Просмотр полной версии : После прохождения тех. осмотра на стенде с барабанами загорелась ошибка
Сергей707
25.03.2011, 14:35
После прохождения тех. осмотра на стенде с барабанами загорелась ошибка полного привода!!! подскажите могли повредить что нибудь при такой диагностики, документов подтверждающих что что на данном оборудовании они могут проверять полно приводные авто у них не оказалась.
Кстати да. Там какой то полный финиш получился с вискомуфтой. Крутят мосты по отдельности и Тур на это нервно реагирует. Походу операторы сами не в курсе как такие машины проверять. Как правильно крутить Тур на стенде?
Мне вообще не крутили. Все проверили, на барабаны не стали заезжать.
После прохождения тех. осмотра на стенде с барабанами загорелась ошибка полного привода!!! подскажите могли повредить что нибудь при такой диагностики, документов подтверждающих что что на данном оборудовании они могут проверять полно приводные авто у них не оказалась.
Мне при техосмотре тормоза проверяют не на барабане, а на прямолинейном участке дороги по какому-то прибору, который закрепляют на стекле. На вопрос - почему не на барабане - ответили: Тур прверять барабаном нельзя,т.к. почти наверняка угробится раздатка и им придётся мой Тур ремонтировать, а стоимость ремонта будет равна стоимости их стенда для проверки тормозов. Так что наезжай по-полной на пункт техосмотра!
Сергей707, тащи на диагностику, если раздатке трындец (а такое вполне возможно, т.к. крутить оси по отдельности не в коем случае нельзя, написано даже в мануале, если не ошибаюсь!), то обращайся к адвокату и составляйте исковое заявление на ПИК:yes: Потому что ремонт там может получится очень затратный:negative:
упс... Дело было с полгода назад. Надеюсь обошлось...
упс... Дело было с полгода назад. Надеюсь обошлось...
Если ошибок не дает, то может и обошлось.... но вообще эти долбо..бы на пунктах тех.осмотра должны знать что полноприводные тачки загонять на стенд нельзя:mad:
mikas_allroad
25.03.2011, 15:50
У меня проверяли на барабанах по очередно каждую ось, было это уже 3 года назад и тысяч 100000 накатал, все ОК
У меня проверяли на барабанах по очередно каждую ось, было это уже 3 года назад и тысяч 100000 накатал, все ОК
Счастливчик значит, делать такого нельзя:yes:
Я не силен в тех. части стендов, но я когда приехал проходить тех. осмотр, на стандартный пункт, мне сказали что авто с полным приводом проходят в специальном месте и отправили туда.дело было в СВАО
Если ошибок не дает, то может и обошлось.... но вообще эти долбо..бы на пунктах тех.осмотра должны знать что полноприводные тачки загонять на стенд нельзя:mad:
Ошибок не было. Тогда машина "закозлила" и экзекуцию сразу прекратили. А в мануале, уверен, про стенд нет ничего. Я его плотно изучал. Получается ещё один минус официалам.
У меня проверяли на барабанах по очередно каждую ось, было это уже 3 года назад и тысяч 100000 накатал, все ОК
Тоже 2 года назад на барабанах проверяли на ТО, только я не знаю все оси сразу или каждую по отдельности. Однако всё нормально и никаких вопросов и проблем не возникло до сих пор. Пробег 38 т. км.:hi:
при прокрутке на барабанах, заваодиться машина, лочиться подвеска, передача в нетраль, и далее только крутим, так мне объяснили. У ОД.
при прокрутке на барабанах, заваодиться машина, лочиться подвеска, передача в нетраль, и далее только крутим, так мне объяснили. У ОД.
Ага, а потом то же самый ОД откажет в замене раздатки, если вы расскажите ему что крутили оси поотдельности:yes::biggrin:
но меня так и прокрутили, ни ошибок ничего всё работает.
Сергей707
26.03.2011, 18:48
Ошибка погасла через пол дня , позвонил ОД сказали что такие случаи были ошибку выдает датчик ESP то есть мозги у компа сносит когда у него одна ось крутится вторая нет!!! Также и ПИК потребовал предоставить документы подтверждающие что они могут диагностировать машины с полным приводам и с системой ESP на что ПИК ответил что не обязвны мне не чего показывать ( в понедельник поеду в ГАИ с жалобой буду разбираться ) буду требовать документы что оборудование сертифицировано. Ошибка потухла машина ведет пока нормально.
Я проходил год назад, крутили, но показания были не правильные. В итоге прошел, год уже проехал. Тьфу-тьфу, все нормально.
Хорошо, если им сказать, что на стенд не поеду, они скажут добро, выезжайте без талона. Что дальше?
В мануале сто пудов должно быть написано, вот только до машины идти далеко.
В мануале сто пудов должно быть написано, вот только до машины идти далеко.
Посмотри здесь:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_touareg_7l
если найдёшь, с меня пиво
Вчера успешно прошел техосмотр и крутили каждую ось отдельно! :biggrin: Только сегодня увидел эту тему :eek: и ошибок слава богу авто не выдала. Надеюсь и в дальнейшем все будет ОК! А вот при прохождении ТО столкнулся с проблемой отсутствия заднего противотуманного фонаря.:mad: У меня Американец и там такой лампы не предусмотренно. Инспектор сказал что не волнует, есть закон какой-то то ли от 2008 , то ли от 2009 года и необходимо чтобы фонарь был. Привел пример что наши замечательные газели выезжают с конвеера так же без задних противотуманок и при прохождении ТО дополнительно устанавливают. Так что пришлось колхозить:russian_ru:: покупка фонаря от Оки за 40 рублей, 5 метров провода за теже 40 рублей, протяжка провода по салону и багажнику и подключение к блоку предохранителей. Фонарь соответственно сзади к бамперу на прищепку. Жаль фото забыл сделать, темно было, да и как только от туда выехал всю эту лобуду тут же выдернул.:cool: Кстати хорошо еще что сзади у меня рамка была с подсветкой номера, а так при мне две машины завернули, мол номер недостаточно освещается. Вообщем жестко у них там сейчас и денег никто не хочет брать:redface:!
что наши замечательные газели выезжают с конвеера так же без задних противотуманок
у меня несколько газелей, первый раз слышу такой бред:smile:
mikas_allroad
26.03.2011, 21:53
Вчера успешно прошел техосмотр и крутили каждую ось отдельно! :biggrin: Только сегодня увидел эту тему :eek: и ошибок слава богу авто не выдала. Надеюсь и в дальнейшем все будет ОК! А вот при прохождении ТО столкнулся с проблемой отсутствия заднего противотуманного фонаря.:mad: У меня Американец и там такой лампы не предусмотренно. Инспектор сказал что не волнует, есть закон какой-то то ли от 2008 , то ли от 2009 года и необходимо чтобы фонарь был. Привел пример что наши замечательные газели выезжают с конвеера так же без задних противотуманок и при прохождении ТО дополнительно устанавливают. Так что пришлось колхозить:russian_ru:: покупка фонаря от Оки за 40 рублей, 5 метров провода за теже 40 рублей, протяжка провода по салону и багажнику и подключение к блоку предохранителей. Фонарь соответственно сзади к бамперу на прищепку. Жаль фото забыл сделать, темно было, да и как только от туда выехал всю эту лобуду тут же выдернул.:cool: Кстати хорошо еще что сзади у меня рамка была с подсветкой номера, а так при мне две машины завернули, мол номер недостаточно освещается. Вообщем жестко у них там сейчас и денег никто не хочет брать:redface:!
Так полностью правы на ПИКе.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=739348&postcount=529
Комрады, так подскажите как правильно они должны проверять на барабанах тормоза, и вообще для полноприводных машин существует такая процедура. Мне на днях надо проходить ТО,и что то не хочется заезжать на барабаны,вдруг что случиться,ну там ошибка и т.д
Это из мануала:
Буксировка автомобилей с
автоматической коробкой передач
Селектор в позиции N.
Скорость не выше 50 км/ч.
Расстояние буксировки не более 50 км.
При буксировке автомобилем-эвакуатором
передние колеса буксируемого автомобиля
[должны быть вывешены.[/COLOR][/COLOR]
то есть как я понял одну ось крутить нельзя. Таким образом нужен только специальный стенд расчитанный на полный привод и ко:russian_ru: робку-автомат.
А здесь пишут что наоборот сначала передние колеса,потом задние на барабаны.
А если нет у низ данного стенда расчитанный на полный привод,что делать тогда?
sergejkov
02.02.2012, 08:44
При буксировке автомобилем-эвакуатором
передние колеса буксируемого автомобиля
должны быть вывешены.
то есть как я понял одну ось крутить нельзя.
то что вы привели в выдержке из мануала, говорит имено о том, что крутить можно: если вывесить передние колеса, то они крутиться не будут, в то время как задние будут ехать по дороге
другое дело, что это ХЗ от чего мануал.
вернее, понятно от чего -- от переднеприводного авто с автоматом, но точно не от туарега :wink: :vawe:
Челябинский Мужик
02.02.2012, 10:36
Кстати да. Там какой то полный финиш получился с вискомуфтой.
У Тура нет вискомуфты. :hi: В раздатке планетарный межосевой дифференциал с блокировкой.
sergejkov, Выдержка именно из мануала Туарега - раздел "Уход и обслуживание" страница 80:vawe:
Так я и пишу. что стенд должен быть специальным под полный привод и коробку-автомат.
И при чем здесь переднеприводная машина? Если ее морду закинуть на эвакуатор, то без разницы какая у нее коробка. Задние колеса будут крутится сами по себе ведь она же переднеприводная:vawe:
А что делать если на станции ТО нет этого гребаного стенда под полный привод и автомат коробку?
Честно сказать ХЗ:russian_ru:
Пока не азадачивался сим вопросом. У меня техосмотр в сентябре. Ну я думаю как всегда - деньги рулят:yes:
Евгений Д.
02.02.2012, 11:59
Это из мануала:
Буксировка автомобилей с
автоматической коробкой передач
Селектор в позиции N.
Скорость не выше 50 км/ч.
Расстояние буксировки не более 50 км.
При буксировке автомобилем-эвакуатором
передние колеса буксируемого автомобиля
[должны быть вывешены.[/COLOR][/COLOR]
то есть как я понял одну ось крутить нельзя. Таким образом нужен только специальный стенд расчитанный на полный привод и ко:russian_ru: робку-автомат.
Всегда нужно дочитывать материал до конца! Вот выдержка из того же документа, только это написано чуть ниже вашего приведённого текста:Выпуск 3.4 Уход и обслуживание
Отдельные операции 82
Действительно для автомобилей: с полным приводом
Буксировка полноприводного автомобиля
Прежде чем буксировать полноприводный
автомобиль, еще раз прочтите общие указания
стр 80. При буксировке полноприводного
автомобиля примите во внимание следующее:
Скорость не выше 50 км/ч.
Расстояние буксировки не более 50 км.
Автомобиль нельзя буксировать с
вывешенными передними или задними
колесами.
Примечание
Если нормальная буксировка невозможна или
если расстояние буксировки более 50 км,
автомобиль следует перевозить на эвакуаторе.
Расстояние буксировки не более 50 км.
50 км?:eek: :eek: :eek:
Сергей707
02.02.2012, 19:24
Данную тему открывал я ситуация разрешилась когда поехал к дилеру начали разбираться оказалось что перетерся проводок на раздатке(от тряски на стенде видать надломился окончательно) на форуме про это писали, когда проблему устранили поехал снова на стенд чтоб убедится крутили на том же барабане ошибок не появилось.
крутили на том же барабане ошибок не появилось.
На барабане для полноприводных машин? или обычный стенд. И колеса сначала передние,потом задние?
Пипец прочел тему (это у меня развлекуха такая по ночам старые темы выкапывать:cool: )
Народ Вас разводят на рубль!!!:crazy:
Десять лет назад еще, приехав на тех осмотр на Ниве 21213
УЗНАЛ!!!
Что - авто с ПОСТОЯННЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ не проходят эту процедуру... (Барабанный стенд)
Существует тех регламент согласно которому и тд и тп.....
Немало тому рад был кстати:good:
НО один раз!!! сменился персонал , и меня попытались загнать на сей стенд.....
Я включил тихонько блокировку межосевого и заехал
Ну и рожи у них были:eek:
пытались на меня скинуть поломку стенда Но пришел их старший и вломл им по полной за незнание
А потом и мне за включенную блокировку:mad: - грамотный блин оказался сразу допетрил…
Но я дауном прикинулся и он от меня отстал.:wacko:
Можно и на туареге попробовать если насядут
Теперь по существу::frown:
Обычный симметричный диф. с коническими шестернями должен выдержать длительное вращение одной оси запросто, так что с Нивой это конечно перестраховка…
На счет планетарного - не уверен, что ему это понравиться… все же игольчатые подшипники….
но главное то не в этом
А в автоматическом Дифе. Тура - который суть есть нечто вроде Торсен( тип 3)
Ведь он в принципе должен при проскальзывании одной оси поджимать проклятым моторчиком другую …
ничего не сломалось у комрадов только по причине интенсивного износа фрикционов в тот момент… и надежды на умные немеццкие головы предусмотревшие подобный режим прошивкой:hi:
При положении селектора в позиции N, дифференциал в раздатке у тура не блокируется. :hi:
При положении селектора в позиции N, дифференциал в раздатке у тура не блокируется. :hi:
ну да точно....:confused:
чего эт я бреда понаписал....
спать надо по ночам:mlol:
sandro808
10.06.2021, 18:07
Прочитал старую тему и напрягся, все таки можно ли загонять на барабаны при прохождении техосмотра Тур NF на прокаточные ролики? Поочередно, сначала перед, потом зад? Недавно проходил ТО и при прокрутке задней оси на дисплее появилась ошибка(пиктограмма на приборке) стояночного тормоза, когда остановили ролики ошибка погасла. При прогонке автомобиль был на нейтралке, заведенный.
sandro808, нужно ездить только в те пункты ТО, где есть стенд для проверки полноприводного авто, даже в правилах ТО это было прописано.
Сколько раз проходил ТО поочередно с начала передняя ось потом задняя ось на барабанах , проблем не было:yes:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot