PDA

Просмотр полной версии : кто проверял динамику TD3 204лс


серегага
29.03.2011, 00:36
Реально стою сейчас перед выбором либо брать 3ТД 240 либо 3ТД 204, разница в 130рублей, хотел бы прокатиться на тесте 204 сильным мотором сравнить разницу да у нас в Н.Новгороде только 240 кобыл все машины.Подскажите есть разница?И еще монагер советует мне тур с 204 силами брать , говорит если слабовато по динамике так чипонешь за 40рублей мощность на 30% увеличится

Валерий 008
29.03.2011, 00:59
серегага, Бери 240 и не мучайся, остальное поиском поработай :drinks:

alextka
29.03.2011, 07:29
Разговаривал намедни со спецами, говорят, что без всякой чиповки дефорсированный движок 3ТД 204 восстанавливается почти "до нормы":biggrin: переделкой каких-то патрубков рециркуляции, по деньгам получается немного, теоретически выгода есть. Еще раз повторюсь - не мое, но инфа от уважаемого человека.

серегага
29.03.2011, 08:46
Вот ты знаешь не хочется в двиган залазить да еще и рускими руками

SevA
29.03.2011, 08:55
серегага, В 240 сил ИМХО все равно полезут, если с 2008го ничего не поменялось:biggrin:

серегага
31.03.2011, 23:06
кто проверял динамику TD3 204лс и сравнивали с 240лс

macos
31.03.2011, 23:09
Вы уже создавали подобную тему вчера. :hi:

серегага
31.03.2011, 23:11
я же про динамику не спрашивал, и воще кого не спрошу ни кто не знает:crazy:

Skozlajop
31.03.2011, 23:26
я же про динамику не спрашивал, и воще кого не спрошу ни кто не знает:crazy:

Тестил 240 л.с., заказал 204. Езжу уже неделю...
По мне разницы нет никакой... Газ в пол, машина на взлет. Может особо одаренные и чувствуют эту разницу в 1 секунду. В конце концов движки одинаковые.

Luka66
31.03.2011, 23:30
Тестил 240 л.с., заказал 204. Езжу уже неделю...
По мне разницы нет никакой... Газ в пол, машина на взлет. Может особо одаренные и чувствуют эту разницу в 1 секунду. В конце концов движки одинаковые.

С какой машины пересел, если не секрет?:smile:

Skozlajop
01.04.2011, 00:11
С какой машины пересел, если не секрет?:smile:

С весьма скромной) Не пересел, а комбинирую... Хенде Элантра Нью.

macos
01.04.2011, 00:25
я же про динамику не спрашивал, и воще кого не спрошу ни кто не знает:crazy:

Завтра Вы озадачитесь - какой цвет выбрать и будет новая тема? И так далее? Открыли одну тему и ведите ее... :hi:

Luka66
01.04.2011, 00:27
С весьма скромной) Не пересел, а комбинирую... Хенде Элантра Нью.

Тур 204 - отличный выбор.:good: От души поздравляю!:drinks:

Advocat
01.04.2011, 00:28
macos, Саша, заканчивай "дедовщину":mlol::mlol::mlol:
Дай троллю развиться, а то в зародыше душишь :crazy:
Борец с троллями:biggrin::biggrin::biggrin:

macos
01.04.2011, 00:32
Advocat, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=32649. Я без агрессии :hi:

Advocat
01.04.2011, 00:43
macos, Саша я уже объединил темы...а тебе я все в шутку сказал...:vawe:

macos
01.04.2011, 00:50
macos, Саша я уже объединил темы...а тебе я все в шутку сказал...:vawe:

Ок, шутку юмора еще понимаю :drinks::biggrin:

Эликсир
01.04.2011, 01:13
У меня коллега по работе взял 3.0 TDI 204 л/с, ща обкатку закончит, посмотрим что это за зверь (или зверек):crazy:
пысы: расстраивает только одно, что на данный вид мотора даже в Германии пока нет интересных программ по чиповки:frown:

Stepa MO
01.04.2011, 07:15
Разговаривал намедни со спецами, говорят, что без всякой чиповки дефорсированный движок 3ТД 204 восстанавливается почти "до нормы":biggrin: переделкой каких-то патрубков рециркуляции, по деньгам получается немного, теоретически выгода есть. Еще раз повторюсь - не мое, но инфа от уважаемого человека.Понимаю что баянище,но искать лень а АМР-а с ЕТКА под рукой нету:так по железу 204 и 240 сил - идентичные?
Если да - то при чем тут патрубки?!
Заливаешь шгтатную 240сильную программулю в 204 силы - и вперед...
Не?)

Эликсир
01.04.2011, 10:33
Понимаю что баянище,но искать лень а АМР-а с ЕТКА под рукой нету:так по железу 204 и 240 сил - идентичные?
Если да - то при чем тут патрубки?!
Заливаешь шгтатную 240сильную программулю в 204 силы - и вперед...
Не?)

А может как на 50 кубовых мотороллерах , надо просто рассверлить входное отверстия выхлопного коллектор (которое там специально заужено чтоб задушить двигло!), и все, вот тебе тот же скутер, но на 25-30 % мощнее:biggrin:

Леонид
01.04.2011, 10:41
:rolleyes::rolleyes:aleksir82, Ну это же какое сверло надо патрубок рассверливать???:crazy:
Легче переварить на больший диаметр и выводить надо спереди и в бока! Так называемый "короткий выхлоп"! Увеличивает мощу до 15% и добавляет стабилизации при прямолинейном движении!:good:

Stepa MO
01.04.2011, 11:22
А может как на 50 кубовых мотороллерах , надо просто рассверлить входное отверстия выхлопного коллектор (которое там специально заужено чтоб задушить двигло!), и все, вот тебе тот же скутер, но на 25-30 % мощнее:biggrin:Да не,я ж серьезно - а то искать лениво...)

SuryCAT
04.04.2011, 10:50
на конкретный вопрос так никто не ответил:negative: