Просмотр полной версии : вибрация при скорсти больше 120
доброго всем утра!
при скорости от 130 км в час начинается вибрация в салоне и руле, при этом чем быстрее тем вибрация сильнее, перед этим заменил рулевую рейку и насос.
теперь когда стоишь такое ощущение, когда держишь руль, что в механизме чувстувуешь как течет жидкость по нему. балансировку делал.
и еще заметил такую вещь, включаещь машину 3мин прогрел и сразу если встаешь в пробку то расход постепенно от 15 вырастает до 40, потом прогревшись через мин15 падает до 20 , если сразу поехал и не встаешь в пробку то расход нормальный 18
машина 3.2 2003
спасибо если кто что знает;)
chikanarik
26.03.2011, 09:55
Dima_Di, чудес не бывает... рейка и насос к вибрации отношения не имеют. Если колеса отбалансированны, рекомендую проверить подвесной подшипник карданного вала.:drinks: Расход на мой взгляд нормальный, для этого двигателя...
а прикол что он за минуты 3 стоя в пробке до 40 дорастает это норм?)
chikanarik
26.03.2011, 11:00
Dima_Di, посчитай общий расход топлива. Залей полный бак топлива, обнули счетчик километража. Поездий пару дней. Приехай на эту же заправку (честную, где нет недолива), заправь опять полный бак... Вот для расчета все есть... кол-во литров, делим на кол-во пройденых километров, умножаеи на 100. Получится кол-во литров на сто километров. Анализируем... Сколько примерно торчали в пробках, сколько ездили по безсветофорным дорогам (трасса), сколько по городу... сравниваем с паспортными данными. А с показаниями компьютера... точно сказать не могу... у меня дизель...:drinks:
Понял попробую) а вот с вибрацией хз че от 130км
Написали же балансировка колёс..
Подвесной от непривльной балансировки задней оси может тоже бить.. но обычно на маленьких скоростях ~25-60
Причины резкой дисбалансировки: ассиметричное распольжение грязи на внутренней части диска.
Круто помыли керхером диски, посрывав нафиг балансировочные грузы.
Сегодня на МКАДе разогнался и после 120 км/ч вибрация началась (мелкая такая) и чем больше скорость, тем сильнее. Перед этим колеса в гараже из КЁРХЕРА помыл, думаю не вся грязь из нутри диска отлетела, вот и балансировка поэтому нарушилась. Пока не парюсь, так как через 2-3 недели переходить на летние колёса, вот и проверю в чём проблема.:hi:
я так же мучался с вибрацией, и балонсировал и кардан проверял, оказалось всё банально, развал схождения, был убит напроч, так что советую попробовать, я сначало тоже не верил что из за этого может быть вибрация, щас на новой резине сделали развал, и всё ок нет ни гула ни вибрации, а у тебя меняли рейку, поэтому очень стоит проверить все углы.
Да вот именно парни, что колеса балансировал и там все норм, проблемма сразу после Замены рейки появилась
Едь делай развал схождения и будет тебе счастье, так как после замены в любом случае схождении делать надо, а комплексом ещё и развал.
Развал-схождение сделай и проверь подшипники ступиц ну и за одно проверь кардан.
Меняйте тормозные диски перед повело
привет. Тормозные диски?) а такое может быть из-за них? Если даже без торможения колбасит.
Кстати стою в пробке, чуствуется( если держать руль ) что как будто течет жидкость какая то в руле ( в рейке хз) и иногда трудно повернуть...
рейку меняли насос новый, что там еще может быть? (руль без сервотроника) еще первые
chikanarik
30.03.2011, 09:54
Dima_Di, из за тормозных дисков такого дисбаланса быть не может... тормозные диски подвержены деформации и если это случается, это чувствуется при торможении... возникает вибрация педали тормоза, рулевого колеса или вибрация сзади (но это редко и малоощутимо). Повторюсь. Первая рекомендация это сделать развал-схождение, второе- отбалансировать колёса, третье- проверить подвесной кардана. Если трудно повернуть руль есть смысл заняться гидроусилителем руля.:drinks:
приезжает клиент к дилеру порша, говорит, после 270 км/ч начинается вибрация. Все диагностируют, все в норме. Делают пробный заезд с манагером. Клиент говорит, что вибрация увеличилась вдвое. На это манагер замечает, что теперь в машине дрожат два очка, оттого и усиление вибрации :mlol:
Dima_Di, из за тормозных дисков такого дисбаланса быть не может... тормозные диски подвержены деформации и если это случается, это чувствуется при торможении... возникает вибрация педали тормоза, рулевого колеса или вибрация сзади (но это редко и малоощутимо). Повторюсь. Первая рекомендация это сделать развал-схождение, второе- отбалансировать колёса, третье- проверить подвесной кардана. Если трудно повернуть руль есть смысл заняться гидроусилителем руля.:drinks:
Я думаю скорей первое и более дешевое - это проверка балансировки колес, а у ж потом сход-развал.
У самого так же появилась вибрация. Надеюсь что все-таки балансировка. Хотя машине уже год и надо наверное проверить и сход-развал.
chikanarik
30.03.2011, 11:10
JONNY, с самого начала ветки, это талдычим))))
TimurB, если бы я там был я бы вообше под сиденье от страха залез)))
Ну вот сам умничал постами выше, а теперь появилась вибрация....такая мелкая, неприятная что даже мышцы на ногах чесаться начинаюткогда долгоедешь с одной скоростью по трассе.:mad:
Когда едешь не быстро, вибрации не сильно ощущаются, если прислушаться слышно неравномерное шелестение колес.
Уже два раза балансировал, правда второй раз только передние колеса(может поэтому?)(появилось после переобувки - совпадение?)
Просто я знаю когда бъет руля от разбалансировки, вроде как подругому все, а тут как бы не только на руль вибрации, но и на сидения:helpz: :helpz: :helpz: что может быть? может все-таки подшипник подвесной выходит из строя???????:russian_ru:
chikanarik
05.12.2011, 19:53
JONNY, проверь передний редуктор.:hi: :drinks:
А как? Приехать к дилеру и сказать проверьте передний редуктор? Каким образом делается проверка?(машина на гарантии, нехотелось бы в пустую платить дилеру за диагностику)...
chikanarik
05.12.2011, 20:19
JONNY, задрать на подъёмник, послушать стетоскопом (или как он там называется)... Лично я думаю что достаточно слить немного масла из редуктора. Если в масле "пудра", значит, он. :hi: :drinks:
vladimir93
05.12.2011, 20:19
JONNY, проверь передний редуктор.:hi: :drinks:
от редуктора вибрации быть не может уточнял у спецов там нет чему вибрировать а может только гудеть вероятней балансировка колес :russian_ru: :hi:
chikanarik
05.12.2011, 20:25
vladimir93, может и так... но когда а теперь появилась вибрация....такая мелкая, неприятная что даже мышцы на ногах чесаться начинаюткогда долгоедешь
это уже не вибрация, это гудение с какой то частотой...:hi: :drinks:
Максимка055
06.12.2011, 04:39
а может подшипник посмотреть? у меня справа перед тем как развалиться подшипник тоже гудел и вибрировал страшно! А по росходу у меня на холодную горит 49,9, греется и нормик 18. я бы фотку вставил но не знаю как)
Economist
12.06.2012, 21:36
Если кто решил вопрос, прошу написать решение, т.к. после замены резины и 3х кратной балансировки колес - раздражительная вибрация руля продолжается, а вместе с ней и странное "гудение", возможно, резины.
В прошлом году менял правый подшипник, но предпосылки были иными.
юра tuar
12.06.2012, 23:11
Если кто решил вопрос, прошу написать решение, т.к. после замены резины и 3х кратной балансировки колес - раздражительная вибрация руля продолжается, а вместе с ней и странное "гудение", возможно, резины.
В прошлом году менял правый подшипник, но предпосылки были иными.
Возможно резина?:russian_ru: У меня зимняя шумная очень(Гул и вибрация легкая).
Думал подшипникам хана, ан нет переобул на лето и все пучком(тишина):hi:
Александр123
13.06.2012, 10:08
всем добрый день!у меня такая же проблема после 100км\ч появляется вибрация, но только когда поворачиваешь руль, когда руль прямо ничего не бьет!тоже развал-схождения надо делать?
Economist
13.06.2012, 11:00
юра tuar, Что-то не похоже на резину и особенно летнюю. Хотя если посмотреть, она стурта по бокам чуть-по-чуть, и, возможно это создает колебание.
Такая же хрень была.3 раза балонсировал,пофигу.Мне было сказано что отбалонсировать можно и табурет.На форуме спрашивал,всю машину перещупал.В итоге осенью поменял резину и всё прошло:drinks: А весной повнимательней рассмотрел калёсики 2 на выброс.Поменял и летние покатились без вибраций.
Gennady512
27.08.2012, 09:14
По теме (пусть с опозданием:
- на старой ношеной резине к радиальным биениям (которые балансируются грузиками) добавляются ОСЕВЫЕ биения (которые грузиками не отбалансируешь... - НИКАК !
А в наличии осевых биений резины удостоверится просто:
- выбрать хорошую ровную асфальтированную площадку и просто поманеврировать на ней;
- при поворотах осевые биения колес на руле откликнутся... :hi:
Всем привет!
Появляется вибрация после 120 кмч и уже не исчезает. Самая сильная на 140-160.
На скоростях 60-100 тоже иногда что-то чувствуется на руле.
Переделал балансировку - прокатился - все ОК. Проехал пару дней - снова все тоже самое.
Грешу на резину (прилично поношенные P Zero) - но у шинщиков на станке якобы все ровно крутится - диски резина в порядке.
Как еще проверить?
Gennady512, при поворотах руля на хорошей дороге биение усиливается - это значит осевое биение? Оно должно на станке видно быть? Если это резина то нет смыслы тратить деньги на балансы, докатать до зимы и выкинуть
Upd. Сегодня был на шинке. Дисбаланс по 35 грамм на каждом колесе :eek:
Убирали лишние грузики. Проехал с баланса около 1000 км и 1.5 недели. Как такое может быть?
В общем эпопея продолжается.
С последнего сообщения успел сменить 2 комплекта резины и комплект дисков - перешел на R18.
Резина, диски новые, симптомы старые - вибрация разной силы появляется на скоростях 130-140 кмч. Меньше или больше - все ровно.
Зависит от профиля дороги. Например, в колее баланс исчезает!!! :eek:
Куда копать?
У меня пока только 2 идеи
- развал
- что-то подубито в подвеске или рулевой, хотя дилер неделю назад сказал, что все в идеале...
Неужели никто ничего не может посоветовать?
У всех все ровно до 200? :russian_ru:
сашок 28
22.04.2013, 11:28
Неужели никто ничего не может посоветовать?
У всех все ровно до 200? :russian_ru:
развал надо обязательно посмотреть, на ауди былтакой финт, колбасило не подецки.. после сделанного сход-развала всё прошло)):hi:
сашок 28, А ты сам как-то можешь объяснить, в чем эффект от развала?
У меня не сильно колбасит, но если, например, грязь попадает, то усиливается как раз в этимх же диапазонах скоростей.
Такое ощущение, что что-то в подвеске усиливает вибрацию от мелкого дисбаланса колес (от которого избавиться невозможно по сути) и резонирует.
Ума не приложу как развал/схождение может на это влиять? Изменяет точку приложения вибрации от дороги в подвеске?
сашок 28
22.04.2013, 16:29
AlexSPb, гы..я то могу))) http://automag.tomsk.ru/articles/56-razval.html почитайте и вы...:hi: ... если углы у пердних колёс будут разные, возможен элементарный дизбаланс из-за не совпадений плоскостей вращения.. дальше продолжать?))..такая же хрень и с задними возможна.. но это надо постараться ушатать подвеску ))
сашок 28, Ага. И дорога слева и справа вибрирует по-разному :) Это может объяснить почему от уклона зависит характер вибрации...
Но при разных углах уводить в сторону по идее должно. У меня машина на прямой стоит как влитая. Руль только слегка колбасит влево-вправо
Эх... Придется разориться на сход-развал, видимо...
Меня удивляет, почему на Туре почти все вибрации на 130-140 проявляются с макс. силой.
Так же было :biggrin: Всё исправила баллансировка колёс=)))
Павлуха, сколько их можно балансировать, этак разориться можно :(
Были вибрации после 120км/ч.. исправила балансировка колёс :smile:
Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Тогда я уже не спец :biggrin:
не мыл машину 2 или 3 месяца (нах надо зима ведь была)))
помыл на днях и кое как добрался до дома т.к. руль скачет из стороны в сторону, слава богу поеду переобуваться вот и отбалансирую (видимо когда не мыл грязь ложилась идеально, а на мойке плохо сбили и появился дисбаланс))
и смех и грех
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
юра tuar, Что-то не похоже на резину и особенно летнюю. Хотя если посмотреть, она стурта по бокам чуть-по-чуть, и, возможно это создает колебание.
может не правильно резину одели?
По поводу вибрации: если у вас не родные колесные диски, то я знаю, в чем причина. У самого такое было.
Toly, Родные!
Причем вторая пара родных уже. И 3й комплект резины.
Я подозреваю все таки шаровые, либо сайлентблоки. Скорее всего совсем небольшие люфты на такой тяжелой машине диагн
Потому что еле заметные колебания можно обнаружить даже на меньших скоростях (80 - 100) при этом руль не вправо-влево колбасит, а он просто дрожит.
Попробую сделать развал и балансировку, когда новый летний комплект обкатаю.
На прошлой машине похожие проблемы вылечила замена рычагов - на убитом комплекте резины стала тишина на руле до 170 кмч!
Если тут так же, то проще забить и ждать, когда проблема станет заметна и дилеру. Менять рычаги удовольствие недешевое :(
Тогда теряюсь в догадках...я как-то ставил реплику диски, у них на 1 мм шире диаметр ступичного отверстия..вот и болтало руль после разгона выше 100км..у тебя наверное ступица все-таки...
Toly, Врядли. Ступица если болтало бы всегда и если рулем вправо-влево дрыгаешь менялось бы, а у меня от профиля дороги зависит - прижимает там че-то по-другому и идеальная тишина :)
В общем или развал или шаровые/сайленты начинают убиваться.
По идее пора уже с нашими дорогами - 80 тыс пробег)
Тогда на диагностику, пусть определяют они!
Toly, Диагностика говорит, что все отлично)))
сашок 28
26.04.2013, 08:13
AlexSPb, ну колбасит то наверно на ровной дороге а не на ухабах))))..это я к старому разговору....
Поставиш машину на стенд и посмотришь , какие расхождения с нормой.Если они есть, то делать процедурку нужно, хотябы для того, чтобы резина твоя жила подольше. Кстати. что за резина стоит? и какой радиус?
сашок 28, Сейчас поставил R18 Conti Sport Contact 5
Зима был Ханкук 18й.
До этого были PZero R19.
Все так или иначе колбасило периодически в зависимости от уклона дороги.
Но если Пирелли и Ханкук я грешил на саму резину, то с Конти по ощущениям катит ровно.
Дилер мне сказал, что от развала схождения на Туре резина не особо жрется.
И вообще, я уже привык, что у дилеров с подвеской всегда все в идеале, пока реально там уже не отваливается что-то. Я так на Мазде ездил, все говорили, что идеально, а потом внезапно рычаги стали все ушатанные: и шаровые и сайленты :rolleyes:
Не любят они эти работы делать...
сашок 28
26.04.2013, 13:30
вот и побереги Конти( хороший рязин)- сделай сход-развал:yes:
сашок 28,
и дорогущий резин зараза
Повторная поездка на шинку выявила дисбаланс 15:30 гр.
Вот только откуда оно там появилось за 200 км - вопрос
Плохой развал может убивать баланс?
В общем эпопея продолжается...
Сделал развал - не помогло.
Переделал баланс еще раз - все ОК, но... резина на станке слегка играет вверх-вниз. Причем играют все 4 колеса!
Шиномонтажники пожимают плечами, хз может ли это влиять. Шиномагазин пытается уйти в отказ, типа Конти не может быть кривой. Диски проверил специально - прямые. В общем, наверно, буду пытаться решать вопрос с шинниками...
В общем эпопея продолжается...
Сделал развал - не помогло.
Переделал баланс еще раз - все ОК, но... резина на станке слегка играет вверх-вниз. Причем играют все 4 колеса!
Шиномонтажники пожимают плечами, хз может ли это влиять. Шиномагазин пытается уйти в отказ, типа Конти не может быть кривой. Диски проверил специально - прямые. В общем, наверно, буду пытаться решать вопрос с шинниками...
Привет!
С тормозными дисками и суппортами все в порядке? На рычаги глянуть неплохо бы.
Возможны варианты. Кстати, подвеска какая? Пневма или пружины?
Д. :hi:
den78, Пружины!
Подвеску глядели уже и дилер и не дилер, хз что там еще и как глядеть :( У меня тоже подозрение на шаровые. На торможении не бьет - все ок, может, конечно, суппорта подклинивают, но вроде не греются диски.
В общем я уже хз. Сегодня после всех мучений с балансами ездил 140-160 - вибрация гораздо слабее, но все еще есть!
Хз, что кроме резины может быть. Надо бы допуски резины по биениям поглядеть.
Баланс для 18 радиуса оба колеса в пределах 50 гр - вполне нормально
malashiyVY
06.05.2013, 10:06
AlexSPb,
Кардан то смотрел?:russian_ru: подвесной как там?
гранаты.редуктора. все смотри.
malashiyVY, Кардан в руль бьет на 140?)) Это уже из разряда научной фантастики.
Вибрации на кузове нет - только на руле и то в зависимости от дороги. Где-то на 160 по спидометру слабее. Пик на 130-140 кмч.
После последних извратов с балансом до 120-130 пока что тихо :)
Что-то у меня на шаровые подозрения. ИМХО не диагностируются они легким дерганием из-под машины... Хз как проверить.
Либо таки резина... Надо бы поискать допуски по радиальному биению...
Не всегда всё решает балансировка. На предыдущей машине тоже имел такую проблему, только от 110 км/ч. И балансировал, и в подвеске и рулевой все попавшие под подозрения элементы менял. Ничего не помогло до тех пор, пока передние колёса назад не перебросил. И всё прошло. А шёл заводскому Бриджстоуну шестой годок, походили они по лету тыщ 60. Подтесались естесственно прилично и, видимо, начали жить своей жизнью, хотя износ визуально был абсолютно равномерный. Что там с ними было я искать не стал, просто поменял и всё, машина забыла про вибрации. Так что советую искать причины в колёсьях.
Тоже мучался с аналогичной проблемой, в части вибрации - решил только полной сменой колес (диски+резина), чего только не пыталсся и развал и балансировку на разных сервисах и подвеску смотрели и подшибник, все в идеале вроде, а она виблирует от 120 км/ч и все тут, балансировка только чуть меняля уровень вибрации и ее начало от 120 до 130 км и т.д.
Вообщем Вам найти камрада с хорошими колесами и попробовать перикинуть на свой авто его колесики и прокатиться, думаю это не много времени и финансов займет, а существенную чать проблемы отметете....
Toxic, Так писал уже, это третьи уже колеса и второй комплект дисков. В той или иной степени в диапазоне 120-140 кмч вибрации возникают, потихоньку опускаясь по скорости до 100-110, балансировка опять вибрации задвигает на 140+, но не убирает
Неужели вся резина палево?)
Сначала были PZero R19, потом ханкук зимний R18, сейчас вот ContiSportContact5 новые.
Вопрос стоит, выносить ли мозг шинному магазину... Ведь могут люди пострадать ни за что :rolleyes:
PS. Можно еще найти камрада без биений и повесить мои колеса ему)))
Ау, камрады из Питере, отзовитесь для дас эксперимента :)
den78, Пружины!
Подвеску глядели уже и дилер и не дилер, хз что там еще и как глядеть :( У меня тоже подозрение на шаровые. На торможении не бьет - все ок, может, конечно, суппорта подклинивают, но вроде не греются диски.
В общем я уже хз. Сегодня после всех мучений с балансами ездил 140-160 - вибрация гораздо слабее, но все еще есть!
Хз, что кроме резины может быть. Надо бы допуски резины по биениям поглядеть.
Баланс для 18 радиуса оба колеса в пределах 50 гр - вполне нормально
Смотри все сайленты передние, шаровые, стабилизатор с резинками.
Кстати, а с рулевой рейкой все в порядке? Подтеков нет? Крепление к кузову проверь.
На 18 радиусе до 110 грамм на колесо допустимое значение. У тебя более чем с запасом.
А рычаги точно заводскую геометрию имеют?
Д. :hi:
den78, Посмотрю будет погода хорошая сам, конечно.
Вчера в Диллижансе смотрели, до этого дилер все смотрел. Неужели никому нельзя доверять? :russian_ru:
Наверно, правильная мысль поставить заведомо не бьющие колеса и прокатиться или мои колеса закинуть на машину, где не бьет...
Ты как раз в Питере, как насчет прокатиться? :drinks:
den78, Посмотрю будет погода хорошая сам, конечно.
Вчера в Диллижансе смотрели, до этого дилер все смотрел. Неужели никому нельзя доверять? :russian_ru:
Наверно, правильная мысль поставить заведомо не бьющие колеса и прокатиться или мои колеса закинуть на машину, где не бьет...
Ты как раз в Питере, как насчет прокатиться? :drinks:
В настоящий момент в столице.... Сорри, рад помочь, да физически не смогу
:hi:
В настоящий момент в столице.... Сорри, рад помочь, да физически не смогу
:hi:
Мне не горит))) Или ты в столице постоянно?
Я до 20го вообще буду в солнечной Италии)
Мне не горит))) Или ты в столице постоянно?
Я до 20го вообще буду в солнечной Италии)
Ну, до 20-ГО еще как до луны :biggrin:
Там и сговориться можно
С наступающим :hi:
Д.
Ну, до 20-ГО еще как до луны :biggrin:
Там и сговориться можно
С наступающим :hi:
Д.
Ага, спасибо!
Наверно, перед отпуском не буду себе и шинникам нервы портить, гарантия вроде как год на Контик, никуда не денется, если че :rolleyes:
Вообще, конечно, странно.
Сегодня выехал с работы, вибрация появилась с 80 кмч, на 100 руль ощутимо колбасило. Проехал пару км, все пропало.
Погода сухая, грязи на дисках быть не может.
Чудеса какие-то.
На 140-160 в том или ином виде вибра присутствует, чем ровнее дорога, тем вибрация ощутимее
Добрый день всем. Столкнулся с той же проблемой. Поставил 20 катки, диски ровные, колеса отбалансированы. После 100км/ч руль вибрирует. Делал сход-развал - пофиг. Отбалансировал заново колеса - пофиг. Еще появился гул при движении, грешу на подшипники ступицы. А могут они быть причиной вибраций?
Krashv6, Могут.
Я вот на пути домой. Приеду буду тоже думать, проверять по кругу
значит следующие на очереди подшипники
Ни-фига не подшипники.
Поставил штатные 17-е диски, резина Мишлен.
80км/ч - ни гула ни вибраций, 100 км/ч - ни гула ни вибраций, 120-130-160 км/ч - полет нормальный.
Отсюда делаю вывод - что проблема в резине. Тем более, что диски купил с резиной, которая - IronMan Imove - Китайская, по цене около 6000 за баллон 20-го радиуса. В общем такие дела товарищи. Всем удачи на дорогах.
Gennady512
27.05.2013, 12:40
Ни-фига не подшипники.
Поставил штатные 17-е диски, резина Мишлен.
80км/ч - ни гула ни вибраций, 100 км/ч - ни гула ни вибраций, 120-130-160 км/ч - полет нормальный.
Отсюда делаю вывод - что проблема в резине. Тем более, что диски купил с резиной, которая - IronMan Imove - Китайская, по цене около 6000 за баллон 20-го радиуса. В общем такие дела товарищи. Всем удачи на дорогах.
Krashv6, :hi:
Короче, выходит, что китайская резина для скоростей не выше 100км/ч...:russian_ru:
- а как она с точки зрения жёсткости (плавности хода)...?
seregaW0077
27.05.2013, 13:02
Отсюда делаю вывод - что проблема в резине.
Скорее в 20-х дисках:biggrin: :vawe:
Ну х.з. х.з.
Когда красил их в РЛД, диски проверяли, один "подправили", остальные в порядке.
После этого поставил на машину, и через пару дней начались чудеса. :drinks:
Krashv6, Ладно китайские, у меня то Conti Sport Contact, которые до фига денег стоят
AlexSpb, ну да дружище, в твоем случае бюджет другой немного. короче я катаюсь на 17 пока
Добавлено через 5 минут 30 секунд
Gennady512 в моем случае до 100 км/ч все просто замечательно, 120 - уже расколбас :biggrin:
Благодаря камраду simo, за что ему огромное спасибо :drinks: резину и диски можно исключить. На другом комплекте вибрация практически такая же.
Сейчас основное подозрение на подшипники... Поеду проверять, отпишусь
Съездил к партнерам в CrazyCars.
Подшипники в норме :wacko:
Единственное, что нашли спереди - это убитые втулки стабилизатора и тормозные диски под замену.
Втулки поменял, ничего не изменилось.
Тормозные диски, видимо, с колодками буду менять. Но ума не приложу, какое они отношение могут иметь к приходящим вибрациям без торможения.
Хотя иногда при слабом торможении вибрация усиливается
:russian_ru:
Dmitriy80
02.06.2013, 19:49
С зимы мучаюсь с той же проблемой вибрации после 100 км/ч. И грязь отмывал с дисков и балансировал,но ничего не помогло.грешу на верхний рычаг подвески,если он конечно может выдавать вибрацию.но один хрен менять его,а-то если по нему сверху постучать рукой,звук как-будто ложкой по кастрюле)))))
Диски тормозные не решат проблему это факт.
У меня как-то было биение при торможении,а диски тормозные новые стояли.вылечил самостоятельной заменой левого рулевого наконечника.
Dmitriy80, Рычаг может давать вибрацию. Любой люфт в подвеске
Мне вот не улыбается как-то ждать, пока проблема проявит себя сильнее =(
А на сервисах ничего не находят. Менять все по-кругу тоже идея не очень.
Чешу репу...
Раздражает этот эффект сильно.
PS. А наконечник люфтил? Как обнаружил, что его менять надо?
Dmitriy80
02.06.2013, 22:20
Dmitriy80, Рычаг может давать вибрацию. Любой люфт в подвеске
Мне вот не улыбается как-то ждать, пока проблема проявит себя сильнее =(
А на сервисах ничего не находят. Менять все по-кругу тоже идея не очень.
Чешу репу...
Раздражает этот эффект сильно.
PS. А наконечник люфтил? Как обнаружил, что его менять надо?
Как-то шарил по форуму и увидел посты как проверить быстро наконечники.типа постучать по колесу и характерный звук скажет о том что наконечник умер.постучал по левому колесу,правому и слева показалось сразу что звук подозрительный.короче потом залез а он правда люфтит.правый был в норме и до сих пор живой ещё.поменял за 15 минут наконечник и сразу биение прошло.
Dmitriy80, понятно. У меня то проверяли все =(
Если что-то и люфтит, то под нагрузкой только. Как проверить хз
Dmitriy80
03.06.2013, 10:07
AlexSPb, думаю что как не крути,а проблема у тебя не в колесах,а где-то в подвеске.так что заканчивай тратить деньги на новые колеса,балансировки и сход-развалы(для меня вообще загадка,как сход развал может влиять на биение руля и тряску машины.резину жрало бы,согласен,но не биение наверно)
Ковыряй подвеску короче.
Я как рычаг махну,отпишусь какой результат
Dmitriy80,
Не понимаю, почему методом "монтажки" ничего не могут обнаружить.
Вот думаю может найти какой вибростенд для определения люфтов под нагрузкой. Смотрю сервисы.
Пока что 3 кандидата:
- шаровые
- рулевые тяги
- подшипники
Менять по кругу как-то не улыбается без гарантии излечения
Dmitriy80
03.06.2013, 13:02
Вибростенд как вариант надо попробовать,может найдут что-нибудь.
Ехал сегодня по кольцу.... Вылезла четкая закономерность.
Вибрация сильная на 120-140 (даже на торпеде уже чувствуется) практически полностью исчезает (!!!) при сильном уклоне дороги! В основном уклон встречался вправо, но вроде при левом тоже вибры нет.
ИМХО шаровые это, потому что от уклона может зависеть только положение рычагов.
Только вот какие шаровые? Нижние, верхние?
Какие у кого мысли на этот счет? :russian_ru:
DvStalker
04.06.2013, 09:08
Ехал сегодня по кольцу.... Вылезла четкая закономерность.
Вибрация сильная на 120-140 (даже на торпеде уже чувствуется) практически полностью исчезает (!!!) при сильном уклоне дороги! В основном уклон встречался вправо, но вроде при левом тоже вибры нет.
ИМХО шаровые это, потому что от уклона может зависеть только положение рычагов.
Только вот какие шаровые? Нижние, верхние?
Какие у кого мысли на этот счет? :russian_ru:
У меня пробег 1500 км и вибрация появилась сразу при выезде из автосалона, уехал в отпуск нет возможности вернуться и тоже заметил при уклоне дороги вправо вибрация прекращается! думал одному мне так кажется.
DvStalker, На мазде такая фигня вылечилась заменой рычагов. Но там макферсон, рычагов всего по одному с каждой стороны. А тут хз как определить какие дают эффект
Добавлено через 38 минут 15 секунд
У меня пробег 1500 км и вибрация появилась сразу при выезде из автосалона, уехал в отпуск нет возможности вернуться и тоже заметил при уклоне дороги вправо вибрация прекращается! думал одному мне так кажется.
Если вибрация ощутимая, авто на гарантии надо выносить мозг дилеру. Пусть меняют за свой счет все по кругу! Для этого и существует гарантия
Покатался с недельку на 17-х, поставил 20-е, и опять дискач на колесах :crazy: начну с резины...
Krashv6, Могут быть колеса, а может 17 сглаживал проблемы с подвеской :)
Надо анализировать характер вибры)
DvStalker
05.06.2013, 18:25
DvStalker, На мазде такая фигня вылечилась заменой рычагов. Но там макферсон, рычагов всего по одному с каждой стороны. А тут хз как определить какие дают эффект
Добавлено через 38 минут 15 секунд
Если вибрация ощутимая, авто на гарантии надо выносить мозг дилеру. Пусть меняют за свой счет все по кругу! Для этого и существует гарантия
Вернусь из отпуска оставлю ОД машину пусть разбираются, у меня на Mazda 6 такая история была так и продал с вибрацией и уводом вправо!
у меня на Mazda 6 такая история была так и продал с вибрацией и уводом вправо!
А кто-то на Мазда форуме сейчас пишет про вибрации, Вас материт :rolleyes:
Что-то много Туроводов с Мазд пересели)
Dmitriy80
05.06.2013, 22:27
Что-то много Туроводов с Мазд пересели)
Я с аккорда пересел)))к аккорду претензий по вопросу вибрации не было.шуршал как по рельсам)))
Dmitriy80, У меня мазда тоже шуршала, тыс так до 100))) Не умеете ушатывать просто :rolleyes:
По теме. Люфт где-то в колесе, если на стоячей машине дергать рулем. На рейке и тягах нет люфта
Похоже все таки, что подшипники.
Причем симметрично справа и слева
Заказал на экзисте, придется методом тыка менять =(
Ездить уже почти невозможно
Итак дошел почти до финала своей истории...
Я, кажется, наконец нашел вменяемого мастера. Поехал менять подшипники и....
Обнаружили таки люфты верхних шаровых...!!!!
Как мне делали диагностику подвески предыдущие 3 раза остается только догадываться. На языке только маты...
В итоге подшипники лежат в багажнике, заказываю верхние рычаги.
Почти уверен, что проблема уйдет
Всем привет! свою проблему решил покупкой новой резины. Стояли китайский колеса ironman imove 275/45/20 (почти новые), купил Toyo proxes st2 275/45/20. Итог: резина не шумит, руль не колбасит, все тихо и плавно как и должно быть. Разгонял пока до 140. Бюджет - 33800 резина, 3200 шиномонтаж. Друзья-китай не берите. Всем удачи на дорогах.
Krashv6, Эх, хорошо, когда все просто)))))
AlexSPb, согласен :hi:
Добавлено через 10 минут 34 секунды
И дёшево:biggrin:
Krashv6, А меня на экзисте ждут верхние рычаги TRW
Надеюсь проблема решится их заменой, иначе ой...:crazy:
AlexSPb, ну... желаю удачи. Сам через недельку поеду масло менять, заодно и все посмотрим, проверим, пощупаем :hi:
DvStalker
14.06.2013, 22:42
Проблема с вибрацией решилась балансировкой колес на хорошем стенде. Шиномонтажник сказал GoodYear Eagle F1 ГОВНО, отбалансирует не каждый!
DvStalker, Все они так говорят, в чем именно резина ГОВНО? Кривая?
Если нет, то это все сказки какие-то. В стенде важно как он откалиброван и установлен, а дальше и обезьяна может балансировать (в принципе, так оно обычно и происходит :rolleyes: ). Хороший шиномонтажник разве что еще оптимизировать колесо может, но по идее это должно влиять только на количество груза, повешенного
Поменял верхние рычаги.
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! :eek: :eek: :eek:
10 килорублей коту под хвост
Ахтунг какой-то, че дальше делать пока не знаю. Поеду мучать того мастера, который подвеску тряс :helpz:
Поменял верхние рычаги.
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! :eek: :eek: :eek:
10 килорублей коту под хвост
Ахтунг какой-то, че дальше делать пока не знаю. Поеду мучать того мастера, который подвеску тряс :helpz:
А может эта....... Забить? :crazy:
:wink:
А может эта....... Забить? :crazy:
:wink:
Я бы с радостью, но как выезжаю на трассу руки от руля трясутся - никакого удовольствия за рулем. Надо выявить и вылечить заразу.
PS. К тому же такая сильная вибрация ушатывает подвеску по-любому
Я бы с радостью, но как выезжаю на трассу руки от руля трясутся - никакого удовольствия за рулем. Надо выявить и вылечить заразу.
PS. К тому же такая сильная вибрация ушатывает подвеску по-любому
Я в ближайшее время освобожусь, попробую оттестить твое авто. Посмотрим, что там не так :yes:
Д. :hi:
den78, Хехе))) Давай)
Колеса уже перекидывали на другие, так что тут только субъективно
В след. вторник иду к тому же мастеру, который верхние рычаги забраковал.
Сегодня ездил по грунтовке, так вот ощущение, что что-то там болтается таки в подвеске :(
Мистика какая-то, но реально в жару вибрация усиливается!
у меня проявлялось похожее, на правом переднем колесе... причем не всегда а эпизодически...
разобрался,
клинило супорт, заменил и все прошло
у меня проявлялось похожее, на правом переднем колесе... причем не всегда а эпизодически...
разобрался,
клинило супорт, заменил и все прошло
Вероятность такая есть, но думаю, что в данном случае совсем другая причина
В данном случае похоже, что где-то еще люфт. И как бы это методом исключения не оказались нижние шаровые :(
Это меня сильно расстроит, ибо цена вопроса недешевая
Так ощутимо может давать в руль только то, что напрямую связано с рулевым, а вариантов не так много. Шаровые, рулевые тяги и собственно сами колеса (подшипники, диски, резина).
Кстати, да. В пользу суппортов говорит, что на торможении усиливается биение. Но оно также и на накате усиливается. К тому же, суппорта, разумеется, тоже проверяли уже)
История уже становится комичной.
Был в сервисе. Чесали все репу, смотрели... Ничего не видят. Как на зло погода испортилась - вибрация меньше)
В общем записался на вибростенд на 13е число..... Хз че делать.
Думаю от отчаяния может еще разок баланс сделать..
А нужного стенда у Сигмы не оказалось :rolleyes:
Попробую поискать в городе что-нить, что трясет подвеску)
Ради успокоения совести сходил сделал лазерный шиномонтаж на 2 колеса на морду (цена вопроса 2 к. руб :russian_ru: )
В общем было биение порядка ~0.8 мм, оптимизировали до ~ 0.35.
Чуть получше стало, но вопрос не решило, само собой.
Сейчас основное подозрение таки на суппорта, периодически бьет на торможении и колодки передние кончились за 10к пробега :eek:
kitparts77
31.07.2013, 18:18
У меня была мелкая вибрация на руль от 100 до 130 примерно. Делал сход-развал, не помогло, хотя отклонения от нормы были. Сегодня сделал оптимизацию колес, вибрации не стало.
Добавлено через 7 минут 3 секунды
Обычная балансировка, кстати, тоже не принесла результата
Кхе кхе... простите а, что такое оптимизация колес? :russian_ru:
наверно, имелся виду проворот покрышки относительно диска с целью разнесения самых тяжелых частей в противоположные стороны и уменьшения веса грузов
kitparts77
01.08.2013, 07:30
Да, это и есть оптимизация. До этого на аллроаде делал, тоже помогло.
Эх, даже завидно Вам, которым помогают простые телодвижения)
PS. На очереди замена передних тормозных дисков с колодками и пристальное исследование суппортов на предмет клина
Суппорта не клинят :russian_ru:
Мазафака, что ж еще то? :helpz:
Но вибрация после всех манипуляций по замене тормозных дисков и колодок передних стала меньше - ушла в 140-160 кмч и сейчас как легкая дрожь. Ничего не понимаю, куда рыть дальше...
В общем склоняюсь к тому, что проблема была комплексная. Сейчас осталась только мелкая дрожь, где-то после 120 кмч, причем приходящая.
Склоняюсь к тому, что это резина себя так ведет :( Ибо после балансировок и оптимизаций лучше становится, а потом она опять уплывает и подколбашивать начинает. Вот тебе и Конти Спорт Контакт :(
Скоро зима, гипотеза проверится зимней резиной))
Тема превратилась в блог :biggrin:
В общем рано я радовался. После того как проехал около 100 км со скоростью 160-180 кмч, все снова завибрировало. Причем вибрация теперь на более высоких скоростях и ощущается даже на 180 по спидометру. Причем на той же дороге, где еще в пятницу все было относительно ровно.
У меня вопрос... Резина с приставкой Sport чем-то отличается от обычной? В шинках не советуют вообще спорт резину ставить.
Может 18R как-то на 2х тонном туареге "уплывать" от больших скоростей?
На станке в шинке видно явно биение резины в пределах 1мм, вопрос только может ли оно вызывать вибрацию на руле? Самое печальное, что этот 1мм насколько я понимаю в пределах допусках по ГОСТам и даже не вернешь резину :(
PS. При торможении все идеально, ничего не бьет после замены колодок и дисков
Upd.
Предположение неверное было.
Вчера в CrazyCars перекинул с Каена Кирилла почти нулевый диамарис. После 140 кмч на кольцевой - та же самая вибрация :eek:
У меня в голове только нижние рычаги... Хотя никто не видит в них проблемы, но пробег уже 95 тыс, вполне себе пора менять..
AlexSPb, машина твоя случайно в аварии не была?
сашок 28
07.09.2013, 08:34
AlexSPb, я весной купил реплику и поставил новую резину.. сначала все было гуд, потом начали иногда появляется вибрации на 120-130 км, не всегда были на таких скоростях и не всегда на одних и тех же участках дороги( специально проверял), потом это надоело мне,заехал в проверенный шиномонтаж- два передних отбалансировал-всё стало гуд)))... попробуй у комрадов с местности попросить пару колёс на перед, прокатись с ними.. и будет сразу понятно, что и где..:hi:
ЗЫ комрады у вас в питерской ветке отзывчивые:drinks:
DSO, По моим сведениям нет :)
К тому же она едет прямо, все вроде ок в этом плане. Думаю, что проблем в ходовой. К тому же глюк плавающий
Я психологически почти решился на замену нижних рычагов, так как думаю, что проблема в них. Пробег скоро будет 100 тыс, как раз уже пора) Цена вопроса не такая уж и запредельная
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
сашок 28, Так писал же выше, что катался несколько раз. Существенных изменений нет - вибрация присутствует!
Судя по характеру вибрации, все таки скорее руль просто дрожит, а не вправо влево. Думаю сайлентблоки/шаровые передних рычагов это уже подыхают.
DSO, По моим сведениям нет :)
К тому же она едет прямо, все вроде ок в этом плане. Думаю, что проблем в ходовой. К тому же глюк плавающий
Я психологически почти решился на замену нижних рычагов, так как думаю, что проблема в них. Пробег скоро будет 100 тыс, как раз уже пора) Цена вопроса не такая уж и запредельная
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
сашок 28, Так писал же выше, что катался несколько раз. Существенных изменений нет - вибрация присутствует!
Судя по характеру вибрации, все таки скорее руль просто дрожит, а не вправо влево. Думаю сайлентблоки/шаровые передних рычагов это уже подыхают.
Ну и чем все закончилось?
DSO, По моим сведениям нет :)
К тому же она едет прямо, все вроде ок в этом плане. Думаю, что проблем в ходовой. К тому же глюк плавающий
Я психологически почти решился на замену нижних рычагов, так как думаю, что проблема в них. Пробег скоро будет 100 тыс, как раз уже пора) Цена вопроса не такая уж и запредельная
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
сашок 28, Так писал же выше, что катался несколько раз. Существенных изменений нет - вибрация присутствует!
Судя по характеру вибрации, все таки скорее руль просто дрожит, а не вправо влево. Думаю сайлентблоки/шаровые передних рычагов это уже подыхают.
тяги рулевые?
звуки подвеска издает на неровностях?
ждемс окончание истории
зы вообще в 90% случае вибрация на скорости - это балансировка, не исправная ходовая выдает себя при торможении (сравнимо с вибрацией от кривых дисков)
Ничем пока не закончилось.
Лежат рычаги нижние ждут замены, а там посмотрим. Пробег 103 тысчи уже, можно смело говорить, что подвеска сотню прошла )))
PS. Ничего нигде не стучит! Звуков не издает на неровностях
На торможении колбасня иногда есть, иногда нету
К сожалению, я попал в оставшиеся 10% :rolleyes:
Коллеги кто мучается с биением руля и балансировка не спасает , посмотрите диски садятся на ступицу без зазоров , то есть ,центруются ступицей или болтами , если болтами , то была похожая проблема пока не выточил колечки которые вставлялись в диски и плотно одевались на ступицу и проблема ушла .
SLAID, Все ок там))) Разные комплекты пробовал, к тому же вибрация в зависимости от профиля дороги меняется
Дилер мне сказал, что от развала схождения на Туре резина не особо жрется.
Ага, дилер ещё и не такое скажет. Не особо жрётся, как же. У меня за 400 км при сбитом сходе/развале каких 3мм с одной стороны сожрало, так-то. :hi:
Добавлено через 5 минут 55 секунд
Читаю ветку, много букв, но надо осилить всё. Проблема похожая--поставил зимнюю резину 225/65 17", всё отбалансировано, сделан сход/развал идеально, подвеска вся вылечена (во всяком случае мне так в сервисе сказали)--на скорости выше 110-120 начинается вибрация, причём в руль не отдаёт, вибрирует зад машины. :russian_ru: До этого стояла летняя резина 255/55 Р19--ничего подобного не наблюдалось даже при 150.
В итоге--забил. Менять зимнюю резину меня жаба душит, ещё 2 сезона на ней ездить...
у меня та-же самая ерунда... после 110 начинается вибрация... все проверял и у ОД и у частников.. и на зимней и на летней резине одинаково... бяда... )))
и еще проблема вибрации на холостых 1100... похоже надо менять тачку...))):rolleyes:
Добрый день!
У меня тоже долбило после 120 в руль.
Поменял сайлентблоки нижнего рычага, и не долбит.
Выделил на фото.
Может и не в этом дело, но у меня все прошло.
Катки летние - 20-ки Casablanca, резина Toyo Proxes ST2 - USA (и нихрена она не гудит)
Всем удачи!
Dmitriy80
13.12.2013, 22:11
Давно я в этой теме не писал,но проблема трясучки после 100 км/ч осталась.делаю вывод что проблема не в подвеске и не в колесах.тогда в чем,черт возьми???))))
Может глупый вопрос ща задам,но все же)могут ли убитые подушки двигателя создавать вибрацию по кузову на скорости?
chikanarik
13.12.2013, 22:20
Dmitriy80, убитые подушки вибрацию создавать не могут. Всё таки на мой взгляд вибрацию нужно искать в узлах которые вращаются... :hi:
Всем привет. Я туровод не так давно, прошлой машиной был седан японистый. Но может поможет кому или на мысли какие наведет. Там тоже долго мучался с вибрацией на скорости и не я один, пока недошло до кого-то шрусы внутренние на полуосях поменять, там разбивался стакан, после замены всю эту трясущуюся хрень как рукой сняло. А так что только не делали. И с начала тряска проявлялась "плавающе", а потом стала стабильной.
Суппорта не клинят :russian_ru:
Мазафака, что ж еще то? :helpz:
Но вибрация после всех манипуляций по замене тормозных дисков и колодок передних стала меньше - ушла в 140-160 кмч и сейчас как легкая дрожь. Ничего не понимаю, куда рыть дальше...
Был у мну Эскейп. Как не мучился -вибрирует в руль! Колеса балансировал по 5 раз... Заменил резину на зимнюю. Всё осталось без изменений, дошло, что дело не в колесах. Стали исследовать. В итоге - деформирована ступица, видно где-то приложился. Заменил весь кулак, благо в евроавто недорого Заменил - прошло. Определяется легко на вывешенном авто колесо "играет" при вращении. Может это?
vovkas, Колесо не играет при вращении...)))
В общем по теме... Поменял нижние передние рычаги.
Поехал на балансировку - дисбаланс 60 гр на каждом колесе (проехал пару тыс на зимних, откуда он берется блин???). Сама резина уже не очень ровно крутится, но да пофик. Отбалансировали. Пока что вибрации практически нет - проверял сегодня на ЗСД, разгонялся до 180. Есть легкая дрожь, списываю на шипованную резину.
zlodeeff
14.04.2014, 15:31
Такая проблема. Переобул комплект колес, балансировку вывели в ноль при мне. За неделю до этого делал ТО со всеми диагностиками в Автогранде, все вылечили. Сейчас на скорости свыше 115 появляется вибрация к 130 она уже не вибрация а биение. Заехал сначала в монтаж где ставил балансировка была 15/25, вывели в ноль. Но в чем загвоздка. Заезжал в несколько шиномонтажей делали балансировку, нет толку. Снимали резину с дисков тоже без толку, ни диски, ни резина не бьют! Причем эта вибрация иногда пропадает на указанной скорости, я так понимаю балансировка либо бьет, либо нет, из опыта.. Не понимаю нифига! Что может быть причиной!
сашок 28
15.04.2014, 12:21
zlodeeff, сход-развал смотрели?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot