PDA

Просмотр полной версии : Пропадает тяга на 2,5 TDI


etruxa2005
29.03.2011, 15:40
Всем добрый день! Прошу помощи, измучился, нет сил.
Туарег 2,5 TDI 2004 г. Не с того, не с сего пропадает тяга. Включил, выключил двигатель всё в порядке.
Проблема проявляется не всегда, могу ездить неделю, всё нормально. А бывает и несколько раз в день.
Ошибки никакие не показывает. Гонял к ОД, всё в порядке, турбина работает нормально.
Дело НЕ В СЕТОЧКЕ, её у меня нет. Что-то в электронике. Но вот что, не могу понять.

Ramzes
29.03.2011, 15:51
Попробуйте прокачать шток тот , что на турбине , у меня так иногда бывает , я правда не знаю его назначения , но помогает

Игарёня
29.03.2011, 16:38
Первым делом снять турбину и почистить, вероятно, нарушено регулирование геометрии турбины. Ну и пневмоклапан регулировки наддува, который стоит возле расширительного бачка. Он при диагностике тоже ошибку может не показывать.

cильвер 069
29.03.2011, 17:49
а когда это проявляется?на каких режимах?это может быть не турбина и не электроника,я сам с этим боролся полгода,пока не загнал к одешникам,неиправность устранили за 823рубля.

chikanarik
29.03.2011, 17:55
etruxa2005, попробуй проверить топливные насосы.:drinks:

Лектор
29.03.2011, 17:58
расходомер

chikanarik
29.03.2011, 18:07
etruxa2005, если диллер не добросовесно меняет расходники, возможно поможет замена топливного фильтра. Думаю если нет ошибок в протоколе, значит затрудненное поступление топлива. Смотрим фильтр, напряжение на насосах, давление выдаваемое насосами. Это самое простое. После этого уже можно и дальше капнуть.):drinks:

Игарёня
29.03.2011, 18:27
Туарег 2,5 TDI 2004 г. Не с того, не с сего пропадает тяга. Включил, выключил двигатель всё в порядке.

Фильтр здесь ни причём. Всё дело в наддуве. Прошлым летом на своём Туре вылечил точно такую болезнь чисткой турбы и регулировкой геометрии турбы.

cильвер 069
29.03.2011, 20:20
попробуй поработать педалью газа поэнергичней,до полика(естественно в движении),если вылезет опять-недостаточное давление турбонадува(при перезаводки всё опять нормализуется),проверить все шланчики на герметичность,связанные с турбонадувом,особенно те два,которые проходят за тряпошной защитой(находятся за двигателем на задней стенке),на экране ошибок никаких не появляется,но диагностика выявляет ошибку по турбонадуву.у шланчиков есть свойство перетираться.это моё мнение,с этим я сталкивался,про турбину сказать ничего не могу,у самого пробег 153.000,и никаких проблем с турбиной не испытывал,начинать надо с самого простого,разобрать турбину вы всегда успеете,поменять все фильтра тоже.послушайте,что говорит Игарёня(но турбину не снимайте:biggrin:,пока),короче удачи!:vawe:да,кстати,а где виновник торжества?здесь уже прошлись по подкапотному пространству:rolleyes: и начали подбираться к топливным насосам:mlol:

petlyads
30.03.2011, 11:19
провести проверку пределов регулирования турбонаддува, если ошибка выскакивает по не достигнутому минимальному значению регулирования турбонагнетателя то ОД рекомендует менять турбину


Игарёня, поведай пожалуйста кто делал, что регулировали и скока стоит?

etruxa2005
30.03.2011, 11:28
Да я здесь. До компа только добрался
И так по порядку.
Проявляется это абсолютно хаотично.
Не зависит не от температуры, не от скорости, не от интенсивности движения.
Нет СИСТЕМЫ. Заметил одно, не сочтите за полоумного :redface:, есть места где, тяга пропадает. Да, да, как не странно это звучит. Поэтому и грешу на электронику.
Топливный фильтр, воздушный и т.д. менял, не помогает
При возникновении этого посмотрел расход (моментальный) по компьютеру, так вот расход мизерный. Давлю на педаль, а он 8-9 л., вместо 18-20. Т.е.турбина не работает.
Спасибо всем за участие.
В пятниц еду к ОД посмотрим турбину.Хотя, повторюсь, они её диагностировали, работает нормально.

Игарёня
30.03.2011, 11:39
petlyads, да я практически всё у Иваныча в Автодоке на Танкистов делаю. По деньгам около 4500 вышло, но это снятие, чистка, регулировка и установка турбы, снятие, чистка и установка всех радиаторов (основной, кондиционера интеркулёра, со снятием-установкой бампера).

garick560
30.03.2011, 11:46
Если у тебя стоит сетка перед воздушным фильтром, почисти ее и все пройдет. Эта тема здесь достаточно подробно обсуждалась. У меня корпус фильтра из-за этого разрушился и после проблемы такие возникали. Дилер смотрел ошибки - недодув турбины, после чистки сетки проблемы исчезают на некоторое время. Погода так же на это влияет. Снег может забить сетку. Кстати, на NF эту багу устранили? Никто не сталкивался с этим?

Игарёня
30.03.2011, 12:39
garick560, прочти внимательно первый пост. Сеточки нет.

Карп
30.03.2011, 12:47
"Фильтр здесь ни причём. Всё дело в наддуве. Прошлым летом на своём Туре вылечил точно такую болезнь чисткой турбы и регулировкой геометрии турбы. " Потдверждаю :biggrin::hi:. Но для начала все-же стоит проверить э.клапан управления геометрией , бывает и с ним беда прежде ,чем решаться на препарацию турбины ..:yes:

chikanarik
30.03.2011, 13:45
etruxa2005, я всё же склоняюсь к насосам... или "пропадании" питающего напряжения на насосе (насосах). Где то "обрывается" питающий провод. Отсюда и несистемность симптомов.
Карп, Была бы турбина, симптомы носили бы более системный характер. А тут пропадает давление в топливной магистрали, отсюда падает тяга и обороты, а где уж при этом турбине "надуть".
Это моё мнение я не претендую на его стопроцентности и обоими руками за диагностику. Но при этом недодув турбины может быть зафиксировар в логе ошибок, а вот насчёт падения давления топлива...?? Вот это может остаться за "бортом":drinks:

triada13
30.03.2011, 14:11
Вполне возможно подмирает тандемный насос, надо делать замеры.

Krok
30.03.2011, 14:43
Фильтр здесь ни причём. Всё дело в наддуве. Прошлым летом на своём Туре вылечил точно такую болезнь чисткой турбы и регулировкой геометрии турбы.

Согласен. Механика, которая двигается зависает от выроботки или "плотная грязь", что требуется почистить, а потом последовательно ... не только турбину.

etruxa2005
30.03.2011, 15:02
Карп просветите неуча, "регулировка геометрии турбы" как делается?
и где находится эл.клапан управления геометрией

chikanarik
30.03.2011, 16:41
etruxa2005, хочется поковыряться с турбиной?:rolleyes:
Пожалуйста:

Гуторов
31.03.2011, 02:48
Я думаю зависает электро-пневмо клапан управления клапаном геометрии турбины или неисправна магистраль вакуума к нему.Турбину меняют до 200 000 восновном у ОД чтобы бабла срубить они не хотят искать причину и эксперементируют за наши деньги.

sergeynsk
31.03.2011, 05:28
у меня был тандемник симптомы один в один (правда на короткие дистанции вообще не проявлялись) - поменял все прошло

etruxa2005
31.03.2011, 09:27
А как проявлялось на длинных дистанциях.
Один раз или несколько за поездку?
А что такое тандемник????

Северянин
31.03.2011, 09:29
Доброго утра. У меня тоже самое бывает- пропадает моща..до 90 разгоняется и...все.Педаль давишь-двигатель ревет,обороты растут,а на спиде все те же 90....Но у меня это почему-то происходит в сильную пургу,когда снег метет...Думал может что-то,где-то забивается...:rolleyes:
Было такое раза 4. Первый раз на пробеге 10т поэтому на фильтры и прочее как-то не грешил..
На днях узнал,что у знакомого такая же байда...и не только в снег. У ОД машину диагностировали-сказали какой-то датчик не исправен,на след.неделе должны поменять. Как узнаю что к чему-отпишусь и..сам поеду :mlol:

sergeynsk
01.04.2011, 07:02
А как проявлялось на длинных дистанциях.
Один раз или несколько за поездку?
А что такое тандемник????

несколько раз....
в начале поездки не сильно проявлялось, если едешь несколько часов иногда выматывало
тандемник - тандемный насос

etruxa2005
04.04.2011, 14:29
несколько раз....
в начале поездки не сильно проявлялось, если едешь несколько часов иногда выматывало

Очень похоже. Но бывает и в начале поездке.


Был у ОД, сделали опять диагностику. ВСЁ в порядке, ошибок нет.
Вот только вылезло две беды.
1. Прокладка под турбиной (треугольная такая)
2. Коллектор то ли повело, то ли лопнул (со слов мастера). Точно могут сказать после снятия.

Вот я и думаю, а из-за этих поломок может пропадать тяга. Или они никак не связаны?
Знающие люди, подскажите, пожалуйста

sergeynsk
07.04.2011, 06:29
Очень похоже. Но бывает и в начале поездке.


Был у ОД, сделали опять диагностику. ВСЁ в порядке, ошибок нет.
Вот только вылезло две беды.
1. Прокладка под турбиной (треугольная такая)
2. Коллектор то ли повело, то ли лопнул (со слов мастера). Точно могут сказать после снятия.

Вот я и думаю, а из-за этих поломок может пропадать тяга. Или они никак не связаны?
Знающие люди, подскажите, пожалуйста

Вот чем только меня не грузил ОД, а ларчик просто открывался.....
И ошибок тоже не было никаких....

Хуллиган
07.04.2011, 22:24
Так ребята, у меня таже байда! Сегодня вообще до 60 еле разогнался )))) Наступает после минут 30 за рулем... Даже коробка начинает тупить, не понимает какую скорость надо включать!
Что за весенняя болезнь у наших коней???:eek::eek::eek:

chikanarik
08.04.2011, 06:31
Хуллиган, делай диагностику комрад!... без неё это гадание на кофейной гуще. После уже будешь смотреть турбину, приводы, насосы...:hi::drinks:

Хуллиган
08.04.2011, 07:56
вобщем попадание )))

Хуллиган
13.04.2011, 16:36
Вобщем съездил я на диагностику и дело было вот в чем:eek::
1) секла гофра которая идет к турбине, пришлось ее подварить..(подробнее описанно тут:vawe:: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26000&highlight=%F1%E5%F7%E5%F2+%F2%F3%F0%E1%E8%ED%E0 )
2) Все из-за этой поганой СЕТОЧКИ:mad:!!!!!!!Выкинули ее к чертям собачим!!! Подробнее тут:vawe:: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4269&highlight=%F1%E5%F2%EE%F7%EA%E0

Вобщем машина теперь как новая! Я уж было и забыл про такую тягу и откликание на педаль газа )))) Рад до безумия!!!

Вобщем следите комрады за своей машинкой и набирайтесь инфы на форуме (надо было сетку раньше удалять:bomba:) и будет вам счастье :biggrin:

Коляка
07.09.2012, 10:48
Комрады, помогите справиться!
я так понимаю что проблема у меня таже что и выше описывают - ни с того ни с сего начинает тупить (особенно при разгоне после 40-50 км/ч - можно сказать вообще не едет). Возникает периодически, никакой системности нет. При выключении - включении зажигания глюк уходит, затем ч/з какое-то время проявляется снова. Еще заметил что когда начинает глючить, то при трогании с места машина дергается (происходит пара рывочков). В этой теме много о проблеме, но поделитесь кто излечил?
P.S. сеточки на воздухозаборнике у меня нет

inisel
07.09.2012, 11:04
Коляка, клапан N75 вероятнее всего не в порядке (1J0906627A). Даёт передув турбины, а автомат его блокирует.

Коляка
07.09.2012, 11:22
Коляка, клапан N75 вероятнее всего не в порядке (1J0906627A). Даёт передув турбины, а автомат его блокирует.

а при трогании с места дергается почему?

inisel
07.09.2012, 12:44
Коляка, тут не скажу

Коляка
07.09.2012, 12:47
диагностика выявит неисправность этого клапана или нужно подлавливать и тестить в момент глюка?

inisel
07.09.2012, 13:15
Коляка, ВАГ-ком даёт показания давления турбины, но походу тест самого клапана он не делает. То есть если есть передув - скорее всего виноват именно он. Тут проще всего пробовать заменой на исправный. я так думаю.

bylka1945
09.09.2012, 18:03
комрады еще совет дайте
проблема та же R5 BAC ПРОПАЛА тяга напрочь
сеточки нету :wacko:
когда двигло холодное тянет мягко говоря не очень до 70км/ч разогнался за 30секунд :negative:
когда температура доходит до 90 тогда начинает ваще не тянуть едет как запарожец с места еле еле еле еле съезжает:russian_ru:

inisel
10.09.2012, 07:51
bylka1945, турбина не включается. причин может быть много. На тест надо

viperdd
10.09.2012, 10:46
Комрады, помогите справиться!
я так понимаю что проблема у меня таже что и выше описывают - ни с того ни с сего начинает тупить (особенно при разгоне после 40-50 км/ч - можно сказать вообще не едет). Возникает периодически, никакой системности нет. При выключении - включении зажигания глюк уходит, затем ч/з какое-то время проявляется снова. Еще заметил что когда начинает глючить, то при трогании с места машина дергается (происходит пара рывочков). В этой теме много о проблеме, но поделитесь кто излечил?
P.S. сеточки на воздухозаборнике у меня нет

Дружище, сеточка тут не совсем имеет отношений, я тоже испытывал такие симптомы, делел диагностику много раз. Перезапуск мотора помогает вывести его из аварийного режима, а вот почему он туда уходит - на диагностику!!! Диагностика и сможет показать, есть ли передув- недодув по турбине (если есть то смотрим сначала ход штока турбины, потом клапан 75). Я долго искал причину. но у меня капиталка. Диагностики делай постепенно по узлам. смотри дымность и прочее.

Argo1985
21.10.2013, 12:12
Приветствую Вас мои друзья. Беда такая. Плавают обороты на холостом ходу как на холодную так и на горячую. бывает такое что и не плавают, но до того момента пока ей в тапок не дашь. Так она еще после тапка под зад после 3000 оборотов перестает ехать.самое интересное что тега появляется после перезапуска двигателя. Подключал кабель VAG Есть в личном пользовании. пишет ошибку датчика давления воздуха. Поехал купил и поменял. Порой едет,а порой опять тупит. Расход поднялся до16 литров. Проверял датчик N75 на вакуум, вроде держит. Еще я заметил сизый дым из глушителя :mad: Турбина дует просто на ура. Короче не знаю что делать. ПОМОГИТЕ Плиз советом. Машина touareg 2.5 TDI R5 2006 год.

spb1967
27.10.2013, 22:01
после замены есть какие-нибудь еще ошибки?

FDriver
28.10.2013, 01:43
Плавают обороты на холостом ходу Смотри патрубки надува, все признаки, что патрубок где то отошол и сосет воздух, смотри внимательно все стыки. Может и радиатор интеркуллера дырявый.

Argo1985
28.10.2013, 12:17
после замены есть какие-нибудь еще ошибки?

В том то и дело что не. Я заметил что плавание оборотов порой пропадает. может весь день нормально работать, может сразу на весь день разгулятся,,,,:mad:

Argo1985
14.11.2013, 13:29
Приветствую Комрада!!!! Нужен совет по мотору 2,5 TDI. заводишь машину и начинается. Мотор как на холодную так и на горячую плавают обороты с 800 до 650. постоянно, не зависимо от того на светофоре я стою или просто завел машину с утра. То что я делал. Снял и помыл дроссельную заслонку. Г**на там было хоть ложкой кушай. мотор стал лучше реагировать на педаль газа, но плование осталось. Подключал Vag Com. обнаружил что в пятом цилиндре немного переливает форсунка, но ребята с сервиса говорят что она в приделах нормы. Собираюсь проверить датчик кислорода, не знаю как называется, стоит в патрубке возле интеркулера. говорят может он, еще есть предположения что мучают мозг уплотнительные кольца под форсунками. Ремон такого стоит 18 000, собираюсь сам заменить. Начитался книг умных, вроде не тяжело, так как руки вроде как от туда ростут. Еще заметил что при плавании оборотов машина бускает белый дым. Когда еще, дыма нет, кроме черного при ускорении, и еще после 130 тяжело разгоняется. Народ, очень нужны советы и у кого подобное было. Жду Вашей помощи!!!!!!
АААА!!!!! Еще вчера заметил такую хрень, если снять фишку с датчика расхода воздуха, то троение сразу уходит, вот только без нее вообще не едет..... ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Argo1985
05.12.2013, 19:36
Короче у меня передув турбины, у кого было такое? Как лечить? Куда таблетку топтать? Досталось уже просто;( езжу как на ШОХЕ сцука.....:mad:

cильвер 069
05.12.2013, 20:52
Короче у меня передув турбины, у кого было такое? Как лечить? Куда таблетку топтать? Досталось уже просто;( езжу как на ШОХЕ сцука.....:mad:

Ищи где сифонит,патрубки все смотри,вроде как уже направляли в нужное русло:biggrin: :hi:

Argo1985
17.12.2013, 09:59
Короче дело такое. умчал меня передув. Облазил я все что можно и где только нельзя. Итог. Замена турбины. Полет нормальный уже как неделю.:)

Mixik
19.05.2015, 15:25
etruxa2005, У меня такая же была беда, весь мозг высушила. И турбик снимал чистил и чё только не делал. Пока совсем даже на маленький подъёмчик не перестал подниматься. Вкл выкл уже не помог. Загнал к официалам , оказалось на пятом горшке клапан не закрывался или не открывался, короче суть в том, что на колен вале износился кулачёк . заменили колен вал, клапан, клапанную крышку и т.д. Второй год эксплуатирую машин всё норм. Так что смотри двигло. Удачи.:wink: :yes:

klf
19.05.2015, 16:20
etruxa2005, У меня такая же была беда, весь мозг высушила. И турбик снимал чистил и чё только не делал. Пока совсем даже на маленький подъёмчик не перестал подниматься. Вкл выкл уже не помог. Загнал к официалам , оказалось на пятом горшке клапан не закрывался или не открывался, короче суть в том, что на колен вале износился кулачёк . заменили колен вал, клапан, клапанную крышку и т.д. Второй год эксплуатирую машин всё норм. Так что смотри двигло. Удачи.:wink: :yes:

:biggrin: ты сейчас с кем разговаривал...? :crazy:

дату видел?:smile:

Mixik
20.05.2015, 15:37
Видел, и что? информация она всегда и везде информация:cool:

borovoi mihail
21.05.2015, 15:00
Mixik
ты уверен что коленвал, может распредвал

klf
21.05.2015, 15:42
Mixik
ты уверен что коленвал, может распредвал

подозреваю, что ответ будет - "и что?.. распредвал-коленвал... какая разница... информация всегда нужна"

andrejkoval
14.12.2015, 19:18
В каком положении должен находится шток который находится на турбине и управляется вакумом 75 клапаном, на заглушенном моторе и на холостых??? у меня сейчас вытянут на всю катушку, раньше вроде не был вытянут. (авто как то стало туповато ехать, слабовато разгонятса, расход в движении вырос а на ХХ как и был прежний, оборотов даёш - мотор ревёт и неедет по ощущениям) недавнее ТО не помогло(масла фильтра...) пол года новый тандем,егра нет, диагностика форсунок -на ОК, ошибок по двиглу нет.

klf
14.12.2015, 19:24
В каком положении должен находится шток который находится на турбине и управляется вакумом 75 клапаном, на заглушенном моторе и на холостых??? у меня сейчас вытянут на всю катушку, раньше вроде не был вытянут. (авто как то стало туповато ехать, слабовато разгонятса, расход в движении вырос а на ХХ как и был прежний, оборотов даёш - мотор ревёт и неедет по ощущениям) недавнее ТО не помогло(масла фильтра...) пол года новый тандем,егра нет.

Сдерни шланг с актуатора... насколько сдвинется?

Parhom
07.11.2016, 22:01
Подскажите у меня похожая проблема тур 2005 2,5 BAC. В дождь пропадает тяга в авто отключается турбина, турбину проверил, на геометрию тоже, клапан nc 75 поменял, сетки на воздухозаборнике нет куда смотреть дальше?

Игорь Викторыч
07.11.2016, 22:18
попробуй ошибки прочитать
шнурок стоит баксов 5 , софт идет в комплекте

Parhom
08.11.2016, 09:06
Р0299-000 выход из диапазона регулирования (меньше нижн. предела). Вот это ошибка уже на протяжении полугода

sana79
08.11.2016, 09:45
:hi: Проверь все патрубки, там где найдёшь масло, там и не додув. У меня сопли были на патрубке от кулера на ЕГР, поменял уплотнители и всё прошло. Спасибо комраду который мне помог.

klf
08.11.2016, 10:44
:hi: Проверь все патрубки, там где найдёшь масло, там и не додув. У меня сопли были на патрубке от кулера на ЕГР, поменял уплотнители и всё прошло. Спасибо комраду который мне помог.

от фильтра к МАФу масла не будет... там тоже часто скобу не правильно ставят и подсос имеет место...

+ к этому проверь все вакуум.патрубки от тандема...:yes: можешь напрямую кинуть на турбину и покататься...

Alexey88
23.05.2017, 10:23
Ребята и меня не обошла проблема с потерей тяги, подскажите куда копать
Мотор 2.5 Tdi 200000 пробега, начала периодически пропадать тяга. Лечилось перезапуском машины. Сейчас стало постоянно появляться. Машина не едет больше 100 км/ч, даже с горки. Насколько я понимаю, скорей всего приехал на турбину, так как ошибок по датчикам нет. Масло поменяно, все фильтра тоже, радиаторы промыты. Раньше были небольшие потеки масла на клапане ЕГР вылечилось чисткой ЕГР и заменой прокладок, после этого ездил 1,5 года. Но тогда не было потерей мощности. Может подскажите порядок действия с чего начинать искать?

Ошибок кроме ошибок по двигателю нет. Ниже логи по ошибке.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 070 906 016 BL HW: 028 101 185 9
Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 7001
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ3Z0F1453787
Кодировка: 0011175
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 5BBFB18A9961DCF95A9-515A
1 неисправность:
16683 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Об/мин: 2289 /min
Крутящий момент: 248.9 Nm
Скорость: 47.0 km/h
Нагрузка: 52.9 %
Напряжение: 14.29 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 1958.4 mbar
Абс.давл-е: 1448.4 mbar

Готовность: 0 0 X X X

sana79
23.05.2017, 10:26
Ищи где сифонит,патрубки все смотри,вроде как уже направляли в нужное русло

Alexey88
23.05.2017, 15:06
Ищи где сифонит,патрубки все смотри,вроде как уже направляли в нужное русло
Все патрубки в норме, машина может неделю ездить нормально, потом один день тупить.

den136
23.05.2017, 16:56
Проверь на герметичность актуатор турбины. Если актуатор не держит, значит он.

Alexey88
23.05.2017, 17:34
Проверь на герметичность актуатор турбины. Если актуатор не держит, значит он.
Если можно подскажи как его проверить на герметичность в бытовых условиях? Руками трогал он вроде двигается без проблем. Так же интересует вопрос по моей ошибке, судя по всему турбине не хватает воздуха чтобы нагнетать? Или я что то не так понимаю. Есть мысль заменить клапан N75, но по нему вроде ошибок нет. Официальны за диагностику загнули баснословные деньги, а конторы которые занимаются ремонтом турбин, просят ее в снятом виде, не хотелось бы снять ее и починить в пустую.

sana79
23.05.2017, 19:00
Все патрубки в норме, машина может неделю ездить нормально, потом один день тупить.
Турбина не может :wacko: неделю ездить, а один день не ездить. Бред, ищите....:yes: все соединения от турбины трогайте ручками, кулер не дырявый?

егорш
23.05.2017, 19:09
Озвучу версию с недостаточным вакуумом. А вообще есть методики проверки всего и вся, но я уже пальцы стёр писать об этом по сто раз, ищите в разделе про дизеля на форуме сайта vwts.ru

Alexey88
23.05.2017, 20:13
Турбина не может :wacko: неделю ездить, а один день не ездить. Бред, ищите....:yes: все соединения от турбины трогайте ручками, кулер не дырявый?
Ну вот как то так первый раз заметил на праздники. 11 мая почитал ошибки есть ошибка, указал ее сверху. Затем до 21 мая все было нормально. 21 опять потеря мощности на трассе. Читаю ошибку тоже самое. Скинул помогло не надолго. Теперь даже перезапуск не помогает. С горки ровно 100 км/ч. Но самое непонятное на приборке вообще нет никаких ошибок и предупреждений :eek:

егорш
24.05.2017, 03:00
Alexey88, приборка вам ничего не должна, мотор сам себя защитит если какие-то параметры в матмодель не укладываются, но если вы намёки не понимаете и продолжаете ездить он упорствовать не станет, сломается и всё.

ROTEX
24.05.2017, 09:56
Alexey88, а еще есть версия что клапан ЕГР клинит в открытом положении, и выхлопные газы летят во впуск, давление в выпускном коллекторе падает и турбина не раскручивается и соответственно нет наддува. Была такая проблема у клиента - проверили вакуум, все вакуумные сервоприводы - все в норме. В итоге поставили заглушку (сплошную пластину вместо прокладки) в патрубок ЕГР и тачка поехала.

Alexey88
24.05.2017, 10:14
Alexey88, а еще есть версия что клапан ЕГР клинит в открытом положении, и выхлопные газы летят во впуск, давление в выпускном коллекторе падает и турбина не раскручивается и соответственно нет наддува. Была такая проблема у клиента - проверили вакуум, все вакуумные сервоприводы - все в норме. В итоге поставили заглушку (сплошную пластину вместо прокладки) в патрубок ЕГР и тачка поехала.
Вот тоже думаю начать с него. Чистил его там грязи было уйма. Чистил по причине течи масло из его прокладки, видать турбина гнала масло. На ВАС моторе на сколько я понимаю достаточно поставить заглушку и все. Програмно ничего делать не надо. Заодно датчики поменяю местами, вдруг повезёт. Если нет так уж придётся снимать турбу и гнать на ремонт.

den136
24.05.2017, 13:07
Если можно подскажи как его проверить на герметичность в бытовых условиях? Руками трогал он вроде двигается без проблем. Так же интересует вопрос по моей ошибке, судя по всему турбине не хватает воздуха чтобы нагнетать? Или я что то не так понимаю. Есть мысль заменить клапан N75, но по нему вроде ошибок нет. Официальны за диагностику загнули баснословные деньги, а конторы которые занимаются ремонтом турбин, просят ее в снятом виде, не хотелось бы снять ее и починить в пустую.

Проверить элементарно, снимаешь шланг кот идет к актуатору и тупо пытаешься в себя через него набрать воздуха, если это происходит спокойно, то мембрана актуатора (меняй актуатор), если вакуум есть, то надо смотреть дальше.:hi:

artem33
24.05.2017, 16:35
посмотри клапан N75 к нему подходит шланжик с фильтром попадает гуано

ROTEX
24.05.2017, 16:39
Alexey88, ставим заглушку и все. Программно ничего делать не надо, ошибок по нему гореть не будет.

Alexey88
09.06.2017, 12:32
Всем спасибо, разобрался с проблемой, когда ставил заглушку ЕГР нашел виновника всех бед.
Вакуумный шланг слетел с крепежа и переплавился об трубку ЕГР.https://yandex.ru/images/search?text=7L6129482M&img_url=https%3A%2F%2Fwww.catcar.info%2Fci%2Faudiv w_2016_07%2F274%2F274131450.png&pos=1&rpt=simage
На схеме № 39.

sana79
09.06.2017, 14:54
Alexey88, :good:

neutomimy
15.10.2017, 15:24
Всем доброго здравия. Не обошла меня та же проблема. На сколько я понял из выше перичитанного, с начало отсоеденяем шланг от 75 клапана который идёт на турбину и в тягиваем в себя, должен быть вакуум. Если тянется, аукуатор накрылся? Вопрос, отдельно продаётся? Если вакуум есть, шток будет ходить? Так же понял что можно проверить на холостых,отсоединением трубки от вакумника на турбине. Если на турбине свободно не ходит,то турбина полностью приговорена? Если тут всё ходит и двигается нормально ищем дальше. То есть с другой стороны 2ой выход с 75 клапана в магистраль,отсоеденяем и так же в тягиваем в себя. Так же должен быть вакуум и протягиваться канал не должен? Сразу оговорюсь тур 2,5 тди 2004 г. 75 клапан стоит за бачком ож на правом крыле,рядом ещё какой-то клапан,дальше от него магистраль уходит через заднию стенку на левое крыло, где стоит круглый то ли накопитель и ещё клапана. Егр и катализатор удалён физически и программно, прошит. Турбина надувает хорошо верхний патрубок,о чём говорит что утечек воздуха нет.Ваг-кома нет.до этого когда была возможность кинуть на компьютер показывала ошибку передув турбины. Если с вакуумом в две стороны и питанием на 75 клапан все нормально, вопрос- 75 клапан приговорен? И подскажите как добраться и где посмотреть на эту злополучную сеточку в воздушном фильтре и где она ещё стоит?

Freeze16
15.10.2017, 18:03
Актуатор диагностировать сложно. У меня было 2 шт, один хорошо держал когда ротом втягивал, второй ближе к нижнему положению травил. Поменял местами, все равно не нравилось, опять взял шланг в рот :bad: втягиваю, шток уходит, и в определенный момент и второй начинал травить. Короче если есть подозрения - превентивно менять. На али 1500р. "Тurbine Actuator" и дальше номер турбины.
Если на турбине шток не двигается - засрана геометрия. (турбина и геометрия почти разные вещи. Одно другое не может приговорить) Снять шток, и ручками расшатать (на какое-то время поможет) но лучшее средство - 2 часа по трассе 120-140 км/ч. Опять же, если в выхлоп течет масло, то засрется опять. ( иной раз приходилось и молотком постукивать, чтобы расшатать.)
Про дохлый n75 ниразу не слышал.
Передув из за засраной геометрии.
Сетка перед датчиком расхода воздуха g40. Смотри по трубе от фильтра. Но она не забивается, там в дыру палец пролезет.

егорш
15.10.2017, 20:24
Разрешите поинтересоваться, как ездили на машине до возникновения проблем? Желательно указать длину поездки. Среднюю скорость. Расход итд.

neutomimy
15.10.2017, 23:00
Спасибо что откликнулись. Машину взял 2 месяца назад со всяческими косичками ,как ездили не знаю.егр и катализатор вырезали при мне,прошивал то же я. Машина с егр и после, тобиш сейчас не дымит,расход топлива с егр был чуть больше чем сейчас. Пробеги не большие 20-60 км.По городу 15-18, трасса на 13 опускал. До этого по городу 20-22.трассу не ходил. Попробовал отсоединить шланг от 75 клапана к турбине на холостых,шток легко ушёл, подсоединил так же вернулся,втянул ртом,ходит но до конца не втянул, дыхалки не хватает. Со 2го канала 75 клапана так же держит вакуум, тобиш язык втянут. До сетки пока не добрался. У меня пока подозрения на 75 клапан,как его окончательно проверить? Про 75 очень много пишут и грешат именно на него в первую очередь после штока на турбине. Да вот ещё, с верху турбина в поле приличная,без масла,во в пуском маленько присутствует. Но судя по грузовикам из прожитых лет думаю не совсем ещё всё критично. А ошибка по тормозам, типа износ колодок на это что то повлиять? Пока всё копаю дальше.

Вячес
15.10.2017, 23:24
neutomimy, У тебя бензинка что ли? У меня два твоих движка и то меньше кушает

neutomimy
16.10.2017, 05:40
Нет 2,5 тди. Вот и не пойму почему такой большой расход. Сетку по моему нашёл. Стоит над датчиком расхода воздуха,смотрел из нутро от фильтра. В верху пластиковая решётка в низу виднеется сетка как из лески,что бы добраться, выкручиваем 2 торкса, половиню патрубок от корпуса фильтра.

егорш
16.10.2017, 06:41
neutomimy, расход то такой по чекам с заправки или по борткомпу?

neutomimy
16.10.2017, 14:11
По борткомпу

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Да вот ещё спросить хотел. Сетка там стоит,правильно нашёл? Заглушек егр,но смотрю трубочку на клапана и мембрана стоит, то же снимать и глушить, обе?

егорш
16.10.2017, 15:00
Замерь по чекам

Freeze16
16.10.2017, 16:52
С каждым ремонтом убеждаюсь, какой это капризный мотор... Все работает, но что-то не то... Одна неисправность может влиять на несколько механизмов. Не всегда удается дагностировать точно причину, т.к. на ее работу влияет несколько элементов.
Короче уф. Решил для себя менять на 3.0 И это при своем подъемнике в гараже, и руками не из .опы.
Ну а по теме: отвяжи актуатор от геометрии, зафиксируй палец турбины в нижнем положении проволокой, поездий день так не давя на тапку, чтобы выше 2000 не поднималась стрелка. И опиши впечатления.

neutomimy
16.10.2017, 18:10
Хочу сегодня для начала сетку эту злополучную выкинуть и заткнуть шланг что на егр,вверху.не знаю почему мастера его сразу не заткнули.а так с работы на работу 30 км и разогнаться толком не где. Вообще о машине кто как говорит в частности о 2,5 тди. 3,0 говорят получше будет. Электрики много и вакуума. Была бы обычная турбина было бы по проще.

Freeze16
16.10.2017, 18:23
забей ты на сетку. нет в ней проблем никаких.
А чтоб не ездить на холодном моторе, поставь модуль управления вебастой. Вышел утром / с работы, а мотор и салон уже теплый. И расход меньше и не засерается.

егорш
16.10.2017, 18:36
Ты открой капот 3.0, посмотри сколько там электроники трубок и вакуума. 2.5 им сложным кажется, вы поосторожнее с выводами. 2.5 на 90% механический. Блоку управления отдан только момент и длительность впрыска + управление геометрией турбины через один вакуумный шланг. Всё.

Freeze16
16.10.2017, 18:40
Я не говорил, что он сложный. Капризный!

егорш
16.10.2017, 19:26
Капризность в прямой зависимости со сложностью. Но я подозреваю ты имел ввиду ушатанность, чем ушатанее тем капризнее, а ремонтировать дорого. Колхозят кто во что горазд а потом мотор не работает нормально.

inisel
16.10.2017, 19:32
А ещё, единственный вариант без ремней приводов.

Freeze16
16.10.2017, 20:58
я подозреваю ты имел ввиду ушатанность
Не. с завода все нонрмально, а при вмешательстве много нюансов. И вроде ремонтировать то не дорого своими руками, только надоело:wacko:
Я бы не назвал свой мотор ушатанным... Только с капиталки, обкатку прошел. НО все равно, то тут то там...

егорш
17.10.2017, 03:07
Freeze16, думаешь 3.0 после капиталки будет лучше работать? :rolleyes:

neutomimy
17.10.2017, 04:21
Хочешь сказать что пол дороги до работы на холодном, Из за этого и расход большой?было что на месте прогревается потом ехал, тогда ещё больше. Но мои исследования это всё по монитору.по чеками не делал. Вебаста стоит заводская.отключена. Пока не дошёл до неё,остальные косяки убирал.

Freeze16
17.10.2017, 09:03
Из за этого и расход большой
И расход и гарь в выпуске.

Добавлено через 34 секунды
думаешь 3.0 после капиталки будет лучше работать?
Думаю, с 3.0 до капиталки дело не дойдет :)

ИванВ
17.10.2017, 09:16
Добавлено через 34 секунды

Думаю, с 3.0 до капиталки дело не дойдет :)да его сразу на новый и делов то.

егорш
17.10.2017, 09:29
Freeze16, ага, он ломается сразу глобально что капиталка стоит как полмашины. Головки в утиль, блок точить, поршни под замену (ибо точить блок то в ремонтный размер надо), форсунки под замену, хорошо если по пути к капиталке ТНВД стружку не погонит. Все моторы хороши пока не пробежали по 300 тысяч.

neutomimy
19.10.2017, 10:19
Актуатор диагностировать сложно. У меня было 2 шт, один хорошо держал когда ротом втягивал, второй ближе к нижнему положению травил. Поменял местами, все равно не нравилось, опять взял шланг в рот :bad: втягиваю, шток уходит, и в определенный момент и второй начинал травить. Короче если есть подозрения - превентивно менять. На али 1500р. "Тurbine Actuator" и дальше номер турбины.
Если на турбине шток не двигается - засрана геометрия. (турбина и геометрия почти разные вещи. Одно другое не может приговорить) Снять шток, и ручками расшатать (на какое-то время поможет) но лучшее средство - 2 часа по трассе 120-140 км/ч. Опять же, если в выхлоп течет масло, то засрется опять. ( иной раз приходилось и молотком постукивать, чтобы расшатать.)
Про дохлый n75 ниразу не слышал.
Передув из за засраной геометрии.
Сетка перед датчиком расхода воздуха g40. Смотри по трубе от фильтра. Но она не забивается, там в дыру палец пролезет.
Нашёл, что не держал обратный клапан на вакууме. Поменял, стало лучше даже мотор по звуку заработал по другому. Убрал сетку с воздушного фильтра,Но опять резкий старт и пропадания тяги. Опять же когда заваливаешь за 3000 оборотов. По пробовал по трассе от 2000 до 3000 обр полёт нормальный предполагаю если завалить за 3000 опять уйдёт в щедящий режим. Когда смотрел на шток аукуатора, что со старым,что с новым обратным клапаном, шток опускается до определённого момента,а потом опять уходит в верх.это при прибавлении оборотов. По логике должен с добавлением оборотов заходить в турбину и держаться на месте? Куда копать дальше? Либо 75 клапан не держит на больших оборотах,либо аукуатор на турбине,но как он устроен и по какому принципу работает и можно ли его по менять без снятия турбины?

егорш
19.10.2017, 10:50
neutomimy, пора уже диагностику делать, считать ошибки по какой причине включается аварийный режим, записать лог параметров наддува при разгоне, там будет видно на каких оборотах запрашиваемое давление не сходится с фактическим и какая скважность у N75

neutomimy
19.10.2017, 11:09
Таких параметров не делал, диагностика показывала передув турбины.

егорш
19.10.2017, 11:45
neutomimy, значит клинит геометрия скорее всего (лопатки в открытом положении)

Freeze16
19.10.2017, 13:30
передув турбины.
С этого и надо было начинать:mlol: У тебя геометрия не двигается, вылазит ошибка по передуву, и ЭБУ ограничивает момент по тяге. После перезапуска мотора все работает до следующего передува :)
Для начала - сними шток актуатора и разработай рычажок на турбине. Клинит в нижнем положении, т.е. нижнее положение - максимальный наддув. Добейся именно хода в нижнем положении. Используй резиновый молоток, чтоб рычажок уперся. Как будет ходить, выезжай на трассу, и 3 часа 120-140 с обгонами на высоких оборотах, или в спорт режиме. Если не поможет - снимать, чистить/менять.

inisel
19.10.2017, 13:41
3 часа 120-140 с обгонами
Эдак он до Питера доедет

Freeze16
19.10.2017, 13:53
ну 2 часа, меньше смысла нет, не выгорит.

neutomimy
19.10.2017, 15:06
Шток ходит свободно,до конца. Чувствуется упор именно в нижней части. Где выходит рычажок из турбины идёт небольшое подсекание газов.

егорш
19.10.2017, 15:30
Геометрия может клинить по причине выработки на металлических пластинах.

neutomimy
19.10.2017, 15:46
Геометрия может клинить по причине выработки на металлических пластинах.

Тогда что снимать турбину, и вскрытие покажет?:crazy:

егорш
19.10.2017, 17:42
Решайте там на месте, нам отсюда сложно советовать.

Freeze16
19.10.2017, 18:34
вскрытие покажет
Там неопытному глазу ничего не увидеть. (про выработку) Первый раз снять - почистить в керосине, поставить, поездить. Если опять передув, покупать геометрию у китайцэф. Если опять передув, купить оригинальную турбину :wacko:

Игарёня
20.10.2017, 05:59
Однозначно сначала снять и чистить. Там сажи полно, по крайней мере у меня так было. И одна лопатка не на месте была, хоть турбина и не вскрывалась до этого. Все почистили, собрали и пока передува нет.

neutomimy
20.10.2017, 23:17
С геометрией по моему всё ок. Так как егр заглушен, сейчас попробовал перекинул фишку и шланги на 18 клапан егр. Газ в пол и тяга не пропадает. Не много спотыкается когда держишь в пол но всёравно идёт. Видимо из за меньшего сечения отверстий.Дальше ставлю всё обратно,но перед этим попробовал, клапан 75 слегка качцает. Газ в пол и опять отсечка. По ходу 75 приказал долго жить,с утра в магазин,сначала малой кровью попробую отделаться.

Trops
04.04.2018, 14:40
С. По ходу 75 приказал долго жить,с утра в магазин,сначала малой кровью попробую отделаться.

Ну что ... замена 75 помогла?