PDA

Просмотр полной версии : Троганье со 2-й передачи МКП


inisel
09.03.2011, 13:25
Думаю, лучше обсудить отдельно.
Я отлично понимаю, что коробки легковушек не предназначены для старта со второй передачи (хотя на своих так нередко поступал зимой на ледяном перекрёстке). Но наш почти танк наверное обладает уже другими свойствами. И наличие совсем короткой первой передачи наталкивает таки на мысль - предусмотрен ли конструкцией Тура старт со 2-й передачи? Я не говорю о личном опыте или ощущениях, я хотел бы спросить приближенных в ВАГу комрадов. Хоть в мануале об этом и не говорится, опыт показывает, что агрегат с этим справляется весьма успешно. Так допускает ли VW такую эксплуатацию?

Cергей-1968
09.03.2011, 13:37
inisel,

А как это возможно на автомате сделать? На ручку переключить и 2-ю поставить. Так машина сама 1-ю включит при начале движения. На ручной коробке хоть с 3 -й трогайся на дизеле тем паче.

nn222
09.03.2011, 13:40
По глубокому снегу всегда со второй трогаюсь, пока ни че не сломалось, а если по асфальту так нагрузка еще меньше

inisel
09.03.2011, 13:51
Cергей-1968, Не. Речь тока о ручке. Автомат не приделах - факт.

Сергей-34
09.03.2011, 14:15
inisel, А чем АКПП хуже?
У меня бумер Х5 4,8 Е70 сам всегда трогался со второй, и только принудительно в ручном режиме можно было подоткнуть первую. АКПП - 6 ступеней! Я думаю, что все дело в прошивке коробки! А во общем то интересно, на ЖП турах, можно и нужно ли менять программное обеспечение по управлению двигателем/коробкой?
На бумере ОД менял сам каждый год, по мере поступления данных от завода.

pipboy
09.03.2011, 14:23
Сергей-34,
Можно.
Кай 3.2 стартует со 2-ой, коробки одинаковые.

Advocat
09.03.2011, 14:31
А как это возможно на автомате сделать? На ручку переключить и 2-ю поставить. Так машина сама 1-ю включит при начале движения. На ручной коробке хоть с 3 -й трогайся на дизеле тем паче.
Переведите ее в режим типтроник, толкните рычаг в сторону сектора "плюс" и в окошке у вас загорится цифра 2.
Нажимаете на педаль газа и едете, потом переводите АКПП из режима типтроник в драйв и все.
Коробка не будет переключать вас обратно на первую, если вы будете действовать по подобному алгоритму.:hi:

Сергей-34
09.03.2011, 14:31
pipboy, С таким вопросом к ОД или к умельцам?

pipboy
09.03.2011, 15:46
Сергей-34,
Можно к ОД. Я себе в СПОРТКАР-ЦЕНТР (ОД) делал года 2 назад.

inisel
09.03.2011, 15:48
Сергей-34, Тут главный вопрос в сцеплении МКПП. Предназначено ли оно для таких нагрузок?

Сергей-34
09.03.2011, 15:52
inisel, А сцеплению все равно! Оно (сцепление) не знает, кто за рулем, чайник или профи. При прочих равных условиях, сцепление умрет раньше если трогаться со 2-ой - физика+механика. Умрут накладки!!!

inisel
09.03.2011, 15:57
inisel, А сцеплению все равно! Оно (сцепление) не знает, кто за рулем, чайник или профи. При прочих равных условиях, сцепление умрет раньше если трогаться со 2-ой - физика+механика. Умрут накладки!!!

Тоже понятно. То же можно сказать и про колодки. Чем чаще тормозишь, тем быстрее сточатся. Вопрос в конструктиве - допускается такая эксплуатация или наш Тур не тягач нифига - запрещено?

PARAVOZZ
09.03.2011, 17:34
На 2.5 лучше трогаться с первой,потому что рано или поздно ВЫ сожгёте сцепление и оплатите счёт в сервисе тыщ примерно на тридцать,поэтому дабы тридцатка как можно дольше грела Ваш карман оставьте данную идею в покое и трогайтесь с первой передачи как написано в мануале по эксплуатации Тура.имхо.:hi:

FINANSIST
09.03.2011, 17:37
А зачем вам трогаться со 2-й передачи? особенно постоянно?

chikanarik
09.03.2011, 18:38
inisel, ну своё мнение я высказал в другой ветке...)))) оно полностью совпадает с мнением комрада PARAVOZZ, ...:hi:

inisel
09.03.2011, 21:06
А зачем вам трогаться со 2-й передачи? особенно постоянно?

Первая передача очень короткая. Это создает два неудобства - переход на вторую приходится совершать слегка недокручивая мотор (иначе происходит излишняя перегазовка), второй момент - первая передача из-за своей мощности даёт ненормальное завышение расхода. И в режиме толкания в пробке эти два пункта сильно мешают. Но и вообще тракторообразность первой передачи даёт почву для мыслей, что она предназначена для затруднённых условий старта.

cильвер 069
09.03.2011, 21:12
Первая передача очень короткая. Это создает два неудобства - переход на вторую приходится совершать слегка недокручивая мотор (иначе происходит излишняя перегазовка), второй момент - первая передача из-за своей мощности даёт ненормальное завышение расхода. И в режиме толкания в пробке эти два пункта сильно мешают. Но и вообще тракторообразность первой передачи даёт почву для мыслей, что она предназначена для затруднённых условий старта.

есть желание поменять сцепление раньше времени,то трогайтесь со второй.хозяин-барин:hi:

FINANSIST
09.03.2011, 21:15
inisel, :russian_ru: нормально первая крутится. со второй иногда даже не комфортно (по сравнению с другими машинами) думаю что немцы что-то думали когда делали:hi:

Эликсир
09.03.2011, 21:18
Частенько в пробке толкаюсь в ручном режиме на второй передаче, очень удобно:yes:

Vzik
09.03.2011, 21:36
На Туареге не трогался на второй, но на предыдущем авто с АКПП гонял на второй по городу, когда нужно было энергично ездить по городу, благо передач было всего 4, и на второй от нуля до сотни можно было спокойно ездить на одной передаче. Стартовал мягко, а затем тапка в пол :crazy:

maxxx333
09.03.2011, 22:30
inisel, ну своё мнение я высказал в другой ветке...)))) оно полностью совпадает с мнением комрада PARAVOZZ, ...:hi:

И моя
пойду рыть материал для inisel
у меня есть где-то в литературе как раз про то, что он спрашивает (правда это про грузовики... но не суть)

сейчас попытаюсь сюда выложить :hi:

Добавлено через 9 минут 57 секунд
http://s009.radikal.ru/i307/1103/1a/572de99dd5e2.jpg
http://i039.radikal.ru/1103/e2/b2b56eb54fb1.jpg

chikanarik
10.03.2011, 03:49
maxxx333, сильно не заройся))) краткость- сестра таланта!!:mlol:

PARAVOZZ
10.03.2011, 08:37
inisel, я же Вам написал,что именно для Вашего мотора трогаться не желательно,но можно имея риск рано или поздно потерять диск сцепления,потому что мощности Вашего мотора не хватит для безболезненного начала движения. На 3.0 V6 + АКПП пожалуйста трогайся сколько хочешь,а 174 л.с очень мало для данной манипуляции.:hi:

inisel
10.03.2011, 11:04
maxxx333, Про тягачи всё понятно. Там это рекомендуется. С соблюдением ряда условий.

PARAVOZZ, Так что, 2,5 нифига не тягач? ВАГом клянусь? :smile:

Может у кого иначе, расскажу про себя. Старт на первой передаче - ускорение до 1500 об/мин. Далее повышение оборотов увеличения скорости движения не даёт. Смысла газовать нет - приходится переключаться на вторую. Получается очень кратковременное включение первой и сразу вторая. А так как и само переключение происходит с долей задержки, то тронуться на второй (аккуратно) получается эффективнее (быстрее).
Но если VW запрещает - зуб даю так делать больше не буду :yes:

maxxx333
10.03.2011, 11:11
inisel
и причем "тягач - не тягач"... Тур или Жыгуль...???

inisel
10.03.2011, 11:20
inisel
и причем "тягач - не тягач"... Тур или Жыгуль...???

Хорошо. "...Не Жыгуль ведь, в самом деле?!"

maxxx333
10.03.2011, 13:10
Хорошо. "...Не Жыгуль ведь, в самом деле?!"

сцепление - оно и в африке сцеапление...
и на Туре
и на Мане
и на Жигуле
и принцип работы один и тот-же

я тебя удивлю, если скажу, что даже одна и та-же фирма их делает? :rolleyes:
например - ВАЛЕО или LuK :biggrin:

кароче - НЕ ТРОГАЙСЯ со второй передачи... так как у 2,5,tdi вдобавок ко всему, если мне память не изменяет - демпферный маховик... который стоит ДОРОГО (комплект сцепления по сравнениюс ним - сущие копейки...)

PARAVOZZ
10.03.2011, 17:16
ТРИДЦАТКА- это только корзина,диск,выжимной и работа,а демпферный маховик по стоимости примерно как всё вместе взятое. :eek:

Гриф
10.03.2011, 18:27
=)
ну вы блин даёте.. а маховику то что станет ?

chikanarik
10.03.2011, 18:29
Гриф, маховик тоже "подтирается"... ребята конечно переборщили... но все же на пару замен сцепления, меняют маховик.:drinks:

maxxx333
10.03.2011, 18:52
=)
ну вы блин даёте.. а маховику то что станет ?

раздолбывается он
и начинает его жутко кролбасить и греми сцуко

Гриф
10.03.2011, 19:43
Внимание вопрос теоретикам.. отчего раздалбывается маховик ? :rolleyes:

Если в центре сецподготовки Алмаз, урезают сцепление за неделю, то маховик почему-то ходит и ходит.. может по тому, что он раздалбывается от ударов, а не от пробуксовки.
Если диск не посинел, наклёпывается новое феродо и в путь.

inisel
10.03.2011, 19:44
Ну, кто ещё не поупражнялся в перечислении цен на комплектующие?:smile:
Может быть не с такой точностью, но что всё дорого я уже в курсе :hi:
На вопрос то так никто и не ответил - запрещает ли VW то, о чём спрашивается в теме?????

cильвер 069
10.03.2011, 20:12
Ну, кто ещё не поупражнялся в перечислении цен на комплектующие?:smile:
Может быть не с такой точностью, но что всё дорого я уже в курсе :hi:
На вопрос то так никто и не ответил - запрещает ли VW то, о чём спрашивается в теме?????

вот вы у них и спросите:hi:а нам интересно что они ответят:hi:

maxxx333
10.03.2011, 20:41
На вопрос то так никто и не ответил - запрещает ли VW то, о чём спрашивается в теме?????

Запрещает ли Рено, молотить мотором на холостых????
- НЕТ!!!
А Уканеев - суд проиграл :hi:

http://www.autoreview.ru/forum/forum74/topic7327/

inisel
10.03.2011, 20:56
Запрещает ли Рено, молотить мотором на холостых????
- НЕТ!!!
А Уканеев - суд проиграл :hi:

http://www.autoreview.ru/forum/forum74/topic7327/

Грустная история. Ты меня правильно поправляешь - взывать к надменному опыту VW смысла никакого. Уже сам проходил...

Ded
11.03.2011, 09:56
Частенько в пробке толкаюсь в ручном режиме на второй передаче, очень удобно:yes:

Только так и толкаюсь уже четвертый год. Очень комфортно.

TEGLILAC
11.03.2011, 19:42
174 л.с очень мало для данной манипуляции
А причем здесь Л/С? У меня Крузак 105 был (4,2 л без турбины) всего 136 коней, но крут. момент как у танка+ передаточные числа коробки. Ездил в городе на 2 и 4 передачах. Хоть бы что 150000км. Потом продал. Но это отдельная история. Крузак и с 3-ей ехал на холостых)))):good:

inisel
12.03.2011, 16:37
Вот и я думаю, что на износ сцепления мощный двигатель окажет даже большие разрушения. И уж если запрещено 2,5 со второй разгонять, то 3,0 и подавно. Не говоря уже о 4,2. Тогда как?

maxxx333
12.03.2011, 18:55
И уж если запрещено 2,5 со второй разгонять,

запрещено и не рекомендуется - это разные вещи...
удобнее тебе трогаться со второй - так трогайся...
железо починить можно :hi:

inisel
12.03.2011, 19:56
запрещено и не рекомендуется - это разные вещи...
удобнее тебе трогаться со второй - так трогайся...
железо починить можно :hi:

Спасибо, добрый человек :smile:

maxxx333
12.03.2011, 21:23
Спасибо, добрый человек :smile:

флудер :tongue::biggrin:

chikanarik
13.03.2011, 08:51
:rolleyes::rolleyes::rolleyes: А вы все сдесь молодцыыыы....

Nurlan
22.11.2011, 07:58
Могу сказать одно, у меня тур 2.5 на палке 2007 года, постоянно трогался со 2 потому что так мне было удобней. на данный момент пробег 130 тыс. км. и вдруг появилась вибрация, передачи стали хреново втыкаться, педаль сцепления то выжималась, то не отжималась. бывало я на светофоре стою и не могу включить передачу. Отогнал свою машину на СТО и мне сказали вердикт - Маховик, корзина, фередо, выжимной подшипник, а вибрация это от подшипника который на кардане!!!!!!! Я короче сейчас в ахуе, от цен на запчасти который предлагает Народный автомобиль

inisel
22.11.2011, 08:35
Nurlan, ну, по форуму 130тыс км уже почётно. Даже если ты первый владелец, нарваться на такие вещи с "народным автомобилем" вполне реально. Про подвесной полно здесь случаев. А вот всё остальное точно связано со второй передачей?
зы Если дефектовал в ОД, то ищи гараж/спецов и дели что насчитали пополам смело.

Гриф
22.11.2011, 13:01
Маховик самая дорогая штука, выходит он из строя, от того что бросают педаль сцепления, получая удар.. экономя феродо убиваем маховик.
Всё бы ничего только феродо продаётся только в комплекте с корзиной )

Выжимной 50$

Только вот не факт что всё это кроме феродо умерло из-за троганья со второй.. мог фуфлить гидропривод сцепления, а заменить всё и сразу это нормальный ход любого сервиса, который не может поставить диагноз.
http://autoliga.by/uslugi/sceplenie.html

Мне такие механы приговорили выжимной, ну хз 30лет опыта не цыцки вам.. купил новый, внутренняя обойма у него так же свободно подвешена.. т.е. в туре он тупо иначе сделан.

klf
15.03.2015, 14:12
анука UP... :biggrin:
уже пару дней катаюсь со второй, просто сказка... (да и на мерине 209D только так и ездил всегда)
и всё таки, как программно в АКПП это забубенить или как писал Переведите ее в режим типтроник, толкните рычаг в сторону сектора "плюс" и в окошке у вас загорится цифра 2.
Нажимаете на педаль газа и едете, потом переводите АКПП из режима типтроник в драйв и все.
Коробка не будет переключать вас обратно на первую, если вы будете действовать по подобному алгоритму.:hi:

коробка не будет переключать только в этот раз или так и останется??? надо попробовать...

klf
15.03.2015, 21:34
Ну и нихрена она не запоминает...
первая всегда присутствует...

маик
15.03.2015, 22:10
добрый всем! у меня на 4.2 с акпп если полностью не остановишься и не постоишь несколько секунд не переключает на 1. получается что в основном трогаюсь на второй.

klf
16.03.2015, 10:57
добрый всем! у меня на 4.2 с акпп если полностью не остановишься и не постоишь несколько секунд не переключает на 1. получается что в основном трогаюсь на второй.

ну и у меня вроде также, если хоть както телепаешся - то вторая...

смысл именно старта со 2-й... никаких пинаний и ненужной тупости и раскрутки движка...

Timm
16.03.2015, 11:14
...что за маниакальная страсть со второй трогаться?? ..какая необходимость это на туре делать?? ..это же не заднеприводной тазик на льду!! ..в начале зимнего сезона попадал на летней резине на лёд и то никаких проблем со стартом небыло ..или я чего то в жЫзни не понимаю?!!

маик
16.03.2015, 11:37
лучше с первой трогаться.. ехх был бы мой тур 4.2 на механике!))

inisel
16.03.2015, 12:48
Timm, на второй жрёт существенно меньше. Но это актуально для МКП. Не знаю, какой прок при АКПП

klf
16.03.2015, 13:11
ну ОК...

давайте еще впендюрим между ними пару передачь и будем радоваться... какой у нас расход на них!!!:confused:

попробуйте тронуться и все поймете!
это пониженная передача! на всех дизелях первая оч.низкая... и для простого старта нах.не нужна

на бэхах отключаемая опция!

и мужики.... давайте без соплей... каждый останется при своем мнении...
вопрос конкретный - как это реализовать???

andrejkoval
16.03.2015, 13:58
Я попробовал со 2ой - как-то ни айс, педаль сцепление надо дольше придерживать и газу подкидывать что б тронуться. Согласен что 1ая кажется короткой (по мне все передачи кажется должны быть по-длинее) НО - у нас мотор 2.5 плюс 2,5тонны на борту, поэтому передачи думаю соответствывают данному типу авто (2,5 мотор+вес авто+механическая коробка).
ИМХО надо трогаться с 1ой однозначно, дабы на сцепление ни попасть.

inisel
16.03.2015, 14:10
andrejkoval, если нужен быстрый старт, я трогаюсь со второй (аккуратно), но существенно экономлю время на одном переключении. И по голому льду, тоже со второй. А так - да, неудобный алгоритм. Слишком нежно сцепление спускать приходится.

Timm
16.03.2015, 14:16
Timm, на второй жрёт существенно меньше. Но это актуально для МКП. Не знаю, какой прок при АКПП

..после первой на вторую переключение это 3-5 секунд ..и что? такая ощутимая разница в расходе за 5сек езды возникает чтобы корзины-диски-маховики лишний раз нагружать?? .. самое непростое как раз сдвинуть все механизмы и вес авто из состояния покоя ..это первая передача и делает ..и для этого она такая короткая (тащить Боинг на прицепе не в счёт), сдвинул на первой а разгонять - все остальные передачи...
..спортсмены у которых 1сцепление- 1 гонка - не в чёт ..у них и передаточные по другому принципу подобраны ..и приоритеты по другому расставлены ..
..или лень лишний раз "мешалку" дёрнуть???
..а может это мода такая ?? ..в духе как одно время в боевиках было модно: оружие рукояткой не вниз, а в сторону дежать при стрельбе .. :cool:

inisel
16.03.2015, 14:24
Timm, разница в расходе следующая - прямым ходом до работы добираюсь с расходом 9-10 литров на сотню, а по пробкам и до 23-х доходило. И мгновенный расход на первой передаче раза в два выше, чем на второй. Уж не помню точную цифру. Что-то вроде 50 литров в час показывало.

andrejkoval
16.03.2015, 14:25
inisel на счёт гололёда согласен на 100%, в гололёд даже рекомендуется со 2ой - тобиш в натяг, дабы колёса не сорвать в пробуксовку. Собственно под горку, под наклончик вперёд когда машина сама начинает движение тоже соответственно со 2ой.

inisel
16.03.2015, 14:29
andrejkoval, а, во - в пробке на второй трогаться/тошнить удобно.

Timm
16.03.2015, 14:32
Timm, ...мгновенный расход на первой передаче раза в два выше, чем на второй. ..

..трогаясь со второй - сцепление в два раза медленнее надо отпускать ещё и заслонку в два раза больше приоткрывать ..это вроде незаметно на глаз, ноги сами автоматически делают ..но диск сцепления в 2 раза больше стирается ..и если только так и ездить - чтобы уменьшение расхода почувствовать - замена комплекта сцепления в 2 раза быстрее и придёт ...так же как износ синхронизатора 2й передачи ..прикиньте стоимость замены и полученной экономии ....

inisel
16.03.2015, 15:00
Timm, да верю, верю )) Практика показала - неудобно

inisel
17.03.2015, 05:54
Проверил - на первой расход до 100л/100км, на второй - до 50л, на третьей -30

FLatch
08.04.2015, 13:38
А у меня тур не трогается со второй. Можно конечно, но довольно проблематично. Жечь сцепление не очень хочется.

inisel
08.04.2015, 14:37
FLatch, Может сцепление уже "подошло"?

FLatch
08.04.2015, 14:54
inisel, Недавно все новое поставил, маховик, корзину, диск и выжимной. Полный комплект. Может, кстати, вкурсе при трогании с первой передачи как бы есть провал, т.е. я не могу уйти с подрывом автомобиля. Резкий старт получается сделать только с изначальной перегазовкой. У всех ли так?

inisel
08.04.2015, 16:04
FLatch, первая даёт сильную задержку из-за низкого ряда и потери времени на переключение - "в отрыв" не уйти, да.

FLatch
08.04.2015, 16:13
inisel, Про переключение вообще не говорю, согласен что тут уходит время, плюс передача очень короткая. Я конечно не глохну на старте, но кому давал попробовать прокатиться, почти все глохли с первого раза, т.к быстро отпускают сцепление. Чтобы машина поехала, педальку надо отпускать поплавнее. Такое ощущение что на самых низах момента вообще нет. Вроде дизель, должен быть тяговитым, а нет, есть нюанс) Когда стоишь и газуешь на холостых, отклик движка мгновенный, значит провала нет, а только стоит тронуться - еле тянет. В итоге получается такая картина: немножко газку на месте, плавно попускаем сцепление, машина поехала, почти тут же педаль в пол, задержка и буквально через секунду рывок. Если же оборотов дать 3000-4000 на месте и отпустить сцепление, то при трогании машина выпригивает с места как лягушка с небольшим понижением оборотов. Это нормально???

vovkas
08.04.2015, 18:37
Не нормально. Я могу тронуться вообще не подгазовывая.
А так подхватил сразу. (Это я про дизельку) . Да и на бензинке, хотя подгазовывать нужно, выстреливает сразу....
На дизельке вообще больше 3000 двига не раскручивая, это 160 на 6 передаче.

inisel
08.04.2015, 18:42
FLatch, Да. Что-то не так. А с прошлой корзиной так же было?

FLatch
09.04.2015, 18:16
inisel, с прошлой корзиной так же было( Блин, куда смотреть то, че ковырять? )))

FLatch
01.09.2015, 15:12
вся беда была в распредвале. он сточился и протер гидрокомпенсаторы. говорят это слабое место и туров и их надо менять каждые 150000 км. После покупки нового вала нанес на него покрытие Alcrona Pro как делаю на фрезы по стали, установил и вуаля, тяга супер!

inisel
01.09.2015, 15:55
FLatch, о-о, велкам в клуб сточенных гидриков ! :smile:

vovkas
01.09.2015, 22:14
вся беда была в распредвале. он сточился и протер гидрокомпенсаторы. говорят это слабое место и туров и их надо менять каждые 150000 км. После покупки нового вала нанес на него покрытие Alcrona Pro как делаю на фрезы по стали, установил и вуаля, тяга супер!
Что менять то? Распредвал или гидрокомпенсаторы?
Грят,стираются от нештатного масла... А про 150000 где прочитал? Да и про покрытие... Может сразу покрыть,пока не стерлось???

FLatch
01.09.2015, 23:01
vovkas, Поехал недавно в Крым дикарем, спустя 700 км после Воронежа появился звук, похожий на воздушные хлопки. По ощущениям стало похоже что выхлопные газы идут во впускной коллектор, клапан егр и резиновый патрубок. Начал думать что произошло. Машина едет, все нормально как и раньше. Пересек паромную переправу, звук усилился, в итоге остановился в Феодосии и начал искать сервис, т.к. дальше ехать было стремно. Посетил 4 дизельных СТО, все ставили разный диагноз. На второй день через местных вышел на одного дизелиста, тот прям с ходу по звуку все рассказал, вскрыл голову и его слова подтвердились. Человек занимается турами и транспортерами уже лет 10. Заказали запчасти (вал, гидрики, алмазную шайбу), 2 часа работы и все готово. Тяга стала чумовой) Мужик просвятил меня о том что это специально концерн ВАГ делает валы из ммягкой стали, чтобы люди меняли и постоянно платили деньги. Вернулся домой, разобрал уже сам мотор и померял на твердомере твердость металла, оказалась сыромятина. Купил новый вал, отдал знакомому, тот нанес мне покрытие на него, такое же как я делаю на свои фрезы, все установил обратно. Надеюсь теперь эта проблема больше не вылезет. Мастер, кстати, удивился как я на оригинальном вале проехал 180000 км. Сказал это редкость. Масло лью самое дорогое, 5000 р канистра 5 литров с допуском 507, оно еще лучще чем оригинал. Опять же со слов этого специалиста, о котором вся Феодосия отзывается как о боге))) Покрытие называется Alcrona pro. Делал в электростали. Если кому интересно - обращайтесь, помогу!

kockareff
02.09.2015, 08:16
vovkas, Поехал недавно в Крым дикарем, спустя 700 км после Воронежа появился звук, похожий на воздушные хлопки. По ощущениям стало похоже что выхлопные газы идут во впускной коллектор, клапан егр и резиновый патрубок. Начал думать что произошло. Машина едет, все нормально как и раньше. Пересек паромную переправу, звук усилился, в итоге остановился в Феодосии и начал искать сервис, т.к. дальше ехать было стремно. Посетил 4 дизельных СТО, все ставили разный диагноз. На второй день через местных вышел на одного дизелиста, тот прям с ходу по звуку все рассказал, вскрыл голову и его слова подтвердились. Человек занимается турами и транспортерами уже лет 10. Заказали запчасти (вал, гидрики, алмазную шайбу), 2 часа работы и все готово. Тяга стала чумовой) Мужик просвятил меня о том что это специально концерн ВАГ делает валы из ммягкой стали, чтобы люди меняли и постоянно платили деньги. Вернулся домой, разобрал уже сам мотор и померял на твердомере твердость металла, оказалась сыромятина. Купил новый вал, отдал знакомому, тот нанес мне покрытие на него, такое же как я делаю на свои фрезы, все установил обратно. Надеюсь теперь эта проблема больше не вылезет. Мастер, кстати, удивился как я на оригинальном вале проехал 180000 км. Сказал это редкость. Масло лью самое дорогое, 5000 р канистра 5 литров с допуском 507, оно еще лучще чем оригинал. Опять же со слов этого специалиста, о котором вся Феодосия отзывается как о боге))) Покрытие называется Alcrona pro. Делал в электростали. Если кому интересно - обращайтесь, помогу!

у нас допуск по маслу 506 01, ежели че. если конечно у вас 2.5 bac без сажевого фильтра

GarpaTrans
02.09.2015, 08:27
а я думал что и 54000 / 50700 можно лить

FLatch
02.09.2015, 08:41
GarpaTrans, аналогично. Очень долго выбирал масло. Не думал что на столько критично.
kockareff, у меня самый простой, без сажевого фильтра.

vovkas
02.09.2015, 09:27
Ну,если 507 лили,тогда понятно. Надеюсь, на штатном масле ничего менять не придется!:smile:

GarpaTrans
02.09.2015, 09:42
а что понятно?

FLatch
02.09.2015, 09:43
А чем разница то?

inisel
02.09.2015, 11:13
Ну,если 507 лили,тогда понятно. Надеюсь, на штатном масле ничего менять не придется!:smile:

Не надейся. Гидрики менять придётся )). Кто раньше, кто позже

Timm
02.09.2015, 13:23
vovkas, .... и померял на твердомере твердость металла, оказалась сыромятина. ..

..Купил новый вал, отдал знакомому, тот нанес мне покрытие на него, такое же как я делаю на свои фрезы, все установил обратно. Надеюсь теперь эта проблема больше не вылезет. Мастер, кстати, удивился как я на оригинальном вале проехал 180000 км. Сказал это редкость......Покрытие называется Alcrona pro. ....

..твердость и износостойкость - разные свойства металла ..это я вам как человек изначально когдато на технолога по металлообработке учившийся ..в СССР этому хорошо учили ..

.. в каком месте меряли?
.. прямо на рабочих поверхностях кулачков? ..учитывая то что это контактный способ и он портит поверхность - на убитом распредвалу мерить особого смысла нет - упрочненная поверхность уже может быть отработана ..а на новом - новый жалко ..он потом только на выброс ... на нерабочих -поверхностях смысла мерять нет - экономные немцы упрочняют только рабочие поверхности ..
..распредвал вообще у вас заводской? ..вот никогда не поверю что немцы термообработку не проводят и сыромятину ставят ..что за бред ?? ..из Сомали распредвал??

..про чудодейственное покрытие тоже большой вопрос - готовый вал чемто обработать чтобы он вечным стал ..есть ли вообще такие технологии ??
.."нанотехнология напыления атомов вещества" года три-четыре назад активно рекламируемая Alcronой - както до сих пор широко не известна ..и если бы она хотябы на треть выполняла бы что обещает - сейчас бы уже на все наносилась ..и в промышленных масштабах ...от кухонных ножей до стенок цилиндров и поршней двигателей ...

..если мастер не видел распредвала больше 180тк отходивщего - значит такой мастер ..пусть подьедет - у знакомого 550тк на спидометре без капиталки ..правда на пассате ..

FLatch
02.09.2015, 13:34
Timm, про твердость и износостойкость полностью согласен. У меня на работе стоят литевые машины, которые перемешивают кварцевый песок с полиэфирной смолой специальным шнеком. Проводил эксперименты и оказалось что металл с меньшей степенью закалки стирается медленнее, чем с более высокой. Тут скорее всего такой же процесс.
Измерение проводил на рабочей поверхности, могу еще отдать на вертолетный завод на анализ стали.
С покрытием алькрона столкнулся давно, но ни разу не сравнивал работу фрезы с ним и без. Мой человек, который изготавливает инструмент уверяет что лучше с ним. Короче все надо пробовать и сравнивать. Только на это уйдут десятилетия))

inisel
02.09.2015, 14:08
Что кулачки мягкие, уже раньше слышал. Подозреваю, что не по злому умыслу то было сделано, а по науке.
Здесь же проблема в износостойкости гидрокомпенсаторов, которую ВАГ повысил с какого-то там года.

А упрочнение напылением делают типа фирм Эрликон Балзерс. Правда, для режущего инструмента в основном. И лишь режущую поверхность. Думаю р.вал обработать будет дорого.