PDA

Просмотр полной версии : Кто я?


Biruke
29.03.2011, 09:45
По теме "относись к людям так же, как хочешь, чтобы они к тебе относились".

Был тут пару недель в одном автосервисе. Так, по мелочи, свечи поменяли, клапан ВКГ на всякий случай, продиагностировали парктроники и заменили пару.
Про парктроники и пойдет речь. Я заплатил что-то около 16 т.р. и поехал домой. По пути меня стали терзать сомнения, что-то мало вышло. Действительно, датчики в счет не вписали, забыли. Я позвонил в этот сервис, сообщил, что они забыли вписать датчики. Мне сказали - спасибо, приезжайте, заплатите. Я сказал, ок, буду мимо проезжать, завезу деньги.
Так получилось, что в этот же день я поехал за новым великом сыну и проезжал мимо сервиса. Заехал. Меня еще раз поблагодарили и выписали товарный чек на эти 2 датчика. Я посмотрел на сумму - 7580 и переспросил - это со скидкой 20%? Да, сказали мне, 20% скидка учтена. Я заплатил и уехал. Навсегда. Почему? Потому что цена на 1 датчик в экзисте в наличии - 3100 с копейками, мне с 20%-й скидкой 1 датчик обошелся в 3790, т.е. без скидки это - 4740 рублей где-то.

Вот кто я после этого? И что этот автосервис? :wacko:

BIMO
29.03.2011, 10:22
TimurB, ну речь идёт судя по всему о сервис партнёров. Ну почему вы решили что у них цены на запчасти должны быть дешевле экзиста? ведь никто не обязывает брать запчасти у них. я вот всегда со своими еду в сервис!

РТУТЬ
29.03.2011, 10:25
Вы порядочный человек!

FINANSIST
29.03.2011, 10:29
TimurB, ответ на вопрос: адекватный человек. По-жизни нужно оставаться всегда Человеком, и просто делать выводы:hi::drinks:

Biruke
29.03.2011, 10:36
BIMO, упаси Боже, никто не хотел запчастей дешевле, чем в экзисте. Но при этом можно было и не завышать настолько цены на запчасти :yes: Вот Вы наверное, едете со своими и при этом имеете гарантию только на работу, а мне хочется гарантию и на работу и на запчасти в одном месте.
Это нормальное желание, поверьте :rolleyes: А такие цены на запчасти отпугивают, заставляют искать, где подешевле. При мне там же, например, чувак на А6 привез со склада запчастей оригинальный сальник (меняли ГРМ, по-моему) по цене в два раза двешевле. Ему поставили. В следующий мой визит от опять был там. Сальник был криво вставлен.
Есть места, например, где запчасти по ценам практически не отличаются от экзиста, если чего-то нет в наличии, прямо при тебе обзванивают ближайшие конторы с запчастями и, найдя, заказывают деталь, привозят. При этом гарантия идет и на запчасть и на работу.

Вы порядочный человек!
спасибо. Очень жаль, что таких как я, все-таки мало.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
просто делать выводы
делаю, спасибо. но приходится каждый конкретный случай рассматривать. не могу сделать вывод раз и навсегда для всех людей и ситуаций. случаи разные бывают.

Aleks1970
29.03.2011, 10:42
По теме "относись к людям так же, как хочешь, чтобы они к тебе относились".
Ну в следующий раз детальки будут дешевле чем в экзисте:rolleyes: они ведь поняли, что вы честный человек. А им было стыдно, поверьте, когда они вам товарный чек выписывали. Просто теперь у них в графе напротив вашей фамилии будет написано- Порядочный человек:wink:

Biruke
29.03.2011, 10:44
Ну в следующий раз детальки будут дешевле чем в экзисте:rolleyes: они ведь поняли, что вы честный человек. А им было стыдно, поверьте, когда они вам товарный чек выписывали. Просто теперь у них в графе напротив вашей фамилии будет написано- Порядочный человек:wink:
следующего раза не будет. Даже если это будет последний сервис, который может починить туарег.

Bronco
29.03.2011, 10:59
TimurB, камрад, "респект и уважуха" за первую часть - за сомнение, за звонок, за оплату. Без иронии - молодец.

Но вот дальше не совсем понял терзаний. Суть темы - разделить с тобой твое горе по поводу высоких цен на сервисе? Мол - ты повел себя порядочно, а у них оказались непорядочно высокие цены? Мне кажется в порядке вещей поинтересоваться стоимостью работ и запчастей, прежде чем давать согласие на ремонт, замену и проч. Если не инетресовался, значит:
1) - тебе пофиг;
2) - ты доверяешь сервису.
Раз ты возмущен ценами - значит тебе было не пофиг. Т.е. ты просто не поинтересовался расценками. Но это же не говорит о непорядочности сервиса по отношению к тебе.

BIMO
29.03.2011, 11:05
TimurB, Еслиб Вы делали у офицалов,то ещё больше были бы удивленны.я думаю,если они будут делать всё по себестоимости,то скоро закроются. мне тоже предложили поменять диски с колодками у них,я купил у наших партнёров дешевле.

TiM.Belarus
29.03.2011, 11:11
Bronco, согласен. Тема раскрыта полностью.
TimurB, мы подставляем тебе жилетку и говорим ты классный и правильный Камрад.

Эликсир
29.03.2011, 11:13
Не понятен мне смысл недовольства, я прежде чем что-то менять в сервисе, узнаю цену на запчасть и если мне цена не подходит, я ее покупаю в другом месте.....:yes: А то получается что Вы "не зная броду, нырнули в воду", а теперь кто-то виноват.....
Ну а за то что Вы порядочный человек, ВАМ респект и уважуха:hi:

Werkstatt
29.03.2011, 11:14
Если бы наши люди были избалованы полубесплатными ценами на всё подряд в капстранах, то советские цены на товары даже с 70% скидкой покажутся грабежом.:smile: Начиная от мытого и крупного картофана за 16 руб/кг, заканчивая 2-х комнатными квартирами 70 кв. м за 25-30 000 евро.

pipboy
29.03.2011, 11:17
TimurB,
Уважаю, силен:drinks:!

Biruke
29.03.2011, 11:22
Но это же не говорит о непорядочности сервиса по отношению к тебе.
так я и не говорю, что они непорядочно по отношению ко мне поступили. Как они могли еще поступить? Есть цены, есть скидки, что они могут сделать? Политика меня смущает, я сделал вывод, как уже выше советовали :smile:

мы подставляем тебе жилетку и говорим ты классный и правильный Камрад.
:mlol: спасибо!!!! для того форум и нужен, нет? :redface:

P.S. к чему вопрос? приятель мне на этот случай сказал, что я лошара, нефиг было звонить, а вычислили бы - тогда и разговаривал бы, сделав морду кирпичом :rolleyes:

Werkstatt
29.03.2011, 11:25
вычислили бы - тогда и разговаривал бы, сделав морду кирпичом :rolleyes:
На сотрудников, обычно вешают сумму потерь. Всего то и делов.:rolleyes:

alexmav
29.03.2011, 11:29
TimurB, со всем уважением, сааавсем не понял суть претензии.
Поверьте мне не стыдно, поэтому можно было сразу написать о ком идет речь.
Наша цена со скидкой клуба получилась за датчик 3790руб, а в Экзисте- 3100руб. Мы с ценами экзиста не конкуренты никагда и это каждому кто имеет доступ к интернету известно.
НО, при нашей закупке на этот дачтик- 3000руб, нацениваем на него не так много, но в ОТЛИЧИИ ОТ ЭКЗИСТА даем гарантию на запчасть 6 месяцев. Наш риск попасть на гарнатийную замену тоже чего-то стоит, да и по закупке я в принципе продавать не могу, т.к. продажа запчастей не основной профиль автосервиса.

Я всегда прежде, чем что-то делать узнаю цену на ЭТО и в этой ветке постоянно отвечаю на 80% запросов по цене. Кого цена устаривает приезжает и делает, кого нет, приезжает со своими деталями- это Ваш выбор и я его уважаю в любом случапе!!!
С Вами в личной переписке я Вам ответил на около 5 запросов на стоимсоть, но ни одного вопроса по стоимости датчиков Вы не задали!!

А по факту мне очень жаль, что Вы для себя на основании этого сделали такой вывод.

Лично я готов в некоторых случаях с каждым одноклубником обсуждать ценовую политику индивдуально, в плоть до продажи некоторых деталей по закупке, потому что мне дорог каждый из вас и ваше мнение!!!
НООООООО- ЭТО НУЖНО ОБСУЖДАТЬ, А НЕ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ ЗАОЧНО.
С уважением, Александр.:hi:
p.s. спасибо за порядочость:good:

Biruke
29.03.2011, 11:32
alexmav, так я не заметил, что мне кто-то скидку сделали за то, что я вернул вам, фактически то, что вы уже потеряли и готовы были повесить на мастеров.
А еще я уверен, что мне лишний датчик заменили, по которому ошибок не было. Я просто не стал заморачиваться. А при том, что у вас на каждый датчик наценка 700 рублей, это вполне оправдано с вашей стороны. Без лоха и жизнь плоха.

alexmav
29.03.2011, 11:36
alexmav, так я не заметил, что мне кто-то скидку сделали за то, что я вернул вам, фактически то, что вы уже потеряли и готовы были повесить на мастеров.
А еще я уверен, что мне лишний датчик заменили, по которому ошибок не было. Я просто не стал заморачиваться. А при том, что у вас на каждый датчик наценка 700 рублей, это вполне оправдано с вашей стороны. Без лоха и жизнь плоха.

Про лоха не согласен в корне,полный бред.
Ни на одного из своих сотруднков за все 7 лет работы "не повесил" даже лампочки, у меня немного другой подход, хотя 90% всех руководителей может так и делают.
Если считаете, что один датчик заменили зря, то я готов эту сумму затрат Вам вернуть!!!! Кроме ошибок по датчикам есть другие способы проверить работает датчик или нет.:good:
Примерно так.:hi:

Biruke
29.03.2011, 11:43
alexmav, не те деньги, чтобы я к вам поехал за ними :smile:, тем более что фиг его знает, вдруг за ночь он действительно сдох, я не смогу при таких сомнениях деньги взять.

Расскажите, а как можно определить, что датчик не работает, если за день до этого ошибка была по другому датчику (замыкание), а остальные VAS показывал как рабочие и еще они исправно замеряли расстояние? По внешнему виду? Отслоилась с краешка резино-ватная смесь? Так у меня в багажнике лежит датчик, у которого нет признаков отслоения и сырости. Второй, который был с этими признаками, я расковырял, там было сыро внутри, действительно.

Dru77
29.03.2011, 11:44
Наша цена со скидкой клуба получилась за датчик 3790руб, а в Экзисте- 3100руб

где скидка? развод натуральный людей:frown:, если в Экзисте 3100, то у вас должна быть ниже цена, так как Экзист самый дорогой магазин...:yes:

Biruke
29.03.2011, 11:46
Лично я готов в некоторых случаях с каждым одноклубником обсуждать ценовую политику индивдуально, в плоть до продажи некоторых деталей по закупке, потому что мне дорог каждый из вас и ваше мнение!!!
я лично знаю одного человека, на мнение и на которого самого вам пох. Это я :crazy:

tuareg57
29.03.2011, 11:47
Второй год обслуживаюсь у Александра, всегда встречал с его стороны полное понимание и стремление помочь, даже в тех ситуациях, когда казалось бы человек находится в отпуске на другом континенте.
То что Вы Тимур поступили ,как порядочный человек, это по большому счету обязанность любого человека, вот только не все ее выполняют. Скидку делают не за возврат, скидку делают на работу и железки, а за возврат обычно просто благодарят, возможно это сделали бы вам ввиде доп скидки в следующий раз.
А по поводу Экзистов ,у каждого бизнеса своя специализация и своя рентабельность.
Вы же не просите официалов при покупке сделать вам скидку в размере их наценки, хотя можете поверить она там очеенно большая.
И вообще мне кажется,тема не о чем.
Извиняюсь если кого обидел.Никого из участников полемики обидеть лично не хотел.

Dru77
29.03.2011, 11:49
TimurB, по теме - вы порядочный человек,
alexmav, у вас бы я не стал обслуживаться:hi:

alexmav
29.03.2011, 11:52
alexmav, не те деньги, чтобы я к вам поехал за ними :smile:, тем более что фиг его знает, вдруг за ночь он действительно сдох, я не смогу при таких сомнениях деньги взять.

Расскажите, а как можно определить, что датчик не работает, если за день до этого ошибка была по другому датчику (замыкание), а остальные VAS показывал как рабочие и еще они исправно замеряли расстояние? По внешнему виду? Отслоилась с краешка резино-ватная смесь? Так у меня в багажнике лежит датчик, у которого нет признаков отслоения и сырости. Второй, который был с этими признаками, я расковырял, там было сыро внутри, действительно.

Вы можете и сами проверить каждый датчик- если включить парктроник, и пальцем прощупать датчик, то от каждого рабочего дачтика ощущается вибрация ультразвука. А его коррозия не показатель работоспособности или нет.

Biruke
29.03.2011, 11:53
где скидка? развод натуральный людей:frown:, если в Экзисте 3100, то у вас должна быть ниже цена, так как Экзист самый дорогой магазин...:yes:

о чем я и говорю. Наценка 60%, потом с итоговой суммы скидка 20%. Почему бы и нет? :smile:
а экзист не самый дорогой, кстати. Многие вещи там можно в ту же цену или дешевле найти. Я в своем офисе давно обслуживаюсь, мне даже привозят домой запчасти без предоплаты (доставка бесплатная). Рычаг, например, привезли недавно. Левый нижний лемфордер, 6005 рублей.
Интересно, какая цена была бы у alexmav? (6005*1,6)-(6005*1,6*0,2)= 7686?

alexmav
29.03.2011, 11:54
TimurB, по теме - вы порядочный человек,
alexmav, у вас бы я не стал обслуживаться:hi:

Мне нечего добавить я все написал, сделали выбор - приехали со своими деталями, вот и все, я же ни кого не принуждаю покупать у нас запчасти, у любого партнера в ветке запчастей детали дешевле чем у нас.

ТУРИН
29.03.2011, 11:54
Не понятен мне смысл недовольства, я прежде чем что-то менять в сервисе, узнаю цену на запчасть и если мне цена не подходит, я ее покупаю в другом месте.....:yes: А то получается что Вы "не зная броду, нырнули в воду", а теперь кто-то виноват.....
Ну а за то что Вы порядочный человек, ВАМ респект и уважуха:hi:
+1000:good:
И ИМХО данный случай не повод менять автосервис, а повод более детально подойти к выбору и ценам на запчасти. Гораздо было бы не приятней если экзистовские (недорогие :biggrin:) запчасти эскуверкали какие нить очумелые ручки.... вот это-то как раз и случай когда задумываешся о другой станции тех. обслуживания.
П.С Вы сделали всё правильно (оплата деталей), но выводы.....наверное не должны быть такими резкими

alexmav
29.03.2011, 11:56
TimurB, по теме - вы порядочный человек,
alexmav, у вас бы я не стал обслуживаться:hi:

Это ваш выбор, но по факту он основан не на чем.

Biruke
29.03.2011, 11:57
каждого рабочего дачтика ощущается вибрация ультразвука
надо проверить. вишь как, просто пальцем тык и все понятно, а мы по 700 рублей за диагностику отдаем :russian_ru:

Dru77
29.03.2011, 11:58
alexmav, про запчасти напишу так, злоупотребление доверием камрадов я думаю кто почитает эту ветку всё поймёт, у вас наценка покруче чем у официала:yes:

alexmav
29.03.2011, 11:59
о чем я и говорю. Наценка 60%, потом с итоговой суммы скидка 20%. Почему бы и нет? :smile:
а экзист не самый дорогой, кстати. Многие вещи там можно в ту же цену или дешевле найти. Я в своем офисе давно обслуживаюсь, мне даже привозят домой запчасти без предоплаты (доставка бесплатная). Рычаг, например, привезли недавно. Левый нижний лемфордер, 6005 рублей.
Интересно, какая цена была бы у alexmav? (6005*1,6)-(6005*1,6*0,2)= 7686?

Если интересно- цена за одни рычаг со скидкой- 6200руб, гарантия 6 месяцев даже на неоригинал!:hi:

Biruke
29.03.2011, 12:00
И ИМХО данный случай не повод менять автосервис, а повод более детально подойти к выбору и ценам на запчасти.
как раз повод. потому что я лично не хочу в случае косяка разбираться и с автосервисом и с продавцом запчастей, делать какие-то независимые экспертизы и т.п. Комплексная гарантия на узел - гарантия того, что если что-то сломается, это будет починено за счет автосервиса, если уж у них кривые руки.
Гораздо было бы не приятней если экзистовские (недорогие ) запчасти эскуверкали какие нить очумелые ручки....
и это наблюдается...

Bronco
29.03.2011, 12:02
Второй год обслуживаюсь у Александра, всегда встречал с его стороны полное понимание и стремление помочь, даже в тех ситуациях, когда казалось бы человек находится в отпуске на другом континенте.
То что Вы Тимур поступили ,как порядочный человек, это по большому счету обязанность любого человека, вот только не все ее выполняют. Скидку делают не за возврат, скидку делают на работу и железки, а за возврат обычно просто благодарят, возможно это сделали бы вам ввиде доп скидки в следующий раз.
А по поводу Экзистов ,у каждого бизнеса своя специализация и своя рентабельность.
Вы же не просите официалов при покупке сделать вам скидку в размере их наценки, хотя можете поверить она там очеенно большая.
И вообще мне кажется,тема не о чем.
Извиняюсь если кого обидел.Никого из участников полемики обидеть лично не хотел.

+1.
Два года обслуживаюсь на Авто-гранде, никаких обид, нареканий и претензий.

правда, приезжаю со своими запчастями:redface: но не помню, чтобы мне криво ставили что-либо, не приобретенное у них:yes:

alexmav
29.03.2011, 12:02
alexmav, про запчасти напишу так, злоупотребление доверием камрадов я думаю кто почитает эту ветку всё поймёт, у вас наценка покруче чем у официала:yes:

Так и вы почитайте- наценка на запчасти для клуба максимум 20%, не знаю ни одного официала у которого наценка меньше 60%, а то и все 100%.
Зайдите в мою ветку и сравните наши цены на запчасти которые там указаны с любым официалом и все станет ясно. :hi:

Biruke
29.03.2011, 12:04
6200руб
производитель 'akitaka' или 'hebel kraft'?

alexmav
29.03.2011, 12:05
как раз повод. потому что я лично не хочу в случае косяка разбираться и с автосервисом и с продавцом запчастей, делать какие-то независимые экспертизы и т.п. Комплексная гарантия на узел - гарантия того, что если что-то сломается, это будет починено за счет автосервиса, если уж у них кривые руки.

и это наблюдается...

В Вашем "правильном" сервисе (мы занем о ком речь) цена за датчик- 3300руб, тоже выше Экзиста.

Эликсир
29.03.2011, 12:06
alexmav, у вас наценка покруче чем у официала:yes:

....ну это высказывание не совсем отражает истину:wink:

Aleks1970
29.03.2011, 12:07
Если убрать все наши комменты, то останется диалог клиента с представителем сервиса:rolleyes:

Werkstatt
29.03.2011, 12:09
где скидка? развод натуральный людей:frown:, если в Экзисте 3100, то у вас должна быть ниже цена, так как Экзист самый дорогой магазин...:yes:
Андрей, многое зависит и от сроков поставки деталей. Если срок поставки - 2-3 недели, то цена одна, если 1-2 дня - другая, если в наличии - 3-я. Все детали, которые идут не через импортёра/дилера в РФ поставляются, как правило, контрабандным путём. Пути у всех разные. Есть ещё и цены деталей в интернете от частных лиц - это вообще разовый демпинг. А цены в экзисте продаются с наценкой процентов 30, если конкретный менеджер чего не намутит.

Biruke
29.03.2011, 12:11
никаких обид, нареканий и претензий.
у меня лично тоже нет ни обид, ни нареканий. Хотя, если вспомнить, х.з. почему после посещения автогранда и разборки трапеции со съемом моторчика, (поводки меняли) у меня потом под Нижним дворники отказали (гаечка открутилась с тяги :rolleyes:), и я 300 км ехал с остановками каждые 20-30 км и вручную дергал дворники. Ладно, это всего лишь совпадение.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
alexmav, давайте без тыкания в "правильные и неправильные" сервисы. Я тут не рекламу и не антирекламу затеял. А если и 3300, так не 3790 уже со скидкой :biggrin:

alexmav
29.03.2011, 12:12
производитель 'akitaka' или 'hebel kraft'?

Не могу ответить на Ваш вопрос- рычаг Лемфердер, на рычаге LMI, т.е. опять таки лемфердер.

Biruke
29.03.2011, 12:16
Андрей, многое зависит и от сроков поставки деталей.
вы намекаете на то, что я неверную цену указал, через 11 дней? Я этого не делал. вот текущие цены

VAG 3D0 998 275 A Применяемость Датчик системы помощи при парковки 10 3 020,75р.
VAG 3D0 998 275 A Применяемость Датчик системы помощи при парковки 2 3 177,59р.
VAG 3D0 998 275 A Применяемость Датчик системы помощи при парковки 1 3 320,98р.

Добавлено через 36 секунд
цифра перед 3 - это срок доставки в офис., 10, 2 и 1 день.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
А цены в экзисте продаются с наценкой процентов 30, если конкретный менеджер чего не намутит.
у моего друга в региональном офисе экзиста как раз персональная 30% скидка :biggrin: За то, что он иск отозвал :mlol:

alexmav
29.03.2011, 12:16
TimurB, Еще раз повторюсь, что мне не пофиг на ваше мнение, в этом вопросе Вы ошибаетесь. Так что готов обсуждать с вами любой вопрос,если конечно будет желание, если нет мне очень жаль. С этим вопросом считаю для себя тему закрытой.:hi:

Ангара
29.03.2011, 12:29
TimurB,
вы молодец, мало кто стал доплачивать. И не из-за жадности и скупости, а только по тому, что терять на это время, ехать, отдавать деньги, а ведь все мы знаем, что сумма потерь уже заложена в цену.
И ваше недовольство сервисом тоже объяснимо. Это ведь личное дело и личные предпочтения.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
alexmav,
и вы молодец, что не опускаетесь до базарной ругани, а терпеливо объясняете. Ваше дело, на сколько цены отличаются от экзиста, в большую или меньшую сторону и кому-то что-то доказывать в этой плоскости вы вовсе не должны . Клиент должен сначала спросить, скока стоит, а потом только ставить деталь.
У меня лично к вам есть доверие :hi:. Особенно после ОД.

Aleks1970
29.03.2011, 12:31
Ангара, Микоян в юбке:rolleyes:

Biruke
29.03.2011, 12:31
alexmav, ну раз вам не пофиг на мое мнение (и на мнение других одноклубников, которые из-за того, что у вас цены на запчасти высокие, везут свои и лишаются гарантии), постарайтесь пересмотреть свою ценовую политику на запчасти. И займитесь дополнительным обучением своих сотрудников. А то дверь, за сборку-разборку которой (снятие обшивки и вывернутый болт из рамы :rolleyes:) и диагноз "не чинится" взяли 2200, мне в другом месте (вы угадаете, если прикинете, где) за 2500 разобрали полностью, заменили нужные регулировочные втулки и собрали. Все встало на свои места. Кто-то ее при предыдущем разборе просто собирал левой ногой в темноте, вот ее и перекосило.

Ангара
29.03.2011, 12:36
Aleks1970, победила дружба :drinks:

Advocat
29.03.2011, 12:38
Dru77, Андрей, я тебя ценю и уважаю, но тут с тобой я в корне не согласен, понимаешь, очень тяжело и трудно делать выводы на основании мнения одного человека.
Я в этом сервисе был неоднократно, рекламировать его не буду, он в этом не нуждается, тут половина москвичей к ним приезжает.
Если бы было что то негативное в подходе к клиентам или качество работ хромало, то вряд ли бы они сумели обратить на себя внимание и зарекомендовать себя с положительной стороны.
Андрей, Экзист не самый дорогой магазин, есть ценники и похлеще.
ро запчасти напишу так, злоупотребление доверием камрадов я думаю кто почитает эту ветку всё поймёт, у вас наценка покруче чем у официала
Неверно ни разу. Приезжай в Мск и зайди в этот сервис, а потом поделись мнением о нем.

TimurB, А не проще было бы этот вопрос решить в специально отведенной теме?
Или надо было на себя внимание обратить?:rolleyes:

Ангара
29.03.2011, 12:41
Advocat, такие вопросы не надо прятать в глубине форума. Надо учиться на чужих ошибках.

alexmav
29.03.2011, 12:43
alexmav, ну раз вам не пофиг на мое мнение (и на мнение других одноклубников, которые из-за того, что у вас цены на запчасти высокие, везут свои и лишаются гарантии), постарайтесь пересмотреть свою ценовую политику на запчасти. И займитесь дополнительным обучением своих сотрудников. А то дверь, за сборку-разборку которой (снятие обшивки и вывернутый болт из рамы :rolleyes:) и диагноз "не чинится" взяли 2200, мне в другом месте (вы угадаете, если прикинете, где) за 2500 разобрали полностью, заменили нужные регулировочные втулки и собрали. Все встало на свои места. Кто-то ее при предыдущем разборе просто собирал левой ногой в темноте, вот ее и перекосило.

Вы не поверите, но ценовую политику на запчасти как раз и пересмотрели около недели назад, в моей теме даже есть пост на этот счет (причина -пересмотр основного поставщика). Но к сожалению Вы были немного раньше. Новые цены на ходовые позиции уже в "шапке" объявления. Все цены уже сравнимы с ценами партнеров запчастей, но с гарантией.
О какой двери за 2200руб вы пишите? Если о передней правой, то сумма там со скидкой всего 540руб. И эту сумму я готов компенсировать в любом виде, а с сотрудниками будет отдельный разговор.:hi:

Werkstatt
29.03.2011, 12:49
вы намекаете на то, что я неверную цену указал, через 11 дней?

Об этом я и докладывал. 11-12 дней - стандартный срок поставки поставщиков з/ч из Германии, минуя импортёра: ООО "ФГР" (доп. нахлебника). А по качеству исполнения заказа в экзист, наверное, многие в курсе. Многие же в коммерции работают и знают, что такое ценообразование и точность сроков поставки и комплектности товара.
Думаю, везде работают люди изначально не порочные. Ваша порядочность без внимания на том сервисе не останется. И не всегда это внимание будет выражено конкретными суммами денег, включаемых в скидке. Инструментов для поощрения лиентов на сервисе предостаточно.
:hi:

Advocat
29.03.2011, 12:54
такие вопросы не надо прятать в глубине форума. Надо учиться на чужих ошибках.
Так и ошибка из разряда дет.сада, а тему раздули на три страницы:rolleyes:
alexmav, Александр, релакс, тема уже себя исчерпала, все уже всем ясно.:vawe:

Эликсир
29.03.2011, 12:57
Advocat, пофлудитЬ - любимое занятие:vawe::biggrin:

Cергей-1968
29.03.2011, 12:57
TimurB,

Что деньги за ЗЧ отдал - уважаю, ты молодец:good:. Тоже всегда когда продавец ошибаеться - говорю и отдаю, если дурит - забираю своё.

Про цены - не согласен с тобой. Это рынок. Сравнивать интернет-магазины, та даже просто магазины на 30 кв.м. с двумя официально оформленными сотрудниками, и крупные СТО с их арендами земли, помещений, ЗП, налогами, комуналкой и прочие не корректно. Тем более если ещё учитывать гарантии на запчасти и работу. Самый дешёвый ремонт-найти ЗЧ через инет и поставить самому или в гараже у кулибина.

Ден3,2silver
29.03.2011, 13:00
По теме "относись к людям так же, как хочешь, чтобы они к тебе относились".

Был тут пару недель в одном автосервисе. Так, по мелочи, свечи поменяли, клапан ВКГ на всякий случай, продиагностировали парктроники и заменили пару.
Про парктроники и пойдет речь. Я заплатил что-то около 16 т.р. и поехал домой. По пути меня стали терзать сомнения, что-то мало вышло. Действительно, датчики в счет не вписали, забыли. Я позвонил в этот сервис, сообщил, что они забыли вписать датчики. Мне сказали - спасибо, приезжайте, заплатите. Я сказал, ок, буду мимо проезжать, завезу деньги.
Так получилось, что в этот же день я поехал за новым великом сыну и проезжал мимо сервиса. Заехал. Меня еще раз поблагодарили и выписали товарный чек на эти 2 датчика. Я посмотрел на сумму - 7580 и переспросил - это со скидкой 20%? Да, сказали мне, 20% скидка учтена. Я заплатил и уехал. Навсегда. Почему? Потому что цена на 1 датчик в экзисте в наличии - 3100 с копейками, мне с 20%-й скидкой 1 датчик обошелся в 3790, т.е. без скидки это - 4740 рублей где-то.

Вот кто я после этого? И что этот автосервис? :wacko:

за то что вернулся - респект и уважуха, таки нормальный пацан.

по поводу запчастей, интернет магазинов и проч - тут вопрос абсолютно спорный, поскольку содержание склада расходных запчастей на всю линейку моделей концернаАуФол - а Автогранд делает всю инейку - занятие чрезвычайно капиталоемкое как с точки зрения замораживания денег, так и с точки зрения организации - в первую очередь склада.
Одно дело держать все это в Московии, и другое - в Подмосковии.
расценки разные.

по поводу розничных цен - спорить не буду, просто хочу обратить ваше внимание, что Саша и Автогранд - не розничный склад какого-то интернетмагазина, и самостоятельное юридическое коммерческое предприятие. Которое, помимо всего прочего, получает прибыль. Поэтому совершенно логично, что он имеет прибыль со всех работ, которые он делает.
Я сравниваю его работу с ОД (РУСЛАН), а так же с двумя сервисами, в которые я ездил после окончания гарантии. Вот третий год езжу ТОЛЬКО в Автогранд. И еще делаю там Каравелу.
Сравнение с Русланом даже описывать не буду (не в пользу Руслана), остальные сервисы - почивший уже ТРИ А моторс и Риф /Авто - тоже мне крайне не понравились.
Про цены на запчасти я вообще не говорю.

Мне удобно, что на Автогранде всегда есть в наличии оригинальные запчасти, жидкости, резинки, и мне не надо никуда ездить и покупать их самому. И я знаю, что за все косяки Саша ответит.

По поводу Ваших дворников - а вот у меня была история с ОД: делаю я у него развал схождение (август 2008) перед длительной поездкой в Карелию. Проехав 1,000 км, загорается скользящая машинка, и на скорости больше 60 км в час Тур скользил по дороге правым боком. Как я проехал с этой машинкой 1,200 верст обратно в Мск - отдельная песня.
Оказалось - развал схождение З/АБЫЛИ сделать, и менеджер Иннокентий - единственный нормальный менеджер в Руслане - орал в ремзоне матом так, что слышно было в клиенской базе.
а про цены на запчасти у ОД я вообще молчу.

Valdemar
29.03.2011, 13:14
TimurB, Вы порядочный человек и, на мой взгляд, это правильно. Я бы поступил точно так же. Что касается претензий по цене, я считаю что они безосновательны. Саша всегда честно отвечает по стоимости тех или иных запчастей в своем сервисе и каждый САМОСТОЯТЕЛЬНО принимает для себя решение - брать запчасти в этом сервисе или притащить с собой. Я понимаю Вашу обиду в том, что Вы честно поступили, а Вас за это не "отблагодарили" и взяли с Вас стоимость по прайсу для клуба. Но ведь согласитесь, честность должна быть бескорыстной.

Два года обслуживаюсь на Авто-гранде, никаких обид, нареканий и претензий.Такая же фигня. Своего нынешнего Тура буду там же обслуживать (до первого косяка :biggrin:). Хотя ездить мне до них ой как не удобно: я с юга прусь через всю Москву на Север, хотя под боком и АВтотрейлдАГ и Урарту, и несколько специализированных сервисов, проверенных на собственной шкуре.

Dru77, Андрюх, ну где ты здесь увидел злоупотребление? Ты не представляешь что порой твориться у ОД. Когда в последний раз мне накосячили с машиной, я стал искать пробовать разные сервисы, остановился на Агранде, т.к. меня все устроило и устраивает там: отношение к работе, качество исполнения, пожалуйста заходи в ремзону наблюдай и задавай вопросы, цены на работы адекватные, по ценам на запчасти - каждый сам решает где их брать, об это я писал выше. Почему ты считаешь, что люди должны в ноль отдавать эти запчасти?

Padre
29.03.2011, 13:42
Мне одно непонятно-если не узнавать стоимость товара сразу, то какие могут быть притензии в момент оплаты? Во вторых-любой человек знает (или догадывается), что сервисные центры живут на деньги, полученные от произведенных работ и проданных запчастей. Это не магазин. это сервисный центр. По этому принципу существуют и официальные сервисные центры.
Я люблю приезжать со своим, любовно купленным для этого, железа. При этом беру на себя риски по исправности з.ч.+то, что я не ошибся с партномером и купил то, что нужно. Иногда экономия выходит боком. Поэтому, каждый сам считает, как для него лучше-переплатить, но получить гарантированно то, что нужно и с гарантией, или сэкономить-но уже на свой страх и риск. Обижаться тут ненакого.
По первой части-всегда подозревал, Тимур, что ты НОРМАЛЬНЫЙ человек.:good: Рад, что не ошибся.

Dru77
29.03.2011, 13:45
Advocat, Денис
Werkstatt, Георгий, согласен с вами что цена на запчасти зависит от скачков "евро" времени доставки и т.д., но в данном конкретном случае человек бы и не узнал цену, если бы не вернулся "по-чесноку" в сервис. Просто я бы тоже удивился:eek: увидев выставленную цену...
TimurB, а вам камрад посоветую брать запчасти в "партнёрке" или заказывать через интернет, будет дешевле, но в качестве не проиграете:yes::hi:

квинт
29.03.2011, 13:51
Внимательно прочел все сообщения ветки , комментировать топик-стартера не буду - несколько камрадов сделали это достаточно точно, но позиция в этом непростом разговоре alexmav - вызвали уважение и желание сотрудничать.. :hi:

Biruke
29.03.2011, 14:06
При этом беру на себя риски по исправности з.ч.+то, что я не ошибся с партномером и купил то, что нужно. Иногда экономия выходит боком
вот это и нужно исключить, если сервис заботится о клиенте.

Видишь, Серега, они уже пересмотрели свою политику в отношении цен на запчасти. И заявляют о том, что они готовы обсуждать цену с клиентом, снизиться вплоть до закупочной цены. А когда клиент не дал им потерять деньги, сделали улыбочку, "спасибо" и цену завышенную. Вот и все индивидуальное отношение к клиенту и забота.

Добавлено через 31 секунду
Внимательно прочел все сообщения ветки , комментировать топик-стартера не буду - несколько камрадов сделали это достаточно точно, но позиция в этом непростом разговоре alexmav - вызвали уважение и желание сотрудничать.. :hi:
большое видно издали :mlol:

Padre
29.03.2011, 14:10
Вот и все индивидуальное отношение к клиенту и забота.

Да ладно тебе! Машину сделали?:smile: Выпей пивка и махни рукой по системе "хрен с ним, с плащем!".

квинт
29.03.2011, 14:10
большое видно издали :mlol:

Что Вы имеете ввиду, уважаемый? :russian_ru:

Biruke
29.03.2011, 14:12
а вам камрад посоветую брать запчасти в "партнёрке"
Так и делаю. Просто хочется гарантии комплексной.


P.S. Я ранимый человек, с тонкой душевной организацией :crazy:

Добавлено через 43 секунды
Да ладно тебе! Машину сделали?:smile: Выпей пивка и махни рукой по системе "хрен с ним, с плащем!".
нет :negative: парктроники поменяли, дверь не сделали. сделали в другом месте.

Добавлено через 43 секунды
Что Вы имеете ввиду, уважаемый? :russian_ru:

Новосибирск :smile:

Advocat
29.03.2011, 14:13
Что Вы имеете ввиду, уважаемый?
Вадим, это юмор такой, не обращай внимание.:vawe:

Padre
29.03.2011, 14:14
дверь не сделали. сделали в другом месте.

А почему ты тогда в первом месте заплатил как за ремонт?

Dru77
29.03.2011, 14:15
Так и делаю. Просто хочется гарантии комплексной.

гарантия это такое эфемерное понятие, всегда могут сказать что неправильно эксплуатировал и всё...её нет:yes:

Biruke
29.03.2011, 14:16
А почему ты тогда в первом месте заплатил как за ремонт?
я посмотрю заказ-наряд, уточню.
Там было работы на 9 т.р. и запчастей на 10 т.р. - скидка 20% - итого 16 т.р.

Werkstatt
29.03.2011, 14:16
Видишь, Серега, они уже пересмотрели свою политику в отношении цен на запчасти. И заявляют о том, что они готовы обсуждать цену с клиентом, снизиться вплоть до закупочной цены. А когда клиент не дал им потерять деньги, сделали улыбочку, "спасибо" и цену завышенную. Вот и все индивидуальное отношение к клиенту и забота.

Так ведь тот менеджер, который сидит и скидки проставляет, возможно, не имеет больше определённого процента скидку делать в счёте. Как я понимаю, Вы же в кассу по счёту платить пошли, а не лично деньги мастеру-приёмщику передали без счёта. Знаю и то, как можно счёт увеличить или уменьшить клиенту так, что человек переплатит или недоплатит даже не подозревая ни о чём. Вам, скорее всего, сразу не сказали, как отблагодарят за вашу порядочность. Но на заметку всё сервисное бюро взяло и в дальнейшем будут учитывать это обстоятельство.

квинт
29.03.2011, 14:21
большое видно издали :mlol:

Что Вы имеете ввиду, уважаемый? :russian_ru:



Новосибирск :smile:

Мало того что склочник, так и еще и хам? :cool:

Biruke
29.03.2011, 14:23
а свечи оригинальные за 4800? при нормально стоимости комплекта в 3400?

Добавлено через 46 секунд
Вам, скорее всего, сразу не сказали, как отблагодарят за вашу порядочность. Но на заметку всё сервисное бюро взяло и в дальнейшем будут учитывать это обстоятельство.
да никто и не собирался

Добавлено через 35 секунд
Мало того что склочник, так и еще и хам?
да при чем тут хам-то? сотрудничать будете из Новосибирска?

Advocat
29.03.2011, 14:24
гарантия это такое эфемерное понятие, всегда могут сказать что неправильно эксплуатировал и всё...её не
Андрей, я у Александра обслуживаю машину недавно..где то около полугода, но были случаи, когда один дефект проявлялся дважды и они дважды устраняли его по гарантии.
Там с этим проблем нет, никто не требует доказывать того, чего не было. Это не ОД, где гарантия весьма мифическое понятие и ты еще должен упросить инженера по гарантии посмотреть твою машину и признать обращение гарантийным.

В общем предлагаю тему закрыть, так как считаю, что вопрос решен и все стороны получили ответы. Дальнейшее обсуждение не несет позитивного настроя.

Biruke
29.03.2011, 14:27
Дальнейшее обсуждение не несет позитивного настроя.
а у меня сегодня деструктивное настроение:gun_gun:

квинт
29.03.2011, 14:30
... сотрудничать будете из Новосибирска?

:russian_ru: а почему бы и нет, Новосибирск этож не Ливия :crazy:, надо бы обратиться к alexmav с предложением о развитии региональной сети .. :cool: Мало у нас толковых сервисменов.. :russian_ru:

Biruke
29.03.2011, 14:34
название темы изменил, чтобы было понятно, про что тут расфлудились.

Добавлено через 38 секунд
:russian_ru: а почему бы и нет, Новосибирск этож не Ливия :crazy:, надо бы обратиться к alexmav с предложением о развитии региональной сети .. :cool: Мало у нас толковых сервисменов.. :russian_ru:
а работать кто в сервисе будет? ребята из Москвы на ПМЖ приедут?

alexmav
29.03.2011, 14:37
а свечи оригинальные за 4800? при нормально стоимости комплекта в 3400?

Последняя цена для клуба за 6 свечей, после понижения- 3700руб.
Тимур, нет идеальных мест, но есть места где признают свои ошибки и работают над ними. Заметьте, что цены пошли вниз не после Ваших коментариев, а раньше. Мы стараемся быть лучше, а не делаем вид, что мы просто хорошие.
А цены которые Вы указали были раньше и с вами согласовывались.
Еще раз повотрюсь- спасибо ВАМ от меня лично за Вашу порядочность.:good:

квинт
29.03.2011, 14:38
..а работать кто в сервисе будет? ребята из Москвы на ПМЖ приедут?

Рукастых ребят хватает , тут организация процесса важна.. И здоровая конкуренция..:cool:

Advocat
29.03.2011, 14:53
а у меня сегодня деструктивное настроение
Надеюсь не связанные с погодными или сезонными переменами:rolleyes:

Biruke
29.03.2011, 14:59
Еще раз повотрюсь- спасибо ВАМ от меня лично за Вашу порядочность.:good:

пожалуйста :hi: Я это, кстати, не для вас делал, для себя в первую очередь. Я сам над собой офигеваю, давно бы уже пора забыть про совесть, а я все не могу. Плохая привычка, наверное. Вот и курить не бросаю :russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Надеюсь не связанные с погодными или сезонными переменами:rolleyes:
нет, шизофренией вроде как не страдаю. Но провериться не помешает :good:

alexmav
29.03.2011, 15:00
пожалуйста :hi: Я это, кстати, не для вас делал, для себя в первую очередь. Я сам над собой офигеваю, давно бы уже пора забыть про совесть, а я все не могу. Плохая привычка, наверное. Вот и курить не бросаю :russian_ru:

Спасибо, и хорошо что именно так и есть. У меня с совестью тоже все в порядке, но я никогда не курил:biggrin::russian_ru:

Advocat
29.03.2011, 15:02
Надеюсь, что консенсус найден и стороны придут к мировому соглашению. Тему закрываю.:hi: