PDA

Просмотр полной версии : Hamann добавил Porsche Cayenne брутальности


VID
17.03.2011, 12:19
Женевский автосалон, это не только новинки грандов мирового автопрома, но это еще и настоящая ярмарка тщеславия. Где главными действующими лицами выступают многочисленные, главным образом немецкие, тюнинг-ателье.

Известное немецкое бюро Hamann решило выступить в Женеве во всеоружии. И отправило блистать на подиум суперкар Hamann Hawk, о котором мы уже писали, попутно приставив ему «Стража» – брутальный Hamann Guardian.

Нельзя сказать, что Porsche Cayenne второго поколения, которого инженеры Hamann превратили в Guardian, и в стоковом варианте отличается дружелюбной внешностью. Машина напоминает эдакого многоборца, который и стометровку пробежит быстрее всех и на борцовский ковер выйдет не задумываясь. Но дизайнеры Hamann решили добавить машине еще больше брутальности. Теперь это уже не спринтер, а скорее боец чемпионата К-1.

http://auto.km.ru/sites/default/files/1hammagu.jpg

http://auto.km.ru/sites/default/files/7hammagu.jpg

Суровый и мужественный внешний вид машине придает серый, матовый окрас и новый карбоновый обвес – массивный передний бампер с противотуманками и светодиодами дневного света, капот с вентиляционными прорезями, призванными улучшить охлаждение моторного отсека, задний диффузор, спойлер над пятой дверью, новый задний бампер со сдвоенными патрубками выхлопной системы, а так же расширенные колесные арки из-за чего ширина машины увеличилась на 120 мм спереди и 160 мм сзади. «Обут» Hamann Guardian в 23-дюймовые кованые диски и низкопрофильную резину Dunlop Spot Maxx размерностью 315/25.

http://auto.km.ru/sites/default/files/6hammagu.jpg

http://auto.km.ru/sites/default/files/5hammagu.jpg

Попутно инженеры снабдили внедорожник карбоновыми 420 мм тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами спереди и 380 мм дисками с четырехпоршневыми суппортами сзади. Так же на 35 мм был уменьшен клиренс. Салон отделали черной кожей и украсили карбоновыми вставками. Дополняют картину новый руль и алюминиевые педали, которые могут быть черными, анодированными или обычными.

http://auto.km.ru/sites/default/files/11hammagu.jpg

http://auto.km.ru/sites/default/files/12hammagu.jpg

Само собой, не обошлось и без «ревизии» подкапотного пространства. Благодаря установке новой выхлопной системы из нержавеющей стали, спортивных катализаторов и воздушных фильтров, глушителя и перепрограммирования блока управления двигателем, мощность 4,8 литровой турбовосьмерки была повышена с 500 л.с. (700 Нм) до 550 л.с. и 770 Нм. Все это не замедлило сказаться на динамических характеристиках. По сравнению с Porsche Cayenne Turbo максимальная скорость выросла с 278 до 300 км/ч, а вот разгон до первой сотни уменьшился всего на 0,1 с (4,6 c).

http://auto.km.ru/sites/default/files/13hammagu.jpg

http://auto.km.ru/sites/default/files/10hammagu.jpg

Интересоваться ценой «прокачанного» автомобиля бессмысленно. Немцы традиционно её скрывают, по-видимому, предпочитая обсуждать ценник напрямую с клиентами, а не с разного рода зеваками, коих полно на любом автосалоне. Поэтому остается только догадываться, во сколько Hamann оценит своего «Стража». Учитывая культовый статус ателье, сумма, наверняка, будет весьма немаленькой.

http://auto.km.ru/sites/default/files/4hammagu.jpg

Взято здесь (http://auto.km.ru/content/hamann-dobavil-porsche-cayenne-brutalnosti)

Dodger
17.03.2011, 13:32
В передней юбке бампера ничего нового не придумали. ФВ Индивидуал. Трубы сзади по центру смахивают на заряженную опель астру. А так, конечно, молодцы !

pipboy
17.03.2011, 13:40
Недурственно...

Артемий
17.03.2011, 15:14
Имхо, не брутальности только. Мне он если честно напоминает почему-то, точнее асациируется с барышней века эдак 18-19 в платье с пышной юбкой, исполняющей реверанс:smile:

stas34
17.03.2011, 17:16
А лошадок с моментом что то не много добавили, в Х6 больше постарались 950 нм:eek:http://auto.mail.ru/article.html?id=33812

Serega_29rus
17.03.2011, 22:30
Новый каен уж точно не брутальный:redface: Самый первый вот был брутален

Gavr19
17.03.2011, 23:36
А мне вообще новый Кай и Тур не нравится, какие то они обизанные все, не то(((:negative:

Стрелок
18.03.2011, 08:33
Сцуко, дайте две:good:

DarkMind
18.03.2011, 13:55
Черный был бы брутальнее. Фары лажа :confused:

Partnerv
18.03.2011, 15:13
Каким-то чванстовм отдает... Чета понтов до хрена понавешали на нормальный кузов. Ваще не солидно смотрицца! :negative:
А вот салон понравился! :good:

VID
18.03.2011, 15:51
Сцуко, дайте две:good:

А мне тоже нра, гламурненький такой... :tongue:

Sanchez
18.03.2011, 23:00
Бампер оставишь на первом же лежачем полицае :( не для наших реалий машино

qwerty12345
02.04.2011, 18:41
теперь более по мужски стал выглядеть

Ваван
04.04.2011, 21:54
космос! особенно трубы:good::good::good::good::good::good::good::go od:

Эликсир
05.04.2011, 22:51
Болид, не иначе:good:

AMV
05.04.2011, 22:56
Такое ощущение, что тюнинг Кайенов зашел в тупик. У всех производителей (ух, сколько же их развелось) очень похожие решения:russian_ru:

VID
16.04.2011, 14:01
SpeedART Porsche Cayenne Titan EVO-XL – Шире и мощнее…

http://carlifeblog.ru/index.php?callback=image&pid=6058&width=&height=&mode=

Тюнинг-ателье SpeedART объявило о началале продаж программы тюнинга под названием Titan EVO-XL, которая будет предложена владельцам Porsche Cayenne Turbo. Программа предусматривает установку бодикита состоящего из стильного переднего бампера, заднего бампера, спойлеров и расширителей колёсных арок с накладками на пороги. В колесных нишах установлены фирменный 23-дюймовые диски с широкопрофильной резиной. Под капотом мотор, форсированный до 600 л.c (850Нм). Увеличение мощности достигнуто за счет обновленного блока управления двигателя и модернизированной системой впуска/выпуска. Так же по желанию клиента мощность мотора может быть поднята еще на 100 л.с, за счет оптимизации интеркулера. Отдачу мотора могут так же владельцы дизельных и гибридных машин, благодаря установке кита мощность их двигателей возрастет на 50 и 70 лошадиных сил соответственно. Клиенту в качестве опции доступна спортивная выпускная система и регулируемая подвеска. Салон SUV щедро отделан кожей с применением вставок из карбона и алюминия.

http://carlifeblog.ru/index.php?callback=image&pid=6059&width=&height=&mode=

http://carlifeblog.ru/index.php?callback=image&pid=6060&width=&height=&mode=

http://carlifeblog.ru/index.php?callback=image&pid=6061&width=&height=&mode=

http://carlifeblog.ru/index.php?callback=image&pid=6062&width=&height=&mode=

http://carlifeblog.ru/index.php?callback=image&pid=6063&width=&height=&mode=