PDA

Просмотр полной версии : Владельцам V6 TDI не читать


Valdemar
24.03.2011, 23:05
Шутка. Вопрос такой: если нас...ть на разницу в расходе топлива, налоге и последующей продаже (упомянутый дизель пользуется огромной популярностью и выбор на рынке огромен) - чем Туарег с чипованым и не чиповановым V6 TDI лучше (или хуже) бензинового V8 FSI ?
Тема не для того, чтобы пиписьками померяться. Реально хочу понять из-за чего так популярен дизель, кроме упомянутых мной плюсов.
По Дискавери (Топ гир) сравнивают пятерки БМВ дизель V6 и бензин V8. Я болел за V8. И очень не хотел, чтобы дизель его победил. V8 мне больше понравился. Он победил

Сегодня, 26.03.11г. выяснил расход по городу в своем обычном режиме передвижения по Москве: где-то в пробках, где-то отжег по возможности. Фотки по расходу на фото. По чеку: 21,9 л/100 км.

Лектор
24.03.2011, 23:09
Valdemar, V6 на чипе ОЧЕНЬ хорош:good:

Valdemar
24.03.2011, 23:10
Valdemar, V6 на чипе ОЧЕНЬ хорош:good:Этого мало. Нужны аргументы, ощущения, эмоции... цифры.

Эликсир
24.03.2011, 23:13
Высоковат по оборотом пиковый момент на 4,2 FSI и короток, тяга нормальная только после 4500, на дизеле интересней:yes:

Матроскин
24.03.2011, 23:13
чем Туарег с чипованым и не чиповановым V6 TDI лучше (или хуже) бензинового V8 FSI ?
Всем:biggrin:
Шутка:biggrin::drinks:
Ща начнется:rolleyes:

macos
24.03.2011, 23:13
Непонятно... Две разные машины с разными ходовыми характеристиками... Могу лишь сказать, что у чипованного 225 дизеля поднимается нос на разгоне как у линкора в добрый шторм.

Valdemar
24.03.2011, 23:17
Высоковат по оборотом пиковый момент на 4,2 FSI и короток, тяга нормальная только после 4500, на дизеле интересней:yes:Серега, тебе верю :yes: Вот взял я 4.2, покатался. Восторг прошел, теперь езжу с удовольствием. Но сцк, жучек завелся на счет дизеля. Я решил покататься на 4.2. месяц-два, пока ни чего не делая с ним (доп. оборудование, мультимедиа и т.д.), потом покататься на 3.0 и решить для себя.

Лектор
24.03.2011, 23:18
Valdemar, прокатись и все поймешь, а так ВАУ:rolleyes:, теперь понятно:rolleyes::wink:

Valdemar
24.03.2011, 23:18
Непонятно... Две разные машины с разными ходовыми характеристиками... Могу лишь сказать, что у чипованного 225 дизеля поднимается нос на разгоне как у линкора в добрый шторм.Саша, понятно, что это разные машины. Я же говорю, нужны не голые слов. Ощущения, эмоции...

macos
24.03.2011, 23:27
Ощущения, эмоции...


"Ух, ни*уя, вот это прет!"
"Да! Сам прих*ел!"

Нормал? :crazy:

Серега(Спб)
25.03.2011, 01:10
Valdemar, Когда будешь тестить дизель, обязательно попробуй на трассе обгоны, чтобы была полная картина, не только в городе от светофора к светофору.

Volzhanin
25.03.2011, 01:55
Valdemar, Куча за и против:russian_ru: На 4,2 за рулем не ездил, но дизель однозначно экономичнее:russian_ru: При правильной чиповке расход на трассе при скорости 130-140 падает до 8,5л...

_Vitaly_
25.03.2011, 02:08
Valdemar, Куча за и против:russian_ru: На 4,2 за рулем не ездил, но дизель однозначно экономичнее:russian_ru: При правильной чиповке расход на трассе при скорости 130-140 падает до 8,5л...

да не будет никогда таких цифр при такой скорости (хотя на компе думаю что возможно и чтобы 3л показывал :crazy:)

Volzhanin
25.03.2011, 02:34
_Vitaly_, Спорить не буду, т.к. сам пока не зачиповался. Но уже созрел:yes: Сегодня Юнус мне звонил, проезжая (жаль встретиться не получилось - проскочил он мимо:biggrin:) Ему свежую прошивку какую-то залили. Сказал, что от Саратова до Волгограда у него такой расход:smile:

Добавлено через 11 минут 48 секунд
Да почитай отчеты... проблемы у тех, кому кривые головы прошивку заливали:yes:

MikKi25
25.03.2011, 05:48
_Vitaly_, Сказал, что от Саратова до Волгограда у него такой расход:smile:

Добавлено через 11 минут 48 секунд
Да почитай отчеты... проблемы у тех, кому кривые головы прошивку заливали:yes:

От Саратова до Волгограда может с горки ехал? ))) Чтобы было правильные показания в идеале надо сгонять туда и обратно ) у меня таким образом вышло 9 литров по компу, но вреале все понимают что литра на 2-3 больше ))

Sergey-V6 TDI
25.03.2011, 06:25
А почему он должен быть лучше или хуже ?
Это совсем разные двигатели и у каждого есть свои почитатели.
Кроме экономии в расходе топлива лично меня привлекает ощущение мощи при наборе высоты (ой, скорости), именно сам момент стартового рывка.
Ну и мне кажется, что дизель более надежен и совершеннее чем бензинка.
Все это моя личная точка зрения.

Valdemar
25.03.2011, 07:46
Valdemar, Когда будешь тестить дизель, обязательно попробуй на трассе обгоны, чтобы была полная картина, не только в городе от светофора к светофору.Это один из главных вопросов, ты прав. Очень интересно как 3.0 ведет себя на высокизх скоростях. В воскресенье прохватил по трассе. Прошел около 300 км. Впечателения от 4.2 по сравнению с 3.2 - небо и земля. Очень легко разгоняется с любой скорости. Со 140 до 180... Со 160 до 200, со 180 до 230. Замечательно все :good:. По этому само собой, мне интересно как ведет себя 3.0 на высоких скоростях. Мой друг например, слез с дизельного Диско именно по причине того, что на высоких скоростях диско терялся. При том, что пробеги у него 80 000 км в год. Сейчас гоняет на Диско V8, говорит получил именно то что хотел - уверенность на обгонах и запас на высоких скоростях.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Valdemar, Куча за и против:russian_ru: На 4,2 за рулем не ездил, но дизель однозначно экономичнее:russian_ru: При правильной чиповке расход на трассе при скорости 130-140 падает до 8,5л...Действительно, интересные цифры. А вообще, Андрюх, дело не в расходе топлива, а в получаемом удовольствии от своего авто. Когда я поотжигал в воскресенье по трассе, средняя скорость по компу 146 км/ч, расход по компу 15.4. Залил полный. Посчитал расход по чеку: 14.6. По городу в своем обычно режиме дом-работа-дом-тренировка-дом расход пока не знаю, но мне интересно каким он будет. Хочу сравнить с расходом на 3.2. На сегодняшний день по городу проехал 310 км, завтра буду заливать бак, высчитаю расход. Отпишу потом.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Ну и мне кажется, что дизель более надежен и совершеннее чем бензинка.Как-то не согласен я с таким заявлением :russian_ru:

slavkin
25.03.2011, 08:29
Слез со своего турика,неделю катаюсь на А8 4.2 кватро,не могу привыкнуть что с низов не подхватывает,по привычки на педаль наступаю так же она не едет,только когда на тахометре не менее 3500-4000об/мин что то похожее,там хоть на педаль начинает реагировать,а вообще очень часто стал пользоваться ручным переключением,что бы хоть как то погонять после дизеля ей постоянно надо передачи вниз скидывать,поддерживая высокие обороты,короче бензин это не мое!На 200% скажу что на трешке дизельной ездить гораздо приятней(особенно в городе)чем на 4,2 бензе.:yes:

Valdemar
25.03.2011, 08:36
Слез со своего турика,неделю катаюсь на А8 4.2 кватро,не могу привыкнуть что с низов не подхватывает,по привычки на педаль наступаю так же она не едет,только когда на тахометре не менее 3500-4000об/мин что то похожее,там хоть на педаль начинает реагировать,а вообще очень часто стал пользоваться ручным переключением,что бы хоть как то погонять после дизеля ей постоянно надо передачи вниз скидывать,поддерживая высокие обороты,короче бензин это не мое!На 200% скажу что на трешке дизельной ездить гораздо приятней(особенно в городе)чем на 4,2 бензе.:yes:Не знаю-не знаю про 3500-4000 оборотов. Какого года "авоська"?У меня и на 2000 едет. В Москве и Анапе трафик движения отличается. Согласен, что на 3.2 я испытывал иногда дискомфорт при движении в городе, но сейчас на 4.2 его нет. Меня все устраивает, но не отпускает мысль протестить 3.0 во всех режимах и принять для себя окончательное решение.

JONNY
25.03.2011, 10:14
Думаю что после 4,2 тебя не впечатлит 3.0 :yes: Машина слабей, темболее ты любишь поотжигать.

Valdemar
25.03.2011, 10:20
Думаю что после 4,2 тебя не впечатлит 3.0 :yes: Машина слабей, темболее ты любишь поотжигать.Да не то что люблю поотжигать... Люблю когда есть запас, на любых скоростях. Люблю четкую и внятную реакцию на нажатие педали.

JONNY
25.03.2011, 10:28
У 3.0 нет запаса на ВСЕХ скоростях, после 140кмч разгоняется нормально, но не пуляет. Да и потолок 210кмч.:hi:

morrison
25.03.2011, 10:31
да не будет никогда таких цифр при такой скорости (хотя на компе думаю что возможно и чтобы 3л показывал :crazy:)

+1 , это надо аццке тошнить на скорости 90-110км\ч не разгоняясь и не тормозя , чтобы получить 8.5 л. Реально 9-10 . На 140 до 12 .

Valdemar
25.03.2011, 10:33
У 3.0 нет запаса на ВСЕХ скоростях, после 140кмч разгоняется нормально, но не пуляет. Да и потолок 210кмч.:hi:210 - это хорошая скорость. Да и очень редко на таких скоростях езжу ежедневно. Так, иногда, когда очень захочется. Конечно, нынешний 4.2 я попробовал разогнать... 230 по спидометру разогнал и тут же начал тормозить, антирадар заорал. Повторюсь, на таких скоростях я не езжу. Но иногда нужно со 140 достаточно быстро разогнаться до 180. На 3.2 это получалось не так быстро, как хотелось. А 4,2 это делает с удивительной легкостью и быстротой - как раз именно то, что мне было нужно. Очень хочу проверить 3.0 по этому показателю.

morrison
25.03.2011, 10:35
У 3.0 нет запаса на ВСЕХ скоростях, после 140кмч разгоняется нормально, но не пуляет. Да и потолок 210кмч.:hi:

+1 , нет запаса по оборотам. Хорощо едет до 90-100, после 120 уже тяжеловато и надо быть осторожным на обгонах.

Valdemar
25.03.2011, 10:36
morrison, JONNY, у вас чипованные моторы?

JONNY
25.03.2011, 10:38
А часто ли вы совершаете обгоны со 120ти кмч? Как правило обгонять приходится тошнотов на скорости от 70 до 90 кмч, а здесь все ок с разгоном.

У меня не чипованый, если надо отстрелить перехожу в S.

Valdemar
25.03.2011, 10:42
А часто ли вы совершаете обгоны со 120ти кмч? Как правило обгонять приходится тошнотов на скорости от 70 до 90 кмч, а здесь все ок с разгоном.

У меня не чипованый, если надо отстрелить перехожу в S.Со 120 достаточно часто приходится :yes: И со 140 иногда (когда в обе стороны по 1 полосе и дорога "простреливается" далеко вперед).

morrison
25.03.2011, 10:42
morrison, JONNY, у вас чипованные моторы?

у меня нет , сорри. 3.0 CAS и так по надежности на ладан дыщит по топливной системе, а его еще и чиповать . Чиповка понижает ресурс и повышает требования к качеству соляры , а где ж её взять то.

Advocat
25.03.2011, 10:49
Сейчас гоняет на Диско V8, говорит получил именно то что хотел - уверенность на обгонах и запас на высоких скоростях.
Я в ужасе просто, как можно на таком шасси гонять больше 140!!! Диско не расчитан на такие скорости, слабоваты тормоза, появляется амплитудная раскачка, система стабилизации в экстренной ситуации не успевает отловить машину.
Двигатель Вэ 8 конечно хороший, но для Диско он избыточен и по возможностям значительно превосходит шасси.

Valdemar
25.03.2011, 10:58
Я в ужасе просто, как можно на таком шасси гонять больше 140!!! Диско не расчитан на такие скорости, слабоваты тормоза, появляется амплитудная раскачка, система стабилизации в экстренной ситуации не успевает отловить машину.
Двигатель Вэ 8 конечно хороший, но для Диско он избыточен и по возможностям значительно превосходит шасси.Я ездил на этой машине по трассе Москва-Астрахань. В целом, мне понравилось поведение. Да, раскачка есть, но не критичная, для меня по крайней мере. Согласен, что повороты не попишешь на нем, ибо центр тяжести высок (машина ростом под 190 см), по этому учитывая некоторые особенности все прогнозируемо. Тормоза... Зря ты так Денис про его тормоза. Тормоза там очень даже хорошие, не хуже чем у Тура 4.2. Я оттормаживал в пол на этой машине со 160 км/ч. Очень хорошо он тормозит, машину не уводит в сторону. Немного подруливаешь, но в целом 5 балов за тормоза. Сейчас ради интереса поищу тесты и замеры тормозного пути. Что касается возможностей мотора: тут так же не соглашусь. Не такой уж он сильный. Я бы сказал, что он не едет на свои 300 л/с. Хотя он весит около 2,7т. Динамика достаточно хорошая, но не ураганная. По паспорту, если мне не изменяет память 8.8 с.

Advocat
25.03.2011, 11:13
У 3.0 нет запаса на ВСЕХ скоростях, после 140кмч разгоняется нормально, но не пуляет. Да и потолок 210кмч
По эластичности и тяговым возможностям дизеля всегда лучше бензиновых моторов.
Да, трехлитровый дизель теряет бодрость духа после 140 и темп разгона снижается, но до этих скоростей это очень быстрый авто, не говоря уже про рывок с места и до 100 км/ч.
нет запаса по оборотам. Хорощо едет до 90-100, после 120 уже тяжеловато и надо быть осторожным на обгонах.
А вы где то видели дизельный двигатель, который крутится до 7 тысяч оборотов в минуту?:rolleyes:
Это ему совсем не требуется, вы же прекрасно знаете, что полка крутящего момента у дизеля выходит на пик в районе 1700 оборотов и держится практически до 3000 оборотов. У бензинового двигателя все только начинается после 3000....
Этим все и объясняется, что на высоких скоростях бензиновые двигатели резвее чем дизельные, а с места дизельные двигатели ускоряются заметно активнее бензиновых.
3.0 CAS и так по надежности на ладан дыщит по топливной системе
Вы статистику точную знаете? Обратите внимание на то, что большинство отказов этой системы произошло в глухих регионах, что наводит на мысль о том, что эксплуатация авто проводилась с нарушением, а именно, качество топлива не соответствовало ГОСТу.

Зря ты так Денис про его тормоза.
Владимир, почитай тест "АвтоРевю" где они на пяти машинах ездили в Печору....там все детально описано. А потом, для сравнения тест Туарега, Диско и Прадо...
Авто хорошее, но не с этим двигателем.

По паспорту, если мне не изменяет память 8.8 с.
По паспорту 7,9 с.:hi:
Вот материал про тест http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71193&SECTION_ID=2016
Здесь Диско вне конкуренции.
А вот статья, про сравнительный тест дизельных Туарега НФ, Диско 4, и Прадо 150 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74016&SECTION_ID=2158

Я думаю, это многое прояснит.:vawe:

Valdemar
25.03.2011, 11:13
Вот здесь про тормоза http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/bigtest/ Со 100 км/ч Туарег 4.2 дорестайл выигрывает у Диско 1,5 метра, а со 150 км/ч проигрывает почти 5 метров. А здесь http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/bigtest/ другие цифры. Не в пользу Туарега

Lupercus
25.03.2011, 11:15
Соглашусь с комрадами - до 120 км/ч бодрячок, после разгоняется плавно (вне зависимости от выбранного режима коробки). Подхватывает моментально, нагрузки не чувствует вообще (я, правда, боинги не тягал:biggrin:). После 140 км/ч рёв издаваемый движком при разгоне не соответствует динамике. Разгонял до 190-200 км/ч

У меня 224 лс, не чиповал и не буду (бо по пробкам тошниться и такой мощи за глаза, а идти на обгон со скорости 140 км/ч и выше с возрастом и так стало сыкотно:redface:)

Valdemar
25.03.2011, 11:18
По паспорту 7,9 с.Это Диско 4. Я ездил на Диско 3, о нем и говорил выше. Про Диско 4 не знаю. Считаю правильным сравнивать GP с Диско 3, НФ с Диско 4.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Lupercus, В следующий раз в Тулу поедем ты на моем, я на твоем. Я впереди

Лектор
25.03.2011, 11:24
Valdemar, Слушай, не взрывай себе мозг. Я когда брал 2,5, а до этого ездил на 5, то думал ПРОСТО МЛЯ ПОВЕШУСЬ, ан нет, вполне нормально. 3 литровый и на чипе едет прекрасно. Хватит тебе за глаза и после 120, это абсолютно точно. Просто попроси у кого нить из Московской ячейки, прокатитесь до ближайшего пригородного ресторанчика, ну так, что бы км. 100 в одну сторону, накорми ты его хорошим ужином, проведи приятно время и сделай выводы САМ, для себя. От себя добавлю, что за свои 136 000 пробега, я, наверное, немного пожалел, что сделал уклон к комплектации, а не к мотору, всего ПАРУ РАЗ, не более. Мне моего тракторочка ВПОЛНЕ, а езжу я активно, Женька (ЯидругМойКрузовик) может подробнее рассказать:rolleyes:

Valdemar
25.03.2011, 11:26
Просто попроси у кого нить из Московской ячейкиПредварительная договоренность есть :smile: К концу апреля-середине мая я созрею на этот тест. Надо до конца понять 4,2

morrison
25.03.2011, 11:43
По эластичности и тяговым возможностям дизеля всегда лучше бензиновых моторов.

выходит на пик в районе 1700 оборотов и держится практически до 3000 оборотов. У бензинового двигателя все только начинается после 3000....



не всегда , надо сравнивать турбомоторы с турбомоторами , тогда сравнение корректно. Полка даже на атмосферниках с изменяемыми фазами с 2000 часто , по крайней мере 80-90% момента на этих оборотах уже есть




Вы статистику точную знаете? Обратите внимание на то, что большинство отказов этой системы произошло в глухих регионах, что наводит на мысль о том, что эксплуатация авто проводилась с нарушением, а именно, качество топлива не соответствовало ГОСТу.



Только статистика по сообщениям в клубе , а она пугающая . К примеру , известный здесь SevA заправлялся только на брендовом Лукойле и сдал мащину дилеру именно из-за этой проблемы. В Москве случаев полно. Вот с BKS такого почему-то нет. А на CAS уже 3-ий ТНВД в ETKA на замену идет .

Advocat
25.03.2011, 11:53
сдал мащину дилеру именно из-за этой проблемы
Вот тут я с вами вообще не соглашусь:rolleyes:, я чуть лучше знаю ситуацию Сергея с его авто.:hi:
Только статистика по сообщениям в клубе , а она пугающе
Регионы проживания владельцев, пострадавших от данной проблемы видели? Московских комрадов там не очень много.
Вспомните эпопею с ТНВД у Диско 3, по сравнению с этой проблемой у Туарега это единичные случаи.
надо сравнивать турбомоторы с турбомоторами , тогда сравнение корректно.
Мы отталкиваемся от конкретного примера заданного в топикстартером, все остальное уже дополнительные изыскания по данному предмету.
Вопрос был именно моторах Туарега.:hi:
Можно тогда обсудить преимущества двигателей Ванкеля или двигателей работающих по циклу Аткинсона.
Если вам это интересно,впрочем как и мне, то можем с вами пообщаться об этом в отдельной теме.:hi::vawe:
Считаю правильным сравнивать GP с Диско 3, НФ с Диско 4.
А я считаю, что по своей конструкции Диско 4, это то же самое что ГП Туарег. :hi::biggrin:

Serge
25.03.2011, 13:12
Предварительная договоренность есть :smile: К концу апреля-середине мая я созрею на этот тест. Надо до конца понять 4,2

В качестве совета - бери на тест чипованый и на штатной резине. Ибо на широкой летней он затупит процентов на 15...
А по моим ощущениям чипованый со 150 до 180 еще бодренько разгоняется...(со 140 каждый день приходится кого-то обгонять на Киевке.) Потом скучно набирает до 215. Больше не ездил.

Valdemar
25.03.2011, 13:15
В качестве совета - бери на тест чипованый и на штатной резине. Ибо на широкой летней он затупит процентов на 15...
А по моим ощущениям чипованый со 150 до 180 еще бодренько разгоняется...(со 140 каждый день приходится кого-то обгонять на Киевке.) Потом скучно набирает до 215. Больше не ездил.Сергей, именно о чипованном 3.0 и идет речь. Понятное дело, что V10 5.0 поедет поинтереснее, но об этом пока не думаю. В общем будем тестировать.

Роман@V6_TDI
25.03.2011, 13:16
Свой чипанул 2 года том назад. После этого сгонял на чипе уже в Белоруссию. Расход был около 9 литров (9,2 - 9,3). Сейчас средний расход (Long term) около 11,9 - 12,1. Экономичен более чем.
По запасу мощьности - у меня НИ РАЗУ не возникло проблем с динамикой. Конечно выиграть у легкого авто с 2 литрами бенсина сложно, но можно. Тур 3.0 - компромис между динамикой, управляемостью и экономичностью. При этом очень правильный компрмис.
Есть вариант 4,2 TDI - надо бы его попробовать, но мне и 3 литров хватет.

По Диско могу сказать, что у него другой движок и мне ни разу не понравился ни по динамике ни по плавности работы. Авто с ним и АКПП дружат не очень (думаю немалая заслуга в этом от АКПП).

Valdemar
25.03.2011, 13:22
Расход был околоЯ бортовому компу перестал доверять. На 3.2 у меня всегда рисовал больше, чем по чекам. При ежедневных поездах в городе рисовал, в среднем, 22 л (после заправки). По чекам выходило 18-19. Трасса Мск-Питер-Мск: комп 14,8, чеки 13,4. Вот и на 4.2 та же фигня: по трассе комп показывает 15,4, по чеку 14,6 при средней скорости 146 км/ч. Что касается городского расхода на 3.0 - не веряю я что он кушает 12-13 литров в городе. Пока сам не искатаю хотя бы 1 бак - не поверю. Некоторые камрады говорят, что в Москве у них зимой до 18 смело доходит. Летом 16

Serge
25.03.2011, 13:30
Сергей, именно о чипованном 3.0 и идет речь. .

Я о нем и говорил... Просто акцентировал на штатную резину - для полноты ощущений...

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Свой чипанул 2 года том назад.
Есть вариант 4,2 TDI - надо бы его попробовать, но мне и 3 литров хватет.


Ром, что 4.2? Чипануть?:rolleyes:

Valdemar
25.03.2011, 13:32
Ром, что 4.2? Чипануть?Пол-года покататься на чипованном, а потом можно и чипануть :yes:

Роман@V6_TDI
25.03.2011, 19:14
Я о нем и говорил... Просто акцентировал на штатную резину - для полноты ощущений...

Добавлено через 2 минуты 22 секунды


Ром, что 4.2? Чипануть?:rolleyes:

Нет я имел в виду если не хватает чипованного 3.0 TDI можно взять и 4.2 TDI, а далее и его довести до ума (чип). Хотя по мне больше 400 кобыл ОЧЕНЬ много для Тура (даже NF с его сниженной массой)

Valdemar
26.03.2011, 21:39
Пару фоток с расходом повесил

Юнус
27.03.2011, 00:48
Внесу-ка и я пару слов.
Второй год езжу на 3-х литровом, причём чиповал я его почти сразу после покупки, предварительно почитав отзывы камрадов по форуму. Надо сказать, что это первый джип у меня и первый же дизель вообще по жизни. Так что сравнивать с чем-то другим у меня не получится. Но сравнить, как говорится, до и после - это можно. До чиповки расход по городу у меня в среднем (по компу) составлял 12,5-12,7 л/100 км, после 11,3-11,5 л. Прошу не забывать, что, как говорится, с дуру можно и х.. сломать, я же говорю об одной и той же манере езды, в моём случае "быстро-не спеша". Я уже писАл, 9-10 марта мы с другом перегоняли ему Тур из Минска (900 км), замерили расход, у него не чипованный, по приезду у меня на 1,2 л/100км меньше, чем у него. Тур у него один в один с моим, даже по пробегу. Теперь, неделю назад мастер предложил мне перепрошить чип-программу более усовершенствованной программой, которая по сути не столько увеличивает мощность, согласитесь - 5-10 сил на 280 -ти силах не столь заметная прибавка, сколько изменяет параметры отзыва машины на крутящий момент. Возможно я не правильно изъясняюсь (делаем скидку, что я не русский :wink:), но машина с самых "низов" реагирует на педаль, как живая, да и коробка оживилась. Причём, поймал себя на мысли, что надо получше научиться работать педалью акселератора, так как "тапку в пол" абслолютно не нужно да и не приемлемо. Как говорится "лёгким движеньем руки" можно ездить получая очень даже не плохое удовольствие от езды! Поездка в Саратов-Краснодар меня несколько порадовала, и именно по расходу. Для меня это важный показатель, из-за которого я и чиповал машину. При продолжительной скорости 120-140 (и далеко не всегда под горку :wink:) расход, опять же по компу, 8,7 л/100км, ну максимум при продолжительном подъёме и обгонах до 9 л поднимался. Надо также отметить, что при таких скоростях надо ещё и ветер во внимание принимать, я же заметил, что у меня почти всё время был боковой. А вот на обратном пути, по Курской обл, ночью, полупустая и знакомая трасса, притопил, опять же сначала обнулив расход, скорость 160-180, в Курск заехал с расходом 10,5 л/100 км.
Теперь о мощности. Главный козырь на дороге - это уверенность, что в твоей машине конкретный запас мощности и ты максимально можешь прогнозировать ход своего движения. Я себя не единожды ловил на мысли, что далеко не на всех машинах смог бы так уверенно совершать обгоны при тех, относительно не далеко идущих на встречу машинах. Единственное, что смущает, так это то, что коробка несколько "засыпает" на трассе, адаптируется под спокойный режим. Вот об этом надо помнить!
Ну, в принципе, всё, что я хотел сказать.