PDA

Просмотр полной версии : Разгильдяйство - Фольксваген Центр Запад :(


VitaDOC
20.03.2011, 19:54
Хочу написать про наплевательское отношение к клиентам, которые платят по 3 ляма за машину и говтовы ждать ее несколько месяцев.

Менеджер который со мной общался: Солдатов Илья

В начале года решился купить Туарег, из наличия не подобрал, решил заказать комплектацию какую просила душа и подсказывала логика. Заказывать поехал в Ф. Центр Запад, т.к. там работает родственник. Меня поручили менеджеру, чтобы он оформил заказ.

Дальше началось страное:
Сроки:
Обещали 3,5 месяца с момента заказа до момента получения машины, внес предоплату 13 января. Комплектацию не отправляли 2 недели, мотивировали - болеет девочка отправляющая комплектации!!! В итоге отправили (звонил и уточнял ситуацию все время я).
Спустя месяц позвонил менеджеру, спросил - на какой срок поставили по сборке, он обещал перезвонить. Ждал 3 дня, перезвонил в итоге сам, говорит "еще не известно". Перезвонил еще через пару дней, (опять я ему), говорит - "сроки еще не известны", я уперся, говорю подойдите и при мне спросите, через минуту вяснилось что оказывается есть дата сборки - 11-17 апреля!!! Т.е. 3 месяца я жду только момента начала сборки! Пипец.

Опции и отношение:
Дальше больше, решил сегодня проверить - а все ли верно в отправленной заводу компектации, позвонил, попросил прислать список. В итоге в списке нет опций:
- USB разъем,
- отсутвие маркировки двигателя (этого даже в договор не внесли в доп. опции - типа мелочь, не забудем)
Менеджер мне говорит - мы много обсуждали, но вы такого не заказывали, а сейчас машина в предпроизводство встала уже, не дозакажешь.
Ну думаю - старый стал, сам уже не помню что хотел, но полез смотреть договор - и вижу USB разъем под пунктом №22 в договоре, печать подпись - все как положено.
Мелочь конечно, но блин накипело. Звоню опять менеджеру, и он вместо извинений, начинает переходить на личности - "вы меня называете разгильдяем?", объяснил ему, что его личность мне не интересна, я его работу называю разгильдяйством. Так что вы думаете - не извинился даже, сказал - завтра уточню можно ли еще эти опции добавить (и то что машина в предпроизводстве уе вроде как и не важно). Я сказал что сдвига сроков не потерплю, на том и разошлись.

Итог: Это что-то с чем-то. Я бегаю за менеджером, подчищаю за ним ошибки, уговариваю позаботится о сроках - и все это за мои деньги!!! Машину я видимо получу в июне :( почти 6 месяцев!!!

Подожду завтра ответа по ситуации и поеду к руководству разбираться - что за сотрудники у них, которые не могут опции из договора без ошибок перенести в заказ, тянут время, и не уделяют внимания клиенту который платит.

szao
20.03.2011, 19:57
Компания ГЕМА и все ее филиалы - известны в "черных списках" с незапамятных времен. А теперь они так расплодились, что просто жуть.

macos
20.03.2011, 19:59
В итоге в списке нет опций:
- USB разъем,
- отсутвие маркировки двигателя

Какой кошмар...

morrison
20.03.2011, 20:07
Дальше больше, решил сегодня проверить - а все ли верно в отправленной заводу компектации, позвонил, попросил прислать список. В итоге в списке нет опций:
- USB разъем,
- отсутвие маркировки двигателя (этого даже в договор не внесли в доп. опции - типа мелочь, не забудем)
Менеджер мне говорит - мы много обсуждали, но вы такого не заказывали, а сейчас машина в предпроизводство встала уже, не дозакажешь.
Ну думаю - старый стал, сам уже не помню что хотел, но полез смотреть договор - и вижу USB разъем под пунктом №22 в договоре, печать подпись - все как положено.
.

закажите машину у другого ОД , нормального и проверенного , а не там , где работает родственник. А этих пошлите на три буквы . После того как приедет машина заберите аванс + пени на аванс ввиду невыполнения условий договора.

L.E.A.
20.03.2011, 20:16
Я бы забрал бабки и послал их нах:russian_ru: я уверен вам есть на чем поездить это время:drinks:

macos
20.03.2011, 20:23
А этих пошлите на три буквы

и послал их нах

Ага, отличное решение. Особенно если учесть, что в договоре должен быть прописан срок поставки - "до 6 мес" :vawe:

Автор, у Вас много пустых понтов и шума за 3 млн. :hi: Заказали, подписали договор - ждите, а не др*чите менеджеров. От этого машина быстрее не прийдет (а, скорее всего, даже позже :rolleyes:)

IgorAB
20.03.2011, 20:32
В Major-е тоже самое, заказ правда сделали точно, но сроки обещали 3-4 мес. получилось 6, отношение наплевательское, документы при выдачи машины дали не все, пришлось возвращаться, при этом документы даже в файл не положили (я уже не говорю о фирменной папочке), знак аварийной остановки в машине отсутствует, ни родного в нише, ни какого. Не подарили даже бутылку шампанского, в то время как на сайте обещание подарить комплект зимней резины.

И все это при покупке машины за 3,5 наличными...

ПАПА ЛЕША
20.03.2011, 20:34
VitaDOC, Что, полностью оплатил?:eek:

VitaDOC
20.03.2011, 20:44
Автор, у Вас много пустых понтов и шума за 3 млн. :hi: Заказали, подписали договор - ждите, а не др*чите менеджеров. От этого машина быстрее не прийдет (а, скорее всего, даже позже :rolleyes:)

Я понтами не страдаю, мне за державу обидно. IMHO в этой ценовой категории за мной должны бегать, а не наоборот.
Главная мысль - мне должно быть удобно, т.к. я плачу деньги.
И в отношениях должно быть уважение и прозрачность. Обещали 3-4 месяца, держите срок. Если бы мне сказали что машина будет в июне-июле, я бы взял что-то из наличия или другую марку.

А по опциям - понимаю что мелочь, но уж если я эту мелочь заказал, то я хочу увидеть ее в своем авто.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
VitaDOC, Что, полностью оплатил?:eek:

Нет, предоплата, но сути не меняет.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Ну в целом - не судите строго, может кто-то считает что это мелочь, и у меня "понты"
Давайте так - это мое отношение к таким ситуациям, я с вами им поделился. К слову, я за такое отношение к клиентам у себя на работе сотрудников сначала штрафую, потом увольняю.

Litavra
20.03.2011, 20:47
VitaDOC, полностью поддерживаю Вас в данной ситуации!
Не важно сколько Вы платите за авто, 3 млн или 300 тысяч рублей, главное это сервис и отношение к клиенту!
Продавать надо уметь!

ЗЫ. И не понимаю, что значит в выборе опций - "мелочь"???? Для клиента ничего НЕ мелочь!!!

Yuaf
20.03.2011, 20:59
знак аварийной остановки в машине отсутствует, ни родного в нише, ни какого.

Знак, как мне объяснили в ОД, не кладут намерено. Он, якобы не отвечает ГОСТу РФ:smile:
Да, можно сказать мне просто сказочно повезло с покупкой в Ганзе.
В Major-е тоже самое, заказ правда сделали точно, но сроки обещали 3-4 мес. получилось 6, отношение наплевательское, документы при выдачи машины дали не все, пришлось возвращаться, при этом документы даже в файл не положили (я уже не говорю о фирменной папочке)
Ничего похожего, более того даже подарок сделали в виде брызговиков(бросили в багажник, как запчасть):biggrin:
Правда, был моментик... Машину брал из наличия в транзите и цену(размер скидки), перед выездом к дилеру, обговаривал по телефону. Так вот, по телефону была обозначена скидка в 5%, а по факту ломали на 4-4,5. Был неприятно удивлён такому повороту событий и в первые минуты испытал желание покинуть эту греховную обитель, но здравый смысл(аналогичную комплектацию искал 1,5 месяца +/- некоторые функции) и большое желание менеджера(развод исходил не от него) ОД продать автомобиль, сделали своё дело:biggrin:

NF2
20.03.2011, 21:29
На самом деле даже после расшифровки vin кода нет полного понимания не забыл ли менеджер заказать то что просили его. И, кстати, в этой расшифровке тоже написано, что нет эмблем. А я такого точно не просил:smile:

szao
20.03.2011, 21:44
Машины для Калуги давно идут с этим кодом. Он ничего не обозначает.

NF2
20.03.2011, 21:45
Я решил по таким вопросам нервы не трепать себе. Если что не будет выполнено, заберу залог и закажу у другого ОД.

Александр1964
20.03.2011, 23:30
Ага, отличное решение. Особенно если учесть, что в договоре должен быть прописан срок поставки - "до 6 мес" :vawe:

Автор, у Вас много пустых понтов и шума за 3 млн. :hi: Заказали, подписали договор - ждите, а не др*чите менеджеров. От этого машина быстрее не прийдет (а, скорее всего, даже позже :rolleyes:)

человек вообще-то предупреждает о посредственной работе данного дилера , как минимум на этапе заказа автомобиля
а хотите позитива, так включайте орт и наслаждайтесь:hi:

maz29ru
20.03.2011, 23:42
VitaDOC, это еще ерунда:smile:, я при заказе сам объяснял дилеру, что за опции и как сочетаются:smile:. У нас конечно не Москва, Гольф жене брал, так манагеры ходили вокруг разглядывали, так как вживую таких комплектаций не видели.:smile: Что уж говорить про Туарег...

macos
20.03.2011, 23:44
Обещали 3-4 месяца, держите срок.

Неважно что Вам обещали, что в договоре написано? Гарантированный срок поставки какой?

человек вообще-то предупреждает о посредственной работе данного дилера

Посредственная работа - это отсутствие ЮСБ и наличие шильдиков? Шильдики можно срезать леской, а без ЮСБ уж прожить как-нибудь можно..., получив за эту опцию резиновые коврики впоследствии.
Вот когда мы узнаем от автора срок поставки в договоре, а машина прийдет спустя хотя бы день после оговоренного срока - и будет та самая "посредственная" работа. Сейчас я не вижу ничего "криминального". :cool:

По орт по ночам идут неплохие американские фильмы, так что и Вам советую присмотреться:hi:

NF2
21.03.2011, 00:05
VitaDOC, это еще ерунда:smile:, я при заказе сам объяснял дилеру, что за опции и как сочетаются:smile:. У нас конечно не Москва, Гольф жене брал, так манагеры ходили вокруг разглядывали, так как вживую таких комплектаций не видели.:smile: Что уж говорить про Туарег...

Аналогичная ситуация. Сам объяснял что с чем сочетается. Нет "культуры" у ОД обслуживания клиентов, которая должна включать в себя не только вежливое учтивое поведение, но и знание предметной области.

АВК
21.03.2011, 00:29
Может менеджеры из добрых побуждений все делают для того, чтобы отвести от такой покупки? За 3 ляма можно авто и поприличнее купить, лично я бы даже и не посмотрел в сторону NF.
Все что не делается, все - к лучшему.

Евгений Д.
21.03.2011, 01:07
Может менеджеры из добрых побуждений все делают для того, чтобы отвести от такой покупки? За 3 ляма можно авто и поприличнее купить, лично я бы даже и не посмотрел в сторону NF.
Все что не делается, все - к лучшему.

Не подскажите несколько примеров?

АВК
21.03.2011, 07:33
Не подскажите несколько примеров?

Есть отдельная тема по этому вопросу.
Но за эти деньги лучше 200-го взять, как мне кажется.
Или кадиллак эскалейд, к примеру. Покатался на прошлой неделе, машинка тоже зацепила (2.9 в максималке).
Но надо отдать должное за преданность ФВ.

Piton
21.03.2011, 08:57
VitaDOC, Нормального сервиса в России не найти, независимо от стоимости покупки.
За сервисом и качеством обслуживания - в Европу

Жорж
21.03.2011, 10:02
Но за эти деньги лучше 200-го взять
Соглашусь пожалуй. Только они (200-е) чичас кмк подорожают тоже.
С ув..

ОлегТ
21.03.2011, 10:19
Машины для Калуги давно идут с этим кодом. Он ничего не обозначает.

Привет АМР, без вас как то форум угас.
А тут открываю и оба, процесс пошел.
Снова старые песни ог лавном:vawe:

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Есть отдельная тема по этому вопросу.
Но за эти деньги лучше 200-го взять, как мне кажется.
Или кадиллак эскалейд, к примеру. Покатался на прошлой неделе, машинка тоже зацепила (2.9 в максималке).
Но надо отдать должное за преданность ФВ.

Кадилак эскалейд - машина чума! Мотор по объему чуть меньше бака и максималка по паспорту чуть выше чем у ВАЗ21074. А уж как на этом чуде по городу удобно ездить от заправки к заправке:biggrin:

FINANSIST
21.03.2011, 10:24
VitaDOC, мдя... что могу сказать... терпеливый Вы... сколько звонили, писали, ждали комплектацию. Я б уже на третий раз обратился б к руководству, если б не помогло - поехал бы к другому ОД. Сами их разбаловали мягким обращением (а так оно и было).:hi: Ситуация простая хоть и грубо напишу "кто кому служит за 3 ляма?"

pvl
21.03.2011, 10:39
Меня удивляет, когда человек заработал на машину 3 млн. и не может выстроить отношения с продавцом. Удивительно!

Badtur
21.03.2011, 10:41
Меня удивляет, когда человек заработал на машину 3 млн. и не может выстроить отношения с продавцом. Удивительно!

Может все таки именно продавец должен строить отношения с покупателем?

Yuaf
21.03.2011, 11:05
Есть отдельная тема по этому вопросу.
Но за эти деньги лучше 200-го взять, как мне кажется.
Или кадиллак эскалейд, к примеру. Покатался на прошлой неделе, машинка тоже зацепила (2.9 в максималке).
Но надо отдать должное за преданность ФВ.

А я вот, ни разу не соглашусь.
Была возможность LC200 взять за 80000у.е(нового), таки взял тура за 2,8 ляма со скидкой.
Минусы кукурузы:
- расход от 14-20 на дизеле!
- сомнительные ездовые качества(огромная, неповоротливая и валкая пипец)
- внедорожные качества - сомнительны:wacko:;
- ночами не спать, когда она стоит на улице(КАСКО стоит, как деталь от космического корабля!);
- интерьер, ну что сказать - японский уазик
Плюсы:
Основной - это надёжность!

Кадилак эскалейд, просто смешно. Как можно сравнивать немца и пендоса( пускай даже, со всеми бездарными наворотами). Сами американцы, предпочитают европейцев. Думаю не зря:smile:
Всё сказанное ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции:hi:

Werkstatt
21.03.2011, 11:33
Меня удивляет, когда человек заработал на машину 3 млн. и не может выстроить отношения с продавцом.
Продавец, в данном случае, тот, кому денег платят - это владелец фирмы. Менеджер продаж авто - нанятый работник на зарплате, начальство его, возможно, над ним морально издевается, плюс девочка-диспонент неправильно кодировку в заказ занесла и т. д. А грамотно работающие сотрудники либо сами организовались, либо в директорах уже давно. А батрачить в среднем звене пожизненно остаются те, кому особено не надо ничего или тупой.

Лана
21.03.2011, 11:34
VitaDOC, а ты в вышестоящую инстанцию накатай жалобу... помогает, проверила... после моей претензии в Автоганзе полностью заменили руководство кузовным цехом и поименно всех работников, которых я в претензии указала... мелочь, а приятно... зато теперь новые извиняются... (хотя его жалко, откровенно, разгребать всю эту кашу за прошлых раздолбаев...) :smile:

Эликсир
21.03.2011, 11:50
VitaDOC, Насколько я помню, этот дилер был замечен в кидалове уже пару лет назад и это уже точно пару раз обсуждалось:yes: Так что что бы не попадать в такие ситуации, читайте форум, пользуйтесь поиском:cool:

Sergey-V6 TDI
21.03.2011, 12:02
закажите машину у другого ОД , нормального и проверенного , а не там , где работает родственник. А этих пошлите на три буквы . После того как приедет машина заберите аванс + пени на аванс ввиду невыполнения условий договора.

Это правильное решение. За свои бабки еще и так дергаться ? пошлите всех на х...утор бабочек ловить. И желательно в письменном виде. Думаю, сразу все найдется.

pvl
21.03.2011, 12:08
2 Badtur
Продавец должен выполнять свои обязательства, подтвержденные договором.
Еше раз-меня удивляют люди, заработавшие 3 млн. рублей и не способные заставить выполнять продавца взятые обязательства.
PS По договору Продавец-юр. лицо. В подобной ситуации все вопросы советую решать только с руководством салона, претензии - только в письменной форме.

Александр1964
21.03.2011, 23:40
Неважно что Вам обещали, что в договоре написано? Гарантированный срок поставки какой?



Посредственная работа - это отсутствие ЮСБ и наличие шильдиков? Шильдики можно срезать леской, а без ЮСБ уж прожить как-нибудь можно..., получив за эту опцию резиновые коврики впоследствии.


По орт по ночам идут неплохие американские фильмы, так что и Вам советую присмотреться:hi:

коврики за USB это, конечно, самое то

знаете , при первой возможности посоветую эрнсту к Вам присмотреться - ему не хватает толковых заместителей...:rolleyes:
благодарностей не надо... потом сочтёмся:crazy:

Werkstatt
21.03.2011, 23:45
коврики за USB это, конечно, самое то

Лучше хоть что-то взамен и сразу (в данном случае), чем совсем голяк и доказательства в долгоиграющем суде.:yes:

Volzhanin
22.03.2011, 00:06
VitaDOC, Стукани на Горячую Линию (http://www.volkswagen.ru/ru/ru/metacontent/contact.metanav.html):biggrin: Поможет - проверено:yes: Удачи:vawe:

A3B5
22.03.2011, 00:08
получив за эту опцию резиновые коврики впоследствии.
и комплект брызговиков!

Werkstatt
22.03.2011, 00:13
и комплект брызговиков!
И комплект колёс с резиной зимней, 18-х:yes::good:

заноси капусту!!!!!
22.03.2011, 00:44
Хочу написать про наплевательское отношение к клиентам, которые платят по 3 ляма за машину и говтовы ждать ее несколько месяцев.

Менеджер который со мной общался: Солдатов Илья

В начале года решился купить Туарег, из наличия не подобрал, решил заказать комплектацию какую просила душа и подсказывала логика. Заказывать поехал в Ф. Центр Запад, т.к. там работает родственник. Меня поручили менеджеру, чтобы он оформил заказ.

Дальше началось страное:
Сроки:
Обещали 3,5 месяца с момента заказа до момента получения машины, внес предоплату 13 января. Комплектацию не отправляли 2 недели, мотивировали - болеет девочка отправляющая комплектации!!! В итоге отправили (звонил и уточнял ситуацию все время я).
Спустя месяц позвонил менеджеру, спросил - на какой срок поставили по сборке, он обещал перезвонить. Ждал 3 дня, перезвонил в итоге сам, говорит "еще не известно". Перезвонил еще через пару дней, (опять я ему), говорит - "сроки еще не известны", я уперся, говорю подойдите и при мне спросите, через минуту вяснилось что оказывается есть дата сборки - 11-17 апреля!!! Т.е. 3 месяца я жду только момента начала сборки! Пипец.

Опции и отношение:
Дальше больше, решил сегодня проверить - а все ли верно в отправленной заводу компектации, позвонил, попросил прислать список. В итоге в списке нет опций:
- USB разъем,
- отсутвие маркировки двигателя (этого даже в договор не внесли в доп. опции - типа мелочь, не забудем)
Менеджер мне говорит - мы много обсуждали, но вы такого не заказывали, а сейчас машина в предпроизводство встала уже, не дозакажешь.
Ну думаю - старый стал, сам уже не помню что хотел, но полез смотреть договор - и вижу USB разъем под пунктом №22 в договоре, печать подпись - все как положено.
Мелочь конечно, но блин накипело. Звоню опять менеджеру, и он вместо извинений, начинает переходить на личности - "вы меня называете разгильдяем?", объяснил ему, что его личность мне не интересна, я его работу называю разгильдяйством. Так что вы думаете - не извинился даже, сказал - завтра уточню можно ли еще эти опции добавить (и то что машина в предпроизводстве уе вроде как и не важно). Я сказал что сдвига сроков не потерплю, на том и разошлись.

Итог: Это что-то с чем-то. Я бегаю за менеджером, подчищаю за ним ошибки, уговариваю позаботится о сроках - и все это за мои деньги!!! Машину я видимо получу в июне :( почти 6 месяцев!!!

Подожду завтра ответа по ситуации и поеду к руководству разбираться - что за сотрудники у них, которые не могут опции из договора без ошибок перенести в заказ, тянут время, и не уделяют внимания клиенту который платит.

Я вам сочувствую,ездил к ним раза три,когда покупал себе туарега,хуже я вообще нигде не встречал,слава богу не срослось,все время у них была неверная информация,короче они просто утырки,бегите от них или наведите там шороху(не спускайте им ничего,пишите претензии и т.д)

Добавлено через 10 минут 35 секунд
:mlol:Есть отдельная тема по этому вопросу.
Но за эти деньги лучше 200-го взять, как мне кажется.
Или кадиллак эскалейд, к примеру. Покатался на прошлой неделе, машинка тоже зацепила (2.9 в максималке).
Но надо отдать должное за преданность ФВ.

да супер сравнение,я после тура прокатился на эскалейде в комплектации платинум(кстати очень супер),показалось ужасно.Сравнивать маневренный,достаточно быстрый тур с автобусом ,наверное,нельзя.хотя на вкус ицвет.

macos
22.03.2011, 01:11
коврики за USB это, конечно, самое то

знаете , при первой возможности посоветую эрнсту к Вам присмотреться - ему не хватает толковых заместителей...:rolleyes:
благодарностей не надо... потом сочтёмся:crazy:

Вы что-то некорректно стали общаться... Я где-то Вас обидел в какой-то теме?

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
и комплект брызговиков!

Комплект брызговиков стоит 15-17 т.р. у дилеров. Вы считаете коврики (3 т.р.) и брызговики равноценной заменой копеечному USB?

Тем не менее, хотелось бы выслушать автора темы насчет указанных в договоре сроков поставки. :hi:

turovod
22.03.2011, 05:56
топикстартер, заявление на имя директора, с требованием рассмотреть в определенный срок
с жалобой на менеджера, с подробным указанием его косяков и отношением

дурака уволят, как пить дать, либо без некоторого количества бабла оставят

не надо лишних разговоров, бумажка творит чудеса

Skozlajop
22.03.2011, 10:22
Хочу написать про наплевательское отношение к клиентам, которые платят по 3 ляма за машину и говтовы ждать ее несколько месяцев.

Менеджер который со мной общался: Солдатов Илья

В начале года решился купить Туарег, из наличия не подобрал, решил заказать комплектацию какую просила душа и подсказывала логика. Заказывать поехал в Ф. Центр Запад, т.к. там работает родственник. Меня поручили менеджеру, чтобы он оформил заказ.

Дальше началось страное:
Сроки:
Обещали 3,5 месяца с момента заказа до момента получения машины, внес предоплату 13 января. Комплектацию не отправляли 2 недели, мотивировали - болеет девочка отправляющая комплектации!!! В итоге отправили (звонил и уточнял ситуацию все время я).
Спустя месяц позвонил менеджеру, спросил - на какой срок поставили по сборке, он обещал перезвонить. Ждал 3 дня, перезвонил в итоге сам, говорит "еще не известно". Перезвонил еще через пару дней, (опять я ему), говорит - "сроки еще не известны", я уперся, говорю подойдите и при мне спросите, через минуту вяснилось что оказывается есть дата сборки - 11-17 апреля!!! Т.е. 3 месяца я жду только момента начала сборки! Пипец.

Опции и отношение:
Дальше больше, решил сегодня проверить - а все ли верно в отправленной заводу компектации, позвонил, попросил прислать список. В итоге в списке нет опций:
- USB разъем,
- отсутвие маркировки двигателя (этого даже в договор не внесли в доп. опции - типа мелочь, не забудем)
Менеджер мне говорит - мы много обсуждали, но вы такого не заказывали, а сейчас машина в предпроизводство встала уже, не дозакажешь.
Ну думаю - старый стал, сам уже не помню что хотел, но полез смотреть договор - и вижу USB разъем под пунктом №22 в договоре, печать подпись - все как положено.
Мелочь конечно, но блин накипело. Звоню опять менеджеру, и он вместо извинений, начинает переходить на личности - "вы меня называете разгильдяем?", объяснил ему, что его личность мне не интересна, я его работу называю разгильдяйством. Так что вы думаете - не извинился даже, сказал - завтра уточню можно ли еще эти опции добавить (и то что машина в предпроизводстве уе вроде как и не важно). Я сказал что сдвига сроков не потерплю, на том и разошлись.

Итог: Это что-то с чем-то. Я бегаю за менеджером, подчищаю за ним ошибки, уговариваю позаботится о сроках - и все это за мои деньги!!! Машину я видимо получу в июне :( почти 6 месяцев!!!

Подожду завтра ответа по ситуации и поеду к руководству разбираться - что за сотрудники у них, которые не могут опции из договора без ошибок перенести в заказ, тянут время, и не уделяют внимания клиенту который платит.

Я тоже хотел создать подобный пост! Складывается впечатление, что ВСЕ ОД ФВ настолько зажрались, что в принципе работать и бегать за клиентами уже не надо... Сами приползут на коленях и будут умолять, чтобы у них машину в заказ приняли и деньги взяли... И при этом тебе еще всячески выкажут свое неуважение... Мол что ты мне 3 миллиона суешь? Забери свои копейки, у меня и так дел полно...


А теперь в продолжении разговора...
Собирался покупать Киа Соренто 2011, зашел в Киа, сразу подбегает продавец и все что пожелаешь... и попу вылежит и тест-драйв вне очереди и скидку сразу предлагает... Потом все-таки решился исполнить детскую метчу и пошел в ближайший к дому центр ФВ - Алеа авто на Сигнальном... ПОЛНЕЙШЕЕ ПРЕЗРЕНИЕ!!! Я ждал ровно 10 минут пока менеджеры (3 человека) перекладывали с умным видом бумажки и на все мои попытки войти с ними в контакт ответ был один "Мы заняты, не до Вас сейчас"... Я послал их в задницу и в расстроеных чувствал пошел прочь... К слову недавно, уже заказав машину, предпринял повторную попытку посетить ФВ Авто Алеа... может у меня в тот день настроения не было... Ничего подобного, менеджеры уже другие, а отношение то же... одна блондинка усердно впаривала ФВ Поло какому-то мужчине, хотя было видно что он его пока только "планирует", а я же нарочито крутился возле машины в 3 млн. и кроме взглядов презрения ничего не вызвал)
После первого визита в ФВ Авто Алеа я поехал в АЦ Авто-Престус на Беломорской... Мой визит также не вызвал особого ажиотажа при том, что в салоне находился один я. Но увидев менеджера, развалившегося в кресле, я попросил аудиенции и он все-таки снизошел и согласился обсудить со мной комплектацию а/м... Тест-драйв провести отказался...
И тут мое самолюбие не было удовлетворено и ощущения нужности клиента не сложилось... Я уже было стал возвращаться к варианту с Соренто, но на всякий случай решил заехать в недавно открывшийся ФВ Центр Север на Алтуфьевском и не прогадал... Только войдя в двери салона и окинув глазами, стоящий там Туарег, я наконец то вызвал интерес у менеджера!!! Девушка подробно рассказала про машину, провели тест-драйв (достаточно длительный), позволяла рассматривать а/м, нажимать всякие кнопки...
Машина пришла раньше срока как минимум на месяц... Скорее приятная неожиданность...

Так что ФВ надо определенно что-то менять в своем отношении к клиентам, а ФВ центр север респект и уважуха. Видимо, просто грамотный руководитель центра.

starr2k
22.03.2011, 10:43
Я когда брал тура в Германике, выяснил что у манагеров премия за машину - 5 тыщ р, независимо от модели..
Так что им действительно что поло, что тур..

Но мне повезло - в Германике (Фили) был очень толковый манагер, только из-за него и взял. Теперь почти как друг :-)

ETurchak
22.03.2011, 23:26
Насколько я понял в этой теме все изливают душу...
Решился и я купить ФВ. Давно мечтал о табуреке. Поехал искать. В Ганзе конкретно послали меня, а когда я сказал, что как работник холдинга сбывающего мечты, хочу скидку, мне ваще сказали вали в корп.отдел он будет только в понедельник. Короче ушел я от них. Проезжая по 3-му кольцу заехал в Немецкий дом. Там сидела девушка, которая тут же организовала тест-драйв и очень грамотно помогла с комплектацией, реально объяснив, что добрую часть опций, которые я хотел купить мне вообще не нужно. Естественно я заключил договор... Спустя 2 месяца она уволилась и началось... У меня складывается ощущение, что мы с вами описываем одного и того же человека. Менеджер-долбоебус. Взгляд затравленный, вместо сроков - обещания, все время врет и главное ссука ничего не знает. Не буду правда говорить про всех. Корпы толковые парни они хоть что-то разруливают.
В итого жду с сентября... обещают апрель... Хожу и думаю может и вправду Х3 лучше :-)
А то дальше будет как в мультике: "теперь ты его догони фотки отдать :-)"

macos
22.03.2011, 23:32
Насколько я понял в этой теме все изливают душу...
Решился и я купить ФВ. Давно мечтал о табуреке. Поехал искать. В Ганзе конкретно послали меня, а когда я сказал, что как работник холдинга сбывающего мечты, хочу скидку, мне ваще сказали вали в корп.отдел он будет только в понедельник. Короче ушел я от них. Проезжая по 3-му кольцу заехал в Немецкий дом. Там сидела девушка, которая тут же организовала тест-драйв и очень грамотно помогла с комплектацией, реально объяснив, что добрую часть опций, которые я хотел купить мне вообще не нужно. Естественно я заключил договор... Спустя 2 месяца она уволилась и началось... У меня складывается ощущение, что мы с вами описываем одного и того же человека. Менеджер-долбоебус. Взгляд затравленный, вместо сроков - обещания, все время врет и главное ссука ничего не знает. Не буду правда говорить про всех. Корпы толковые парни они хоть что-то разруливают.
В итого жду с сентября... обещают апрель... Хожу и думаю может и вправду Х3 лучше :-)
А то дальше будет как в мультике: "теперь ты его догони фотки отдать :-)"

Договор подписан сентябрем? Какой в договоре срок поставки? Требуйте возврата аванса и неустойку за каждый день просрочки. Изучите договор, наймите юриста, с ним езжайте к дилеру. Не одуплятся там - подавайте иск в суд.

NF2
22.03.2011, 23:40
Получается так: каждый ОД достоин своего покупателя

wwbk
22.03.2011, 23:45
Личная история.
В далеком 2004 пришел в автосалон покупать Lexus, (в то время у нас в городе был один единственный ОД) на ресепшине сидели две крали модельного вида... Хочу у вас лексус купить, начал я, но меня оборвали на полуслове не поднимая головы - вон там на диване посидите, у нас очередь :rolleyes:

VW.СС.2009
23.03.2011, 02:00
Покупал в Автотрейде АГ Тур (это была вторая покупка у них), отношение очень приличное, практически без упреков. Так вот перед покупкой Тура решил по другим ОД проехаться, мол для уверенности что везде цены одни и теже, скидки и отношение....., Так я был просто ошарашен,....
в Авто Ганзе девочки (строят из себя звезд, будучи лохушками) делают тебе одолжение, что смотрят в базу о наличии машин...., о более подробном выборе я даже и спрашивать не стал, так как могу и нагрубить (когда мне плюнут в душу, а к этому я так понял все идет), просто ушел....,

Потом какой то ОД на развязке Варшавки и МКАДа, там парни поучтивее, но на вопрос про скидку начали вести себя, "а с какого перепоя мы должны скидку давать", соответственно со словами "ни чего вы не должны" я спешно с "досвиданием" покинул и этого ОД.

Короче бегом в свой Автотрейд АГ, где и скидку дали и тачку в моей комплектухе за 1 месяц сделали, и отношение на высоте (кофе-шмофе), и шампанское,... и еще потом манагер отзванивался спрашивал как машина, все ли нравится..... после всего этого просто шик какой-то, чересчур прям кажется:rolleyes:

Откатал на СС 60тыс, и на Туре уже 8тыс, все без проблем....тьфу, тьфу, тьфу, по деревяшке три раза стук...

P.S. Вот сервис у них хромает, что нить да испачкают, хотя мне всегда свои косяки подчищали.

Yuaf
23.03.2011, 02:24
в Авто Ганзе девочки (строят из себя звезд, будучи лохушками) делают тебе одолжение, что смотрят в базу о наличии машин...., о более подробном выборе я даже и спрашивать не стал, так как могу и нагрубить (когда мне плюнут в душу, а к этому я так понял все идет), просто ушел....,

Удивлён таким отзывом об ОД Автоганза. В каком салоне конкретно были?

VW.СС.2009
23.03.2011, 02:38
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У АВТОГАНЗЫ (хотя частично:biggrin:), перепутал, еще раз сорри..:hi:

Это был "Атлант М" , на ул. Бажова, 17, вот где были девчушки....., а в Авто Ганзе я два года назад СС присматривал, парень наверное не увидел во мне реального покупателя и отнесся спустя рукава...., хотя здесь его можно понять (ведь он был учтив) на каширке в ТЦ "Москва" место проходное и все достают целый день вопросами, по делу и нет.....

Yuaf
23.03.2011, 02:49
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У АВТОГАНЗЫ (хотя частично:biggrin:), перепутал, еще раз сорри..:hi:

Это был "Атлант М" , на ул. Бажова, 17, вот где были девчушки....., а в Авто Ганзе я два года назад СС присматривал, парень наверное не увидел во мне реального покупателя и отнесся спустя рукава...., хотя здесь его можно понять (ведь он был учтив) на каширке в ТЦ "Москва" место проходное и все достают целый день вопросами, по делу и нет.....

Сам, когда выбирал машину, ездил по ОД крайне редко. В основном, достаточно было пообщаться по телефону:rolleyes:. А из тех у кого был, больше всех понравился ОД Автоганза и Авилон. В моём случае, эти два дилера между собой сильно повздорили - один у другого хотел переманить клиента, естественно давая большую скидку(разница 0,5%):crazy:В результате, купил машину у того к кому первому обратился, не взирая на доп. скидку(к купленной машине приложили ценный подарок:redface:)

Werkstatt
23.03.2011, 02:57
А в "замечательной" компании ОД "Сигма-Моторс" в Петербурге, лично сам владелец этой богадельни (Павлунтий) появляется в отделе продаж автомобилей, по утряночке, с ежемесячной речью к сотрудникам о том, кто они такие и что они должны жрать и сосать вместо еды. И с напутствием доброго рабочего дня оставляет всех дальше работу работать:good: :rolleyes:Шикарно, не?

Yuaf
23.03.2011, 03:01
А в "замечательной" компании ОД "Сигма-Моторс" в Петербурге, лично сам владелец этой богадельни (Павлунтий) появляется в отделе продаж автомобилей, по утряночке, с ежемесячной речью к сотрудникам о том, кто они такие и что они должны жрать и сосать вместо еды. И с напутствием доброго рабочего дня оставляет всех дальше работу работать:good: :rolleyes:Шикарно, не?
Приветствую всех "неспящих в сиэтле":biggrin:

Werkstatt
23.03.2011, 03:04
Приветствую всех "не спящих в сиэтле":biggrin:

Мы чуть правее Сиэттла:biggrin:

VW.СС.2009
23.03.2011, 03:18
к купленной машине приложили ценный подарок)

вот так интрига......., литье чтоль на 19" или 20" дали, а может комплект...., что дали если не секрет

Yuaf
23.03.2011, 03:30
вот так интрига......., литье чтоль на 19" или 20" дали, а может комплект...., что дали если не секрет

Да нет, всё прозаичней - комплект брызговиков и голд карту:biggrin:
Пустячок, а приятно! Просто машина, которую предлагали в Авилоне, по комплектухе была не совсем то, что требовалось(хотя скидка у них была на 15000 Ублей больше)
А, ну да, машину я купил в ганзе:smile:

VitaDOC
24.03.2011, 01:49
Тем не менее, хотелось бы выслушать автора темы насчет указанных в договоре сроков поставки. :hi:

Сроки поставки прописаны, 181 день, получается если я внес задаток 13 января, то край примерно 13 июля :(

macos
24.03.2011, 01:57
Сроки поставки прописаны 181 день.

Ну все стандартно. Теперь ждите 182 дня и если машина не прийдет - смело можете назвать менеджера мудагом и требовать с него выхлопные насадки или чего там еще копеечного. Вся ругань до только отсрочит получение Вами машины, потом ПТСа на нее. Менеджеры тоже люди. :vawe: