Просмотр полной версии : Хочу поменять авто. Тур на Круз 200
Хочу поменять свое авто. Думал про NF, но посмотря цену, прикинул и понял NF - 3-и ляма с копейками, да и Крузак 200 - 3-и ляма с копейками. В чем тогда смысл, вроди 200 по солиднее, да и по надежнее. Корочи, какие будут мнения......
Буржуй383
11.03.2011, 16:28
Тоже смотрю в сторону 200:smile::vawe:
Если с парковкой проблем нет (у работы, дома) и езды по городу в рабочее время не много, то почему бы и нет.
За парковку не переживаю, не так давно ездил на хамяке H2, все в норме....
Все нравится в двухсотом,кроме внешнего вида,а для меня это не маловажно,вот и мучаюсь с выбором,все таки склоняюсь к НФ в R обвесе ну и со всеми примочками,соответственно которых у Крузака и быть не может.:yes:
Какими примочками, чего у 200 быть не может?????
$erg, Активный круиз контроль например или скажем сиденья с вентиляцией, эл.привод багажника...
Какими примочками, чего у 200 быть не может?????
Да ничего,ни пневмы,ни панорамы,ни восьмиступки,ни ксенона тем более адаптивного,ни вентиляции сидений,ни активного круиза,ни камер по кругу и т.д. можно еще долго перечислять,а главное поведения легкового авто на скорости 200.
FINANSIST
11.03.2011, 16:47
$erg, Жан Тодт (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=985) Стучись к Коляну, он типе расскажет сравнения тура и кукурузника
MishaEkb
11.03.2011, 16:48
Если для вас неважно поведение автомобиля на дороге, не интересует управляемость, динамика разгона и торможения, не нужны камеры кругового обзора, ксеноновые фары с динамическим дальним светом, не нужна регулируемая пневмоподвеска, а нужна надежность и солидность - то 200-ка, безусловно, Ваш выбор.
Более солидно и при этом почти так же надежно только 570-й Лексус.
Активный круиз- Разве офицыалы поставляют с ним, да и если поставляют, ночью часа в 2-апо МКАДу, то да, больше у нас им пользоваться негде, даже за городом. На счет сидений- согласен, если их конечно нет в крузаке, еще не интересовался. Эл.привод- не согласен, понты. Зато что он открываеться на две части (верх и низ), это да, грузить удобнее, ато в туре через окно- нееее...
Валерий 008
11.03.2011, 16:58
MishaEkb, Почему, а новый Патруль ? Мне больше нравится чем кукурузник, а когда появится дизель, то ваще не сравнить и внешне и внутренне :cool:
Эл.привод- не согласен, понты.
Какие понты? Я очень сильно жалею что при заказе Тура пожалел 30000р. на закрытие багажника,лучше бы люк не заказал,в следующей машине такой ошибки не сделаю,у этой кнопки не один плюс их несколько.Дверь у Тура тяжело закрывается,надо прилагать усилие.жена у меня например ее закрыть не может либо приходится ладонями по грязной двери ерзать пачкаясь и царапая ЛКП.
Во во, на туре тяжелая, а в 200-е легче.....
$erg, Если речь идет о новом автомобиле,то с апреля кажется будет доступна юбилейная версия 200-го с черным кожаным салоном:good:.Удачи в приобретении-200 офигительная машина:hi:.
С ув..
Про патруль пару слов, на данный момент все же выясненные проблемы, недостаточный обогрев лобового стекла (затягивает зимой в мороз), отсутствие FullTime в режиме Авто работает задний привод и лишь при пробуксовке подключается передний (настораживает), ликвидность на вторичном рынке (под большим вопросом).
А в остальном на голову обошел 200, про 570 не говорю. Если 200 то с двигателем 5,7, но он только от серых дилеров либо из штатов или эмираты.
Юбилейная уже доступна в заказе, правда у нас, про Россию не в курсе.
Юбилейная уже доступна в заказе, правда у нас, про Россию не в курсе.
Стесняюсь спросить, а г. Петропавловск это где?
Однозначно Крузер200 дизель!!! Только в самой полной комплектации..
Advocat, причем Северный Казазстан, на границе Омской, Тюменской и Курганской областей :hi:
кажется будет доступна юбилейная версия 200-го с черным кожаным салоном
Теперь м.б. и не будет:crazy:.
С ув..
$erg, Если речь идет о новом автомобиле,то с апреля кажется будет доступна юбилейная версия 200-го с черным кожаным салоном:good:.Удачи в приобретении-200 офигительная машина:hi:.
С ув..
На позапрошлой неделе в Тайото Сокольниках уже стояла. Черная кожа по краям прострочена белой, толстой нитью - смотрится неплохо, накладки на порогах со светящейся надписью.
Добавлено через 6 минут 10 секунд
Теперь м.б. и не будет:crazy:.
С ув..
Да, здорово их тряхнуло, интересно сколько, теперь заказ по времени?
У Крузака 200 дизеля межсервисный пробег 5000 км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!
Жан Тодт
12.03.2011, 08:19
Проехал уже почти 5000 км. Машиной Очень доволен!!! И рулежка хорошая, тормоза нормальные, KDSS не дает раскачиваться и хренарить по убитой дороге 150-160 - одно удовольствие. Я на туре на 19-20 колесах себе позволить такого не мог. Динамика у дизеля отменная, камеры покругу мне нах не надо, хватает штатных парктроников перед зад и задней камеры. Стоимость железок с туром рядом не стоит. Родной "не ксеноновый" свет светит отлично!!! Комфорт отменный, ничего не скрипит и не стучит. Двойные стекла добавляют хорошую шумку. Сидя в машине я не слышу и не ощущыю работающий дизельный 8-и целиндровый мотор. Про габариты хрень. Очень быстро привыкаешь и парковться ни грамма не хуже чем на туре. Я отъездил на турах более 3-х лет и мне есть с чем сравнить. ИТОГ: ЛК 200 -моя машина на все 100!!!:hi:
Добавлено через 5 минут 50 секунд
Да, хотел добавить... Ведь это авто под 3 тонны с аэродинамикой кирпича.. И вам надо разгонять его до 100 за 6 секунд? И где гонять под 200-и то? Нах надо.. Я очнь доволен ввоим выбором и не грамма не жалею. Маслное ТО мне обошлось 3000 рублей вкруг. :hi:
Валерий 008
12.03.2011, 08:30
Коля, все-равно автобус :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Жан Тодт
12.03.2011, 08:31
Да куй с ним Валер, мне нравица!!!:biggrin::drinks:
У Крузака 200 дизеля межсервисный пробег 5000 км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!
Это рекомендации российских диллеров.По факту 10 000.:smile:
На новой 200-ке можно сразу начинать обслуживаться не у ОД, т.к. надёжность на высоте.:smile: На Туре стрёмно......
Беру себе Прадо. Подбирал по размерам, очень похож на ТУР. За 3 ляма машину мне дороговато. 200 и НФ (в нормальной комплектации) не по деньгам. Были-бы деньги взял бы нового Тура.
ЛК200 отличная машина, мне нравится. Единственное что меня раздражает, т ак это маленький бак,хотелось бы литров 120-140.
Заказал 20 колеса товарищу(аля лексус), скоро приедут.
По поводу света, стоковые лампы были выброшены на помойку и поставлены филипс везде, светит сейчас как прожектор.
Менять машину планирую в январе-феврале 2012 года (будет три года тачке).... NF брать точно не планирую (его дизайн вызывает явную изжогу, уж простите меня комрады:hi:)! Рассматриваю два варианта LK 200 4,5 tdi (ща Коля его потестит, если все ГУД, то и я возьму:biggrin:), второй вариант RRS 3.0 bi-turbo TD (активно читаю форум LR-clubа, мониторю поломки на данном авто:yes:) Катаю уже второй Тур. и немного жаль будет менять его на другую марку, но нынешнее поколение Тура явно не мое:negative: Надеюсь что комрады не попросят меня из клуба в связи со сменой авто:redface:, потому что в душе я все равно Туарегист:pioneer: Вообщем как-то так:hi:
Неужели никто Патрол 2010 не рассматривает в качестве альтернативы7 ТЛК 200 - убого смотрится внутри по сравнению с новым Патролом. Да и внешне. Если и буду менять Турика - только на Патрол.
Единственно - надо дизельный мотор дождаться (бензин не приемлю в принципе).
Неужели никто Патрол 2010 не рассматривает в качестве альтернативы7 ТЛК 200 - убого смотрится внутри по сравнению с новым Патролом. Да и внешне. Если и буду менять Турика - только на Патрол.
Единственно - надо дизельный мотор дождаться (бензин не приемлю в принципе).
Серега,:hi: даже на тест-драйве был!:yes:
1.подключаемый полный привод -вызывает большие сомнения.
2.апетит не детский.
3.дизель отсутсвует.
4.по визуальным впечатлениям, больше кукурузера.
5.отделка из кожи, (на любителя), словно из жопы погибшего от самураев дракона.
Ну, а так, интерьер лучше чем у 200.:good:
Крузовик
12.03.2011, 18:33
Юбилейная дизельная 200шка с салоном и опциями от Лексуса, в том числе Night Vision, которого у ФВ почему то до сих пор нет а у Лексуса еще на старый кузов шел - вот предмет вожделения:yes:
Авторевю протестило 200й и Патруль
Пока журнал есть в продаже, интернет-версия недели через две:vawe:
Авторевю протестило 200й и Патруль
Пока журнал есть в продаже, интернет-версия недели через две:vawe:
Сам журнал не читал, но статья уже активно обсуждается на НиссанКлуб. Если не ошибаюсь, с ними еще Мерс ГЛ тестировался одновременно. Патрол вроде проиграл по совокупности обоим. Проплатили.
MAXSPB, есть в сети уже, правда в отвратительном качестве, но мое мнение что статьи лоббированы Тоетой. Опять же ИМХО
OLDrin, патруль конечно салон зачетный, но вот остаточная стоимость машины какова:frown:, там настолько грустоно станет, что лучше думаю купить туарежку. Вообще ЛК200 нужно советовать тем людям, которые ведут активный образ жизнь, в активе есть снегоход и другие прелести жизни и те которые считают деньги.
п.с. для меня ниссан умер в феврале этого года, после продажи кашкая-НЕНАВИЖУ этих ОД, пока мордой их не ткнул в претензию в суд и не шевелились.:yes:
второй вариант RRS 3.0 bi-turbo TD (активно читаю форум LR-clubа, мониторю поломки на данном авто)
Сергей, блин, ты мои мысли прям читаешь, я вот тоже очень активно мониторю эту машинку!:good::drinks:
Как раз по моим потребностям и по габаритам очень с Туром похожа.
но мое мнение что статьи лоббированы Тоетой.
Вы неправы, при всем моем к вам уважении, это далеко не так, я ситуацию в этом издании знаю очеь хорошо.:hi:
Патрол вроде проиграл по совокупности обоим. Проплатили.
Конечно, занесли куда надо:rolleyes:, блин вы так просто об этом рассуждаете, как будто сами в этом участвовали.
Будьте взрослее.:hi:
MishaEkb
13.03.2011, 22:39
RRS 3,0, конечно, неплохая машинка, но, по сравнению с Туром с аналогичным движком, не едет.
Я бы лучше подождал RRS c новым дизелем 4,4, который уже ставят на большие RR. Думаю, на RRS тоже скоро начнут ставить. При том же расходе динамика на порядок лучше будет.
alex1900
13.03.2011, 22:43
Неужели никто Патрол 2010 не рассматривает в качестве альтернативы7 ТЛК 200 - убого смотрится внутри по сравнению с новым Патролом. Да и внешне. Если и буду менять Турика - только на Патрол.
Единственно - надо дизельный мотор дождаться (бензин не приемлю в принципе).
Насколько я знаю из прес-релиза Нисана, дизель не планируется вообще,
т.к. стратегический рынок для этой модели, азия!
TEGLILAC
13.03.2011, 22:51
Я буду в БМВ подаваться. Крузак зачетный автомобиль, но у нас дороги хорошие и говномес с автобусными габаритами не нужен.
Насколько я знаю из прес-релиза Нисана, дизель не планируется вообще,
т.к. стратегический рынок для этой модели, азия!
Дизель возможен, в настоящий момент Ниссановцы активно проводят тесты по совместимости топлива с их двигателем. Если все будет нормально, то в будущем году этот двигатель будут доступен для заказа.:hi:
RRS 3,0, конечно, неплохая машинка, но, по сравнению с Туром с аналогичным движком, не едет.
Во первых едет и очень хорошо.
Во вторых, РРС легче Туарега.
В третьих, у 3.0 БТДИ мощность 250 л.с. и крутящий момент выше.
Я бы лучше подождал RRS c новым дизелем 4,4, который уже ставят на большие RR. Думаю, на RRS тоже скоро начнут ставить
Маркетологи не дадут этого сделать иначе будет внутренняя конкуренция между машинами. :yes:
VADIM 71
13.03.2011, 23:46
Кароч, вчера слил свой Туарег, сегодня купил ЛК 200 с бааальшим дизельным мотором:crazy: Доволен до усрачки. Как-то так:rolleyes: Серебро на чёрной коже, всё как хотел.:drinks:
VADIM 71, а мы знаем, Коля сдал тебя:rolleyes::drinks::drinks::drinks: поздравлямба:drinks::drinks::drinks:
VADIM 71
14.03.2011, 00:05
Спасямба:drinks::drinks::drinks::drinks:
RRS 3,0, конечно, неплохая машинка, но, по сравнению с Туром с аналогичным движком, не едет.
Я бы лучше подождал RRS c новым дизелем 4,4, который уже ставят на большие RR. Думаю, на RRS тоже скоро начнут ставить. При том же расходе динамика на порядок лучше будет.
Ждать бесполезно, т.к. 4.4 не влазит по капот РРС:biggrin:
VADIM 71, поздравляю :drinks:
а у Вас что они в салоне в наличии стоят? :crazy:
а то Прадо уже продан, могут сегодня забрать Тубарегаи я пешеход, а 200 вроде все под заказ и несколько месяцев ждать :hi:
вот на лекусе клубе увидел:eek: как угоняют
http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=41666
MishaEkb
14.03.2011, 19:48
Во первых едет и очень хорошо.
Во вторых, РРС легче Туарега.
Производители считают по-другому:
1. 0-100 км.: RRS 3,0 245 л.с. - 9,3 сек., NF 3,0 240 л.с. - 7,8 сек.
2. RRS - 2535 кг., NF- 2099 кг.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Маркетологи не дадут этого сделать иначе будет внутренняя конкуренция между машинами. :yes:
Бензиновые же движки одинаковые ставят и ничего.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Ждать бесполезно, т.к. 4.4 не влазит по капот РРС:biggrin:
Пятилитровый суперчардж влазит, а 4,4 тди не влезет? Не верю!
Sergey-V6 TDI
19.03.2011, 23:45
А мне Ку 7 ( ку семечка) по душе. На нее посматриваю,на новый кузов.
200 -й надежная машина, но через чур большая. Хотя очень првлекательная и солидная.
Пятилитровый суперчардж влазит, а 4,4 тди не влезет? Не верю!
А вы сомневаетесь? Напрасно, там даже по компоновке большеобъемный дизель не запихнуть, капот не закроется...
Да и нагрузка на переднюю ось будет превышать разумные пределы. Машина будет трудноуправляемая.
Вы сравните для примера Вэ6 дизель и Вэ6 бензин на Туареге, насколько плотная компоновка под капотом у дизеля и как много свободного места у бензинового.:hi:
Производители считают по-другому:
1. 0-100 км.: RRS 3,0 245 л.с. - 9,3 сек., NF 3,0 240 л.с. - 7,8 сек.
2. RRS - 2535 кг., NF- 2099 кг.
Дружище, вы эти данные в живую подтвердите? Я не уверен, да и разрыв в секунду с небольшим, в условиях современной Москвы ни о чем...пробка всех сравняет.:hi::crazy:
Maximir83
26.03.2011, 23:24
А вы сомневаетесь? Напрасно, там даже по компоновке большеобъемный дизель не запихнуть, капот не закроется...
Да и нагрузка на переднюю ось будет превышать разумные пределы. Машина будет трудноуправляемая.
Вы сравните для примера Вэ6 дизель и Вэ6 бензин на Туареге, насколько плотная компоновка под капотом у дизеля и как много свободного места у бензинового.:hi:
Дружище, вы эти данные в живую подтвердите? Я не уверен, да и разрыв в секунду с небольшим, в условиях современной Москвы ни о чем...пробка всех сравняет.:hi::crazy:
1.5 секунды это ощутимая разница. А насчет веса ты думаешь, производитель ошибся, что Рэйндж на 400 с лишним кило тяжелее Тура? Ты думаешь при реальной проверке Рэйндж окажется легче Тура? Ты сам то вживую подтвердил заявив, что Рэйндж легче Тура?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot