PDA

Просмотр полной версии : Прибавление мощности при переключении в режим Sport


Oleg kasper
01.04.2011, 07:40
У меня после новой прошивки при переключении в режим подвески в Sport мощность повышается до 50 л.с. Очень прикольно стало. Расход при этом 7 л /100 км. А у Вас что происходит при переключении этого режима? :vawe::drinks:

BIMO
01.04.2011, 07:44
да лан 50 максимум 30 в спорте, у меня так, в режиме комфорт плавать через чур начинает.

CITY
01.04.2011, 08:14
Расход при этом 7 л /100 км
и это на бензине 3.2 241л/с?????????:eek:

Oleg kasper
01.04.2011, 08:23
Саня-200, Да, позволяет экономить новая прошивка. У BIMO на дизеле вроде 6 л на 100 км

TEGLILAC
01.04.2011, 08:25
при переключении в режим подвески в Sport ????? 7 л /100 км
Чё за хрень????? Причем здесь подвеска и мощность?

severo
01.04.2011, 08:29
:biggrin::biggrin::biggrin::mlol::mlol::mlol:
даешь переплюнуть Приуса! Расход уменьшаем до нуля!!!
ЗЫ: вроде взрослые все люди...

Леонид
01.04.2011, 08:30
Мощность растёт а расход падает....???:eek: Это как? За счёт чего?

Biruke
01.04.2011, 08:32
Oleg kasper, слушай, может быть, стэнд был неисправный? У меня на AZZ 60 дает. Только при этом и селектор должен быть в S. Пробовали и в погрузочном режиме, там вообще ураган, зафиксировали 315 л.с. Но только до 20 км/ч :frown:, поднимается опять в Sport :russian_ru:

модеры, не забудьте потом тему подтереть :rolleyes:

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Мощность растёт а расход падает....???:eek: Это как? За счёт чего?
новая прошивка, сказали же. Кстати, я слышал, акция будет, дилеры будут всем прошивать. Связано с новыми экологическими требованиями.

BIMO
01.04.2011, 08:34
мощность добивается путём сжатия давления в балонах.

TimurB, правильно не фиг флудить

Леонид
01.04.2011, 08:36
Тогда может увеличить количество баллонов???:biggrin:

Biruke
01.04.2011, 08:41
леонид, компрессор не сдюжит. Как правильно отметил BIMO, воздух из баллонов идет во впускной коллектор, эффект турбины создается :good: Компрессор при этом не работает постоянно, используется как раз накопительная способность баллонов и ресивера. Инженеры не стоят на месте :drinks:

Oleg kasper
01.04.2011, 08:44
TimurB, Боюсь ты дал идею немецким шпионам)))

Леонид
01.04.2011, 08:46
Может уже и запаску подключили???:eek: Отстал я однако...:helpz:

nebo
01.04.2011, 09:04
Всех с первым апреля!!!:good::drinks:

Doomster
01.04.2011, 09:19
При увеличении усилия левой ноги на площадку для её же отдыха, в случае отсутствия на площадке дополнительных покрытий в виде коврика, например, происходит увеличение мощности до 7 л.с.

Aleks1970
01.04.2011, 09:20
А если колеса накачать гелием, то Туарег полетит.:yes:

Робот
01.04.2011, 09:21
Эта тема была перенесена из раздела → Техническое обслуживание и эксплуатация (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=18).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: Aleks1970 (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=495)


Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)

Леонид
01.04.2011, 09:35
А если колеса накачать гелием, то Туарег полетит.:yes:

А если ещё попрыскать ацетоном или помазать клеем, то можно полетать вместе с Туарегом!:crazy:

Aleks1970
01.04.2011, 09:39
леонид, ты вон вообще, роботу спасибо говоришь...:rolleyes:

Леонид
01.04.2011, 09:45
Солнышко голову напекло!:crazy:

ПС: У нас солнечно....хороший денёк!:good:

Валерий 008
01.04.2011, 09:47
Aleks1970, :mlol::mlol::mlol: чо курят пацаны ? :russian_ru:

Max2
01.04.2011, 09:56
У меня после новой прошивки при переключении в режим подвески в Sport мощность повышается до 50 л.с. Очень прикольно стало. Расход при этом 7 л /100 км. А у Вас что происходит при переключении этого режима? :vawe::drinks:

Камрады, вы не правильно поняли. Прошивка двигателя, здесь не причем. Я сейчас звонил дилеру, мне ситуацию разъяснили.
Дело в том, что концерн, в связи с последними событиями в Японии, вписался в новую программу по экологии в европе. В рамках этой программы дилер закачивает, всем обратившимся к нему владельцам Туарегов, закись азота в компрессор и пневмобаллоны. Это позволяет увеличить мощность до 50 л/с и сократить расход топлива на 37%.
P.S. Вообще-то по закисям азота у нас специалист Челябинский мужик. Вот он придет и все подробно объяснит.:hi:
P.P.S. Да, забыл сказать, что эта акция действует пока не кончится у дилера закись азота. Но, поскольку, у нас в стране все делается через канифас, то закись, сейчас находится на таможне (подходит только немецкая, а наша ни-ни) и когда растаможится неизвестно. Так что, я думаю, ее хватит только на сегодня.

Advocat
01.04.2011, 11:32
режим подвески в Sport мощность повышается до 50 л.с.
А если на пружинной переключить в этот режим, эффект проявится?:crazy:

Volzhanin
01.04.2011, 11:40
Advocat, В этом случае нужно рассчитывать исходя из количества витков пружины:yes: Только вот обязательно учитывать, что их 4 или нет?:russian_ru:

Biruke
01.04.2011, 12:05
А если на пружинной переключить в этот режим, эффект проявится?:crazy:

нет. где в пружинах дополнительный воздух? В принципе, для дополнительных 20 лошадей достаточно компрессор установить и ресивер на пружнинном табуреге. Но такой акции пока нет. Только на дизеле это ни к чему. Вам можно просто поднять производительность турбины программно. Это для нас новая прошивка, для 3.2, 3.6 и 4.2.

P.S. как приятно иногда полную х-ню пороть :mlol:

Advocat
01.04.2011, 13:08
нет. где в пружинах дополнительный воздух?
Как где! Естественно в аммортизаторах, мне еще один мастер у ОД говорил, что если хочешь, что бы машина мягче ехала надо колеса подкачивать, так как через них воздух поступает в аммортизаторы.
Так что надо попробовать.
В принципе, для дополнительных 20 лошадей достаточно компрессор установить и ресивер на пружнинном табуреге
У меня в багажнике есть компрессор в черном пластмассовм ящике и с каким то длинным проводом, это про него речь? Тогда куда его вкрячивать и сколько можно его использовать? Постоянно или только по необходимости?
В этом случае нужно рассчитывать исходя из количества витков пружины
Андрей, а у меня они все разные:russian_ru: это брак или так задумано?

Vad1m
01.04.2011, 13:16
Oleg kasper, спасибо - прикольно:biggrin::biggrin::biggrin:
Камрады, вы чего обсуждаете, смотрите на календарь:vawe::drinks:

Advocat
01.04.2011, 13:28
Vad1m, да мы в курсе:crazy: вот и развиваем тему технического бреда:biggrin::biggrin::biggrin:

Biruke
01.04.2011, 13:59
Как где! Естественно в аммортизаторах, мне еще один мастер у ОД говорил, что если хочешь, что бы машина мягче ехала надо колеса подкачивать, так как через них воздух поступает в аммортизаторы.
Так что надо попробовать.

ты почаще к ОД ездий, они тебе еще и не такое наболтают :mlol: Куда ты будешь закачивать, если у тебя амотры не газовые, а масляные или, на край, газо-масляные???!??? да и колеса подкачивать замучаешься. Это один раз дунул от души, на 380 силах и через километров 20 все кончилось. Опять качай.


У меня в багажнике есть компрессор в черном пластмассовм ящике и с каким то длинным проводом, это про него речь? Тогда куда его вкрячивать и сколько можно его использовать? Постоянно или только по необходимости?

эту штуку надо вкорячивать в то место, где у тебя датчик ДМРВ стоит, чтобы ехало на расчетных величинах. А то больше дырок перед турбой нет удобных и ненужных.

В общем, тебе придется выбирать, либо так, либо сяк. Или можешь купить второй компрессор в черном пластмассом ящичке и подкачивать колеса через каждае 10 км. Если уж совсем денег не жалко, купи 4 дополнительных компрессора, по одному на каждое колесо, и блок контроля, пусть постоянно держат давление в шинах. Крепить исключительно 2-хсторонним скотчем 3М, другое держаться на дисках не будет :good:
Да, и с электропроводкой к компрессорам не морочься, туда же прицепи ветрогенераторы с гироскопом, чтобы держали одно положение. Чем быстрее едешь, тем больше ветер, тем быстрее раскручивается генератор, тем больше напряжение идет на компрессор и тем больше идет наддув дополнительный. Но это безопасно только до 300 км/ч. После 305 км/ч зафиксированы случаи отрыва машины от земли, а если ее загружали мешками с цементом, то на 320 км/ч с дисков от ветра отрывались компрессоры. Тут уже скотч не выдерживал :frown: Можно, конечно, и на болты посадить, но тогда сильная вибрация идет по клесам, так как не существует еще оборудования для балансировки колес с навесным оборудованием, а болты очень сильно влияют на развесовку.

Advocat
01.04.2011, 14:11
у тебя амотры не газовые, а масляные или, на край, газо-масляные
Офигеть! Это что же получается. что мне масло в них ни разу не меняли и не закачивали новый газ, а в регламенте эти работы есть!!! То то я смотрю, что машина как то странно передвигается, походу масло старое в подвеске....кстати, а там фильтры есть?

ту штуку надо вкорячивать в то место, где у тебя датчик ДМРВ стоит, чтобы ехало на расчетных величинах. А то больше дырок перед турбой нет удобных и ненужных.
А таблицы нормативных величин где брать? Адаптацию надо производить после установки?
Крепить исключительно 2-хсторонним скотчем 3М, другое держаться на дисках не будет
Скотч в Южном порту на рынке надо брать?
Если уж совсем денег не жалко, купи 4 дополнительных компрессора
У меня фаркоп есть и компрессорная установка для отбойных молотков, с давлением около 20 атмосфер...может лучше ее приспособить, все равно без дела стоит, тока ракушку занимает.
Правда там она смонтирована на высокорамном прицепе и дышло надо будет через стекло багажника заводить....:russian_ru:

Biruke
01.04.2011, 14:24
А таблицы нормативных величин где брать? Адаптацию надо производить после установки?
Нет, ничего не надо. Ты же вынешь ДМРВ совсем, будут браться только расчетные. Ошибка будет болтаться, но это маленькая плата за можщность :good:
Скотч в Южном порту на рынке надо брать?
ни в коем случае :confused:. у партнеров клуба исключительно :hi:. а то и до 250 не разгонишься с подделками :negative:.
У меня фаркоп есть и компрессорная установка для отбойных молотков, с давлением около 20 атмосфер...может лучше ее приспособить, все равно без дела стоит, тока ракушку занимает.
Правда там она смонтирована на высокорамном прицепе и дышло надо будет через стекло багажника заводить....
Ну и нафига тебе лишних две тонны за собой возить? хоть и дизель, а все равно тяжко. Да и коробас может не выдержать такой вес, так что экономия на скотче может выйти боком :yes:

DimanM
01.04.2011, 14:40
С первым апреля!!!:drinks: сёдня сутра мой Тур как самолет пёр не знаю почему, мощи прибавилось много, но не смог замерять в пробке простоял:biggrin:

Advocat
01.04.2011, 15:40
TimurB, а вот на ДВД привод как осуществляется отбор мощности от двигателя? Кардана вроде нет? Не можешь в Эльзе посмотреть как че там?
А то я стал замечать, что диски медленнее стали прокручиваться...:rolleyes:

Mr. A.A.
01.04.2011, 17:14
Я думаю, надо клубничный воздух закачивать в колеса! :confused:

Леонид
01.04.2011, 18:28
Я думаю, надо клубничный воздух закачивать в колеса! :confused:

АГА! Особенно из темы ALCO_Team по субботам утром!:mlol::mlol::mlol:

BIMO
01.04.2011, 19:56
Может уже и запаску подключили???:eek: Отстал я однако...:helpz:

подкатывай в Мытищи,в гаражи за платформой и тебе прошшшшём :tongue:

Леонид
01.04.2011, 20:01
Был у меня в Мытищах, В Леонидовке, гараж металлический. Спи*дили воровайки. Отпрошивался!:rolleyes:

Biruke
01.04.2011, 21:16
TimurB, а вот на ДВД привод как осуществляется отбор мощности от двигателя? Кардана вроде нет? Не можешь в Эльзе посмотреть как че там?
А то я стал замечать, что диски медленнее стали прокручиваться...:rolleyes:

я хрен знает че там в Эльзе, у меня ее нет просто. И с чего ты решил, что с движка идет напрямую отбор мощности на ДВД? :mlol: ну ты даешь... :mlol: Каждому пионеру известно, что отбор мощности на ДВД идет с вентилятора печки, по резиновому шлангу :rolleyes: Причем опять таки, вентилятор дует, создает давление, которое передается на вентилятор под диском, ну тот и крутит. Так вентилятор печки в таком режиме не слышно, но на незаведенной машине ты должен был заметить, что когда делаешь перемотку трека вперед, звук вентилятора печки усиливается. Для ускоренно прокрутки требуется дополнительное давление. Система двух вентиляторов * >===<*

Advocat
01.04.2011, 21:19
TimurB, надо было при заказе машины, попросить обычный кассетник поставить, ну так и знал, что сам не отремонтируешь все...а с кассетником то было бы попроще, да и кассет вон полный балкон, жена ругается, что банки ставить некуда....:crazy:

Biruke
01.04.2011, 21:19
Я думаю, надо клубничный воздух закачивать в колеса! :confused:

это развод для лохов:rolleyes:. клубничный воздух дает облегчение подрессоренных масс, что никак не сказывается на л.с. Ну, управляемость чуть получше, конечно, но не на столько, сколько этот вонючий, фигурально выражаясь, воздух стоит.

Advocat
01.04.2011, 21:20
я хрен знает че там в Эльзе, у меня ее нет просто
А тогда ты откуда знаешь про дроссельную заслонку? Ты случаем не сотрудник ОД?:biggrin::biggrin::biggrin:

Biruke
01.04.2011, 21:36
TimurB, надо было при заказе машины, попросить обычный кассетник поставить, ну так и знал, что сам не отремонтируешь все...а с кассетником то было бы попроще, да и кассет вон полный балкон, жена ругается, что банки ставить некуда....:crazy:

ну в общем да, там просто два шланга на кассетник идут, по одному на каждую дырку в кассете. А лопасти в саму кассету исторически встраивают. Принято так. поменял кассету - все, трущиеся части, считай, поменял, износ минимальный.

Добавлено через 49 секунд
А тогда ты откуда знаешь про дроссельную заслонку? Ты случаем не сотрудник ОД?:biggrin::biggrin::biggrin:
какую такую дроссельную заслонку? :eek:

Добавлено через 14 минут 43 секунды
осталось полтора часа на бред. Пойду часок в Bad Company 2 погоняю.

Дениска
01.04.2011, 22:28
TimurB, надо было при заказе машины, попросить обычный кассетник поставить, ну так и знал, что сам не отремонтируешь все...а с кассетником то было бы попроще, да и кассет вон полный балкон, жена ругается, что банки ставить некуда....:crazy:
Ну да, а если перемотка сломается можно в касету ручку или карандаш вставить и перемотать:mlol:

Advocat
01.04.2011, 22:30
какую такую дроссельную заслонку?
Кузьмич, так ты же вчера за рулем ехал! (с) "Особенности национальной охоты):biggrin::biggrin::biggrin:
Ну да, а если перемотка сломается можно в касету ручку или карандаш вставить и перемотать
А че прикольно ведь, коробка автомат, одна рука свободна, стоишь в пробке и мотаешь:crazy::crazy::crazy:

Biruke
05.04.2011, 20:02
Поднимем тему :mlol:

Сегодня с работы половину пути ехал в режиме 'sport' (коробки и подвески). Тонны полторы куда-то спрятались, ощущение именно такое :biggrin: Я серьезно, очень понравилось :crazy:

Челябинский Мужик
05.04.2011, 22:28
P.P.S. Да, забыл сказать, что эта акция действует пока не кончится у дилера закись азота. Но, поскольку, у нас в стране все делается через канифас, то закись, сейчас находится на таможне (подходит только немецкая, а наша ни-ни) и когда растаможится неизвестно. Так что, я думаю, ее хватит только на сегодня.
Max2, скажу по секрету, вместо закиси азота можно использовать АК27 (азотнокислотный окислитель), заливается в тороидальный бак из триметалла, устанавливаемый опционально вместо запаски, если при этом в бак залить НДМГ (несимемметричный диметилгидразин), то можно малёха сэкономить на свечах зажигания, в такой конфигурации они не требуются :cool: Рекомендую при этом установить систему автономного снабжения водителя и пассажиров кислородом, ибо к моменту включения второй передачи Туарег уже будет находится в безвоздушном пространстве :mlol: