PDA

Просмотр полной версии : Знакомство с Touareg GP и его дальнейшая жизнь


Вжик
28.03.2011, 12:29
В этой ветке планирую писать свои заметки (непутевые заметки). То есть все, что связанно с эксплуатацией Wolkswagen Touareg GP, а так же делиться впечатлениями от процесса владения сей чудным пепелацем.
Начну с того, что заставило меня купить Touareg, почему именно, из столь обширного списка б/у автомобилей моя выбрала «Народный автомобиль».
Немного нуднятины и тягомотины. Начинал свой автомобильный стаж с наших отечественных унитазиков.
О как прекрасны наши отечественные, созданные для рабочего класса ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, и прочий советский унитаз. Прозвище «Унитаз» ни сколько не оскорбляет наш автопром, а наоборот превозносит над остальными производителями автомобилей, так как и наш автопром, и унитазы не боятся гов_а и гов_о всегда уступает перед натиском советского автопрома. Ведь наш «Унитазик» всегда можно отремонтировать при помощи киянки и парой нецензурных выражений. На каждый «Унитазик» подходит любая запчасть от буржуйских автомобилей, а если не подходит то всегда можно прикрепить ее, чтоб смотрелось. И знаете что? Я, я смог отказаться от этой всей прелести, от всей этой универсальности и неприхотливости, от возможности месить гов_о, от возможности ремонтировать свой автомобиль с помощью мата и киянки – я стал владельцем Audi.
О как прекрасна мадам Audi - она по-немецки пунктуальна, она всегда подскажет, что с ней не так и когда ехать в сервис то же покажет, она никогда тебя не обидит и не предаст. За исключением того, что ЖРЕТ масло тоннами, что совсем ее не роднило с ее немецкими коллегами. Мной было принято срочное решение. Я поменял по системе TRADE IN свою А 4 2.0 л. - любительницу покушать, на А 4 1.8 т. S Line 2005 модельного года.
О как прекрасен был барон фон черный ворон А 4 1.8 т. S Line 2005, жаль что не долго. За его прекрасный внешний вид, кто то решил, что черный ворон, кому то нужней чем мне. Да, его угнали у меня возле подъезда, поздно ночью. Улетел от меня мой ворон и без возвратно. Я не успел с ним как следует познакомиться, я не успел им насытиться вдоволь, я не успел примерить на него приготовленные на лето шикарные R19, меня просто напросто обокрали какие-то козлы. Пока суды и споры со страховой компанией (никогда не страхуйте в «Авангардгарант») я пересел на Форд Фокус 2.0 на полном фарше.
О как прекрасен ни чем не приметный, но в тоже время практичный и неприхотливый двух литровый Фокус. Его 140 сил мне всегда хватало, чтоб совершать быстрые обгоны, чтобы не отставать от более престижных собратьев по дороге, а порой быть более быстрым на дороге где покрытие дорожного полотна напоминает разорвавшееся минное поле. Форд имел очень мягкую и энергоемкую подвеску и клиренс был выше чем у многих конкурентов и машин более высокого класса. А еще у Фокуса был БИ ксенон, пятирежимный регулятор подогрева попы, датчик света и дождя, подогрев лобового стекла, борт компьютер, удобные кресла и много чего другого, того чего не хватало в Mazda CX-7. Да, когда выиграл суд, и получил деньги за угнанного черного ворона, купил за внешний вид и за динамические способности недоукомплектованную СХ-7.
О как прекрасна шумная Mazda CX-7, а точнее ее бесподобный 2,3 турбированный четырех цилиндровый моторчик. Самое прекрасное в этой машине ее сердце. Да, двигатель маленький, но он могуч, звук как и подобает маленькому моторчику не ласкает ваши уши, но мотор делает свое дело. Можете быть уверенны, мотор вас никогда не обидит нехваткой запаса мощности. Да и к тому же вся эта мощность располагается на полноприводном высоком автомобиле, что приводит к очень высокому расходу бензина. Полный привод у неё не честный и завязанный на муфте, что делает автомобиль в обычных условиях переднеприводным и в случае проскальзывания переднего моста, подключается задний. Еще за время эксплуатации пришлось по гарантии менять задние фары, ступитцы задних колес, передние фары и розжиг ксенона. Комплектация у СХ-7 бедная, хотя моя была самая богатая, только без люка и называлась комплектация Sport без люка. В общем Mazda не плохая машина, со своими капризами и эксплуатационными возможностями, но меня очень сильно раздражало, как раз бедность комплектации, высокая шумность во время езды, высокий расход (если бы бензобак был более вместительным, то и ни каких претензий по поводу расхода, а так минус). Последним камнем преткновения стало то, что в морозы машина не возможно скрепит. Как то в сильные морозы этой зимой, на СХ-7 сел аккумулятор, машина была нужна срочно и я взял батину Audi A6.
Ооооооо как я кайфовал от мягкой кожи, от качественной пластмассы в салоне, от запаха, от подогрева руля и можно перечислять бесконечно долго от всего чего я кайфовал. Немецкий автопром зер бест. Это лучшее на чем можно передвигать свою тушку. Эти машины сделаны для людей. Эти машины предназначены для людей. Это не Мазды для мазохистов, это не Фокусы для экономных, это машины в первую очередь для людей. А я? Я ведь тоже человек я тоже людь, я тоже люблю комфорт и престиж!!! Я ЧЕЛОВЕК. И мне настолько захотелось во что бы то ни стало поменять тачку. Что я по сусекам поскреб и обнаружил, что имея в наличие СХ-7 и немного наличных, максимум что я мог рассчитывать, это машина за 1,7 млн. Процесс тут же начался.
Я искал машину немецкую, полноприводную и с высоким клиренсом и во что бы то ни стало хотел кучу наворотов. За навороты платить готов! Были рассмотрены Мерсы, Ауди, Опели, БМВ и Фольксвагены. Поизучав рынок, я остановился на Q5, Q7 и Touareg. Отсеял из этого списка Х5 так как мне показалось, что это нежная машина, но очень крутая и дорогая, а так же угоняемая и с невозможностью месить грязь, а очень хотелось бы и квадрик на природу вытащить и на рыбалку пробраться, как бы вести активный образ жизни. Мне очень понравился Q5 с двух литровым турбированным движком, с хорошей комплектухой. Но эта машина понравилась и моей жене (так как мы мужчины все немного эгоисты, надеюсь, что жена не будет читать этот форум :smile:), решили, что купим кушку летом ей и только ей. А я в свою очередь выбираю между Q7 и Touareg. Q7 отличнейший аппарат трехлитровый дизель на фарше за имеющиеся денежные средства, я мог позволить разве что 2003-2006 год, остальные дороже, да и Audi не такой проходимец как Touareg и сидишь внутри как в банане. По ширине такой же как и Фольксваген, только длинней, но все равно очень хороший автомобиль, салон сказочный. И что же? Остался Touareg.
ООООО КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК, Touareg и выглядит как внедорожник, напоминая мне немного баклажан, но на столько милый баклажан, что я готов жить в этой машине сутками напролет. А звук дизельного трехлитрового тракторного движка ласкает слух не хуже Инфинити ФХ 35. Честно я не ожидал от трех литрового дизельного двигателя приятный баритон – звучит достойно и едет достойно, тяги всегда с избытком. В Фольксвагене есть все то, чего мне не хватало в СХ-7, электропривод всех сидений с памятью, многорежимный подогрев попы на всех сиденьях, сами сиденья очень удобны, качество кожи на очень высоком уровне, да и еще кожей затянуты центральный тоннель, все двери и центральная торпэдо (КРУТЬ!), поворотный биксенон, пневмо-подвеска, CD-MP3-DVD-NAVI, электро руль и все остальное, плюс зеркала складываются аля бумер, люк, в общем комплектуха обалденная и качество материалов на высоте. Я балдею! Машинку я брал б/у, тут и коллектора надо будет менять и ТО самому пройти, да поменять фильтра, да жидкости, может быть и колодки, да и может быть передние тормозные диски. Очень радует баклажан меня, особенно на R20, смотрится супер!!! Через две недели поеду к теще в Самарскую обл. отчет напишу здесь и сделаю фотки на зеркалочку, а пока фотки с 3GS от айфона ловите. Извините за столь обширный текст, по другому не умею. Краткость – сестра таланта, меня обошла стороной :smile:

valych
28.03.2011, 12:43
красивая машинка. год какой? 2007-2008? а стиль повествования немного однообразен и сложноват, но я дочитал. поздравляю с приобретением. пиши отчеты)))

Вжик
28.03.2011, 12:54
красивая машинка. год какой? 2007-2008? а стиль повествования немного однообразен и сложноват, но я дочитал. поздравляю с приобретением. пиши отчеты)))
:hi: В следующем отчете постараюсь учесть Ваши замечания. Спасибо!

Vad1m
28.03.2011, 13:07
Вжик, молодца:good: меня посетила большая радость при виде столь счастливого человека:hi: не слушай критиков и строчи дальше, настрочишь 500 постов и будет у тебя статус - литератор:crazy:
машин и правда самый лучший:tongue:
про старые тачки имхо не хватает отзывы про клубы:russian_ru:
ждем фотки из самарской области:yes:, ну и привет теще:hi:

Стрелок
28.03.2011, 20:30
Поздравляю! Отчет:good:

macos
28.03.2011, 20:31
Ну чтож, покруче чем у Бывалого вышло песнопение машине :rolleyes:

Италия
31.03.2011, 22:17
Вжик, Q7 Банан,Touareg баклажан,какой овощь по вашему мнению стоит на фото рядом с баклажаном?:biggrin:

Vad1m
01.04.2011, 07:47
Италия, эт кирпич:biggrin: какой-то, а не овощ:drinks:

TEGLILAC
01.04.2011, 08:22
О как прекрасны наши отечественные,
О как прекрасна мадам Audi
О как прекрасен был барон фон черный ворон А 4
О как прекрасен ни чем не приметный, но в тоже время практичный и неприхотливый двух литровый Фокус
ООООО КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК, Touareg
милый баклажан :eek:
Краткость – сестра таланта, меня обошла стороной
Поздравляю с покупкой!
А отчётец о многом говорит :crazy:

Navis
01.04.2011, 08:45
Вжик, как вкусно написано. пешы исчо :good::good::good:

Робот
01.04.2011, 09:25
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg и Touareg GP (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=2).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: Aleks1970 (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=495)


Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)

Aleks1970
01.04.2011, 09:27
Сзади накладочку тож поставить надо будет, я так думаю.:good:

Вжик
03.04.2011, 23:38
Сзади накладочку тож поставить надо будет, я так думаю.:good:
А такая накладочка подойдет под электрофаркоп?

TEGLILAC
04.04.2011, 00:09
В этой ветке планирую писать свои заметки (непутевые заметки). То есть все, что связанно с эксплуатацией Wolkswagen Touareg GP, а так же делиться впечатлениями от процесса владения сей чудным пепелацем.
Пепелац Ваш Volkswagenом зовётся.:redface:

Dinosaur
04.04.2011, 00:22
понравился рассказ, пиши еще! Машин красив необыкновенно, давай фотки салона!:vawe:

Advocat
04.04.2011, 01:15
Вжик, Зачетно получилось! Стиль немного стебный, но читается с интересом, весьма приятно!:good:
Как говорится - пиши еще!:drinks::hi:

PARAVOZZ
04.04.2011, 10:16
Прочитал с удовольствием,даже вспомнились свои очучения в момент приобретения Турика и поездки из Воронежа в Африку по пустыне Сахара в сопровождении заряженных Дефендеров,мой Тур с пробегом 5 тыщ км смотрелся белой лошадью на фоне вороных коней,но после преодоления первых барханов я почувствовал себя владельцем настоящего внедорожника.:good:

Wolf911
15.04.2011, 02:04
Прочитал с удовольствием,даже вспомнились свои очучения в момент приобретения Турика и поездки из Воронежа в Африку по пустыне Сахара в сопровождении заряженных Дефендеров,мой Тур с пробегом 5 тыщ км смотрелся белой лошадью на фоне вороных коней,но после преодоления первых барханов я почувствовал себя владельцем настоящего внедорожника.:good:

не продал матового еще?:wink:

Toltek
15.04.2011, 03:15
Очень радует баклажан меня, особенно на R20, смотрится супер!!!

Diski deystvitel'no superrrr! Sam ochen' hochu 20-ku, no na tvoih fotkah profil' reziny kajetsya nizkovatym - na yuge Ukrainy na takih ne daleko uedish, osobenno posle zimy))) Ya planiroval stavit' 295/45/20, ishodya iz sobstvennyh zamerov i opisaniy komradov... Podskaji, otchego nastol'ko nizkoprofil'noy smotritsya rezina, kakaya razmernost' pokryshek??
A otchet otlichniy, ne slushay otzyvy kostoyazychnyh - im ne ponyat' ;)

Вжик
25.04.2011, 14:30
Техосмотр пройден, поменяны шины с 275х40хR20 на 275х45хR20 Nokia Hakka Z, а так же поменял левый и правый впускные коллектора.
Техосмотр обошелся столько сколько и должен обходиться (не помню сколько). Оплатил квитанции, прошел, получил, правда убил весь день на прохождение ГТО. Четыре покрышки обошлись примерно в 45 тыс. в эту цену входят четыре новые покрышки Нокиа плюс снять старые и поставить новые. Коллектора брал новые, оригинальные, вместе с работой встали мне 31500 рупий. Поменял дворники на новые 1800 рублей за пару.
Во время прохождения ГТО, заметил, что не работает клаксон, поменял на Хелла, обошлось мне в 3 тыс. рублей. 500 рублей сигналы, 2500 рублей работа.
Вот и готов самолет к бою, а девятого апреля предстояло ехать в Самарскую область.
Значит, встаю я рано утром девятого апреля, суббота, смотрю в окошко… Еб..ческая сила на улице то зимушка лютует, все белое вокруг, снег херачит мама не горюй, а у меня покрышки Nokia Hakka Z 275х45хR20 с индексом скорости Y, что значит 300 км/ч способна держать резина. В гараже есть колеса R17 зима, но терять время я не очень хотел, поэтому попробовал прежде чем отправится в дорогу, прокатиться до заправки и обратно. Пока ехал на АЗС и обратно пытался несколько раз спровоцировать занос, резко тормозил (город был пустым как будто вымерли все) а машина все равно шла уверено и так же уверенно тормозила, лишь иногда поскрипывая АБС, не вызывая экстремальных чувств у меня. После короткого тест драйва принял решения ехать не переобуваясь.
Выехали мы вчетвером примерно в 6.30 утра. Город по-прежнему был пустой, лишь изредка попадались зубилы с тусклыми фарами.
Маршрут проложил по М4 до поворота на Бронницы, потом на Рязань, после Пенза, Сызрань, Самара.
Из города выехали без проблем. После МКАДа М4 идет в четыре полосы, но из-за снегопада, для движения на авто осталось всего две полосы, поэтому до развязки на Бронницы добирался примерно час. Конечно, если бы была зимняя резина, то проложить для движения себе занесенную снегом полосу не составило бы труда, а на летней спортивной резине рисковать не хотелось. После того как с М4 по бетонке ушел в сторону Бронниц ситуация с дорожным покрытием сильно ухудшилась. Во-первых дорога для движения в одном из направлений имеет всего одну полосу, во-вторых из-за снегопада образовалась из мокрого снега колея, в третьих много тихоходов, которых по бетонке из-за сложных погодных условий было очень тяжело обгонять. Заметил за Туарегом не очень приятную вещь, когда на скорости залетаешь в мокрый снег или лужу, то брызги вылетающие из под колес летят на капот и лобовое стекло. Датчик дождя не всегда справлялся с этой проблемой. Иногда он моментально реагировал, но иной раз приходилось резко включать дворники в ручную. Особенно неприятно когда совершаешь обгон, а посередине дороги лежит мокрый снег и когда ты его переезжаешь то брызги всегда летят на капот и на лобовое стекло. Жена у меня обычно в этот момент вздрагивала. В рязанской области было уже сухо, но саму Рязань проехали мы примерно в два часа дня. На всей трассе не было столько много гаишников как в Рязанской области. Мне посчастливилось с ними пообщаться аж два раза, на объездной вдоль Рязани и сразу же за Рязанью.
Первый случай остановки. Останавливает, подходит к машине, румяный, лихой такой красавец, я опускаю окошко значит, а он мне – Гыр быр дыр сержант Запердрищенко ну или как его там, в общем не важно. Ну и как в анекдоте – Ваши документики пожалуйста. Бл.. у меня зрачки от злости расширились, давно перестал любить такие анекдоты. Я ему в ответ – Господин полицейский, это и есть причина моей остановки? На что слышу положительный ответ, что типа у них операция мудреная, какой то там перехват. Так я то какое говорю ему отношение к этой операции имею? Мне побарабану кого вы там перехватываете, но документы имеете право проверять на посту ДПС. А то что придумывает ваше руководство с этими операциями ущемляет мои права и заставляет вас нарушать законы. После чего слышу счастливого пути. Значит еду дальше, не долго мне пришлось ехать.
Второй случай остановки. Еду по хорошему новому асфальту, две полосы в одну сторону, две в другую, посередине разделительная полоса с отбойником, как назло ограничение 60, я еду приблизительно 85-95 км/ч, еду в крайней левой полосе при этом опережаю попутные машины, соблюдающие скоростной режим в правой полосе для движения. За поворотом выбегает полицейский с поднятым вверх полосатым жезлом и указывает мне прижаться к обочине и остановиться, что я и делаю. Как обычно начинается классика жанра, подходит мент, я открываю окошко. Господин полицейский невнятно представляется и просит показать документы, у меня от злости расширяются зрачки, глаза наливаются кровью как у разъяренного быка и начинается бычка. Я ему говорю, что если вы меня остановили с целью проверить документы, то я их вам не покажу, так как проверка документов может осуществляться только на стационарных постах ДПС, на что ментяра отвечает, что он остановил меня за обгон, так как висит знак - обгон запрещен. Я ему отвечаю, что знак весит и противоречит правилам дорожного движения, так как обгоном считается в том случае если я выеду на сторону встречного движения, поэтому я административных порядков не нарушал, так как не мог выехать на сторону встречного движения потому, что имеется разделительная полоса с отбойником и выезд на встречку не возможен. Екарный бабай какой упрямый оказался молодой мент в законе, он попросил меня пройти в патрульную машину, чтобы я посмотрел блокбастер с моим участием. Понимая, что картина на оскар тянуть не как не может, я сначала отказываюсь пройти и посмотреть секундный ролик. Он мне говорит, что кинотеатр у них стационарный и принести показать мне он не может, после чего я соглашаюсь пройти в кинозал и посмотреть захватывающее видео. В патрульной машине сидит крутой полицейский, курит парламент, крутит в руках айфон 4, жует бабл гам, ну у меня хоть настроение поднялось от увиденной картины, картина предстала хоть маслом пиши. Сажусь я значит к нему в его кинотеатр на колесах, он мне показывает короткое видео с моим участием, где только и видно, что я еду и даже не перестраиваюсь в своей полосе, что опережаю машины и мент говорит, что надо писать протокол, штаф 1,5 тыс. рупий. Я говорю, что пиши, но в свою очередь я напишу в протоколе, что с нарушением не согласен и что велась видео съемка, моего нарушения и что прошу приложить данное виде к данному протоколу нарушения. Он видит, что все не так просто, что касарик он явно не получит, начинает меня грузить о том, что может придумать любой протокол какой я захочу. Я ему отвечаю, что мне не нужен другой протокол, а только тот который можете написать по факту нарушения. После чего оборотень отдает мне вежливо документы и желает счастливого пути.
Едим дальше. Туарег прекрасная машина, очень комфортная и экономичная, на солярку потратил за всю поездку примерно 6-7 тыс. рублей, при этом ехали двое взрослых и двое детей, в багажнике личные вещи каждого и стиральная машинка для тещи. Очень полезная вещь, блокировка дверей и стекол задних пассажиров. Как только проехали Мордовию, началась Пензенская область с отвратительными дорогами, потом Ульяновская, чуть получше, но то же не АЙС, ну и потом Самарская область с наиотвратительнейшими дорогами. В Самару въезжали было уже темно и стоял очень сильный туман. Представляете жилой район, дорога, тротуар, дома с обеих сторон. Начинается лужа, от края дороги до другого края дороги, потом расширяется от дома до другого дома, что ее просто не обойти. Самара прекрасный город на р. Волга, с прекрасными жигулевскими горами, прекрасными озерами, прекрасными и добрыми людьми, но так ЗАСРАЛИ этот город, везде грязь, мусор, дороги словно кто то специально бомбардировал, что по ним ездить просто не реально. Руководство города и области (губернии) надо сажать за решетку, за воровство, за расхищение гос. бюджета и т.д. и т.п. Что то реально надо предпринимать, а то Самара утонет в грязи и потом будет еще сложней ее откопать. Но а Туарег со своей пневмой очень хорошо расправляется с ухабами, выбоинами, ямами, стиральными досками. Опять же я сравниваю с Маздой СХ-7 так как СХ-7 просто бы весь дрожал бы и скрипел от увиденных дорог Самарской области.
Приехали в деревню, сто двадцать км от Самары, голова начинает кружится от наичистейшего кислорода. Обычно с непривычки потом спишь два дня как убитый и ощущаешь слабость во всем теле, потом привыкаешь и такие ощущения пропадают. Говорят, что так действует чистый воздух на всех приезжающих горожан. Ваще в деревни классно, куры, яички, гуси, утки, поросята и прочая скотина, все свое, все экологически чистое, все овощи свои, разве что нет свежих помидор и огурцов, остальное все с грядки, ну либо в банках законсервировано. КРАСОТА МЛЯ!!!
На второй день пребывания в деревни, собираюсь я ехать в районный центр, мешок сахара, мешок муки привезти и еще всякую хрень, которая дешевле стоит чем в деревне, ну и кое что в деревне просто не купить. Завожу машину, грею, включаю драйв, нажимаю акселератор, обороты идут вверх но машина пока еще не едет, затем происходит толчок, я сбрасываю газ, идет подхват и машина трогается, также со второй, третьей, четвертой передачей. Мне реально становится херово, осадок такой, что как будто вчера ящик водки убрал в одну харю. Ну думаю брат Туарег, подводишь ты меня не вовремя. Хорошо что Ипад с собой взял. Кстати какая реально дешевая связь в Самарской области, я взял на телефон себе симку МТС с тарифом 25 копеек минута и на Ипад то же МТС 300 рупий безлимитка. Почему МТС? Да потому, что в деревне у него самый уверенный сигнал, причем 3G. Кстати по всей самарской области в основном 3G связь. Значит читаю я страшные темы на нашем форуме, про гидроплиту, про замену масла, еще что то там вычитываю. Мне реально не по себе. Что остается делать? Записываюсь на диагностику к дилеру в Самарские автомобили. Есть еще один дилер в Самаре, но у него запись на день позже. Дилер выносит вердикт. Замена жгутов проводов, так как прохудились уплотнительные кольца и масло попадает на разъемы. Одно но! Запчастей в Самаре нет нигде! Звонил везде, что только нашел. Голяк! Самое ближайшее три-четыре дня. Ищу на нашем форуме партнеров тех кто торгует запчастями, они мне говорят, что есть в наличие, но я то в Самаре (кстати, цена у них самая низкая из тех, что я узнавал). Значит так, я делаю заказ, на следующий день водитель нашей семьи едет забирает запчастюшки и курьером из самаратрансгаз отправляет мне мои детальки скорым поездом «Жигули». Утром следующего дня получаю детальки, лечу к дилеру, жду до конца середины дня, забираю машину и еду в деревню. Вроде бы се ништяк, коробка работает исправно, Туарег летит, не обращая внимания на дорожное покрытие. Приезжаю в деревню ужинаю домашними мантами, пью домашней настоечки и закусываю домашними маринованными огурчиками. КРАСОТА!!!
Через пару дней предстояла дорога обратно. Выхожу утром, чтобы загрузить Туарега нашими вещами, да гостинцами из деревни. Смотрю я значит под машину и откуда то спереди, немного правее образовалась красновато-розовая лужица. Я когда менял жгуты проводов заодно поменял трансмиссионное масло в АКПП, бл..ть, мне опять плохо. Ну что такое уже суббота, надо ехать домой, в понедельник на работу выходить надо, а тут опять такое попадалово. Я очень расстроился. Думаю, может быть что дилеры не так сделали… Звоню значит туда где делали мне ремонт, ребята говорят, приезжайте посмотрим. Я потихоньку доезжаю к ним, два часа уходит на то, чтобы сказать мне вердикт. Идем мы с мастером к моей машине, она висит в воздухе на подъемнике, СНЯТ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР, кулаки сжаты, нервы на пределе, мастер Рашид показывает мне на алюминевую магистраль, которая идет от радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости в АКПП и там на этой магистрали маленькая такая дырочка, откуда течет масло. Что делать? Что делать? Запчастюшки как обычно в Самаре нет! Приходим к выводу, что можно попробовать холодную сварку. Я покупаю американскую лютую мастику, мастер делает кустарный ремонт, мастика сохнет очень долго, что попробовать наши труды получается уже только вечером и как на зло все труды напрасно. Когда завели машину, я стоял и не мог даже глазом моргнуть, сердце замерло, вроде течи нет. Рашид начал переключать селектор в драйв режим, задний ход, чтобы создать давление в системе и тут масло нашло выход. Дальше сплошной мат перемат. Скорее всего мастика с алюминием имеет не очень хорошую адгезию.
Блин суббота конец дня, завтра воскресенье, потом понедельник, надо на работу. Что делать? Принимаю решение оставить машину в Самаре, ехать в Москву, а на следующих выходных если все будет хорошо забрать машину и пригнать ее в Москву. Так я и поступаю. Заказываю деталь у дилера, еду в Москву, в пятницу потом приезжаю, забираю тачку и в путь домой.
Первое обращение к дилеру обошлось мне примерно в 15 тыс. за два жгута проводки плюс прокладка картера коробки. Отдельно от этой суммы у дилера приобрел оригинальное трансмиссионное масло восемь литров по 1080 рублей за литр. Работа в купе с диагностикой обошлась примерно в пять с половиной тысячи. Второе обращение я отдал за алюминевую магистраль 3900 примерно, плюс примерно восемь тысяч за работу, куда еще вошло два литра масла, так как из-за этой поломки я потерял эти два литра трансмиссионной жидкости.
Сейчас машина работает как швейцарские механические часы ровно и гладко, передачи переключаются едва заметно. Наверно у меня так происходит притирка с машиной? Поживем, увидим. Надеюсь, что больше ни чего такого серьезного у меня не случится. Фотки постараюсь выложить сегодня вечером, правда их совсем не много, так как настроение не было фоткать совсем.

AlexTUR
25.04.2011, 15:20
что кинотеатр у них стационарный
:mlol:
Молодца красиво написал!!!
Ты машине тест драйв на прочность, и она тебе тест на нервы...

Вжик
25.04.2011, 18:31
Фотки

Вжик
25.04.2011, 18:33
фотки

Вжик
25.04.2011, 18:37
еще фотки