Просмотр полной версии : Нестабильная работа двигателя Touareg R5 TDI 2008 года
DangerDen
26.03.2011, 22:35
Холодная зима и два года жизни сделали Touareg R5 TDI 2008 года выпуска недвижимым имуществом. Прошу порекомендовать пути восстановления тура.
В феврале случайно заметил во время стоянки на холостом ходу периодическое биение (дрожь) двигательных элементов. Раз в пару минут машину начинало сильно трясти, даже на нейтрали / паркинге. Потом стало хуже. Тур начал плохо заводиться. Прокручивая по несколько раз. Потом стал иногда глохнуть, чаще на низких оборотах, но иногда и на газу. Очень неуютно глохнуть на повороте под желтый :-) отключается ГУР и чувствуешь себя командиром подбитого танка :huyase2:
Еще была какая то странная зависимость. Чем больше в баке дизеля - тем меньше наблюдаются такие симптомы. При полном баке вообще все проходило. Может турик нервничал, когда запасы иссякали?
В это время как раз ездил в АГранд по какой-то мелочи. Попросил посмотреть и эту проблему. После нескольких часов анализов выяснилось, что давление топлива на выходе тандемного насоса в моменты биений сильно падает и весь двигатель скачет как ненормальный. Компьютерная диагностика, чистка клапана рециркуляции и дроссельной заслонки не помогли. Посоветовали поменять тандемный насос и топливный фильтр, подозревая во всем некачественное топливо. Установка новых запчастей помогла (или возможно, помогла заливка полного бака). Уехал оттуда с полным ощущением исцеления. Но через пару дней, когда в баке оставалась литров 5 дизеля бобик сдох. Сперва я подумал, что виной тому морозы, но с потеплением ничего не изменилось. Видимо дело было не в тандемном насосе/фильтре? 30к потрачено зря :frown:
Сейчас вот думаю, возможно с одной из заправок залил какой-нибудь осадок. По зиме он стал еще суровее, но при полном баке практически растворялся и не был так заметен. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Где смогут решить эту проблему? Официалы? :upset:
Vladimir86
26.03.2011, 22:55
DangerDen, :hi: может что то с насосом,который в баке?
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=25036&highlight=%F2%EE%EF%EB%3Cbr%20/%3E%E8%E2%ED%FB%E9+%ED%E0%F1%EE%F1
Холодная зима и два года жизни сделали Touareg R5 TDI 2008 года выпуска недвижимым имуществом. Прошу порекомендовать пути восстановления тура.
В феврале случайно заметил во время стоянки на холостом ходу периодическое биение (дрожь) двигательных элементов. Раз в пару минут машину начинало сильно трясти, даже на нейтрали / паркинге. Потом стало хуже. Тур начал плохо заводиться. Прокручивая по несколько раз. Потом стал иногда глохнуть, чаще на низких оборотах, но иногда и на газу. Очень неуютно глохнуть на повороте под желтый :-) отключается ГУР и чувствуешь себя командиром подбитого танка :huyase2:
Еще была какая то странная зависимость. Чем больше в баке дизеля - тем меньше наблюдаются такие симптомы. При полном баке вообще все проходило. Может турик нервничал, когда запасы иссякали?
В это время как раз ездил в АГранд по какой-то мелочи. Попросил посмотреть и эту проблему. После нескольких часов анализов выяснилось, что давление топлива на выходе тандемного насоса в моменты биений сильно падает и весь двигатель скачет как ненормальный. Компьютерная диагностика, чистка клапана рециркуляции и дроссельной заслонки не помогли. Посоветовали поменять тандемный насос и топливный фильтр, подозревая во всем некачественное топливо. Установка новых запчастей помогла (или возможно, помогла заливка полного бака). Уехал оттуда с полным ощущением исцеления. Но через пару дней, когда в баке оставалась литров 5 дизеля бобик сдох. Сперва я подумал, что виной тому морозы, но с потеплением ничего не изменилось. Видимо дело было не в тандемном насосе/фильтре? 30к потрачено зря :frown:
Сейчас вот думаю, возможно с одной из заправок залил какой-нибудь осадок. По зиме он стал еще суровее, но при полном баке практически растворялся и не был так заметен. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Где смогут решить эту проблему? Официалы? :upset:
Ну и название у темы....! Я думал с собачкой что-то....:mad: Смени аккум и перестань пугать народ душераздирающими названиями тем:bomba:
:eek:Хто ж оставляет то в баке 5 литров топлива..да еще и в зиму!!!! :eek:Сам творец своего "счастья"..машину любить надо а не насиловать.
ПАПА ЛЕША
26.03.2011, 23:33
Проверка, продувка, прочистка топливной магистрали от бака до топливного фильтра. Снятие и промывка бака. Явно какое-то г... подхватил.
Явно какое-то г... подхватил.
"К гадалке не ходи"....что ж там хорошего будет на дне бака:russian_ru: , учитывая что у нас льют на заправках!
aleksir82, Я,честно,тоже о собачке сначала подумал.
Nestor, Пять литров, в нашем баке,очень субъективно. Может там топлива вообще не было?
L.E.A., Хвала:drinks:
DangerDen
27.03.2011, 10:49
Проверка, продувка, прочистка топливной магистрали от бака до топливного фильтра. Снятие и промывка бака. Явно какое-то г... подхватил.
Спасибо! Можете посоветовать где это делают качественно?
Заодно и питание насосов похоже стоит проверить - в соседней ветке очень похожие симптомы.
ПАПА ЛЕША
27.03.2011, 11:03
Спасибо! Можете посоветовать где это делают качественно?
Заодно и питание насосов похоже стоит проверить - в соседней ветке очень похожие симптомы.
Кроме как на партнеров сослаться ненакого.
надо было написать так-Цепь на месте,бобик сдох.:mlol:
"Бобик сдох" - это когда осыпалась поршневая , начали выходить из строя форсунки по причине загрязнения топливной магистрали ... В твоем случае не вижу причин для переживаний :yes:, уже сказали , топливнЫЕ насосы ,при замене осмотр бака на предмет загрязнения ..
К сожалению для дизельных Туров срабатывает психологическая привычка сравнения со старыми типами дизелей ,в которых либо они отсутствуют ,либо не приносят таких огорчений как бензиновые ,для Туарега это исключение ..:hi:
DangerDen
28.03.2011, 16:02
С насосами в баке все хорошо. Проблема видимо не в этом. Смотрят форсунки. :frown:
надо было написать так-Цепь на месте,бобик сдох.
Я что то смешного здесь не увидел. У человека проблема. Вы конструктивно и по делу можете дать совет?
Если нет, то зачем бред постить?
Пузыри..?
с тандемным походу всё ок, по тому что мёртвый тандемны просто не создаёт достаточного давления, а не временами давление падает.
Подкачивающий.. эти движки могут работать и без него вовсе, если завёлся - подкачивающий считай не нужен.
А проблема с завоздушиванием.. топливных магистралей, особенно после зимы - запросто.
Как только пошёл пузырь в тандем давление падает.. тандем воздух качает слабо )
тут и связь с баком простая если подсасывает где-то в районе топливозаборника.
Поставьте прозрачные силиконовые шланги на подкапотную топливную.. сразу станет ясно в чём косяк, и если это пузырьки то откуда они появляются.
У нас на R5 невероятно замудрённая система обратка-фильтр-тандем.. там клапан или клапан-термостат даже (я не могу найти достоверной информации именно по этому фильтру но в аналогах именно клапан-термостат)
При такой схеме накопление пузырьков, может давать и плохой старт на горячуу и троение, и что угодно.
почистить топливозаборник,а в идеале снять и промыть бак
Advocat, Денис, ну ведь это опять же гадание на кофейной гуще, пусть сначала съездите ошибки почитает, а вот потом здесь обсуждать:frown: А то опять: "У меня что-то сломалось, угадайте что?":wacko:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot