Просмотр полной версии : Выбор 255/65 R17 лето на R5
Привет всем!
Выбираю летний комплект размерностью 255/65 R17 для своего Тура.
Подвеска - пружины.
Зимние такой же размерности использую - отлично ) И в арках не пусто, как со штатным размером и не впритык.
Применение - 95% асфальт.
Присматриваюсь к Continental ContiCrossContact LX.
Есть у кого-то отзывы по этой резине?
Или что-то еще посмотреть?
Заранее благодарен )
Лично мое мнение на зиму только Нокиан Хаккапелита :hi:
фины рулят :drinks:
если чо в таком размере их есть :vawe:
Stepa MO
31.03.2011, 21:37
Дизигн))))
Ты чЕтаешь перед тем как пЕсать?))))))
"Привет всем!
Выбираю летний комплект "
я себе ставил тойя проксис ст-мне очень нравится,мягкая,отлично держит дорогу.и в этом размере.:good:
Привет всем!
Выбираю летний комплект размерностью 255/65 R17 для своего Тура.
Подвеска - пружины.
Зимние такой же размерности использую - отлично ) И в арках не пусто, как со штатным размером и не впритык.
Применение - 95% асфальт.
Присматриваюсь к Continental ContiCrossContact LX.
Есть у кого-то отзывы по этой резине?
Или что-то еще посмотреть?
Заранее благодарен )
Бери уж тогда 265/65 17 на лето, тут уже куча народу на таком размере гоняют:yes:
я себе ставил тойя проксис ст-мне очень нравится,мягкая,отлично держит дорогу.и в этом размере.:good:
Тоyo идет в размере 255/60/17, я я хочу 255/65/17.
У меня как раз сносились штатные Тоyo. Все хорошо, рисунок красивый, но водоотведение не супер.
И стачиваются быстро. Может конечно штатные для VW в эконом-варианте делают.
Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Бери уж тогда 265/65 17 на лето, тут уже куча народу на таком размере гоняют:yes:
Мне кажется будут практически в арки упираться, это же макс. размер.
Фотки есть, как будет на R5 с пружинами?
Vladimir77
02.04.2011, 12:21
Blade, присматриваюсь к Тоyo Проксес СТ 255/60/17. Можно подробнее про ощущения? Ваш отзыв про плохой водоотвод - чуть ли ни первый негатив про резину... В основном, ее врое как хвалят...
Спасибо.
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Да, кстати, а это Проксес СТ или другая?
Blade, присматриваюсь к Тоyo Проксес СТ 255/60/17. Можно подробнее про ощущения? Ваш отзыв про плохой водоотвод - чуть ли ни первый негатив про резину... В основном, ее врое как хвалят...
Спасибо.
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Да, кстати, а это Проксес СТ или другая?
Да, Проксес СТ. Еще из минусов - быстро подсточилась и частично потеряла сцепные свойства.
Но, повторюсь, у меня это была штатная резина.
Так что, возможно это из-за того, что для VW поставляют эконом-вариант этой резины с худшими свойствами.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Бери уж тогда 265/65 17 на лето, тут уже куча народу на таком размере гоняют:yes:
Тогда можно рассмотреть Michelin Latitude tour HP. Это чистая шоссейка.
Либо Michelin Latitude Diamaris.
В общем, поставил Michelin Latitude tour HP 265/65 R17. Нормально встала, зазор минимум 3 см остался. Смотрится хорошо )) И, судя по рисунку - 4-м продольным канавкам, будет отличное водоотведение.
В общем, поставил Michelin Latitude tour HP 265/65 R17. Нормально встала, зазор минимум 3 см остался. Смотрится хорошо )) И, судя по рисунку - 4-м продольным канавкам, будет отличное водоотведение.
А как внешне резина? Не слишком широкая, какой ширины диски 7,5 или 8?
Blade, можно фотку тура с резиной в этом размере. Сегодня начал поиск летнего комплекта. На пружинах откровенно говоря не нравятся 19 и 20 варианты (а у меня пружины) а арку хочется заполнить колесом:biggrin:
я я хочу 255/65/17
А зачем?
Чем штатные 255/60/р17 не устраивают?
А как внешне резина? Не слишком широкая, какой ширины диски 7,5 или 8?
7.5.
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Blade, можно фотку тура с резиной в этом размере. Сегодня начал поиск летнего комплекта. На пружинах откровенно говоря не нравятся 19 и 20 варианты (а у меня пружины) а арку хочется заполнить колесом:biggrin:
Пока только с телефона и в паркинге.
Затвра сфотаю на улице. Смотрится отлично.
http://i057.radikal.ru/1104/da/916800a66a45.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s003.radikal.ru/i201/1104/5b/ea574c48e00f.jpg (http://www.radikal.ru)
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
А зачем?
Чем штатные 255/60/р17 не устраивают?
Так клиренс явно больше и смотрится полноцено
Я на 255/60 бензобак покоцал спрыгивая с бордюров. На новой размерности этого не будет ))
Вообще большие колеса хорошо, у меня на Дефе 355/105 R15, если в линейном размере ))
Есть ещё 265/60/17 корейского пр-ва кто нибудь пробовал такой размерчик...
255/65R17 на пневму влезут?
Вообще большие колеса хорошо, у меня на Дефе 355/105 R15, если в линейном размере ))
А развет такие бывают? профиль больше 95% не может быть, да и на 44" колёсах деф не поедет.
255/65R17 на пневму влезут?
Да, тут даже писали, что 265/65 на пневму влазит.
Но насчет последнего я бы не рисковал )
А развет такие бывают? профиль больше 95% не может быть, да и на 44" колёсах деф не поедет.
Я обшибся )) 320/85 R15 на самом деле ))
Добрый вечер всем участникам форума!
Очень интересная тема. Хотел бы поделиться своими результатами в этой области. Я тоже уже давно занимаюсь этой темой и пытаюсь сделать мой Чебурек более внедорожным. На данный момент стоят шины размером 255/65-17 на дисках с размером (кстати тоже надо учитывать) 8х17 ЕТ50 (альтернативные), уже также испробовал 245/70-17 на оригинальных 7.5х17 ЕТ55, но выглядит не очень, хотя можно также использовать спэйсеры между ступицами и дисками
В данный момент разрабатываю идею с размером 265/65-17 на диски 7.5х17 ЕТ55 что соответствует наружнему диаметру шин с размером 245/70 17, но соответственно шире.
Я думаю, что стоило бы начать с краткого описания моего питомца: VW TOUAREG R5 2.5TDI самый маленький (на что хватило) с тюнингом движка примерно в диапозоне 210-220 л.с., пружинная подвеска с так называемыми спэйсерами (личного изготовления) что позволяет увеличить клиренс примерно на 30мм. В данной комбинации никаких излишних нагрузок на полуоси, ШРУСы и крестовины без ограничений скоростных режимов. Возможны варианты и выше, но при одном "но" - увеличивается угол изгиба ШРУСов и крестовин, соответственно и износ. Скоростные режимы использования соответственно уменьшаются, хотя зачем носиться, как угорелый по бездорожью:rolleyes: .
Следующая моя идея - отказаться от спэйсеров и использовать прижины на моём R5 от V10TDI, которые в свою очередь жёстче, а соответственно и вся подвеска будет выше, т.к. R5 значительно легче. Но пока не знаю к чему это приведёт.
Проблема моя только в том, что живя в Германии, каждое отклонение в устройстве автомобиля от серийного, нужно заносить в техпаспорт, чтобы потом не было проблем с полицией и со страховкой, а это стоит дополнительных денежных затрат. Резину размером 255/65-17 ещё можно занести в техпаспорт, а вот 265/65-17 будет уже трудновато, т.к. в колёсных арках остаётся мало места и возникает возможность шорканья покрышек о крыло. Но опять же таки зависит от размера диска и его ЕТ, поэтому я и решил использовать оригинальные, т.к. они уже и не так торчат наружу (ЕТ), а соответственно и радиус поворота колёс в колёсных арках не столь большой.
С нетерпением жду ответов на эту столь интересную тему.
С уважением и дружеским приветом.
Добавлено через 9 минут 30 секунд
Тут недавно смотрел TOUAREG сопровождения в RALLY DAKAR. 3.0TDI так там вообще используют резину BF GOODRICH AT размером 265/70-17 на оригинальных дисках. Как они её уместили в колёсные арки - секрет фирмы, но там и подвеска, что называется извини меня... http://www.google.de/imgres?q=vw+touareg+begleitfahrzeug&hl=de&sa=X&biw=1680&bih=908&tbm=isch&prmd=imvns&tbnid=K4EQouNXnlhHLM:&imgrefurl=http://www.hadel.net/autos/html/d_pkw_vw_touareg_support_2007.html&docid=-6MMTh0Qth9d4M&imgurl=http://www.hadel.net/autos/assets/2007/pkw/pkw_vw_touareg_support2007_07.jpg&w=750&h=562&ei=lfQ3UL6WNIjHtAbj3IGQAw&zoom=1&iact=rc&dur=322&sig=106284819282792696422&page=1&tbnh=132&tbnw=171&start=0&ndsp=40&ved=1t:429,r:2,s:0,i:77&tx=105&ty=62
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot