Просмотр полной версии : Раскритикуйте конфигурацию! :)
Модель
Touareg V8 TDI (250кВт), авт.-8 (Tiptronic), 4Motion 2 941 000 руб.
Цвет кузова
Белый Campanella 0 руб.
Оборудование салона
seats: Titanium Black
dashboard: Titanium Black
carpet: Titanium Black
headliner: Titanium Black
Опции
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров 13 640 руб.
Сетчатая перегородка с багажнике, коврик багажника и багажная сетка 10 200 руб.
Пакет `Driving dynamics` (спортпневм), мультидисплей `Premium` 111 200 руб.
Радионавигационная система RNS 850 без DAB-тюнера 87 770 руб.
Пакет для запоминания настроек 4 240 руб.
Кожаная отдека Alcantara/Napa передних сидений спереди 0 руб.
Спортивный пакет Interior 17 880 руб.
Розетка 230В в центральной консоли сзади 4 040 руб.
Релинги на крыше, светлые 11 620 руб.
Топливный бак 100 л 4 140 руб.
Акустическая система Dynaudio (10 дин, 10-кан цифр усилитель 600Вт) 56 160 руб.
Отсутствует обозначение двигателя сзади 0 руб.
Итого* 3 261 890 руб.
ппц цена :eek: РР Спорт...
TiM.Belarus
29.03.2011, 00:57
Оно конечно может быть и не по теме, но самым большим минусом в этом всём я вижу ЦЕНУ!
Для Вас может быть это и не так актуально, но при таком бюджете как максимум я бы рассмотрел покупку в немецком автохаусе, как минимум автоцентр ОД VW в Минске (http://www.atlantm.by/_modules/_cfiles/files/touareg.pdf) (что и к Вам ближе и пошлина такая же, но ценник пониже будет).
Однозначно вышло бы дешевле!!!:cool:
За 3200 ни партроника, ни камеры? А электродверь? Сигналка говорят штатная хорошая.
severo, такое ощущение, что ты покупаешь себе Subaru Impreza STI - максиму ездового качества. минимум комфорта....:russian_ru:
Ксенон, электродверь на V8TDI в базе.
Сам беру такой, только еще дороже.
severo, автономный отопитель не помешает.
-Сетчатая перегородка с багажнике, коврик багажника и багажная сетка 10 200 руб
*По мне так лучше штанги купить.
-Пакет `Driving dynamics` (спортпневм), мультидисплей `Premium` 111 200 руб.
*без 19, 20х дисков пустая затея.
* Ну нави без ТВ смысла не вижу, только если очень много по путешествовать будите. Если брать Нави, то в ТВ и камерами.
Возьми лучше виену или напу вместо алькантры . . .
Стоит в наличии V8 c алькантрой . . не очень смотрится
a_subaru
29.03.2011, 11:02
severo, такое ощущение, что ты покупаешь себе Subaru Impreza STI - максиму ездового качества. минимум комфорта....:russian_ru:
Так и есть :smile:
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
-Сетчатая перегородка с багажнике, коврик багажника и багажная сетка 10 200 руб
*По мне так лучше штанги купить.
-Пакет `Driving dynamics` (спортпневм), мультидисплей `Premium` 111 200 руб.
*без 19, 20х дисков пустая затея.
* Ну нави без ТВ смысла не вижу, только если очень много по путешествовать будите. Если брать Нави, то в ТВ и камерами.
Диски намного интересней можно купить например ковку...за совсем другие деньги и получить очень хорошие ходовые качества, в отличие от крепкого но тяжелого оригинала...
Телек как было с РНС 510...думаю что потом сможет доставить за деньги в три раза меньшие нежели это стоит сейчас или не прав ???
За 3200 ни партроника, ни камеры?
ни партроника, ни камеры! да. а зачем?
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
электродверь?
в базе
такое ощущение, что ты покупаешь себе Subaru Impreza STI - максиму ездового качества. минимум комфорт
В точку! ))) На самом деле в этой компл., я считаю, достаточно комфорта.
Еще я получаю скидку 8% и оформляю лизинг. Все просто - я хочу хорошего авто за вменяемые деньги. Не скрою, что мотор - один из определяющих моментов (с огромным, кстати, моментом :wink:)
Добавлено через 36 секунд
а где ксенон?
in da base :biggrin:
ни партроника, ни камеры! да. а зачем?
Что потом бампера не ремонтировать покоцанные об незаметные клумбы и бордюрчики:wink:
без 19, 20х дисков пустая затея.
согласен. Но вот тольок мне не удалось себе продать ничего из того, что предлагает ОД. Надеюсь, что найду достойные вне ОД, в т.ч. с помощью Уважаемого Форума :smile:
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
c алькантрой . . не очень смотрится
вот это полезная инфа! Спасибо.
Я как раз рассчитывал на то, что елозить в поворотах не буду...
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Телек как было с РНС 510...думаю что потом сможет доставить за деньги в три раза меньшие
не скрою, на это я рассчитываю... :redface:
Бюджет - вещь, измеряемая абсолютными величинами. :yes:
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
бампера не ремонтировать покоцанные
Все равно буду ремонтировать. В рез-те контакта об покоцанные автомобили. Где-нить в карелии на допе, при поиске свободного места среди овощей..! )))))))))))))))
А в обычной жизни - не вижу необходимости.
В точку! ))) На самом деле в этой компл.Ю, я считаю, достаточно комфорта.
Еще я получаю скидку 8% и оформляю лизинг. Все просто - я хочу хорошего авто за вменяемые деньги. Не скрою, что мотор - один из определяющих моментов (с огромным, кстати, моментом :wink:)
Не хочу тебя расстраивать, но Тур V8 TDI никогда не будет рулится и ездить как даже просто WRX:cool:
Объясню почему: Мотор в месте с мощью и огромным крутящим моментом привносит в авто немалый ВЕС, причем большая его часть приходится на морду... как ты сам понимаешь, качества управления это не добавляет.... Данные агрегаты немцы ставят на Тур скорее для быстрого и не натужного перемещения по автобану со скоростью за 150 км/ч, а не для активной рулежки в режиме разгон - торможение!
Смотри конечно, дело твое, но получается что ты берешь большой комфортный немецкий SUV, но не берешь кучу разных полезных (и не очень) мелочей по сути из которых и состоит комфорт данного авто!:russian_ru:
aleksir82, "куча разных мелочей" там в базе.
Тур V8 TDI никогда не будет рулится и ездить
Эт понятно.
На самом деле после подробного анализа 2-х базовых вариантов дизелей 3.0 и 4.2 я сделал для себя след. выводы:
1. Разница стоимостей базовых версий - 709 000 (это очевидно :smile:) .
2. При попытке собрать 3.0, похожую на конфигурацию 4.2, становится очевидным, что некоторые опции для 3.0 существенно, непрямопропорционально, увеличивают стоимость 3.0.
3. При прочих более или менее равных условиях, разница похожих конфигураций составляет уже не п.1, а около 400 тыс.
Стоит ли этот мотор такой разницы или нет..?
hius_adaw
29.03.2011, 16:59
Топливный бак 100 л 4 140 руб
А за него тоже платить надо?:eek:
А если отказаться, то канистры в багажник поставят?:biggrin:
Завистников не слушай, машина - улёт, комплектация - супер!
Только один совет: Подогрев руля и задних сидений надо 100 пудов! Зимой за эти две мелочи пол царства отдашь, если не возмёшь сейчас, а будет поздно:smile::hi:
На самом деле после подробного анализа 2-х базовых вариантов дизелей 3.0 и 4.2 я сделал для себя след. выводы:
1. Разница стоимостей базовых версий - 709 000 (это очевидно ) .
2. При попытке собрать 3.0, похожую на конфигурацию 4.2, становится очевидным, что некоторые опции для 3.0 существенно, непрямопропорционально, увеличивают стоимость 3.0.
3. При прочих более или менее равных условиях, разница похожих конфигураций составляет уже не п.1, а около 400 тыс.
Стоит ли этот мотор такой разницы или нет..?
Для меня стоит. Если бы меня устраивал 3,0, я бы Кайен взял.
severo, Хотел сначала взять тоже алькантру . .
Но не было в наличие . .
Думал что в поворотах не буду по сидению елохить . . .
Взял с Виеной комфортные сидения . . .
Боковая поддержка регулируемая - ВЕЩЬ !!!
Как в ковше сидишь не вправо , не влево . .
Держит в крутых поворотах великолепно !!!!
VIACHESLAV2
29.03.2011, 19:47
Извини, согласен. 3 года управлял 4.2 fsi, а сейчас 4.2 tdi с полным!!! фаршем : разница ощутимая по всем вещам, жалко адаптив круиз будут ставить только с лета. Рекомендую.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot