видел. Обычно 10 максимум 20А, а такой "цэшкой" можно как раз измерить ток с включенной сигналкой, или с открытой дверью и т.п.
antoha10
28.10.2011, 00:22
У меня с аккумом 2 недели беда приключилась:
Посреди города он сел и машина не хотела заводиться, причем, когда он сел не до конца, высветился спец.датчик и он показывал, что еще 5% заряда осталось, всё в машине работало, но она ни в какую не заводилась...в общем приехал друг, подкурили и я домой поехал.
Утом вышел из дома и опять та же история...Поехал на центр фольксваген, к сожалению он у нас всего один и конкуренции у него просто нет..Сказали, что сейчас ничего сделать не могут, надо записываться, а ближайшее свободное время-через неделю.
Плюнул на всё и поехал к знакомому в сервис, он снял сиденье (полностью его снимать не надо, откручиваешь одну сторону и наклоняем его, только не помню толи в перёд,толи назад), выкрутил пробки, заглянул туда и оказалось, что аккум АБСОЛЮТНО пустой!!!:eek:
Он сказал, что возможны 2 варианта:
-на сервисе во время препродажки не зарядили аккум
-изначально поставили бракованый аккум
Плюнул на всё, поехал купил новый за 8'300р.
Вот так бывает с машинами за 2,2 млн.р.
P.S.: машине всего 5-ый месяц.
надо было видеть лица людей, которые видели таурег в центре города прямо перед самой
посещаемой кафешкой с севшим аккумулятором, который подкуривается от ланоса...
В этом даже что-то было:mlol:
[QUOTE=antoha10;900336]У меня с аккумом 2 недели беда приключилась:
Посреди города он сел и машина не хотела заводиться, причем, когда он сел не до конца, высветился спец.датчик и он показывал, что еще 5% заряда осталось, всё в машине работало, но она ни в какую не заводилась...в общем приехал друг, подкурили и я домой поехал.
Утом вышел из дома и опять та же история...Поехал на центр фольксваген, к сожалению он у нас всего один и конкуренции у него просто нет..Сказали, что сейчас ничего сделать не могут, надо записываться, а ближайшее свободное время-через неделю.
Плюнул на всё и поехал к знакомому в сервис, он снял сиденье (полностью его снимать не надо, откручиваешь одну сторону и наклоняем его, только не помню толи в перёд,толи назад), выкрутил пробки, заглянул туда и оказалось, что аккум АБСОЛЮТНО пустой!!!:eek:
Он сказал, что возможны 2 варианта:
-на сервисе во время препродажки не зарядили аккум
-изначально поставили бракованый аккум
Плюнул на всё, поехал купил новый за 8'300р.
Вот так бывает с машинами за 2,2 млн.р.
P.S.: машине всего 5-ый месяц.
надо было видеть лица людей, которые видели таурег в центре города прямо перед самой
посещаемой кафешкой с севшим аккумулятором, который подкуривается от ланоса...
В этом даже что-то было:mlol:[/QUOT
так вы на предпродажку то и попали! вам нормальный аккум поменяли на старый)))) предпродажная подготовка по русски:russian_ru:
antoha10
28.10.2011, 23:41
вполне возможно, только бы если не единственное НО, которое заключается в следующем:
чтоб снять этот аккум надо надрезать коврик, его закрывающий. А он был целый.
Видимо, если только у меня одного такая проблема была, то скорее всего это единичный случай.
Однако, если вы только собираетесь забирать свою новую машину из салона, удостоверьтесь, что вам полностью зарядили аккум (полная зарядка длится около суток) и, не дай бог, что-то подменили.:hi:
antoha10, какая бита нужна для откручивания болтов сиденья? spline 8? 10?
открутив крышки аккумулятора, вы там ничего и не увидете он гелевый скорее всего...надо было просто оставить на подзарядку на целый день и можно было еще ездить год...только если есть вебаста надо пользоваться формулой согласно инструкции, сколько работала вебаста столько и ездить...
сектор, я не собираюсь откручивать крышки... я хочу заменить аккум! т.к. смотрю график напряжения через ваг-ком, после ночи зарядки напряжение 12.2в, при включении отопителя в течении 1-2 мин напряжение падает до 10в, стартер еле прокручивает, акк угроблен дилером на стоянке, т.к. был полностью разряжен, что фатально для него....
гелевый.... как много в этом слове.... смешно, ей богу.
Подскажите пожалуйста ?!., хотел снять аккумулятор - не получилось !.
Снял под капотом плюсовые клемы (красные), там где подключается компрессор.(думал отсоединю аккум., что-бы не разряжался , потому что оставляю авто на долгое время..). Так вот: отсоединил - окрываю дверь - внутрение освещение загорелось, вставил ключ в зажигание приборка зажглась всё засветилось - как и должно быть?!...:eek: , плюнул...- прикрутил все клемы обратно... закрыл машину в гараже оставив всё как есть и уехал в дальнюю дорогу...:wacko: Комрады ! Что это - Touareg или подвоная лодка ???!...:russian_ru: :crazy:
Антон 72
16.02.2012, 11:04
Подскажите пожалуйста ?!., хотел снять аккумулятор - не получилось !.
Снял под капотом плюсовые клемы (красные), там где подключается компрессор.(думал отсоединю аккум., что-бы не разряжался , потому что оставляю авто на долгое время..). Так вот: отсоединил - окрываю дверь - внутрение освещение загорелось, вставил ключ в зажигание приборка зажглась всё засветилось - как и должно быть?!...:eek: , плюнул...- прикрутил все клемы обратно... закрыл машину в гараже оставив всё как есть и уехал в дальнюю дорогу...:wacko: Комрады ! Что это - Touareg или подвоная лодка ???!...:russian_ru: :crazy:
Миннусовая клема аккумулятора находится около водительского сидения, там лючок прикрытый пластиковой заглушкой, клемы под капотом только для подключения зарядника, прикуривания , компрессора и т.д. отсоединив их Вы не отключите аккумулятор.
Аккумулятор в салоне - ну это дак это же хорошо, он в тепле, а значит заряжаться быстрее будет. Вначале я напрягся по поводу запаха кислоты, но на картинках увидел отводящий шланг.
И вдруг вспомнил, что на последних 2-х машинах (6 лет) не помню где они стояли и как они выглядели. Делаю вывод - надуманная проблема, любой современный акк 5 лет будет работать, а если раньше сдохнет - все равно в сервис ехать
Hastalavista
17.02.2012, 06:46
вполне возможно, только бы если не единственное НО, которое заключается в следующем:
чтоб снять этот аккум надо надрезать коврик, его закрывающий. А он был целый.
Видимо, если только у меня одного такая проблема была, то скорее всего это единичный случай.
Однако, если вы только собираетесь забирать свою новую машину из салона, удостоверьтесь, что вам полностью зарядили аккум (полная зарядка длится около суток) и, не дай бог, что-то подменили.:hi:
Камрады!
Забираю на днях машинку, которая стояла у дилера на складе с сентября 11 г...
Как убедиться, что аккумулятор заряжен полностью?
Не должны ли дилеры при такой длительной стоянке поменять аккум на новый?
Камрады!
Забираю на днях машинку, которая стояла у дилера на складе с сентября 11 г...
Как убедиться, что аккумулятор заряжен полностью?
Не должны ли дилеры при такой длительной стоянке поменять аккум на новый?
Теоретически должны зарядить, а новый - ну скажет что поставили новый:mlol: лучше ничего не трогать
отодвинул сидушку назад до конца, открутил два болта передних. сидушка не опрокидывается, что-то мешает. подскажите что ЧТО?
отодвинул сидушку назад до конца, открутил два болта передних. сидушка не опрокидывается, что-то мешает. подскажите что ЧТО?
Не те болты открутил. Надо болты которые под ковром , а не в салазках
да ладно:biggrin: открутил с зади пару на салазках и откинул:rolleyes:
да ладно:biggrin: открутил с зади пару на салазках и откинул:rolleyes:
х.з :smile: у меня под ковролином болты
Миннусовая клема аккумулятора находится около водительского сидения, там лючок прикрытый пластиковой заглушкой, клемы под капотом только для подключения зарядника, прикуривания , компрессора и т.д. отсоединив их Вы не отключите аккумулятор.
а по точней не подскажите, где этот лючок находится, нужно машину оставить на пол года, а вней еще цезарь стоит, так что полюбому высосет акум, не хочется по приезду мучиться.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot