Просмотр полной версии : Установка DRL на VW Touareg GP, бюджетный вариант от SHO ME
DRIFTKING
30.03.2011, 19:49
Итак, с 21 ноября 2010 года все мы должны ездить по городу с включенным ближним или ДХО.
Так как на туареге для организации используются лампы ксенона, то шансы выхода их из строя при постоянном горении резко увеличиваются. А каждая такая лампа стоит порядка 4000 р (оригинал).
Поэтому было проведено внедрение ДХО на светодиодах.
ДХО я купил SHO ME DRL-507.
Для вживления ДХО в передний бампер нам потребуется:
1) Отвертка с насадкой торкс 30;
2) Ножовочное полотно;
3) Строительный канцелярский нож;
4) 4 самореза;
5) Мультиметр;
6) Дрель.
1) Открываем капот и откручиваем 6 болтов, крепящих бампер к телевизору:
http://volkswagen.msk.ru/images/repair5/162912_01.jpg
2) Откручиваем 2 хитро спрятанных болта в нижней решетке:
http://volkswagen.msk.ru/images/repair5/162912_02.jpg
3) Откручиваем 6 болтов под юбкой бампера, на фото только 2 болта:
http://volkswagen.msk.ru/images/repair5/162912_03.jpg
4) Выворачиваем колеса в сторону и откручиваем 4 болта в колесной арке:
http://volkswagen.msk.ru/images/repair5/162912_04.jpg
3 держат локер, и 1 болт соединяет бампер и крыло
5) Стягиваем бампер с направляющих, отключаем косу проводки и форсунки фароомывателей.
http://volkswagen.msk.ru/images/repair5/162912_05.jpg
http://volkswagen.msk.ru/images/repair5/162912_06.jpg
http://volkswagen.msk.ru/images/repair5/162912_07.jpg
http://volkswagen.msk.ru/images/repair5/162912_08.jpg
6) Размечаем места под ДХО и режем отверстия в решетках интеркуллеров.
http://volkswagen.msk.ru/images/repair5/162912_09.jpg
http://volkswagen.msk.ru/images/repair5/162912_10.jpg
http://volkswagen.msk.ru/images/repair5/162912_11.jpg
7) Устанавливаем бампер с ДХО в решетках на машину. Для этой операции необходимо 2 человека!
http://volkswagen.msk.ru/images/repair5/162912_12.jpg
Не забывает кинуть блок ДХО под капот и вывести провода для питания светодиодных модулей ДХО!
8) Проводка под капотом.
Блок управления ДХО я оставил у левой фары, при повторном снятии бампера закреплю его капитально.
http://volkswagen.msk.ru/images/repair5/162912_13.jpg
Массовый провод кинул на какой то клапан и зажал его болтом.
http://volkswagen.msk.ru/images/repair5/162912_14.jpg
Нарастил родной провод питания, припаяв к нему еще 1 провод, который через просверленную дырку в перегородке двигателя и блока предохранителей подключен к потребителю с которого пропадает питание после выключения зажигания (правда питание пропадает не сразу, а секунд через 20).
http://volkswagen.msk.ru/images/repair5/162912_15.jpg
http://volkswagen.msk.ru/images/repair5/162912_16.jpg
Бюджет сего мероприятия: 2100 р
Видео работы:
http://www.youtube.com/watch?v=c5QdKWn_0vo&feature=player_embedded
Рацуха не плоха, но как-то колхозненько....
Тур, кмк, не тот автомобиль.
DRIFTKING
30.03.2011, 20:31
Это как раз нормально, крепежа не видно, светит отлично.
Колхоз был когда где то тут видел как на крепеж для гипсокартонового потолка ставят ДХО. :hi:
Радиаторная решетка в стадии реставрации.
Уважаемый DRIFTKING-МЕГАТЮНЕР!
Спасибо за замечание, Ваше мнение очень важно для меня!
Когда я вырасту, мечтаю научиться обладать такими же навыками установки китайских девайсов за 1000 руб. на недешевую машину, с помощью канцелярского ножа и двукратного снятия бампера(?!), при этом не используя ведро с водой и тряпку(как минимум).
Такое мастерство вызывает уважение!
Самое главное, что продукт Вашего тюнинга не смотрится колхозно!
А как светит китайскими диодами! На все деньги!
Совет – для еще большего признания среди народных масс, выложите фотоотчет на форуме «ВАЗ 2106,07,09-тюнингизолентойClub».
Владельцы легендарных авто будут биться в истерике от того, что ДХО «как у них» пользуются такой популярностью и они не прогадали с выбором бренда!
Уроды - производители крепежа для ГКЛ! Почему они не назвали свои железяки «крепеж для ДХО Hella»? Или «крепеж хоть для чего, для парней у которых руки растут не из жопы»?
На память пара свежих фото моего колхоза:
Похвально стремление сделать все своими руками, но результат мне не очень понравился, честно говоря. Слишком маленькие полоски для такой машины:russian_ru:
DRIFTKING, привет спасибо за отчот. мне понравилось
у меня примерно такие же по размерам модули
расскажи, чем вызван выбор крепления именно в эти места ?
я вот думаю или в нижние прорези запихать или в верхние как у тебя но вплотную к гос номеру прикрутить . или наоборот растянуть по внешним сторонам бампера, или так как у тебя общепринятая практика ?
а по мне так вообще колхоз все эти огоньки ходовые )))
Даже от ауди какието:mlol:
Сколько людей столько мнений) :drinks:
DRIFTKING
01.06.2011, 15:07
Уважаемый DRIFTKING-МЕГАТЮНЕР!
Спасибо за замечание, Ваше мнение очень важно для меня!
Когда я вырасту, мечтаю научиться обладать такими же навыками установки китайских девайсов за 1000 руб. на недешевую машину, с помощью канцелярского ножа и двукратного снятия бампера(?!), при этом не используя ведро с водой и тряпку(как минимум).
Такое мастерство вызывает уважение!
Самое главное, что продукт Вашего тюнинга не смотрится колхозно!
А как светит китайскими диодами! На все деньги!
Совет – для еще большего признания среди народных масс, выложите фотоотчет на форуме «ВАЗ 2106,07,09-тюнингизолентойClub».
Владельцы легендарных авто будут биться в истерике от того, что ДХО «как у них» пользуются такой популярностью и они не прогадали с выбором бренда!
Уроды - производители крепежа для ГКЛ! Почему они не назвали свои железяки «крепеж для ДХО Hella»? Или «крепеж хоть для чего, для парней у которых руки растут не из жопы»?
На память пара свежих фото моего колхоза:
Комментарии, комментарии....Успокойтесь, каждый ставит то, что он считает нужным. Я даже больше, чем уверен, что DRL Hella производятся в китае, а вот шильдик мэйд ин где-то поставить и дурак сможет, но не об этом.
Бампер снимался 1 раз, до установки DRL я мыл радиаторы на мойке (может тоже дураки придумали, давайте новые купим и все! :biggrin: ).
Насчет канцелярского ножа, ну простите за сей нетехнологичный метод, в следующий раз я буду делать отверстия с помощью бензопилы или болгарки.
Светят огни отлично, претензий никаких. Уважения на vwts, гольфклубе и тут у меня вроде бы хватает. Стоит хотя бы посмотреть на разницу наших репутаций и количества благодарностей.
Относительно тюнинга отечественных авто, я даже благославлю вас на регистрацию на таких форумах. То, что я использую более бюджетные компоненты - мое дело, кто - то покупает хэллу и бьет себя в грудь что он крут, это его дело.
ПиСа: поменьше эмойций, побольше дела. Мир, дружба, жвачка :drinks:
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
DRIFTKING, привет спасибо за отчот. мне понравилось
у меня примерно такие же по размерам модули
расскажи, чем вызван выбор крепления именно в эти места ?
я вот думаю или в нижние прорези запихать или в верхние как у тебя но вплотную к гос номеру прикрутить . или наоборот растянуть по внешним сторонам бампера, или так как у тебя общепринятая практика ?
Выбор крепления для меня был очень простым, увидел фото туарега на драйве, понравилось как у него закреплены ДХО именно в этих местах. Если хотите, дам ссылку на фото.
ПиСа: поменьше эмойций, побольше дела. Мир, дружба, жвачка
И я о том-же: не называй колхозом творение других, когда сам топором сделал.
Похвально стремление сделать все своими руками, но результат мне не очень понравился, честно говоря. Слишком маленькие полоски для такой машины
Я, в свою очередь, считаю, какая дырка - такой длины должен быть фонарь, в этом есть гармония.
Именно поэтому только фонари от S6 и Q7 так эффектно выглядят в решетках кулеров, все остальное - не эффектно, кто не согласен пусть остается при своем мнении.
Плюс есть свои преимущества Нellы(в моем случае когда нет туманок): не надо снимать/резать бампер, не надо резать фонари от S6 и залеплять их герметиком, отрывать герметик и заново залеплять потому что одна потеет, отгибать кулеры и т.д.
Выбор крепления для меня был очень простым, увидел фото туарега на драйве, понравилось как у него закреплены ДХО именно в этих местах. Если хотите, дам ссылку на фото.
хочу
Dionysus
02.06.2011, 18:35
DRIFTKING, Спасибо за отчет :smile:
Тоже планирую устанавливать, но у меня в этих местах противотуманки. Думаю произвести монтаж в верхние отверстия.
Может у кого есть на примете "светило" на всю ширину верних сеточек?
rus602, Дневная есзда изрядно сокращает срок службы ксенона и в добавок DRL гораздо лучше видно в светлое время суток.
:tongue:
Dionysus, я подумываю один к одному модули в каждое ухо по два запихать
то есть использовать 4 лампы drl
Dionysus
03.06.2011, 00:15
Crisis, если честно даже не стал рассматривать такую возможность. Вот взять по одной, так по мне это не колхоз, а где-то даже жизненная необходимость, т.к. днем жечь ксенон и светить впереди стоящую машину не есть гууд.
Думаю нужно подобрать полосу пошире, а они есть, но в реале я их не примерял. Через поиск в сети есть варианты и предлагаю их обсудить...
Dionysus, на всю ширину, может, и ни к чему, т.к. сеточки функцию какую-то выполняют (охлаждение радиатора кулера или ещё чего-то), но на всю длину и на 1/3 ширины поискать можно. Выбор светодтодных лент достаточный. Осталось загнать их в корпус и определиться с питанием. Привлекает возможность обойтись без снятия бампера, выпиливания отверстий в сетке.
Dionysus
03.06.2011, 18:30
Игарёня, бампер скидывается без особых проблем и с его съемом надежнее
DRIFTKING
06.06.2011, 16:18
Имейте ввиду, что согласно ПДД светодиодные элементы не имеющие коллиматоров не являются ДХО! :tongue:
Имейте ввиду, что согласно ПДД светодиодные элементы не имеющие коллиматоров не являются ДХО! :tongue:
А можно документ, где это написано?
И как, мент на дороге мне скажет определение коллиматора?
Например в ДХО от S6 нет коллиматора, ТемНеМенее)), они являются ДХО (Ну по крайней мере в Немеции)
Dionysus
06.06.2011, 17:33
Dikramp, что спорить, рано или поздно он бывает у некоторых.
Как было и с затемненкой и с засветленкой.
Комрады, нужно искать!
Почему нельзя это понятно, нужно сделать так, чтобы никто не поделавшая.
Dikramp, что спорить, рано или поздно он бывает у некоторых.
Как было и с затемненкой и с засветленкой.
Комрады, нужно искать!
Почему нельзя это понятно, нужно сделать так, чтобы никто не поделавшая.
А можно еще раз, только по человечески?:crazy: А то я смысл понять не могу...:drinks:
ПиС
И к стати я не спорил, а реально прошу дать ссылку на нормативный документ, мне интересно почитать.
DRIFTKING
09.06.2011, 10:39
Не допускается самостоятельная установка светодиодных источников света состоящих из светодиодов без рассеивателей и отражателей на бампера и фары (клейкая светодиодная лента). Использование указанных устройств, классифицируется как управление транспортным средством без ближнего света фар либо дневных ходовых огней.
http://www.gibdd37.ru/content/articles/230/
http://www.gibdd37.ru/content/articles/230/
Вот едрёный насос:frown: ! И тут палки в колёса сунули нам:mad:
Хммм, а мне кажется речь идет о простой светодиодной ленте, которая часто используется для подсветки интерьера. Вот такого вида:russian_ru:
http://www.easybizchina.com/picture/product/200908/14-5a3149d5-2c3f-4414-9f70-396fbbb95461.JPG
Сергей@touareg
30.06.2011, 14:31
Вот мои огоньки. http://www.egolight.ru/drl230.htm
64377 64378
DRIFTKING, Вы меня простите конечно, но в приведенной Вами ссылке, об использовании дневных ходовых огней, большая часть материала идет из статьи журнала "За рулем", который не является источником права. А в остальной части материала я не увидел запрета на установку светодиодных полос, без рассеивателей и отражателей.:hi:
DRIFTKING
04.07.2011, 13:10
Advocat, я привел ту инфу, о которой знаю.
НА официальном сайте ГИБДД висит, значит все же важная инфа для водителей.
Игоряныч
04.07.2011, 13:43
Интересная статейка.
Обратил внимание, что:
Кроме того, обязательным условием использования дневных ходовых огней, является отключение последних при включении ближнего или дальнего света фар.
Однако, сколько я встречал на дороге машин с встроенными такими огнями (самые заметные КИА-Спортейж новый и какие-то новые Мерседесы) так у них эти ходовые огни не отключаются!:russian_ru:
Ночью горят вместе с фарами...:russian_ru:
Но у меня нет знакомых с такими встроенными с завода фарами.
Кто знает, подскажите!
Интересная статейка.
Обратил внимание, что:
Кроме того, обязательным условием использования дневных ходовых огней, является отключение последних при включении ближнего или дальнего света фар.
Однако, сколько я встречал на дороге машин с встроенными такими огнями (самые заметные КИА-Спортейж новый и какие-то новые Мерседесы) так у них эти ходовые огни не отключаются!:russian_ru:
Ночью горят вместе с фарами...:russian_ru:
Но у меня нет знакомых с такими встроенными с завода фарами.
Кто знает, подскажите!
Горят они в пол накала, как габаритные огни.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot