PDA

Просмотр полной версии : 2.5TDI схватывает и глохнет


Stasera
22.03.2011, 19:48
Поставил Тур на стоянку и все! Сколько не пытался, схватывает и все, доводчик крутит толку нет! Каждая неоднократная попытка это схватывает и все. Крутить не надо, прихват сразу -и все! Подскажите, че делать?! А то гоняю, к ОД собрался, а может не все так страшно?!

chikanarik
22.03.2011, 22:31
Stasera, как то непонятно... так заводится или нет? или заводится не с первого раза?? если авто на гарантии, однозначно к ОД.

pr0ride
23.03.2011, 01:03
Есть много вариантов..
Тандемный насос, коса насос форсунок, плазменное напыление цилиндров, разбитые колодца насос-форсунок, допка, иммобилайзер, датчик кленвала, холла.. можно подумать еще но это как иголка в стоге сена. Давайте попробуем отсеять некоторые варианты..

1 - пробег А/М и год
2 - последнее ТО
3 - наличие допки
4 - история ремонта ДВС ( если имеется)
5 - проверьте уровень масла на предмет двойного уровня
6- посмотрите ДВС на подтекания и запах топлива
7 - проблема возникла внезапно?
8 - какие ошибки были на щитке?
9 - были ли посторонние звуки в работе ДВС?

евгенийА
14.03.2012, 05:46
ДОБРОГО ВРЕМЯ СУТОК, У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕММА, СХВАТЫВАЕТ И СРАЗУ ЖЕ ГЛОХНЕТ. ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАП. РЕМОНТА, ГОЛОВКА НОВАЯ, КОРОЧЕ ВСЕ НОВОЕ. ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ ДАТЧИКУА РАСПРЕДВАЛА "СИГНАЛ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДОПУСКА СТАТИЧЕСКИ (ПОСТОЯННО)", ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ЕГО МОТОР ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ КАК "ЧАСИКИ". чТО МОЖЭЕТ БЫТЬ. ПРОВОДКУ ПРОВЕРИЛИ, КОЛЕНВАЛ УСТАНОВЛЕН ПО МЕТКАМ.

Гриф
14.03.2012, 10:52
А как вы проводку проверили.. ?
Проверьте какое сопротивление от датчика приходит на колодке ЭБУ.
КЗ между жилами быть не должно.

евгенийА
15.03.2012, 09:57
А прверяли цешкой. Cопративление не помню, КЗ :smile: точно нет, Короче, поставили по меткам распредвал, не заводится, точнее схватывает и сразу же глохнет. ошбка по датчику хола, сместили на один зуб распредвал, то же не заводится(на пол периуда раньше) и таже самая ошибка, затем сместили на один зуб(на пол периуда позже), завелся работает нормально. Собрали и я уже готов его был забратьть, да и прокатились на нем. И один из мастеров предложил поключить к компьютеру, да бы убедиться в том что все хорошо. И компьютер к сожелению показал ошибку датчика холла(не достоверный сигнал), машина по прежнему заводится. И нормально работает, хотя надо секунд 20 помаслать стартер. Я понемаю что это не нормально, а что делать?

Гриф
15.03.2012, 10:58
А датчик сам вынимали?.. (идеально было бы подкинуть заведомо рабочий)
он магнитный на него запросто могло что-нибудь примагнититься.
И что показывает сканер в 4й группе 4м окне.. ? (torsion value)
Идеально построить график по этому показателю, если он скачет или обрывается возможно ошибка в спороидическом КЗ от того что машина вибрирует.
если ЭБУ двигателя вдруг перестаёт отвечать - проблема точно в этом.

евгенийА
16.03.2012, 04:17
Подключили комп, не к диагностическому разъему , а кразъему расположенного под пластиковой крышкой около лобавика с левой стороны. И по графику стало видно что отстает на пол периуда. машина заводиться, я уже писал что показывает ошибку (не доставерный сигнал). Я просто ума не приложу, что может быть, все в новме, к датчику не чего не премагничелось. Да и ставили новый.:smile: