Stain
08.03.2011, 22:48
На семейном совете встал вопрос, а не рвануть ли нам в Москву... На пмж так сказать... Ну рвануть так рвануть, сказано - сделано :) сначала уехал один, для подготовки плацдарма для приезда семьи :) теперь вот важный шаг - перегон машины и основных вещей. Жене было дано указание собрать самые необходимые вещи. Итог полный Тур :) после беглого анализа собранного...вроде да, все нужно Ну что ж. Надо ехать :) загрузили, поехали. Вдвоем с товарищем, чтоб и веселее да и легче, чем одному пилить. Старт 8 утра понедельника (благо 2 выходных на носу) из Екатеринбурга. Предварительный маршрут Пермь-Киров-Костромская область-Ярославль-Москва (как-то так). Так называемый северный маршрут, вроде как и посвободнее и дороги нормальные и по километражу практически тоже самое. На подъезде к Перми что-то у меня клинануло в мозгу и ушли на Ижевск :) ну раз клинануло, значит так и надо было. Маршрут сменился на М7 (Ижевск-Казань-Н.Новгород-Москва)Повезло с погодой, два дня было солнце, правда изредка меняясь на снег, напоминая о зиме. Но в целом погода не козел :)
Дороги: в Удмуртии дороги на тройку, в целом проехать можно, но к весне наверняка асфальт вместе со снегом сойдет, как это обычно бывает в нашей стране. На подъезде к Казани участки с плохим покрытием, редко но встречались. Очень порадовал участок от Казани до Чебоксар. Поставили себе задачу сделать максимум дороги в первый день, поэтому решили остановиться в Чебоксарах. Вот и рвали по максимуму. Почти уже в ночи спокойно идешь 120-130 вообще без напряга. До Нижнего Новгорода дорога в удовлетворительном состоянии а вот после - красота :) товарищ, до этого ни разу не ездивший на Туре постоянно говорил "а че это он сам до 150 разгоняется". Оторвался вообщем он на всю катушку :)
Топливо: дизель :smile: выезжая из города залили под завязку евро5 лукойловского. Первый раз заправляли в Ижевске но евро 3, однако. Из-за чего пришлось заехать в город, и потеряли почти час времени продирания сквозь город :( следующая заправка после Казани. Лукойла нет. Дизель марки евро2!!! Что-то я очканул себе такого лить. :biggrin: в баке литров 15. ехать еще сотку. В целом хватило бы легко, но начинается мандраж, в голове картинки жжения резины ночью на обочине :) потихоньку плетемся, экономя топливо....и вот на горизонте заветные 3 буквы ЛУКа педрищев. евро 4 и ладно. :biggrin: Кушай, родной, не жалко :) ну а в Новгороде уже евро5.
Расходы: 160 литров соляры по примерно по 24,8 р/л.=4 т.р. Гостиница 2 т.р. в Чебоксарах, еда около 1 т.р. Почти как на самолете до Москвы, но удовольствия:cool:
Километраж: за первый день пройдено 1234 км. Символично. За второй день порядка 700. Заехали в Москву в 16 дня с учетом минут 30 на варшавке :crazy: так что, кто говорит, что нереально за сутки доехать до Москвы, не верьте. В две пары рук, вполне реально, если один едет, второй спит и со сменами через пару тройку часов. Но у нас такой задачи не стояло, поэтому и незачем было геройствовать.
Зарядки от удовольствия вождения Тура, думаю, хватит надолго. Владею им 7 месяцев, но кайфую каждый день, когда мы с ним встречаемся :)
Так что мы с Туром сменили прописку и будем колесить тут где-то. С удовольствием приеду на какой-нить слет камрадов в Москве. (на Белкофесте к сожалению не смогу быть, отпуск)
Вливаюсь :)
Дороги: в Удмуртии дороги на тройку, в целом проехать можно, но к весне наверняка асфальт вместе со снегом сойдет, как это обычно бывает в нашей стране. На подъезде к Казани участки с плохим покрытием, редко но встречались. Очень порадовал участок от Казани до Чебоксар. Поставили себе задачу сделать максимум дороги в первый день, поэтому решили остановиться в Чебоксарах. Вот и рвали по максимуму. Почти уже в ночи спокойно идешь 120-130 вообще без напряга. До Нижнего Новгорода дорога в удовлетворительном состоянии а вот после - красота :) товарищ, до этого ни разу не ездивший на Туре постоянно говорил "а че это он сам до 150 разгоняется". Оторвался вообщем он на всю катушку :)
Топливо: дизель :smile: выезжая из города залили под завязку евро5 лукойловского. Первый раз заправляли в Ижевске но евро 3, однако. Из-за чего пришлось заехать в город, и потеряли почти час времени продирания сквозь город :( следующая заправка после Казани. Лукойла нет. Дизель марки евро2!!! Что-то я очканул себе такого лить. :biggrin: в баке литров 15. ехать еще сотку. В целом хватило бы легко, но начинается мандраж, в голове картинки жжения резины ночью на обочине :) потихоньку плетемся, экономя топливо....и вот на горизонте заветные 3 буквы ЛУКа педрищев. евро 4 и ладно. :biggrin: Кушай, родной, не жалко :) ну а в Новгороде уже евро5.
Расходы: 160 литров соляры по примерно по 24,8 р/л.=4 т.р. Гостиница 2 т.р. в Чебоксарах, еда около 1 т.р. Почти как на самолете до Москвы, но удовольствия:cool:
Километраж: за первый день пройдено 1234 км. Символично. За второй день порядка 700. Заехали в Москву в 16 дня с учетом минут 30 на варшавке :crazy: так что, кто говорит, что нереально за сутки доехать до Москвы, не верьте. В две пары рук, вполне реально, если один едет, второй спит и со сменами через пару тройку часов. Но у нас такой задачи не стояло, поэтому и незачем было геройствовать.
Зарядки от удовольствия вождения Тура, думаю, хватит надолго. Владею им 7 месяцев, но кайфую каждый день, когда мы с ним встречаемся :)
Так что мы с Туром сменили прописку и будем колесить тут где-то. С удовольствием приеду на какой-нить слет камрадов в Москве. (на Белкофесте к сожалению не смогу быть, отпуск)
Вливаюсь :)