Вжик
28.03.2011, 12:29
В этой ветке планирую писать свои заметки (непутевые заметки). То есть все, что связанно с эксплуатацией Wolkswagen Touareg GP, а так же делиться впечатлениями от процесса владения сей чудным пепелацем.
Начну с того, что заставило меня купить Touareg, почему именно, из столь обширного списка б/у автомобилей моя выбрала «Народный автомобиль».
Немного нуднятины и тягомотины. Начинал свой автомобильный стаж с наших отечественных унитазиков.
О как прекрасны наши отечественные, созданные для рабочего класса ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, и прочий советский унитаз. Прозвище «Унитаз» ни сколько не оскорбляет наш автопром, а наоборот превозносит над остальными производителями автомобилей, так как и наш автопром, и унитазы не боятся гов_а и гов_о всегда уступает перед натиском советского автопрома. Ведь наш «Унитазик» всегда можно отремонтировать при помощи киянки и парой нецензурных выражений. На каждый «Унитазик» подходит любая запчасть от буржуйских автомобилей, а если не подходит то всегда можно прикрепить ее, чтоб смотрелось. И знаете что? Я, я смог отказаться от этой всей прелести, от всей этой универсальности и неприхотливости, от возможности месить гов_о, от возможности ремонтировать свой автомобиль с помощью мата и киянки – я стал владельцем Audi.
О как прекрасна мадам Audi - она по-немецки пунктуальна, она всегда подскажет, что с ней не так и когда ехать в сервис то же покажет, она никогда тебя не обидит и не предаст. За исключением того, что ЖРЕТ масло тоннами, что совсем ее не роднило с ее немецкими коллегами. Мной было принято срочное решение. Я поменял по системе TRADE IN свою А 4 2.0 л. - любительницу покушать, на А 4 1.8 т. S Line 2005 модельного года.
О как прекрасен был барон фон черный ворон А 4 1.8 т. S Line 2005, жаль что не долго. За его прекрасный внешний вид, кто то решил, что черный ворон, кому то нужней чем мне. Да, его угнали у меня возле подъезда, поздно ночью. Улетел от меня мой ворон и без возвратно. Я не успел с ним как следует познакомиться, я не успел им насытиться вдоволь, я не успел примерить на него приготовленные на лето шикарные R19, меня просто напросто обокрали какие-то козлы. Пока суды и споры со страховой компанией (никогда не страхуйте в «Авангардгарант») я пересел на Форд Фокус 2.0 на полном фарше.
О как прекрасен ни чем не приметный, но в тоже время практичный и неприхотливый двух литровый Фокус. Его 140 сил мне всегда хватало, чтоб совершать быстрые обгоны, чтобы не отставать от более престижных собратьев по дороге, а порой быть более быстрым на дороге где покрытие дорожного полотна напоминает разорвавшееся минное поле. Форд имел очень мягкую и энергоемкую подвеску и клиренс был выше чем у многих конкурентов и машин более высокого класса. А еще у Фокуса был БИ ксенон, пятирежимный регулятор подогрева попы, датчик света и дождя, подогрев лобового стекла, борт компьютер, удобные кресла и много чего другого, того чего не хватало в Mazda CX-7. Да, когда выиграл суд, и получил деньги за угнанного черного ворона, купил за внешний вид и за динамические способности недоукомплектованную СХ-7.
О как прекрасна шумная Mazda CX-7, а точнее ее бесподобный 2,3 турбированный четырех цилиндровый моторчик. Самое прекрасное в этой машине ее сердце. Да, двигатель маленький, но он могуч, звук как и подобает маленькому моторчику не ласкает ваши уши, но мотор делает свое дело. Можете быть уверенны, мотор вас никогда не обидит нехваткой запаса мощности. Да и к тому же вся эта мощность располагается на полноприводном высоком автомобиле, что приводит к очень высокому расходу бензина. Полный привод у неё не честный и завязанный на муфте, что делает автомобиль в обычных условиях переднеприводным и в случае проскальзывания переднего моста, подключается задний. Еще за время эксплуатации пришлось по гарантии менять задние фары, ступитцы задних колес, передние фары и розжиг ксенона. Комплектация у СХ-7 бедная, хотя моя была самая богатая, только без люка и называлась комплектация Sport без люка. В общем Mazda не плохая машина, со своими капризами и эксплуатационными возможностями, но меня очень сильно раздражало, как раз бедность комплектации, высокая шумность во время езды, высокий расход (если бы бензобак был более вместительным, то и ни каких претензий по поводу расхода, а так минус). Последним камнем преткновения стало то, что в морозы машина не возможно скрепит. Как то в сильные морозы этой зимой, на СХ-7 сел аккумулятор, машина была нужна срочно и я взял батину Audi A6.
Ооооооо как я кайфовал от мягкой кожи, от качественной пластмассы в салоне, от запаха, от подогрева руля и можно перечислять бесконечно долго от всего чего я кайфовал. Немецкий автопром зер бест. Это лучшее на чем можно передвигать свою тушку. Эти машины сделаны для людей. Эти машины предназначены для людей. Это не Мазды для мазохистов, это не Фокусы для экономных, это машины в первую очередь для людей. А я? Я ведь тоже человек я тоже людь, я тоже люблю комфорт и престиж!!! Я ЧЕЛОВЕК. И мне настолько захотелось во что бы то ни стало поменять тачку. Что я по сусекам поскреб и обнаружил, что имея в наличие СХ-7 и немного наличных, максимум что я мог рассчитывать, это машина за 1,7 млн. Процесс тут же начался.
Я искал машину немецкую, полноприводную и с высоким клиренсом и во что бы то ни стало хотел кучу наворотов. За навороты платить готов! Были рассмотрены Мерсы, Ауди, Опели, БМВ и Фольксвагены. Поизучав рынок, я остановился на Q5, Q7 и Touareg. Отсеял из этого списка Х5 так как мне показалось, что это нежная машина, но очень крутая и дорогая, а так же угоняемая и с невозможностью месить грязь, а очень хотелось бы и квадрик на природу вытащить и на рыбалку пробраться, как бы вести активный образ жизни. Мне очень понравился Q5 с двух литровым турбированным движком, с хорошей комплектухой. Но эта машина понравилась и моей жене (так как мы мужчины все немного эгоисты, надеюсь, что жена не будет читать этот форум :smile:), решили, что купим кушку летом ей и только ей. А я в свою очередь выбираю между Q7 и Touareg. Q7 отличнейший аппарат трехлитровый дизель на фарше за имеющиеся денежные средства, я мог позволить разве что 2003-2006 год, остальные дороже, да и Audi не такой проходимец как Touareg и сидишь внутри как в банане. По ширине такой же как и Фольксваген, только длинней, но все равно очень хороший автомобиль, салон сказочный. И что же? Остался Touareg.
ООООО КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК, Touareg и выглядит как внедорожник, напоминая мне немного баклажан, но на столько милый баклажан, что я готов жить в этой машине сутками напролет. А звук дизельного трехлитрового тракторного движка ласкает слух не хуже Инфинити ФХ 35. Честно я не ожидал от трех литрового дизельного двигателя приятный баритон – звучит достойно и едет достойно, тяги всегда с избытком. В Фольксвагене есть все то, чего мне не хватало в СХ-7, электропривод всех сидений с памятью, многорежимный подогрев попы на всех сиденьях, сами сиденья очень удобны, качество кожи на очень высоком уровне, да и еще кожей затянуты центральный тоннель, все двери и центральная торпэдо (КРУТЬ!), поворотный биксенон, пневмо-подвеска, CD-MP3-DVD-NAVI, электро руль и все остальное, плюс зеркала складываются аля бумер, люк, в общем комплектуха обалденная и качество материалов на высоте. Я балдею! Машинку я брал б/у, тут и коллектора надо будет менять и ТО самому пройти, да поменять фильтра, да жидкости, может быть и колодки, да и может быть передние тормозные диски. Очень радует баклажан меня, особенно на R20, смотрится супер!!! Через две недели поеду к теще в Самарскую обл. отчет напишу здесь и сделаю фотки на зеркалочку, а пока фотки с 3GS от айфона ловите. Извините за столь обширный текст, по другому не умею. Краткость – сестра таланта, меня обошла стороной :smile:
Начну с того, что заставило меня купить Touareg, почему именно, из столь обширного списка б/у автомобилей моя выбрала «Народный автомобиль».
Немного нуднятины и тягомотины. Начинал свой автомобильный стаж с наших отечественных унитазиков.
О как прекрасны наши отечественные, созданные для рабочего класса ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, и прочий советский унитаз. Прозвище «Унитаз» ни сколько не оскорбляет наш автопром, а наоборот превозносит над остальными производителями автомобилей, так как и наш автопром, и унитазы не боятся гов_а и гов_о всегда уступает перед натиском советского автопрома. Ведь наш «Унитазик» всегда можно отремонтировать при помощи киянки и парой нецензурных выражений. На каждый «Унитазик» подходит любая запчасть от буржуйских автомобилей, а если не подходит то всегда можно прикрепить ее, чтоб смотрелось. И знаете что? Я, я смог отказаться от этой всей прелести, от всей этой универсальности и неприхотливости, от возможности месить гов_о, от возможности ремонтировать свой автомобиль с помощью мата и киянки – я стал владельцем Audi.
О как прекрасна мадам Audi - она по-немецки пунктуальна, она всегда подскажет, что с ней не так и когда ехать в сервис то же покажет, она никогда тебя не обидит и не предаст. За исключением того, что ЖРЕТ масло тоннами, что совсем ее не роднило с ее немецкими коллегами. Мной было принято срочное решение. Я поменял по системе TRADE IN свою А 4 2.0 л. - любительницу покушать, на А 4 1.8 т. S Line 2005 модельного года.
О как прекрасен был барон фон черный ворон А 4 1.8 т. S Line 2005, жаль что не долго. За его прекрасный внешний вид, кто то решил, что черный ворон, кому то нужней чем мне. Да, его угнали у меня возле подъезда, поздно ночью. Улетел от меня мой ворон и без возвратно. Я не успел с ним как следует познакомиться, я не успел им насытиться вдоволь, я не успел примерить на него приготовленные на лето шикарные R19, меня просто напросто обокрали какие-то козлы. Пока суды и споры со страховой компанией (никогда не страхуйте в «Авангардгарант») я пересел на Форд Фокус 2.0 на полном фарше.
О как прекрасен ни чем не приметный, но в тоже время практичный и неприхотливый двух литровый Фокус. Его 140 сил мне всегда хватало, чтоб совершать быстрые обгоны, чтобы не отставать от более престижных собратьев по дороге, а порой быть более быстрым на дороге где покрытие дорожного полотна напоминает разорвавшееся минное поле. Форд имел очень мягкую и энергоемкую подвеску и клиренс был выше чем у многих конкурентов и машин более высокого класса. А еще у Фокуса был БИ ксенон, пятирежимный регулятор подогрева попы, датчик света и дождя, подогрев лобового стекла, борт компьютер, удобные кресла и много чего другого, того чего не хватало в Mazda CX-7. Да, когда выиграл суд, и получил деньги за угнанного черного ворона, купил за внешний вид и за динамические способности недоукомплектованную СХ-7.
О как прекрасна шумная Mazda CX-7, а точнее ее бесподобный 2,3 турбированный четырех цилиндровый моторчик. Самое прекрасное в этой машине ее сердце. Да, двигатель маленький, но он могуч, звук как и подобает маленькому моторчику не ласкает ваши уши, но мотор делает свое дело. Можете быть уверенны, мотор вас никогда не обидит нехваткой запаса мощности. Да и к тому же вся эта мощность располагается на полноприводном высоком автомобиле, что приводит к очень высокому расходу бензина. Полный привод у неё не честный и завязанный на муфте, что делает автомобиль в обычных условиях переднеприводным и в случае проскальзывания переднего моста, подключается задний. Еще за время эксплуатации пришлось по гарантии менять задние фары, ступитцы задних колес, передние фары и розжиг ксенона. Комплектация у СХ-7 бедная, хотя моя была самая богатая, только без люка и называлась комплектация Sport без люка. В общем Mazda не плохая машина, со своими капризами и эксплуатационными возможностями, но меня очень сильно раздражало, как раз бедность комплектации, высокая шумность во время езды, высокий расход (если бы бензобак был более вместительным, то и ни каких претензий по поводу расхода, а так минус). Последним камнем преткновения стало то, что в морозы машина не возможно скрепит. Как то в сильные морозы этой зимой, на СХ-7 сел аккумулятор, машина была нужна срочно и я взял батину Audi A6.
Ооооооо как я кайфовал от мягкой кожи, от качественной пластмассы в салоне, от запаха, от подогрева руля и можно перечислять бесконечно долго от всего чего я кайфовал. Немецкий автопром зер бест. Это лучшее на чем можно передвигать свою тушку. Эти машины сделаны для людей. Эти машины предназначены для людей. Это не Мазды для мазохистов, это не Фокусы для экономных, это машины в первую очередь для людей. А я? Я ведь тоже человек я тоже людь, я тоже люблю комфорт и престиж!!! Я ЧЕЛОВЕК. И мне настолько захотелось во что бы то ни стало поменять тачку. Что я по сусекам поскреб и обнаружил, что имея в наличие СХ-7 и немного наличных, максимум что я мог рассчитывать, это машина за 1,7 млн. Процесс тут же начался.
Я искал машину немецкую, полноприводную и с высоким клиренсом и во что бы то ни стало хотел кучу наворотов. За навороты платить готов! Были рассмотрены Мерсы, Ауди, Опели, БМВ и Фольксвагены. Поизучав рынок, я остановился на Q5, Q7 и Touareg. Отсеял из этого списка Х5 так как мне показалось, что это нежная машина, но очень крутая и дорогая, а так же угоняемая и с невозможностью месить грязь, а очень хотелось бы и квадрик на природу вытащить и на рыбалку пробраться, как бы вести активный образ жизни. Мне очень понравился Q5 с двух литровым турбированным движком, с хорошей комплектухой. Но эта машина понравилась и моей жене (так как мы мужчины все немного эгоисты, надеюсь, что жена не будет читать этот форум :smile:), решили, что купим кушку летом ей и только ей. А я в свою очередь выбираю между Q7 и Touareg. Q7 отличнейший аппарат трехлитровый дизель на фарше за имеющиеся денежные средства, я мог позволить разве что 2003-2006 год, остальные дороже, да и Audi не такой проходимец как Touareg и сидишь внутри как в банане. По ширине такой же как и Фольксваген, только длинней, но все равно очень хороший автомобиль, салон сказочный. И что же? Остался Touareg.
ООООО КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК, Touareg и выглядит как внедорожник, напоминая мне немного баклажан, но на столько милый баклажан, что я готов жить в этой машине сутками напролет. А звук дизельного трехлитрового тракторного движка ласкает слух не хуже Инфинити ФХ 35. Честно я не ожидал от трех литрового дизельного двигателя приятный баритон – звучит достойно и едет достойно, тяги всегда с избытком. В Фольксвагене есть все то, чего мне не хватало в СХ-7, электропривод всех сидений с памятью, многорежимный подогрев попы на всех сиденьях, сами сиденья очень удобны, качество кожи на очень высоком уровне, да и еще кожей затянуты центральный тоннель, все двери и центральная торпэдо (КРУТЬ!), поворотный биксенон, пневмо-подвеска, CD-MP3-DVD-NAVI, электро руль и все остальное, плюс зеркала складываются аля бумер, люк, в общем комплектуха обалденная и качество материалов на высоте. Я балдею! Машинку я брал б/у, тут и коллектора надо будет менять и ТО самому пройти, да поменять фильтра, да жидкости, может быть и колодки, да и может быть передние тормозные диски. Очень радует баклажан меня, особенно на R20, смотрится супер!!! Через две недели поеду к теще в Самарскую обл. отчет напишу здесь и сделаю фотки на зеркалочку, а пока фотки с 3GS от айфона ловите. Извините за столь обширный текст, по другому не умею. Краткость – сестра таланта, меня обошла стороной :smile: